Жаль что не получилось декали реанимировать, может кто програмиста знает толкового?
Покапатся в движке может там пару строк где не хватает?
А разрабы *вырезано*, молчат как партизаны. Следи за речью!
Модератор
отредактировал(а) Web Strikеr: 12-11-2008 04:31 GMT3 час.
Кстати, про 2215. В файлах сборки нашёл один очень интересный скрипт - futbol.script. И судя по этому скрипту, выходит, что контролёр футбольный тренер, а другие звери играют в футбол под его руководством.
Вот некоторые функции:
// Монстр, который после смерти пинает труп
if(char_ini:section_exist("play_with_corpse")) then
obj:bind_object(monster_bind.CNecrophil(obj))
end
// Монтры, которые играю в футбол
if(char_ini:section_exist("play_football")) then
obj:bind_object(pripyat_football.CFootballPlayer(obj))
end
// Контролер, тренер монстров игроков
if(char_ini:section_exist("controler_trainer")) then
obj:bind_object(pripyat_football.CControlerTrainer(obj))
end
Максим Р. спасибо. Да видели мы уже этот скрипт еще в 2006, вот только футбол так и не появился. Там и не такие попадаются. Например, xr_ambush.script:
-- Установка времени ходьбы в туалет, сброс флажка "ходил уже сегодня гадить"
function SetToiletTime( npc, squad_params )
local member_params = squad_params.members[npc:id()]
-- лучше, чтоб время для туалета не перекрывалось с возможным сном
member_params.toilet_time = math.random( 8 * ms2h, 22 * ms2h )
member_params.toilet_today = false
end
Эх убить бы этого Дина Шарпа
Сколько фишек вырезали,я вот помню в зоне должен был быть научный контингент и там разные изобретения яйцеголовые делали,даже по моему в alife файлах записи остались
Я пытался "дырки" реанимировать...невышло,реализовать с нуля тоже так как было не вышло,но кое чо получилось(((правдо фигня
Хотелось бы знать, что получилось у Peter Struck. Пускай даже не очень. Лучше уж не очень, чем ничего.
А по большому счёту, что отвечает за это, за появление капель крови? Шейдеры, движок? На телах остаются такие же капли крови, как и на асфальте, так ведь? А что, если разузнать, что заставляет остаться этот кровавый след на асфальте и потом попробовать сделать точно так же, только с модельками, вдруг получится? Или уже за много лет всё было перепробовано и уже ничего не поможет?
Да к тому же, его ещё забанили, теперь никак не спросишь.
Я вот попробовал ради интереса, все шейдеры из 2215 в ТЧ вставил, на моё удивление, игра не вылетела, а полностью загрузилась. На dx8 свет стал падать только от лампочек, а не отовсюду. В бункере у Сидоровича стало темно, как на dx9. Конечно, стало хуже: часть текстур не отображалось, а при попытке выйти из бункера игра вылетела. Это я к тому, если всё же дело в шейдерах, то может, умные люди пусть попробуют, мало ли. И ещё, можно как-нибудь вернуть анимации моргания? Ну, чтобы НПС и ГГ глазами моргали.
отредактировал(а) Максим Р.: 10-02-2009 19:31 GMT3 час.
Сборка 2945
Разместите, пожалуйста , у кого есть, ссылку на распаковщик ресурсов этой сборки. Все те ссылки, которые я нашёл в Интернете, были битыми.
Зарание спасибо.
Включает 1 сингловый уровень - factory (ранее уже доступный в r1-варианте)
и 3 мультиплеерных: agroprom, pool, pripyat. Также включен PDA-fixx и опасный болт от Diablo, исправленный экзешник, чтобы не глючило на двухъядерниках.
