а можете переписать хар-ки артефактов,чтоб они были как в предидущих билдах?
"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
moonSN, ругаетсо на аномалию...такой не существует или опечатка...
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\xray-svn\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 341
Description :
Arguments : Can't open section 'zone_mosquito_bald_strong_noart'
добавлено спустя 2 минут
вот ещо::lol)
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\xray-svn\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 341
Description :
Arguments : Can't open section 'stalker_sakharov'
добавлено спустя 32 минут
Вот пара скринов:
розовый туман:-G
ушли...
правда недалеко... вообще живых сталкеров нету, только монстры.
тоже самое на свалке
на баре всё кончилось вылетом, а лог я забыл вставить... ща обратно пройдусь
добавлено спустя 10 минут
вылетает без лога тк бармен здыхает...
отредактировал(а) Тушканчег: 16-10-2007 22:52 GMT3 час.
moonSN А я все-таки записал ролик пролета над кордоном, портированным из финалки в 2215. Там есть пара мест с чем-то вроде bloom/hdr. (19mb)
_http://simpleupload.net/download/181912/escape.rar.html
_http://stream.ifolder.ru/3764567
отредактировал(а) macron: 17-10-2007 01:00 GMT3 час. Макрон-1 непобедим.
zdalker Свойства артов переписаны полностью как в 2215, артов с такими свойствами ты в финалке точно не встретишь. :-)
Тушканчег спс что написал. Значит так, сноси 3 файла zone_mosquitobald.ltx (чтоб не вылетало с аномалиями), m_stalker.ltx и m_bandit.ltx (чтоб не дохли сталкеры). По поводу бара не пойму пока. Дай лог посмотрим. По поводу тумана снеси weather_default.ltx. Больше не было никаких изменений? Там вроде хотябы ствол должно водить. :blink
Кучка мертвых сталкеров и тишина, что то странное творится в зоне. Прям хоррор какой то, жуть. ;-)
macron Спс. Сегодня скачаю гляну.
отредактировал(а) moonSN: 17-10-2007 08:36 GMT3 час. Horror/Action Fan
Внесу и я свои 5 копеек! Вот небольшой мод для 2215 _http://stream.ifolder.ru/3769682
-Добавляет в 2215 меню (правда не полностью рабочее)
-Возможность спавна ворон и их убийства :ye) (в консоли прописать g_spawn m_crow)
-Добавлен бинокль для режима дефматч
Если ничего не забыл то вроде всё...
Жду отзывов и предложений! ;-)
отредактировал(а) -=Diablo=-: 17-10-2007 16:31 GMT3 час.
-=Diablo=- Ты меня не понял. Там должен быть либо управляющий скрипт, либо в файле спавна level.spawn должна быть заложена эта функция вызываемая через консоль. Если ты заспавнил ворон через консоль простым вводом команды, то что тебе мешает так же заспавнить например кровососа. &P. Если ты смог заспавнить ворон значит можешь впихнуть туда спавн монстров. А это уже будет типа игры с ботами. А если еще подставить локацию кордон из 1154 от macron и наспавнить на ней монстряков тогда получится почти сингл в пределах одной локации. Ну можно еще добавить мой мод на артефакты и гонятся за ними. Ой че то я расфантазировался... Давай подробно пиши что ты менял, как, где?
Kid S.T.A.L.K.E.R. Извини чувак нам карты никто не давал. Были бы мэпы мыб тебе и даркскейп и город и болото уже сделали.
moonSN там не так все просто. Для начала примерно объясню, что нужно для спавна вороны:
xrgame.dll с разблокированной командой g_spawn
gamedata\meshes\monsters\crow\crow.ogf моделька из финалки
gamedata\sounds\monsters\crow\idle_0.ogg звуки вороны из финалки
gamedata\sounds\monsters\crow\idle_1.ogg
gamedata\sounds\monsters\crow\idle_2.ogg
gamedata\textures\act\act_crow.dds текстуры вороны из финалки
gamedata\textures\act\act_crow_op.dds
Спавнить консольной командой g_spawn m_crow, причем это можно повторять, сколько влезет.
