Пользователей: 0
Гостей: 630
Всего: 630

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Lost_Stranger
    
Посты: 212
Откуда: Новороссийск
Возраст: 50
27-03-2008 08:10 GMT3 час. #552131   
vadim90, этот вариант, выложенный by Crocks, тот же самый, что пользуешься и ты. Единственное отличие - это точка вызова функции спавна... Сейчас у тебя вызывается из bind_stalker - аналогичная строка:

smb_respawn.respawns_update()

поэтому юзается многократно, а него привязано строго к диалогу

esc_zombie.zombie_story_1

что соответственно исполняется только один раз.....

Больше принципиальных отличий нет.


Истина всегда для нас за горизонтом событий
vadim90
    
Посты: 66
Откуда:
Возраст:
27-03-2008 14:23 GMT3 час. #552610   
спс ;)


Crocks
    
Посты: 85
Откуда: Кропоткин
Возраст: 33
27-03-2008 22:45 GMT3 час. #553263   
Lost_Stranger, vadim90
Можно поподробнее, что это за спаун, вызываемый из файла bind_stalker и как его осуществить?


Кто в логике шарит, пишите в асю или ПМ - нужна помощь.
Всем, кому интересно - журнал.
Lost_Stranger
    
Посты: 212
Откуда: Новороссийск
Возраст: 50
28-03-2008 08:07 GMT3 час. #553452   
Crocks, реализацию спавна через bind_stalker ты можешь посмотреть в файлах, например, мода АМК (ну, и в Симбионе тоже)... Весь момент здесь в том, что про апдейту актора (function actor_binder:update(delta)) вызывается функция спавна неписей, что позволяет накручивать этот прибамбас в различных вариациях (спавн по времени, спавн по инфопоршну, спавн по контроля местонахождения ГГ на локации и т.д.).... ТВой же выше приведённый вариант спавнит неписей строго по диалогу... Разницы в самом варианте спавна нет никакой, речь идёт лишь о точке вызова функции спавна.


Истина всегда для нас за горизонтом событий
Crocks
    
Посты: 85
Откуда: Кропоткин
Возраст: 33
28-03-2008 13:20 GMT3 час. #553738   
Lost_Stranger
Если можешь, выложи нужный файл или просто напиши нужные строки из этих файлов, т. к. 40 с лишним мегов я не осилю.:-(


Кто в логике шарит, пишите в асю или ПМ - нужна помощь.
Всем, кому интересно - журнал.
Lost_Stranger
    
Посты: 212
Откуда: Новороссийск
Возраст: 50
28-03-2008 14:14 GMT3 час. #553823   
вот пример из bind_stalker.script из Симбиона:


function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)

--/ DEBUG slowdown
--slowdown.update()

--if run_once then
vehicle_ph.floating_vehicles_fix(level.name())
--run_once = false
--end

local time = time_global()
game_stats.update (delta, self.object)

--/ $DreamMod апдейт схемы сна
if sleep_manager.is_sleep_active() and xr_conditions.actor_dead() then
xr_logic.issue_event(db.actor, db.storage[db.actor:id()]["ar_sleep"], "update")
end

self.weather_manager:update() --/ апдейт погоды
self.actor_detector:update() --/ апдейт схемы детектора
xr_sound.update_actor() --/ апдейт звуковой схемы актера
--[[
if amk.load_variable("freeplay", 0) > 0 then
local obj = alife(): object("aes2_space_restrictor_death_0000") or alife(): object("aes_space_restrictor_timer")
if obj ~= nil then alife(): release(obj) end
end
--]]
--/--> ARENA_EXTENSION_MOD v0.3 --------------------------------------
if self.object:has_info("aem_startup") then
mod_aem.get_aem():update()
end
--mod_aem.scan_dif()
--/--< arena_extension_mod -------------------------------------------

