Пользователей: 0
Гостей: 1025
Всего: 1025

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
T@R@N
    
Посты: 605
Откуда: Питер
Возраст: 29
22-11-2007 17:58 GMT3 час. #433713   
Мне нравитс стадион перед ЧАЭС, без модов там не побывать.


Порталовцы,вступайте в ряды "Зоны 17"!
kreks
    
Посты: 1449
Откуда: Столичная пустошь
Возраст: 48
22-11-2007 18:16 GMT3 час. #433735   
Справа, с краю, можно пройти на стадион через забор, правда если убьют игра вылетает!:ary()


Аааатшумели летние дааждиииии....
ANTIfa
    
Посты: 4938
Откуда:
Возраст: 34
22-11-2007 18:45 GMT3 час. #433788   
kreks У кого как... у меня ничего не вылетело я там Тушканов нашол:)


Domopitek
    
Посты: 271
Откуда: Алмата
Возраст: 34
22-11-2007 18:58 GMT3 час. #433812   
я там до патча 004 спокойно ходил (всмысле когда только шел на ЧАЭС) тока не шел сразу на маркер (а то по скрипту на чаэс оказываешься) а так, в обход.


Какой он к черту "Шарик"? Шарик - это значит круглый, упитанный, глупый, овсянку жрет, сын знатных родителей, а он лохматый, долговязый и рваный, шляйка поджарая, бездомный пес. Впрочем, спасибо на добром слове.
T@R@N
    
Посты: 605
Откуда: Питер
Возраст: 29
24-11-2007 20:48 GMT3 час. #435568   
Domopitek поясни-ка про обход-что то я торможу...


Порталовцы,вступайте в ряды "Зоны 17"!
Domopitek
    
Посты: 271
Откуда: Алмата
Возраст: 34
24-11-2007 20:57 GMT3 час. #435573   
рисуй картину в мозгу...
перед тобой центральный вход в стадион. ты стоишь к нему лицом. в пда эта точка показанна как задание. так вот слева и справа есть "боковые входы" так вот чтоб попасть на чаэс нада пойти на маркер. а чтоб побродить по стадиону идешь с боковых ходов


Какой он к черту "Шарик"? Шарик - это значит круглый, упитанный, глупый, овсянку жрет, сын знатных родителей, а он лохматый, долговязый и рваный, шляйка поджарая, бездомный пес. Впрочем, спасибо на добром слове.
T@R@N
    
Посты: 605
Откуда: Питер
Возраст: 29
24-11-2007 20:58 GMT3 час. #435575   
Domopitek спаибо обязательно попробую,а как там-есть что делать?


Порталовцы,вступайте в ряды "Зоны 17"!
Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 28
24-11-2007 21:01 GMT3 час. #435577   
Всем. Всем. Всем. Мной были проведены пытки над файлом single_map_list. Или типа того. Там есть закоментенная, в самом низу, секция... [L09_DEADCITY]!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я, ясен пень, впендюрил его после милитари... Изменил номера уровней(город девятый!)... Только получил вылет с логом Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'map\map_deadcity'

. Всатвил ему map/map_pripyat, но когда игра началась(казалось бы - :yahoo!) я получил еще одну Припять на Мертвом Городе... Под именем l09_deadcity. Не знаю, можно ли туда пройти, и не исключено что это -его КАРТА, а сам нормальный... Но ийти с кордона не хочу. Попробуйте и проверьте. Вдруг новую игру не надо!
З.Ы. Не стирайте пост... Просто хочу обьяснить всем про попытки. ТАК точно не сможем. Рисуем Городу Карту!


T@R@N
    
Посты: 605
Откуда: Питер
Возраст: 29
24-11-2007 21:05 GMT3 час. #435583   
Wardener горд нужно ещё придумать и связать с ним персонажей игры,перенести туда базу наёмников и сделать оттуда переход на Радар.А так...Это феноменально!!!Поздравляю.

добавлено спустя 24 секунд

придумать-карту города

отредактировал(а) T@R@N: 24-11-2007 21:05 GMT3 час.

Порталовцы,вступайте в ряды "Зоны 17"!
Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 28
24-11-2007 21:05 GMT3 час. #435586   
Что феноменално? Там похоже Припять. Только пустая. И на радар низзя! Далего.

добавлено спустя 1 минуту

Так... Теперь прошу разрешить мне создание темы по сообществу карторисователей. И еще... Не исключено, что это там ЕСТЬ, И надо только.. Карту. А? Моддеры?!

отредактировал(а) Wardener: 24-11-2007 21:07 GMT3 час.