Я с этой дллей тоже когда-то пытался спавнить бюреров и кровососов, но вылетали ошибки и я забил. А до ворон не догадался&P Теоретически, заспавнить кровососа возможно. Но тут многое упирается в конфиги - в частности из папки config. Я вчера экспериментировал - пытался спавнить аномалии (g_spawn zone_monolith и g_spawn zone_zharka_static). Взял 2215 с добавленными ресурсами (моделями, текстурами и звуками) из финалки - вводил эти команды и получал ошибки. Тогда я в нее засунул папку gamedata\config из финалки (ну сначала совсем ничего не грузилось - пришлось дописывать недостающие секции в ltxы). Так вот, в таком варианте команды сработали и аномалии заспавнились. Вобщем где-то в конфигах заложено - заспавнится объект или вылетит ошибка. Где именно - надо доолго разбираться. Причем, вводить команды аккуратно - в случае грамматических ошибок тоже вылетает.
Приведу другой пример - сработала команда g_spawn mp_actor. Для надежности ввел ее несколько раз. Проверял на военных складах - в середине карты на высоте нескольких метров над землей заспавнилось нечто, напоминающее тазобедренный сустав&P Если в это пострелять - на секунду оттуда мигает нога. То есть часть модели вообще невидима. Так что если даже удастся заспавнить кровососа - нет гарантии, что он будет выглядеть как кровосос и заспавнится где надо.
-=Diablo=- А ты заметил, что вороны сбиваются, причем моделька то используется из финалки. А гсцешники в свое время гнали, будто у них перед релизом потерялась моделька, и поэтому в финалке вороны бессмертны. Ну мы то уже знаем, как верить гсцешникам...
-=Diablo=- Кстати, раз шаришь в скриптах - можешь проверить одну фишку. Я тут откопал, что в папке каждого уровня лежит файл level.ltx. Этот файл нужен для запуска скриптов непосредственно при загрузке уровня. Причем в финалке эта функция отключена, а судя по логам в 2215 работает.
Вот, например, начало файла level.ltx от одного из уровней в 2215:
Здесь через запятую указаны скрипты, находящиеся в gamedata\scripts. Попробуй в каком-нить mp-уровне в 2215 заспавнить через скрипт ворону, например. А если не получится - просто выполнить какой-нить скрипт, чтобы было заметно, что он работает. Я уже пытался грузить так скрипты - движок их вроде кушал.
отредактировал(а) macron: 19-10-2007 11:43 GMT3 час. Макрон-1 непобедим.
macron Все очччень начинает становится интересным.
moonSN там не так все просто. Для начала примерно объясню, что нужно для спавна вороны:
xrgame.dll с разблокированной командой g_spawn
gamedata\meshes\monsters\crow\crow.ogf моделька из финалки
gamedata\sounds\monsters\crow\idle_0.ogg звуки вороны из финалки
gamedata\sounds\monsters\crow\idle_1.ogg
gamedata\sounds\monsters\crow\idle_2.ogg
gamedata\textures\act\act_crow.dds текстуры вороны из финалки
gamedata\textures\act\act_crow_op.dds
Это я знаю. Смотрел что в моде добавлено.
-=Diablo=- А ты заметил, что вороны сбиваются, причем моделька то используется из финалки. А гсцешники в свое время гнали, будто у них перед релизом потерялась моделька, и поэтому в финалке вороны бессмертны. Ну мы то уже знаем, как верить гсцешникам...
Мож в финалку можно какнть вернуть убийство ворон?
Приведу другой пример - сработала команда g_spawn mp_actor. Для надежности ввел ее несколько раз. Проверял на военных складах - в середине карты на высоте нескольких метров над землей заспавнилось нечто, напоминающее тазобедренный сустав Если в это пострелять - на секунду оттуда мигает нога. То есть часть модели вообще невидима. Так что если даже удастся заспавнить кровососа - нет гарантии, что он будет выглядеть как кровосос и заспавнится где надо.
