Пользователей: 2
Гостей: 1395
Всего: 1397

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
16-10-2007 15:44 GMT3 час. #407665   
а можете переписать хар-ки артефактов,чтоб они были как в предидущих билдах?


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Тушканчег
    
Посты: 38
Откуда: хз
Возраст: 35
16-10-2007 22:07 GMT3 час. #408026   
moonSN, ругаетсо на аномалию...такой не существует или опечатка...
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\xray-svn\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 341
Description :
Arguments : Can't open section 'zone_mosquito_bald_strong_noart'

добавлено спустя 2 минут

вот ещо::lol)
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\xray-svn\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 341
Description :
Arguments : Can't open section 'stalker_sakharov'

добавлено спустя 32 минут

Вот пара скринов:
розовый туман:-G

ушли...

правда недалеко... вообще живых сталкеров нету, только монстры.

тоже самое на свалке

на баре всё кончилось вылетом, а лог я забыл вставить... ща обратно пройдусь

добавлено спустя 10 минут

вылетает без лога тк бармен здыхает...

отредактировал(а) Тушканчег: 16-10-2007 22:52 GMT3 час.

macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
17-10-2007 00:48 GMT3 час. #408123   
moonSN А я все-таки записал ролик пролета над кордоном, портированным из финалки в 2215. Там есть пара мест с чем-то вроде bloom/hdr. (19mb)
_http://simpleupload.net/download/181912/escape.rar.html
_http://stream.ifolder.ru/3764567

отредактировал(а) macron: 17-10-2007 01:00 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
Iscariot
    
Посты: 277
Откуда: Ryazan
Возраст: 37
17-10-2007 06:01 GMT3 час. #408138   
2Тушканчег
Ето не розовый туман-ето статическое освещение. Попробуй включить hdr, у меня тоже раньше розово-белым был.


Облако дыма вставало над миром,
Снегом горячим пугая детей.
Во мраке ЧАЭС обезумевший атом,
Рвал на молекулы души людей.
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
17-10-2007 07:57 GMT3 час. #408146   
zdalker Свойства артов переписаны полностью как в 2215, артов с такими свойствами ты в финалке точно не встретишь. :-)

Тушканчег спс что написал. Значит так, сноси 3 файла zone_mosquitobald.ltx (чтоб не вылетало с аномалиями), m_stalker.ltx и m_bandit.ltx (чтоб не дохли сталкеры). По поводу бара не пойму пока. Дай лог посмотрим. По поводу тумана снеси weather_default.ltx. Больше не было никаких изменений? Там вроде хотябы ствол должно водить. :blink

Кучка мертвых сталкеров и тишина, что то странное творится в зоне. Прям хоррор какой то, жуть. ;-)

macron Спс. Сегодня скачаю гляну.

отредактировал(а) moonSN: 17-10-2007 08:36 GMT3 час.

Horror/Action Fan
-=Diablo=-
    
Посты: 11
Откуда: Электросталь
Возраст: 35
17-10-2007 13:38 GMT3 час. #408256   
Внесу и я свои 5 копеек! Вот небольшой мод для 2215 _http://stream.ifolder.ru/3769682
-Добавляет в 2215 меню (правда не полностью рабочее)
-Возможность спавна ворон и их убийства :ye) (в консоли прописать g_spawn m_crow)
-Добавлен бинокль для режима дефматч
Если ничего не забыл то вроде всё...

Жду отзывов и предложений! ;-)

отредактировал(а) -=Diablo=-: 17-10-2007 16:31 GMT3 час.

moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
17-10-2007 13:54 GMT3 час. #408268   
-=Diablo=- Вопрос к тебе такой: как ты заспавнил ворон в 2215? Ты делал это через скрипты?


Horror/Action Fan
-=Diablo=-
    
Посты: 11
Откуда: Электросталь
Возраст: 35
17-10-2007 14:58 GMT3 час. #408306   
Через консоль командой g_spawn m_crow


Kid S.T.A.L.K.E.R.
    
Посты: 307
Откуда: Сергиев-Посад
Возраст: 30
17-10-2007 20:23 GMT3 час. #408576   
Парни,а вот локации типо Мёртвый Город или Даркскейп можно как нибудь вернуть?


