Решил попробывать ещё кое что интерестно, помучился, напаролся вот на это:
~ g_spawn stalker
* loading script xr_motivator.script
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp', line 233.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: ai().get_game_graph() && ai().get_level_graph() && ai().get_cross_table() && (ai().level_graph().level_id() != u32(-1))
There is no AI-Map, level graph, cross table, or graph is not compiled into the game graph!
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
P.S. Пытался заспаунить stalker'a =) как я понял по последней вразумительной строчке или в карте нет АИ или он недопсан в game.graph... Ваши мысли, предложения?
добавлено спустя 1 час 3 минут
Пытаюсь запустить single player эффект есть пошла загрузка доходит до спаунинга видать в конце ошибка.
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp', line 141.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: xml_doc.NavigateToNode(path,index)
XML node not found
static
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Такого файла я не нашол в оригинале... Ктонить может с этим помочь???
отредактировал(а) CrashBoom: 21-10-2007 01:48 GMT3 час.
CrashBoom По поводу первого. Сразу забей. Похоже, эта команда вызывает очень глубокогиморные фишки, связанные с синглом. Возможно "g_spawn stalker" можно вызывать только из-под уже загруженного сингла. А сингл или алайф ни полный, ни по уровням мы еще врубать не научились. Кстати, к аналогичному результату приведет команда g_spawn m_stalker_demo.
По поводу второго - полагаю, ты пытался запускать сингл отдельного уровня батником типа этого:
xr_3da.exe -start server(mp_exp_bath/single) client(localhost)
А потом добавлял кое-какие недостающие ltx и xml файлы, пока не нарвался на ошибку. Есть основания полагать, что системе нужен не файл, а какая-то функция/секция из какого-то xml-файла.
добавлено спустя 12 минут
CrashBoom Удалось искуственно получить ошибку "XML node not found"! Я взял \gamedata\config\ui\maingame.xml и удалил одну из секций, начинающуюся со и получил ошибку XML node not found static. Еще удалял секцию, начинающуюся с
отредактировал(а) macron: 22-10-2007 00:22 GMT3 час. Макрон-1 непобедим.
Люди я тут вспомнил, что в 2215 есть компилятор АИ и карт, может кто-нить тупо скомпилить карту тулзами от 2215? Как я понял xrdo_light.exe и xrlc.exe компилят карту, а xrai.exe компилит сетку АИ, нужно попробовать
-=Diablo=- гиморное это дело и похоже ни у кого еще не выходило. Если нечего делать - попробуй и ты. Вот пара недостающих дллей
ColorPicker.dll + Freeimage.dll:
Предлагаю заняться более полезным делом - попытаться заспавнить ворон (m_crow) через скрипт. Слышал, что со времен 2215 изменилась версия скриптового движка, поэтому скрипты спавна работающие на финалке могут не пойти на 2215.
Нашел еще одно место для загрузки скриптов: gamedata\config\script.ltx. Оттуда уже грузится _g.script. Скрипты для спавна можно пытаться грузить за ним через запятую или в нем самом добавить строчки или же непосредственно из секции [deathmatch]. Дело за малым - написать скрипты. В соседней теме (Script SPAWN) нечто похожее вроде обсуждалось.
отредактировал(а) macron: 26-10-2007 01:29 GMT3 час. Макрон-1 непобедим.
Кто-нибудь ПРОБОВАЛ перекинуть шейдеры для режима ДХ 8(только)!!!
ИЗ БИЛДОВ В ФИНАЛКУ ?!!
Отпишитесь, это важно!!!
Я собираюсь возвращать восьмой директ из билдов 1154, 1114 или ниже...
Ибо 2215 не сильно отличается...
добавлено спустя 2 минут
Нужны люди, знающие С++, по возможности НLSL...Процедуры шейдеров, программирование))):-)
добавлено спустя 43 минут
Я видел на 2-й странице, подставляли шейдеры наоборот -из финалки в 2215....
А если наоборот...?!! Ужо больно хочецца увидеть глянцевое отражение в краске и небо "псевдо HDR"...
отредактировал(а) Piter: 26-10-2007 21:46 GMT3 час. Lost Alpha Mod waiter & FAN
Piter Я пробовал подставлять вслепую. Из 2215 практически все подходят, но один файл шейдера вызывает критическую ошибку. Если его "опустить" тогда все шейдеры в принципе подойдут, однако получается небольшой гемор, всё кроме моделей делается расплывчатым, это ты можешь увидеть на странице где macron выкладывал скрины. Все текстуры размазанны. Вообщем сплошные баги. Мой те совет бери шейдеры от финалки и от 2215 и методом сравнения секций в файлах чего нть мудри. У меня не вышло.
NUAN Только в финалке на дх8 что то не было заметно псевдо HDR, который был в билдах. Графику может они не сильно изменят но вот только разные эффекты точно. Например в 2215 эффекты взрывов и разлета осколков были намного лучше, а так же эффекты аномалий.
