Пользователей: 2
Гостей: 1526
Всего: 1528

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
15-12-2007 19:22 GMT3 час. #455173   
moonSN, да мне полный билд 2215 нужен, чтобы поиграть, ну и поковырятся там=)


moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
15-12-2007 20:26 GMT3 час. #455293   
Шустрый билд больно большой. Весь выложить не получится. А по частям придется сливать на рапид какой нибудь. Скачивать с него замучаешся. Вообще я видел сайт где все билды лежат. Адрес правда не помню. Юзай яндекс.

добавлено спустя 27 минут

Шустрый билд больно большой. Весь выложить не получится. А по частям придется сливать на рапид какой нибудь. Скачивать с него замучаешся. Вообще я видел сайт где все билды лежат. Адрес правда не помню. Юзай яндекс.

отредактировал(а) moonSN: 15-12-2007 20:54 GMT3 час.

Horror/Action Fan
Iscariot
    
Посты: 277
Откуда: Ryazan
Возраст: 37
15-12-2007 21:22 GMT3 час. #455371   
moonSN Шустрый и все кто знает
Интересно,чем отличаются друг от друга 2215 и 2425? У меня есть 2425

добавлено спустя 1 минуту

просто я видел когда-то оба и особых различий в содержании не увидел,разве что руки были отдалены и карт меньше было

отредактировал(а) Iscariot: 15-12-2007 21:24 GMT3 час.

Облако дыма вставало над миром,
Снегом горячим пугая детей.
Во мраке ЧАЭС обезумевший атом,
Рвал на молекулы души людей.
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
15-12-2007 21:25 GMT3 час. #455375   
Iscariot может 2945? Или 2215, но архив неправильно назван. В первой строчке лога что пишет?


Макрон-1 непобедим.
Iscariot
    
Посты: 277
Откуда: Ryazan
Возраст: 37
15-12-2007 21:26 GMT3 час. #455380   
macron
Нет, именно 2425,хотя щаз проверю чтоб сомнений не было


Облако дыма вставало над миром,
Снегом горячим пугая детей.
Во мраке ЧАЭС обезумевший атом,
Рвал на молекулы души людей.
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
15-12-2007 21:30 GMT3 час. #455387   
А что по НЕБУ, нарыл что-нибудь ?!!
______________________________

Есть кое-какие мыслишки...
Небо меняется в игре каждый час. Это раз.
Солнце движется по небу - это два.
______________________________

А нельзя ли синхронизировать ТЕКСТУРЫ НЕБА с движением солнца
и каждый час подсовывать нужную текстуру с нужным положением солнца ?!!
А НАРИСОВАТЬ в текстуре можно что угодно)))
Кстати, я знаю как сделать, чтобы солнце реально на статике СЛЕПИЛО, притом разными цветами ( на рассвете - оранжевым, в зените - синим)
______________________________

По-моему, в альфа-версиях ( я просматривал билд 1114) именно так и реализовывали а-ля "небо HDR"
______________________________

Это всё сделать РЕАЛЬНО, но ОЧЕНЬ ДОЛГО...
Нужно узнать, как активировать в консоли функцию БЫСТРОЙ ПРОКРУТКИ ВРЕМЕНИ.

Жду ответа с нетерпением...
+ надо новые текстуры неба, ибо теперешние по качеству НИКУДА НЕ ГОДЯТСЯ...


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Iscariot
    
Посты: 277
Откуда: Ryazan
Возраст: 37
15-12-2007 21:39 GMT3 час. #455407   
xrCore' build 2215, Apr 25 2005- чето я значит попутал когда билды сортировал (у меня получается 2215 лежит в паке,которая называется 2425). Еще есть 1096,1114,1154, вновь обретенный 2215 и последний мультбилд марта 2007 года.


Облако дыма вставало над миром,
Снегом горячим пугая детей.
Во мраке ЧАЭС обезумевший атом,
Рвал на молекулы души людей.
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
15-12-2007 21:43 GMT3 час. #455414   
Ну, что там ИНДОРЫ ?!!
Когда уже мод будет...?
___________________

+Какие файлы он затрагивает ?!!

weather - файлы, надеюсь, нет ?!!
Ато с АМК замучусь совмещать(((


Lost Alpha Mod waiter & FAN
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
15-12-2007 21:47 GMT3 час. #455416   
Я что хочу сказать по солнцу. В файле погоды есть параметр отвечающий за угол прохода солнца по небосводу. Но вот солнца и луны как таковой на статике нет. Хотя в старых билдах оно было. Как вернуть?
Кста. В индор блум не очень. В основном от жарки когда она активируется и немного от фонарей.
Мод будет сегодня. Терпение товарищи.


