Пользователей: 1
Гостей: 859

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Vario
    
Посты: 114
Откуда: Тбилиси
Возраст: 46
07-12-2007 10:19 GMT3 час. #447584   
:muzon:сколько людей столько мнений.


Ill BE BACK M. Schumacher
STIF545
    
Посты: 34
Откуда: Москва
Возраст: 30
17-12-2007 22:23 GMT3 час. #457691   
Играл в код4-припять впечатлила, но не так как в сталкере нету той атмосферы загадочности, я иммею ввиду артифакты, мутанты, исполнитель желаний, а вместо всего этого какие то тупые русские (американская мечта)и глупые авчарки, токо почему то дикие))


Чистое небо.
mazahaka
    
Посты: 835
Откуда: Москва
Возраст: 32
10-01-2008 12:14 GMT3 час. #476585   
на мой взгляд единственный светлый момент в кодовской Припяти-это когда дают ухватиться за баррет на станке, в остальном, миссия как миссия, ну да, дома наши(ну родные то бишь), ну да, радиация,НО, в код4 это просто эпизод, а сталкер как бы на этом держится:-)


F.A.N.
    
Посты: 1724
Откуда: Евпатория
Возраст: 31
10-01-2008 16:36 GMT3 час. #476909   
S.T.A.L.K.E.R. круче. Но конкуренция всётаки есть.


Русские, Украинцы, Белорусы - Объединяйтесь! Мы один народ - Славяне!
RiVe
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст: 32
10-01-2008 20:27 GMT3 час. #477170   
От Припяти в Cod4 ожидал худшего... Скрипты-скрипты... Однако, очень запомнилась атмосфера в начале уровня... Тишина, заброшеные дома и снова же, сплошная, как завеса, тишина. Местами уровень брал за живое, так сказать. Разрабы, конечно, не очень знакомы с особенностями СНГ-стран. Настораживают контейнеры (типично-зарубежные) в одном месте, точно не помню. Вообще, многие говорят о том, что нет интерактивной радиации, но разрабам этого не нужно. Припять в CoD4, скорее смертельный полигон террористов. С одной стороны, вокруг разруха, ни души. Но стоит ступить не в тот дом, пойти не той дорогой и сразу же натыкаешься на них...
О Припяти в сталкере и так много сказано... Я думаю, что это очень хорошо, что мы можем сравнить "две Припяти". Каждая из них имеет свои плюсы и недостатки. Если уж говорить о С.т.а.л.к.е.р.е., то в Припяти кипит постоянный бой. Лишь изредка пробивается атмосфера той Припяти, что была в роликах. Ну а вот в CoD4 эта атмосфера занимает процентов 60.


mazahaka
    
Посты: 835
Откуда: Москва
Возраст: 32
10-01-2008 20:57 GMT3 час. #477214   
RiVe эм...они то знакомы с особенностями стран СНГ, чего чтоит слово Х*Й на чтене и аршинными красными буквами:-)хорошо хоть в сталкере такого нет, мм..да и в пришципе быть и не может:-)


RiVe
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст: 32
10-01-2008 21:30 GMT3 час. #477286   
Mazahaka

Слово <Буй> я в своем городе на стенах видел 1 раз) Да и в других особо много не встречал, что не могу сказать о COD4.


Pr3datoR
    
Посты: 4606
Откуда: Северный
Возраст: 35
10-01-2008 22:20 GMT3 час. #477361   
Кхм... Если в Сталкере Припять атмосферная, то я Дед Мороз... Припять из Сталка-скорее Грозный... О какой атмосфере загадочности и заброшенности там речь может идти, если Монолитовцы на каждой крыше по пачке.... Бред.

В Сall of Duty, при всей её аркадности, разрабы до такого маразма не дошли, слава Богу... И Припять в нем реально пустынная и заброшенная. И войска встречаешь там, где ожидаешь их увидеть. А от амбиента, игравшего при проникновении в город у меня реально мурашки бежали по коже....

И-да, вот еще момент... В Колле я чувствовал, что нахожусь в Чернобыле. В Сталкере, на всех последних уровнях, начиная от Бара-нет.

