Пользователей: 1
Гостей: 817

» Подробно
Привет, гость!






Атмосфера игры в Чистом Небе

Вы можете проголосовать, кликнув на расположенную выше линию.
722 проголосовавших с 02-09-2007 19:39



Автор Сообщение
Капсуль
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст:
19-08-2008 20:58 GMT3 час. #676263   
Агент Да какой реализм.. а чем ты бредишь?!) До реализма еще работать и работать. Разрабы конечно молодцы, много труда вбухали. Но то что они задумывали едвали воплотилось в игре наполовину. Извините но на бегу с автоматом, глотать аптечки и налаживать бинты одним кликом... это нереализм. Ошибка разрабов. Нужно было делать упор на "симуляцию жизни сталкера в зоне" а не симуляцию жизни мутантов и всякого зброда. Атмосфера есть.. но она держится на локациях и смене суток. Геймплей безбожно однотипен.. даже с модами. Потому что это шутер. А геймплейабилити у шутеров ниже чем у других жанров. Что по поводу книг. Конечно всем истиным фанам хочеться чтоб игра пересекалась с книгами. Это все можно замутить.. в наш то век технологий.
Но нужно туеву кучу бабла, людей.
Что касается Ч.Н. ... будет конечно поразнообразней. Больше диалогов.. больше стрельбы). Но все равно я его куплю)).
Да и еще хотелось бы что б ГГ небыл глухонемым, бездушным что ли как в Т.Ч. Было бы интересно, идешь... и тут ГГ так коротко почти про себя какую нибуть фразку филосовскую да и задвинет. Или когда под огнем.. словцо покрече (не мат) типа.. кипятить твое молоко!!! )).


wdsl
    
Посты: 134
Откуда: spb
Возраст: 41
19-08-2008 21:10 GMT3 час. #676276   
2 Капсуль - идея с говорящим гг интересная, но только она заколебет в процессе игры так, что потом мозги расплавятся - меня от голоса сидора после второго уже прохождения просто тошнило. А бармен к примеру не особо раздражает - во первых реплик не так много, а во-вторых голос актера вполне на уровне.. В этом смысле была бы интересна идея реакции нпс на голос игрока в микрофон (внятные любые слова - т.е. не просто шум, а именно голос). т.е. к примеру враг оборачивается -начинает стрелять, а нейтрал просто обратит на гг внимание. Это никто делать не буит конечно, но было б прикольно - говоришь в микрофон - типа "эй, придурок!" - нпц оборачивается к тебе.. хе, это мне наверное после долгих часов общения в КС навеяло))


Strelok@
    
Посты: 369
Откуда: Мелитополь
Возраст: 33
19-08-2008 21:14 GMT3 час. #676279   

# Капсуль :
Извините но на бегу с автоматом, глотать аптечки и налаживать бинты одним кликом... это нереализм. Ошибка разрабов.


Да это точно. Было б прикольно, если б они как в Call of thulhu сделали. т.е. ГГ должен остановится, достать аптечку,взять бинт, подлечится, а потом уж бежать дальше (всего эта операция секунд 30 занимает). Понимаю, это долго, но тогда моглиб просто восстанавливающие способности аптечек и бинтов увеличить.


Ты должен делать добро из зла,потому что его больше не из чего делать.

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты-китайский, а реалисты-автомат Калашникова.
Капсуль
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст:
19-08-2008 21:38 GMT3 час. #676316   
wdsl Да.. где то ты прав. Но не две три фразы запустить жеш. Ну выражений так 30 как минимум. И на разные ситуации. Допустим с каким нибуть сталкером поторговал.. отходишь ГГ... "вот жмот.. мог бы сотенку накинуть...".


