moonSN, спс за прогу. Кстати, а че за exe файл в 2215 лежит ? Я играю просто через Stalker_net.exe а там просто еще есть xr_3da.exe , я его (xr_3da) запускаю, жмякаю новую игра, а оно выдает ошибку, мол нету модели игрока, в чем различия этих файлов?
добавлено спустя 6 минут
Кстати, а ты не пробовал FN2000 вытянуть и вставить в финалку? Модель вроде рабочая и OGF Viewer'ом открывается=)
отредактировал(а) Шустрый: 16-12-2007 17:54 GMT3 час.
Шустрый xr_3da.exe это запускной файл сингла в 2215, так как сингла там нет он работать не будет. А Stalker_net.exe типа батника для прямого пуска сервера сетевой игры. Поправьте меня если я ошибаюсь. Но помоему так.
Насчет ОГФ вьювера в ней практически все модели из 2215 открыватся. Бери текстуру ФН2000 из 2215 и пробуй воткнуть в финал, на финальную модель. Мож прокатит, если нет то тогда и модель дергай.
Все кому нужны распакованные и пропатченые(не требуют установки прочих утилит)Билды 1098,1114,1154,2215-прошу скачивайте торренты -
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=534907
http://megashara.com/item.php?tid=38448
размер архива 1.59Гб
У меня В ОГФ вьювере открылись калаш, шестистволка и фн2000 из билда 1114 на движке 1096 (!!!)
Наверное, можно и в игру пихануть, надо только конфиги с нуля переписать, поправьте меня если не так.
Формат ведб ОГФ и всё прекрасно читаемо ОГФ вьювером):-P
Изменено расположение при взгляде со стороны. Теперь сидит точно в руке и не просвечивает.
Повернут вокруг своей оси на 50 градусов, чтобы быть острием вперед при взгляде со стороны.
Изменения влияют и на сингл и на мультиплеер.
Если взять конфиг ножа из mp-2215, и подставить в него параметры position и orientation из этого мода, то и там вид пофиксится.
У болта:
Изменено расположение при взгляде со стороны. Теперь не просвечивает сквозь руку.
Время жизни болта увеличено в триллион раз. А нафига ему вообще исчезать через 3 секунды или 100 секунд? Скажу по секрету - если в жизни в пустынной местности (где нет людей охотчих до металлолома) бросить болт, он проваляется довольно долго.
Сокращено время набора "силы" при бросках на дальние дистанции по правой кнопке мыши.
Возвращена старая анимация от первого лица. Теперь ГГ умеет не только перекидывать болт из руки в руку, но и подбрасывает, как в старых роликах.
Что не получилось:
Не удается вернуть анимацию рук с болтом при беге (при виде от первого лица), похоже в движке финалки она вообще не передусмотрена, хотя в модели прописана.
Аналогичная ситуация и с ножом: анимация для бега (при виде от первого лица) прописана и в модели и даже в конфиге, но движок ее не запрашивает.
Внутри ltx-файлов я описал, как временно включить эти анимации для ознакомления.
Darkman все относительно просто (теперь, когда въехал&P). Берешь файл худа болта (gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf) - это модель болта с руками при виде из глаз, открываешь на просмотр в коммандере и в самом конце кроме мусора встречаются слова типа bip01_r_finger42 , supinator_r_ , draw, holster_0, attack, idle_0 и т.п. Сразу предупреждаю - слова типа bip_ и supinator нам не нужны, а вот все остальные выписываем куда-нибудь. Затем открываем конфиг болта (gamedata\config\weapons\w_bolt.ltx) и в секции [bolt_hud] обычно в самом низу видим строчки типа:
Слева - запрос движка к модели на то или иное действие в игре, а справа - какую анимацию модель должна выдать в ответ. Например, anim_hide означает запрос анимации на убирание болта, а в ответ ради прикола можно подсунуть чего-нибудь другое. Обычно слова, выписанные нами ранее совпадают с теми, что задействованы, но в случае болта появилось лишнее слово draw3 и я стал его подставлять вместо других и смотреть, чего будет. В общем, экспериментировать можно долго. Я пока проверил только нож и болт, возможно и у других моделей есть нереализованные анимации.
Ну если немного погемороиться, покачать модов с солнцем-луной для dx8 с предыдущей страницы, задать правильные координаты перемещения небесных светил, совместить с bloom-модом от moonSN, потом еще гемороиться, фиксить баги, ускорять время в 10 раз и т.д. и т.п.......то и не такое получится.
Други приветствую Вас.
Такой вопрос, можно ли вернут физику из 2215 в сингл.
Я тут уже всех заколебал с этим вопросом но думаю старая физика былы лучше.
Тела с высоты падали с ускорением и более натурально, вопрос как это вернуть?
Пожалуйста высказывайтесь буду ждать с нетерпением.
Predador78 , мне тоже по душе старая физика и я когда то задавал про ето вопрос но на данном етапе модостроения думаю не реализуемо( так как не где взять старый физический движок,тот что в 2215 практически такой же как в финале только больше интерактивных предметов, а финал использует БЕСПЛАТНЫЙ физ.движок ODE.Так что пока можешь и не надеяться.... Правда товарищ moonSN добавлял какие то секции из старого билда в конфиг NPC спроси у него
Сначала был не ОДЕ...
Его уже подстроили году этак в 2004-ом, у меня ролик 2003-го года, там ещё из РПГ палят по ящикам и мышам, так они так классно разлетаются, ещё есть ролик где на сталкеров бочки падают из цистерны, это ваще класс, но вернуть нереально, надо в движкеЮ ДЛЛ-ках рытся, а никто этого делать, кроме самих разрабов, не будет...
Подставите файлы из ЧН, если повезёт)))
Но врядли они пойдёт на ТЧ
Вот я и говорю что старый движок не где взять у нас есть только етот ОДЕ((( Интересно почему разработчики поменяли физический движок, все мы знаем как они в своих дневниках им хвастались....
Респект Вам, ребята. Особенно на фоне отсутствия возгласов "Мы аццко ворвались в билд и чето натворили"
*THUMBS UP*
SRP team
"...Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата." (В.И. Ленин, "Полное Собрание Сочинений", том 24)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.