#Krux : Inyakin и......тебя это переклинило? вроде перестрелки как перестрелки....напиши конкретно: какие сцены шутерные?
Стоит сравнить первую и вторую часть.
Во второй части с шутером - перебор! Это тебе скажет каждый нормальный сталкер. Ведь ты думаешь,что в зоне все время перестрелки,бои,нет ни минуты тишины?
Ведь на самом деле зона не такая...Зона лучше показана в первой части - это факт!А вторая часть...Да и черт с ней со второй!
Да и вообще вторая часть мне показалась обычным шутером!
CЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫМ!
Просто разрабы хотели "заточить" игру под войну группировок. Да это очень хорошо, что группировки воюют. Но изменение жанра с FPS на Action (поправьте если не так) меня не порадовало. Атмосфера просто испарилась, монстров не стало почти и Зона превратилась в проходной двор.
В общем давящей атмосферы опасности не стало в игре. Даже травка зеленее теперь в зоне стала. Ну хотя может разрабы хотели показать что Зона - как будто обычная часть мира- и на тебе- в ней таится куча опасностей? Ненаю, опасности и атмосферы в ЧН стало меньше.
Пишу очень редко, зато метко. Но в онлайне часто о_О
#Krux : Inyakin и......тебя это переклинило? вроде перестрелки как перестрелки....напиши конкретно: какие сцены шутерные?
Стоит сравнить первую и вторую часть.
Во второй части с шутером - перебор! Это тебе скажет каждый нормальный сталкер. Ведь ты думаешь,что в зоне все время перестрелки,бои,нет ни минуты тишины?
Ведь на самом деле зона не такая...Зона лучше показана в первой части - это факт!А вторая часть...Да и черт с ней со второй!
Да и вообще вторая часть мне показалась обычным шутером!
А вот я скажу что первой части динамики и нехватало... Мне Динамика Чна нравится но игра нет.
добавлено спустя 31 минут
#Pulsar :
Просто разрабы хотели "заточить" игру под войну группировок. Да это очень хорошо, что группировки воюют. Но изменение жанра с FPS на Action (поправьте если не так) меня не порадовало. Атмосфера просто испарилась, монстров не стало почти и Зона превратилась в проходной двор.
В общем давящей атмосферы опасности не стало в игре. Даже травка зеленее теперь в зоне стала. Ну хотя может разрабы хотели показать что Зона - как будто обычная часть мира- и на тебе- в ней таится куча опасностей? Ненаю, опасности и атмосферы в ЧН стало меньше.
Опасность стали представлять люди...
отредактировал(а) Fanatt: 14-03-2009 22:01 GMT3 час.
I don't care what you say
I never did believe you much anyway.
I won't be there no more
So get out of my way.
Let me by
I got better things to do with my time
I don't care anymore.
Inyakin эээххх..... какие же вы...не буду непристойно выражаться - глупые. Вы говорите что 1 часть была не шутерной, а 2 шутером.Вы смотрите с точки PC... как бы объяснить... нет такого - 1 часть...2 часть... В Зоне только - ИСТОРИЯ. История Зоны, вот как всё идёт. По сюжету истории Зоны -
В неё начали заселятся сталкеры. Потом пошли разногласия, конкурентность, желание заработать,выжить, убить другого чтобы выжить, "Не убьёшь ты, убьют тебя".
Потом после главного происшествия 2011 года, произошёл сверх выброс. Он изменил Зону,перекраивал её. Пошли войны за территории, ресурсы, и т.д.
В 2012 году мы видим результат 2011-ого. Население сталкеров не такое густое как в 2011. Им становиться страшно уходить в Зону. Но есть легендарный сталкер, который 2 раза удачно пробиарлся к центру зоны, и собирается сделать это ещё раз. Позже по невероятным причинам Он отключил "Выжигатель мозгов". Все в Зоне на ушах встали. Пробиваются в центр Зоны...
Дальше мы не знаем правдивой истории.
Вот что значит ваша " 1 и 2 часть". Вот это история. Не смотрите на Зону через призму компьютерного восприятия. Представляйте как будто вы в Зоне.
добавлено спустя 1 минуту
проходите тогда по истории: сначала ЧН, а потом ТЧ. Вот потом вы увидете её правильное восприятие.
отредактировал(а) Krux: 15-03-2009 20:15 GMT3 час. ...ЗОВ ПРИПЯТИ...
#Krux : Inyakin эээххх..... какие же вы...не буду непристойно выражаться - глупые. Вы говорите что 1 часть была не шутерной, а 2 шутером.Вы смотрите с точки PC... как бы объяснить... нет такого - 1 часть...2 часть... В Зоне только - ИСТОРИЯ. История Зоны, вот как всё идёт. По сюжету истории Зоны -
В неё начали заселятся сталкеры. Потом пошли разногласия, конкурентность, желание заработать,выжить, убить другого чтобы выжить, "Не убьёшь ты, убьют тебя".
