Хе, ток дошло... Чувак, тут все в этом сходятся. В принципе, я думаю, что тема исчерпана, но не будем забывать о том, что S.T.A.L.K.E.R. это проэкт сделанный людьми которых тоже жаторонула эта трагедия и они хотели показать то, что может случиться, если мы забудем что за страшная катастрофа произошла в 86 году. А COD как не крути всего лишь использует Припять, как популярную ныне локацию, но не более. Да, не будем забывать благодаря кому она стала популярной.
спикер Может у тебя пиратка? У меня лицензия- все текстуры четкие, а у друга- паиратка- все текстуры размытые *GrinGO* Скорее всего потому что CoD4 сделан на более совершенном движке
Ну, в общем, что можно сказать...
Прочитав пять страниц Ваших рассуждений по поводу Припяти я падал со стула сосмеху раз пять.
Единственным, кто хоть что-то правильно писал про Припять, является Pr3datoR, за что ему респект.
По поводу города в играх: в Сталкере и в COD4 город показан по-разному, так как игры совершенно разного плана: Сталкер полушутер полурпг, а COD4 - интерактивный фильм.
Правдоподобность города - отдельный разговор.
В Сталкере Припять похожа на настоящую на процентов десять (только потому, что "впихнули" в нее колесо обозрения и жалкие подобия ДК "Энергетик", гостиницы "Полiсся", автовокзала и чего-то жалкого, но по задумкам разработчиков похожего на стадион, к тому же по какой-то причине названного "Авангард"). Расположение объектов в сталкеровской Припяти вообще не имеет никакой достоверности.
"Колловская" Припять похожа на настоящую процентов на тридцать. Можно начать с того, что ЧАЭС в COD4 расположена в правильном направлении (и распологается станция на самом деле не в 8!!! км от города, как сказал кто-то выше, а всего в 2.7 км от главной площади). У разрабов Сталкера руки даже до этого не дошли. Дальше. На ДК "Энергетик" есть надпись "Дом культуры энергетик" (в Сталкере то, что перед ним ДК, поймет только тот, кто знает, как ДК выглядит), внутри самого ДК даже есть мозаичные панно в правилных местах (в Сталкере и того нет); гостиница "Полесье" тоже распологается где ей надо быть и сделана правильно. Колесо обозрения, как и весь припятский парк развлечений, на самом деле должно быть ЗА ДК "Энергетик", а не между гостиницой и ЧАЭС, как "ляпнул" кто-то выше. В COD4 даже бассейн "Лазурный" весьма правдоподобно сделан (правда, непосредственно плавательая его часть, части здания с душевыми и хоз. помещениями просто нет), хотя располагаться он должен никак не возле колеса обозрения.
А в целом, скачайте с сайта pripyat.com (который уже упоминал Pr3datoR, за что ему второй, двойной респект) карту Припяти и посмотрите, где что должно быть.
добавлено спустя 4 минут
Ах да, чуть не забыл!
Там кто-то говорил, что в "колловской" Припяти кроме БМП еще есть "Апачи".
Так вот, мой юный друг, никакие это не АН-64 "Апач", а самые что ни на есть советские Ми-28.
В этом плане COD4 грамотно сделан. Американской военной техники нет там, где ее быть не должно.
отредактировал(а) Leva: 01-02-2008 01:46 GMT3 час.
Ну, Р90 в Колле встречается крайне редко... А МР5 и Узи-не такая уж редкость на черном рынке, на самом деле, это довольно распространенные пистолеты-пулеметы...
В КОД4 очень понравился момент когда с МакМилланом проходили через какоето здание, он что-то рассказывал про людей, которых выселили во время аварии, а в далеке виднелась Чаэс. Очень круто.
Что-бы было если разрабы двух игр объединились?
#szorin2007 : Leva В общем со всем согласен, единственное замечание в СоД 4 частенько встречаются Р90, МР5, и УЗИ в руках ?"западных русских"? :blink
Ну, каждому в руки я не заглядывал, а те немногие, которых помню (из числа именно русских военных, которые помогали) были с автоматами Калашникова. А террористы в Припяти - да хоть с вилами и факелами могут быть. на то они и террористы.
добавлено спустя 1 час 21 минут
#D@zer :
Что-бы было если разрабы двух игр объединились?
А вот что было бы:
Террористы захватили "выжигатель мозгов", американцы пытаются прощемиться в УО к исполнителю желаний чтобы попросить мира во всем мире, а бармен снабжает и первых и вторых оружием. Долговцы собирают в подарок "свободе" ядерную бомбу, а "свобода" готовится напасть на бар на танке М1 "Абрамс", который прошляпили американцы. Тем временем Круглов и Сахаров начинают разводить элитных овчарок, только непонятно зачем, ведь террористы давно вместо них используют снорков...
