Уважаемый ZURG, привожу Вам небольшое доказательство того, почему на улице в Припяти (а мы про нее изначально говорили) фон больше чем в зданиях:
Фон выше снаружи, т.к. двери и окна в помещениях все-таки были преимущественно закрыты, что препятствовало проникновению рад. частиц с той же пылью.
А меньшее количество физического носителя радиации (пыли) это - доказательство. Добавьте еще и коэффициент защитного действия от проникающей радиации, (для ж/б зданий = 10).
Если Вас интересуют фактические значения фона в на улицах Припяти, то он близок к 100 микрорентгенам в час, бывает меньше, но бывает и гораздо больше! В зданиях, в среднем, в 2-3 раза меньше. А еще меньше пыли попадало в здания потому, что вокруг Припяти были проведены мероприятия по предотвращению разноса радионуклидов, в т.ч. и с осадками, т.е. радиоактивные вещества должны оставаться в тех местах куда попали, если их (только) специально не вывозили в могильники.
Обоснуй! Смотри выше - служба по контракту один из вариантов!
Ну хотя бы потому, что попасть легально в ЗО легче всего именно через эту организацию, т.к. не надо самому ничего организовывать. Не факт, что одиночке дадут пропуск. Служба по контракту тоже вариант, но офицера РФ украинские власти вряд ли будут ждать с распростертыми объятьями, хотя в жизни возможно и такое.
Выражаю огромное спасибо участникам проекта pripyat.com за предоставленную информацию.
Мне Припять в Сталкере больше понравилась где то час реального времени по ней шастал=)
Но в COD4 как то больше экшена сначала сносишь башню деду потом офигенно красиво падает вертушка потом тащишь друга на руках потом дикая перестрелка потом сваливаешь на вертушке!! Дух захватывает! Мне куда больше понравилось в COD4 бежать до Припяти, куда круче там всё обставлено чем в Сталкере.
Вы сравниваете две РАЗНЫХ игры!!! КоД4 экшен полный при чем и линейный и Припять для этой игры даже отлична, а Сталкер это тоже экшен с элентами RPG тока, почти полная свобода действий, и действия в Сталкере проходят в Черноболе и ясно даже пню, что в Сталкере Припять должна быть лучше. А насчет КоД-а4 тут все сказано линейным сюжетом, просто обычная миссия и все, и можно сделать вывод: что там и там Припять сделана отлично.
не знаю, как на счет линейности сюжета... скажу тока, че испытал неслыханное удовольствие пробегая мимо знакомых мест в COD4 , это как заглянуть в город детства, в котором не был черт знает скока лет, жаль только что все бегом, не успел все конкретно рассмореть. мне понравилось. хотя, конечно в сталкере могли бы и по затейливей сюжет припяти озвучить, тож касается и теней, как вы помните их в сталкере нет, это надо сказать настораживает...
В Call of Duty4 Припять слишком быстро пробегается, единственное место, которое я рассмотрел - колесо обозрения, ибо созерцал я его в течении ТРЁХ(!!!) часов...
А в S.T.A.L.K.E.R.e можно было побродить... Но смысла в этом не было, т.к. практически ничего интересного там нет. Мёртвый город не может быть интересен...
Мартинес полностью с тобой не согласен,мертвый город привлекает людей своей таинственностю и отсраненностью,Leva пиши по теме,и притом ты так и не ответил на главный вопрос какая тебе больше нравится припять,ты только то и делаеш что даеш советы и пишеш не по теме.Кстати если ты и прав насчет радиоактивного заражения на улицах то почему в КОДе на улицах какраз безопасно а ближе к зданиям уже фонит?! В сталкере на улицах много радиации но все же раньше было бы лучше,не было бы мочиловы с группировками и была бы мочилова со зверьем.Ведь Сидорович говорил что там места нетронутые - прям клондайк артефактов,я считаю что невозможно было за пять минут организовать группировки чтобы двинутся на Припять!
Я буду сильным и чистым, всегда поступать честно, всегда следить за своим поведением. Я никогда не стану кичиться своей силой и задирать слабых. Я буду повиноваться своим наставникам, и верен своей нации. Мы все, ученики и учителя, будем любить друг друга
#Зеро :
притом ты так и не ответил на главный вопрос какая тебе больше нравится припять,
Настоящая.
#Зеро :
Кстати если ты и прав насчет радиоактивного заражения на улицах
Да, я прав.
#Зеро :
то почему в КОДе на улицах какраз безопасно а ближе к зданиям уже фонит?! В сталкере на улицах много радиации но все же раньше было бы лучше,не было бы мочиловы с группировками и была бы мочилова со зверьем.Ведь Сидорович говорил что там места нетронутые - прям клондайк артефактов,я считаю что невозможно было за пять минут организовать группировки чтобы двинутся на Припять!
Ды бы еще по играм географию учил, или русский язык (все по тому же КоДу - там исконно руские слова на стенах написаны). Это игры. И их делают так, как это надо продессерам.
А пишу я не по теме только потому, что мне слишком дорога память о Припяти, и меня бесит, когда про нее начинают писать какую-либо чушь.
