О да, я однозначно фанат сталкера, помниться когда я первый раз за него сел я просто ахнул от количества эмоций при виде графики и атмосферы этой игры... теперь все игры кроме одной у меня пылятся на полке)) Для меня не моды важны в игре, а сама атмосфера ЗОНЫ... играю в сталкера с момента его создания и знаете, не надоедает, хотя уже наизусть знаешь сценарий и практически всю карту, но всегда находишь для себя что-то новое =)) Уже играешь не лишь бы пройти, а смокуя каждый момент :-)
Для меня полно классных игр. Но их я прошёл и всё, не интересно. А S.T.A.L.K.E.R. я уже не раз прошёл и ещё не раз пройду. Моды я НЕНАВИЖУ!!! Игра должна быть такой, какой её выпустили. Моды портят всю атмосферу игры. Но у S.T.A.L.K.E.R.А. есть один главный конкурент, который мне нравится чуть, чуть, меньше, это FALLOUT 3. Для меня эти две игры останутся в душе навсегда. Но это чисто маё мнение.:-)
а если бы реально существовала такая Зона? вы бы туда пришли и начали говорить так? понимаете ли вы происходящее в Зоне с точки зрения СТАЛКЕРОВ? Фаны игры вы просто фанаты? или по настоящему понимаете Зону и считаете себя сталкерами?
ВОПРОС КО ВСЕМ.
Я фанат без сомнений. Иначе бы я уже давно выбросил эти "две поделки-недоделки" (ЧН и ТЧ) на помойку. Но несмотря ни на что игра успела зацепить, и не отпускает, и я рад этому потому что я... фанат и этим все сказано. Krux смотри в спойлере.
Реально было бы такую тему отдельно создать, чтоб не оффтопить.
А что до меня, то я очень хотел бы почувствовать себя сталкером и по настоящему понять Зону.
Скорее всего я бы возненавидел ее, возненавидел бы саму жизнь которая меня в эту проклятую Зону забросила. Весь этот ужас который творился бы вокруг меня, эта постоянная опасность заставляющая все время быть начеку и спать с открытыми глазами. Когда уже никому не можешь доверять, когда уже не веришь в лучшее, и с отчаяньем ждешь смерти надеясь обрести покой наконец. А там за кордоном другой мир, более... понятный, но не менее враждебный, там власть системы, там гнет и насилие, там нет ничего что тебя бы удержало, зато там есть достаточно чтобы ты убежал оттуда навсегда. Короче реальность - это не виртуальность, и рассуждать тут можно бесконечно, но одно наверняка: мы "истинные фанаты" уже по другому бы к Зоне относились.
Krux Да я бы женщин на зону привел если бы она существовала я бы там революцию произвел=)
И все бы жили бы как вне зоны=) Пиво Девушки Травка Тусовки. вот так вот=)
Насчет травы Чернобыльская трава это должно быть нечто...
А по теме Может тему создадите с картинками и видео про чернобыль Я фанат всех тайн чернобыля.
Так как 60-70% всей информации было засекречено. А спорим там есть что небудь интересное? а?
Игра великолепная,моды усложняющие игру-это хорошо,играть можно всегда - это правда жизни,но без сохранений,(погиб,приходи через 2-3 дня),тогда похоже на правду,попробуйте -
будет интересно
Да уж...разрабы сталкера постарались на славу(почти(им не стоило урезывать игру)).Графика супер, атмосфера отличная.По началу пугающая.Сталкер это как продожение Counter-Strike(имею ввиду сетевую игру).Не стоит слушать тех кто говорит "да вот FALLOUT 3 лучше, там так и так..."(ну и далее в том же духе).Они просто не понимают что сталкер передает атмосферу тех времен в котором жили наши родители.Атмосфера игры того времени сделана на 5+!!!Взять например тот же FALLOUT 3.ну что там особенного то?понавесил на себя оружия и ходишь как терминатор.Сталкер же совсем другое дело.Там не повесишь на себя тонну оружия и не возьмешь с собой 100000000000000000 патронов.В общем Сталкер гораздо реалистичнее чем FALLOUT 3 и т.п. я реально фанатею от этой игры!!!лучшая игра которая когда либо была создана!!!Я уже всю игру излазил вдоль и поперек раз 100 и ненадоедает!!!другие же игры я прошел и нет желания их заново проходить...
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо... Высшая степень игрового мастерства - это когда геймер и компьютер тормозят синхронно!
