Пользователей: 1
Гостей: 662

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
SONY
    
Посты: 8468
Откуда: Москва
Возраст: 38
04-11-2007 00:10 GMT3 час. #420234   
Как известно, сейчас (2-4 ноября 2007) в Москве идёт выставка ИгроМир 2007, на которой есть стенд GSC, посвящённый S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

Вот так выглядит этот стенд:

он находится под защитой вышки с пулемётом:

с обратной стороны, за забором и шлакбаумом, располагаются компьютеры с заветной последней демой Clear Sky:

перед стендом собираются сталкеры (как местные, из GSC, так и заезжие):

которые не обращают внимания на предупредительные плакаты:

и правильно делают - плакат врёт:


Опасаться там нужно другого:

этот монстр жестоко набрасывался на ни в чём не повинных обитателей стенда:

он прорывался к компьютерам с игрой, так что понять его жестокость можно:


Демо-версия игры представляла из себя что-то типа арены, только на открытом воздухе.
Жители стенда оказались сами не прочь поиграть в неё (ещё бы! эту версию сделали уже после их отъезда в Москву):

графика в деме весьма не плоха (жаль, что сделать нормальные скриншоты не разрешили):



весьма интересен новый эффект: при перезарядке виртуальный глаз фокусируется на оружии, а в дали всё становится размытым. Надеюсь, что здесь это достаточно хорошо видно:

Враги теперь научились кидать гранаты. Не смотря на то, что о броске гранаты противником предупреждает жёлтая пиктограмма, это всё равно весьма неприятно:

да и вообще, уровень NPC явно возрос. На втором уровне арены нужно было убить всего четырёх бандитов:

тем не менее, дальше второго уровня ни мне, ни Яворскому, ни большинству других пройти не удалось:


Из разговора с Олегом Яворским на данный момент удалось узнать следующее:
-как Clear Sky, так и патч 1.1, стоит ожидать весной 2008 (но это не значит, что они выйдут одновременно). Более точных дат они называть не будут дабы не повторять свою ошибку с выходом оригинальной игры;
-будет больше локаций и больше путей прохода в каждую из них;
-женщин в Clear Sky добавлять не планируют, но в принципе они со временем могут появится;
-будет несколько новых видов оружия, старые виды оружия будут доработаны с учётом опыта модостроителей;
-уникальных видов оружия станет больше. Уникальное оружие будет подвергаться глубокому всестороннему тюнингу со стороны игрока. Но найти это оружие станет сложнее;
-над возможностью разделить действие патронов на броню и на тело подумают (видимо произвели впечатление презентованые патроны 7.62х39 с цельнооболочечной и с полуоболочечной пулями);
-они думают над возможностью добавить автомобили в мультиплеер;
-вопрос выпуска сталкер-атрибутики сейчас прорабатывается;
-в AI внесены существенные изменения. Кроме уже упомянутых гранат, они ещё будут уметь нормально работать в команде, взаимодействовать в команде с игроком.

Вот, кстати, официальный постер S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

DEAD S.T.A.L.K.E.R.
    
Посты: 329
Откуда: Киев
Возраст: 38
04-11-2007 11:49 GMT3 час. #420400   
Спасибо SONY, инфа прекрасная, пара приятных новостей -аж задушу взяло!
А что извесно про нового издателя, если он есть?
Графа великолепная, и смотря на нее возникает вопрос- "Какие агрегаты стояли на стенде?"


NOX
    
Посты: 165
Откуда: Москва
Возраст: 33
04-11-2007 18:59 GMT3 час. #420694   

тем не менее, дальше второго уровня ни мне, ни Яворскому, ни большинству других пройти не удалось:

ну я например дошол до 4-го а потом меня попросили дать место другим поиграть:nrus
а так круто,да и с гренами неплохо8-shot8-shot


Победит только истина (с)
Gluk
    
Посты: 181
Откуда: Москва
Возраст: 33
04-11-2007 22:03 GMT3 час. #420900   
А кто был 3 ноября на презентации игры ASSASINS CREED? В 15:30?