Ну и что после такого попса?:-)

К слову-с архитектурой и расположением объектов в играх неправы оба разраба. Если не верите, зайдите на pripyat.com и скачайте туристическую карту города, с указанными на ней объектами.:ye)

Так что, если сравнивать эти уровни, то буржуи ПЫС переплюнули, за что им большое спасибо и низкий поклон, а ПЫСу мой ниреспект.)


ufoman
    
Посты: 31
Откуда: Тёмная Долина
Возраст: 36
11-01-2008 09:35 GMT3 час. #477590   
ВСOD4 припять красива сделана, особнно ДК Єнергетиков, там где по дуге навес идёт.
В сталкере он тоже есть,но в COD4 он детально сделан, вот еслибы его тв сталкер перенести былобы круто!!!

Но всё равно лучше СТАЛКЕРА ничего нет


А ну Чики - брики и в ДАМКИ!!!
С каждым годом в Зоне всё мудрее и мудрее а когда умру стану ГЕННИЕМ!!!!
(записка в PDA у Шустрого)

...ты ему про аномалии, он тебе про хабар, не очом думать не хотят.....
mazahaka
    
Посты: 835
Откуда: Москва
Возраст: 32
11-01-2008 10:05 GMT3 час. #477601   
RiVe а я о чем?кстати слово "буй" я вообще не видел на стенках:lol)


RiVe
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст: 32
11-01-2008 17:45 GMT3 час. #478119   
mazahaka

Буй - "культурная" версия того самого... Но думаю, хватит флудить.

Так что все же они перестарались с буем, лучше бы лишний раз изучили "обычаи" СНГ, для максимальной достоверности... Хотя те же контейнеры могли просто завести из Европ. страны)


mazahaka
    
Посты: 835
Откуда: Москва
Возраст: 32
12-01-2008 13:44 GMT3 час. #479041   
в сталкеровской припяти не хватает такой барреты, как в код4...причем у монолита:-)а то все сильно просто


F.A.N.
    
Посты: 1724
Откуда: Евпатория
Возраст: 31
12-01-2008 14:13 GMT3 час. #479076   
В CoD4 Припять показана мёртвым городом, таким, каким он есть


Русские, Украинцы, Белорусы - Объединяйтесь! Мы один народ - Славяне!
Junkie Bastard
    
Посты: 1147
Откуда: Да всё оттуда.
Возраст: 31
13-01-2008 02:05 GMT3 час. #479846   

Кхм... Если в Сталкере Припять атмосферная, то я Дед Мороз...

Pr3datoR здравствуй Дед Мороз!:lol)
В КоД4 Припять красива но лишь из-за красивой графики и всё...
Атмосфера тут не присудствует до упора,тоесть до конца миссии!
Да кстати тут недавно читал интервью с Валентином Елтышевым и вот ему задали такой вопросик:

GT: Ребята из Infinity Ward в своем шутере Call of Duty 4 посвятили целый уровень боевым действиям в г.Припять, где можно было увидеть хорошо знакомую по S.T.A.L.K.E.R. архитектуру. Как вы относитесь к тому, что вас так быстро начали копировать?

Валентин Елтышев: Конечно же, нам лестно, что нас уже начали копировать, однако не очень приятно, каким способом это сделано. Ну, во-первых, используя Припять, как место действия, разработчики не упоминают о чернобыльской катастрофе. То есть, грубо говоря, они просто используют раскрученную нами тему. Во-вторых, никто из них никогда не был в Украине, а тем более в Чернобыле или Припяти. И, если присмотреться, то все их познания о городе Припять основываются на одноименном уровне игры S.T.A.L.K.E.R., что также не делает им чести. В общем, все было бы очень смешно, если б не было так печально.


Вот так-то!Инфинити Вар просто решили украсить свой шутер очень интересной и проверенной концепцией,Припять,Зона и т.д.!Короче у ИВ нету фантазии,только неплохая реализация-переализация старых идей!Эта моя точка зрения!


Don't get upset
Don't make a fool of yourself
Don't lose your head
Please get a grip on yourself
A.L.E.X.A.N.D.R.
    
