Пользователей: 1
Гостей: 1519
Всего: 1520

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
16-12-2007 17:48 GMT3 час. #456267   
moonSN, спс за прогу. Кстати, а че за exe файл в 2215 лежит ? Я играю просто через Stalker_net.exe а там просто еще есть xr_3da.exe , я его (xr_3da) запускаю, жмякаю новую игра, а оно выдает ошибку, мол нету модели игрока, в чем различия этих файлов?

добавлено спустя 6 минут

Кстати, а ты не пробовал FN2000 вытянуть и вставить в финалку? Модель вроде рабочая и OGF Viewer'ом открывается=)

отредактировал(а) Шустрый: 16-12-2007 17:54 GMT3 час.

moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
16-12-2007 18:00 GMT3 час. #456273   
Шустрый xr_3da.exe это запускной файл сингла в 2215, так как сингла там нет он работать не будет. А Stalker_net.exe типа батника для прямого пуска сервера сетевой игры. Поправьте меня если я ошибаюсь. Но помоему так.

Насчет ОГФ вьювера в ней практически все модели из 2215 открыватся. Бери текстуру ФН2000 из 2215 и пробуй воткнуть в финал, на финальную модель. Мож прокатит, если нет то тогда и модель дергай.


Horror/Action Fan
Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
16-12-2007 18:04 GMT3 час. #456276   
Ок. Кстати, тебе не кажется, что в 2215 огонь костра лучше?


moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
16-12-2007 18:16 GMT3 час. #456291   
Шустрый намного и эффекты взрывов и разлета осколков тоже.


Horror/Action Fan
Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 28
16-12-2007 18:51 GMT3 час. #456325   
Шустрый , я твою сслыку посмотрел и задался вопросом - что за Ацтек Сити? В ПМ, а то все зафлудим.


h2v6
    
Посты: 30
Откуда: Москва
Возраст: 34
19-12-2007 18:57 GMT3 час. #459353   
Все кому нужны распакованные и пропатченые(не требуют установки прочих утилит)Билды 1098,1114,1154,2215-прошу скачивайте торренты -
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=534907
http://megashara.com/item.php?tid=38448
размер архива 1.59Гб


h2v6 IS.
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
19-12-2007 20:21 GMT3 час. #459415   
У меня В ОГФ вьювере открылись калаш, шестистволка и фн2000 из билда 1114 на движке 1096 (!!!)
Наверное, можно и в игру пихануть, надо только конфиги с нуля переписать, поправьте меня если не так.
Формат ведб ОГФ и всё прекрасно читаемо ОГФ вьювером):-P


Lost Alpha Mod waiter & FAN
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
19-12-2007 21:40 GMT3 час. #459490   
Piter Не факт но пробуй, вообще кажется там модельки править надо.


Horror/Action Fan
Darkman
    
Посты: 223
Откуда:
Возраст: 35
19-12-2007 21:54 GMT3 час. #459496   
Модели нада править простая подстановка не поможет, по тому что финалка их непонимает...


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
21-12-2007 15:56 GMT3 час. #461094   
В рамках проекта по реанимации представляю мод:

мод "Подбрось болтов" v1.0 для финалки STALKER


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:

у фонаря:

дальность увеличена до 35

spot_angle (угол разлета света) 50


У ножа:

Изменено расположение при взгляде со стороны. Теперь сидит точно в руке и не просвечивает.

Повернут вокруг своей оси на 50 градусов, чтобы быть острием вперед при взгляде со стороны.

Изменения влияют и на сингл и на мультиплеер.

Если взять конфиг ножа из mp-2215, и подставить в него параметры position и orientation из этого мода, то и там вид пофиксится.


У болта:

Изменено расположение при взгляде со стороны. Теперь не просвечивает сквозь руку.

Время жизни болта увеличено в триллион раз. А нафига ему вообще исчезать через 3 секунды или 100 секунд? Скажу по секрету - если в жизни в пустынной местности (где нет людей охотчих до металлолома) бросить болт, он проваляется довольно долго.

Сокращено время набора "силы" при бросках на дальние дистанции по правой кнопке мыши.

Возвращена старая анимация от первого лица. Теперь ГГ умеет не только перекидывать болт из руки в руку, но и подбрасывает, как в старых роликах.


