Товарищи, смотрел я как-то видеообзор чистого неба с диска журнала РС-игры. И услышал, что разрабы типа сказали: спокойная вроде слишком первая часть игры была, надобно стрельбы побольше..." И тогда я понял, разрабы сами забыли что они делали в начале. А делали они не шутер. Оригинал хоть немного атмосферен. А Чистое небо будет полным... шутером! Война группировок!! Какая атмосферность, блин! Сплошная стрельба, как в игровом видео номер один! Вспомните Стругацких! Где там стрельба! А?! Сталкер превращают в шутер! И вот что я вам скажу. Оригинал был далеко не тем, что должно было быть, а Чистое Небо - Это сплошная стрельба. Мне кажется что вообще не куплю ее!!!
Вопщем опрос. Может он покажется немного сумбурным, но я дам разяснения.
1. Ну, первое всем ясно.
2. Да все тоже... нормалёк... - значит, что вы думаете что атмосфера будет такая же, как и в оригинале. А в оригинале вы считаете ее нормальной.
3. Да все тоже... совсем не то что я представлял - значит что атмосфера по вашему мнению будет такая же, как в оригинале. то есть не очень хорошая.
4. Ну, это всем ясно думаю
5. Будет хуже, хотя в оригигинале СОВСЕМ не то что в рассказах - значит, что будет еще хуже чем в оригинале, а в оригинале итак не очень.
Имеются в виду фанатские рассказы из литературного конкурса с оффициального сайта.
Видимо первая игра принесла разработчикам немалые доходы, вот они оперативно собрались делать продолжение. А утруждать себя чем-то большим чем шутер не охота вот и будит там чистая стрелялка…. Хотя смотря какая, Half-Life 2 тоже шутер от первого лица за то какой шутер то получился хороший :-G
Да ну! Я люблю палить, я люблю стрелять из зеленки в спину!!! Я люблю оружие! И люблю когда его много! Надо делать войну в ЧН и добавить много видов нового оружия!
Шустрый, ты не того ждал от сталкера. Вот вы не обижайтесь, но я Халву 2 не прошел. Начал и грать и бросил. Не понравилось мне стрелять, вот и все. Результаты опроса меня разочаровали... все думают что в оригинале нормальная атмосфера была. Я так не думаю. Кто нибудь читал Стругацких? Перечитайте! Кто нибудь читал сборник "Тени Чернобыля"? Перечитайте рассказ "День без фантазий". Почитайте фанатских рассказов с оффициального сайта! Знаете чего САМОГО ГЛАВНОГО нет в атмосфере игры?! Там нет ТАЙНЫ, нет НЕОБЯСНИМЫХ ЯВЛЕНИЙ! Очень плохо показаны личности самих сталкеров, истории их жизни. То, как они попали в Зону, зачем. Очень сильно не хватает философии, которой было много у Стругацких. Нет тех самых легенд зоны - историй, в которые почти невозможно поверить, настолько они невероятные. Где сверхневероятные версии появления зоны, которые какими-то наполовину придуманными фактами отстаивают сталкеры. Где сталкеры, сходящие с ума, где странная логика и мысли самих людей, называющих себя сталкерами? Где все это?! А?!
Шустрый, ты не того ждал от сталкера. Вот вы не обижайтесь, но я Халву 2 не прошел. Начал и грать и бросил.
Я тоже также поступил и полностью согласен с тем что ты Логан написал конечно я люблю пострелять но в игре Сталкер я хотел найти посторонний уголок для Атмосферы происходящего(выбросы серьёзные изменения в пространстве игры и в обществе группировок и Сталкеров ну и т.д.)
Oil, ну хоть кто-то со мной частично согласен. Кстати, если хочешь выбросов, установи АМК МОД 1.3.1 (на версию игры 004) или 1.3 + патч для мода (!) (если на 003). Там есть выбросы. Я как раз сейчас играю. Могу сказать что на начальном периуде игры это очень опасная весчь, но и такая красивая, что хочется выйти из укрытия и любоваться на цветастое небо и эффекты (земля тоже трясется, + еще при выбросе радиация) А после выброса аномалии меняют места, исчезают старые и появляются новые!! И еще там можно спать! Все это можно скачать с www.amkmod.ru
Короче, если по теме - я мечтал увидеть сталкер Adventure/Action. Притом не Action/Adventure, а наоборот!
добавлено спустя 8 минут
Да... вот выйдет Чистое Небо и все поймут что это сплошной шутер, ошибаются по-мойму многие...
добавлено спустя 1 минута
Зона-это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться Всеволод Ревич
Oil, по мойму это несколько про другую зону:-) из сериала ЗОНА:-)
отредактировал(а) Логан: 03-09-2007 21:31 GMT3 час. ОПРОСИК =)
Соглашусь с Логаном,думую в плане атмосферности будет гораздо хуже.Но вот относительно самой игры я думаю будут улучшения и она будет выглядить типа как АМК мод,ну или типо того.+новые локации,очень надеюсь что монстров вернут.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - это АТМОСФЕРНОСТЬ!!!