Посты: 144
Откуда: Казань
Возраст: 34
13-01-2008 14:11 GMT3 час. #480058   
COD4 по графике (на максимуме, включая сглаживание), ПО МОЕМУ мнению превзашел S.T.A.L.K.E.R.
если оценивать по пяти бальной системе, то:
COD4 S.T.A.L.K.E.R.
Графика....................5......................4(3)
Сюжет.......................4(4.5)..............5(+)
Боевые действия.......5(+).................2.5
Я оцениваю вот так!


Не тот уже хабар пошёл, не тот! Неужто завязывать пора?
mazahaka
    
Посты: 835
Откуда: Москва
Возраст: 32
13-01-2008 18:31 GMT3 час. #480316   
мда именно в плане боевых действий сталкер-не то...совсем не то:-(


Dragon-QC
    
Посты: 820
Откуда: Донецк
Возраст: 31
13-01-2008 18:34 GMT3 час. #480323   
Полностью согласен с Pr3datoR
В сталкере припять более похожа, извините на выражение, на помойку или свалку какую-то, а вот в КОД4 Припять более зловещяя такая, пустынная


сожги еретика
убей мутанта
преследуй нечисть
~TES~
    
Посты: 40
Откуда: Чернобль
Возраст: 31
13-01-2008 18:39 GMT3 час. #480337   
Dragon-QC полностью согласен в СОДе4 припять тёмная-мертвая и почти необетаема,а STALKER...Pr3datoR я с тобой согласен.


mazahaka
    
Посты: 835
Откуда: Москва
Возраст: 32
13-01-2008 18:42 GMT3 час. #480341   
лудше бы были путевые засады у монолита и поменьше зомби, стрельбы стоб не было слышно...


Dragon-QC
    
Посты: 820
Откуда: Донецк
Возраст: 31
13-01-2008 18:43 GMT3 час. #480343   
mazahaka
нет лучше чтоб как в код4 именно ПУСТАЯ Припять


сожги еретика
убей мутанта
преследуй нечисть
mazahaka
    
Посты: 835
Откуда: Москва
Возраст: 32
13-01-2008 21:53 GMT3 час. #480502   
ну пустая припять это уж слишком...как ты себе представляешь это?монолит будет просто сидеть у себя на ЧАЭС и ждать пока в очередной раз придет и всех их укокошит стрелок?А то што под носом немаленький город, в котором можно и штаб забацаьт и засаду грамотную поставить-это все фигня...


Pr3datoR
    
Посты: 4606
Откуда: Северный
Возраст: 35
16-01-2008 01:49 GMT3 час. #482014   
W@llTheR

Pr3datoR здравствуй Дед Мороз!

Здравствуй, мальчик. Опять небось в прошлом году себя плохо вел?&P

В КоД4 Припять красива но лишь из-за красивой графики и всё...
Атмосфера тут не присудствует до упора,тоесть до конца миссии!

И? Цитата про Сталкер была. Считаешь, что в Сталке Припять реалистичнее и атмосфернее? Обоснуй, чем, пожайлуста.

Эта моя точка зрения!

Ага. Как и то, что было в том посте-моя.:-) Так давай на этом и остановимся.


Mikhalych
    
Посты: 17
Откуда: Москва
Возраст: 43
16-01-2008 20:23 GMT3 час. #482503   
Для всех тех кто считает, что Припять в S.T.A.L.K.E.R.е хуже чем в CofD4! Вы пишете что стреляют там постоянно,что Монолитовцев полно, ну правильно по пути на ЧАЭС мы вторгаемся на их территорию. Как им надо себя вести, принять нас в объятия и сказать "Добро пожаловать"?! Думаю нет... Про то, что город похож на помойку или свалку, а как по вашему должна выглядеть Припять через почти 30 лет после катастрофы... Зомби разбирающие хлам, снорки-дворники, а Монолит их прорабы?! Город живёт своей жизнью. Он не должен быть пустым. Припять в СОД4 просто пустая и всё. Прошло-то всего ничего после аварии... Нет, господа!!! Проникнетесь всей той атмосферой царящей там. Включите фантазию, наконец, до думайте всё то, чего вам не хватает! И будет вам радость, и не придёться вам сравнивать совершенно 2-а разных мира. Да, согласен, что CofD4 хорошая игра, но в ней нет ничего необычного, а вот S.T.A.L.K.E.R....


