leka130 ну пойми ты, о чём я говорю! Я говорю об АТМОСФЕРЕ Сталкера, которая заключается в хождении в одинокого по Зоне, а не в постоянной мочилове за передел сфер влияния так сказать...
leka130 Ты не хочешь меня понимать или прикидываешься? Читай внимательно:
Изначальная идея Чернобыльского (то есть как только ПЫСы решили взять за основу Чернобыльскую Зону Отчуждения) "Сталкера": есть огромная Зона, в ней есть несколько торговцев, она заселена мутантами и аномалиями, в ней есть небольшое число сталкеров (изначально вообще планировали 200 сталкеров на всю Зону, которая должна была быть в несколько рпаз больше того, что мы получили), одним из которых являеться сам игрок. Жизнь сталкера - исследование Зоны. Он продвигается по ней, обходя аномалии, периодически отстреливаясь от мутантов и изредка встречая других сталкеров. Есть несколько сталкерских группировок, каждая из которых имеет свои задачи (заметь, не захватывает территории, а преследует свои цели, тем болеее что народу в этих группировках не так уж много).
Вот так. Никаких "сфер влияния" просто нет, это Зона ОТЧУЖДЕНИЯ, а не "горячая точка". Какая война, сталкер - это одиночка, исследующий безлюдную Зону...
тогда можно и в кузю поиграть или в барби, периодически атакуя костюмы и изредка встречая других персонажей
добавлено спустя 2 минут
и в зону люди идут просто так думаешь. они туда за бабками идут .каждый хочет разбогатеть - это ни какой ни нафиг образ жизни или другая туфта изложенная вами- это борьба за бабло а там где война за бабло всегда перестрелки и убийства.
добавлено спустя 57 секунд
и кто первый кого замочит тот и победитель а не образ жизни.это борьба за власть
отредактировал(а) leka130: 26-05-2010 17:11 GMT3 час. я боец клана [Master]
Прошел игру последней ( все никак руки не доходили:-)), игра вобщем понравилась, но атмосферы там нет. Есть прикольный фичи, безусловно по продуманности боев эта игра лучшая ( меня просто добил бандит, долго сидящий в кустах и выцеливающий свободовцев, жаль я ему кайф обломал :-)) но все-таки это не Зона. Для меня Зона это прежде всего неизведанность, мистика, редко встречающиеся люди со своими тараканами в голове и очень редкие и опастные мутанты, о которых новички на кордоне слушают раскрыв рот и не верят что такие твари вообще существуют.
Зона в ЧН - некоторая совокупность заброшенных сооружений, доверху набитая людьми. В настоящей Зоне люди - гости. В ЧН гости не люди а мутанты, которые бродят по окраинам, оплакивая свои территории из ТЧ и проклиная разработчиков.
Концепция зоны из ЧН к сожалению не удалась. Конечно, если бы все это дело перенести на локации типа Сиродила из Обливиона( по размеру), то это было бы интересно (война группировок за доступные территории+ огромные недоступные, безлюдные, с неведомо какими опастностями).Но пока это невозмножно.
#leka130 :
и кто первый кого замочит тот и победитель а не образ жизни.это борьба за власть
НАД ЧЕМ ВЛАСТЬ??? Над местом, из которого можно вытащить драгоценные погремушки, но при этом гораздо больше шансов, что ты сдохнешь там сам (тем более, кто тебе мешает, ходи, исследуй Зону и собирай артефакты - территории-то зачем захватывать, прибыли с них не будет)? Туристов туда, что ли, водить?
Ты книгу-то читал? А фильм смотрел? Там как бэ сталкер такой, какой должен быть (но в фильме и книге очень разные герои и разный смысл), а не такой, каким его показали GSC. А то, я смотрю, некоторые думают, что сталкер - это такой чувак см автоматом, который воюет с другими такими чуваками в Зоне непонятно зачем... *безнадёжно качает головой*
leka130 все-таки главная ценность Зоны - артефакты. И кому-то нужно их добывать. Ну еще есть прибыль от туристов (Сидор меня поддержит:-)), сопровождение научных экспидиций. Это и есть основной заработок сталкера. А откуда ему взяться, если сталкеры только и делают, что воюют. Откуда тогда деньгам вообще взяться? В такую "горячую" Зону ни ученые ни туристы не поедут. Я согласен с тем, что есть сталкеры паразиты - самые отъявленные бандиты, которые нифига не делают и грабят сталкеров. Но не все же! Нет ученых, нет и денег. На частных колекционерах много бабла не срубишь.
Вообще, мне ЧН напоминает Новую Войну. Если во второй заспавнили мутантов мододелы, то в ЧН разработчики поступили так же, только с людьми.
Согласен что без должного экшена игра наскучит, но мне эта самая война группировак и ее багами, наскуичила уже через день:-) А кроме нее там и посмотреть не на что (а, ну да, забыл - Лесник ;-)) MadExoskelet согласен со всем сказанным, однако нужно сделать поправку на то, что Сталкер - игра. И в ней должны быть элементы шутерности, мочилова, экшена.
Питаться атмосферой от одного хождения по пустой Зоне конечно приятно, но скучно. Тем более что разработчики побоятся сделать ее по-настоящему страшной, темной и непредсказуемой (...бла бла бла, мы делаем массовый продукт, мы не ходим чтоб какой-нибуть нуб сел за игру, получил заикание и нам пришлось выплачивать компенсацию... вобщем, что-то типо такого).
Нужен некоторый элемент постоянного действия, чтобы игрок не заскучал. Хотя признаю что в ЧН этот элемент быстро наскучивает.