DeviL
    
Посты: 23
Откуда: Северодвинск
Возраст: 32
19-08-2008 21:48 GMT3 час. #676326   
Думаю что на порядок лучше чем в ТЧ:ye)


GRi Cobain
    
Посты: 1297
Откуда: Miass fuckin' city
Возраст:
21-08-2008 12:52 GMT3 час. #678832   
Если будет лучше - то куль))) Одна из составляющих - неизведанное. А половина локаций из оригинала, так что отвечу только когда выйдет - то есть завтра))


это типа... огого...
Hashshashin
    
Посты: 44
Откуда: Энгельс
Возраст: 35
21-08-2008 13:42 GMT3 час. #678894   

# Piter :
По атмосферности "Чистое небо" намного ближе к оригиналу 2003-2004-го годов.
У друга билд 1098 и 1154, там есть локация Болото.
В ролике она изменена, в билде там домов нету.
Это- самаю атмосферная локация.
А от "Свалки" и "Тёмной Долины" в тени чернобыля атмосферностью и не пахнет.
В Черн. Зоне даже и травы-то такой нет, и ландшафта - а на Болоте - это ж загляденье...!!!
След - Тёмная балка ( или овраг) - Дарк Скейп. Атмосфернее докацию сложно себе представить, особенно полуразрушенный туннель, или заброшенная деревня...
И ВСЁ ЭТО БУДЕТ В "Чистом Небе"!!!
+ Подземелья Припяти и ещё 2 локации...
___________

Война группировок, ЭТО ПРОБЛЕМА?!!

- Если не разбираетесь, как убрать неписей и скриптовые сцены, тогда слушайте.
-Разрабы постоянно говорят, что воевать вас никто не заставляет.
Хотите, про100 бродите по "своей" Зоне...
Но через неделю вам это наскучит "ДОНЕХОЧУ".
И полюбому потянет на экшн.
Или хотя бы "стелс".
Я считаю, что уход команды "тени чернобыля" из ПЫС только благотворно повлияет на работу над
"Чистым Небом".
+ Продвинутое освещение и графика - ДА О ТАОКЙ АТМОСФЕРЕ ВЫ И НЕ МЕЧТАЛИ!!!
Я куплю лицензию, если не подарочную версию...
Зря вы так набросились на геймплей.Всё образуеться, не кипешуйте.
Братва, ждём Чистое небо.



Полностью согласен! Если бы не Экшен в Сталкере,то большинству игроков не сдался бы Сталкер,учитывая любовь к экшенам у Западных игроков!!! Не всегда продукты хорошо получаются,если точно делать по каким-то источникам,и на это может быть много причин и технические и финансовые!Так что,парни,экшен нужен,побрадить тоже можно... П.С : Если хотите реализма,то добро пожаловать на службу по контракту в горячих точках!:ye)


Хочешь сладкий Бубалех?!:-)
Девушки - это не увлечение!! Это НЕОБХОДИМОСТЬ!!!

Музыка - это Жизнь
Альтернатива-это Настоящая Музыка
Альтернативная Музыка-единственное,что помогает Выжить
в тяжелые моменты обострения морально-депрессивного психоза
apotik
    
Посты: 468
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 29
21-08-2008 20:56 GMT3 час. #679547   
Я думаю, что атмосфера будет чуть, но все таки лучше, но не будем загадывать, посмотрим, что выйдет.


|***********|__
|Свобода ура!|__\___
|___ХЛЕБ_____|_____|)
""""(@)""""""""""(@)
Ст.№14
    
Посты: 8358
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
22-08-2008 07:24 GMT3 час. #680053   
Обращаю внимание всех форумчан на эту тему!

На сообщение не отвечайте, просто примите к сведению.


» Поддержать портал в 2025 году.
 

» Плохие идеи (новая форумная игра)

Bumerang
    
Посты: 4447
Откуда: M-GraD
Возраст: 32
22-08-2008 17:15 GMT3 час. #680970   
Скорее всего игра будет намного атмосферней своего предшественника.Аесли еще в 10dx,то вообще.:-cool)


<&񗥸&豠&詊-------------------------------&豠&詊&񗥸>
exbbxak
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
22-08-2008 20:04 GMT3 час. #681190   
игра супер тока на свалку попал... те кто играли в мод оригинала симбион будут рады и ... короче спойлить не буду но первое впечатление супер, вышел из нее ткоа что б патч скачать=) атмосфера супер много нового и вто ж время старые локации измененые так что пока все очень даже...


Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
23-08-2008 11:53 GMT3 час. #682054   
Атмосфера намного лучше, чем в ТЧ. Заметил, когда Выброс, типа, по рации орут: "Все в укрытие!", твои товарищи падают замертво, становится реально страшно. Первый выброс - не динамический - застиг меня на вышке во время выполнения 1-го задания. Дык я чуть клаву не уронил, пока спускался, драпал в близжайший вагон...А потом Лебедев сказал, что я всё равно бы выжил...


