Пользователей: 0
Гостей: 730

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
08-09-2007 12:46 GMT3 час. #380214   
Да, понятно....
Если чего-нибудь намучу с помощью знающих людей - перво-наперво сообщу в личку вам, тов. ЗеРесет!!!
__________

Идея, собственно, проще, чем вы думаете.
Я пришёл к выводу, что смену текстур во время игры сделать невозможно.
Но еать одно НО!!!
Можно скорее всего сделать скрипт, чтобы к примеру после 40 загрузок игры на 41-й загружались
новые текстуры.
Вот это реально, по-моему.
А сохранять временные промежутки можно в тот же Net_packet.
Короче, надо расспросить РЕД"а_75 начсёт всего этого...


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 29
08-09-2007 12:50 GMT3 час. #380219   
кстати...Питер,что с тобой?Ты запостил в теме модификациии.и у тебя ничего не вылетает?Непорядок...


Dreik
    
Посты: 561
Откуда: Пермь
Возраст: 32
08-09-2007 12:54 GMT3 час. #380226   
:no)мод плохой на дикой территорий ваще УЖОС


Жду Duke Nukem Forever - игру детства. 3 Мая 2011
Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 29
08-09-2007 12:55 GMT3 час. #380230   

Dreik :
:no)мод плохой на дикой территорий ваще УЖОС


И чего же плохого?


Dreik
    
Посты: 561
Откуда: Пермь
Возраст: 32
08-09-2007 12:58 GMT3 час. #380236   
да белое всё нет бы в каком нить месте потемнее было, врагов видно


Жду Duke Nukem Forever - игру детства. 3 Мая 2011
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
08-09-2007 12:59 GMT3 час. #380238   
Варендер, по теме пож-ста.
Может, вы знаете, скриптовый язык LUA ?!!
Помогите, товаричс.
Лучше поисчите в инете туториалы по данному вопросу.
__________________

Хотите смену времён года?!!


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Zereset
    
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
08-09-2007 13:04 GMT3 час. #380243   

Dreik :
:no)мод плохой на дикой территорий ваще УЖОС


тоже там думал потемнее сделать, и еше в других местах.возможно в следуешей версии...
но только процентов 10 десять не нравится мод.

отредактировал(а) Zereset: 08-09-2007 13:08 GMT3 час.

Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
08-09-2007 13:16 GMT3 час. #380254   

Dreik :
да белое всё нет бы в каком нить месте потемнее было, врагов видно


А ты поставь травку погуще.....
Или для Дикой территории не меняй её текстуры....
Выходов КУЧА...
Надо про100 руки иметь...


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Chimaera
    
Посты: 176
Откуда: Тула
Возраст: 46
08-09-2007 13:18 GMT3 час. #380256   
Zereset - респект за мод!
Просьба: кто скачал - перезалейте его одним файлом.(на слил или рапиду.ру).
У меня пишет 3 архив битый (два раза перекачивал)


Мод Золотая Осень 3.0 Final
DaimoN
    
Посты: 5923
Откуда: Мытищи
Возраст:
08-09-2007 17:46 GMT3 час. #380505   
Chimaera у меня тоже 3-ий архив был битый, попробуй скачать через другой браузер


Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 29
08-09-2007 18:29 GMT3 час. #380543   
Питер,не смыслю вообще.кстати-трабла.Пыталсо совместить винтер мод с базикс монстросити мод путем втаскивания в папку "геймдата" винтермода папки из базикс монстросити мода,и вставить файлы базикса в папки винтера.Ну,я запустил.попробовал загрузить игру с базиксом.Фиг.На загрузке сохранения игра зависла.а по нажатию кнопочки между контролом и альтом оказалось.что вякает бугтрап.Я особо не вдавалсо в тор,что вякает-да и не смог бы.курсора не видно...но то же самое вышло при создании новой игны.Может что не то делаю?


Zereset
    
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
08-09-2007 18:45 GMT3 час. #380563   
Наверно неправельно ставил


Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 29
08-09-2007 18:47 GMT3 час. #380566   

Zereset :
Наверно неправельно ставил


ЧТО?Хотяяя...Ждите.буду пробовать без базикса.тока с винтером.Кстати-ну как их соединить?