Я через ОГФ вьювер смотрел, там на некоторых моделях нет текстур, поэтому собственно они невидимы. ОГФ вьювер постоянно глючил, говорил не найдена эта текстура, та текстура. Чтоб не вышла такая батва с кровососом допустим, надо из финалки текстуры впихнуть.
Ну все же я думаю удасться заспавнить кровопийцу.
Текстуры - это мелочь, разумеется надо текстуры, звуки и модели подставлять из финалки. Если у модели не хватает текстур или звуков - об этом будет написано в логе. А вот если глюки с конфигами из папки config, то в логе могут написать все че угодно, и не поймешь, чего ей надо.
macron Кста, конфиги в 2215 совсем другие и на финал не мдут простой подставой. Сравнивал их, там в некоторых конфигах в 2215 много секций которых нет в финалке и наоборот в финалке в некоторых конфигах много таких секций которых нет в 2215. Еще косяк в том что двигало другое.
moonSN и секции местами другие и конфиги многих объектов просто отсутствуют в 2215. Просто ворона оказалась самым удачным экземпляром. У нее есть свой файл gamedata\config\creatures\m_crow.ltx, прописанный строчкой #include "m_crow.ltx" в gamedata\config\creatures\monsters.ltx и ей этого достаточно.
Попробуй сравнить конфиг кровососа и вороны и у кровососа поудалять все "лишнее", чтобы был похож на ворону.
Для спавна команда g_spawn m_bloodsucker_e
отредактировал(а) macron: 19-10-2007 12:17 GMT3 час. Макрон-1 непобедим.
macron Вот на файл, затести.
_http://ifolder.ru/3795777
Вообщем спавнь ворону таким же способом каким описанно выше. Если я все правильно сделал то заместо вороны будет спавниться кровосос, атаковать он не будет так как я прописал его вместо вороны. ПРИМЕЧАНИЕ! В папке meshes\monsters\bloodsucker\ должна обязательно быть модель bloodsucker.ogf. Файл будет ссылаться на нее. А вот ссылку на текстуру в .лтх я че то не нашел, но тестуры надо пихнуть туда где они должны быть. Экспереминтируй.
Ну вот блин и че теперь делать? В логе для себя нужного ничего не вижу. Будем ждать macron'а мож он разберется. CrashBoom Кста, попробуй сделать наоборот, из файла crow добавить в bloodsucker?
Или проще m_bloodsucker.ltx переименовать в m_crow. Соответственно при спавне данные будут читаться из него по идее. А потом уже сносить или добавлять туда секции. &P
А мож проблема в текстурах из финалки и они не лезут на огф упыря так как косточки разные? Ну это вопросы не комне точно...&P
moonSN ну ждите, ждите. Но я этих ошибкок и сам уже нахватался. moonSN поверь, в ждалкере практика опровергает любые теории.&P А у тебя что, проверить неначем?
Решил попробовать за спаунить самого главного человека в игре, а именно actor (Меченый =))) ) В начале столкнулся с проблемой нехватка ресурсов добавил всю /config/gameplay без замены... нарвался на такую ошибку:
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: no_assert
item not found, id
encyclopedy
***STOP*** file '(null)', line 0.
Есть идеи что это???
добавлено спустя 35 минут
Заменил оригинальными и поправил один скрипт *(db.script, bind_restrictor.script, bind_stalker.script) и команда стала проходить... И вродебы он где-то должен появиться... Я чуть полетал по карте но не нашёл его =)))
отредактировал(а) CrashBoom: 19-10-2007 16:57 GMT3 час.
CrashBoom а ты выложи папку config и scripts одним архивом - а мы заценим.
Пытался повторить твои действия - вышеописаной ошибки не получал. Все время лезет path&&path. Вобщем, че то ты не доописал, или мы не так поняли. Лучше выложи архивом.
ЗЫ: Папка config и scripts в 7zip занимает 800kb.
отредактировал(а) macron: 19-10-2007 21:34 GMT3 час. Макрон-1 непобедим.
Скорей всего не дописал, так как многое изменял...
