Пользователей: 2
Гостей: 1389
Всего: 1391

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!







Атмосфера игры в Чистом Небе

Вы можете проголосовать, кликнув на расположенную выше линию.
722 проголосовавших с 02-09-2007 19:39



Автор Сообщение
WzGeee
    
Посты: 2152
Откуда: Курган
Возраст: 28
20-05-2010 17:35 GMT3 час. #1251209   
Мне Чистое Небо куда больше понравилось чем Тени Чернобыля :ye)

Ответ: » » Лучше, чем в оригинале!


Серега Турист
    
Посты: 74
Откуда: Енисейск
Возраст: 28
22-05-2010 17:28 GMT3 час. #1252392   
Lamer---45 Согласен! Мне ЧН больше чем даже ЗП понравилось!)))


... счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный ...
U MAD
    
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
22-05-2010 17:30 GMT3 час. #1252397   
leka130 ну пойми ты, о чём я говорю! Я говорю об АТМОСФЕРЕ Сталкера, которая заключается в хождении в одинокого по Зоне, а не в постоянной мочилове за передел сфер влияния так сказать...


Серега Турист
    
Посты: 74
Откуда: Енисейск
Возраст: 28
22-05-2010 17:34 GMT3 час. #1252402   
Сталкер - не полномасштабная война, не третья мировая! Сталкер - образ жизни! Мало кто рискнет пойти в Зону и выжить там...


... счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный ...
leka130
    
Посты: 75
Откуда: ростов
Возраст: 28
25-05-2010 11:11 GMT3 час. #1254036   
MadExoskelet а разве там ни это происходит- передел сфер влияния. по твоему они там в куклы собрались поиграть.

добавлено спустя 40 секунд

и я тебе тоже об атмосфере игры говорю

отредактировал(а) leka130: 25-05-2010 11:12 GMT3 час.

я боец клана [Master]
U MAD
    
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
25-05-2010 12:01 GMT3 час. #1254071   
leka130 Ты не хочешь меня понимать или прикидываешься? Читай внимательно:
Изначальная идея Чернобыльского (то есть как только ПЫСы решили взять за основу Чернобыльскую Зону Отчуждения) "Сталкера": есть огромная Зона, в ней есть несколько торговцев, она заселена мутантами и аномалиями, в ней есть небольшое число сталкеров (изначально вообще планировали 200 сталкеров на всю Зону, которая должна была быть в несколько рпаз больше того, что мы получили), одним из которых являеться сам игрок. Жизнь сталкера - исследование Зоны. Он продвигается по ней, обходя аномалии, периодически отстреливаясь от мутантов и изредка встречая других сталкеров. Есть несколько сталкерских группировок, каждая из которых имеет свои задачи (заметь, не захватывает территории, а преследует свои цели, тем болеее что народу в этих группировках не так уж много).
Вот так. Никаких "сфер влияния" просто нет, это Зона ОТЧУЖДЕНИЯ, а не "горячая точка". Какая война, сталкер - это одиночка, исследующий безлюдную Зону...


leka130
    
Посты: 75
Откуда: ростов
Возраст: 28
26-05-2010 17:08 GMT3 час. #1254894   
тогда можно и в кузю поиграть или в барби, периодически атакуя костюмы и изредка встречая других персонажей

добавлено спустя 2 минут

и в зону люди идут просто так думаешь. они туда за бабками идут .каждый хочет разбогатеть - это ни какой ни нафиг образ жизни или другая туфта изложенная вами- это борьба за бабло а там где война за бабло всегда перестрелки и убийства.

добавлено спустя 57 секунд

и кто первый кого замочит тот и победитель а не образ жизни.это борьба за власть

отредактировал(а) leka130: 26-05-2010 17:11 GMT3 час.

я боец клана [Master]
VilandIR
    
Посты: 24
Откуда: Краснодар
Возраст:
27-05-2010 22:43 GMT3 час. #1255827   
Прошел игру последней ( все никак руки не доходили:-)), игра вобщем понравилась, но атмосферы там нет. Есть прикольный фичи, безусловно по продуманности боев эта игра лучшая ( меня просто добил бандит, долго сидящий в кустах и выцеливающий свободовцев, жаль я ему кайф обломал :-)) но все-таки это не Зона. Для меня Зона это прежде всего неизведанность, мистика, редко встречающиеся люди со своими тараканами в голове и очень редкие и опастные мутанты, о которых новички на кордоне слушают раскрыв рот и не верят что такие твари вообще существуют.
Зона в ЧН - некоторая совокупность заброшенных сооружений, доверху набитая людьми. В настоящей Зоне люди - гости. В ЧН гости не люди а мутанты, которые бродят по окраинам, оплакивая свои территории из ТЧ и проклиная разработчиков.
Концепция зоны из ЧН к сожалению не удалась. Конечно, если бы все это дело перенести на локации типа Сиродила из Обливиона( по размеру), то это было бы интересно (война группировок за доступные территории+ огромные недоступные, безлюдные, с неведомо какими опастностями).Но пока это невозмножно.