--[[
--/ Проверка потери жизни
if self.object.health - lasthealth > 0.001 or self.object.health - lasthealth < -0.001 then
printf("%f | %f", self.object.health, self.object.health - lasthealth, game.time() - lasttime)
dbg.log("actor_binder:update:object_id=[" .. self.object:id() .. "]_:health=[" .. self.object.health .. "]_:time=[" .. (game.time() - lasttime) .. "]") --/#~#
lasthealth = self.object.health
lasttime = game.time()
end
--]]
--/ Обновление отключения ввода с клавиатуры.
if self.st.disable_input_time ~= nil and
game.get_game_time():diffSec(self.st.disable_input_time) >= self.st.disable_input_idle
then
level.enable_input()
self.st.disable_input_time = nil
end
--/ Обновление сна с переносом чувака в указанную позицию
if self.st.sleep_relocate_time ~= nil and
game.get_game_time():diffSec(self.st.sleep_relocate_time) >= self.st.sleep_relocate_idle
then
self.object:set_actor_position(self.st.sleep_relocate_point)
local dir = self.st.sleep_relocate_point:sub(self.st.sleep_relocate_look)
self.object:set_actor_direction(dir:getH())
self.st.sleep_relocate_time = nil
end
--/ Апдейт прятание оружия игрока во время диалога
if (weapon_hide == true or self.object:is_talking()) then
if self.weapon_hide == false then
self.object:hide_weapon()
self.weapon_hide = true
end
else
if self.weapon_hide == true then
self.object:restore_weapon()
self.weapon_hide = false
end
end
--/ обновление рестрикторов и всяческих менеджеров, которые под логикой, срабатывает через интервалы времени (5 раз в сек)
if self.next_restrictors_update_time < time then
self.next_restrictors_update_time = time + 200
bind_restrictor.actor_update(delta)
task_manager.actor_update()
if (mod_zen_outfits) then --/#+# from Zen
self.cureManager:update()
end
-- self.hunter_manager:update() --/#+# from Zen
-- bind_teleport.actor_update(delta) --/#+#080106 add spawn Teleports
if (ui_heli) then ui_heli.update(nil, false) end --/ added by Artos
end

abc.doabcevents() --/ from ABC
--/ обновление постпроцессов #~#
if (post_process ~= 0 and post_process:update() == true) then
post_process = 0
end
--/ обновление пси-антенны
if sr_psy_antenna.psy_antenna then
sr_psy_antenna.psy_antenna:update(delta)
end
--if (ui_rad and db.actor.health > 0) then ui_rad.update(self.object) end --/ обновление шкалы радиации added from UI Radiation Mod #+#
--/ Вывод сообщения о большой радиации
if self.object.radiation >= 0.7 then
local hud = get_hud()
local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger")
if custom_static == nil then
hud:AddCustomStatic("cs_radiation_danger", true)
hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger"):wnd():SetTextST("st_radiation_danger")
end
else
local hud = get_hud()
local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger")
if custom_static ~= nil then
hud:RemoveCustomStatic("cs_radiation_danger")
end
end

-- utils2.deferred_release_update() --/#+#080125 from Zen
--/ Запускаем затычку от возможной потери содержимого тайников
-- treasure_manager.get_treasure_manager():loss_workaround() --/#+#080125 from Zen

if (mod_dun) and not self.object:is_talking() then --/#+# added from dunin_ammo
mod_dun.on_update()
end
--/<
if self.bCheckStart then
-- printf("SET DEFAULT INFOS")
if not has_alife_info("storyline_actor_start") and (level.name() == "l01_escape") then
self.object:give_info_portion("storyline_actor_start")
_G.g_start_avi = true
-- printf("*AVI* RUN START AVI")
end
--if not has_alife_info("encyclopedy") then self.object:give_info_portion("encyclopedy") end
if not has_alife_info("global_dialogs") then
self.object:give_info_portion("global_dialogs")
end
if not has_alife_info("level_changer_icons") then
self.object:give_info_portion("level_changer_icons")
end
level_tasks.add_lchanger_location()
self.bCheckStart = false
end
amk.on_actor_upade(delta) --/ added by xStream for AMK miniSDK
if (mod_nlc_sak) then --/#+#
mod_nlc_sak.out_teleport()
mod_nlc_sak.nepis_umer()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "l01_escape" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func.check_position()
end
amk_heli_func.check_position() --/ added by Lost_Stranger for AMK trans_addon
--/ #?# Добавить проверку доступности дополнительных звуковых файлов
if (amk_sound) then --/#+# --/ added by Lost_Stranger for sound_addon
amk_sound.check_condition ()
end
smb_respawn.respawns_update() --/#+# спаун Симбион'а

