Пользователей: 0
Гостей: 605
Всего: 605

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
FREEdomMAN
    
Посты: 106
Откуда: Dead City
Возраст: 30
10-11-2008 16:29 GMT3 час. #740746   
Кто - то вроде пробовал сингл на движок из билда перенести , у них вроде получилось.
Вопрос дырки от пуль в трупах после этого остаются?


Mаrksman
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
11-11-2008 13:00 GMT3 час. #741154   
Я уже спрашивал у народа. Вроде нет.:st)


Я ушёл, но я слежу за вами.
Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
11-11-2008 22:34 GMT3 час. #741478   
Я пытался "дырки" реанимировать...невышло,реализовать с нуля тоже так как было не вышло,но кое чо получилось(((правдо фигня


Predador78
    
Посты: 147
Откуда:
Возраст:
12-11-2008 01:19 GMT3 час. #741562   
Жаль что не получилось декали реанимировать, может кто програмиста знает толкового?
Покапатся в движке может там пару строк где не хватает?
А разрабы *вырезано*, молчат как партизаны.


Следи за речью!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 12-11-2008 04:31 GMT3 час.

Mаrksman
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
12-11-2008 09:58 GMT3 час. #741623   
Мдаааа, а дырочки-то толковые были =). Peter Struck, всё равно залей куды-нибудь, интересно посмотреть.


Я ушёл, но я слежу за вами.
TT33
    
Посты: 1217
Откуда:
Возраст:
12-01-2009 10:21 GMT3 час. #783200   
Diablo еще не давал ссылки на последнюю версию мода?
_http://www.sendspace.com/file/ccdktg
_http://www.sendspace.com/file/n4zklq

отредактировал(а) TT33: 12-01-2009 10:45 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
20-01-2009 22:53 GMT3 час. #789181   
Кстати, про 2215. В файлах сборки нашёл один очень интересный скрипт - futbol.script. И судя по этому скрипту, выходит, что контролёр футбольный тренер, а другие звери играют в футбол под его руководством.

Вот некоторые функции:

// Монстр, который после смерти пинает труп
if(char_ini:section_exist("play_with_corpse")) then
obj:bind_object(monster_bind.CNecrophil(obj))
end

// Монтры, которые играю в футбол
if(char_ini:section_exist("play_football")) then
obj:bind_object(pripyat_football.CFootballPlayer(obj))
end

// Контролер, тренер монстров игроков
if(char_ini:section_exist("controler_trainer")) then
obj:bind_object(pripyat_football.CControlerTrainer(obj))
end


gamedata\scripts\new\futbol.script
gamedata\scripts\new\monster.script


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
20-01-2009 23:28 GMT3 час. #789202   
Максим Р. спасибо. Да видели мы уже этот скрипт еще в 2006, вот только футбол так и не появился. Там и не такие попадаются. Например, xr_ambush.script:

-- Установка времени ходьбы в туалет, сброс флажка "ходил уже сегодня гадить"
function SetToiletTime( npc, squad_params )
local member_params = squad_params.members[npc:id()]
-- лучше, чтоб время для туалета не перекрывалось с возможным сном
member_params.toilet_time = math.random( 8 * ms2h, 22 * ms2h )
member_params.toilet_today = false
end


Макрон-1 непобедим.
Darkman
    
Посты: 223
Откуда:
Возраст: 35
21-01-2009 10:25 GMT3 час. #789295   
Эх убить бы этого Дина Шарпа
Сколько фишек вырезали,я вот помню в зоне должен был быть научный контингент и там разные изобретения яйцеголовые делали,даже по моему в alife файлах записи остались


Чёрный СТАЛКЕР
    
Посты: 487
Откуда:
Возраст:
08-02-2009 21:27 GMT3 час. #805094   
Ну так ктото занимаеться работой с билдом?


Нет спокойствия, есть гнев
нет страха, есть могущество
нет смерти, есть бессмертие
нет слабости, есть тёмная сторона
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
10-02-2009 17:46 GMT3 час. #806410   

Я пытался "дырки" реанимировать...невышло,реализовать с нуля тоже так как было не вышло,но кое чо получилось(((правдо фигня

Хотелось бы знать, что получилось у Peter Struck. Пускай даже не очень. Лучше уж не очень, чем ничего.

А по большому счёту, что отвечает за это, за появление капель крови? Шейдеры, движок? На телах остаются такие же капли крови, как и на асфальте, так ведь? А что, если разузнать, что заставляет остаться этот кровавый след на асфальте и потом попробовать сделать точно так же, только с модельками, вдруг получится? Или уже за много лет всё было перепробовано и уже ничего не поможет?


Mаrksman
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
10-02-2009 17:52 GMT3 час. #806419   
Максим Р., дохлый номер, я тоже это у него спрашивал. Гон наверное.


Я ушёл, но я слежу за вами.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
10-02-2009 19:22 GMT3 час. #806517   
Да к тому же, его ещё забанили, теперь никак не спросишь.


