Играл в код4-припять впечатлила, но не так как в сталкере нету той атмосферы загадочности, я иммею ввиду артифакты, мутанты, исполнитель желаний, а вместо всего этого какие то тупые русские (американская мечта)и глупые авчарки, токо почему то дикие))
на мой взгляд единственный светлый момент в кодовской Припяти-это когда дают ухватиться за баррет на станке, в остальном, миссия как миссия, ну да, дома наши(ну родные то бишь), ну да, радиация,НО, в код4 это просто эпизод, а сталкер как бы на этом держится:-)
От Припяти в Cod4 ожидал худшего... Скрипты-скрипты... Однако, очень запомнилась атмосфера в начале уровня... Тишина, заброшеные дома и снова же, сплошная, как завеса, тишина. Местами уровень брал за живое, так сказать. Разрабы, конечно, не очень знакомы с особенностями СНГ-стран. Настораживают контейнеры (типично-зарубежные) в одном месте, точно не помню. Вообще, многие говорят о том, что нет интерактивной радиации, но разрабам этого не нужно. Припять в CoD4, скорее смертельный полигон террористов. С одной стороны, вокруг разруха, ни души. Но стоит ступить не в тот дом, пойти не той дорогой и сразу же натыкаешься на них...
О Припяти в сталкере и так много сказано... Я думаю, что это очень хорошо, что мы можем сравнить "две Припяти". Каждая из них имеет свои плюсы и недостатки. Если уж говорить о С.т.а.л.к.е.р.е., то в Припяти кипит постоянный бой. Лишь изредка пробивается атмосфера той Припяти, что была в роликах. Ну а вот в CoD4 эта атмосфера занимает процентов 60.
RiVe эм...они то знакомы с особенностями стран СНГ, чего чтоит слово Х*Й на чтене и аршинными красными буквами:-)хорошо хоть в сталкере такого нет, мм..да и в пришципе быть и не может:-)
Кхм... Если в Сталкере Припять атмосферная, то я Дед Мороз... Припять из Сталка-скорее Грозный... О какой атмосфере загадочности и заброшенности там речь может идти, если Монолитовцы на каждой крыше по пачке.... Бред.
В Сall of Duty, при всей её аркадности, разрабы до такого маразма не дошли, слава Богу... И Припять в нем реально пустынная и заброшенная. И войска встречаешь там, где ожидаешь их увидеть. А от амбиента, игравшего при проникновении в город у меня реально мурашки бежали по коже....
И-да, вот еще момент... В Колле я чувствовал, что нахожусь в Чернобыле. В Сталкере, на всех последних уровнях, начиная от Бара-нет.
Ну и что после такого попса?:-)
К слову-с архитектурой и расположением объектов в играх неправы оба разраба. Если не верите, зайдите на pripyat.com и скачайте туристическую карту города, с указанными на ней объектами.:ye)
Так что, если сравнивать эти уровни, то буржуи ПЫС переплюнули, за что им большое спасибо и низкий поклон, а ПЫСу мой ниреспект.)
ВСOD4 припять красива сделана, особнно ДК Єнергетиков, там где по дуге навес идёт.
В сталкере он тоже есть,но в COD4 он детально сделан, вот еслибы его тв сталкер перенести былобы круто!!!
Но всё равно лучше СТАЛКЕРА ничего нет
А ну Чики - брики и в ДАМКИ!!!
С каждым годом в Зоне всё мудрее и мудрее а когда умру стану ГЕННИЕМ!!!!
(записка в PDA у Шустрого)
...ты ему про аномалии, он тебе про хабар, не очом думать не хотят.....
Буй - "культурная" версия того самого... Но думаю, хватит флудить.
Так что все же они перестарались с буем, лучше бы лишний раз изучили "обычаи" СНГ, для максимальной достоверности... Хотя те же контейнеры могли просто завести из Европ. страны)
Кхм... Если в Сталкере Припять атмосферная, то я Дед Мороз...
Pr3datoR здравствуй Дед Мороз!:lol)
В КоД4 Припять красива но лишь из-за красивой графики и всё...
Атмосфера тут не присудствует до упора,тоесть до конца миссии!
Да кстати тут недавно читал интервью с Валентином Елтышевым и вот ему задали такой вопросик:
GT: Ребята из Infinity Ward в своем шутере Call of Duty 4 посвятили целый уровень боевым действиям в г.Припять, где можно было увидеть хорошо знакомую по S.T.A.L.K.E.R. архитектуру. Как вы относитесь к тому, что вас так быстро начали копировать?
Валентин Елтышев: Конечно же, нам лестно, что нас уже начали копировать, однако не очень приятно, каким способом это сделано. Ну, во-первых, используя Припять, как место действия, разработчики не упоминают о чернобыльской катастрофе. То есть, грубо говоря, они просто используют раскрученную нами тему. Во-вторых, никто из них никогда не был в Украине, а тем более в Чернобыле или Припяти. И, если присмотреться, то все их познания о городе Припять основываются на одноименном уровне игры S.T.A.L.K.E.R., что также не делает им чести. В общем, все было бы очень смешно, если б не было так печально.
