Не думаю, что локации являются точной копией каких-либо конкретных участков Зоны (ЧАЭС и тот район Припяти, через который Меченый пробивается к стадиону - ещё более-менее похожи, наверно). Скорее, брались какие-то наиболее подходящие объекты и строения, наиболее ярко передающие постапокалиптическую и вместе с тем постсоветскую атмосферу, и всё это компилировалось в конкретную локацию. Хотя получилось очень неплохо, как по мне. Нужное настроение передаётся просто отлично.
Не думаю, что там нужны были именно реальные места так чтоб прям один в один. локации же маленькие, поместить всё равно не получится, а если помещать, например, одну улицу, то будет видно что город срезан. разрабы всё правильно сделали.
А я просто самое сверхобыкновенное сверхскромное сверхсущество, участвующее в сверхфлешмобе.
Зовите меня бог. Сверхбог.
Например агропром на самом деле нии медприбор. Радар тоже есть. Дуга 1. Кордон. Все локи имеют виртуальное соотношение в размерах с реальными местами 1:1
реальные места НИИ агропром, росток, припять (как бэ только кусок и расположение совсем другое с ЧАЭС по гугл картам), РЛС дуга (торчит в лиманске), рыжий лес, янов, свалка, бар (какой то заводик но выглядит не так)
_http://pixant.ru/02wc/ed посмотрите тута есть сравнения в фотках)
Здравствуйте уважаемые форумчане, очень хорошую тему Вы начали, а главное как далеко зашли в размышлениях. Но у меня к вам несколько вопросов:
1) Почему многие считают что РЛС Дуга это антенна в Лиманске (чем то похожа) или комплекс на Радаре (мало похоже)? РЛС Дуга это 12 секций с высотой более 100 метров (а не 3 на 30 как в Лиманске), как насчёт идеи о том что РЛС Дуга создателями оставлялась на "закуску" скажем к тому же Апокалипсису (или как там должен был называться новый STALKER?).
2) Что если Свалка это изначально не была отстойником в Рассохе? Скажем из-за нехватки времени или лени часть рассохского отстойника просто приклеили к локации которую назвали Свалка.
К сожалению очевидны грубые недочёты, которые мешают назовём это "отдалённым географическим сходством", итак:
- Припять должна находится северо-западнее ЧАЭС,
- русло реки Припять местами не в том месте
2 основные грубые ошибки которые сложно объяснить (более-менее вменяемо).
Если кому то интересна идея о том что бы Зона стала более "соответствующей" географически, пожалуйста откликнитесь.
отредактировал(а) Han_Viachko: 15-08-2013 20:13 GMT3 час.
Han_Viachko согласен, в плане географии есть такое и совсем не радует. Игру можно было не делить на локации, а сделать так - 1 30ка - 1 локация и все районы в нее входящие. Как в Фоллауте.
Ximerа , я думаю было 2-е причины отказаться от одной локации:
1) создатели не верили что это возможно
2) сюжет никак не вязался с этим
а может чтот ещё.
НУ суть не в этом: как то на одном форуме решили натянуть локации STALKERов на карту Зоны Отчужденія (ну естественно с переработкой и поиском реальных или схожих мест), надеюсь затея однажды осуществится.
Я где-то читал что все локации которые мы видим в Сталкере на 50% совпадают с реальностью. Но не думаю что это так. Хотя-бы Припять из ТЧ. Там более-менее сделан центр города, а все остальное вообще не похоже. Разработчики много сделали не так как оно в реале. Ну это мое мнение может и нет. :gasmask: Так что еще не ясно, как оно на самом деле. Но точно знаю что самая реалистичная локация в сталкере это ЧАЭС &P
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.