Пользователей: 0
Гостей: 611
Всего: 611

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!







Атмосфера игры в Чистом Небе

Вы можете проголосовать, кликнув на расположенную выше линию.
721 проголосовавших с 02-09-2007 19:39



Автор Сообщение
romanover
    
Посты: 1190
Откуда: Москва
Возраст: 25
05-08-2012 17:09 GMT3 час. #1622302   
Если разместить все серии по пьедесталам, то третье место - тч, второе - зп, первое чн.


Вечная слава и память ликвидаторам Чернобыльской катастрофы...

Faker Fox
    
Посты: 1557
Откуда:
Возраст: 27
05-08-2012 17:18 GMT3 час. #1622304   

# romanover :
Если разместить все серии по пьедесталам, то третье место - тч, второе - зп, первое чн.

Друг, ты ничего не напутал? Первое место - ЧН?


Klipso
    
Посты: 972
Откуда: Планета Земля
Возраст: 33
05-08-2012 17:24 GMT3 час. #1622306   

# romanover :
Если разместить все серии по пьедесталам, то третье место - тч, второе - зп, первое чн.


Молодец. Только наоборот. ;)


Я живу и радуюсь жизни, правда другие называют мою радость алкоголизмом.
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
05-08-2012 17:48 GMT3 час. #1622314   
ну да, странный выбор.. в ЧН атмосфера наоборот, излишней жизнедеятельности. Орды бойцов и мутантов, одиночек нет почти. Лагеря военные, а не какие-то... ну не та атмосфера, которая должна быть у Зоны.


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
romanover
    
Посты: 1190
Откуда: Москва
Возраст: 25
06-08-2012 11:19 GMT3 час. #1622414   
Faker Fox, Klipso, ПУЗЫРb, ребят! Это ведь мой выбор. По мне в тч ну не самая лучшая атмосфера, также долго думал, что разместить на первое место - зп или чн. Всё же выбрал чн. Наверно чн каким-то духом игры. Не знаю как выразить.


Вечная слава и память ликвидаторам Чернобыльской катастрофы...

-БОРОВ-
    
Посты: 160
Откуда: г. Благодарный
Возраст: 30
19-08-2012 11:20 GMT3 час. #1625684   
Да - излишне активная жизнедеятельность, но ведь так оно и было по истории - Войны группировок, если не помните описание8-). Это после окончания войн группировок

- бандиты распались (якобы заключили перемирие со "Свободовцами" и Наёмниками) разделились на три группы: Бандиты-Одиночки, Бандиты с бугром Боровым, Бандиты с бугром Кочерга. Я не говорю не о ЗП а о ТЧ

- Свобода ушла на Армейские/Военные склады, после того как в ЧН Шрам (со свободой и без) выбил военных.
- Долг ушёл севернее - на Росток
- Сталкеры распались, после того, как Валерьяна убили снорки в Рыжем лесу. Кто не знает - Его труп лежит чуть выше танка, где телепорт в РЫжем лесу. Там Его труп и его группы.:ye)


Gathi
    
Посты: 2701
Откуда: Москва
Возраст: 31
19-08-2012 11:21 GMT3 час. #1625685   
-БОРОВ-

Там Его труп и его группы.


А сам он цел и на базе одиночек :3


romanover
    
Посты: 1190
Откуда: Москва
Возраст: 25
19-08-2012 11:26 GMT3 час. #1625686   
Gathi

А сам он цел и на базе одиночек :3

Поясню. Это так называемый "шатун". "Шатун" - это человек попавший под выброс, но не умерший. Этого человека клонировал выброс, то есть человек умирает, а его клон выживает, только ничего не помнит о прошлой жизни. Так то.


Вечная слава и память ликвидаторам Чернобыльской катастрофы...

