ну да, странный выбор.. в ЧН атмосфера наоборот, излишней жизнедеятельности. Орды бойцов и мутантов, одиночек нет почти. Лагеря военные, а не какие-то... ну не та атмосфера, которая должна быть у Зоны.
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Faker Fox, Klipso, ПУЗЫРb, ребят! Это ведь мой выбор. По мне в тч ну не самая лучшая атмосфера, также долго думал, что разместить на первое место - зп или чн. Всё же выбрал чн. Наверно чн каким-то духом игры. Не знаю как выразить.
Вечная слава и память ликвидаторам Чернобыльской катастрофы...
Да - излишне активная жизнедеятельность, но ведь так оно и было по истории - Войны группировок, если не помните описание8-). Это после окончания войн группировок
- бандиты распались (якобы заключили перемирие со "Свободовцами" и Наёмниками) разделились на три группы: Бандиты-Одиночки, Бандиты с бугром Боровым, Бандиты с бугром Кочерга. Я не говорю не о ЗП а о ТЧ
- Свобода ушла на Армейские/Военные склады, после того как в ЧН Шрам (со свободой и без) выбил военных.
- Долг ушёл севернее - на Росток
- Сталкеры распались, после того, как Валерьяна убили снорки в Рыжем лесу. Кто не знает - Его труп лежит чуть выше танка, где телепорт в РЫжем лесу. Там Его труп и его группы.:ye)
Поясню. Это так называемый "шатун". "Шатун" - это человек попавший под выброс, но не умерший. Этого человека клонировал выброс, то есть человек умирает, а его клон выживает, только ничего не помнит о прошлой жизни. Так то.
Вечная слава и память ликвидаторам Чернобыльской катастрофы...
Намного хуже чем в оригинале, и уж тем-более в рассказах.
Разрабы сместили (непонятно зачем) баланс в action-сторону (т.е. сделали банальный шутер, пусть и с радиацией+мутантами). Вероятно надеялись поднять атмосферность войной группировок - но та вышла мягко говоря, корявой... как не крути, ТЧ была намного атмосфернее, хоть и тоже не идеальна)
Охотница На Ангелов согласен, в этом разрабы просчитались. Реально сделали из сталкера контр-страйк. В атмосферу добавлены лишь "обновлённая" сталкерская сеть, хотя добавлено не совсем что надо, и выбросы.. А по большей части мочилово. В ТЧ сильнее чувствовалась атмосфера сталкера-одиночки, исследования и т.д. А тут вынужден постоянно приходить на помощь, помогать группировке.. Но с другой стороны интересна вытекающая из этого фича - переход точек из рук в руки) то есть можешь прийти - а проход тю-тю, занят вражиной:sarcastic: это немного добавляет интереса, но атмосферу в итоге погубили
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Добивающий удар атмосфере, кстати говоря, нанесла карта в ПДА... Хорошо, допустим можно как-то оправдать то. что ПОЧТИ ВСЕ сталкерские группы отмечены на карте (даже если вы в разных углах локации), ну может у ГГ супер локатор чужих ПДА... Но аналогичное отображение мутантов... Да и касательно сталкеров - отображение их конечного пункта назначения при движении.... ну ОТКУДА это может знать ГГ?
Во всех частях игры ПДА распознает друзей и врагов.
Только все-равно это УБИВАЕТ атмосферу, и очень сильно)
я бы например оставил gps, но никак не отображение врагов и монстров на карте.
А тут ты прав - это СОВСЕМ лишнее) Ибо слишком читорно... хочешь пройти тихо - смотришь карту, прокладываешь маршрут... Хочешь больше шутера в который превратили ЧН - смотришь карту, прокладываешь маршрут к ближайшей вражине...
А вообще атмосферу ЧН погубила излишняя action-направленность)
Атмосфера не такая заброшенная как в ТЧ, или тем более обливион лосте, но она мне нравится. Ничего не имею против солнечной Зоны, по ходу прохождения складывается ощущение альтернативной Зоны, не такой страшной, но не менее красивой, да и пострелять есть в кого&P
Да и музыка не подкачала, в отличие от ЗП, ИМХО.
Освещение там лучше, чем в ЧН, цвета, краски. И, само собой, такие эффекты, как звук шагов и раскачивание рук, приближают к билдовским версиям, это неплохо.
Вот самое плохое - это "никакой" сюжет. Мало того, что он весь состоит из "найди Стрелка", так ещё и чрезвычайно короток. Большая часть мест и персонажей вообще не задействована. Хотя и персонажей много, и новые локации превосходные, и старые расширены, охота на тайники неплохо сделана, и вообще всё в этом плане великолепно.
RusGun4, музыка из ТЧ и ЧН - это один альбом Mooze, правда, оттуда даже в обеих играх некоторые композиции не звучат. Рекомендую найти и послушать, очень неплохо.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.