Люди если вас так интересует свой домик вокруг зоны то прочитайте Дизиртира! Много чего разказует о груперовках и всякой всячины! Наберётесь много мыслей!
Смерть стоит того что бы жить, а любовь стоит того чтобы ждать.....! В.Цой
тогда уж лучше свой собственный клан и убежище для всего клана. Выбираешь себе добровольцев, даешь им задания оружия, костюмы и артефакты...
тож ничего так было бы...
собираешь команду, у каждого в команде свои навыки, кто снайпер, кто с гранатками бегает, кто тебя охраняет, кто в перед бежит и происходящим любуется...:tommy:
Соответствено с такими возможностями можно было бы повысить уровень, количество и интелигентность противников...
Вы тут понаписали блин , фантазеры))
Давайте лучше делать а не обсуждать. Собирем команду энтузиастов ну и замутим мод.
И еще решите и напишите сюда все что бы хотели увидить в моде, а то не поймешь что делать нада.
Да, мод надо делать уже для ЧН а не для ТЧ =)
Думаю структура файлов и скриптов останется почти той же -)
Думаю вы сделаете альфа версию к выходу ЧН, так что никому дела не будет до вашего мода в последующие месяца 2 (ИМХО)
блин, создать бы свой тайничок как у Гупи из "Мечты на поражения"... рядом с Янтарем)))) чтоб ночами в зомбаков аруших постреливать...:-cool):-cool):-cool)
Вступайте в Долг - поможем гражданам всей планеты!!!
#nijimka :
Вы тут понаписали блин , фантазеры))
Давайте лучше делать а не обсуждать. Собирем команду энтузиастов ну и замутим мод.
И еще решите и напишите сюда все что бы хотели увидить в моде, а то не поймешь что делать нада.
Меня терзают смутные сомненья на счет реальности такого мода.
НЕ я двумя руками за и даже третью подниму, если выростет послепоходов в зону, вот только это уже не мод это считай новая игра. Ребятишки кто может откликнитесь!!!
Понаделать разных подвалов на карте . Нашёл , залез , оставил хабар , накилал всяких досок сверху , вот вам и тайник...
Эту идею лучше реализовать в S.T.A.L.K.E.R. MMORG.
Самому сделать подвалы в карте невозможно. Но зато можно подобрать в ЧН какое-нибудь подходящее логово мутантов и либо выкинуть их оттуда и обустроить там все с помощью олл спауна, либо написать скрипт, чтобы когда ты убиваешь всех мутантов, там прокручивается ролик, как Шрам все обустраивает. И там маскируется вход и появляются растяжки, а внутри - телек, стулья и какой-нибудь ящик.
Да! Идея действительно хорошая. :-cool)
----------------------------------------------------------------------
Слушай Megamozg а ты лучше добавь возможность купить номер гостиницы в припяти у Сидора. Будет круче.
С тайником вещь классная, но вы представьте сколько ее делать это замучаешся. Я свой мод делал заколебался и весит дохрена если кому интересно спрашивайте про мой мод
В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
Мод предназначен для версии 1.0004
Создатель:
Злой,Chimaera(Золотая осень)
- XiaNi
- WarLord
- BAC9-FLCL
Содержимое мода:
-Теперь вы не Меченый вы сталкер по имени Злой (Поменял в диалогах Меченый на Злой)
-Поменял лицо ГГ.
-Заменена текстура рук ГГ.
-Заменены текстуры:оружия,крови.
-Заменены текстуры костюмов (Кожаная куртка,Комбез сталкера,Экзоскелет,Скат9Военный костюм,Плащ черный и тд)
-По телевизору показывают теперь классное видео.
-Заменен плакат над входом в бар 100-РЕНТГЕН и еще один когда вы зашли в бар.
-Убраны бесконечные Да-Да,Проходи не задерживайся и иди своей дорогой сталкер.
-Теперь когда при переходах на другую локацию будут появлятся рандомные картинки за место одной.
-У стволов реальные названия ,а не выдуманные.
-Заменил картинку когда вы общаетесь с НПС,торгуете, обыскиваете тело(картинка в левом верхнем углу)
-Также заменил картинки НПС.
-Можно с трупов снимать броню.
-Оружие не убирается когда вы находитесь у Сидоровича,Бармена и Сахарова.
-Через блокпост на свалке можно пройти заплатив 12000.