А я фанат по инерции... Для тех, кто как я, будучи подростком, в 2003 году узнал о сталкере из репортажа НТВ ("мол, делается игра про Чернобыль"), ТО что вышло - это уже совсем другой сталкер (кастрированный)...
Мы ждали развитую экономическую модель, исследование больших "неисследованных" территорий (30 квадратных км бесшовного мира), работающую симуляцию жизни... Транспорт, для затравки... Непредсказуемый мир, где ты и охотник и жертва, и мародер и герой в одном лице...
Те, кому сейчас под 20 лет, называли заветную игру не иначе, как "готика, но наша и с калашами"... А тогда это многое означало...
Но время шло, и мы забыли про всю эту ерунду с игрой...
Однако мы сильно удивились тому, что легло на прилавки... Вместо обширного и бесшовного мира - пять-шесть дохлых локаций (по 1 кв. км. каждая и непременно с каким нить домиком сбоку, чтоб никого не обидеть окончательно), связанных воротами-переходами... Вместо симуляции жизни - кучки НПС у костра под каждым кустом... Вместо исследования неизведанной земли - крутой боевичек про монолит, рембо-первая-кровь... Играбельным транспортом даже и не пахло, да он уже был и не нужен... И еще баги, баги, баги.........
"Та самая зона" оказалась смесью энциклопедии выдуманного фольклера с репортажем из чеченской республики...
[осторожно! дальше грубость]
Я сейчас может быть открою малолеткам страшную тайну, но вся атмосфера финалки держится на аханьях ветра, розовом закате, бренчании гитары и трех бородатых аннекдотах, которые НПС травят у костра... ведь они никуда не ходят, не берут задания и не исследуют зону... Мне смешно слышать ваши слова, мол "атмосфера цепляет"... Да если вас это цепляет, то вам бы мозг разорвало бы от того, что нам с честными глазами обещали в Обратном отсчете...
Но мы сами виноваты...
Мы подросли, поумнели, выучили законы рынка (в целом) и маркетинга (в часности)... И еще мы больше не играем в игры (ну, только если по-пьяне и под утро)...
P.S. Вот вам и "Счастья, всем, даром!!! И чтобы никто НЕ УШЕЛ ОБИЖЕННЫМ!!!".............. Гы гы..
отредактировал(а) Kilo 1.1: 12-03-2009 17:45 GMT3 час. Если взять любого мужика "за 30" и посадить лет на 6-7, в глубине души он будет знать, за что.
#Kilo 1.1 :
А я фанат по инерции... Для тех, кто как я, будучи подростком, в 2003 году узнал о сталкере из репортажа НТВ ("мол, делается игра про Чернобыль"), ТО что вышло - это уже совсем другой сталкер (кастрированный)...
Мы ждали развитую экономическую модель, исследование больших "неисследованных" территорий (30 квадратных км бесшовного мира), работающую симуляцию жизни... Транспорт, для затравки... Непредсказуемый мир, где ты и охотник и жертва, и мародер и герой в одном лице...
Те, кому сейчас под 20 лет, называли заветную игру не иначе, как "готика, но наша и с калашами"... А тогда это многое означало...
Но время шло, и мы забыли про всю эту ерунду с игрой...
Однако мы сильно удивились тому, что легло на прилавки... Вместо обширного и бесшовного мира - пять-шесть дохлых локаций (по 1 кв. км. каждая и непременно с каким нить домиком сбоку, чтоб никого не обидеть окончательно), связанных воротами-переходами... Вместо симуляции жизни - кучки НПС у костра под каждым кустом... Вместо исследования неизведанной земли - крутой боевичек про монолит, рембо-первая-кровь... Играбельным транспортом даже и не пахло, да он уже был и не нужен... И еще баги, баги, баги.........
"Та самая зона" оказалась смесью энциклопедии выдуманного фольклера с репортажем из чеченской республики...
[осторожно! дальше грубость]
Я сейчас может быть открою малолеткам страшную тайну, но вся атмосфера финалки держится на аханьях ветра, розовом закате, бренчании гитары и трех бородатых аннекдотах, которые НПС травят у костра... ведь они никуда не ходят, не берут задания и не исследуют зону... Мне смешно слышать ваши слова, мол "атмосфера цепляет"... Да если вас это цепляет, то вам бы мозг разорвало бы от того, что нам с честными глазами обещали в Обратном отсчете...
Но мы сами виноваты...