Что не получилось:

Не удается вернуть анимацию рук с болтом при беге (при виде от первого лица), похоже в движке финалки она вообще не передусмотрена, хотя в модели прописана.
Аналогичная ситуация и с ножом: анимация для бега (при виде от первого лица) прописана и в модели и даже в конфиге, но движок ее не запрашивает.
Внутри ltx-файлов я описал, как временно включить эти анимации для ознакомления.

Ссылки (6kb):
_http://www.keepmyfile.com/download/ffb1ff2063146
_http://stream.ifolder.ru/4657321
_http://www.rapidshare.ru/511602

Подбрасывание:


Сравнение до и после:







отредактировал(а) macron: 21-12-2007 17:14 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
Darkman
    
Посты: 223
Откуда:
Возраст: 35
21-12-2007 18:06 GMT3 час. #461219   
Спасибо большое очень хотел вернуть старую анимацию кидания болта:-)

добавлено спустя 1 минуту

Скажи еще плиз где и что ты изменял что бы вернуть ету анимацию?

отредактировал(а) Darkman: 21-12-2007 18:07 GMT3 час.

macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
21-12-2007 18:44 GMT3 час. #461252   
Darkman все относительно просто (теперь, когда въехал&P). Берешь файл худа болта (gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf) - это модель болта с руками при виде из глаз, открываешь на просмотр в коммандере и в самом конце кроме мусора встречаются слова типа bip01_r_finger42 , supinator_r_ , draw, holster_0, attack, idle_0 и т.п. Сразу предупреждаю - слова типа bip_ и supinator нам не нужны, а вот все остальные выписываем куда-нибудь. Затем открываем конфиг болта (gamedata\config\weapons\w_bolt.ltx) и в секции [bolt_hud] обычно в самом низу видим строчки типа:

anim_show = draw
anim_hide = holster_0
anim_idle = idle_0
anim_playing = idle_01

Слева - запрос движка к модели на то или иное действие в игре, а справа - какую анимацию модель должна выдать в ответ. Например, anim_hide означает запрос анимации на убирание болта, а в ответ ради прикола можно подсунуть чего-нибудь другое. Обычно слова, выписанные нами ранее совпадают с теми, что задействованы, но в случае болта появилось лишнее слово draw3 и я стал его подставлять вместо других и смотреть, чего будет. В общем, экспериментировать можно долго. Я пока проверил только нож и болт, возможно и у других моделей есть нереализованные анимации.


Макрон-1 непобедим.
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
21-12-2007 20:12 GMT3 час. #461357   
macron
что ты правил что у тебя ТАКОЙ КРАСИВЫЙ ДХ-8
НА 6-м скрине где солнце над столбом ?!!
КАК ТЫ ТАКОЕ СДЕЛАЛ?!!


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Arhet
    
Посты: 1047
Откуда: Москва
Возраст: 37
21-12-2007 20:50 GMT3 час. #461418   
Piter настройки на макс вытянул. А солнце? Ммм... ну активировал.


SRP Mod 0.2.2 - скачать
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
21-12-2007 21:12 GMT3 час. #461438   

ТАКОЙ КРАСИВЫЙ ДХ-8
Ну если немного погемороиться, покачать модов с солнцем-луной для dx8 с предыдущей страницы, задать правильные координаты перемещения небесных светил, совместить с bloom-модом от moonSN, потом еще гемороиться, фиксить баги, ускорять время в 10 раз и т.д. и т.п.......то и не такое получится.


Макрон-1 непобедим.
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
21-12-2007 21:19 GMT3 час. #461445   
Мож дашь этот мод, или выолжишь как отдельный графич. мод для людей..?!!
Подумай...


Lost Alpha Mod waiter & FAN
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
21-12-2007 21:33 GMT3 час. #461456   
Piter ну, процесс еще не завершен. И я и moonSN (он все-таки основной аффтор) работаем не покладая рук, ног и болтов. Надейся на лучшее....&P


Макрон-1 непобедим.
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
21-12-2007 21:47 GMT3 час. #461483   
Да, СПАСИБО за вашу работу, нужна помощь пиши в ПМ, свяжемся.:ye)
Я тоже эксперементировал)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Predador78
    
Посты: 147
Откуда:
Возраст:
22-12-2007 04:57 GMT3 час. #461785   
Други приветствую Вас.
Такой вопрос, можно ли вернут физику из 2215 в сингл.
Я тут уже всех заколебал с этим вопросом но думаю старая физика былы лучше.
Тела с высоты падали с ускорением и более натурально, вопрос как это вернуть?
Пожалуйста высказывайтесь буду ждать с нетерпением.