Вот скрипты и конфиги _http://www.wearmen.ru/modes/actor.rar
добавлено спустя 6 минут
И ещё кто-то писал про скрипты в level.ltx. Думаю что они не работают или может работают но только при наличии actor. Подозрения вот с чем связаны: я добавил простой скрипт который воспроизводит звуки. Крик если точней. Удостоверился в наличии файлов (помойму добавил их...) и загрузил игру. Звуки не воспроизвелись но в логах было сообщение что он прочитал скрипт. (Я плохо разбираюсь в lua) Сегодня решил добавить на карты actor помучился о результате писал. так вот запустился у меня g_spawn actor после того как я добавил слишком много всего думаю после этого и скриптики должны заработать. Ещё не проверял.... Так что это пока мысли в так сказать слух....
добавлено спустя 10 минут
Похоже я был не прав, буду изучать db.script, bind_restrictor.script, bind_stalker.script думаю в них развязка этой загадки...
отредактировал(а) CrashBoom: 19-10-2007 23:44 GMT3 час.
CrashBoom за конфиги респект, но опять вылетает path&&path[0]
Вот мои действия:
Беру чистый распакованный 2215
удаляю папки \gamedata\config и \gamedata\scripts
добавляю твои \gamedata\config и \gamedata\scripts
еще фиксеный xrgame.dll и недостающие модельку и текстуру
\gamedata\meshes\actors\hero\stalker_novice.ogf
\gamedata\textures\act\act_green_stalker1.dds
запускаю stalker_net.exe,
гружу карту mp_exp_bath
ввожу команду g_spawn actor
получаю ошибку path&&path
отредактировал(а) macron: 20-10-2007 16:52 GMT3 час. Макрон-1 непобедим.
2 macron: Сегодня повторил операцию... Снова он вроде добовляеться =)) выкладываю архив в нём только сноска проверял на варианте с добавлеными картами и правленым xrgame.dll конечно... где-то тут выкладывали...
Ссылка _http://www.wearmen.ru/modes/actor_2.rar
отредактировал(а) CrashBoom: 20-10-2007 12:36 GMT3 час.
CrashBoom подтверждаю - вот с этим архивчиком (actor_2.rar) команда g_spawn actor и g_spawn mp_actor проходит. Почему не перло раньше - буду разбираться. Пока могу сказать одно: с дополнительными картами это не связано.
Если кому надо - вот ссылка только на xrgame.dll с разблокированной g_spawn для 2215 (1,2mb):
_http://stream.ifolder.ru/3809446
_http://www.keepmyfile.com/download/5cef381936887
_http://rapidshare.com/files/63901670/xrgame.7z.html
добавлено спустя 32 минут
CrashBoom Все, разобрался - для спавна actor нужна модель gamedata\meshes\actors\hero\stalker_novice.ogf. Я подставлял эту модель из распакованной финалки. А ты создавал ее дублированием уже имеющейся в 2215 модели stalker_hood.ogf. Отсюда сам собой напрашивается вывод: если пытаемся что-то спавнить и лезет ошибка типа path&&path, вполне возможно, что это из-за несовместимости самой ogf-модели c 2215.
добавлено спустя 1 час 23 минут
Удалось заспавнить actor на testers_mp_military_1. Использовал 2215 с ресурсами и картами из финалки + архивчик от CrashBoom . Вообще, рекомендую использовать эту карту для экспериментов со спавном моделей - спавнятся в одном и том же месте в центре карты. В воздухе возникло нечто, напоминающее туловище.
Если в него пострелять - в момент попадания появляется фигура человека в разных позах.
А в момент его смерти игра вылетает с ошибкой:
actor killed by hit from user wpn_spas12 (ну тут понятно - тип замочившего оружия)
* [516] killed by [512] - sended by [user:512]
* [516] is [actor:]
* [512] is [mp_actor:user]
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
или actor killed by hit from user wpn_fn2000
* [287] killed by [512] - sended by [user:512]
* [287] is [actor:]
* [512] is [mp_actor:user]
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
отредактировал(а) macron: 20-10-2007 18:59 GMT3 час. Макрон-1 непобедим.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.