Сначала СТАЛКЕР - это представления о игре, заявление разрабов, Обратный отсчет, представление о том, какой шедевр будет и как я буду играть...
Потом СТАЛКЕР (для меня) забылся, я перестал его ждать, только иногда вспоминал, и когда это делал - захлестывала буря эмоций, но потом я снова забывал
Затем СТАЛКЕР снова вспомнился (примерно в конце февраля, незадолго до выхода). Тогда пошел другой фанатизм - предположения, скачивание старых роликов, помню ту весеннюю атмосферу, тогда все дышало весной, хотя было прохладно.... высной я и нашел этот портал....
Потом сталкер вышел - незначительное, совсем малое разочарование - вернее его и не было, как будто все так и должно было быть. Дохождение до Радара, полная потеря атмосферы игры, и я бросил его тогда.
Затем, после перерыва с месяц, начал заново, поиск секретов.... оружие. ВСЕ БЫЛО НЕ ТО, СОВСЕМ НЕ ТО. Ассоциации не те, до этого было что-то со свежестью, бодростью (не знаю почему именно с этим). Я снова бросил играть, не помню где
Затем большая творческая деятельность - придумывание артефактов, аномалий, читание фанатских рассказов, книг, пикника на обочине. После него понятие "сталкер" сильно изменилось.
Затем кажется снова игра, с АМК МОДом, и ассоциации с каждей стадией все мрачнее... Я все-таки прошел его, но через силу...
Ну а сейчас? Творцеская деятельность задолбала, аномалии не придумываются, надоел мир СТАЛКЕРА... Сейчас я не занят ни чем, связанным со сталкером. так кто же я тепеть? Наверно я фанат "по инерции"...
отредактировал(а) Leks: 17-09-2009 10:51 GMT3 час. ОПРОСИК =)
А я как стал фанатом Сталкера незадолго до релиза, так им и остался. Конечно, многое в релизе не совсем то, чего мы ждали, но все равно я увяз в Зоне и не знаю, когда смогу вырваться из нее...
Слышал о предстоящем хите задолго до релиза. Потом подзабыл, увлекся HL2. В марте 2007 все разом заговорили. Решил посмотреть, "че за фигня такая" вышла (да-да, именно так я и говорил!), скачал, запустил... И понеслась. Прошел запоем дня за три. Потом еще раз и еще. Затем наткнулся на этот портал, стал черпать инфу по игре, ставить моды и т.д. Меня даже в классе теперь Сталкером называют. Во как. Хотя... уже октябрь, полгода прошло, начинает надоедать... Но все равно - S.T.A.L.K.E.R. - вечная игра, и таковой всегда для меня останется.
Так что по теме - я выбрал первый вариант.
Я был фанатом до реализа, играл еще года 2-3 назад по 1 год спустя в ФРПГ СТалкер, поклонники слыхали о такой, хотя потом начались проблемы с военкоматом, и забил.
Что касается сейчас. Купил игруху, первое впечатление меня ошарашило.
Спустя 2 часа, вышел с игры и начал в Готику 3 рубиться...
Разочаровался, хотя прошел всю, и знаете как?
Я не нашел тайник Стрелка, хотя когда второй раз начал проходить, ошарашило, что в этом тайнике я уже был, и там типа я понял что я и есть Стрелок.
Нда... смеялся, угарал я со смеху, я незнаю, попробуйте так пройти как я.
И еще, после выброса, в подвале, у меня постоянно из-за неизвестной радиации уходили жизни...
Я думал баг разработчиков, вроде был в радиационном костюме... Оказывается я наверно так понял надо его приобретать возле бойни Долга и Свободы, где впервые я не мог понять что за дверь кодовая, и как её открыть. Короче уже не играл в Сталкера месяца 3.
Чем непонравилась? За 6 лет можно было работать не над графикой, а над способностями.
Я В Готику 1 и 2 до сих пор шпилю. Почему? Мне нравится.
И в этом большой минус. Разочаровываешься в том, что разработчики время убили на движок и на графу, а не на возможности.
Была бы возможность, я бы высказался им в лицо, что я думаю об игре.