CSKA Moscow
DaimoN
    
Посты: 5923
Откуда: Мытищи
Возраст:
17-10-2007 20:27 GMT3 час. #408584   
Kid S.T.A.L.K.E.R. нет :)


moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
18-10-2007 08:35 GMT3 час. #408802   
-=Diablo=- Ты меня не понял. Там должен быть либо управляющий скрипт, либо в файле спавна level.spawn должна быть заложена эта функция вызываемая через консоль. Если ты заспавнил ворон через консоль простым вводом команды, то что тебе мешает так же заспавнить например кровососа. &P. Если ты смог заспавнить ворон значит можешь впихнуть туда спавн монстров. А это уже будет типа игры с ботами. А если еще подставить локацию кордон из 1154 от macron и наспавнить на ней монстряков тогда получится почти сингл в пределах одной локации. Ну можно еще добавить мой мод на артефакты и гонятся за ними. Ой че то я расфантазировался... Давай подробно пиши что ты менял, как, где?

Kid S.T.A.L.K.E.R. Извини чувак нам карты никто не давал. Были бы мэпы мыб тебе и даркскейп и город и болото уже сделали.


Horror/Action Fan
Тушканчег
    
Посты: 38
Откуда: хз
Возраст: 35
18-10-2007 13:23 GMT3 час. #408891   
stack trace=\


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
18-10-2007 15:16 GMT3 час. #408939   
moonSN там не так все просто. Для начала примерно объясню, что нужно для спавна вороны:

xrgame.dll с разблокированной командой g_spawn
gamedata\meshes\monsters\crow\crow.ogf моделька из финалки
gamedata\sounds\monsters\crow\idle_0.ogg звуки вороны из финалки
gamedata\sounds\monsters\crow\idle_1.ogg
gamedata\sounds\monsters\crow\idle_2.ogg
gamedata\textures\act\act_crow.dds текстуры вороны из финалки
gamedata\textures\act\act_crow_op.dds

Спавнить консольной командой g_spawn m_crow, причем это можно повторять, сколько влезет.


Я с этой дллей тоже когда-то пытался спавнить бюреров и кровососов, но вылетали ошибки и я забил. А до ворон не догадался&P Теоретически, заспавнить кровососа возможно. Но тут многое упирается в конфиги - в частности из папки config. Я вчера экспериментировал - пытался спавнить аномалии (g_spawn zone_monolith и g_spawn zone_zharka_static). Взял 2215 с добавленными ресурсами (моделями, текстурами и звуками) из финалки - вводил эти команды и получал ошибки. Тогда я в нее засунул папку gamedata\config из финалки (ну сначала совсем ничего не грузилось - пришлось дописывать недостающие секции в ltxы). Так вот, в таком варианте команды сработали и аномалии заспавнились. Вобщем где-то в конфигах заложено - заспавнится объект или вылетит ошибка. Где именно - надо доолго разбираться. Причем, вводить команды аккуратно - в случае грамматических ошибок тоже вылетает.

Приведу другой пример - сработала команда g_spawn mp_actor. Для надежности ввел ее несколько раз. Проверял на военных складах - в середине карты на высоте нескольких метров над землей заспавнилось нечто, напоминающее тазобедренный сустав&P Если в это пострелять - на секунду оттуда мигает нога. То есть часть модели вообще невидима. Так что если даже удастся заспавнить кровососа - нет гарантии, что он будет выглядеть как кровосос и заспавнится где надо.

-=Diablo=- А ты заметил, что вороны сбиваются, причем моделька то используется из финалки. А гсцешники в свое время гнали, будто у них перед релизом потерялась моделька, и поэтому в финалке вороны бессмертны. Ну мы то уже знаем, как верить гсцешникам...

-=Diablo=- Кстати, раз шаришь в скриптах - можешь проверить одну фишку. Я тут откопал, что в папке каждого уровня лежит файл level.ltx. Этот файл нужен для запуска скриптов непосредственно при загрузке уровня. Причем в финалке эта функция отключена, а судя по логам в 2215 работает.