Спойлеры! »»»

отредактировал(а) Alt: 23-08-2008 12:10 GMT3 час.

Грэйв
    
Посты: 51
Откуда:
Возраст:
23-08-2008 14:05 GMT3 час. #682202   
С одной стороны атмосфера атмосфера улучшилась:
- апгрейд оружия,
- ии всё-таки получше местами,
- баланс цен,
- локации стали побольше в размерах (даже старые,за счёт переходов и т.д.),
- различные типы детекторов аномалий...

С другой стороны атмосфера стала ещё хуже чем была:
- чересчур много мяса, повсюду люди (сама идея сталкера этому противоречит, хотя я до сих пор играю в первый или второй дум, когда сама идея игры заключается в мясе, а в сталкере идея - выживание и опасности),
- аномалий практически нет (болт достаёшь только тогда когда идёшь изымать артефакт)...

Вывод: жду модов.

Оптимальным по количеству людей и монстров для меня была бета патча 1.1 для ТЧ. В ней не хватало большего объёма аномалий, детекторов, апгрэйдов эквипа, смены местопложения аномалий после выброса, умеренной войны группировок (не то что в ЧН)...


...Only one thing will control my pain
Thats to drink the blood of the insane...
A.L.Е.X
    
Посты: 2872
Откуда:
Возраст:
23-08-2008 14:16 GMT3 час. #682216   
Супер... щас играю. Класс. Очень радует война групперовок, выбросы. Вобщем имено этого я и ожидал:)
Чувствуется атмосфера в игре... )))


ruSmoke
    
Посты: 10
Откуда: Орск
Возраст:
23-08-2008 14:39 GMT3 час. #682250   
блиин! лавондосов на игру не хватает! скарей б зарплату дали, сволочи!!:gamer:


Агент
    
Посты: 1046
Откуда: Москва
Возраст: 39
23-08-2008 14:40 GMT3 час. #682254   
Игра да хороша...багов больше чем в тч раза в 3, НО крутЬ!
Вы пробовали фонарегом ночью на асфальт посветить?? там рожа видна будет

добавлено спустя 1 минуту

A.L.Е.X баги тож почувствуешь, когда гранату попробуешь запустить...или в тебя гранату кинут с другого конца карты!
В сети уже вылеты были...а в сингле все гладко...уже 3 раз игру прохожу...жаль вырезали госпиталь...

добавлено спустя 1 минуту

алайф конечно продвинутый...слегка заскриптованный:prankster:
болт бросается с 3 попытки...мини игр нет(8-()
Вообщем : Детектив - стрелялко...НО мне очень даже нравится!

отредактировал(а) Агент: 23-08-2008 14:44 GMT3 час.

A.L.Е.X
    
Посты: 2872
Откуда:
Возраст:
23-08-2008 14:52 GMT3 час. #682277   
Агент незнаю... гранаты кидаю всё нормально. Хе-хе багов нет(Ура! надеюсь и небудет в дальнейшем). Игра на максемалках идёт... класс.:)


Den-laden
    
Посты: 5134
Откуда: Судак
Возраст: 31
23-08-2008 14:53 GMT3 час. #682281   
Агент Ты что, трижды прошел чн?


Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
Агент
    
Посты: 1046
Откуда: Москва
Возраст: 39
23-08-2008 14:55 GMT3 час. #682285   
A.L.Е.X у меня мощнейший комп(4гб оперы, 700 с лишним видюха) на средней пришлось ставить...РПК прикололо...никакой гаусс не круче Рпк! детекторы, и сюжет тоже супер...и перестрелки...но СТАЛКЕР это не перестрелки...это АНОМАЛИИ, МОНСТРЫ, страх и ужаС + артефакты! а не зона БОЕВЫХ действий...
и все таки поставлю игре 85 процентов...


avgust
    
Посты: 11
Откуда: Желтогорск
Возраст:
23-08-2008 16:34 GMT3 час. #682479   
На мой взгляд атмосфера потеряла ту таинственность и неизвестность что была в ТЧ, игра стала просто шутером. И да, разговоры персонажей и постоянная добавка-отмена заданий очень сильно напрягают, и ещё эти (полу)проводники ЧН. Как говорила всегда наша "немка" в школе: Драй, мит гроссе гроссе миинус!


