Пользователей: 0
Гостей: 1099
Всего: 1099

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!







Атмосфера игры в Чистом Небе

Вы можете проголосовать, кликнув на расположенную выше линию.
721 проголосовавших с 02-09-2007 19:39



Автор Сообщение
RONIN206
    
Посты: 531
Откуда: IL-2 ByFly
Возраст: 34
14-09-2007 23:11 GMT3 час. #385585   
Krovosos krov`sosiot +1


...А вот вам всем, я все же приземлился!
Логан
    
Посты: 402
Откуда: Санкт-Питер
Возраст: 32
14-09-2007 23:50 GMT3 час. #385600   
Krovosos krov`sosiot еще +1


ОПРОСИК =)
Drakar25
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
15-09-2007 09:01 GMT3 час. #385675   
Народ, давайте не будем пессимистами!! Я думаю, что Чистое Небо будет очень крепким проектом, т. к. там должно быть все что было в первом Сталкере+ новые локации, аномалии, артефакты и проч. По моему это только плюс.


Зона-не для людей!
Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
15-09-2007 09:28 GMT3 час. #385683   

Drakar25 :
Народ, давайте не будем пессимистами!! Я думаю, что Чистое Небо будет очень крепким проектом, т. к. там должно быть все что было в первом Сталкере+ новые локации, аномалии, артефакты и проч. По моему это только плюс.


Я конечно жду Чистое небо, но хочу сказать, сейчас фанаты все сами быстрее вернут и сделают новое! А там и до локаций не долеко:-)!


Krovosos krov`sosiot
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
15-09-2007 20:20 GMT3 час. #386205   
Просто обидно. Если у игры есть задумка-то её надо разрабатывать. У игры гигантский потенциал. А разработчики его убивают... Ну,похоже на то. Если первая часть чуть не такова на то каким должен был быть "Наш" Сталкер. То не надо добивать. Надо исправлять... Эх...

отредактировал(а) DaimoN: 15-09-2007 20:27 GMT3 час.

Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
15-09-2007 20:26 GMT3 час. #386212   
Krovosos krov`sosiot Полностью согласен. Но в этот раз надежда есть, тем более что THQ и главный вырезальщик Дин Шарп благополучно изгнаны.


Nik1993
    
Посты: 187
Откуда: Питер
Возраст: 31
15-09-2007 20:29 GMT3 час. #386214   

Шустрый :

Drakar25 :
Народ, давайте не будем пессимистами!! Я думаю, что Чистое Небо будет очень крепким проектом, т. к. там должно быть все что было в первом Сталкере+ новые локации, аномалии, артефакты и проч. По моему это только плюс.


Я конечно жду Чистое небо, но хочу сказать, сейчас фанаты все сами быстрее вернут и сделают новое! А там и до локаций не долеко:-)!

Вот именно,так же как с патчем 10004,со всеми багами уже был решен вопрос с помощью фанских модов.И моды справлялись куда лучше патча.


PSP Slim&Lite,PS2,PS1 и в скором будущем будет еще PS3)))
Krovosos krov`sosiot
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
15-09-2007 21:30 GMT3 час. #386310   
я надеюсь.

добавлено спустя 1 минута

Keltosskij S.T.A.L.K.E.R А что за Дин Шарп.
Что конкретно он вырезал? Известно? Поясни неуча)

отредактировал(а) Krovosos krov`sosiot: 15-09-2007 21:32 GMT3 час.

ILYA157
    
Посты: 18
Откуда: Брянск
Возраст: 32
16-09-2007 18:12 GMT3 час. #386939   
Во первых S.T.A.L.K.E.R. не превратиться на 1000% в шутер! Потому что он уже вышел;-)
Ну а если они из Чистого неба зделают 100% шутер, то я обижусь на разрабов.
Потому что я в сталкере кроме загрузок не люблю стрелять (ну может изредка)


Бла бла бла
Krovosos krov`sosiot
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
17-09-2007 17:30 GMT3 час. #387672   
так чо за Дин Шарп?


DaimoN
    
Посты: 5923
Откуда: Мытищи
Возраст:
17-09-2007 17:32 GMT3 час. #387676   
Krovosos krov`sosiot в РМ


Zereset
    
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
17-09-2007 19:57 GMT3 час. #387869   
скорее в реальной природе будет "Лучше, чем в оригинале!", чем в чистом небе!


Valek
    
Посты: 405
Откуда: Питер
Возраст: 35
19-09-2007 22:10 GMT3 час. #389542   
Дин Шарп - представитель от THQ(издателя),после прихода которого некогда единая карта сала разделяться на локации,в последствии даже некоторый локации вырезали(около 3 помоему).урезан сюжет.убрана техника.урезано количество монстров.стало не возможным вступать в группировки.
Вроде ничего не пропустил.


Кровососы - это маленькие ктулху)
Krovosos krov`sosiot
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
20-09-2007 17:41 GMT3 час. #390057   
Valek Фигню всякую он делает... хорошо что нет его.

Хотя-лично моё мнение-то,что технике в игре нет иНе должно быть!


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
20-09-2007 18:41 GMT3 час. #390110   
Valek Правильно. Только карту разрезали ещё до Дина. А вот транспорт убрали непосредствено перед релизом. В ЧН было бы неплохо, если бы транспорт оставили для сюжета, ну там подвезти кого, смотаться...


Krovosos krov`sosiot
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
20-09-2007 19:23 GMT3 час. #390154   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R как ты себе это представляеш. Зона,где каждый метр=5 километрам минного поля. На каждом ходу аномалии и прочее прочее прочее. А тут ты на жигуле гоняеш. Повезёт если проедеш дольше 20 секунд)


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
20-09-2007 19:30 GMT3 час. #390161   
Krovosos krov`sosiot Так машина ведь! Корпус железный. А тв сюжетках можно было бы и погони экстремальные, и перестрелки...