-БОРОВ-
    
Посты: 160
Откуда: г. Благодарный
Возраст: 30
19-08-2012 11:41 GMT3 час. #1625698   
Ты после Рыжего леса возвращался на Кордон?:no)


Gathi
    
Посты: 2701
Откуда: Москва
Возраст: 31
19-08-2012 11:41 GMT3 час. #1625699   
-БОРОВ-
Да, конечно


-БОРОВ-
    
Посты: 160
Откуда: г. Благодарный
Возраст: 30
19-08-2012 11:41 GMT3 час. #1625701   
romanover Ну-ну...


romanover
    
Посты: 1190
Откуда: Москва
Возраст: 25
19-08-2012 11:42 GMT3 час. #1625702   
-БОРОВ- И я возвращался. Он там стоит живой и здоровый.

romanover Ну-ну...

Баранки гну! А вот ты видно не возвращался.


Вечная слава и память ликвидаторам Чернобыльской катастрофы...

-БОРОВ-
    
Посты: 160
Откуда: г. Благодарный
Возраст: 30
19-08-2012 11:47 GMT3 час. #1625707   
Возвращался, но к нему по-гостить не ходил. Я всегда за Бандитов вступаю. К тому ренегаты - нейтралы в Рыжем лесу и у них покупаю аптечки-патроны.:ye)


Охотница
    
Посты: 187
Откуда:
Возраст: 31
22-09-2012 18:26 GMT3 час. #1631449   
Намного хуже чем в оригинале, и уж тем-более в рассказах.
Разрабы сместили (непонятно зачем) баланс в action-сторону (т.е. сделали банальный шутер, пусть и с радиацией+мутантами). Вероятно надеялись поднять атмосферность войной группировок - но та вышла мягко говоря, корявой... как не крути, ТЧ была намного атмосфернее, хоть и тоже не идеальна)


Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
22-09-2012 19:30 GMT3 час. #1631474   
Охотница На Ангелов согласен, в этом разрабы просчитались. Реально сделали из сталкера контр-страйк. В атмосферу добавлены лишь "обновлённая" сталкерская сеть, хотя добавлено не совсем что надо, и выбросы.. А по большей части мочилово. В ТЧ сильнее чувствовалась атмосфера сталкера-одиночки, исследования и т.д. А тут вынужден постоянно приходить на помощь, помогать группировке.. Но с другой стороны интересна вытекающая из этого фича - переход точек из рук в руки) то есть можешь прийти - а проход тю-тю, занят вражиной:sarcastic: это немного добавляет интереса, но атмосферу в итоге погубили


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Охотница
    
Посты: 187
Откуда:
Возраст: 31
22-09-2012 19:36 GMT3 час. #1631476   
Добивающий удар атмосфере, кстати говоря, нанесла карта в ПДА... Хорошо, допустим можно как-то оправдать то. что ПОЧТИ ВСЕ сталкерские группы отмечены на карте (даже если вы в разных углах локации), ну может у ГГ супер локатор чужих ПДА... Но аналогичное отображение мутантов... Да и касательно сталкеров - отображение их конечного пункта назначения при движении.... ну ОТКУДА это может знать ГГ?


Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
23-09-2012 00:54 GMT3 час. #1631614   
Охотница На Ангелов я бы например оставил gps, но никак не отображение врагов и монстров на карте.


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
23-09-2012 07:25 GMT3 час. #1631640   
А меня добил к выше сказаному ужасный и неинтересный сюжет.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
не lost я
    
Посты: 1385
Откуда: Краснодар
Возраст: 29
23-09-2012 08:47 GMT3 час. #1631641   
Охотница На Ангелов

Да и касательно сталкеров - отображение их конечного пункта назначения при движении.... ну ОТКУДА это может знать ГГ?

Ванга в пда сидит может,больше убивает то,что ПДА ЗНАЕТ ОТНОШЕНИЕ ДРУГИХ СТАЛКЕРОВ К ТЕБЕ!!


Сила в правде
Правда в деле
Наше дело всегда право
Мы работаем чтоб внуки
Нам сказали
" Дед Красава"
Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
23-09-2012 08:53 GMT3 час. #1631643   

# не lost я :
Охотница На Ангелов

Да и касательно сталкеров - отображение их конечного пункта назначения при движении.... ну ОТКУДА это может знать ГГ?

