Пользователей: 0
Гостей: 1043
Всего: 1043

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Тёмный Staalker
    
Посты: 69
Откуда: КОБРИН
Возраст: 34
11-01-2008 17:08 GMT3 час. #478029   
Люди если вас так интересует свой домик вокруг зоны то прочитайте Дизиртира! Много чего разказует о груперовках и всякой всячины! Наберётесь много мыслей!


Смерть стоит того что бы жить, а любовь стоит того чтобы ждать.....! В.Цой
BRAINFOG
    
Посты: 109
Откуда: Мюнхен
Возраст: 37
12-01-2008 13:31 GMT3 час. #479023   
BRAINFOG


тогда уж лучше свой собственный клан и убежище для всего клана. Выбираешь себе добровольцев, даешь им задания оружия, костюмы и артефакты...
тож ничего так было бы...
собираешь команду, у каждого в команде свои навыки, кто снайпер, кто с гранатками бегает, кто тебя охраняет, кто в перед бежит и происходящим любуется...:tommy:



Соответствено с такими возможностями можно было бы повысить уровень, количество и интелигентность противников...


Elect_the_Dead
mazahaka
    
Посты: 835
Откуда: Москва
Возраст: 31
12-01-2008 13:47 GMT3 час. #479044   
Тёмный Staalker а ты прав, подвала с люком и экстренным выходом через какнал к реке(под сигнализацией)не было еще предложено))

добавлено спустя 38 секунд

ЗЫ но сама книга так себе

отредактировал(а) mazahaka: 12-01-2008 13:48 GMT3 час.

nijimka
    
Посты: 26
Откуда: Ижевск
Возраст: 12
15-01-2008 23:06 GMT3 час. #481926   
Вы тут понаписали блин , фантазеры))
Давайте лучше делать а не обсуждать. Собирем команду энтузиастов ну и замутим мод.
И еще решите и напишите сюда все что бы хотели увидить в моде, а то не поймешь что делать нада.


Destroid
    
Посты: 5
Откуда: санкт-петербург
Возраст: 36
16-01-2008 01:13 GMT3 час. #481991   
нет народ снова очередной мод ???или как?

добавлено спустя 2 минут

если мод!то тогда делать его нужно сейчас а не остовлять его на потом!!!
вы сомной согласны?братья сталкеры

отредактировал(а) Destroid: 16-01-2008 01:15 GMT3 час.

DimOriN
    
Посты: 344
Откуда: Stepnogorsk
Возраст:
16-01-2008 01:21 GMT3 час. #482000   
Да, мод надо делать уже для ЧН а не для ТЧ =)
Думаю структура файлов и скриптов останется почти той же -)
Думаю вы сделаете альфа версию к выходу ЧН, так что никому дела не будет до вашего мода в последующие месяца 2 (ИМХО)


flow94
    
Посты: 6
Откуда: Москва
Возраст: 30
04-04-2008 22:37 GMT3 час. #562208   
блин, создать бы свой тайничок как у Гупи из "Мечты на поражения"... рядом с Янтарем)))) чтоб ночами в зомбаков аруших постреливать...:-cool):-cool):-cool)


Вступайте в Долг - поможем гражданам всей планеты!!!
A.L.Е.X
    
Посты: 2872
Откуда:
Возраст:
01-07-2008 08:53 GMT3 час. #626840   
Хорошо бы Сидоровича выкурить и сидеть на его месте. (Курочку обгладывать...)


Bar7ik
    
Посты: 30
Откуда:
Возраст:
01-07-2008 20:58 GMT3 час. #627773   

# nijimka :
Вы тут понаписали блин , фантазеры))
Давайте лучше делать а не обсуждать. Собирем команду энтузиастов ну и замутим мод.
И еще решите и напишите сюда все что бы хотели увидить в моде, а то не поймешь что делать нада.


Меня терзают смутные сомненья на счет реальности такого мода.
НЕ я двумя руками за и даже третью подниму, если выростет послепоходов в зону, вот только это уже не мод это считай новая игра. Ребятишки кто может откликнитесь!!!


