По атмосферности "Чистое небо" намного ближе к оригиналу 2003-2004-го годов.
У друга билд 1098 и 1154, там есть локация Болото.
В ролике она изменена, в билде там домов нету.
Это- самаю атмосферная локация.
А от "Свалки" и "Тёмной Долины" в тени чернобыля атмосферностью и не пахнет.
В Черн. Зоне даже и травы-то такой нет, и ландшафта - а на Болоте - это ж загляденье...!!!
След - Тёмная балка ( или овраг) - Дарк Скейп. Атмосфернее докацию сложно себе представить, особенно полуразрушенный туннель, или заброшенная деревня...
И ВСЁ ЭТО БУДЕТ В "Чистом Небе"!!!
+ Подземелья Припяти и ещё 2 локации...
___________
Война группировок, ЭТО ПРОБЛЕМА?!!
- Если не разбираетесь, как убрать неписей и скриптовые сцены, тогда слушайте.
-Разрабы постоянно говорят, что воевать вас никто не заставляет.
Хотите, про100 бродите по "своей" Зоне...
Но через неделю вам это наскучит "ДОНЕХОЧУ".
И полюбому потянет на экшн.
Или хотя бы "стелс".
Я считаю, что уход команды "тени чернобыля" из ПЫС только благотворно повлияет на работу над
"Чистым Небом".
+ Продвинутое освещение и графика - ДА О ТАОКЙ АТМОСФЕРЕ ВЫ И НЕ МЕЧТАЛИ!!!
Я куплю лицензию, если не подарочную версию...
Зря вы так набросились на геймплей.Всё образуеться, не кипешуйте.
Братва, ждём Чистое небо.
отредактировал(а) DaimoN: 05-09-2007 14:47 GMT3 час. Lost Alpha Mod waiter & FAN
РПГ ( не ракетно-противотанковый гранатомёт) , а RPG стиль игр - ЭТО ОТСТОЙ, из туалетной ямы...
КАК можно в них играть...?!!Да я не променяю ФАР КРАЙ низачто в жизни на вшивую ГОТИКУ или
Варкрафт, или чё там ещё есть...ГОВНА-то этого много...
Сталкер и не должен быть РПГ.
___________
ОЦЕНКА разрабов - РПГ - 10 процентов, ФПС ( first person shooter_ 0 90.
Интервью "Игромании" за сентябрь/ октябрь 2004 года.
Так - то, не флудите не по теме.
Сталкер должен быть " SURVIVOR".
Ах, да вы же и всех стилей не знаете, выросшие на Героях, НФС и прочей хрени поколениЯ
Дум и халва навсегда останутся классикой.
И сталкер ею станет, разрабы ведут правильную политику.
Я не восторгаюсь "Тенью Чернобыля", мне она тоже не сильно по душе.
Но вот то, о чём говорят ,будет в "чистом Небе, это вселяет надежды...
Ладно, поживём - увидим...
Спорить бессмысленно...
Сталкер для каждого свой. ТОЧКА.
РПГ ( не ракетно-противотанковый гранатомёт) , а RPG стиль игр - ЭТО ОТСТОЙ, из туалетной ямы...
КАК можно в них играть...?!!
я не буду отвечать, потому что тогда меня ждет вечный бан. Просто скажу - РПГ - мой любимый жанр
Кстати, я тоже не люблю варкрафт и готику - только фантастические, а не фантазийные РПГ.
Piter, ты тоже больше любишь шутеры. А я нет.
Так что -
Спорить бессмысленно...
Сталкер для каждого свой.
ТОЧКА.
Поясню, мне 28 лет, из них 20 я за компом. На свой первый БК 268 я заработал работая на автомойке и чистя щётки. Тогда мне было 10. Играл до обмороков. Все начиналось с шутеров. И тебе меня никогда не понять. Поживи с моё может тогда и поймешь.
А вот мне, албанцу, не нравится, что все шутеры сейчас показывают только тупое мочилово. И все. И Сталкер-это не Дум и не Пейнкиллер. Чего ты там написал про "вникнуть"-непонятно. Я элементарно категорически не согласен с тем курсом, что выбрали разрабы. Экшен в Сталке должен быть, но не в стиле Рэмбо.
Если нравятся чисто побегушки-пострелушки, то у нас с тобой разные позиции. Я предпочитаю что-нибудь вроде Халфы, Мафии и Хало. Где хоть сопереживаешь главгерою. Не спорю, я играю в Анрил и Кваку. Но только ради развлечения.
Разрабы в свое время замахнулись на другое.Уж никак не на тупую посрелушку.
Так что не надо доказывать мне, что я не прав. У меня по данному вопросу диаметрально другая позиция.
З.Ы. А Cаll of Duty в 2 частях полнейшее Гэ.
отредактировал(а) Pr3datoR: 05-09-2007 16:38 GMT3 час.
Главное какрастоки атмосфера. Будет хорошая атмосфера. Появится и огромнейший интерес. Игра конечно хороша. Но понимаете. Вней маленьких,мплюсеньких недачотов и недоделов тьма тьмущая. (это не считая багав всяких) А если исправить все будет очень даже хорошо.