Потом после главного происшествия 2011 года, произошёл сверх выброс. Он изменил Зону,перекраивал её. Пошли войны за территории, ресурсы, и т.д.
В 2012 году мы видим результат 2011-ого. Население сталкеров не такое густое как в 2011. Им становиться страшно уходить в Зону. Но есть легендарный сталкер, который 2 раза удачно пробиарлся к центру зоны, и собирается сделать это ещё раз. Позже по невероятным причинам Он отключил "Выжигатель мозгов". Все в Зоне на ушах встали. Пробиваются в центр Зоны...
Дальше мы не знаем правдивой истории.
Вот что значит ваша " 1 и 2 часть". Вот это история. Не смотрите на Зону через призму компьютерного восприятия. Представляйте как будто вы в Зоне.
добавлено спустя 1 минуту
проходите тогда по истории: сначала ЧН, а потом ТЧ. Вот потом вы увидете её правильное восприятие.
Ты не понял? Я считаю ЧН обычным шутером и не больше! Зона она не такая...Вам показали игру и вы все поняли,что зона именно такая,какая показана в игре,но это далеко не так! В Чистом Небе на каждом шагу перестрелки,войны.Такое чувство как-будто попал в горячую точку! Так вот,знал бы я какой игрой будет Чистое Небо - не играл бы вообще! Можно подумать,что до выброса в зоне было нечто невероятное..Не,ребят,я так не думаю и вы меня не переубедите...
CЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫМ!
Я не пойму почему ЧН такое солнечное. Если вы помните, то в Зоне всегда почти пасмурная погода, небо почти всегда закрыто облаками. а в ЧН солнечно, хоть загорай на берегу речки:sunshine:
Жду полноценный сиквел со В.С.Е.М.И. вырезанными элементами 8-)
Потому, что в ЧН идет предистория, время там другое. Меченого нахрена в конце останавливать? Чтоб он дел не натворил.(а он в итоге натворил) Из-за него катаклизм произошел и зона изменилась. И народу стало поменьше и погода похуже. И вот тут ТЧ начинается. Историю знать надо :-)
SkyRaptor С чего ты взял? Не всегда должна быть пасмурная погода. Часто, но не всегда. В ЧН зона еще молодая как бы. Надо было же разницу как-то показать. Хотя в принципе постоянно солнечно быть не должно. Получается типа ЧН рассвет Зоны, ТЧ пасмурный день, а третья часть походу будет ночь :-)
#LstAlph :
эээ,ну там летоНу вот и именно. Что должно быть летом - офигительное солнце, красивые закаты, чёткие вечерние тени, красочная растительность. И плюсом всякое отсутствие тумана:ye) А то что разрабы там в ТЧ мрака напускали - так знаете как позорно на статике смотрится. Или вот Припять из ТЧ - на статике та со стандартной погодой - кошмар какой то.
Хехе :-)
Сталкер,это Зона и такой погоды,которую ты описал быть не может в Чернобыле!
CЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫМ!
:dry:дело в том, что именно в Зоне по идее всегда должнпа быть пасмурная погода, это ещё один показатель был того, что она аномальма - в ней всегда небо облаками закрыто
Жду полноценный сиквел со В.С.Е.М.И. вырезанными элементами 8-)
#LstAlph :
Ну вот и именно. Что должно быть летом - офигительное солнце, красивые закаты, чёткие вечерние тени, красочная растительность. И плюсом всякое отсутствие тумана:ye) А то что разрабы там в ТЧ мрака напускали - так знаете как позорно на статике смотрится. Или вот Припять из ТЧ - на статике та со стандартной погодой - кошмар какой то.
Это Зона, там как в Лондоне - всегда пасмурно и туманно. Даже в реальности в Зоне Отчуждения погода летом не ахти (если лето не жаркое)... Короче, норм погоду зделали. Пасмурная погода в Зоне - ее символ...
#LstAlph :
это ещё один показатель был того, что она аномальма - в ней всегда небо облаками закрытоВот это то и бесит. Я понимаю, если б у них там дожди были супер реалистичные (с дождями темныое небо на +5 идёт:ye)). Но всё вот это вот аномальное, его в игре предостаточно - сами аномалии + радиация + монстры. А окружающий мир должен создавать приятные впечатления - мол, смотрите, какая графика красивая, как бамп с детэйл-текстурами работают, какие у нас лайт-мапы классные (прям как в 1935;-)). А не то что, - вот, у нас тут Зона не обычная, а аномальная, и поэтому мы будем тут всё серым да черным закрывать, чтоб атмосфера была. Но ведь это фигня полная! Вам игра гораздо больше запомнится, если она будет красочной и максимально близкой к реалистичности, а серости и темноты, знаете, и в жизни хватает.