Готика всё же лучше.
Сталкер, не доработанная игрушка, да, я бы сделал лучше неё.
Да, я критикую, имею право.
Спасибо за Ваш сайт, скачал много модов.
Пока не испробывал, но выражаю им большую благодарность, уверяю, если бы они были в списках разбаботчиков, игра бы вышла лучше чем есть.
Это напоминает туже халву, хотя разработчики хотели сделать что-то вроде стиля Готики, мир живущий по своему.
Я жду выхода второй части, и жду возможности нашим землякам, Украинцам и Россиянам доделывать и вносить модификации в игру.
Она однообразна, и скучна, только с помощью модов мы продолжаем играть в неё, это я про все игры.
Столько людей, смысловатых без образования, а такое делают, я им завидую, чего немогу польстить разработчикам.
Это мое мнение.
надежность, стойкость, честность. Смерть - лишь вечный сон, а Рай надежда.
Страх - чуство, посещающее человека, когда он думает о будущем.
Присмерти страх не возникает, а только сожаление о том, как мало добрых дел, ты совершил на этом свете.
ghost_stalker суперррр!я на нем помешан!с 29 марта...никак не могу отойти
"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Лично для меня самым большим разочарованием било то что зона далеко не такая какова била обещана.
Я думал будет чтото в стили Моровинда где здоровая локация и нет ограничений - но не тут то было.
Вобщем игра меня очень впечатлила но всеже то что мне попало в руки на диске было немного сухое
вот и пришлось ставить патчей эдак 30!
отредактировал(а) zdalker: 16-10-2007 17:54 GMT3 час. "Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Читаю мнения...
Не вижу ничего офигенного, разве что одно, Точная копия Чернобыля.
А возомжности игры равно нынешням.
Только одно не ясно, на что тратили 6 лет.
Я считаю, что могли бы и лучше.
Хотя, есть надежда на то, что Игро-Инетсеть выйдет лучше.
надежность, стойкость, честность. Смерть - лишь вечный сон, а Рай надежда.
Страх - чуство, посещающее человека, когда он думает о будущем.
Присмерти страх не возникает, а только сожаление о том, как мало добрых дел, ты совершил на этом свете.
СТАЛКЕР!Что только не связано с этим понятием!В первую очередь Стругацкие и другая литература!Во вторых один из самых атмосферных фильмов! А в третьих вспоминается история произошедшая со мной 10 лет назад.Призвали меня тогда в армию. Сутки на пересыльном, потом шесть часов на РАФике ночью.Ехало наc семь человек все с "вышкой"! Доехали в три ночи, сразу спать,а в шесть подъем,зарядка!!:blink Каково же было мое удивление,когда в полутора километрах от армейского стадиончика,в утренней дымке возвышалась АЭС!! Тогда мы даже не знали, какой это город? В последствии им оказался Курчатов! И купался я потом в том самом водохранилище,которое..... Ничего, нормалек! Только чешуя последнее время чесаться стала чаще!!!
отредактировал(а) kreks: 19-10-2007 17:37 GMT3 час. Аааатшумели летние дааждиииии....
сначала прошел и оставил,...
на данный момент четыре месяца живу в зоне, доходит до того, что когда ложусь спать в полудреме начинаю лихорадочно искать "ВАЛ", есно не нахожу , подрываюсь , а на меня жена ошалело смотрит так ну вылитый контролер в потемках и шипит еще...
а ствол я так ниразу в полудреме и ненашел...
Думаю, что скорее да чем нет. Как-то я писал в одной из тем, не помню какой, что поймал себя на мысли, что скушно стало играть в другие игры после "Сталкера".(Кстати, эту же мысль высказал и мой напарник, которого я "подсадил" на Сталкера.) И иногда день считаю незавершенным, если не побродил по Зоне. Занятно это. Тут недавно в сновидении долго-долго шлялся по Припяти. Правда ни монстров, ни людей. Только ветер, да аномалии и жуть. Славный сон!
Раньше фанател, счас както пофиг на него. Притом тиматика фалаута лутше. Да и в Сталк я толком не играл, так только первый уровень. Даж задание первое не прошёл.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.