Было бы горазло интересней, если бы можно было изначально уничтожать группировки, объявлять войну дружественным, договариваться о перемирии с врагами, в случае уничтожения врага делть говую базу на его территории...
MadExoskelet ходить по зоне самому да еще и с мутантами- конечно может и весело но для нудил таких как ты.не делай из сталкера фиг знает что.я согласен с VilandIR -это игра. ходить по зоне и по затавке монитора можно- постав серию скринов и ходи наздоровье. если бы в сталкере не было мочилова- его давно отнесли к третесортным играл- нудным и неинтересным.
#leka130 :
если бы в сталкере не было мочилова- его давно отнесли к третесортным играл- нудным и неинтересным.
Вот из-за таких людей (которые не понимают, откуда это пошло, как и почему, и которые считают, что сталкер - это такой типа-Рембо) мы и получаем вместо "того самого Сталкера" (атмосферного и философского) туповатые стрелялки...
добавлено спустя 4 минут
#VilandIR :
Нужен некоторый элемент постоянного действия, чтобы игрок не заскучал.
Ну так я и не спорю - была бы постояннная опасность, которая создавалась бы повсеместными (но не тупо раскиданными по карте, а именно интересными - висит, например, на балке на заводе какая-то фигня которую нужно заметить и аккуратно, не дёргаясь, обойти, а иначе - мучительная смерть),аномалиями, опасными (не тупо бронированными, а реально опасными) мутантами и - иногда - перестрелками с враждебными сталкерами.
"Фиг знает что" из Сталкера сделали GSC, выпустив ТЧ (ну там хоть намёки оставались), ЧН и ЗП...
добавлено спустя 2 минут
#leka130 : MadExoskelet ходить по зоне самому да еще и с мутантами- конечно может и весело но для нудил таких как ты.
Ну да, то что я не хочу бегать по Зоне (которая тогда будет уже и не Зона вовсе) с пулемётом и в составе элитного спецподразделения, воюя непонятно за что, автоматически делает меня нудным человеком...
Тогда уж Стругацкие, а тем более Тарковский для тебя, наверное, вообще скучные как сама смерть:-(
отредактировал(а) MadExoskelet: 28-05-2010 17:19 GMT3 час.
сталкер не должен быть тупо рембо - асасином и убийцей. я согласен добавить убойные аномалии- но тупо поиск артефаков -скушно, я говорил всеголишь мало перестрелок и мочилок. ты говоришь иследовать зону- каккое там нафиг иследование. ну побегал я тупо по зоне артефаков собрал, перестрельнулся с бандюками , пошел опять собирать артефаки. через час как тухлое мясо игра. это весело? тупая беготня по зоне. не знаю какое то там исследование. куча вооружения и два три сталкера . ода это весело - для тех кому всеравно что на экране и в игре в общем.
MadExoskelet насчет постоянно опастной Зоны могу сказать одно - у разработчиков просто не хватит фантазии, чтобы это реализовать (иногда мне кажется что мододелы знают свое дело куда лучше них). Все это, и аномалии разных сортов, и хитрые ловушки типа пространственных пузырей, дополнительный спавн редких, но очень сильных, быстрых, хитрых мутантов, небольшое количество "живых" сталкеров, со своими историями, с хитрыми алгоритмами и сложной тактикой поведения, реалистичное оружие и броня, красочные карты, набитые растительностью.... - все это могут реализовать только сообщество мододелов, если конечно же объединится (ну, не в прямом смысле, но объединится). Разработчики зажаты тем, что они выпускают коммерческий продукт. В них нет прежнего энтузиазма.
Меня радует, что в ЧН довели до совершенства бои между сталкерами, дали им много интересных анимаций, научили правильно пользоваться оружием (ну, не всех ...)))
В ЗП до ума довели мутантов и доработали сталкеров, заставив их искать артефакты и некоторым способом продавать ( кажется в офлайне, я точно не разбираюсь, могу и ошибаться).
Может все это маленькие кусочки одной мозайки, из которой они впоследствии соберут того самого сталкера.
Получается, что если они не дураки, то используют эти наработки в следующей части. И останется им только переработать аномалии и локации.
А там уже и моды поспеют, жахнут реализмом, и будем мы все играть в того самого сталкера...:-)
leka130 может и скоро, а может никогда. Но я все-таки смотрю на это дело оптимистично.
Что бы не сделали разрабы - всегда найдутся славные команды модостроители, которые дведут дела до ума.
Я сейчас как раз после сессии на Макс поднажму, поработаю над архитектурой, текстурами, интерьерами, того гляди возьмут в какую-нибудь модостроительную команду )))))
VilandIR в том то ид дело - лучше без модов- должен выходить качественный продукт готовый к употреблению а то что бы поиграть в нормального сталкера по ходу 10 штук патчей и 20 штук модов установишь.
Мне кажеться что атмосфера в «Чистом небе» слишком яркая, оболденно яркая. Но недостаточно мрачная как на мой всгляд, я в «Тени Чернобыля» пару рас отделался лёгким испугом, в в «ЧН» даже не шугнулся. Слишком ярко там выражена война группировок, да в принцепи это и суть игры.
Я сейчас прохожу игру, с парой патчей и на мощном компе. Никаких лагов и вылетов. Что касается атмосферы, то она в игре своя, отличная от других частей. В войнах группировок я не участвую, многие отряды бандитов и военных обхожу, поэтому для меня в игре стрельбы не больше, чем в ТЧ или в ЗП. Игра нравится не меньше других частей.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.