Пользователей: 0
Гостей: 716
Всего: 716

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Dimana90
    
Посты: 37
Откуда: C17
Возраст:
18-08-2007 10:43 GMT3 час. #361836   
Ради спортивного интереса.;-)


zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
31-08-2007 15:58 GMT3 час. #373882   

Приблизительный размер получающейся сборки 6200mb
:blink ты что то напутал?или мне придется качать сесяц?!:blink


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
31-08-2007 17:21 GMT3 час. #373959   
zdalker Сам ты напутал. Читай внимательно инструкцию по установке, в частности 3 пункт:

3.Из распакованной финалки в папку C:\STALKER2945\gamedata\ перенести папки: levels, meshes, shaders, sounds, textures и файл game.graph

Это файлы, которые ты распакуешь из СВОЕЙ установленной игры, они то и займут 6 гигов. А сам мод уже ставится сверху.

==============================================================

отредактировал(а) macron: 16-10-2007 21:54 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
31-08-2007 17:25 GMT3 час. #373966   
ну спасибо


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
15-09-2007 17:52 GMT3 час. #386049   
НАЧАЛО ЭКСПЕРИМЕНТОВ НАД БИЛДОМ 2215


Ввиду отсутствия особого интереса к проекту 2945 у народа (да и у меня тоже) на 2945 пока дружно забиваем.

Сейчас планирую поковыряться в 2215. Разумеется - гимора там будет на порядок больше. Поэтому заранее задам вопрос - какие самые главные несовместимости/глюкобаги у 2215 и финалки? Ведь наверняка уже кто-то пытался запускать там синглплеер, править конфиги, подсовывать сингловые и мультиплеерные карты или модельки из финалки.

отредактировал(а) macron: 16-10-2007 21:55 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
17-09-2007 07:10 GMT3 час. #387303   
macron Больше неудобств там в скриптах, там их куча причем в некоторых полно ошибок.


Horror/Action Fan
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
17-09-2007 15:08 GMT3 час. #387469   
moonSN да, скриптов там немеряно. Я сначала пытался их в финалку подставлять, но потом забил - опыта не хватает.

На данный момент пытаюсь делать то же, что и с 2945 - дополнять ресурсы билда 2215 ресурсами из финалки, причем папки SCRIPTS и CONFIG пока не торгаю, а то совсем запутаюсь.

Результаты конечно не блестящи, но что-то уже получается:

Удается загружать мультиплеерные карты, взятые из финалки (без спавнов, естественно, или используя спавны от mp-уровней из 2215; но побегать уже можно). Но из-за разных шейдерных библиотек прут довольно заметные графические глюки на местности. То есть я сейчас заменяю, а вернее переписываю поверх существующей папку GAMEDATA\SHADERS\R1 и файл GAMEDATA\shaders.xr. То, что движок 2215 воспринимает shaders.xr от финалки - это уже хорошо. Но чтобы избавиться от глюков, надо или разбираться в шейдерах и править кучу мелких файликов из GAMEDATA\SHADERS\R1 или же в GAMEDATA\SHADERS\R1 от 2215 просто дописать недостающие файлики, при этом в файл GAMEDATA\shaders.xr добавив недостающие секции от такого же файла из финалки. Вот это, кстати, был бы наилучший вариант.

Народ, кто-нить может попытаться соединить файл shaders.xr из 2215 и финалки v1.0000 в один, то есть в 2215ый добавить недостающие секции или доказать, что это невозможно? Вот ссылка на оба файла (15kb):
_http://www.keepmyfile.com/download/535da11882678

Примеры глюков (типа идешь сначало нормально, а через метр все стало полосатым):

