Народ, давайте не будем пессимистами!! Я думаю, что Чистое Небо будет очень крепким проектом, т. к. там должно быть все что было в первом Сталкере+ новые локации, аномалии, артефакты и проч. По моему это только плюс.
Drakar25 :
Народ, давайте не будем пессимистами!! Я думаю, что Чистое Небо будет очень крепким проектом, т. к. там должно быть все что было в первом Сталкере+ новые локации, аномалии, артефакты и проч. По моему это только плюс.
Я конечно жду Чистое небо, но хочу сказать, сейчас фанаты все сами быстрее вернут и сделают новое! А там и до локаций не долеко:-)!
Просто обидно. Если у игры есть задумка-то её надо разрабатывать. У игры гигантский потенциал. А разработчики его убивают... Ну,похоже на то. Если первая часть чуть не такова на то каким должен был быть "Наш" Сталкер. То не надо добивать. Надо исправлять... Эх...
отредактировал(а) DaimoN: 15-09-2007 20:27 GMT3 час.
Drakar25 :
Народ, давайте не будем пессимистами!! Я думаю, что Чистое Небо будет очень крепким проектом, т. к. там должно быть все что было в первом Сталкере+ новые локации, аномалии, артефакты и проч. По моему это только плюс.
Я конечно жду Чистое небо, но хочу сказать, сейчас фанаты все сами быстрее вернут и сделают новое! А там и до локаций не долеко:-)!
Вот именно,так же как с патчем 10004,со всеми багами уже был решен вопрос с помощью фанских модов.И моды справлялись куда лучше патча.
PSP Slim&Lite,PS2,PS1 и в скором будущем будет еще PS3)))
Во первых S.T.A.L.K.E.R. не превратиться на 1000% в шутер! Потому что он уже вышел;-)
Ну а если они из Чистого неба зделают 100% шутер, то я обижусь на разрабов.
Потому что я в сталкере кроме загрузок не люблю стрелять (ну может изредка)
Дин Шарп - представитель от THQ(издателя),после прихода которого некогда единая карта сала разделяться на локации,в последствии даже некоторый локации вырезали(около 3 помоему).урезан сюжет.убрана техника.урезано количество монстров.стало не возможным вступать в группировки.
Вроде ничего не пропустил.
Valek Правильно. Только карту разрезали ещё до Дина. А вот транспорт убрали непосредствено перед релизом. В ЧН было бы неплохо, если бы транспорт оставили для сюжета, ну там подвезти кого, смотаться...
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R как ты себе это представляеш. Зона,где каждый метр=5 километрам минного поля. На каждом ходу аномалии и прочее прочее прочее. А тут ты на жигуле гоняеш. Повезёт если проедеш дольше 20 секунд)
Надо чтобы до чёртиков было страшно, чтобы боятся встретить кровососа, а не боятся потраченных потронов. Правильно кто-то сказал - игру убивают!! Разрабам книги и рассказы по игре надо читать тогда и играть будет хотеться всем. И не надо делать игру для американцев, которые сруться от каждого выстрела в спину. Вы им дайте Космические Рейнджеры - они ни один квест не пройдут!
Вывод - надо делать хорошие игры.
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R "За Зона" - ну то есть то, что За Зоной. Чтобы торговцы и бар там были, чтобы куаждый раз через охрану зоны (КАК ОХРАНЯЮТ ЗОНУ)пробираться приходилось. А еще хочется сделать за зоной арену, но только чтобы сражаться с монстрами. Притом сам выбираешь с каким оружием (можно с тем, что у тебя есть, а можно выбрать амуницию - аптечки, бинокли, ножи, автоматы и т.д.). И также выбираешь с какими монстами/монстром (можно несколько разных) сражаться. Еще выбирать кол-во напарников и опыт каждого (можно без них). Сначала платишь взнос. Если тебя убивают - взнос хозяевам арены (откуда ж деньги им брать). Если выигрываешь - награда и возвращения взноса обратно. Чем легче бой (мнеьше монстров/монстры слабее/больше напарников/они опытнее/сильнее твое оружие/амуниция/аптечки и так далее) тем меньше награда.
Логан Как ты себе представляеш "Выбор монстра для боя" возьмём как минимум котнтролёра.
97.5% сталкеров его только на картинках-то и видели! Их по зоне шляются 10-15 штук да и то в труднодоступных метсах.
А ты бац! И на какой-то арене 3 чудозверя. Ужс не так ли?
Как я понял, ты не врубаешься откуда за зоной в арене возьмутся контролеры. Так вот, хозяева арены будут давать сталкерам, группам сталкеров и группировкам (восновном им) задания доставать живых монстров (ну с дротикам с усыпляющем например). За задания естественно солидныве вознаграждения
ведь правда-контролёра ты фиг найдёш! Да и 95% сталкеров,даже многие бывалые-накакают себе в эгзоскелеты. Да и хочется реализма. (Опять повторюсь) Он знает о ващем появлении уже за пол часа примерно. Да и атаки психические его не только на прямую идут (в зоне видимости) Это мощьнейшие существо. Возможности которого не изучены,да и изучать их некто не может,по ряду причин-одна из которых-высокая смертность при контакте с объектом :-)
Вообще нечего пока судить об атмосфере Чистого Неба, потому как это неправильно!:st)
Мы пока что видели лишь один ролик, сходный по атмосфере с Call of Duty. Давйте будем судить атмосферу хотя бы когда посмотрим ролик с Болотом и войной группировок. А лучше, когда выйдет игра.
Зона ничего не отдаёт просто так, за каждую мелочь ты расплачиваешься частью своей души
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.