if (mod_grenade) then --/#+#
mod_grenade.update(delta)
end
if self.warning then --/> added by Red75. Контроль за переполнением
self.warning = nil
get_hud():AddCustomStatic("hud_save_warning")
local wnd = get_hud():GetCustomStatic("hud_save_warning"):wnd()
if self.critical == 1 then
wnd:SetTextST(game.translate_string("amk_warn_trans"))
self.critical = nil
elseif self.critical == 2 then
wnd:SetTextST(game.translate_string("amk_warn_trans_critical"))
self.critical = nil
elseif self.critical == 3 then
wnd:SetTextST(game.translate_string("amk_warn_cheat_attention"))
self.critical = nil
else
wnd:SetTextST(game.translate_string("amk_warn_attention"))
end
elseif self.wt and self.wt self.wt = nil
if get_hud():GetCustomStatic("hud_save_warning") then
get_hud():RemoveCustomStatic("hud_save_warning")
end
end --/<
end


строка :

smb_respawn.respawns_update()

вызывает функцию проверки времени для спавна respawns_update() из файла smb_respawn.scipt
вместо неё ты можешь написать:

esc_zombie.zombie_story_1()

и тогда будет вызываться твоя функция спавна


Истина всегда для нас за горизонтом событий
Crocks
    
Посты: 85
Откуда: Кропоткин
Возраст: 33
28-03-2008 22:09 GMT3 час. #554683   
Что - то я увяз...Слушайте, люди, а как связать скрипт спавна NPC с харак-ми уник. персонажа в character_desc_escape? Скрипт такой:
function esc_dolg1()
local name_section = "dolg_regular"
local pos = db.actor:position()
alife():create(name_section, pos, db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id())
end
Вызывается всего один раз через диалог (мне его респаун не нужен). Причём вызывается именно dolg_regular, который прописан в скрипте, а не уник. перс. Если надо выложу содержание и character_desc_escape.
P.S.:Lost_Stranger, спасибо что ответил, как только разберусь с долговцем, примусь за твой пример.


Кто в логике шарит, пишите в асю или ПМ - нужна помощь.
Всем, кому интересно - журнал.
vadim90
    
Посты: 66
Откуда:
Возраст:
30-03-2008 21:45 GMT3 час. #557579   
Предлагаю , создать отдельную тему , где будут выкладываться примеры своего спауна. разных локаций .


Предлагаю обьеденится всем скриптерам!

добавлено спустя 53 секунд

а то эту тему реально засрали. и всё понтовое в неё только в 10 странице.

отредактировал(а) vadim90: 30-03-2008 21:46 GMT3 час.

Crocks
    
Посты: 85
Откуда: Кропоткин
Возраст: 33
31-03-2008 13:42 GMT3 час. #558154   
Усё с долговцем разобрался. Альтаир, что ж ты не написал, что уника нужно в ещё одном файле прописать (на 4 странице его сообщение, если кто не понял). Я ещё раз просмотрел урок на Wiki и усё сообразил.