U MAD
    
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
28-05-2010 05:53 GMT3 час. #1255891   

# leka130 :
и кто первый кого замочит тот и победитель а не образ жизни.это борьба за власть

НАД ЧЕМ ВЛАСТЬ??? Над местом, из которого можно вытащить драгоценные погремушки, но при этом гораздо больше шансов, что ты сдохнешь там сам (тем более, кто тебе мешает, ходи, исследуй Зону и собирай артефакты - территории-то зачем захватывать, прибыли с них не будет)? Туристов туда, что ли, водить?
Ты книгу-то читал? А фильм смотрел? Там как бэ сталкер такой, какой должен быть (но в фильме и книге очень разные герои и разный смысл), а не такой, каким его показали GSC. А то, я смотрю, некоторые думают, что сталкер - это такой чувак см автоматом, который воюет с другими такими чуваками в Зоне непонятно зачем... *безнадёжно качает головой*


VilandIR
    
Посты: 24
Откуда: Краснодар
Возраст:
28-05-2010 10:11 GMT3 час. #1256003   
leka130 все-таки главная ценность Зоны - артефакты. И кому-то нужно их добывать. Ну еще есть прибыль от туристов (Сидор меня поддержит:-)), сопровождение научных экспидиций. Это и есть основной заработок сталкера. А откуда ему взяться, если сталкеры только и делают, что воюют. Откуда тогда деньгам вообще взяться? В такую "горячую" Зону ни ученые ни туристы не поедут. Я согласен с тем, что есть сталкеры паразиты - самые отъявленные бандиты, которые нифига не делают и грабят сталкеров. Но не все же! Нет ученых, нет и денег. На частных колекционерах много бабла не срубишь.
Вообще, мне ЧН напоминает Новую Войну. Если во второй заспавнили мутантов мододелы, то в ЧН разработчики поступили так же, только с людьми.
Согласен что без должного экшена игра наскучит, но мне эта самая война группировак и ее багами, наскуичила уже через день:-) А кроме нее там и посмотреть не на что (а, ну да, забыл - Лесник ;-))
MadExoskelet согласен со всем сказанным, однако нужно сделать поправку на то, что Сталкер - игра. И в ней должны быть элементы шутерности, мочилова, экшена.
Питаться атмосферой от одного хождения по пустой Зоне конечно приятно, но скучно. Тем более что разработчики побоятся сделать ее по-настоящему страшной, темной и непредсказуемой (...бла бла бла, мы делаем массовый продукт, мы не ходим чтоб какой-нибуть нуб сел за игру, получил заикание и нам пришлось выплачивать компенсацию... вобщем, что-то типо такого).
Нужен некоторый элемент постоянного действия, чтобы игрок не заскучал. Хотя признаю что в ЧН этот элемент быстро наскучивает.
Было бы горазло интересней, если бы можно было изначально уничтожать группировки, объявлять войну дружественным, договариваться о перемирии с врагами, в случае уничтожения врага делть говую базу на его территории...


КоСтЕт
    
Посты: 777
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 29
28-05-2010 11:32 GMT3 час. #1256064   
Мне понравилась.Лучше чем в ЗП,но хуже чем в ТЧ.


Шел медведь по лесу,видит,машина горит. Сел в машину и сгорел
leka130
    
Посты: 75
Откуда: ростов
Возраст: 28
28-05-2010 12:40 GMT3 час. #1256120   
MadExoskelet ходить по зоне самому да еще и с мутантами- конечно может и весело но для нудил таких как ты.не делай из сталкера фиг знает что.я согласен с VilandIR -это игра. ходить по зоне и по затавке монитора можно- постав серию скринов и ходи наздоровье. если бы в сталкере не было мочилова- его давно отнесли к третесортным играл- нудным и неинтересным.


я боец клана [Master]
U MAD
    
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
28-05-2010 17:10 GMT3 час. #1256351   

# leka130 :
если бы в сталкере не было мочилова- его давно отнесли к третесортным играл- нудным и неинтересным.

Вот из-за таких людей (которые не понимают, откуда это пошло, как и почему, и которые считают, что сталкер - это такой типа-Рембо) мы и получаем вместо "того самого Сталкера" (атмосферного и философского) туповатые стрелялки...