отредактировал(а) macron: 17-09-2007 20:35 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
20-09-2007 10:32 GMT3 час. #389684   
macron Я видел эти глюки когда пытался закинуть в финалку шейдеры от 2215. В финалке изменены только несколько файлов шейдеров. Попробуй сравнить их блокнотом. И для того чтобы немного разобраться скачай Float32. Там вроде парень тоже шейдеры корректировал. Сравни от финалки, от флоат32 и от 2215. Может что получиться.
Скрипты не трогай это бесполезно. Ltx тоже изменены. Они не попрут, но из них можно дернуть параметры конфигов какие они были 5 лет назад и вставить в финалку. Что я и сделал в своем моде 2215 Mod. Я дернул все параметры (убойность, дальность вес и т.п) из 2215 и вставил изх в финал. Поменял оружие, броники, цены, убойность, вес и т.п. Получилось НУ ОЧЕНЬ интересно. За артефактами стоило охотиться потому что они такие вещи там творили. Ствол стал неимоверно покачиваться после 1 выстрела. Вообщем фич много было. Если не хочешь править сам скачай этот мод. Во всяком случае лтх некоторые у тебя будут уже готовы.
Мне интересна еще одна вещь. Ты пробовал подставлять в 2215 олспаун от финалки?
Вообще хочу сказать 2215 очень интересная вещь. Если вопросы будут стучи в ПМ.
Кстати что у тебя на скринах за карта? у меня в 2215 такой не было. И забей все же на шейдеры. Лучше попробуй кидануть в 2215 от финалки чем наоборот, меньше гемора. Хотя в 2215 были очень крутые эффекты взрывов с разлетом осколков и все такое. Финалка по сравнению смотриться отсой!


Horror/Action Fan
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
20-09-2007 15:40 GMT3 час. #389887   
moonSN я гемороюсь с 2215, дабы установить пределы, до каких его можно восстановить своими силами, добавляя ресурсы финалки + чисто теоретически, если когда-нить удастся настроить там сингл, можно будет попробывать родные 2215 скрипты на родном движке + вроде говорили, что там мог быть bump-mapping под dx8. Но опыта в ряде вопросов порою очень нехватает.
С добавлением мультиплеерных карт из финалки боле-мене разобрался. Вечером может выложу приблизительную инструкцию. Та mp-карта, что глючная на скринах - это Военные склады из финалки. Причем из-за несостыковки шейдеров появилось довольно красивое серое небо с быстро движущейся дымкой и облаками над ней. Недавно запускал Railroad из финалки - там глюков намного меньше.
Насчет float32 - посмотрю, но не уверен, ведь там шейдеры под dx9 - это совсем другая история.
Насчет сингла - на данный момент уперся как раз в all.spawn. Файл all.spawn (необходимый для сингла) в 2215 отсутствует, зато присутствует файл game.graph, который обычно связан с all.spawn. Если втупую пихать all.spawn из финалки - пишет, что они типа несоответствуют друг другу, то есть game.graph ссылается на какие-то секции, отсутствующие в all.spawn из финалки (или наоборот). Если пихать сразу game.graph и all.spawn из финалки - тоже ругается, видать формат game.graph там другой. И как сказал товарищ Zeed, что со времен 2215 "поменялся формат не только game.graph, но и level.gct. Да и версия скриптового движка другая - изменились многие классы. Просто сконвертированный game.graph, ничего не даст." Как я понял, надо оставить старый game.graph и под него каким-то образом или переделать all.spawn из финалки или же пытаться скомпилировать all.spawn заново утилитой xrai.exe - про нее читал на stalker wiki. Но это отдельный гимор с тысячей нюасов. Лично у меня пока ничего не вышло - нужен человек с опытом работы с этой утилей.

_http://www.keepmyfile.com/download/eece7d1915551 - статья про компилятор xrai.exe

отредактировал(а) macron: 06-10-2007 16:17 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
|Альтаир|
    
Посты: 779
Откуда: Москва
Возраст: 31
20-09-2007 16:18 GMT3 час. #389962   

moonSN :
macron Я видел эти глюки когда пытался закинуть в финалку шейдеры от 2215. В финалке изменены только несколько файлов шейдеров. Попробуй сравнить их блокнотом. И для того чтобы немного разобраться скачай Float32. Там вроде парень тоже шейдеры корректировал. Сравни от финалки, от флоат32 и от 2215. Может что получиться.
Скрипты не трогай это бесполезно. Ltx тоже изменены. Они не попрут, но из них можно дернуть параметры конфигов какие они были 5 лет назад и вставить в финалку. Что я и сделал в своем моде 2215 Mod. Я дернул все параметры (убойность, дальность вес и т.п) из 2215 и вставил изх в финал. Поменял оружие, броники, цены, убойность, вес и т.п. Получилось НУ ОЧЕНЬ интересно. За артефактами стоило охотиться потому что они такие вещи там творили. Ствол стал неимоверно покачиваться после 1 выстрела. Вообщем фич много было. Если не хочешь править сам скачай этот мод. Во всяком случае лтх некоторые у тебя будут уже готовы.
Мне интересна еще одна вещь. Ты пробовал подставлять в 2215 олспаун от финалки?
Вообще хочу сказать 2215 очень интересная вещь. Если вопросы будут стучи в ПМ.
Кстати что у тебя на скринах за карта? у меня в 2215 такой не было. И забей все же на шейдеры. Лучше попробуй кидануть в 2215 от финалки чем наоборот, меньше гемора. Хотя в 2215 были очень крутые эффекты взрывов с разлетом осколков и все такое. Финалка по сравнению смотриться отсой!