Вот, например, начало файла level.ltx от одного из уровней в 2215:

; level script file
[level_scripts]
script = scr_trader, escape_sound_events, escape_raid_heli, level_news

Здесь через запятую указаны скрипты, находящиеся в gamedata\scripts. Попробуй в каком-нить mp-уровне в 2215 заспавнить через скрипт ворону, например. А если не получится - просто выполнить какой-нить скрипт, чтобы было заметно, что он работает. Я уже пытался грузить так скрипты - движок их вроде кушал.

отредактировал(а) macron: 19-10-2007 11:43 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
19-10-2007 11:05 GMT3 час. #409513   
macron Все очччень начинает становится интересным.

moonSN там не так все просто. Для начала примерно объясню, что нужно для спавна вороны:

xrgame.dll с разблокированной командой g_spawn
gamedata\meshes\monsters\crow\crow.ogf моделька из финалки
gamedata\sounds\monsters\crow\idle_0.ogg звуки вороны из финалки
gamedata\sounds\monsters\crow\idle_1.ogg
gamedata\sounds\monsters\crow\idle_2.ogg
gamedata\textures\act\act_crow.dds текстуры вороны из финалки
gamedata\textures\act\act_crow_op.dds

Это я знаю. Смотрел что в моде добавлено.

-=Diablo=- А ты заметил, что вороны сбиваются, причем моделька то используется из финалки. А гсцешники в свое время гнали, будто у них перед релизом потерялась моделька, и поэтому в финалке вороны бессмертны. Ну мы то уже знаем, как верить гсцешникам...

Мож в финалку можно какнть вернуть убийство ворон?

Приведу другой пример - сработала команда g_spawn mp_actor. Для надежности ввел ее несколько раз. Проверял на военных складах - в середине карты на высоте нескольких метров над землей заспавнилось нечто, напоминающее тазобедренный сустав Если в это пострелять - на секунду оттуда мигает нога. То есть часть модели вообще невидима. Так что если даже удастся заспавнить кровососа - нет гарантии, что он будет выглядеть как кровосос и заспавнится где надо.

Я через ОГФ вьювер смотрел, там на некоторых моделях нет текстур, поэтому собственно они невидимы. ОГФ вьювер постоянно глючил, говорил не найдена эта текстура, та текстура. Чтоб не вышла такая батва с кровососом допустим, надо из финалки текстуры впихнуть.
Ну все же я думаю удасться заспавнить кровопийцу.


Horror/Action Fan
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
19-10-2007 11:23 GMT3 час. #409520   
Текстуры - это мелочь, разумеется надо текстуры, звуки и модели подставлять из финалки. Если у модели не хватает текстур или звуков - об этом будет написано в логе. А вот если глюки с конфигами из папки config, то в логе могут написать все че угодно, и не поймешь, чего ей надо.


Макрон-1 непобедим.
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
19-10-2007 11:30 GMT3 час. #409526   
macron Кста, конфиги в 2215 совсем другие и на финал не мдут простой подставой. Сравнивал их, там в некоторых конфигах в 2215 много секций которых нет в финалке и наоборот в финалке в некоторых конфигах много таких секций которых нет в 2215. Еще косяк в том что двигало другое.


Horror/Action Fan
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
19-10-2007 11:49 GMT3 час. #409544   
moonSN и секции местами другие и конфиги многих объектов просто отсутствуют в 2215. Просто ворона оказалась самым удачным экземпляром. У нее есть свой файл gamedata\config\creatures\m_crow.ltx, прописанный строчкой #include "m_crow.ltx" в gamedata\config\creatures\monsters.ltx и ей этого достаточно.

Попробуй сравнить конфиг кровососа и вороны и у кровососа поудалять все "лишнее", чтобы был похож на ворону.

Для спавна команда g_spawn m_bloodsucker_e

отредактировал(а) macron: 19-10-2007 12:17 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
Darkman
    
Посты: 223
Откуда:
Возраст: 35
19-10-2007 12:25 GMT3 час. #409565   
А как разблокировать команду g_spawn?


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
19-10-2007 14:13 GMT3 час. #409623   
Darkman скачай мод от -=Diablo=- на 12 постов выше, там пофиксеная длля.


