Агент Да какой реализм.. а чем ты бредишь?!) До реализма еще работать и работать. Разрабы конечно молодцы, много труда вбухали. Но то что они задумывали едвали воплотилось в игре наполовину. Извините но на бегу с автоматом, глотать аптечки и налаживать бинты одним кликом... это нереализм. Ошибка разрабов. Нужно было делать упор на "симуляцию жизни сталкера в зоне" а не симуляцию жизни мутантов и всякого зброда. Атмосфера есть.. но она держится на локациях и смене суток. Геймплей безбожно однотипен.. даже с модами. Потому что это шутер. А геймплейабилити у шутеров ниже чем у других жанров. Что по поводу книг. Конечно всем истиным фанам хочеться чтоб игра пересекалась с книгами. Это все можно замутить.. в наш то век технологий.
Но нужно туеву кучу бабла, людей.
Что касается Ч.Н. ... будет конечно поразнообразней. Больше диалогов.. больше стрельбы). Но все равно я его куплю)).
Да и еще хотелось бы что б ГГ небыл глухонемым, бездушным что ли как в Т.Ч. Было бы интересно, идешь... и тут ГГ так коротко почти про себя какую нибуть фразку филосовскую да и задвинет. Или когда под огнем.. словцо покрече (не мат) типа.. кипятить твое молоко!!! )).
2 Капсуль - идея с говорящим гг интересная, но только она заколебет в процессе игры так, что потом мозги расплавятся - меня от голоса сидора после второго уже прохождения просто тошнило. А бармен к примеру не особо раздражает - во первых реплик не так много, а во-вторых голос актера вполне на уровне.. В этом смысле была бы интересна идея реакции нпс на голос игрока в микрофон (внятные любые слова - т.е. не просто шум, а именно голос). т.е. к примеру враг оборачивается -начинает стрелять, а нейтрал просто обратит на гг внимание. Это никто делать не буит конечно, но было б прикольно - говоришь в микрофон - типа "эй, придурок!" - нпц оборачивается к тебе.. хе, это мне наверное после долгих часов общения в КС навеяло))
#Капсуль :
Извините но на бегу с автоматом, глотать аптечки и налаживать бинты одним кликом... это нереализм. Ошибка разрабов.
Да это точно. Было б прикольно, если б они как в Call of thulhu сделали. т.е. ГГ должен остановится, достать аптечку,взять бинт, подлечится, а потом уж бежать дальше (всего эта операция секунд 30 занимает). Понимаю, это долго, но тогда моглиб просто восстанавливающие способности аптечек и бинтов увеличить.
Ты должен делать добро из зла,потому что его больше не из чего делать.
Оптимисты изучают английский язык, пессимисты-китайский, а реалисты-автомат Калашникова.
wdsl Да.. где то ты прав. Но не две три фразы запустить жеш. Ну выражений так 30 как минимум. И на разные ситуации. Допустим с каким нибуть сталкером поторговал.. отходишь ГГ... "вот жмот.. мог бы сотенку накинуть...".
Если будет лучше - то куль))) Одна из составляющих - неизведанное. А половина локаций из оригинала, так что отвечу только когда выйдет - то есть завтра))
#Piter :
По атмосферности "Чистое небо" намного ближе к оригиналу 2003-2004-го годов.
У друга билд 1098 и 1154, там есть локация Болото.
В ролике она изменена, в билде там домов нету.
Это- самаю атмосферная локация.
А от "Свалки" и "Тёмной Долины" в тени чернобыля атмосферностью и не пахнет.
В Черн. Зоне даже и травы-то такой нет, и ландшафта - а на Болоте - это ж загляденье...!!!
След - Тёмная балка ( или овраг) - Дарк Скейп. Атмосфернее докацию сложно себе представить, особенно полуразрушенный туннель, или заброшенная деревня...
И ВСЁ ЭТО БУДЕТ В "Чистом Небе"!!!
+ Подземелья Припяти и ещё 2 локации...
___________
Война группировок, ЭТО ПРОБЛЕМА?!!
- Если не разбираетесь, как убрать неписей и скриптовые сцены, тогда слушайте.
-Разрабы постоянно говорят, что воевать вас никто не заставляет.
Хотите, про100 бродите по "своей" Зоне...
Но через неделю вам это наскучит "ДОНЕХОЧУ".
И полюбому потянет на экшн.
Или хотя бы "стелс".
Я считаю, что уход команды "тени чернобыля" из ПЫС только благотворно повлияет на работу над
"Чистым Небом".
+ Продвинутое освещение и графика - ДА О ТАОКЙ АТМОСФЕРЕ ВЫ И НЕ МЕЧТАЛИ!!!
Я куплю лицензию, если не подарочную версию...
Зря вы так набросились на геймплей.Всё образуеться, не кипешуйте.
Братва, ждём Чистое небо.
Полностью согласен! Если бы не Экшен в Сталкере,то большинству игроков не сдался бы Сталкер,учитывая любовь к экшенам у Западных игроков!!! Не всегда продукты хорошо получаются,если точно делать по каким-то источникам,и на это может быть много причин и технические и финансовые!Так что,парни,экшен нужен,побрадить тоже можно... П.С : Если хотите реализма,то добро пожаловать на службу по контракту в горячих точках!:ye)
Хочешь сладкий Бубалех?!:-)
Девушки - это не увлечение!! Это НЕОБХОДИМОСТЬ!!!
Музыка - это Жизнь
Альтернатива-это Настоящая Музыка
Альтернативная Музыка-единственное,что помогает Выжить
в тяжелые моменты обострения морально-депрессивного психоза
игра супер тока на свалку попал... те кто играли в мод оригинала симбион будут рады и ... короче спойлить не буду но первое впечатление супер, вышел из нее ткоа что б патч скачать=) атмосфера супер много нового и вто ж время старые локации измененые так что пока все очень даже...