Сразу мона я тут напишу то что как минимум исправить нада ок?
1) Отбавить людей из зоны. Зона это вам не Красная Площадь где толпы китайцев с фотоаппаратами бегают.
2) Сделать реальное количество артефактов. Почему артефакты пачками валяются повсюду? Это опятьже неправильно. Найдя 1 атефакт сталкер может целый месяц кушать шоколад! Сталкер нашол артефакт-сталкер на радостях уходит назад дабы продать его
3) Живность. Немножко мозгов добавить. Увеличить скорость\силу атаки. Очень важен стайный инстинкт собакам Обычно должны нападать со всех сторон. Фиг отобьёшся
4) Новые аномалии. Могу привести гиганское количество примеров. (есть как опасные так и безобидные)
как известно комариная плеш-это гравитациооная аномалия. так почему она только тупо берёт тебя поднимает или дёргоет и рвёт на кусочки? Гравитация бывает разная.
аномалия "Трамплин" (разновидность комариной плеши. Наступаеш и тебе подкидывает вверх на определённое количество метров (от 5 до 500 к примеру) Не опасна,пока не начнёш падать вниз:)
Аномалия "Липучка" Наступаеш куда либо и почти не можеш от туда выбрать. Из за сопротивления движению (ибо какбудто что-то держит)Скорость в аномалии муменьшается раз в 10. Оч бесит когда от собак убегаеш)
И многие другие.
5) Человек не может 1 убить 10 других Даже если у тебя автомат а у них пистолет. Пистоле-тоже оружие причом не плохое. (это вам не говуд где с пулимётом шварцнегер ложит десятки вьетнамцев или ещёкогонибудь)
6) Ещо вопрос. Я ел за игру тока раза 1-2 Бред. в день раза 2-4 нада... (в зависимости от усталости) Это основное,ну и ещё мелочи...:ye)
Я считаю, что атмосферы в аддоне вообще не будет. Будет просто шутер с мутантами, артефактами и "клюквой". Поэтому я жду его только как модостроитель...
Славо богу что GSC порвала с THQ(Особенно когда они послали Дина Шарпа из за которого половину вырезали) теперь они не будут нечего вырезать да и насщёт атмосферы будет всё окей:ye)
Если они всё восстановят в "Чистом небе", то им нужно будет объяснять, куда всё делось в оригинале. Так что ждите коридорный экшен со скриптовыми сценами.
В игре много чего должно быть, но GSC взяла курс "На Запад!"
А по роликам и скринам пока видно лишь офигенное отступление от оригинала. Уж извините, приснопамятный вертолет с хелсбаром- это даже Хало не снилось...
Pr3datoR :
В игре много чего должно быть, но GSC взяла курс "На Запад!"
А по роликам и скринам пока видно лишь офигенное отступление от оригинала. Уж извините, приснопамятный вертолет с хелсбаром- это даже Хало не снилось...
Это точно! И интеллект они проделали на 5+! Все уже видели, как Стрелок спрятался в камышах, и вертолет потерял его, после получил приказ патрулировать территорию.
Шустрый
:lol)
Если что, я критикую и все описанное выше мне категорически не нравится. Вертолетов с хелсбаром в Сталке быть не может, хотя бы потому, что в оригинале у них бфыла вполне вменяемая система повреждений.
А что там на Болоте ГГ, (который, кстати, не Стрелок; в ЧН мы играем против Стрелка) в камышах прячется- простенький скрипт: при заходе в опр. зону меняется отношение моба к тебе, от и все.
Ну вы прям как дети, ей-ей!
Счастья всем даром и пусть никто не уйдет обиженный.
если бы разработчики жили по этому принципу, давно бы по миру пошли.
Просто вы им не можете простить использование слов "Зона", "Сталкер", "Аномалия", "Артефакт" и "Хабар". Ведь вынь их из проекта и не будет никакой связи со Стругацкими. Вообще никакой.
Возможно, разрабы изначально понимали, какой сильный заряд атмосферы несет тема техногенных катастроф+инопланетный инетеллект и мистика. Поэтому присоседились к творчеству братьев-фантастов, а потом в ожидании чуда фанаты три вагона атмосферного творчества наворотили. И теперь это все богатство как старый чемодан - тащить тяжело, а бросить жалко.
Смешно читать фанатские бредни "про атмосферность".
Кому она нужна, кроме пары-тройки тысяч фанатов, да еще и постсАвецких? А разрабы ориентируются на запад, чтобы банально денег заработать, чтобы было на что следующий проект клепать. Когда-нибудь, когда разрабы вырастут, наедятся, когда появится солидная аудитория, тогда и начнут выходить стильные атмосферные игры. Игры в которых можно будет жить месяцы...
Я самый первый против шутера в Сталкере! Против транспорта! Против тупых ботов и квестов! Против проходного двора в Зоне! Против сырого сюжета и глюков...
в чем разница между мародером и сталкером? Мародер берет чужие вещи, а сталкер ничьи.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.