Есть же ещё такие ***** как ты которые все ещё верят что float вносит изменения!:lol):lol)


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
20-09-2007 16:47 GMT3 час. #390001   
|Альтаир| лично я гамлю в dx8, потому что на мой взгляд графика в dx9 - полное гумно. Но ради эксперимента ставил dx9 и float32 - кое-какой прирост в fpsах был (то есть до было 18, а после - переваливало за 20) и мне пофиг, каким читерством это было достигнуто, главное, что у кого-то хватило мозгов редактировать шейдеры, а не флудить по форумам :lol)


Макрон-1 непобедим.
|Альтаир|
    
Посты: 779
Откуда: Москва
Возраст: 31
20-09-2007 16:49 GMT3 час. #390005   

macron :
|Альтаир| лично я гамлю в dx8, потому что на мой взгляд графика в dx9 - полное гумно. Но ради эксперимента ставил dx9 и float32 - кое-какой прирост в fpsах был (то есть до было 18, а после - переваливало за 20) и мне пофиг, каким читерством это было достигнуто, главное, что у кого-то хватило мозгов редактировать шейдеры, а не флудить по форумам :lol)


лол изменений нет вообще, это просто у тебя фпс скачет. просто напросто скопированны оригинал файл и кинуты в архив. такие как ты должны читать ридми а потом говорить о приростах!:lol)


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
20-09-2007 18:47 GMT3 час. #390115   
|Альтаир| тратить силы и время на разбор float32 я не собираюсь - если ты так к нему неравнодушен - создай отдельную тему, проводи там опросы и анкетирования - типа кто, когда, сколько фпсов до и после. Заодно поучишь жизни нас - лолов и нубов.


Макрон-1 непобедим.
|Альтаир|
    
Посты: 779
Откуда: Москва
Возраст: 31
20-09-2007 19:01 GMT3 час. #390127   

macron :
|Альтаир| тратить силы и время на разбор float32 я не собираюсь - если ты так к нему неравнодушен - создай отдельную тему, проводи там опросы и анкетирования - типа кто, когда, сколько фпсов до и после. Заодно поучишь жизни нас - лолов и нубов.


а тебе не дано просто прочитать ридми, чем здесь меня и себя лишний раз заставлять тупить и флудить! Прочти ридми!


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
20-09-2007 20:29 GMT3 час. #390256   
Приблизительная инструкция по добавлению ресурсов из финалки в билд 2215 (в инструкции позаимствованы кое-какие идеи с форума гамеру):


Инструкция обновилась.Новая по адресу http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=401930#401930


Берем относительно чистый билд 2215. Чистый - значит без моддерских обновлений. То есть у меня, например, лежит билд с одним базовым файлом: gamedata.xp0 размером 243,569,232 и самой папочкой gamedata размером 11,693,674. Если есть другие файлы gamedata.* - лучше пока удалить на всякий случай. Кладем в C:\stalker2215 и распаковываем командой:

xrCompress.exe -diff C:\stalker2215 C:\stalker2215\gamedata -out C:\stalker2215full

Появится папка C:\stalker2215full. Папку C:\stalker2215 стираем, чтобы не мешалась.

Распаковываем финалку. Я пока использовал v1.0000 rus. Кстати, если вдруг понадобится - рекомендую брать текстуры именно из 1.0000 или 1.0001 - в версии 1.0002 и выше в целях политкорректности некоторые текстуры с названиями были перерисованы. Думаю, любую версию можно опустить до v1.0000, удалив файл gamedata.dbb.