Leva Вопрос звучал по другому,отвечай по теме или тихонько сваливай с нее,и притом каким образом тебе дорога память о Припяти? если ты живеш в России и не видел что у нас в Украине творится,я не расист но все же у нас считай каждый город после взрыва АЕС,дома разваливаются,отопление ползимы не подключают,допустим у меня в Ингулецком микрораене есть очень много мест почти как в Чернобыле,у меня возле дома стоит старая заброшеная фабрика очень похожая на завод Янтарь,так что не надо осуждать людей за то что они пишут *чушь*, у каждого свое восприятие етой трагедии,и нелбзя судить людей за то что только ты считаеш чушью,лично я считаю что ето вовсе не чушь и если тебе дорога память о Припяти то ты должен интересоватся где Припять правдоподобнее выглядит!
Я буду сильным и чистым, всегда поступать честно, всегда следить за своим поведением. Я никогда не стану кичиться своей силой и задирать слабых. Я буду повиноваться своим наставникам, и верен своей нации. Мы все, ученики и учителя, будем любить друг друга
#Зеро : Leva Вопрос звучал по другому,отвечай по теме или тихонько сваливай с нее,и притом каким образом тебе дорога память о Припяти? если ты живеш в России и не видел что у нас в Украине творится,я не расист но все же у нас считай каждый город после взрыва АЕС,дома разваливаются,отопление ползимы не подключают,допустим у меня в Ингулецком микрораене есть очень много мест почти как в Чернобыле,у меня возле дома стоит старая заброшеная фабрика очень похожая на завод Янтарь,так что не надо осуждать людей за то что они пишут *чушь*, у каждого свое восприятие етой трагедии,и нелбзя судить людей за то что только ты считаеш чушью,лично я считаю что ето вовсе не чушь и если тебе дорога память о Припяти то ты должен интересоватся где Припять правдоподобнее выглядит!
Уважаемый Зеро, мне глубоко фиолтовы твои гормональные выкрики души, поэтому я следил тут в теме, слежу и буду следить. Если тебя что-то не устраивает, можешь сам "тихонько свалить с темы". И это последний раз, когда я обратил внимание на твои посты, обращенные ко мне, так что на будущее: можешь больше не стараться.
Лично я щитаю так что в обоих случаях горд краси но в коде нам показали токапрау кварталов а в припяти нам не дали посмотреть город! а так и тот и тот города сделаны неправильно но это уже отдельный разговор!
Клевый номер будет! Какой нибудь приколист правда возьмет и переделает Калду... Или разрабы прикололись... В общем такая вероятность есть... Малая правда, но есть... Хотя присоединяюсь к тебе. Итак, ха-ха-ха... Продолжаем...:lol):lol):lol)
Да ладно ладно! Не, я правда просто себе представил. Значит задача: "Пробраться к монолиту" (я не шучу) во время выброса (того самого и финального). Типа америкосы тоже очень заинтересовались. Короче почти пробрался. Там монолитоовцы, военные, сталкеры и все враги. Все хотят к Исполнителю. Подходишь уже ко входу в саркофаг, а там Меченый заходит. Ты типа бежишь от него и уровен с Исполнителем на время (успеть добежать первым). А потом со стороны смотришь как Меченого обманывают и убивают. Подходишь, но знаешь о подвохе и загадываешь по хитрому. Монолит не может нечо сделать и выполняет. Твой герой становится членом О-сознания. Круто было бы...
1 Ты играешь за вояк.
2 Отключаем задание добраться до зоны высадки.
3 Добавляем больше союзников.
4 Все остальные типа "Монолит"
5 Делаем побольше собак.
6 Делаем лагерь своих (у колеса и с торговцем(торговец как мужик в оружнйной ещё в самом начале игры в обучении.Без денег подходишь и берёш ружьё))
7 добавляем квесты от торгаша.(они автоматически появляются)
8 И ФриПлай
P.S.: Сложно но мне кажется что осуществимо.
добавлено спустя 2 минут
А ещё по теме почему в КАЛДЕ есть бассеин а в Сталкере нету хотя он есть в реале.
отредактировал(а) З-З-З-аик-к-ка: 26-06-2008 12:10 GMT3 час. Не люблю быть в Долгах люблю быть Свободным
Я большой фанат Сталкера, игра просто потрясная! Атмосфера, геймплей, графика, сюжет все на высочайшем уровне! Я бы пожалуй мог долго еще восхвалять это великое творение GSC, Да здравствует S.T.A.L.K.E.R !!!!!:-cool)
Но... Припять мне больше понравилась в COD4
Сам я в Припяти никогда не был, видел только на фотографиях, и сравнивая игры с этими фотками осмелюсь утверждать что в COD4 город сделан горасдо реалистичнее, такой какой он есть на самом деле. После этого в Сталкере Припять и вправду, как кто-то выразился в этой теме, похожа на песочницу (урезаная версия Припяти:-))
Но что хочется сказать в защиту Сталкера. Показать город в реальном масштабе на данный момент можно тока в линейной игре. Создать локацию смасштабами как в COD4 и с фриплеем как в S.T.A.L.K.E.R... этого по-моему сечас не потянет ни один движок. И потому Сталкера я люблю как и прежде:-)
p.s. кстати мультиплеер в COD4 тоже сделан на порядок выше имхо
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.