vadim90, не надо создавать новую тему - её тоже засрут. Всегда найдутся те, кто напишет типа "Я написал такой-то скрипт - не работает. В чём моя ошибка? Вот код скрипта..." Типа меня короче;-) В принципе это правильно, если бы на них ещё кто-нибудь отвечал. Но меня раздражает не это. В этой теме шесть страниц (по крайней мере) говорится о том, как два или три чела разбирают мод по кусочкам и извлекают оттуда скрипты спауна/респауна монстров/NPC. И в конечном итоге, как я понял, им это удаётся. Честь им и хвала! Вот только где описание того, что они вытянули? А нету. Разрозненные части скрипта - вот и всё, что мы имеем. Есть, конечно уроки на Wiki, но они глючные. К примеру: практический пример из урока по диалогам не работает, хотя концепцию создания диалогов по этому уроку понять можно, но лишь частично; в уроке по спауну через скрипты также глючные примеры, а той его части, где объясняется спавн NPC, не раскрывается (по крайней мере не полностью) смысл строк и тэгов. При выполнении примера из статьи о квестах, игра выдаёт ошибку. Всё это возвращает нас к тому, что нужно нормальное описание скриптов! Идея об объединении скриптёров довольно оригинальная, но наверно я по своей натуре одиночка. По крайней мере сейчас я чувствую, что должен сам сделать свой проект. Как только я закончу со своим обучением скриптам, диалогам и прочим, я сделаю проект. Нет, даже не так. Я сделаю ПРОЕКТ. Простенький мод, в котором будет приведён пример спавна NPC/монстров/уников, вставки новых диалогов, изменения логики новых (вставленных) персонажей (уников), создания квестов вместе с подробным описанием всего этого (наподобие того, что я привёл на 10-й странице, хотя и там я нашёл некоторые недомолвки с моей стороны, такие как умолчание о тэге (просто на какой-то из страниц приводилось его описания и я не стал повторяться). Вот только каникулы кончились, так что свободного времени теперь практически нет. В связи с этим мод-обучение будет готов не раньше, чем через месяц.


Кто в логике шарит, пишите в асю или ПМ - нужна помощь.
Всем, кому интересно - журнал.
Crocks
    
Посты: 85
Откуда: Кропоткин
Возраст: 33
12-04-2008 14:24 GMT3 час. #568710   

function zombie_story_1( actor, npc )
-- 12 зомби на фабрике (Кордон)
local spawn_point = vector():set( -201.59, -18.90, -149.8
spawn_zombies( spawn_point, 12 )

cfq = logic_z_Vertoza.ltx
end

В logic_z_Vertoza.ltx написал:
[walker]
walker = true

cfq = (+esc_kill_gunslinger)


Это что? Разъясните пожалуйста.

отредактировал(а) Crocks: 12-04-2008 14:31 GMT3 час.

Кто в логике шарит, пишите в асю или ПМ - нужна помощь.
Всем, кому интересно - журнал.
sasha47007
    
Посты: 51
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
24-04-2008 18:16 GMT3 час. #577466   
Объясните юзеру как спавнить зомби на чистой игре 1.0004,на кордоне в тоннеле где надо взять бронь для шустрого,скажите в каких файлах че надо делать.
И ещё вопрос:всё ли будет нормально при обыске зомби если сталкер без мода на монстров?


Crocks
    
Посты: 85
Откуда: Кропоткин
Возраст: 33
24-04-2008 21:02 GMT3 час. #577671   
sasha47007, ты тему вообще читал? Мой пост на предыдущей странице видел? Извини, но проще уже некуда. Прочитай ещё раз (достаточно первую и предыдущую страницу), возникнут вопросы, обращайся в аську или личку.
Нет, при обыске вырезанных мутантов, которых ты вставил в игру, игра вылетает. В моём посте на предыдущеё странице есть ссылка - там затрагивается и этот вопрос.


Кто в логике шарит, пишите в асю или ПМ - нужна помощь.
Всем, кому интересно - журнал.
yurezzsheff
    
Посты: 39
Откуда: Krasnodar
Возраст: 42
29-04-2008 16:16 GMT3 час. #581149   
Народ, у меня амк1.4.22. Как прописать в припяти торгаша-ремонтника (координаты находить умею). В скриптах мало понял из прочитанных 11 страниц. Умею только переделывать броню, вещи, оружие(фотошоп, артмоней, огфвейвер, нотепад, аимп, аудишн) и добавлять в продажу, редактировать конфиги и немного ковырялся в диалогах. Добавил части тел всем монстрам и прописал во всех необходимых файлах + добавил в квесты. Хелп ми, народ. Барыгу в припяти хочу.Намекните хотябы, какие файлы ковырять.