Напомню одну истину - игра должна расслаблять, а не нагонять мраку, коего у нас и так хватает.
Не-не. Ты немного не так мыслишь...
Во-первых, игра не только должна расслаблять, а и напрягать, пугать и все остальное - это залог самого перспективного способа показать всю сущность игры.
Во-вторых, что это за игра где все время хорошая погода ? Точнее сказать, что это за Зона ?
В-третих, Взять допустим локацию Болота, на рассвете ты видел какой красивый и светлый восход солнца ? Разве это не хорошая погода, как ты говоришь, или, я бы сказал, красота ? Примеров много могу навести такого рода еще...
OnlyVillian
Игра должна, в первую очередь захватывать, привлекать все внимание к себе. Пугать или расслаблять - это уже во вторую очередь, гланое, она должна концентрировать на себе все внимание. В ЧН такого не наблюдается, по крайней мере для меня.
Погодка должна подобать геймплею игры,в игре постоянные перестрелки,и цветовая гамма яркая.В ТЧ атмосфера спокойнее,и цветовая гамма соответсвует этому.В игромании были хорошие сравнительные скрины ТЧ и ЧН(в рецензии).
Но графика добавила своей атмосферы,клаассно и атмосферно смотрятся намокаемые поверхности.И дождь ощущается уже за монитором
#Old Smoky : OnlyVillian
Игра должна, в первую очередь захватывать, привлекать все внимание к себе. Пугать или расслаблять - это уже во вторую очередь, гланое, она должна концентрировать на себе все внимание. В ЧН такого не наблюдается, по крайней мере для меня.
А для меня наблюдаеться! Как в ТЧ так и в ЧН!
добавлено спустя 2 минут
#LstAlph :
Графика точно внимание привлекает, мне особенно понравилась отработка поверхностей.Во-вторых, что это за игра где все время хорошая погода ? Точнее сказать, что это за Зона?Во-первых, погода тупо не может быть статичной, она должна сменяться. Во-вторых, она не может быть мрачной там, где по определению такой мрак не возможен. В-третьих, лето - оно везде лето, а не как у ПЫСов - жухлая трава местами + непонятное небо + постоянный туман.
Вообщем как хотите, можете так и думать, что мрак создаёт особенную атомосферу, но для меня реалистичней будет соответствующая реальности погода + реалистичная графа. А этот ваш мрак уже в печёнках сидит. Даже в Обливион Лост погода никогда не была такой мрачной, там всегда было неплохое освещение, солнце, тени.
А она меняеться ! Дождь, туман и т.д. Может ты просто плохо это замечаешь!
отредактировал(а) OnlyVillian: 17-03-2009 21:18 GMT3 час.
ема, а че вы хотели временной отрезок в котором действует главный герой больше похож на начало-середину осени. так что тучи и туман ся опрвдываеют. но что что могу согласиться, что мрак местами лишний, но это допущение к завлекательности игры.
# a090 :
Атмосфера в ЧН хорошая. Приятно играть и стрелять. Царит криминал. Война группировок. Это круто!
не согласен, ЧН потеряла то, что было в ТЧ...тайнственность. нет того чувства, может быть еще и потому, что ЧН экспромном забабахали...оч много недочетов - недоработок...слишком быстро выпустили. по уму для хорошего сюжета ей не хватило мин года 2 выдержки.
Хм,,, почитал посты и удивился,с чего это все взяли,что в зоне должна быть постоянно плохая погода??? погода не выбирает,зона это или другое место,погода она сама по себе,зона сама по себе,
(или вы думаете,что в Чернобыльской зоне постоянно идет дождь? и небо затянуто тучами круглый год?) На мой взгляд,в этом и состоит атмосферность,идеш себе,любуешься рассветом,птички поют,и тут на тебе,аномалия трамплин,и нет больше тебя,и птички поют,птичкам то все равно,они про аномалию знали,а ты нет. Вот это атмосферность, а если будет постоянно сумрак,это как то не реально,смена погоды есть и будет везде! (только в фаллоуте 3 нет смены погоды,просто,день и ночь,что меня очень поразило)
В ЧН атмосфера мне куда больше нравится. В ТЧ меня тоже много добивало, особенно это постоянное мяукание кошки. Да и тупо было, что нельзя было чинить оружие и броню (только с модом, из-за которого у меня вылетала игра). В ЧН понравилась война. Конечно хотелось бы,что бы другие сталкеры тоже участвовали в действиях, но и так сойдёт. Как мой друг однажды сказал: "Не нравится, сделай лучше!". Я согласен. Сталкер игра, в которой надо было совместить фриплей, большие пространства, так что добавить туда высокий интеллект ботов, сложно было...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.