В распакованной финалке в папке LEVELS заходим в каждый уровень и редактируем пару файлов HEX-редактором (я использую FlexHEX - он встраивается в контекстное меню).
В файле level первые 8 байтов пропускаем и следующие 4 должны быть равны
0D 00 00 00
В файле level.geom первые 8 байтов тоже пропускаем и девятый байт должен быть равен 0D
Еще надо удалить level.spawn в каждом уровне или заменить его, взяв из уровней от распакованной 2215, например из testers_mp_pool.

В 2215 во что-нить переименовываем старую папку LEVELS (чтобы не мешалась) и копируем новую папку LEVELS из финалки.

Из распакованной финалки копируем БЕЗ ПЕРЕЗАПИСИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ФАЙЛОВ папки AI, ANIMS, MESHES, SOUNDS, TEXTURES.

А файлы gamemtl.xr, particles.xr, shaders.xr, shaders_xrlc.xr и папку SHADERS копируем С ПЕРЕЗАПИСЬЮ ПОВЕРХ СУШЕСТВУЮЩИХ.

Для запуска сетевых уровней используем stalker_net.exe, он читает карты из map_list.ltx - туда вписываем новые mp-карты, перед именем ставим слово mapname.



Пример запуска mp-карты "Военные склады" из финалки (Учитывая, что мы уже произвели все вышеизложенные действия и в папке c:\stalker2215full\gamedata\LEVELS\ у нас уже лежит папка уровня testers_mp_military_1 с файлами, подправленными HEX-редактором):
-открываем c:\stalker2215full\map_list.ltx и во все секции с картами (или только в секцию deathmatch) вписываем: mapname testers_mp_military_1
-далее идем в папку самого уровня c:\stalker2215full\gamedata\LEVELS\testers_mp_military_1\ и удаляем (а лучше переименовываем, вдруг когда-нибудь пригодится) там файл level.spawn
Внимание: При удалении level.spawn - вместе с аномалиями и кострами с уровня убираются все физические объекты (бочки, стекла, базы для игры в aftefacthunt) и возможность лазить по лестницам.
-еще можно попытаться подсовывать в папку уровня файлы level.spawn + папку Meshes из четырех основных уровней 2215 или наредактировать свои, если есть навыки.
-все, можно пытаться запускать через stalker_net.exe

Из-за несовместимости шейдеров многие уровни будут глючить.

Для экспериментов над попытками запуска сингла в 2215, чтобы обходить меню и прочие вещи, для прямого запуска используем батник start-full.bat. Его содержимое:

xr_3da.exe -nointro -noprefetch -r1 -external -nocache -start server(all/single/alife/new) client(localhost)

Естественно, сингл пока не попрет - смотри на 6 постов выше. Зато этот батник работает и на финалке.

Когда игрушка при загрузке виснет (это можно заметить по снижению активности HDD) - жмем Ctrl-Alt-Del, Esc, Enter и читаем log.

Для экспериментов над компилятором xrai.exe необходима библиотека FreeImage.dll

Ссылки:
_http://simpleupload.net/download/167738/stalker2215full.7z.html - билд 2215 распакованный (182mb)
_http://www.keepmyfile.com/download/64521f1888609 - файлы start-full.bat, FreeImage.dll и инфа о xrai
_http://www.keepmyfile.com/download/ce1e931888612 - HEX-редактор FlexHex (3,8mb)

отредактировал(а) macron: 07-10-2007 19:17 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
21-09-2007 07:20 GMT3 час. #390493   
macron Крут, чувак. Да, я пока не настолько шарю. Долго ли ты все это разбирал? думаю да. Тут нужны офигенные навыки в программировании. Кстати не пробовал подставлять синглплейерные карты из финалки по тому же методу?

Насчет флоат32. Да, шейдеры переделаны только для Р2. Но открыв их и сравнив с Р2 от финалки можно попробовать понять алгоритм их изменения. Стоит все же посмотреть.

Кстати xrCompress не очень удобен в плане распаковки. Я первый раз замучился под него батник писать соблюдая пробелы. У меня есть другая прога. Она предназначена для настроек графики, запуска и распаковки билда. Если надо выложу ссылку.

Интересно если разрабы дадут нам СДК можно ли будет чтонибудь сделать со старыми билдами?

Товарищ |Альтаир| не надо флуда в теме. Мы здесь занимаемся возможно пустой тратой времени, однако как сказал товарищ Dimana90 - ради спортивного интереса это интересно. Этим же делом занимается одна из команд на форуме. Но в отличии от нас у них есть "советчики" и возможно SP SDK. И хочу сказать, что я лично не верю что флоат вносит изменения но я верю в то что у кого то хватило ума править шейдеры.