FREEdomMAN
    
Посты: 106
Откуда: Dead City
Возраст: 30
02-07-2008 12:31 GMT3 час. #628203   
Понаделать разных подвалов на карте . Нашёл , залез , оставил хабар , накилал всяких досок сверху , вот вам и тайник...
Эту идею лучше реализовать в S.T.A.L.K.E.R. MMORG.


RIN840
    
Посты: 261
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 30
02-07-2008 13:15 GMT3 час. #628257   
В АМК моде можно свои тайники создавать.


Decisive
Borov
    
Посты: 151
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 28
02-07-2008 17:53 GMT3 час. #628591   
Разве?Блин,а у меня он не работат:-(


То что меня не убивает, делает меня сильнее
"Ничто не истинно,все дозволено"-Прикольная фраза=)
ПОСМОТРИТЕ ЖУРНАЛ
Strelok@
    
Посты: 369
Откуда: Мелитополь
Возраст: 32
19-08-2008 20:27 GMT3 час. #676231   
RIN840 Дане ,тайник совсем не то. Хотелось бы полноценный схрон, где можно было бы от врагов укрыться, выброс переждать. Было бы прикольно.


Ты должен делать добро из зла,потому что его больше не из чего делать.

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты-китайский, а реалисты-автомат Калашникова.
Trint
    
Посты: 662
Откуда: Москва
Возраст: 30
19-08-2008 20:31 GMT3 час. #676234   

# RIN840 :
В АМК моде можно свои тайники создавать.


это как если не секрет?


Si vic pacem, para bellum!
Strelok@
    
Посты: 369
Откуда: Мелитополь
Возраст: 32
19-08-2008 20:34 GMT3 час. #676238   

# Trint :

# RIN840 :
В АМК моде можно свои тайники создавать.


это как если не секрет?



Да тебе просто мешок дают, такие по всей карте валяются и являются тайниками других сталкеров. Ты его где хош оставить можешь и хабар туда складывать.


Ты должен делать добро из зла,потому что его больше не из чего делать.

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты-китайский, а реалисты-автомат Калашникова.
Trint
    
Посты: 662
Откуда: Москва
Возраст: 30
19-08-2008 22:42 GMT3 час. #676386   
Strelok@ ааа ты про это)) я просто не так понел...


Si vic pacem, para bellum!
Матёрый Кровосос
    
Посты: 58
Откуда: Красноармейск
Возраст:
23-08-2008 19:26 GMT3 час. #682714   
Я когда играю в ТЧ часто делаю нычки , схроны в подвалах и домах заброшенных =)

добавлено спустя 33 секунд

Могу сказать где хорошее место =))

отредактировал(а) Матёрый Кровосос: 23-08-2008 19:26 GMT3 час.

Укуси меня за пяточку , вампир!
Megamozg
    
Посты: 58
Откуда:
Возраст:
25-08-2008 06:40 GMT3 час. #685045   
Самому сделать подвалы в карте невозможно. Но зато можно подобрать в ЧН какое-нибудь подходящее логово мутантов и либо выкинуть их оттуда и обустроить там все с помощью олл спауна, либо написать скрипт, чтобы когда ты убиваешь всех мутантов, там прокручивается ролик, как Шрам все обустраивает. И там маскируется вход и появляются растяжки, а внутри - телек, стулья и какой-нибудь ящик.


bloodlenin
    
Посты: 66
Откуда:
Возраст: 12
04-09-2008 18:49 GMT3 час. #698282   
Тайник в игре хотелось бы.
Ещё лучше обзавестись полуразрушенным домиком где можно прятаться, хранить своё имущество.


Ленин - жил!
Ленин - жив!
Ленин будет жить!
P.A.V.E.L.
    
Посты: 224
Откуда:
Возраст: 34
04-09-2008 19:52 GMT3 час. #698356   
Да! Идея действительно хорошая. :-cool)
----------------------------------------------------------------------
Слушай Megamozg а ты лучше добавь возможность купить номер гостиницы в припяти у Сидора. Будет круче.