Установка:
1. Установить сборку 2215 от Diablo за 27 октября 2008 архив 383 mb:
xr_3da_r2.cmd - запуск сингла в r2 через меню
start_single_r2.cmd - быстрый запуск сингла
start_mp_r2.cmd - запуск меню mp-уровней, где нужно выбрать уровень и поставить галочку на R2
shadow_mode_switcher.cmd - запускать, если глючат тени вблизи игрока. Появляются только вблизи или наоборот, исчезают. Там 2 варианта, проверенных на ATI, у кого Nvidia - проверьте оба.
Т.к. геометрия на factory использована от уровня из ТЧ, она местами может не совпадать с AI-сеткой, делавшейся под вариант 2215, поэтому НПСи иногда могут проходить сквозь предметы.
Респект тов. Sky4CE за посильную теоретическую помощь на данном этапе строительства. Глюки типа мерцающего света в проемах, отсутствия постэффектов в глазах, лодов или тусклой воды возможно будут фикситься позже.
Также для повышения блеска был подправлен textures.ltx (выставлено 3.50 для каждой текстуры) и бампы бочек. Для восстановления значений по умолчанию - удалить textures.ltx, textures\mtl, textures\act.
Скорость погоды меняется клавишами / и *
По умолчанию включен режим 1280x1024. Менять через user.ltx
Перед запуском рекомендую полностью отключать TV-out на видеокарте, иначе можно получить вылет типа Expression:HW.pD3D->Createdevice
Для повышения скорости игры можно отлючить тени травы: r2_sun_details off.
Консольный параметр r2_ls_depth_scale необходимо ставить точно в 1, чтобы работали тени от костров и лампочек.
Параметр r2_aa в off, так как только замыливает картинку.
Pool может часто вылетать после загрузки (что-то со спавнами).
отредактировал(а) Web Strikеr: 04-05-2009 00:05 GMT3 час. Макрон-1 непобедим.
macron Молодца! Сборка отличная, особенно порадовало Припять.
Предложение на будущее: Может сразу подставишь часть текстур из "фотореалистичной зоны"?
Если Argus не против конечно:-).
Есть ли возможность "адаптировать" улучшенные шейдеры sky4CE-а под 2215?
#TT33 :
Предложение на будущее: Может сразу подставишь часть текстур из "фотореалистичной зоны"?
Нет, основной текстурный пак на основе ТЧ уже создан и меняться не будет, в нем и так пофиксены смоллскаи, в результате чего исчезла синюшность в r2 и повысился блеск. Любые другие текстурные моды можно сверху ставить по желанию.
Есть ли возможность "адаптировать" улучшенные шейдеры sky4CE-а под 2215?
Да, есть. Но это в будущем.
отредактировал(а) macron: 03-05-2009 15:12 GMT3 час. Макрон-1 непобедим.
Немного некромантии.
Народ, я ищу рабочий сингл-мод для 2945, который работает с отладочными бинарниками этого билда. Предполагается, что с использованием отладочной информации мне будет легче диагностировать вылеты собственной DLL, которую я подключаю к игре. Увы, сетевой игры для этих нужд не достаточно.
Может кто-нибудь перезалить сам билд на 100 MB и патч к нему, а то ссылки нерабочие, а поиграть хочется. Если чего не заметил - извиняйте - 20 страниц не осилил бы.
Я имею в виду это:
Сам мод - базовая часть на 100mb (без патча не идет):
зеркало _http://stream.ifolder.ru/7063703
зеркало _http://rapidshare.com/files/49137538/single2945.7z.html
Четвертый патч для мода "2945 в синглплеере". Объединяет изменения всех предыдущих патчей. Ставится поверх мода или поверх любого предыдущего патча:
зеркало _http://stream.ifolder.ru/7063242
зеркало _http://rapidshare.com/files/124064520/2945patch4.7z
зеркало _http://rghost.ru/10898
зеркало _http://www.keepmyfile.com/download/5acff62177496
добавлено спустя 14 минут
Или если у кого есть то, что мне нужно - залейте куда-нибудь, ПОЖАЛУЙСТА.
отредактировал(а) xXx[34rus]: 18-04-2010 11:30 GMT3 час. Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому. Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2. Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.