Horror/Action Fan
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
15-12-2007 21:53 GMT3 час. #455427   
АМК мод тим УЖЕ ДАВНО Активировали ход солнца и луны в версии 1.3.1
ПОСМОТРИ!


Lost Alpha Mod waiter & FAN
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
15-12-2007 21:54 GMT3 час. #455430   
moonSN чтобы по тупому включить солнце, надо сначала запускать мультиплеер, а потом уже грузить сингл или сейв. А по умному - надо ковырять AMK-мод. Там это как-то пофиксили. Предполагаю, что наличие самого солнечного кружка на небе на уровень освещенности никак не влияет.


Макрон-1 непобедим.
Znahar
    
Посты: 1430
Откуда: Kiev
Возраст: 33
15-12-2007 21:59 GMT3 час. #455440   
Скрипты вам помогут для возрождения солнца!


Сымитируйте умственный процесс, пожалуйста.
журнальчег
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
15-12-2007 22:00 GMT3 час. #455443   
macron Да ты прав не влияет.

Piter Тебе не повезло. С АМК не совместишь теперь точно. Зато можешь дернуть из моего мода афигенное качание прицела при наведении. Этого кажется никто не сделал.


Horror/Action Fan
S.E.R.G.E.Y.
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст:
15-12-2007 22:15 GMT3 час. #455481   
moonSN

афигенное качание прицела при наведении. Этого кажется никто не сделал.

В смысле? Что может быть такого в обычном качании прицела?:-)


moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
15-12-2007 22:42 GMT3 час. #455547   
S.E.R.G.E.Y. А что это уже реализованно? Обидно. Тогда сорри.

Вообщем вот мод:
2215 Bloom Mod (by moonSN 2007)
---------------------------------------
Изменения вносимые модом в игру:
- реализован псевдо-Bloom эффект на основе билда 2215
- покачивание оружия при прицеливании (как в 2215)
- все физические характеристики оружия (вес, дальность, убойность, отдача) в соответствии с 2215
- изменены цены на все
- изменена текстура неба (из 2215). Спасибо Arhet.
- некоторые аномалии не видимы.
- аномалии не распознаются приборами, приходится использовать болты
- вертолеты сбиваются из рожка АК
- все текстуры оружия из 2215
- артефакты обладают более широким набором свойств (в соответствии с 2215)
- водка выводит радиацию лучше, опъянение сильное.
- экзоскелет взят из 2215

Тестировался на версии 1.0003. Должно работать на всех версиях игры так как изменениям подверглись только файлы конфигов.

Ссылка на полный мод (13.25 Мб)
_http://ifolder.ru/4576284

Ссылка на мод без текстур оружия из 2215 (1.53 мб)
_http://ifolder.ru/4576335

P.S. Зря я над ним мучился по ходу.


Horror/Action Fan
Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
15-12-2007 22:42 GMT3 час. #455548   
macron, спс за билд, но я его уже почти дотянул с гейминатора:-G
Насчет солнца, есть такой отдельный мод, который восстанавливает солнце и луну. Так же делает погоду более реальной! Щас ссыль дам на скачку

добавлено спустя 3 минут


экзоскелет взят из 2215

moonSN Это вот этот вот экзик, если он то ответь плиз
Даже если не эта текстура, главное чтобы была эта модель=)


добавлено спустя 3 минут

Вот _http://dump.ru/files/n/n557858150/ , только там еще и ремонт оружия встроен, но думаю смогем отделить чисто погоду, солнце и луну. Я щас попробую выдрать их...

отредактировал(а) Шустрый: 15-12-2007 22:50 GMT3 час.

moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
15-12-2007 22:55 GMT3 час. #455578   
Шустрый Точно он. Мляяяять!!! Забыл огф воткнуть. Ну уж выходите как нибудь из положения сами. У меня огф в компе на работе остался.

Отделяй луну и солнце и если можешь кинь мне тогда разделенный файл. Всё наработки мода используйте кто как хочет. Официальное мое разрешение, гыыы. Ток отпишите не зря я все таки старался?


Horror/Action Fan
Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
15-12-2007 22:56 GMT3 час. #455581   
moonSN, а это мод ведь на 2215?
КУЛЬЬ, Прототип первого экзоскелета поюзаю!
Все, я начел отделять погоду, солнце и луну


moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
15-12-2007 22:59 GMT3 час. #455588   
Шустрый Ты чего это? Ты в 2215 видел агропром, росток или янтарь? Это мод на финалку.