отредактировал(а) moonSN: 21-09-2007 12:48 GMT3 час.

Horror/Action Fan
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
21-09-2007 12:06 GMT3 час. #390570   
moonSN Навыков в программировании/редактировании спавнов не имею. Я даже саму игру дальше агропрома не проходил - то не было времени, то вдохновения. Зато умею юзать commander, подменять файлы и смотреть - вдруг чего получится. А насчет HEX-редактирования заголовка уровня - это еще в феврале на гамеру выкладывали, просто там пытались добавлять уровни из 2215 в 2945, а я прикинул, как мона сделать наоборот - это не сложно.

Насчет подстав синглплеерных карт под видом мультиплеерных - пробовал (но там не так просто - надо еще кое-чего менять). Вобщем - бегал по пустому кордону (правда, подставив какой-то спавн от одной из mp-карт, кажется бассейна, заспавнил кучку бочек и баллонов, а потом взорвал - вот дымило то &P). Глюки графики такие же, как и на складах. Потом еще поэкспериментирую и выложу инструкцию. И кстати, подстава сингловых карт под видом мп работает и в финалке. Ну по пустой Припяти я уже как-то бегал. Но там тоже надо разбираться - а то порой при старте можно сквозь карту провалиться.


Макрон-1 непобедим.
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
21-09-2007 12:22 GMT3 час. #390576   
macron Почему не имеешь навыков? А как же xrSpawner? Я тоже много чего пытался подменить но ничего не выходило практически. Например ltx'ы приходилось корректировать. скрипты вообще не трогал. Кстати напиши как ты подставлял синглплейерные карты подробно.
С шейдерами надо что то делать. Кстати обрати внимание на эффекты взрывов в 2215, они на много круче чем в финалке даже на Р1.
Про провал под карту это проблема с олспауном. Я когда делал свой мод Dangerous Zone пользовался xrSpawner'ом для версии 1.0003. а у меня стояла пиратка не падченная естественно. При этом в игре возникали ошибки и при переходе с кордона на свалку гг проваливался сквозь карту.

Кстати можешь сравнить шейдеры из финала и 2215 блокнотом, добавь отсутствующие секции из финалки в шейдеры 2215 или наоборот. простой заменой ничего не добьешься, будут глюки.

И еще одна весчь. Это наверное наиболее интересно. Я пробовал подставлять ветки квестов и диалогов в финалку. Получилось не весь что но стало немного интереснее общаться с народом в зоне, т.к. многие диалоги были урезаны. Я тут подумал как бы восстановить ранние квесты, хотя бы один.

На первом скрине у тебя все размыто в линиях. Это происходит из за того что разрешение текстуры используемой при наложении на карту меньше чем в оригинале (или может у нее другое имя). У меня был подобный глюк когда делал мод. Дело в том что текстуры в 2215 практически все имеют одни и те же имена что и в финале. Однако разрешение у них другое, соответственно при наложении они вызывают глюки. Я сравнивал каждую текстуру из финала и 2215. Названия те же. Но если смотреть в коммандере сразу увидишь что размер некоторых файлов в 2215 меньше чем в оригинале а текстура та же (за исключением некоторых). Вот здесь и возникает проблема. Попробуй замени папки с текстурами поверхностей (кроме оружия и т.п.) в 2215, подставь из оригинала.

Скажи, как там ФПС при подстановке синглплейерных карт. Выше или ниже?

отредактировал(а) moonSN: 21-09-2007 13:02 GMT3 час.

Horror/Action Fan
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
28-09-2007 14:44 GMT3 час. #395695   
Кто нибудь, когда нибудь возьмется за сие благое дело?


Horror/Action Fan
Athe
    
Посты: 276
Откуда: СПб
Возраст: 32
02-10-2007 11:44 GMT3 час. #398366   
Вполне интересный проэкт, хотелось бы принять участие...есть такая возможность?


moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
02-10-2007 11:55 GMT3 час. #398372   
Вполне есть, да только в отличие от меня товарищ macron появляется на форуме довольно редко. А он главный по этой разработке. Если есть вопросы прошу выкладывать или интересные идеи.