Сидоровичь
    
Посты: 1249
Откуда: Огре
Возраст: 32
09-02-2008 10:31 GMT3 час. #501668   
Самое противное место-это х-18. :-(Жуткая атмосфера там:lok5),в Х-16 Веселей,не так страшно!;-):ye)


PILOTELL
    
Посты: 318
Откуда: Росток
Возраст: 34
13-03-2008 14:01 GMT3 час. #535314   
Очень нравится путешествовать по Дикой Территории. В Припяти тоже всегда интересно, но на территории Чернобыля просто класс.


» Мод на Вступление в Группировки: Сообщение #651164

KOSA DORI NIKYO FAN
WEST
EAST

Said Who Is The Bigger Man?
Lexorner
    
Посты: 50
Откуда: Москва
Возраст: 29
14-03-2008 21:42 GMT3 час. #537017   
Я тут долго лазил по порталу... Вобщем, играл по старым билдам и читал статьи. Я узнал что Dead city (Мертвый город)... Это будущий город Лиманск! Я узнал одну вещь... Дело в том что я видел полет над мертвым городом. Мне ещё тогда лет 10 было... Читаю я статью по сталкеру ЧН (чистое небо)... Смотрю я на карту. Что такое? Герой стомт в мертвом городе!!! Затем я смотрю на скрины города. О бог мой! Это же мертвый город. Я его узнал по скринам. У меня есть файл (Видео) году в 2004, 2005. И там есть мертвый город. Прям видно что это одно и тоже. Так что многие думают что лиманск будет в совершенно другом месте нежели мертвый город. Так же многие смотрят в нижний правый угол. Это локация называется Dark skape. Можно это перевести как Dark escape (Темное спасение). Эту локацию можно заметить на оффициальном сайте GSG. То есть в ролике ЧН(Флеш на сайте). С зади есть такие загагулины... Это и есть темное спасение. Сразу возникает вопрос: А почему тут такое название? Я удивился. А вправду, почему? Я долго смотрел на оффициальном форуме и на этом что это такое? Я узнал что локация так называется потому что меченый возврашаясь из темной долины шел в ворота. А ниже там была долина. А мы вернулись на кордон. Сидорович сообщил: Меченый, рад что ты жив... А так как за меченым (Стрелком) называйте как хотите гнались военные локация и называется DARK SKAPE. Вот. Выше есть заброшенная деревня. Она есть в мультиплеере. Надеюсь что я помог новичкам у которых есть вопросы. Они не могут найте так много так как не знают и создают многие темы. Вот вам статья. Надеюсь я вам помог.

Лексорн.
Спасибо.
А так же извините за грамматические ошибки. Я очень торопился. Ещё раз спасибо.

Так же мне нравится локация дикая территория. (ФРИМЕН РУЛИТ). Так же ещё и кордон.

Не нравится мне темная долина и янтарь.


Белый Волк
    
Посты: 475
Откуда: Саратов
Возраст: 30
14-03-2008 21:53 GMT3 час. #537032   
PILOTELL а что особого в дикой территории?В Припяти мне очень понравилась статуя Ленина обрезанная по колени.Очень символично!


Lexorner
    
Посты: 50
Откуда: Москва
Возраст: 29
14-03-2008 22:03 GMT3 час. #537035   
Ну, не знаю. Радует локация и все. Я не знаю почему. Просто очень нравится. Особенно тоннель на янтарь на максимальных настройках. Может быть у него такое же мнение.


stalker-lifer
    
Посты: 603
Откуда: Разрушенная Блэк меза
Возраст: 29
14-03-2008 22:22 GMT3 час. #537057   
Называть локацию Тёмным Спасением немного бредово т.к. на этой локации находится пси установка и меченый без пси защиты пришёл бы зомбарём на Кордон 0_х,я немного переназвал и получилась Заброшенная Долина,почему?Заброшенная - из-за того что на ней находилась пси установка,заброшенная деревня,кладбище и заброшенная армейская база,да и вообще предполагалось,что это будет самая тёмная локация.Долина - по местности схожа с Тёмной долиной


Lexorner
    
Посты: 50
Откуда: Москва
Возраст: 29
14-03-2008 23:06 GMT3 час. #537105   
Escape переводится как (Спасение, уход и все тому подобное). В полне прав. Можно было бы поставить + поставил бы.


DIN@MITT
    
Посты: 331
Откуда: Москва
Возраст: 32
15-03-2008 02:26 GMT3 час. #537341   
Ну одно из самых страшных мест это X18.Только ходить туда надо после мисси.В миссии все знаешь.Кто откуда выскакивает когда.А без мисии - неизвестность.А насчет мертвого города,я не пессимист но вставить мертвый город заместо припяти мрхоже нереально.Сама карта удаленна.А если и можно то глюков будет столько.....Будет хорошо если модель где то сохранилась.Кстати квесты на мертвый город есть.По идее там надо было Доктора забирать от наемников.В файлах даже разговор есть.Вообще урезанно много.Например в x18 ты должен был встретить сталкера Исследователя.Там диалог такой с 2мя концами.1ый - ты его посылаешь и ссоришся с ним 2ой вы вместе ишете документы.Там еще бюреров должно было быть море.