-У Винтореза теперь обойма в 20 патронов и повышена кучность стрельбы.
-Теперь времени на квесты нет.
-Повышена убойность гранаты F1.
-Добавлены выкрики военных на Украинском.
-Повысил убойность оружия.
-Обрез ставится в слот для пистолета.
-На оружие можно ставить апгрейды.
-У ПДА сменилась шкурка.
-В Зоне осень.
-Можно активировать Артефакты.
-Новые мелодии для новичков.
-Можно таскать трупы монстров.
Сюжет:
Вам заказали убить Стрелка.
Ридми Мода
Автор-Злой Предназначен для мода Merc Zloy.
-Повысил сталкерам денег.
-Перевооружил несколько сталкером.
-Подправил ранги.
-Немного поменял цены.
-Со сталкерами можно торговать чем угодно кроме брони.
-Подправил ошибки.
-Добавил торговцам денег.
-Добавил новые текстуры монстрам и торговцам.
-Добавил новый ПДА.
-Поменял некоторые имена и визуалы.
Ридми патча
Автор:Злой
-Добавил на локации (Кордон,Свалка,Агропром,Милитари)Наемных сталкеров с собственными визуалами и вооружением.
-Когда выдается тайник показывается где он(Кордон:Тайник сталкера).
-Добавил костюм наемных сталкеров.
-Можно убить ворон.
-Изменил текстуру гитары и тушенки.
Ридми Дополнения
MADE BY ZLOY ДЛЯ МОДА MERC ZLOY
-Изменено время респауна на 48 часов
-Добавлены детекторы: Один продает Сидор он пищит при приближении к аномалии.
Второй продает бармен он не только пищит но и показывает на радаре аномалии.
-Подправил характеристики монстров.
-Гранаты стали убойнее.
-Болт стал кидаться быстрее на правую кнопку. Время жизни болта повышена.
-Добавил новые песни на гитаре.
-На базе "Свободы" на доске логотип Comedy Clab.
Всем спасибо все свободны.
Ридми второго патча
отредактировал(а) Сталкер Злой: 27-09-2008 15:43 GMT3 час. В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
#DEAD-HEAD :
Собственно в игре есть убежище стрелка,
Вот его и пользуй, учитывая что оно твое. Шарится там никто не будет, контролеру твои шмотки не интересны... лепота.
Чего бы хотелось мне, так это создавать свои нычки для хранения ценных вещей и так, что бы эти вещи добавляли рейтинг игрока.
Рейтинг "Скупой рыцарь" ?
А врагов(и союзников) таки пора научить тоже собирать артифакты, а не тупо проходить мимо, а у них в свое время их можно было бы или выкупить или ограбить, кто во что гаразд.
Ты хотя бы представь, что останется игроку если орава НПЦ прогуляется по локации... мочить прийдется всех, в противном случае ниодного артефакта ты так и не увидишь.
Такие убежища нужно было бы маскировать и защищать разными способами, ставить растяжки, заваливать разным хламом, выбирать труднодоступные места, и так далее.
Переноса предметов то нету :(. А вот растяжки это было-бы супер! На хуой конец противопехотки какиенибудь, а то тактика сводится к примитивной мясорубке.
Эх услышали бы мои молитвы разрабы.
Тогда действительно зона бы ожила.
Да я думаю они не одну такую молитву услышали, и у самих навернякак идей - вагон и маленькая тележка. Просто косяк в том, что если сделать сложную навороченную игру - бабки не отобьешь. Будет контингент размером, ну скажем с кол-вом регистрантов этого сайта и все. Потенциальная платежеспособная часть населения (те что играют не вынимая гамбургера изо рта) тут же отсеивается - слишком сложно.
А если бы только дать простой инструмент игрокам самим строить цепочки событий и взаимодействий, как например вводить своих персонажей со своми целями и особенностями и все это подгружать в игру, эх фантастика наверно, но было бы здорово.
Ну это уже слишком. Сам представь кому они будут продавать 2-ю и 3-ю части если ты уже на базе первой части состроил мир от которого,возможно, даже у разрабов крышу снесет.
iblis ну знаешь, в Морровинде перестройка игрового мира-нормальное явление, но Трибунал и Бладмун все равно покупают. Странно? Не-а. Так бы было и со Сталкером, просто его и так долго делали. Поторопились...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.