Атмосфера намного лучше, чем в ТЧ. Заметил, когда Выброс, типа, по рации орут: "Все в укрытие!", твои товарищи падают замертво, становится реально страшно. Первый выброс - не динамический - застиг меня на вышке во время выполнения 1-го задания. Дык я чуть клаву не уронил, пока спускался, драпал в близжайший вагон...А потом Лебедев сказал, что я всё равно бы выжил...
С одной стороны атмосфера атмосфера улучшилась:
- апгрейд оружия,
- ии всё-таки получше местами,
- баланс цен,
- локации стали побольше в размерах (даже старые,за счёт переходов и т.д.),
- различные типы детекторов аномалий...
С другой стороны атмосфера стала ещё хуже чем была:
- чересчур много мяса, повсюду люди (сама идея сталкера этому противоречит, хотя я до сих пор играю в первый или второй дум, когда сама идея игры заключается в мясе, а в сталкере идея - выживание и опасности),
- аномалий практически нет (болт достаёшь только тогда когда идёшь изымать артефакт)...
Вывод: жду модов.
Оптимальным по количеству людей и монстров для меня была бета патча 1.1 для ТЧ. В ней не хватало большего объёма аномалий, детекторов, апгрэйдов эквипа, смены местопложения аномалий после выброса, умеренной войны группировок (не то что в ЧН)...
...Only one thing will control my pain
Thats to drink the blood of the insane...
Игра да хороша...багов больше чем в тч раза в 3, НО крутЬ!
Вы пробовали фонарегом ночью на асфальт посветить?? там рожа видна будет
добавлено спустя 1 минуту
A.L.Е.X баги тож почувствуешь, когда гранату попробуешь запустить...или в тебя гранату кинут с другого конца карты!
В сети уже вылеты были...а в сингле все гладко...уже 3 раз игру прохожу...жаль вырезали госпиталь...
добавлено спустя 1 минуту
алайф конечно продвинутый...слегка заскриптованный:prankster:
болт бросается с 3 попытки...мини игр нет(8-()
Вообщем : Детектив - стрелялко...НО мне очень даже нравится!
отредактировал(а) Агент: 23-08-2008 14:44 GMT3 час.
A.L.Е.X у меня мощнейший комп(4гб оперы, 700 с лишним видюха) на средней пришлось ставить...РПК прикололо...никакой гаусс не круче Рпк! детекторы, и сюжет тоже супер...и перестрелки...но СТАЛКЕР это не перестрелки...это АНОМАЛИИ, МОНСТРЫ, страх и ужаС + артефакты! а не зона БОЕВЫХ действий...
и все таки поставлю игре 85 процентов...
На мой взгляд атмосфера потеряла ту таинственность и неизвестность что была в ТЧ, игра стала просто шутером. И да, разговоры персонажей и постоянная добавка-отмена заданий очень сильно напрягают, и ещё эти (полу)проводники ЧН. Как говорила всегда наша "немка" в школе: Драй, мит гроссе гроссе миинус!
А мне как раз очень даже.Уже устал от скучных хождений(ТЧ как пустовата ИМХО), а тут тебе и перестрелки, и квесты нормальные(получше чем в ТЧ) + новые локации.Но изза багов тока 9 баллов:)
Ну да! в темной долине у меня все нейтралы, кроме пары мутантов...на свалке тоже с бандитами не особо враждую...на агропроме тож самае, в военн складах все вынес...в рыжем лесу та же батва, что и с арм складами...а лиманск, там перестрелки за перестрелкой...
Атмосфера в игре,полностью отличается,чем в предыдущей части,в лучшую сторону,игра стала более реалистичней,возможности вступления в группировки,модернизация оружия,брони.
#Агент :
Ну да! в темной долине у меня все нейтралы, кроме пары мутантов...на свалке тоже с бандитами не особо враждую...на агропроме тож самае, в военн складах все вынес...в рыжем лесу та же батва, что и с арм складами...а лиманск, там перестрелки за перестрелкой...
Ну, я так не люблю:).Если уж я например за Долг, то всю Свободу и бандитов буду выносить обязательно:)И наоборот.
Незнаю как вас господа сталкеры, а меня атмосфера "Чистого неба" не очень обрадовала.
Первый сталкер (Тени чернобыля) хоть и был сплошным косяком, но всёже в нём была некая атмосфера зоны отчуждения. Поиграв в "Чистое небо" я этой атмосферы увы не ощутил с полна так, как в первой части. Хоть новый сталкер в разы и похорошел по сравнению со своим предшественником, но той атмосферы в нём уже не чуствуется. Если первого сталкера можно было охарактиризовать скарее как некое RPG от первого лица с элементами шутера, то "Чистое небо" это скарее шутер от первого лица с элементами RPG.
Конечно в игре появилось множество интересных фишек, сюжет стал менее маразматичным и продуманным, NPC стали умней а граффика крассивей, но та атмосфера что была в первом сталкере пропала под маской "шутера с красивой граффикой".
И всёже игра на мой взгляд вполне играбельна (не считая вылетов при загрузке и сохранение сэйвов!!!) и по своему хороша!
Оружие - самое совершенное творение человека![sup]ТМ[/sup]
По моему в чистом небе атмосфера Зоны чувствуется лучше.И дело даже не в том , что в чн акцент сместился в сторону шутера.....даже не знаю просто она лучше , перестрелки,выбросы,торговля всё стало лучше!И не надо кричать о багах как будто в ТЧ их не было!Так что мой ответ ЧН лучше оригинала
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.