И среди всего этого бедлама Стрелок должен уничтожить однорукого бандита Сидоровича, который планирует провести переворот в Незалiжнай Украiне и воссоздать ее территорию в рамках Речи Паспалитой до подела 1772 года.
отредактировал(а) Leva: 02-02-2008 01:09 GMT3 час.
Террористы захватили "выжигатель мозгов", американцы пытаются прощемиться в УО к исполнителю желаний чтобы попросить мира во всем мире, а бармен снабжает и первых и вторых оружием. Долговцы собирают в подарок "свободе" ядерную бомбу, а "свобода" готовится напасть на бар на танке М1 "Абрамс", который прошляпили американцы. Тем временем Круглов и Сахаров начинают разводить элитных овчарок, только непонятно зачем, ведь террористы давно вместо них используют снорков...
И среди всего этого бедлама Стрелок должен уничтожить однорукого бандита Сидоровича, который планирует провести переворот в Незалiжнай Украiне и воссоздать ее территорию в рамках Речи Паспалитой до подела 1772 года.
нет есть своя прелесть и в код и в сталкере...сравнивать их нелепо помоему...разные игры..разные цели.....да в код припять красивее а в сталкере страшнее.....
вся наша жизнь игра)))....( оч похожая на сталкер)8-)
#Vario :
Пару дней назад начал паралельно играть CALL OF DUTY 4.
Там миссии проходят в том числе и в Чернобыле.
Надо сказать и отдать должное разрабам из Infinity Ward.
Припять смотрится офигинельно. СУПЕР!!!
Собственно вопрос, чья Притять лучше смотриться по вашему мнению?
ПС
Скрины скину зафтра.
Пройдя миссию в Припяти в CoD4 и увидев в Сталкере то же колесо обозрения - залез в GoogleEarts, нашёл там это колесо (реальные спутниковые снимки высокого разрешения, отдельные деревья видно). Создатели CoD слукавили - от спорткомплекса (где в бассейне дикие собаки что-то грызут и из которого наступает потом спецназ) до колеса не 50 метров, а все 200. И пригорка за колесом, откуда удобно отстреливаться - тоже нет. Но вообще город в CoD реалистичнее. Впрочем, там не было Второй Катастрофы... Теперь хочу попытаться привязать к реальным листам всю карту Зоны - интересно сравнить, насколько похоже срисовали мир. Забавно будет, если 1:1.
добавлено спустя 10 минут
#Vario : kidalv Ты полностью прошёл игру (ну КОД4)? Там дальше по сюжету помоему...
Я полностью. Оно вообще до обидного мало - раз-раз и финальный эпизод, смертельно раненый кэп кидает раненому бойцу (роль которого иногда позволяется играть в этом кино тебе) пистолет, из которого надо суметь завалить однорукого чечена и двух его телков с автоматами, потом прилетает вертушка "русских лоялистов" и тебя в неё грузят - конец фильма, "таки мир снова спасён" (с) Моссядя. CoD - это не игровой мир а интерактивное кино. Но картинки в нём - действительно хороши.
отредактировал(а) Makc K-113: 03-02-2008 01:22 GMT3 час. aka 2:5022/49
Отличная тема... Видел припять в COD4 и захотелось плакать, так за державу обидно!!Наши и ездили туда и фотали, а толку мало...Припять в сталкере проигрывает Припяти в COD4... в ней не то что бы страшно, в ней чувствуеш всю... ммммм.... мертвую атмосферу... там все не живое!! а в Сталкере не много не так... Но в принципе сравнивать пустынную Припять COD4 и Припять на улицах которой ведуться ожесточенные бои, нельзя... помоему слишком уж тематика разная...
Террористы захватили "выжигатель мозгов", американцы пытаются прощемиться в УО к исполнителю желаний чтобы попросить мира во всем мире, а бармен снабжает и первых и вторых оружием. Долговцы собирают в подарок "свободе" ядерную бомбу, а "свобода" готовится напасть на бар на танке М1 "Абрамс", который прошляпили американцы. Тем временем Круглов и Сахаров начинают разводить элитных овчарок, только непонятно зачем, ведь террористы давно вместо них используют снорков...
И среди всего этого бедлама Стрелок должен уничтожить однорукого бандита Сидоровича, который планирует провести переворот в Незалiжнай Украiне и воссоздать ее территорию в рамках Речи Паспалитой до подела 1772 года.