отредактировал(а) yurezzsheff: 30-04-2008 08:21 GMT3 час.

мир не без добрых людей и на сегодняшний день
Fuego
    
Посты: 38
Откуда: Богородчаны, Ив-Фр обл.
Возраст: 31
01-05-2008 12:29 GMT3 час. #582288   
Блин, прочитал все страницы темы, но так и не понял как спавнить NPC...в статье на вики пишет: "теперь берем любой скрипт спавна NPC, вставляем в него имя секции из spawn_sections и вуаля". Проблема в том, что у меня нету скрипта спавна. Может кто-нить дать пример такого скрипта?


Свобода - вперёд
sasha47007
    
Посты: 51
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
04-05-2008 18:15 GMT3 час. #584596   
Объясните че-за фигня:короче сделал я диалог и после определённой фразы на АТП должны появиться 10 зомби,но у меня даже диалог не появляется,захожу мне нужны ответы на некоторые вопросы,дальше что здесь по близости творится и там нет ветки диалога вот файлы http://ifolder.ru/6419739 на 1.0004
Помогите!
Help!


Fuego
    
Посты: 38
Откуда: Богородчаны, Ив-Фр обл.
Возраст: 31
04-05-2008 19:30 GMT3 час. #584658   
Эй, помогите кто-нить!!! Дайте рабочий пример скрипта спавна нпц


Свобода - вперёд
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
04-05-2008 20:21 GMT3 час. #584706   
sasha47007
Брал с сдк? Если да то там пример глючный - делай сам...


sasha47007
    
Посты: 51
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
05-05-2008 08:13 GMT3 час. #584930   

# weron_team :
sasha47007
Брал с сдк? Если да то там пример глючный - делай сам...



А как делать самому?Я просто хочу создавать диалоги и чтоб после них где-нибудь зомби спавнились.


sasha47007
    
Посты: 51
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
06-05-2008 18:39 GMT3 час. #585966   
Помогите!Дайте скрипт спавна,я хочу спавнить зомби на чистом сталкере через диалог!


nik1t0zz
    
Посты: 359
Откуда: Russia
Возраст: 30
07-05-2008 09:40 GMT3 час. #586238   
Слух, sasha47007, тебе слабо тему прочитать???

P.S. - если всетаки слабо или руки кривые - PM или ICQ.


Pecunia est ancilla, si scis uti. Si nescis domina.
Fuego
    
Посты: 38
Откуда: Богородчаны, Ив-Фр обл.
Возраст: 31
07-05-2008 22:48 GMT3 час. #586860   
Народ хелп, задолбался уже: не получается спавнить NPC скриптом, хоть убей. Может кто-нить дать мне файлы с работающим скриптом спавна уникального NPC? Или великим мастерам скриптинга LUA наплевать на новичков сайта\форума, которые хотят научится, но не имеют возможности. Только ненадо посылать на...вики: там нету примера спавна NPC


Свобода - вперёд
Pigant
    
Посты: 4
Откуда: Москва
Возраст: 46
08-05-2008 17:45 GMT3 час. #587331   
Всем привет!)
Народ, а можно ещё проще пример спавна монстров для новичка?
Тему читал всю - сразу говорю, но "слегка" запутался :)
Кто-нибудь может написать работающий скрипт спавна, напрмер 1 ПСЕВДОГИГАНТА или ПСИ-БЮРЕРА, который бы появлялся на КОРДОНЕ на дороге на АТП, допустим после разговора с Волком или самопроизвольно с регулярным респауном)
Возможно ли такое вообще?) Где-то читал про привязку конкретных монстров к конкретным локациям.
Оч. прошу расписать что, как и где писать/заменять).
P.S./Юзаю ОГСМод под русский Сталкер 1.0005 (на всякий случай)))) ).