Horror/Action Fan
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
15-12-2007 23:44 GMT3 час. #455613   
Только что гонял билд 1114 на двигле хрэя 1.1 ( билд 1096)
Так небо ХДР реализовани именно наложением ФХ - эффекта солнца на текстуру неба...
Буду пробовать совмещать твой мод с АМК...Тут уж никуда не денешся...
Не волнуйся, я совмещу что угодно))):-)

добавлено спустя 10 минут

Бл..., это ж мне сколько работы...
А вообще я готовлю ДХ-8 графикс мод)))
Чтот тип того...
Туда войдут:
-Эффекты ( ФХ, различные, такие как дыды от пуль, солнце, флэйры, новая погода, туманы)
-Глоу эффекты ( когда смотриш на солнце, слепит)
-Текстуры (трава, деревья, кусты, террейн, всё из альфы)
-Небо (Псевдо - ХДР на небе, солнце восстановлено)
-Может быть будет "Псевдо Блум мод" от Муна СН (если разберусь завтра как он пашет)
________________
Щас нарыл билды 1114, 1154, 2215, буду эксперементировать, но работы ОЧЕНЬ МНОГО...)
Ну, и соотв. всё это под АМК 1.3.1...
А может быть уже и под 1.4...
Предположительно будет числа 28-го 29-го...
А может и в канун НГ 2008
Не знаю, планов много, понял многие примочки по освещённости на ДХ8 рендере,)
Но много работы именно по НЕБУ и синхронизации текстур с СОЛНЦЕМ.
А ДЛЯ ЭТОГО МНЕ НАДО функцию "ПРОКРУТКА ВРЕМЕНИ"
Её заблочили в 2215 ещё, по-моему, КТО ЗНАЕТ КАК ЕЁ ВЫЗВАТЬ В КОНСОЛИ (реанимировать)?!!
ПЛЗ В ПМ, бо реально ЗАМУЧУСЬ...
А так будет быстрее))):-)

отредактировал(а) Piter: 15-12-2007 23:54 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
Arhet
    
Посты: 1047
Откуда: Москва
Возраст: 37
16-12-2007 00:21 GMT3 час. #455650   
Piter Юзай alife.ltx -) Пифдатую прокрутку времени получишь)) за 5 минут сразу день пролетит, вот только смерть от голода отруби.


SRP Mod 0.2.2 - скачать
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
16-12-2007 09:47 GMT3 час. #455770   
Piter Тебе в помощь. Псевдо Блум заложен в weather_default.ltx, и остальных файлах отвечающих за погоду.


Horror/Action Fan
Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
16-12-2007 14:41 GMT3 час. #456083   
moonSN, все, я вытянул солнце, луну и погоду из мода
Короче вот ссылки на разные хосты:
_http://ifolder.ru/4582990
_http://www.rapidshare.ru/504837
_http://slil.ru/25241497
Автор: DEXXX
Чтоб некоторые не подумали что это для билда 2215 скажу, это для финалки! Надесю таких людей нету:lol)


Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 28
16-12-2007 14:51 GMT3 час. #456097   
Кстати, слышал про билды 1145 и 2215 с 2495, а про 1114 не слышал. Что за билд? Сколько весит? Где скачать?


Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
16-12-2007 15:18 GMT3 час. #456112   
Wardener,

2495

Что за билд за такой:blink?
1145 билд, это вроде тот, в котором добавленны тачки на Кордон и Агропром. Если не так то поправьте меня. Я его качал, но он гад такой не заработал=(

добавлено спустя 6 минут

А неее, наоборот вроде в 1114 тупо Кордон и Агропром а в 1145 добавлены тачки

отредактировал(а) Шустрый: 16-12-2007 15:24 GMT3 час.

Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 28
16-12-2007 15:25 GMT3 час. #456125   
Агаю А ссылками не поделитесь?
Вообще он требует 3D Analyser finder.


Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
16-12-2007 15:31 GMT3 час. #456132   
Wardener, гугль для кого придумали? Я лично на гейминаторе скачал билд 1145 и несмог в него погамать, даже по юзергайду делал все чтобы запустить, но не погамал=(...
_http://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=107&t=10272


moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
16-12-2007 15:47 GMT3 час. #456158   

Piter
-Глоу эффекты ( когда смотриш на солнце, слепит)


Ты это имел ввиду?



Шустрый Спс. Гляну.


Horror/Action Fan
Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
16-12-2007 16:01 GMT3 час. #456176   

# moonSN :

Piter
-Глоу эффекты ( когда смотриш на солнце, слепит)


Ты это имел ввиду?



Куль, а в твоем моде этот эфект есть=)?

добавлено спустя 34 минут

Эммм, вот такой вопросик:
Чем можно распоковать 2215:blink?

отредактировал(а) Шустрый: 16-12-2007 16:36 GMT3 час.

moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
16-12-2007 17:44 GMT3 час. #456262   
Шустрый Да это в моем моде.

2215 распаковывается и запускается ЭТИМ


Horror/Action Fan


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Билды S.T.A.L.K.E.R. 2945 в синглплеере и попытки реанимации билда 2215


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»