Darkman
    
Посты: 223
Откуда:
Возраст: 35
22-12-2007 10:17 GMT3 час. #461823   
Predador78 , мне тоже по душе старая физика и я когда то задавал про ето вопрос но на данном етапе модостроения думаю не реализуемо( так как не где взять старый физический движок,тот что в 2215 практически такой же как в финале только больше интерактивных предметов, а финал использует БЕСПЛАТНЫЙ физ.движок ODE.Так что пока можешь и не надеяться.... Правда товарищ moonSN добавлял какие то секции из старого билда в конфиг NPC спроси у него


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
22-12-2007 12:34 GMT3 час. #461861   
Сначала был не ОДЕ...
Его уже подстроили году этак в 2004-ом, у меня ролик 2003-го года, там ещё из РПГ палят по ящикам и мышам, так они так классно разлетаются, ещё есть ролик где на сталкеров бочки падают из цистерны, это ваще класс, но вернуть нереально, надо в движкеЮ ДЛЛ-ках рытся, а никто этого делать, кроме самих разрабов, не будет...
Подставите файлы из ЧН, если повезёт)))
Но врядли они пойдёт на ТЧ


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Darkman
    
Посты: 223
Откуда:
Возраст: 35
22-12-2007 12:40 GMT3 час. #461863   
Вот я и говорю что старый движок не где взять у нас есть только етот ОДЕ((( Интересно почему разработчики поменяли физический движок, все мы знаем как они в своих дневниках им хвастались....


-=Diablo=-
    
Посты: 11
Откуда: Электросталь
Возраст: 35
22-12-2007 17:03 GMT3 час. #462143   
Удалось сделать ниву для 2215


Еще и Заз "Горбатый" и трактор


И полностью офигел когда сломал у Камаза колесо


На машинах остаются дырки от пуль, у некоторых вылетают стекла, у камаза вапще гнуться колёса :lok5) жалко в финале такого нет...

Автроские права за -=Cr@zy=-

отредактировал(а) -=Diablo=-: 23-12-2007 18:06 GMT3 час.

Predador78
    
Посты: 147
Откуда:
Возраст:
22-12-2007 17:09 GMT3 час. #462149   
Если машины удалось то может и НПС можно туда засунуть?


-=Diablo=-
    
Посты: 11
Откуда: Электросталь
Возраст: 35
22-12-2007 17:21 GMT3 час. #462152   
ты имеешь ввиду, можно ли засунуть в машину НПС?


dev1ce
    
Посты: 174
Откуда: Orenburg
Возраст: 34
22-12-2007 17:25 GMT3 час. #462155   
Респект Вам, ребята. Особенно на фоне отсутствия возгласов "Мы аццко ворвались в билд и чето натворили"

*THUMBS UP*


SRP team

"...Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата." (В.И. Ленин, "Полное Собрание Сочинений", том 24)
Dragon-QC
    
Посты: 820
Откуда: Донецк
Возраст: 31
22-12-2007 17:28 GMT3 час. #462157   

# -=Diablo=- :
ты имеешь ввиду, можно ли засунуть в машину НПС?




он наверно имеет ввиду в сам билд


сожги еретика
убей мутанта
преследуй нечисть
Русский С.T.A.Л.К.Е.Р.
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
22-12-2007 18:51 GMT3 час. #462220   
Как я понимаю сингл в билде 2215 не пашет? А то я скачал а выдаёт что моделей нету


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
22-12-2007 18:58 GMT3 час. #462227   
Русский С.T.A.Л.К.Е.Р. ты правильно понимаешь.:lol)


Макрон-1 непобедим.
Русский С.T.A.Л.К.Е.Р.
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
22-12-2007 19:01 GMT3 час. #462230   
А где их достатить эти модели от меня требовали модель новичка

добавлено спустя 41 минут

Можно ли использовать из финальной версии?

отредактировал(а) Русский С.T.A.Л.К.Е.Р.: 22-12-2007 19:42 GMT3 час.



Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Билды S.T.A.L.K.E.R. 2945 в синглплеере и попытки реанимации билда 2215


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»