Ванга в пда сидит может,больше убивает то,что ПДА ЗНАЕТ ОТНОШЕНИЕ ДРУГИХ СТАЛКЕРОВ К ТЕБЕ!!

Во всех частях игры ПДА распознает друзей и врагов. Если хотите реализма, то уберите в опциях распознавание НПС.


Охотница
    
Посты: 187
Откуда:
Возраст: 31
23-09-2012 09:12 GMT3 час. #1631648   
Ximerа

Во всех частях игры ПДА распознает друзей и врагов.


Только все-равно это УБИВАЕТ атмосферу, и очень сильно)


я бы например оставил gps, но никак не отображение врагов и монстров на карте.


А тут ты прав - это СОВСЕМ лишнее) Ибо слишком читорно... хочешь пройти тихо - смотришь карту, прокладываешь маршрут... Хочешь больше шутера в который превратили ЧН - смотришь карту, прокладываешь маршрут к ближайшей вражине...

А вообще атмосферу ЧН погубила излишняя action-направленность)


Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
01-10-2012 13:27 GMT3 час. #1633171   
Атмосферу игры в большей степени добавляет звуковое сопровождение.


SnaipMerc
    
Посты: 817
Откуда: Тула
Возраст: 32
02-10-2012 13:58 GMT3 час. #1633453   
Атмосфера есть - иначе бы все НПС задохнулись.


Цена свободы - вечная бдительность. © Т. Джефферсон
Охотница
    
Посты: 187
Откуда:
Возраст: 31
02-10-2012 16:46 GMT3 час. #1633502   
Ximerа, сам понимаешь - одним звуковым сопровождением игру не спасти...


Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
02-10-2012 18:14 GMT3 час. #1633532   

# Охотница На Ангелов :
Ximerа, сам понимаешь - одним звуковым сопровождением игру не спасти...

Ну да, это только одна из составляющих. Ходишь по локации и видишь толпы на укрепточках. Не Зона, а полигон военных действий.


akms
    
Посты: 71
Откуда:
Возраст: 122
02-11-2012 13:46 GMT3 час. #1638731   
В ЧН атмосфера из звуков


Хочешь мира — готовь
парабеллум
rembo12
    
Посты: 168
Откуда: москва
Возраст: 28
26-02-2013 21:11 GMT3 час. #1655482   
Атмосфера не плохая ,особенно хорошее освещение в игре


Колыбелей должно быть больше чем гробов.
RusGun4
    
Посты: 683
Откуда: Щёлково
Возраст: 23
24-04-2018 14:26 GMT3 час. #1710162   
Атмосфера не такая заброшенная как в ТЧ, или тем более обливион лосте, но она мне нравится. Ничего не имею против солнечной Зоны, по ходу прохождения складывается ощущение альтернативной Зоны, не такой страшной, но не менее красивой, да и пострелять есть в кого&P
Да и музыка не подкачала, в отличие от ЗП, ИМХО.


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
17-06-2018 10:36 GMT3 час. #1710910   
Освещение там лучше, чем в ЧН, цвета, краски. И, само собой, такие эффекты, как звук шагов и раскачивание рук, приближают к билдовским версиям, это неплохо.
Вот самое плохое - это "никакой" сюжет. Мало того, что он весь состоит из "найди Стрелка", так ещё и чрезвычайно короток. Большая часть мест и персонажей вообще не задействована. Хотя и персонажей много, и новые локации превосходные, и старые расширены, охота на тайники неплохо сделана, и вообще всё в этом плане великолепно.

RusGun4, музыка из ТЧ и ЧН - это один альбом Mooze, правда, оттуда даже в обеих играх некоторые композиции не звучат. Рекомендую найти и послушать, очень неплохо.


RusGun4
    
Посты: 683
Откуда: Щёлково
Возраст: 23
17-06-2018 12:10 GMT3 час. #1710916   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
Сюжет не самая сильная сторона Обливиона.
Mooze слушал, люблю эту музыку:-cool)




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Опрос: Атмосфера игры в Чистом Небе


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»