Встречный респект тебе, особенно про Речь Паспалитую... Этапять!!:lol)
#Lisaa :
люди !!!! не смейтесь но научите как удалить свои посты!! я правда токо начал осваивать общение в инете и не умею. заранее СПАСИБО.
Над каждым сообщением есть полоска с данными этого поста, пример:
2008-02-02 03:09 GMT2 часа #494503 ЦитатаПравитьУдалить:[x]
Вот и тискай там что надо :-)
тут вопрос немного в другом - просто еще до задолго выхода СТАЛКЕРА мы все думали что в игре Припять будет городом призраком, как показывалось в ранних роликах
Не играл в код4,но думаю что там,т.к. то что есть в сталкере-это дырявая и обкоцанная донельзя локация.
Жарить видеокарты в духовке-маразм?
Не знаете кто такой Гейб Ньювелл?
Обижаетесь на то что вас все зовут "лол"?
Не стесняйтесь-прекрасный новый мир ЖДЕТ
#Dr.Freeman :
Не играл в код4,но думаю что там,т.к. то что есть в сталкере-это дырявая и обкоцанная донельзя локация.
Да она и в CoD тоже обкоцаная. К тому же там особо не погуляешь - сюжет предельно линеен. В Сталкере тоже не слишком разгуляешься - локация чётко огорожена непроходимыми барьерами. И гауссовку мне не дали, сцуки - все на крышах вне досягаемости. Хотя в первый визит, который вообще на шару сходу после радара "одним глазком поглядеть" - выпала...
Если сравнивать - то Припять мне больше понравилась в КоД4, потому что там было реально, как на самом деле, тихо (до тех пор пока с гостиницы сваливать не пришлось).
Makc K-113 Дело не в том какая она в КОДе,просто в сталкере П. изначально задумывалась совершенно другой,что плохо...
Жарить видеокарты в духовке-маразм?
Не знаете кто такой Гейб Ньювелл?
Обижаетесь на то что вас все зовут "лол"?
Не стесняйтесь-прекрасный новый мир ЖДЕТ
Как разработчики СoD могли зделать Припять реалестичой если они ни разу не были в Украине? (По скриншотам и видео из Stalker?) Почему в СоD в Припяти на каждом шагу на стенах графити которое мы видели в игре и до и после Припяти? Какое нах... там может быт графити? И почему через каждые 5 метров на земле лежыт плюшевый медведь?
Spayker Ещё бесит слово х**. америкосы знают, что русские матерятся, услышали слово и давай на стенах игры расписывать налево и на право.
Связи с этим у меня вопрoc:
Зачем писать в мёртвом городе такое слово. Это же кощунство:ary()?
Русские, Украинцы, Белорусы - Объединяйтесь! Мы один народ - Славяне!
В коде4-припять размером 5 кв. метров))Я тоже так могу;-) А в стаклере даже финальная локация(припять) и то больше ихних двух.+ в сталкере атмосфера чувствуется,а в коде 4 создаётся впечтление пластика.Я не спорю-в коде 4 припять сделана реалистичней.Но посмотрите-размер всех локация припяти в коде 4,от силы составит пол км...В сталкере тоже лока не ГИГАНТСКАЯ,но значительно больше кодовской.И ПЫС не ставило задачи сделать чернобыль 100% реалистичной.Но если брать всю местность вместе взято,то сталкеровская припять реалистичней.
П.С. А код4 кал!Реализма нет-значит нет и геймплея.Только мультик хорошо удался.
В CoD4 получилось круто Но это не Припять.Хотябы потому что она сделана на буржуйских текстурах, дома стоят как будто тока вчера построили,американские машины разбросаны(и это на Украине) .А то что там есть АЭС и колесо обозрения ещё ничего не говорит.Много где есть эти сооружения и чё терь все города звать Припять???В сталкере город лучше хотябы потому что он сделан из текстур настоящего города и там есть радиация ,а проходя СоD4 вы хоть раз услышали цЫканье дозиметра???Вот именно + сделано это всё сдобавок нереалистично в плане расстановки.Колесо стоит не там,ЧАЭС выглядит как будто кроме 4 энергоблока там ничё и нет и гостинница стоит почти в упор к станции.Если бы такое было на самом деле то те кто там отдыхал(в гостиннице) умерли также как персонал станции.Если бы разрабы сьездили туда и посморели своими глазами я вас уверяю результат был бы совсем другой.А вообще как фанат серии COD говорю точно 4 часть лучшая игра серии.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.