Я вот попробовал ради интереса, все шейдеры из 2215 в ТЧ вставил, на моё удивление, игра не вылетела, а полностью загрузилась. На dx8 свет стал падать только от лампочек, а не отовсюду. В бункере у Сидоровича стало темно, как на dx9. Конечно, стало хуже: часть текстур не отображалось, а при попытке выйти из бункера игра вылетела. Это я к тому, если всё же дело в шейдерах, то может, умные люди пусть попробуют, мало ли. И ещё, можно как-нибудь вернуть анимации моргания? Ну, чтобы НПС и ГГ глазами моргали.

отредактировал(а) Максим Р.: 10-02-2009 19:31 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
11-02-2009 15:38 GMT3 час. #807094   
Сборка 2945
Разместите, пожалуйста , у кого есть, ссылку на распаковщик ресурсов этой сборки. Все те ссылки, которые я нашёл в Интернете, были битыми.
Зарание спасибо.


Alex-X-x
    
Посты: 112
Откуда: Eufrat
Возраст: 37
11-02-2009 16:16 GMT3 час. #807130   
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=422776#422776 не хочу какбе расстраивать тебя, но шейдеры из 2215 уже переносились сто лет назад.^^


Сталкер - Зов лета в Припяти.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
11-02-2009 16:38 GMT3 час. #807157   
Alex-X-x,
это уж понятно:-) Кстати, у меня не так, как на тех снимках, хуже.

Всё таки я нашёл, рабочую ссылкуна распаковщик ресурсов 2939 и 2945

Ссылка:
_http://stalker-fan.pp.net.ua/load/1-1-0-59


Fredsaz
    
Посты: 3
Откуда: Рязань
Возраст: 32
11-03-2009 13:06 GMT3 час. #833881   
у меня один вопрос,и возможно просьба...эта попытка играбельна?если да...то перезалейте пожалуйсто,все что для нее нужно..заранее спасибо)..


Bill Gates
    
Посты: 9
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст:
12-03-2009 04:11 GMT3 час. #834451   
Может кто-нибудь сделать что-то вроде патча для первой версии мода от Diablo. А то у меня лимитка.


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
02-05-2009 21:21 GMT3 час. #892706   
Тестовая r2-сборка (рендер dx9) для билда 2215:

Включает 1 сингловый уровень - factory (ранее уже доступный в r1-варианте)
и 3 мультиплеерных: agroprom, pool, pripyat. Также включен PDA-fixx и опасный болт от Diablo, исправленный экзешник, чтобы не глючило на двухъядерниках.

Установка:

1. Установить сборку 2215 от Diablo за 27 октября 2008 архив 383 mb:

зеркало _http://narod.ru/disk/8256762000/build_2215_27oct_by_diablo.7z.html
зеркало _http://rghost.ru/39623

2. Удалить папку gamedata\levels\testers_mp_factory_ai

3. Удалить папку gamedata\textures\sky, а то графика будет говенная

4. Установить 2215 textures pack (977 mb)

Скачать 2215 textures pack кусками по 200mb:

1 часть
зеркало _http://narod.ru/disk/8104272000/2215_texturespack.part1.rar.html
зеркало _http://rapidshare.com/files/226313998/2215_texturespack.part1.rar

2 часть
зеркало _http://narod.ru/disk/8104543000/2215_texturespack.part2.rar.html
зеркало _http://rapidshare.com/files/226323513/2215_texturespack.part2.rar

3 часть
зеркало _http://narod.ru/disk/8104725000/2215_texturespack.part3.rar.html
зеркало _http://rapidshare.com/files/226329771/2215_texturespack.part3.rar

4 часть
зеркало _http://narod.ru/disk/8104966000/2215_texturespack.part4.rar.html
зеркало _http://rapidshare.com/files/226364950/2215_texturespack.part4.rar

5 часть
зеркало _http://narod.ru/disk/8107797000/2215_texturespack.part5.rar.html
зеркало _http://rapidshare.com/files/226246960/2215_texturespack.part5.rar


5. Установить (с перезаписью) r2-сборку (85 mb)

зеркало _http://narod.ru/disk/8178575000/r2_2215_sborka_v22.7z.html
зеркало _http://rapidshare.com/files/226942545/r2_2215_sborka_v22.7z
зеркало _http://stream.ifolder.ru/11862288


Запуск:

xr_3da_r2.cmd - запуск сингла в r2 через меню
start_single_r2.cmd - быстрый запуск сингла
start_mp_r2.cmd - запуск меню mp-уровней, где нужно выбрать уровень и поставить галочку на R2
shadow_mode_switcher.cmd - запускать, если глючат тени вблизи игрока. Появляются только вблизи или наоборот, исчезают. Там 2 варианта, проверенных на ATI, у кого Nvidia - проверьте оба.