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
08-09-2007 19:32 GMT3 час. #380614   
В винтер моде там и виснуть-то нечему........
Поставь умный установщик, если не владеешь вопросом.
Он скажет, что конфликтирует( файлы..)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 29
08-09-2007 19:58 GMT3 час. #380637   
Где взять умного?Хотя.проживу и без базикса.Буду совмещать амк.


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 47
08-09-2007 20:01 GMT3 час. #380643   
Придумал, на заставку к моду надо поставить миксованный музон. Ну знаете, когда один музон плавно переходит в другой. Ну типа сначала полминуты в main menu играет стандартный музон, а потом постепенно начинает переходить во что-нить новогоднее. Э-э-э кто-нить возьмется?&P


Макрон-1 непобедим.

Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 29
08-09-2007 20:03 GMT3 час. #380647   
Ыгы."там....тааам...там-там там.там-там-там.там-парам пам-пам!"


Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
08-09-2007 20:13 GMT3 час. #380659   
После мода Zereset'а переделал все старые текстуры под себя (Все теже), только папки levels скопировал его! Вот, как вам грязный ветеран бандитов?


Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 29
08-09-2007 21:46 GMT3 час. #380781   
Шустрый,хорошо!
Кстати,с модом Нейтрины Expanded Fm_Pb совмещаетсо?


Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
08-09-2007 21:52 GMT3 час. #380791   
Должно...


Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 29
08-09-2007 21:57 GMT3 час. #380796   
Как совмещать?Т.Е.-берем файлы из геймы нейтрины.и ставим все это в папки винтера?


Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
08-09-2007 22:02 GMT3 час. #380800   
В Winter Mod'e только текстуры и один файл погоды. Так что смело пробуй из винтера качать в нейтроно!!!


DaimoN
    
Посты: 5923
Откуда: Мытищи
Возраст:
08-09-2007 22:04 GMT3 час. #380802   
Wardener не флуди

Распаковываешь оба мода в разные папки и смотришь, какие из файлов в них одинаковые, затем берешь либо просто открываешь эти одинаковые файлы и смотришь, какая между ними разница (какие параметры изменены) и вставляешь из одного в другое, либо берешь каку-нить прогу для сравнения файлов - она тебе на выходе покажет разницу между ними. Потом все это совмещаешь и пытаешься запустить на этом Сталкер


Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 29
08-09-2007 22:04 GMT3 час. #380804   
Слишком сложно.Просто вставлю один в один.


MR.DENER
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
08-09-2007 23:04 GMT3 час. #380872   
Зеркало одним файлом
http://rapidshare.com/files/54296841/wintermod03.exe


Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
08-09-2007 23:59 GMT3 час. #380908   
Новые звуки будут? Звук ходьбы можно взять из Готики


SRP Mod Team
Zereset
    
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
09-09-2007 00:20 GMT3 час. #380935   
не к моду:
оцените перчатки из старой разработки разрабов
Сделаны по точным шаблонам




Навернека в будушем будут светлее


Sеh
    
Посты: 375
Откуда: Орехово
Возраст: 38
09-09-2007 01:09 GMT3 час. #380957   
Не,нормальный цвет.Дай мне ссылку на перчатки пожалуйста!


"ЭТО БЫЛ ТВОЯ ИГРА, ТЫ ПРОИГРАЛ ЕЁ, НАРУШИВ ВСЕ ПРАВИЛА".
Zereset
    
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
09-09-2007 01:54 GMT3 час. #380966   
они пока не готовы


Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 29
09-09-2007 08:38 GMT3 час. #380997   
Так,совместилося с нейтриной хорошо.Вылет только один-если попробовать залететь в дом с бронькой наемов на кордоне.и вылететь оттуда-нажал ентер и вылет.Так вот-впечатления.Мод-класс,но текстуы веток плоховаты.Правда главный неуд-это то.что зима к сталкеру не подходит.Да.очень красиво.но ощущение чего-то не того...Но работа-супер!Поддерживаю!

добавлено спустя 4 минут

Кстати-я поправил,оставил лишь нейтрину.Пойдет ли сейв,где был винтер?

добавлено спустя 1 минута


Zereset :
не к моду:
оцените перчатки из старой разработки разрабов
Сделаны по точным шаблонам




Навернека в будушем будут светлее


Кстати-поскоку скрины из мода(ветки як в снегу!)-то как сделать такой же интерфейс?

отредактировал(а) Wardener: 09-09-2007 08:44 GMT3 час.



Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Winter Mod


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»