Бл..., я на ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ, ПЕРВЫЙ ПОСТ РАССКАЗАЛ КАК ИХ НАЙТИ И СКРИПТ ДЛЯ ЭТОГО И ВСЁ ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ!!!
УХ, НЕ ЗЛИТЕ МЕНЯ... ЛЕНЬ ЧИТАТЬ ?!!:obstenu:8-)
Если ни кого не затруднит, то зделайте мод со спавном мутантов на кардоне, тоесть мод в котором будут спавниться несколько мутантов на кардоне. Чтоб спавн не был привязан к диалогу, и новые мутанты респавнились после их смерти!!! Зделайте пожалуста, так будет прощё разобраться!!!!
И ещё, зделал вот так:
Заходим, предварительно распаковав в каталог gamedata/scripts/
И там в файле ui_main_menu.script (открываем Блокнотом)
в конце дописываем это
________________
function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end
_______________
И сохраняемся)
Теперь в игре идём на то место, где спавним обьект, заходим в меню игры, и жмём на клавишу
СОЗДАТЕЛИ ( CREDITS) - соответственно нашему взоры не предстаёт никакой список создателей, а мы услышим звуковой сигнал, после чего выходим в игру из меню, и в строке сообщений ( или чата)
высветиться вся инфа)))
Переписываем её)))
Не успели - повторите
Но у меня ничего не работаеТ? Никакой инфы ни где не поевляется!!! И если можно то зделайте и такой мод отдельно от того что я писал!!Плиз!!!!
Заходим, предварительно распаковав в каталог gamedata/scripts/
И там в файле ui_main_menu.script (открываем Блокнотом)
в конце дописываем это
________________
function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end
_______________
И сохраняемся)
Теперь в игре идём на то место, где спавним обьект, заходим в меню игры, и жмём на клавишу
СОЗДАТЕЛИ ( CREDITS) - соответственно нашему взоры не предстаёт никакой список создателей, а мы услышим звуковой сигнал, после чего выходим в игру из меню, и в строке сообщений ( или чата)
высветиться вся инфа)))
Переписываем её)))
Не успели - повторите
weron_team былобы офигительно еслиб ты мне ещё скрипт спавна в такомже стиле подогнал!!!!
Зделай по анологии мод со спавном мутантов на кардоне, тоесть мод в котором будут спавниться несколько мутантов на кардоне. Чтоб спавн не был привязан к диалогу, и новые мутанты респавнились после их смерти!!!
grodn007
Он еще ниче не сделал, просто потому что ща я делаю эту штуку&P
Он мя попросил. Ща, сделаю и выложу. Наверное седня, но если не седня, то завтра.
weron_team большое спасибо, пошол тэстить, а потом попробую сам чтонить своё зделать, и потом напишу так сказать статью!!!!
добавлено спустя 29 минут
weron_team мы друг друга не поняли, я и сам могу прекрассно спавнить спомощью xrSpawner_v0.13.1Beta, и через файл all.spawn, я хочу спавнить через скрипт, без использования all.spawn`a
добавлено спустя 24 минут
weron_team с твоим all.spawnom игра вылетает при начале игры:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:531: attempt to index local 'npc' (a nil value)
Дайте мне ктонить скрипт на спавни мутанта!!!!
отредактировал(а) ZEK: 03-01-2008 23:31 GMT3 час. Лучшая музыкальная группа Slipknot!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.