Я тут проездом!
Сталкер Злой
    
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 29
27-09-2008 14:32 GMT3 час. #714142   
С тайником вещь классная, но вы представьте сколько ее делать это замучаешся. Я свой мод делал заколебался и весит дохрена если кому интересно спрашивайте про мой мод


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
Mark
    
Посты: 2449
Откуда: Таки с какой целью интересуетесь?
Возраст: 33
27-09-2008 14:54 GMT3 час. #714168   
Сталкер Злой Ну вот спрашиваю. Кстати,
Gamedata.db7 не найдется, а то не ставится...


Йа вернулся!
DimanNN
    
Посты: 154
Откуда: Нижний Новгород!
Возраст: 30
27-09-2008 15:11 GMT3 час. #714183   
а у меня уже есть тайничёк!-там где на свалке 5 стволов лежат!


|""""""""""""""""""""| |\
|
ДОЛГ FOREVER!!!! ||""\__, не тырить подпись,а то я баньку тут прикупил!
|_________________|||_|__|)
*(@)|(@)"""*******(@)"
Сталкер Злой
    
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 29
27-09-2008 15:16 GMT3 час. #714186   

# Mark :
Сталкер Злой Ну вот спрашиваю. Кстати,
Gamedata.db7 не найдется, а то не ставится...


Найдется а как сюда файлы заливать ну или с помощью чего другого


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
Mark
    
Посты: 2449
Откуда: Таки с какой целью интересуетесь?
Возраст: 33
27-09-2008 15:25 GMT3 час. #714195   
Сталкер Злой по мылу пошли. Какой-то хостер, помнится, юзал, да вот адрес забыл. У тя, кстати, лицуха?(остальное не попрет, пробовал)


Йа вернулся!
Сталкер Злой
    
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 29
27-09-2008 15:38 GMT3 час. #714201   
Незнаю я диск покупал думаю да. А че выдает?

добавлено спустя 4 минут

Мод предназначен для версии 1.0004
Создатель:
Злой,Chimaera(Золотая осень)
- XiaNi
- WarLord
- BAC9-FLCL
Содержимое мода:
-Теперь вы не Меченый вы сталкер по имени Злой (Поменял в диалогах Меченый на Злой)
-Поменял лицо ГГ.
-Заменена текстура рук ГГ.
-Заменены текстуры:оружия,крови.
-Заменены текстуры костюмов (Кожаная куртка,Комбез сталкера,Экзоскелет,Скат9Военный костюм,Плащ черный и тд)
-По телевизору показывают теперь классное видео.
-Заменен плакат над входом в бар 100-РЕНТГЕН и еще один когда вы зашли в бар.
-Убраны бесконечные Да-Да,Проходи не задерживайся и иди своей дорогой сталкер.
-Теперь когда при переходах на другую локацию будут появлятся рандомные картинки за место одной.
-У стволов реальные названия ,а не выдуманные.
-Заменил картинку когда вы общаетесь с НПС,торгуете, обыскиваете тело(картинка в левом верхнем углу)
-Также заменил картинки НПС.
-Можно с трупов снимать броню.
-Оружие не убирается когда вы находитесь у Сидоровича,Бармена и Сахарова.
-Через блокпост на свалке можно пройти заплатив 12000.
-У Винтореза теперь обойма в 20 патронов и повышена кучность стрельбы.
-Теперь времени на квесты нет.
-Повышена убойность гранаты F1.
-Добавлены выкрики военных на Украинском.
-Повысил убойность оружия.
-Обрез ставится в слот для пистолета.
-На оружие можно ставить апгрейды.
-У ПДА сменилась шкурка.
-В Зоне осень.
-Можно активировать Артефакты.
-Новые мелодии для новичков.
-Можно таскать трупы монстров.
Сюжет:
Вам заказали убить Стрелка.
Ридми Мода
Автор-Злой Предназначен для мода Merc Zloy.
-Повысил сталкерам денег.
-Перевооружил несколько сталкером.
-Подправил ранги.
-Немного поменял цены.
-Со сталкерами можно торговать чем угодно кроме брони.
-Подправил ошибки.
-Добавил торговцам денег.
-Добавил новые текстуры монстрам и торговцам.
-Добавил новый ПДА.
-Поменял некоторые имена и визуалы.
Ридми патча
Автор:Злой
-Добавил на локации (Кордон,Свалка,Агропром,Милитари)Наемных сталкеров с собственными визуалами и вооружением.
-Когда выдается тайник показывается где он(Кордон:Тайник сталкера).
-Добавил костюм наемных сталкеров.
-Можно убить ворон.
-Изменил текстуру гитары и тушенки.
Ридми Дополнения
MADE BY ZLOY ДЛЯ МОДА MERC ZLOY
-Изменено время респауна на 48 часов
-Добавлены детекторы: Один продает Сидор он пищит при приближении к аномалии.
Второй продает бармен он не только пищит но и показывает на радаре аномалии.
-Подправил характеристики монстров.
-Гранаты стали убойнее.
-Болт стал кидаться быстрее на правую кнопку. Время жизни болта повышена.
-Добавил новые песни на гитаре.
-На базе "Свободы" на доске логотип Comedy Clab.
Всем спасибо все свободны.
Ридми второго патча