добавлено спустя 4 минут


# VilandIR :
Нужен некоторый элемент постоянного действия, чтобы игрок не заскучал.

Ну так я и не спорю - была бы постояннная опасность, которая создавалась бы повсеместными (но не тупо раскиданными по карте, а именно интересными - висит, например, на балке на заводе какая-то фигня которую нужно заметить и аккуратно, не дёргаясь, обойти, а иначе - мучительная смерть),аномалиями, опасными (не тупо бронированными, а реально опасными) мутантами и - иногда - перестрелками с враждебными сталкерами.

добавлено спустя 2 минут


# leka130 :
не делай из сталкера фиг знает что.

"Фиг знает что" из Сталкера сделали GSC, выпустив ТЧ (ну там хоть намёки оставались), ЧН и ЗП...

добавлено спустя 2 минут


# leka130 :
MadExoskelet ходить по зоне самому да еще и с мутантами- конечно может и весело но для нудил таких как ты.

Ну да, то что я не хочу бегать по Зоне (которая тогда будет уже и не Зона вовсе) с пулемётом и в составе элитного спецподразделения, воюя непонятно за что, автоматически делает меня нудным человеком...
Тогда уж Стругацкие, а тем более Тарковский для тебя, наверное, вообще скучные как сама смерть:-(

отредактировал(а) MadExoskelet: 28-05-2010 17:19 GMT3 час.

leka130
    
Посты: 75
Откуда: ростов
Возраст: 28
28-05-2010 19:42 GMT3 час. #1256540   
сталкер не должен быть тупо рембо - асасином и убийцей. я согласен добавить убойные аномалии- но тупо поиск артефаков -скушно, я говорил всеголишь мало перестрелок и мочилок. ты говоришь иследовать зону- каккое там нафиг иследование. ну побегал я тупо по зоне артефаков собрал, перестрельнулся с бандюками , пошел опять собирать артефаки. через час как тухлое мясо игра. это весело? тупая беготня по зоне. не знаю какое то там исследование. куча вооружения и два три сталкера . ода это весело - для тех кому всеравно что на экране и в игре в общем.


я боец клана [Master]
VilandIR
    
Посты: 24
Откуда: Краснодар
Возраст:
28-05-2010 20:11 GMT3 час. #1256585   
MadExoskelet насчет постоянно опастной Зоны могу сказать одно - у разработчиков просто не хватит фантазии, чтобы это реализовать (иногда мне кажется что мододелы знают свое дело куда лучше них). Все это, и аномалии разных сортов, и хитрые ловушки типа пространственных пузырей, дополнительный спавн редких, но очень сильных, быстрых, хитрых мутантов, небольшое количество "живых" сталкеров, со своими историями, с хитрыми алгоритмами и сложной тактикой поведения, реалистичное оружие и броня, красочные карты, набитые растительностью.... - все это могут реализовать только сообщество мододелов, если конечно же объединится (ну, не в прямом смысле, но объединится). Разработчики зажаты тем, что они выпускают коммерческий продукт. В них нет прежнего энтузиазма.
Меня радует, что в ЧН довели до совершенства бои между сталкерами, дали им много интересных анимаций, научили правильно пользоваться оружием (ну, не всех ...)))
В ЗП до ума довели мутантов и доработали сталкеров, заставив их искать артефакты и некоторым способом продавать ( кажется в офлайне, я точно не разбираюсь, могу и ошибаться).
Может все это маленькие кусочки одной мозайки, из которой они впоследствии соберут того самого сталкера.
Получается, что если они не дураки, то используют эти наработки в следующей части. И останется им только переработать аномалии и локации.
А там уже и моды поспеют, жахнут реализмом, и будем мы все играть в того самого сталкера...:-)


leka130
    
Посты: 75
Откуда: ростов
Возраст: 28
29-05-2010 09:20 GMT3 час. #1256925   
чтож хотелось бы увидет такое творение- "того самого сталкера". но вопрос когда?

добавлено спустя 54 секунд

энтузиазм скоро прийдет?

отредактировал(а) leka130: 29-05-2010 09:20 GMT3 час.