Oil, по мойму это несколько про другую зону из сериала ЗОНА
Нет просто мне это фраза понравилась и она не из сериала ЗОНА а я её выписал из сборника рассказов стругатских там ревич рассказывал о Пикнике на Обочине и вот эту фразу он в описании написал
Насщёт АМК посмотрю тока нормальную ссылку дай
В принцепи Игра Сталкер должнабыть как в книгах о ней
Уважаемый Logan
А причём здесь Стругацкие? НИКТО И НЕ ГОВОРИЛ, НИКОГДАИ НИГДЕ, что эта игра сделана по книге, фильму и т.п.
И что плохого в шутерах? я лично из того поколения которые выросло на Doom, Quake, UT, Serious Sam, Painkiller и пр. Причём я говорю о самых первых частях, с "квадратной" графикой и монстрами. И именно это и есть класика. С этого и начинались PC игры в мире. Впрочем это уже совсем другая история. Ладно пошол я, ато ностальгия блин....
отредактировал(а) Vario: 04-09-2007 14:51 GMT3 час. Ill BE BACKM. Schumacher
А причём здесь Стругацкие?НИКТО И НЕ ГОВОРИЛ, НИКОГДА И НИГДЕ, что эта игра сделана по книге, фильму и т.п.
Если не знаешь именно благодоря этой книги команда разработчиков получала вдохновление чтоб создать приблизительно туже Атмосферу что и в книге но не много подругому(но у разработчиков не совсем так получилось)
Oil :
Если не знаешь именно благодоря этой книги команда разработчиков получала вдохновление чтоб создать приблизительно туже Атмосферу что и в книге но не много подругому(но у разработчиков не совсем так получилось)
Режисёр всемирно известного побившего множество рекордов фильма "Троя", Вольфганг Петерсен
тоже черпал вдохновение из Илиады Гомера (дословно согласно титрам : Inspired by Homer's Iliade). Но сделал фильм который совершенно не сходится с оригиналом. В случае со Сталкером абсолютно таже история. Разрабы черпали вдохновение а не делали игру по книге. Это принципиально разные определения.
Режисёр всемирно известного побившего множество рекордов фильма "Троя", Вольфганг Петерсен
тоже черпал вдохновение из Илиады Гомера (дословно согласно титрам : Inspired by Homer's Iliade). Но сделал фильм который совершенно не сходится с оригиналом. В случае со Сталкером абсолютно таже история. Разрабы черпали вдохновение а не делали игру по книге. Это принципиально разные определения.
Они черпали вдохновение хотя создать что то своё в игре а не делали игру по книге
Режисёр всемирно известного побившего множество рекордов фильма "Троя", Вольфганг Петерсен
тоже черпал вдохновение из Илиады Гомера (дословно согласно титрам : Inspired by Homer's Iliade). Но сделал фильм который совершенно не сходится с оригиналом. В случае со Сталкером абсолютно таже история. Разрабы черпали вдохновение а не делали игру по книге. Это принципиально разные определения.
Они черпали вдохновение хотя создать что то своё в игре а не делали игру по книге
Ну а я это, типа на китайском пытаюсь все это время объяснить чтоли?
а вот я, албанец, с тобой солидарен. И ждал я от Сталка игры, шутера, где хоть чуть-чуть надо думать,выживать и не истреблять тупо все и вся. Причем без чрезмерного закоса в стелс. И от Сталка я ждал больше РПГ чем шутера в том смысле, чо хотя бы надо изучать окр. мир. Спокойно, неспешно. А у разрабов кишка тонка оказалась.
И что плохого в шутерах?
Плохо, что все последние игры тупые и плоские. Пробежать, расстрелять, повизгивая от спецэффектов и убогой режиссуры и отдать кому-нибудь диск, а потом забыть.
ЧН мне пока вообще Call of Duty напоминает. В самом худшем смысле. Души и вообще хоть какой-то фантазии не вижу. Вердикт-гавно. ПОЛНЕЙШЕЕ!!!!
НИКТО И НЕ ГОВОРИЛ, НИКОГДА И НИГДЕ, что эта игра сделана по книге, фильму и т.п.
Чернобыльская Зона отчуждения тихое и заброшенное место, а не поле боя, причем охраняемая вояками. Будем исходить хотя бы из этого. Так что война группировок возможна только партизанская. То, что нам показывают-ХРЕНЬ И УБОЖЕСТВО!
И, черт возьми, обещали же! И ролики были! А концепцию, криворуие, меняли явно в спешке. А то игра не подошла бы по классификации Западу. А вот мне на него плевать. Делайте хоть тогда качественно, а то клепаете бездушный бред.
Вывод: в Сталкере нет Сталкера. Поэтому плевать я хотел на оправдания разрабов. Оещание не выполнено. Дальше-хуже.