Т.к. геометрия на factory использована от уровня из ТЧ, она местами может не совпадать с AI-сеткой, делавшейся под вариант 2215, поэтому НПСи иногда могут проходить сквозь предметы.
Респект тов. Sky4CE за посильную теоретическую помощь на данном этапе строительства. Глюки типа мерцающего света в проемах, отсутствия постэффектов в глазах, лодов или тусклой воды возможно будут фикситься позже.
Также для повышения блеска был подправлен textures.ltx (выставлено 3.50 для каждой текстуры) и бампы бочек. Для восстановления значений по умолчанию - удалить textures.ltx, textures\mtl, textures\act.
Скорость погоды меняется клавишами / и *
По умолчанию включен режим 1280x1024. Менять через user.ltx
Перед запуском рекомендую полностью отключать TV-out на видеокарте, иначе можно получить вылет типа Expression:HW.pD3D->Createdevice
Для повышения скорости игры можно отлючить тени травы: r2_sun_details off.
Консольный параметр r2_ls_depth_scale необходимо ставить точно в 1, чтобы работали тени от костров и лампочек.
Параметр r2_aa в off, так как только замыливает картинку.
Pool может часто вылетать после загрузки (что-то со спавнами).

отредактировал(а) Web Strikеr: 04-05-2009 00:05 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
TT33
    
Посты: 1217
Откуда:
Возраст:
02-05-2009 21:37 GMT3 час. #892722   
macron Молодца! Сборка отличная, особенно порадовало Припять.
Предложение на будущее: Может сразу подставишь часть текстур из "фотореалистичной зоны"?
Если Argus не против конечно:-).
Есть ли возможность "адаптировать" улучшенные шейдеры sky4CE-а под 2215?


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
02-05-2009 22:36 GMT3 час. #892801   

# TT33 :
Предложение на будущее: Может сразу подставишь часть текстур из "фотореалистичной зоны"?

Нет, основной текстурный пак на основе ТЧ уже создан и меняться не будет, в нем и так пофиксены смоллскаи, в результате чего исчезла синюшность в r2 и повысился блеск. Любые другие текстурные моды можно сверху ставить по желанию.


Есть ли возможность "адаптировать" улучшенные шейдеры sky4CE-а под 2215?

Да, есть. Но это в будущем.

отредактировал(а) macron: 03-05-2009 15:12 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
04-05-2009 00:01 GMT3 час. #893977   
macron поправь ссылки на 2215 textures pack, я из-за троеточий в ссылках скачать не могу, всё битое.

Исправил...


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Чёрный СТАЛКЕР
    
Посты: 487
Откуда:
Возраст:
11-05-2009 11:43 GMT3 час. #900493   
ОТ _http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=20537&st=1380
Тема про реанимацию билда 2215.


Нет спокойствия, есть гнев
нет страха, есть могущество
нет смерти, есть бессмертие
нет слабости, есть тёмная сторона
dacck
    
Посты: 81
Откуда:
Возраст:
23-06-2009 14:52 GMT3 час. #951407   
зделали!зделали!этот билд 2947 сделали!и с мультиплэером!ищите в инете!


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
23-06-2009 15:12 GMT3 час. #951438   
и что?в 1935 тоже вчера с играли по нету(правда жаловались на ужасный пинг)


alpet
    
Посты: 1
Откуда: Ярославль
Возраст:
21-02-2010 12:21 GMT3 час. #1175730   
Немного некромантии.
Народ, я ищу рабочий сингл-мод для 2945, который работает с отладочными бинарниками этого билда. Предполагается, что с использованием отладочной информации мне будет легче диагностировать вылеты собственной DLL, которую я подключаю к игре. Увы, сетевой игры для этих нужд не достаточно.


xXx[34rus]
    
Посты: 790
Откуда: Волгоград
Возраст: 29
18-04-2010 11:15 GMT3 час. #1228908   
Может кто-нибудь перезалить сам билд на 100 MB и патч к нему, а то ссылки нерабочие, а поиграть хочется. Если чего не заметил - извиняйте - 20 страниц не осилил бы.

Я имею в виду это:


Сам мод - базовая часть на 100mb (без патча не идет):
зеркало _http://stream.ifolder.ru/7063703
зеркало _http://rapidshare.com/files/49137538/single2945.7z.html

Четвертый патч для мода "2945 в синглплеере". Объединяет изменения всех предыдущих патчей. Ставится поверх мода или поверх любого предыдущего патча:
зеркало _http://stream.ifolder.ru/7063242
зеркало _http://rapidshare.com/files/124064520/2945patch4.7z
зеркало _http://rghost.ru/10898
зеркало _http://www.keepmyfile.com/download/5acff62177496


добавлено спустя 14 минут

Или если у кого есть то, что мне нужно - залейте куда-нибудь, ПОЖАЛУЙСТА.

отредактировал(а) xXx[34rus]: 18-04-2010 11:30 GMT3 час.

Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому.
Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2.
Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
04-05-2010 14:56 GMT3 час. #1240676   
Люди, перезалейте билд пожалуста. А то в начале темы ссылки битые, а 20 страниц листать - это жестоко.


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
РотвейлеР
    
Посты: 3
Откуда: Сухой Лог
Возраст: 30
17-01-2013 14:20 GMT3 час. #1650607   
Парни реально скиньте, а то я с файлов пытаюсь скинуть, 16 часов будет качать(((




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Билды S.T.A.L.K.E.R. 2945 в синглплеере и попытки реанимации билда 2215


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»