Свободный СТАЛКЕР
М.Е.Ч.Е.Н.Ы.Й
    
Посты: 453
Откуда:
Возраст: 30
16-01-2008 20:48 GMT3 час. #482539   
Да стемой меня опередили. Я так и не успел рассмотреть Припять в Колл оф 4.
По моему сравнивать их можно только по небольшим кускам архитектуры, я лично заметил лишь знакомую гостиницу. В сталкере припять после второй катастрофы, плюс побитая боями, плюс КоД4 линейка и посмотреть можно лишь некорые улицы.


Mikhalych
    
Посты: 17
Откуда: Москва
Возраст: 43
16-01-2008 20:56 GMT3 час. #482551   
М.Е.Ч.Е.Н.Ы.Й в СОД4 и рассматривать нечего. Просто заброшенный город, не более.


Свободный СТАЛКЕР
Pr3datoR
    
Посты: 4606
Откуда: Северный
Возраст: 35
16-01-2008 21:09 GMT3 час. #482574   
Mikhalych

Мне с самого начала начинать гнать, что Монолит в Припяти-это уже дичь несусветная?:-)

М.Е.Ч.Е.Н.Ы.Й в СОД4 и рассматривать нечего. Просто заброшенный город, не более.

прикол в том, что Припять и есть заброшенный город.

Как должна выглядеть Припять? ОК.

Пустой, давно заброшенный город. Из-за близкого присутствия ЧАЭС полон монстров-контролеров, кровососов и т.д. монолит занял одноздание в центре города, где и держит оборону.

Никакого Грозного нет и в помине.


Mikhalych
    
Посты: 17
Откуда: Москва
Возраст: 43
16-01-2008 23:14 GMT3 час. #482695   
Pr3datoR, дружище, про Грозный я речь не вёл. Как я понял аналогию с Грозным, по-моему, провёл ты выше?!


Свободный СТАЛКЕР
Pr3datoR
    
Посты: 4606
Откуда: Северный
Возраст: 35
16-01-2008 23:22 GMT3 час. #482702   
Угу, верно. Я к тому, что его не должно там быть.


Gunsmith
    
Посты: 656
Откуда:
Возраст:
16-01-2008 23:26 GMT3 час. #482704   
На мой взгляд Припять в COD 4 сделали хорошо,не достоверно,но хорошо. Самое главноу у них получилось передать ту атмосферу,которую мы чувствуем играя в STALKER. Жуть,заброшенность и унынье.


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
16-01-2008 23:27 GMT3 час. #482705   

GT: Ребята из Infinity Ward в своем шутере Call of Duty 4 посвятили целый уровень боевым действиям в г.Припять, где можно было увидеть хорошо знакомую по S.T.A.L.K.E.R. архитектуру. Как вы относитесь к тому, что вас так быстро начали копировать?

Валентин Елтышев: Конечно же, нам лестно, что нас уже начали копировать, однако не очень приятно, каким способом это сделано. Ну, во-первых, используя Припять, как место действия, разработчики не упоминают о чернобыльской катастрофе. То есть, грубо говоря, они просто используют раскрученную нами тему. Во-вторых, никто из них никогда не был в Украине, а тем более в Чернобыле или Припяти. И, если присмотреться, то все их познания о городе Припять основываются на одноименном уровне игры S.T.A.L.K.E.R., что также не делает им чести. В общем, все было бы очень смешно, если б не было так печально.


Согласен. Учитывая маты на стенах Припяти КОД4, можно сказать, что буржуи даже не знают, что Припять в своё время не блистала надписями на стенах домов из-за СССР культуры, а после аварии их уже писать было некому.
Я не силён в английском, но почему во время показа Припяти в ролике КОД4 голос за кадром употребил слово "Prostitutitas"?:blink


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...



Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Припять в S.T.A.L.K.E.R. vs CALL OF DUTY 4


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»