В Oblivion Lost было: 1)Большой Мир и он был одним целым 2)Были машины 3)Нужно было спать 4)Можно было чинить оружие и броню 5)Есть живность 6)Возможность вступать в кланы 7)Было больше монстров 8)Было реально чем торговать 9)Была симуляция жизни
Я против машин, это совсем не соответствует атмосфере
3)Нужно было спать 4)Можно было чинить оружие и броню
Итак, всем нужен АМК МОД 1.3.1 (если у вас версия игры 004). Если версия 003 - ставите версию мода 1.3 и патч для мода этой версии. Внимание: после мода сейвы не будут работать.
Основные нововведения мода:
1. добавлен выброс, чем глубже в зону - тем он сильнее (реальная весчь, я вам говорю! только при установке ставте его периодичность 24 часа - на 12 задалбывает)
2. После выброса появляются новые аномалии, исчезают и передвигаются старые (жарка и электра около входа к Сидору - каково, а?)
3. Аномалии ближе к центру зоны сильнее (уже на свалке они убивают со второго взрыва (трамплин), электра кажется всегда смертельна)
4. Возможность спать (правой кнопкой по спальному мешку и жмите на использовать)
5. GPS-маячек - можно ставить на местности с текстовой пометкой. (для этого надо его выбросить в нужном месте)
6. Ограничение обзора при ношении костюмов с маской и ее запотевание при усталости (это можно отключить)
И еще много чего крутого. Минусов нет, это счамый лучший мод!
Качать с ЭТОГО САЙТА. Раздел файлы. Кажется 14 мегабайт весит.
Плохо, что все последние игры тупые и плоские. Пробежать, расстрелять, повизгивая от спецэффектов и убогой режиссуры и отдать кому-нибудь диск, а потом забыть.
ЧН мне пока вообще Call of Duty напоминает. В самом худшем смысле. Души и вообще хоть какой-то фантазии не вижу. Вердикт-гавно. ПОЛНЕЙШЕЕ!!!!
Отвечу своими же словами, раз уж лень дочитать и вникнуть самому.
Vario :
я лично из того поколения которые выросло на Doom, Quake, UT, Serious Sam, Painkiller и пр. Причём я говорю о самых первых частях, с "квадратной" графикой и монстрами. И именно это и есть класика. С этого и начинались PC игры в мире.
Поясню, мне 28 лет, из них 20 я за компом. На свой первый БК 268 я заработал работая на автомойке и чистя щётки. Тогда мне было 10. Играл до обмороков. Все начиналось с шутеров. И тебе меня никогда не понять. Поживи с моё может тогда и поймешь.
НИКТО И НЕ ГОВОРИЛ, НИКОГДА И НИГДЕ, что эта игра сделана по книге, фильму и т.п.
Чернобыльская Зона отчуждения тихое и заброшенное место, а не поле боя, причем охраняемая вояками. Будем исходить хотя бы из этого. Так что война группировок возможна только партизанская. То, что нам показывают-ХРЕНЬ И УБОЖЕСТВО!
Вообще-то в Зоне также нет, никаких аномалий, артефактов, грузовиков смерти, мутантов и прорчих прелестей. Да и стелкеров вообще. По твоему без них было бы интереснее играть. Действие происходит в будущем. Чистое небо-РАЗВТИЕ сюжета. Вернее его ПРЕДИСТОРИЯ.
И, черт возьми, обещали же! И ролики были! А концепцию, криворуие, меняли явно в спешке. А то игра не подошла бы по классификации Западу. А вот мне на него плевать. Делайте хоть тогда качественно, а то клепаете бездушный бред.
Вывод: в Сталкере нет Сталкера. Поэтому плевать я хотел на оправдания разрабов. Оещание не выполнено. Дальше-хуже.
ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА. Плод фантазии отдельно взятой группы людей. Которые кстати говоря никому не навязывают свою точку зрения. Если кому-то чтото не нравится, для этого есть "панель управления" и проложение по удалению программ.
Vario, я с тобой также не согласен. Если ты вырос на шутерах и играешь в них, это ничем не плохо. просто сравнивать шутеры с РПГ нет смысла, это все равно что сравнивать огурцы с отверткой:-). И утверждать что огурцы лучше потому что я ем их с детства, а отверткой пользуюсь только со вчерашнего дня глупо.
НИКТО И НЕ ГОВОРИЛ, НИКОГДА И НИГДЕ, что эта игра сделана по книге, фильму и т.п.
ВСЕ ГОВОРИЛИ, ВСЕГДА И ВЕЗДЕ что сталкер это игра по стругацким. Это и говорили разрабы. но сделали шутер. Я СЧИТАЮ ЧТО ЭТО ДЕЛО РАЗРАБОВ - КАКУЮ ИГРУ ИМ ДЕЛАТЬ, НО ПУСТЬ НЕ ВРУТ ПУБЛИКЕ, ЧТО ЭТО БУДЕТ ЗА ИГРА - ШУТЕР ИЛИ ИГРА ПО СТРУГАЦКИМ. И ХОРОШО ЧТО РАЗРАБОТЧИКИ СКАЗАЛИ ЧТО ЧИСТОЕ НЕБО БУДЕТ ШУТЕРОМ, А ТО НАГОВОРЯТ ОПЯТЬ - ВСЕ КУПЯТ И ПОЛУЧАТ ШУТЕР!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.