Макрон-1 непобедим.
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
19-10-2007 14:15 GMT3 час. #409625   
macron Вот на файл, затести.
_http://ifolder.ru/3795777

Вообщем спавнь ворону таким же способом каким описанно выше. Если я все правильно сделал то заместо вороны будет спавниться кровосос, атаковать он не будет так как я прописал его вместо вороны. ПРИМЕЧАНИЕ! В папке meshes\monsters\bloodsucker\ должна обязательно быть модель bloodsucker.ogf. Файл будет ссылаться на нее. А вот ссылку на текстуру в .лтх я че то не нашел, но тестуры надо пихнуть туда где они должны быть. Экспереминтируй.


Horror/Action Fan
CrashBoom
    
Посты: 33
Откуда: Moskow
Возраст:
19-10-2007 15:15 GMT3 час. #409666   
Пробовал твой конфиг, добавил недостающие вещи в конце вылет. Кусок лога:

***STOP*** file 'P:\xrCore\Xr_ini.cpp', line 128.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: path&&path[0]

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

отредактировал(а) CrashBoom: 19-10-2007 15:24 GMT3 час.

moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
19-10-2007 15:26 GMT3 час. #409673   
Ну вот блин и че теперь делать? В логе для себя нужного ничего не вижу. Будем ждать macron'а мож он разберется.
CrashBoom Кста, попробуй сделать наоборот, из файла crow добавить в bloodsucker?

Или проще m_bloodsucker.ltx переименовать в m_crow. Соответственно при спавне данные будут читаться из него по идее. А потом уже сносить или добавлять туда секции. &P
А мож проблема в текстурах из финалки и они не лезут на огф упыря так как косточки разные? Ну это вопросы не комне точно...&P


Horror/Action Fan
CrashBoom
    
Посты: 33
Откуда: Moskow
Возраст:
19-10-2007 15:42 GMT3 час. #409683   
В первою очередь так и поступил =). Кстати Такаяже ошибка ести не трогать конф вообще...

Странная тема. В файле crow нет и упоминание о terrain. Но движок как-то понимает что он нужен...

отредактировал(а) CrashBoom: 19-10-2007 15:49 GMT3 час.

macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
19-10-2007 15:47 GMT3 час. #409687   
moonSN ну ждите, ждите. Но я этих ошибкок и сам уже нахватался. moonSN поверь, в ждалкере практика опровергает любые теории.&P А у тебя что, проверить неначем?


Макрон-1 непобедим.
CrashBoom
    
Посты: 33
Откуда: Moskow
Возраст:
19-10-2007 16:22 GMT3 час. #409717   
Решил попробовать за спаунить самого главного человека в игре, а именно actor (Меченый =))) ) В начале столкнулся с проблемой нехватка ресурсов добавил всю /config/gameplay без замены... нарвался на такую ошибку:

***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: no_assert
item not found, id
encyclopedy
***STOP*** file '(null)', line 0.

Есть идеи что это???

добавлено спустя 35 минут

Заменил оригинальными и поправил один скрипт *(db.script, bind_restrictor.script, bind_stalker.script) и команда стала проходить... И вродебы он где-то должен появиться... Я чуть полетал по карте но не нашёл его =)))

отредактировал(а) CrashBoom: 19-10-2007 16:57 GMT3 час.

macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
19-10-2007 19:16 GMT3 час. #409832   
CrashBoom а ты выложи папку config и scripts одним архивом - а мы заценим.

Пытался повторить твои действия - вышеописаной ошибки не получал. Все время лезет path&&path. Вобщем, че то ты не доописал, или мы не так поняли. Лучше выложи архивом.

ЗЫ: Папка config и scripts в 7zip занимает 800kb.

отредактировал(а) macron: 19-10-2007 21:34 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
CrashBoom
    
Посты: 33
Откуда: Moskow
Возраст:
19-10-2007 23:27 GMT3 час. #409947   
Скорей всего не дописал, так как многое изменял...