Зверски злобный фанат TES 4 OBLIVION, STALKER и многих друг крутых игр.
SONY
    
Посты: 8468
Откуда: Москва
Возраст: 38
05-11-2007 03:30 GMT3 час. #421012   
По результатам воскресенья добавлю:

-патч 1.0005 уже написан и заканчивается его тестирование. Если ничего криминального не выявят, то в ближайшее время он будет доступен;
-одна из новых локаций - Болота - будет просто огромной;
-в движке игры масса изменений, в частности почти полностью переделано освещение, добавлен объёмный свет. Движок будет в вариантах DirectX9 и DirectX10. Графика в игре реально очень хороша;
-AI будет иметь дневной и ночной режимы;
-ночи будут темнее;
-скоро появится в свободном доступе второй ролик Clear Sky. Ролик очень классный - всем рекомендую;
-похоже, что в игре будут нормальные текстуры на оружии. Т.е., грубо говоря, Калашников не будет зелёным;
-сильно расширен набор анимаций;
-за счёт нормальной отработки AI динамических препятствий, наконец-то будет сделан физически интерактивный мир;
-Стрелка убить нельзя! Но увидеть его в игре мы сможем, и сюжет напрямую связан с ним;
-аномалии, артефакты и их детекторы будут сильно развиты. Например, детектор будет устройством, которое держится в руках, одновременно с детектором нельзя будет держать длинноствольное оружие - только пистолет;
-разработчикам были переданы следующие материалы и предложения: http://sony.iiteco.ru/http/ftpfolder/stalker/to_gsc.zip (89.6Мб)

отредактировал(а) DaimoN: 08-11-2007 16:26 GMT3 час.

Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 38
05-11-2007 09:04 GMT3 час. #421025   
SONY а можно вкратце описание данного архива предложений?


SONY
    
Посты: 8468
Откуда: Москва
Возраст: 38
05-11-2007 19:02 GMT3 час. #421422   
Содержимое переданного разработчикам:

Атрибутика из STALKER
-Бандитская куртка (контакты тех, кто мог бы взяться за её изготовление, включая слабую броню)
-Дозиметр (модели дозиметров с указанием контактов производителей)
--Фотографии моего дозиметра у меня дома на столе и возле активной зоны ядерного реактора
-GlowRing (брелок с радиоактивным свечением)
--Фотографии свечения брелока

Зона
-Внесюжетные локации (предложение сделать локации, которые не связаны с сюжетом)
-Переходы между локациями (указание того, что переходов должно быть много)
-Транспорт (предложение вставить пару автомобилей в качестве Пасхальных Яиц)

Оружие
-.338 Lapua Magnum (предложение заменить в приквеле Гаусс на винтовки .338 или .408 калибра)
-AA-12 CQD (предложение вставить в игру этот автоматическкий дробовик, результаты опросов по теме)
--Передача по Discovery об этом дробовике
--Демо-видео дробовика
--Фотография дробовика
--Статья из Solder of Fortune об этом дробовике
-АК-104 (предложение вставить в игру этот автомат под патрон 7.62х39)
--Фотографии АК-104
-Бронебойность и убойность (предложение сделать пули, которые лучше работают по броне и которые лучше работают по мясу, повысить убойность всех патронов, сделать более реалистичными бронежилеты)
-Отдача и разброс пуль (предложение сделать более реалистичной отдачу, показывать разброс оружия колебаниями рук, уменьшить разброс картечи)
--Видео отдачи помпового дробовика
-Прицелы (предложение сделать реальные сетки и реальное увеличение прицелов, заменить чёрные поля на вид неувеличенной окружающей обстановки)
--Фотографии сеток всех оптических прицелов, которые сейчас есть в игре
-Рукоятки затворов, окна для гильз и перезарядка (предложение сделать правильные модели оружия и правильную анимацию перезарядки)
--Видео эффектной (и, на самом деле, эффективной) перезарядки АК
-Сайга-12К (предложение вставить в игру Сайгу-12К Тактика или Вепрь-12 Молот)
--Фотографии Сайги-12К Тактика и Вепря-12 Молот

Персонажи
-Женщины (предложение вставить в игру женщин и несколько вариантов, как это сделать, результаты опроса по теме)
-Внесюжетные персонажи (предложение вставить в игру ярких, но не связаных с сюжетом персонажей, описание возможного персонажа).

отредактировал(а) SONY: 06-11-2007 20:31 GMT3 час.

Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

bott
    
Посты: 64
Откуда: минск
Возраст: 31
06-11-2007 12:13 GMT3 час. #422076   
а ктонибудь можэт кинуть всю инфу в архив залить в иннэт и кинутть ссыль


в Clear Sky и за свабоду
SONY
    
Посты: 8468
Откуда: Москва
Возраст: 38
06-11-2007 20:32 GMT3 час. #422473   
bott, какую инфу?..


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

oxotnik
    
Посты: 2958
Откуда: Чернобыль, 4-ый энергоблок
Возраст: 38
07-11-2007 16:03 GMT3 час. #422924   
SONY зря ты. Написали же в теме "Сходка в Москве" чтобы фотоотчёт состовляли координированно. Теперь дубли будут...