С халвой конечно прикольнулись... :)
Crocks
    
Посты: 85
Откуда: Кропоткин
Возраст: 33
09-05-2008 18:30 GMT3 час. #588199   
Pigant, читай мой пост на предыдущеё странице. Если не поймёшь - можешь уходить из модмейкерства, это не твоё.


Кто в логике шарит, пишите в асю или ПМ - нужна помощь.
Всем, кому интересно - журнал.
wolf_grot
    
Посты: 34
Откуда: minsk
Возраст: 33
10-05-2008 12:41 GMT3 час. #588608   
Привет всем . У меня такой вопрос - как сделать штоб в руках у ВОЛКА (на уровне кордон ) был не АК 74 ,
ну допустим ГРОЗА_М1.


Fuego
    
Посты: 38
Откуда: Богородчаны, Ив-Фр обл.
Возраст: 31
10-05-2008 22:06 GMT3 час. #589074   
wolf_grot В файле character_desc_escape.xml припиши Волку вместо аксу Грозу и всё

добавлено спустя 9 минут

Неужели влом выложить работающий пример спавна NPC?

отредактировал(а) Fuego: 10-05-2008 22:15 GMT3 час.

Свобода - вперёд
Spaik
    
Посты: 49
Откуда: Dnepr
Возраст: 35
14-05-2008 11:58 GMT3 час. #591447   
Люди, кто подскажет как заспавнить монстров через скрипт на амк моде, а то я прочитав все рекомендации смог тоолько неписей и зомби и разные предметы. неужели амк что-то переделали. Очень прошу помочь. что будет нкпонятно- что я что-то не договорил или показать свой скрип - без проблем только помогите :-(:-(


If you want it, go and get it, because you only have one life to live
DIN@MITT
    
Посты: 331
Откуда: Москва
Возраст: 32
15-05-2008 14:49 GMT3 час. #592216   
извиняюсь может тут кто то и писал о скрипт спавне аномалий но не могли бы вы повторить? та надо очищать аллспавн от аномалий? надо им прописывать класс мутнатов? или нет? ( мне так один чел сказал сделать чтоб они спавнились скриптами) кароче что надо для этого сдлать ? или все точно так же по обычному скрипт спавну?


NUCLEAR SKY
Небо уже не чистое
Spaik
    
Посты: 49
Откуда: Dnepr
Возраст: 35
16-05-2008 11:57 GMT3 час. #592729   
Извеняюсь за панику и зомбей - у амк у меня удалось заспавнить усех неписей, оружие, бочки итд и даже как пример Альтаира - ну тот который примерчик выложил :). Зомби спавнились только НПС-овские. а все зверье по прежнему не ХОТИТ, нашел даже амк скрипт спавна - запускал - глухо. У кого какие мысли?


If you want it, go and get it, because you only have one life to live
Zorndaik
    
Посты: 25
Откуда: Simferopol
Возраст: 32
18-05-2008 13:03 GMT3 час. #594315   
можете плз описать как заспаунить НПС green_stalker_7 в коор. на темной долине после разговора с Пулей.
И плз описать а не перенаправить на др. страницу(со всеми вертексами, итд)

прошу вас плз!!! Это мне очень нужно!!! :ye) :ye) :ye)


damirazo
    
Посты: 165
Откуда: Казань
Возраст: 37
18-05-2008 13:54 GMT3 час. #594357   
Zorndaik А чем тебя не устроил ответ, что я дал в теме "Справочник по скриптам"? Я же написал что для этого необходимо, и что в случае чего обращайся в личку :-)

добавлено спустя 1 час 21 минут

Кому нужны работающие примеры скрипта для спавна не захламляйте тему, напишите в ПМ или в аську. Дам скрипты и помогу с диалогом )))

отредактировал(а) damirazo: 18-05-2008 15:16 GMT3 час.

Занимаюсь логикой НПС, скриптами


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Script SPAWN


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»