отредактировал(а) Сталкер Злой: 27-09-2008 15:43 GMT3 час.

В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
Mark
    
Посты: 2449
Откуда: Таки с какой целью интересуетесь?
Возраст: 33
27-09-2008 16:27 GMT3 час. #714227   
Сталкер Злой Выдает, что ошибка при копировании. Ты мод все же кинь, вместе с "гамедатой"(DB7)


Йа вернулся!
iblis
    
Посты: 14
Откуда: Ташкент
Возраст:
27-09-2008 16:45 GMT3 час. #714242   

# DEAD-HEAD :
Собственно в игре есть убежище стрелка,


Вот его и пользуй, учитывая что оно твое. Шарится там никто не будет, контролеру твои шмотки не интересны... лепота.



Чего бы хотелось мне, так это создавать свои нычки для хранения ценных вещей и так, что бы эти вещи добавляли рейтинг игрока.



Рейтинг "Скупой рыцарь" ?



А врагов(и союзников) таки пора научить тоже собирать артифакты, а не тупо проходить мимо, а у них в свое время их можно было бы или выкупить или ограбить, кто во что гаразд.



Ты хотя бы представь, что останется игроку если орава НПЦ прогуляется по локации... мочить прийдется всех, в противном случае ниодного артефакта ты так и не увидишь.



Такие убежища нужно было бы маскировать и защищать разными способами, ставить растяжки, заваливать разным хламом, выбирать труднодоступные места, и так далее.



Переноса предметов то нету :(. А вот растяжки это было-бы супер! На хуой конец противопехотки какиенибудь, а то тактика сводится к примитивной мясорубке.



Эх услышали бы мои молитвы разрабы.
Тогда действительно зона бы ожила.



Да я думаю они не одну такую молитву услышали, и у самих навернякак идей - вагон и маленькая тележка. Просто косяк в том, что если сделать сложную навороченную игру - бабки не отобьешь. Будет контингент размером, ну скажем с кол-вом регистрантов этого сайта и все. Потенциальная платежеспособная часть населения (те что играют не вынимая гамбургера изо рта) тут же отсеивается - слишком сложно.



А если бы только дать простой инструмент игрокам самим строить цепочки событий и взаимодействий, как например вводить своих персонажей со своми целями и особенностями и все это подгружать в игру, эх фантастика наверно, но было бы здорово.



Ну это уже слишком. Сам представь кому они будут продавать 2-ю и 3-ю части если ты уже на базе первой части состроил мир от которого,возможно, даже у разрабов крышу снесет.


Mark
    
Посты: 2449
Откуда: Таки с какой целью интересуетесь?
Возраст: 33
28-09-2008 10:49 GMT3 час. #714625   
iblis ну знаешь, в Морровинде перестройка игрового мира-нормальное явление, но Трибунал и Бладмун все равно покупают. Странно? Не-а. Так бы было и со Сталкером, просто его и так долго делали. Поторопились...


Йа вернулся!
Сталкер Злой
    
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 29
28-09-2008 13:50 GMT3 час. #714744   
Не по теме но как сюда заливать файлы я хочу свой рассказ залить по Сталкеру естественно


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. "Хочу свое убежище"


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»