Мы подросли, поумнели, выучили законы рынка (в целом) и маркетинга (в часности)... И еще мы больше не играем в игры (ну, только если по-пьяне и под утро)...
P.S. Вот вам и "Счастья, всем, даром!!! И чтобы никто НЕ УШЕЛ ОБИЖЕННЫМ!!!".............. Гы гы..
Ты не прав,но спорить не буду. Я получил от игры,то чего хотел.
#Kilo 1.1 :
[осторожно! дальше грубость]
Я сейчас может быть открою малолеткам страшную тайну, но вся атмосфера финалки держится на аханьях ветра, розовом закате, бренчании гитары и трех бородатых аннекдотах, которые НПС травят
у костра... ведь они никуда не ходят, не берут задания и не исследуют зону... Мне смешно слышать ваши слова, мол "атмосфера цепляет"... Да если вас это цепляет, то вам бы мозг разорвало бы от того, что нам с честными глазами обещали в Обратном отсчете...
Для этого и нужны моды...
А по счет опроса:
Был,есть и всегда буду! Да я Фанат этой игры!
Я Сталкер,как в игре так и наяву!
CЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫМ!
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Моды это не закономерность, а попытка получить большее, обходясь малым...
Ты не прав,но спорить не буду. Я получил от игры,то чего хотел.
Хорошо, если тебя не постигло разочарование, и хорошо было бы, если б мое мнение было лишь только моим...
...Gothic 2, Half Life 2, Oblivion и даже Crysis так или иначе, но уже заняли свое место в истории интерактивных развлечений, как целостные, законченные проэкты. А что Сталкер? Конструктор "лего" для фанатов. Так или иначе, но клеймо разочарования всегда будет на нем как на бренде...
Если взять любого мужика "за 30" и посадить лет на 6-7, в глубине души он будет знать, за что.
#Kilo 1.1 :
...Gothic 2, Half Life 2, Oblivion и даже Crysis так или иначе, но уже заняли свое место в истории интерактивных развлечений, как целостные, законченные проэкты. А что Сталкер? Конструктор "лего" для фанатов. Так или иначе, но клеймо разочарования всегда будет на нем как на бренде...
А я считаю, что игра в полне закончена, а модификации, которые создают к ней - лишь попытка украсить и разнообразить игру, а не доделать "незаконченое"! И попытка весьма удачная!
Согласен, я был приятно удивлен такими штуками, как АМК, панорамик-мод и различные вепон-моды.
Но тут, на соседней ветке про билд 1935, игравший в билд человечек написал, мол "локации слишком большие, минут 20 надо, чтоб тупо пробежать через всю".... Стало грусно...
P.S. ;-)Если задолбал кого нытьем, то "Тысача извынэний"(с) Сев-Кав-TV:buba
Если взять любого мужика "за 30" и посадить лет на 6-7, в глубине души он будет знать, за что.
Но тут, на соседней ветке про билд 1935, игравший в билд человечек написал, мол "локации слишком большие, минут 20 надо, чтоб тупо пробежать через всю".... Стало грусно...
Да, локации маловаты. Хочеться чтоб было где побегать и больше разных интересных местечек.
#Kilo 1.1 :
...Gothic 2, Half Life 2, Oblivion и даже Crysis так или иначе, но уже заняли свое место в истории интерактивных развлечений, как целостные, законченные проэкты. А что Сталкер? Конструктор "лего" для фанатов. Так или иначе, но клеймо разочарования всегда будет на нем как на бренде...
А я считаю, что игра в полне закончена, а модификации, которые создают к ней - лишь попытка украсить и разнообразить игру, а не доделать "незаконченое"! И попытка весьма удачная!
Полностью согласен!
CЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫМ!
Первый раз я узнал о Сталкере из Игромании. Посмотрел видеообзор и можно сказать влюбился в эту игру с первого взгляда. Очень долго ждал. Когда он наконец-то вышел и я его купил первое впечатление было что это лучшая игра в мире. Где-то после 5-6го прохождения начал замечать недостатки и недоработки. Спасли патчи и моды!!! Отдельное спасибо мододелам, без них игра надоела бы очень быстро. ЧН ждал с большим нетерпением,но слегка разочаровался. Интересно а когда выйдет продолжение?
Я себя считаю фанатом Сталкера!!! Перечитал все книги по вселенной, хоть и не все интересны, а некоторые прямо скажем вообще чушь! (например Охотники на мутантов).
Монолит в величии и милосердии своем наградил меня просветлением...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.