Krovosos krov`sosiot
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
21-09-2007 18:25 GMT3 час. #390853   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R Ну ты даёш. Нуичто-что железо? Аномалии знаеш какой силы бывают)

ЗЫ

Лучшиб в игре аномалии были посильней раза в 3 этак)


Логан
    
Посты: 402
Откуда: Санкт-Питер
Возраст: 32
22-09-2007 10:35 GMT3 час. #391166   
Правильно, какие мпашины в зоне- хорошо что их убрали, это не соответствует атмосфере. Еще очень не хватает "за Зоны"


ОПРОСИК =)
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
22-09-2007 11:33 GMT3 час. #391209   
Логан А что это?


Zereset
    
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
22-09-2007 14:11 GMT3 час. #391308   
Надеюсь будет все как надо :))


Zakran
    
Посты: 18
Откуда: Новоуральск
Возраст: 33
23-09-2007 18:11 GMT3 час. #392299   
Надо чтобы до чёртиков было страшно, чтобы боятся встретить кровососа, а не боятся потраченных потронов. Правильно кто-то сказал - игру убивают!! Разрабам книги и рассказы по игре надо читать тогда и играть будет хотеться всем. И не надо делать игру для американцев, которые сруться от каждого выстрела в спину. Вы им дайте Космические Рейнджеры - они ни один квест не пройдут!
Вывод - надо делать хорошие игры.


Krovosos krov`sosiot
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
23-09-2007 20:35 GMT3 час. #392406   
Zakran в чом-то прав


Логан
    
Посты: 402
Откуда: Санкт-Питер
Возраст: 32
24-09-2007 16:03 GMT3 час. #392853   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R "За Зона" - ну то есть то, что За Зоной. Чтобы торговцы и бар там были, чтобы куаждый раз через охрану зоны (КАК ОХРАНЯЮТ ЗОНУ)пробираться приходилось. А еще хочется сделать за зоной арену, но только чтобы сражаться с монстрами. Притом сам выбираешь с каким оружием (можно с тем, что у тебя есть, а можно выбрать амуницию - аптечки, бинокли, ножи, автоматы и т.д.). И также выбираешь с какими монстами/монстром (можно несколько разных) сражаться. Еще выбирать кол-во напарников и опыт каждого (можно без них). Сначала платишь взнос. Если тебя убивают - взнос хозяевам арены (откуда ж деньги им брать). Если выигрываешь - награда и возвращения взноса обратно. Чем легче бой (мнеьше монстров/монстры слабее/больше напарников/они опытнее/сильнее твое оружие/амуниция/аптечки и так далее) тем меньше награда.


ОПРОСИК =)
MC DOG
    
Посты: 249
Откуда: Kиев
Возраст: 32
24-09-2007 16:14 GMT3 час. #392862   
Логан неплохая идея


У солдата вечность впереди ты ее со старостью не путай
Всем любителям Стругацких сюда
Krovosos krov`sosiot
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
24-09-2007 20:47 GMT3 час. #393117   
Логан Как ты себе представляеш "Выбор монстра для боя" возьмём как минимум котнтролёра.
97.5% сталкеров его только на картинках-то и видели! Их по зоне шляются 10-15 штук да и то в труднодоступных метсах.

А ты бац! И на какой-то арене 3 чудозверя. Ужс не так ли?

А в основном во многом прав!


Логан
    
Посты: 402
Откуда: Санкт-Питер
Возраст: 32
24-09-2007 21:14 GMT3 час. #393154   
Как я понял, ты не врубаешься откуда за зоной в арене возьмутся контролеры. Так вот, хозяева арены будут давать сталкерам, группам сталкеров и группировкам (восновном им) задания доставать живых монстров (ну с дротикам с усыпляющем например). За задания естественно солидныве вознаграждения


ОПРОСИК =)
Krovosos krov`sosiot
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
25-09-2007 17:39 GMT3 час. #393658   
Логан както смутно себе это представляю)

ведь правда-контролёра ты фиг найдёш! Да и 95% сталкеров,даже многие бывалые-накакают себе в эгзоскелеты. Да и хочется реализма. (Опять повторюсь) Он знает о ващем появлении уже за пол часа примерно. Да и атаки психические его не только на прямую идут (в зоне видимости) Это мощьнейшие существо. Возможности которого не изучены,да и изучать их некто не может,по ряду причин-одна из которых-высокая смертность при контакте с объектом :-)


Last stalker
    
Посты: 85
Откуда: Екатеринбург
Возраст:
30-09-2007 16:10 GMT3 час. #397079   
Вообще нечего пока судить об атмосфере Чистого Неба, потому как это неправильно!:st)
Мы пока что видели лишь один ролик, сходный по атмосфере с Call of Duty. Давйте будем судить атмосферу хотя бы когда посмотрим ролик с Болотом и войной группировок. А лучше, когда выйдет игра.


Зона ничего не отдаёт просто так, за каждую мелочь ты расплачиваешься частью своей души
Логан
    
Посты: 402
Откуда: Санкт-Питер
Возраст: 32
02-10-2007 19:04 GMT3 час. #398729   
Krovosos krov`sosiot, да, ты пожалуй прав. тогда будем сражаться с собаками, кабанами, плотями и т.д.

добавлено спустя 2 минут

Last stalker, не тоько:
1. ролик со стрельбой
2. Заявление разрабов о увеличение "стреляния"
3. Идея Войны группировок

отредактировал(а) Логан: 02-10-2007 19:06 GMT3 час.

ОПРОСИК =)


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Опрос: Атмосфера игры в Чистом Небе


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»