и... времени больше не будет!
holy-diver
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
23-08-2008 18:06 GMT3 час. #682618   
карта зоны есть уже?


KoT-EWE
    
Посты: 105
Откуда: москва
Возраст:
23-08-2008 18:34 GMT3 час. #682650   
нормалек - не больше покачто....


Агент
    
Посты: 1046
Откуда: Москва
Возраст: 39
23-08-2008 19:11 GMT3 час. #682692   
Вылеты пошли! причем без логов^-^


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
23-08-2008 19:19 GMT3 час. #682704   
А мне как раз очень даже.Уже устал от скучных хождений(ТЧ как пустовата ИМХО), а тут тебе и перестрелки, и квесты нормальные(получше чем в ТЧ) + новые локации.Но изза багов тока 9 баллов:)


Агент
    
Посты: 1046
Откуда: Москва
Возраст: 39
23-08-2008 19:29 GMT3 час. #682718   
Ну да! в темной долине у меня все нейтралы, кроме пары мутантов...на свалке тоже с бандитами не особо враждую...на агропроме тож самае, в военн складах все вынес...в рыжем лесу та же батва, что и с арм складами...а лиманск, там перестрелки за перестрелкой...


MONSTER666
    
Посты: 274
Откуда: Алмалык
Возраст: 30
24-08-2008 17:23 GMT3 час. #684226   
Блин когда же она у нас появится?:-(8-(:cry::obstenu::obstenu:


Что на роду написанно так оно и будет
P.a(4440)
    
Посты: 17
Откуда: Москва
Возраст: 32
24-08-2008 21:23 GMT3 час. #684740   
Атмосфера в игре,полностью отличается,чем в предыдущей части,в лучшую сторону,игра стала более реалистичней,возможности вступления в группировки,модернизация оружия,брони.


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
24-08-2008 22:32 GMT3 час. #684862   

# Агент :
Ну да! в темной долине у меня все нейтралы, кроме пары мутантов...на свалке тоже с бандитами не особо враждую...на агропроме тож самае, в военн складах все вынес...в рыжем лесу та же батва, что и с арм складами...а лиманск, там перестрелки за перестрелкой...


Ну, я так не люблю:).Если уж я например за Долг, то всю Свободу и бандитов буду выносить обязательно:)И наоборот.


W.O.L.F
    
Посты: 31
Откуда: Москва
Возраст: 34
25-08-2008 23:22 GMT3 час. #686184   
Незнаю как вас господа сталкеры, а меня атмосфера "Чистого неба" не очень обрадовала.
Первый сталкер (Тени чернобыля) хоть и был сплошным косяком, но всёже в нём была некая атмосфера зоны отчуждения. Поиграв в "Чистое небо" я этой атмосферы увы не ощутил с полна так, как в первой части. Хоть новый сталкер в разы и похорошел по сравнению со своим предшественником, но той атмосферы в нём уже не чуствуется. Если первого сталкера можно было охарактиризовать скарее как некое RPG от первого лица с элементами шутера, то "Чистое небо" это скарее шутер от первого лица с элементами RPG.
Конечно в игре появилось множество интересных фишек, сюжет стал менее маразматичным и продуманным, NPC стали умней а граффика крассивей, но та атмосфера что была в первом сталкере пропала под маской "шутера с красивой граффикой".
И всёже игра на мой взгляд вполне играбельна (не считая вылетов при загрузке и сохранение сэйвов!!!) и по своему хороша!


Оружие - самое совершенное творение человека![sup]ТМ[/sup]
LooksLikeKiller
    
Посты: 29
Откуда: Москва
Возраст: 31
26-08-2008 01:12 GMT3 час. #686267   
По моему в чистом небе атмосфера Зоны чувствуется лучше.И дело даже не в том , что в чн акцент сместился в сторону шутера.....даже не знаю просто она лучше , перестрелки,выбросы,торговля всё стало лучше!И не надо кричать о багах как будто в ТЧ их не было!Так что мой ответ ЧН лучше оригинала


Свобода!Свобода навсегда!!!


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Опрос: Атмосфера игры в Чистом Небе


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»