я боец клана [Master]
VilandIR
    
Посты: 24
Откуда: Краснодар
Возраст:
29-05-2010 10:32 GMT3 час. #1256979   
leka130 может и скоро, а может никогда. Но я все-таки смотрю на это дело оптимистично.
Что бы не сделали разрабы - всегда найдутся славные команды модостроители, которые дведут дела до ума.
Я сейчас как раз после сессии на Макс поднажму, поработаю над архитектурой, текстурами, интерьерами, того гляди возьмут в какую-нибудь модостроительную команду )))))


ГРЕХОВЕЦ
    
Посты: 81
Откуда: Улан-Удэ
Возраст: 28
29-05-2010 16:40 GMT3 час. #1257232   
Атмосфера замкнутая. Если-бы была открыта локация бар,Радар,Припять было-бы хорошо!


хороший сайт, можно хабаром завестись
папа-97
    
Посты: 306
Откуда: Красноярск
Возраст:
29-05-2010 17:18 GMT3 час. #1257261   
СЛАВЕЦ73

В ЧН атмосфера классная.Надо всегда быть начейку.

Что там быть начеку всегда??? бегаешь поглядываешь в пда всех видишь и мутантов и сталкеров
И непонимаю в чем атмосфера что мутанты показывает на пда?


Жив,здоров,хабара-пресс.Дядя Лёня Мракобес.
leka130
    
Посты: 75
Откуда: ростов
Возраст: 28
30-05-2010 10:29 GMT3 час. #1257811   
VilandIR в том то ид дело - лучше без модов- должен выходить качественный продукт готовый к употреблению а то что бы поиграть в нормального сталкера по ходу 10 штук патчей и 20 штук модов установишь.


я боец клана [Master]
DEN-999
    
Посты: 188
Откуда:
Возраст: 25
09-06-2010 14:05 GMT3 час. #1266123   
А мне всё понравилось!:-)

добавлено спустя 1 минуту

норма зачёт 5 баллов создателям!

отредактировал(а) DEN-999: 09-06-2010 14:06 GMT3 час.

свободовец-1994
    
Посты: 949
Откуда: Гавана
Возраст: 30
09-06-2010 20:23 GMT3 час. #1266511   
Отмосфера сделана круто!:-cool)По лучше чем воригенале.


Чёрные флаги свободы,
Красные звёзды борьбы!
Пламя костров революций
-в этом анарх и все мы!!!


Лучше умирать стоя,
чем жить на коленях
-Че Гевара.
Преспешник
    
Посты: 97
Откуда: Лоза
Возраст: 29
09-06-2010 20:39 GMT3 час. #1266526   
мне понравилось, запомнится надолго


I see you...
Ребята, давайте жить дружно
pulimetm60e3
    
Посты: 2169
Откуда: Владимир
Возраст: 33
14-06-2010 09:52 GMT3 час. #1269876   
Не,как то хуже,чем в Тенях...


Миха Ожог
    
Посты: 68
Откуда:
Возраст:
19-06-2010 19:41 GMT3 час. #1274005   
Атмосфера супер, особенно ночью у костра может даже получше чем в ТЧ и ЗП.


Скандинав
    
Посты: 23
Откуда: Мичуринск
Возраст:
19-06-2010 22:51 GMT3 час. #1274188   
по моему все супер ,игровое время больше чем в З.П. ,а возможностей в самый раз


F@NATIK
    
Посты: 202
Откуда: Рубежное
Возраст: 30
19-06-2010 23:11 GMT3 час. #1274216   
Мне кажеться что атмосфера в «Чистом небе» слишком яркая, оболденно яркая. Но недостаточно мрачная как на мой всгляд, я в «Тени Чернобыля» пару рас отделался лёгким испугом, в в «ЧН» даже не шугнулся. Слишком ярко там выражена война группировок, да в принцепи это и суть игры.


«Рассвет» за свободную власть !!!
U MAD
    
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
20-06-2010 07:33 GMT3 час. #1274368   

# F@NATIK :
слишком яркая, ... Но недостаточно мрачная

Капитан Очевидность пришёл на Stalker-Portal?:sarcastic:


vanya 075
    
Посты: 7
Откуда: азов
Возраст:
20-06-2010 19:40 GMT3 час. #1274705   
Ну когда первый раз играешь в любой из сталкеров новичку бывает страхово:-)


Eraser
    
Посты: 314
Откуда: Всеволожск
Возраст: 32
10-07-2010 22:36 GMT3 час. #1288385   
Я сейчас прохожу игру, с парой патчей и на мощном компе. Никаких лагов и вылетов. Что касается атмосферы, то она в игре своя, отличная от других частей. В войнах группировок я не участвую, многие отряды бандитов и военных обхожу, поэтому для меня в игре стрельбы не больше, чем в ТЧ или в ЗП. Игра нравится не меньше других частей.


tomorrow never dies...


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Опрос: Атмосфера игры в Чистом Небе


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»