Alex-X-x И валят прям сразу, а то в финалке из них можно спокойно выбраться. Еще интересный эффект был в 2215. Я о нем писал выше но напишу еще раз. Идя по локации нечаянно задел бочку, она упала и покатилась с горки и попала в аномалию. Аномалия подняла ее в воздух, раскрутила и швырнула в меня (!). Где то в 2215 должен лежать управляющий скрипт для этого. Если бы в финалке был такой скрипт то бандиты, допустим, попавшие в аномалию отбрасывались бы в рядом находящихся НПС или ГГ. Кстати как сделать аномалии более мощными? не помню в каком файле какой параметр за этого отвечает. В 2215 параметров аномалий в лтх файлах было намного больше, в финалке остались обрезки. Я сравнивал лтх-ы.
да ну, я считаю что так и должно быть, в книге пикник аномолии сразу мочили, понимаю если у тя экзоскелет, то шанс выжить есть, а если ты в простом сталкерском костюмчике, а то что она в меня швыряла бочко такого небыло, хоть она срабатовала когда бочара в нее попадала.
"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Кстати как сделать аномалии более мощными? не помню в каком файле какой параметр за этого отвечает. В 2215 параметров аномалий в лтх файлах было намного больше, в финалке остались обрезки. Я сравнивал лтх-ы.
zdalker это на всех локах. Главное - когда загрузится уровень, на самом первом скрине с табличкой посредине щелкнуть мышкой. На это я отвел 20 секунд. Если не щелкнуть, то вороны заспавнятся в этом режиме, а в самой гаме их не будет. Кто-нить знает, какие скрипты загружены непосредственно в мультиплеере, ну когда уже на уровне стоишь?
macron дык это для сингла- или мульти- плеера?а они будут спавнится надо мной?
добавлено спустя 3 минут
macron а игра от ТАКОГО количества ворон не тормозит??
отредактировал(а) zdalker: 04-11-2007 08:08 GMT3 час. "Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
macron Жесть!!! Тормоза наверное тоже. Прям ночной дозор, всем выйти из сумрака. А как дела продвигаюся на счет других существ? Было бы прикольно побегать по локации кордон из 1154 (она там хорошо для этого подходит, большая) от 100-200 кровососов даже без НПС. Прям дефматч на выживание.
moonSN вот я и хочу узнать на каком расстоянии от гг спавнятся вороны и можно ли дистанцию изменить,а то если прямо над гг вдруг появится 100 кровосов.............:roulette............ а если дистанция будет метров 100-500,то 8-shot :coman
отредактировал(а) zdalker: 04-11-2007 10:17 GMT3 час. "Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
PGCool нет. Был бы такой билд, мы бы все в него играли, а не флудили по форумам. zdalker в 2215 сингл не работает. zdalker спавн любого предмета происходит из одного и того же места примерно в центре карты. Вороны потом разлетаются равномерно по карте. zdalker да, тормозит. Но если у тебя восьмиядерный процессор и двенадцатый geforce - тогда незнаю. vovamk пак старых локаций, адаптированных под мультиплеер в 2215 уже выходил. Смотри предыдущие страницы. vovamk работа над проектом закончится, когда народ перестанет писать в эту тему или если случится чудо и в инете появится билд, о котором спрашивал PGCool. moonSN вместо кровосов пока могу предложить спавнить бочки (g_spawn explosive_barrel) и играть ими в футбол под крики тысячи ворон на локациях от 1154. На данный момент это более реалистичная идея. К тому же бочки взрываются. Твоя задача - наспавнить побольше бочек, незаметно подкатить к противнику и устроить большой барабум - вот те и дефматч на выживание. Кто выиграет - посвящается в Бомбермены и имеет право спавнить не только бочки но и бомбы (g_spawn explosive_tank), канистры (g_spawn explosive_mobiltank) и газовые баллоны (g_spawn explosive_fuelcan).
"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
zdalker Если ты о воронах - в финалке они и так летают. А конкретно этот скрипт ориентирован на 2215 (в нем использована команда g_spawn, разблокированная только в 2215). В финалке тоже можно много чего спавнить, но другими скриптами. Я в скриптах рублю плохо, но тут на форуме полно народу в них разбирающихся.
Тут недавно спрашивали о возможности подставы шейдеров r1 от 2215 к финалке для получения крутого bloom/hdr в dx8. Как я и говорил, шейдеры здесь непричем. И скорее всего эти фишки зарыты глубоко в дллях. Тем не менее, ради эксперимента шейдеры удалось портировать (с небольшими глюками - лень возиться дальше). Основной глюк - не рассеивается свет от лампочек, хотя так даже страшнее. У Сидоровича теперь темно и страшно. Ну, вобщем, зацените.
минимод с шейдерами r1 от 2215 для запуска на финалке в dx8-режиме (300kb)
зеркало_http://www.keepmyfile.com/download/ef6e451969034
зеркало_http://stream.ifolder.ru/4032595
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.