NUCLEAR SKY
Небо уже не чистое
Lexorner
    
Посты: 50
Откуда: Москва
Возраст: 29
15-03-2008 17:25 GMT3 час. #537889   
В любом случае игра интересная.


LeXeR - Tecktonik STAR*
    
Посты: 70
Откуда: Москва-а-а-а-а, Я люблю тебя-я-я )))
Возраст:
15-03-2008 17:30 GMT3 час. #537896   
Кардон вызывает ностальгию по временам, когда стремался на свалку идти )))
Так что любимые локации - это Кардон, Бар, Агропром ( особенно когда второй раз приходишь :sarcastic: ) , ну и Миллитари!


Самый страшный монстр - Йа
GRi Cobain
    
Посты: 1297
Откуда: Miass fuckin' city
Возраст:
15-03-2008 17:41 GMT3 час. #537909   
DIN@MITT бюреров - пожалуйста с M_BCCF_full 2.0 не пройдешь и не убъешь. Они останавливают пули и постоянно тебя пихают телекинезом, сбивая прицел


это типа... огого...
LeXeR - Tecktonik STAR*
    
Посты: 70
Откуда: Москва-а-а-а-а, Я люблю тебя-я-я )))
Возраст:
15-03-2008 17:43 GMT3 час. #537911   
GRi Cobain Бюреры пули останавливают??? Мда...хорошо я с ними ещё не сталкивался...


Самый страшный монстр - Йа
GRi Cobain
    
Посты: 1297
Откуда: Miass fuckin' city
Возраст:
15-03-2008 18:36 GMT3 час. #537971   
LeXeR - Tecktonik STAR* да, они какое-то поле делают, их фиг прошибешь


это типа... огого...
_strelok_
    
Посты: 427
Откуда: Kazan
Возраст: 31
15-03-2008 18:44 GMT3 час. #537976   
в припети прикольней всего, а в ниагромпе мне чё та вообще непонравилось


Я живу ради жизни, я умираю ради новой жизни.
V@Dik
    
Посты: 396
Откуда: Пенза
Возраст: 33
15-03-2008 18:53 GMT3 час. #537986   
Первый раз, когда проходил игру, для меня стремное место была Лаборатория X18


Зона контрастна. Она и заповедник, и уродливое явление природы, и место для научных исследований.
_strelok_
    
Посты: 427
Откуда: Kazan
Возраст: 31
15-03-2008 18:54 GMT3 час. #537991   
V@Dik
А мне наборот понравилось


Я живу ради жизни, я умираю ради новой жизни.
V@Dik
    
Посты: 396
Откуда: Пенза
Возраст: 33
15-03-2008 19:03 GMT3 час. #538003   
_strelok_, ну, в плане стрема, она мне понравилась )


Зона контрастна. Она и заповедник, и уродливое явление природы, и место для научных исследований.
_strelok_
    
Посты: 427
Откуда: Kazan
Возраст: 31
15-03-2008 19:07 GMT3 час. #538010   
V@Dik
в локации Х18 тебе что там не понравилось

добавлено спустя 32 секунд

в плане стрема

отредактировал(а) _strelok_: 15-03-2008 19:07 GMT3 час.

Я живу ради жизни, я умираю ради новой жизни.
LeXeR - Tecktonik STAR*
    
Посты: 70
Откуда: Москва-а-а-а-а, Я люблю тебя-я-я )))
Возраст:
15-03-2008 20:03 GMT3 час. #538083   
GRi Cobain Ужас, я наблюдал только одного в Тёмной долине, он меня видел и зомбировал, я в тот момент на вышке стоял, около базы бандитов, а он за забором бегал, я его пришлёпнул и всё )))

Наверно он не так хорошо вдали, как вблизи &P


Самый страшный монстр - Йа
Lexorner
    
Посты: 50
Откуда: Москва
Возраст: 29
15-03-2008 21:17 GMT3 час. #538177   
Х 18 прокатило как по маслу. А вот в Х 16 я какался на каждом шагу. Помнится я убил снорка, перезарядил пистолет, повернулся и чуть не упал со стула. На меня прыгнул снорк... Я в него 3 обоймы всадил когда он прыгал. Зомби дофига... Я там ещё ночью сидел... 1000 и 1 страх... Я теперь эту локацию за 3 локации обхожу.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Локации [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»