Вот так-то!Инфинити Вар просто решили украсить свой шутер очень интересной и проверенной концепцией,Припять,Зона и т.д.!Короче у ИВ нету фантазии,только неплохая реализация-переализация старых идей!Эта моя точка зрения!
Don't get upset
Don't make a fool of yourself
Don't lose your head
Please get a grip on yourself
COD4 по графике (на максимуме, включая сглаживание), ПО МОЕМУ мнению превзашел S.T.A.L.K.E.R.
если оценивать по пяти бальной системе, то:
COD4 S.T.A.L.K.E.R.
Графика....................5......................4(3)
Сюжет.......................4(4.5)..............5(+)
Боевые действия.......5(+).................2.5
Я оцениваю вот так!
Не тот уже хабар пошёл, не тот! Неужто завязывать пора?
Полностью согласен с Pr3datoR
В сталкере припять более похожа, извините на выражение, на помойку или свалку какую-то, а вот в КОД4 Припять более зловещяя такая, пустынная
ну пустая припять это уж слишком...как ты себе представляешь это?монолит будет просто сидеть у себя на ЧАЭС и ждать пока в очередной раз придет и всех их укокошит стрелок?А то што под носом немаленький город, в котором можно и штаб забацаьт и засаду грамотную поставить-это все фигня...
Для всех тех кто считает, что Припять в S.T.A.L.K.E.R.е хуже чем в CofD4! Вы пишете что стреляют там постоянно,что Монолитовцев полно, ну правильно по пути на ЧАЭС мы вторгаемся на их территорию. Как им надо себя вести, принять нас в объятия и сказать "Добро пожаловать"?! Думаю нет... Про то, что город похож на помойку или свалку, а как по вашему должна выглядеть Припять через почти 30 лет после катастрофы... Зомби разбирающие хлам, снорки-дворники, а Монолит их прорабы?! Город живёт своей жизнью. Он не должен быть пустым. Припять в СОД4 просто пустая и всё. Прошло-то всего ничего после аварии... Нет, господа!!! Проникнетесь всей той атмосферой царящей там. Включите фантазию, наконец, до думайте всё то, чего вам не хватает! И будет вам радость, и не придёться вам сравнивать совершенно 2-а разных мира. Да, согласен, что CofD4 хорошая игра, но в ней нет ничего необычного, а вот S.T.A.L.K.E.R....
Да стемой меня опередили. Я так и не успел рассмотреть Припять в Колл оф 4.
По моему сравнивать их можно только по небольшим кускам архитектуры, я лично заметил лишь знакомую гостиницу. В сталкере припять после второй катастрофы, плюс побитая боями, плюс КоД4 линейка и посмотреть можно лишь некорые улицы.
Мне с самого начала начинать гнать, что Монолит в Припяти-это уже дичь несусветная?:-)
М.Е.Ч.Е.Н.Ы.Й в СОД4 и рассматривать нечего. Просто заброшенный город, не более.
прикол в том, что Припять и есть заброшенный город.
Как должна выглядеть Припять? ОК.
Пустой, давно заброшенный город. Из-за близкого присутствия ЧАЭС полон монстров-контролеров, кровососов и т.д. монолит занял одноздание в центре города, где и держит оборону.
На мой взгляд Припять в COD 4 сделали хорошо,не достоверно,но хорошо. Самое главноу у них получилось передать ту атмосферу,которую мы чувствуем играя в STALKER. Жуть,заброшенность и унынье.
GT: Ребята из Infinity Ward в своем шутере Call of Duty 4 посвятили целый уровень боевым действиям в г.Припять, где можно было увидеть хорошо знакомую по S.T.A.L.K.E.R. архитектуру. Как вы относитесь к тому, что вас так быстро начали копировать?
Валентин Елтышев: Конечно же, нам лестно, что нас уже начали копировать, однако не очень приятно, каким способом это сделано. Ну, во-первых, используя Припять, как место действия, разработчики не упоминают о чернобыльской катастрофе. То есть, грубо говоря, они просто используют раскрученную нами тему. Во-вторых, никто из них никогда не был в Украине, а тем более в Чернобыле или Припяти. И, если присмотреться, то все их познания о городе Припять основываются на одноименном уровне игры S.T.A.L.K.E.R., что также не делает им чести. В общем, все было бы очень смешно, если б не было так печально.
Согласен. Учитывая маты на стенах Припяти КОД4, можно сказать, что буржуи даже не знают, что Припять в своё время не блистала надписями на стенах домов из-за СССР культуры, а после аварии их уже писать было некому.
Я не силён в английском, но почему во время показа Припяти в ролике КОД4 голос за кадром употребил слово "Prostitutitas"?:blink
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.