Вот скрипты и конфиги _http://www.wearmen.ru/modes/actor.rar

добавлено спустя 6 минут

И ещё кто-то писал про скрипты в level.ltx. Думаю что они не работают или может работают но только при наличии actor. Подозрения вот с чем связаны: я добавил простой скрипт который воспроизводит звуки. Крик если точней. Удостоверился в наличии файлов (помойму добавил их...) и загрузил игру. Звуки не воспроизвелись но в логах было сообщение что он прочитал скрипт. (Я плохо разбираюсь в lua) Сегодня решил добавить на карты actor помучился о результате писал. так вот запустился у меня g_spawn actor после того как я добавил слишком много всего думаю после этого и скриптики должны заработать. Ещё не проверял.... Так что это пока мысли в так сказать слух....

добавлено спустя 10 минут

Похоже я был не прав, буду изучать db.script, bind_restrictor.script, bind_stalker.script думаю в них развязка этой загадки...

отредактировал(а) CrashBoom: 19-10-2007 23:44 GMT3 час.

macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
20-10-2007 01:43 GMT3 час. #410002   
CrashBoom за конфиги респект, но опять вылетает path&&path[0]

Вот мои действия:

Беру чистый распакованный 2215
удаляю папки \gamedata\config и \gamedata\scripts
добавляю твои \gamedata\config и \gamedata\scripts
еще фиксеный xrgame.dll и недостающие модельку и текстуру
\gamedata\meshes\actors\hero\stalker_novice.ogf
\gamedata\textures\act\act_green_stalker1.dds

запускаю stalker_net.exe,
гружу карту mp_exp_bath
ввожу команду g_spawn actor

получаю ошибку path&&path

отредактировал(а) macron: 20-10-2007 16:52 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
CrashBoom
    
Посты: 33
Откуда: Moskow
Возраст:
20-10-2007 11:49 GMT3 час. #410089   
2 macron: Сегодня повторил операцию... Снова он вроде добовляеться =)) выкладываю архив в нём только сноска проверял на варианте с добавлеными картами и правленым xrgame.dll конечно... где-то тут выкладывали...

Ссылка _http://www.wearmen.ru/modes/actor_2.rar

отредактировал(а) CrashBoom: 20-10-2007 12:36 GMT3 час.

macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
20-10-2007 16:30 GMT3 час. #410214   
CrashBoom подтверждаю - вот с этим архивчиком (actor_2.rar) команда g_spawn actor и g_spawn mp_actor проходит. Почему не перло раньше - буду разбираться. Пока могу сказать одно: с дополнительными картами это не связано.

Если кому надо - вот ссылка только на xrgame.dll с разблокированной g_spawn для 2215 (1,2mb):
_http://stream.ifolder.ru/3809446
_http://www.keepmyfile.com/download/5cef381936887
_http://rapidshare.com/files/63901670/xrgame.7z.html

добавлено спустя 32 минут

CrashBoom Все, разобрался - для спавна actor нужна модель gamedata\meshes\actors\hero\stalker_novice.ogf. Я подставлял эту модель из распакованной финалки. А ты создавал ее дублированием уже имеющейся в 2215 модели stalker_hood.ogf. Отсюда сам собой напрашивается вывод: если пытаемся что-то спавнить и лезет ошибка типа path&&path, вполне возможно, что это из-за несовместимости самой ogf-модели c 2215.

добавлено спустя 1 час 23 минут

Удалось заспавнить actor на testers_mp_military_1. Использовал 2215 с ресурсами и картами из финалки + архивчик от CrashBoom . Вообще, рекомендую использовать эту карту для экспериментов со спавном моделей - спавнятся в одном и том же месте в центре карты. В воздухе возникло нечто, напоминающее туловище.
Если в него пострелять - в момент попадания появляется фигура человека в разных позах.


А в момент его смерти игра вылетает с ошибкой:

actor killed by hit from user wpn_spas12 (ну тут понятно - тип замочившего оружия)
* [516] killed by [512] - sended by [user:512]
* [516] is [actor:]
* [512] is [mp_actor:user]
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

или actor killed by hit from user wpn_fn2000
* [287] killed by [512] - sended by [user:512]
* [287] is [actor:]
* [512] is [mp_actor:user]
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

отредактировал(а) macron: 20-10-2007 18:59 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Билды S.T.A.L.K.E.R. 2945 в синглплеере и попытки реанимации билда 2215


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»