Horror/Action Fan
Athe
    
Посты: 276
Откуда: СПб
Возраст: 32
02-10-2007 11:58 GMT3 час. #398373   
кх-кх,
вопросы:
1) Вы будте переделывать старые билды?
2) Если будите, то какие именно?
3) Помощь не нужна? есть опыт в модостроении...


moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
02-10-2007 12:02 GMT3 час. #398377   
1. что мы сейчас и пытаемся делать. Прочитай верхние посты. Очень много с этим проблем.
2. В данный момент колдуем с билдом 2215. Правда получается мало чего хорошего. А так занимаемся с контентом от 2215, 2945, 1154
3. Помощь бы пригодилась. Дайка подумать. Умеешь писать квесты? разбираешься ли в шейдерах?


Horror/Action Fan
Athe
    
Посты: 276
Откуда: СПб
Возраст: 32
02-10-2007 12:05 GMT3 час. #398379   
тэкс, шейдеры нет к сожалению...квесты, спавн, модели, текстуры, правка лтх, вот что умею


moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
02-10-2007 12:12 GMT3 час. #398380   
Это хорошо. Еще вопрос: со *.script дружишь?

Квесты: сегодня постараюсь выложить урезанные в оригинале квесты из билда 2215.

Текстуры: Если хочешь могу выложить из билда 1154 т.к. в 2215 они почти одинаковые как в оригинале.

ltx: если нужны сегодня смогу выложить из 2215. (кстати я уже их переделывал под оригинал, результат очень даже впечатляет, ссылка по теме _http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=316411#316411 )


Horror/Action Fan
Athe
    
Посты: 276
Откуда: СПб
Возраст: 32
02-10-2007 12:40 GMT3 час. #398395   
Да, дружу, но часто ссорюсь, могу только редактировать, ошибки найти, простенькое што нибудь...а так..с нуля написать силёнок не хватает=(
полезно мне будет всё из перечисленого=)


moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
02-10-2007 12:42 GMT3 час. #398396   
А с нуля и не надо ничего писать. Скриптов в 2215 хватает с лихвой и своих. их только надо переделывать.


Horror/Action Fan
Athe
    
Посты: 276
Откуда: СПб
Возраст: 32
02-10-2007 12:51 GMT3 час. #398397   
я думаю там заморочек много будет, тем более, не все скрипты есть, а на сколько я видел, пересылки на них присудствуют


moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
02-10-2007 13:21 GMT3 час. #398405   
Возможно, может быть можно будет взять из оригинала недостающие файлы. Или если их нет закомментировать секции в скриптах.
Скину потом из 2215, может там будут какие недостающие.


Horror/Action Fan
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
02-10-2007 15:33 GMT3 час. #398493   
Athe приветствую !!!

Народ, вы наверно уже в курсе, что необходимый для сингла файл all.spawn в 2215 отсутствует, зато присутствует файл game.graph, который обычно связан с all.spawn. Если подставлять только all.spawn из финалки - движок ругается на несовместимость с game.graph. Я тут заценил утилю acdc от Бардака - она раскладывает all.spawn на составляющие ltx-ы, а потом позволяет скомпилировать все обратно. После распаковки появляется файл all.ltx - в нем вписано что-то вроде CRC (контрольной суммы) от первых 27 байт из заголовка game.graph (смотри посты ниже). То есть если вычислить метод подсчета контрольной суммы заголовка файла game.graph, подсчитать для game.graph из финалки, но с исправленным заголовком (для совместимости с 2215 - смотри посты ниже) и прописать ее туда, то игрушка скушает all.spawn + game.graph из финалки.

Кусок all.ltx из all.spawn от финалки v1.0001-1.0003. Нужная строчка называется guid_gct

[header]
; don't touch these
unk1_u32 = 8
guid = 9a80c83291738f42b33b35903cead544
guid_gct = e25571d4509ad544ad4e45bd15413c23
unk2_u32 = 18


Кусок all.ltx из all.spawn от финалки v1.0004. Нужная строчка называется graph_guid

[header]
; don't touch these
version = 8
guid = 9a80c83291738f42b33b35903cead544
graph_guid = 138f121ee1b47f4f88fcd4dc9e7ca70c
level_count = 18

отредактировал(а) macron: 10-10-2007 12:55 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Билды S.T.A.L.K.E.R. 2945 в синглплеере и попытки реанимации билда 2215


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»