«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.»

И.В. Курчатов

SONY
    
Посты: 8468
Откуда: Москва
Возраст: 38
07-11-2007 18:49 GMT3 час. #423044   
oxotnik, а какое отношение сходка имеет ко мне?.. Мой отчёт был выложен за долго до оживания сходки...


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

oxotnik
    
Посты: 2958
Откуда: Чернобыль, 4-ый энергоблок
Возраст: 38
07-11-2007 18:53 GMT3 час. #423048   
SONY хм.. выставка же кончилась только в воскресенье, 4 ноября.


«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.»

И.В. Курчатов

SONY
    
Посты: 8468
Откуда: Москва
Возраст: 38
07-11-2007 18:57 GMT3 час. #423052   
oxotnik, и как это мешает выложить отчёт раньше её завершения?.. Хочешь сказать, что стенд кардинально изменился и все фотографии не действительны (там, кстати, половина фотографий вообще с пятницы)?.. А, ну да, комп с вышки перенесли вниз и из-за этого пулемёт по другому поставили...


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

Znahar
    
Посты: 1430
Откуда: Kiev
Возраст: 34
11-11-2007 18:41 GMT3 час. #426054   
С Территории Игор аналог Игромира:

У чувака сталкер глючил.
А я занял 5 место на Территори Игор в финале:)


Сымитируйте умственный процесс, пожалуйста.
журнальчег
Katastrofa
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
22-01-2008 00:18 GMT3 час. #486156   
Сталкеровцы как обычно жгут!


rom2187
    
Посты: 39
Откуда: Новосиб
Возраст: 38
12-03-2008 12:21 GMT3 час. #534200   
.ля поскорее бы вышла, играть вообще невошто!


За Подводные Силы!
Te.Kill
    
Посты: 247
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
12-03-2008 19:17 GMT3 час. #534658   
Офигеная графа, NPC тоже поумнели.


Для кого-то пуля дура, а у нас без дураков ..........
M.O.U.N.T.А.I.N.
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст:
13-03-2008 12:24 GMT3 час. #535229   
Sony,а почему ето дальше 2 уровня никто не дошёл?Что-интеллект настолько умный?Или разработчики наконецто сделали реал дамаг?


RestleR2008
    
Посты: 150
Откуда: Шостка city
Возраст: 33
15-03-2008 00:47 GMT3 час. #537249   
...или просто играть не хто не умеет?


"Свобода" рулит круче всех!
SONY
    
Посты: 8468
Откуда: Москва
Возраст: 38
15-03-2008 02:46 GMT3 час. #537346   

# M.O.U.N.T.А.I.N. :
Sony,а почему ето дальше 2 уровня никто не дошёл?Что-интеллект настолько умный?Или разработчики наконецто сделали реал дамаг?


Ителект заметно поумнел. А вот урон, вроде, тот же остался.


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

Spayker
    
Посты: 293
Откуда:
Возраст: 33
16-03-2008 21:32 GMT3 час. #539716   
Да... Clear Sky радует.
Ждем и надеемся...


Dragon Lich
    
Посты: 101
Откуда: Планета земля
Возраст: 33
17-03-2008 16:58 GMT3 час. #540447   
SONY спасибо, то что нужно было мне на данный момент.
Хороша инфа!


Утки захватят мир. БУ-га-га
SONY
    
Посты: 8468
Откуда: Москва
Возраст: 38
17-03-2008 17:25 GMT3 час. #540486   
Dragon Lich, это было 4 месяца назад...


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

tosh@
    
Посты: 252
Откуда: коломна
Возраст: 29
14-06-2008 20:54 GMT3 час. #612879   
игра класс:-cool)


Смерть неверным Монолиту!!!
Hank
    
Посты: 1781
Откуда:
Возраст: 28
23-05-2009 22:58 GMT3 час. #911967   
SONY
Может пора закрыть тему? Уже два года прошло с того времени?


Денмс Хромой ДОЛГ
    
Посты: 61
Откуда: Рязань
Возраст: 32
26-10-2009 01:00 GMT3 час. #1077374   
Уже давно вышел Зов Припяти - в корзину пора эту тему!


Куда ты тропинка меня привела?
Без милого ДОЛГа мне жизнь не мила!
Ах если б, ах если б АКа не брохлил!
Всех бы мутантов Я в Зоне добил!!!

Ну за Свободу!!! Чтоб им хорошо лежалось!!


Форумы Архив » Свалка ИгроМир 2007


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»