В COD не играл, не пошла.
Мне кажется, что Припяти в Сталкере не хватило внимания со стороны разработчиков. Как буд-то её склепали за 2 недели, много там недочетов, например что самое ужасное в ней посреди дороги есть невидимая стена :obstenu:
На мой взгляд Припять в Коле могла и не быть Припятью.
Тот же пейзаж( правда без ЧАЭС) мог бы использоваться и
в для другой миссии. Я вообще не пойму зачем туда эту
Припять втиснули. Уже не говорю о ляпах.( Боевики, целые
стеклопакеты (!!!) и т. п.) Конечно о графике в Коле ничего
не скажу плохого. Но графа это ещё не всё. Мне уже начали
надоедать миссии. Но я упорно проходил дальше. Ждал эту
хвалёную "коловскую" миссию в Припяти. И вот она... В самом
начале оживился интерес к игре. Но графа уже успела приесться.
Особой динамики нет. Более того, я считаю, что это одна из
самых неудачных миссий разрабов в игре. И как итог: если не
считать графику, то меня ожидало разочарование.
Вывод: при всех недостатках Сталкера, я голосую за Припять от GSC.
Contra spem spero! "Я - на гору впопыхах,
Чтоб чего не вышло.
А на горе стоит ольха,
А под горою вишня."
#Verwoolf :
На мой взгляд Припять в Коле могла и не быть Припятью.
Тот же пейзаж( правда без ЧАЭС) мог бы использоваться и
в для другой миссии. Я вообще не пойму зачем туда эту
Припять втиснули. Уже не говорю о ляпах.( Боевики, целые
стеклопакеты (!!!) и т. п.) Конечно о графике в Коле ничего
не скажу плохого. Но графа это ещё не всё. Мне уже начали
надоедать миссии. Но я упорно проходил дальше. Ждал эту
хвалёную "коловскую" миссию в Припяти. И вот она... В самом
начале оживился интерес к игре. Но графа уже успела приесться.
Особой динамики нет. Более того, я считаю, что это одна из
самых неудачных миссий разрабов в игре. И как итог: если не
считать графику, то меня ожидало разочарование.
Вывод: при всех недостатках Сталкера, я голосую за Припять от GSC.
+1. Нет в этой игре нифига хорошего, кроме графики. Я КАЛЛ4 невзлюбил сразу же после того, как узнал сюжета. Высосанный из пальца бред перекурившего чего-то забористого сценариста-маразматика, который, к тому же, со страшной похмелуги (Во как загнул!) . Больше сюжет никак назвать нельзя. Задрали уже игры о пендосах-спасителях мира. Сначал идиотский Крайзис с его заоблачными требами, теперь этот "шедевр".
А КАЛЛ4 прощать обиду из-за миссии в Припяти я не собираюсь. А слово "член" в матерном варианте, написанное на каждой стенке ? А стеклопакеты в домах ? А жалюзи в окнах ? А станция, которая находится чуть ли не в черте Города, когда в реале до нее 3 километра.
Типичный мерикосовский проходной фуфел с красивой обложкой, не более......... ИМХО, худшая игра серии...............
Поэтому сталкерская Припять мне милее. Припять в Сталкере гораздо лучше передает атмосферу мертвого "совка". Хоть и кастрированная она до невозможности и топографических ошибок в ней море.
отредактировал(а) Сталкер42: 15-08-2008 13:41 GMT3 час.
Сталкер42 ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН, Припять от сталкера гораздо приятней и реалистичнее:-cool), и миссия в КАЛЛ4 с Припятью просто жалкая копия этого города:lok5)
Да здраствует то, благодаря чему, мы - не смотря ни на что!!!
Сталкер42 ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН, Припять от сталкера гораздо приятней и реалистичнее, и миссия в КАЛЛ4 с Припятью просто жалкая копия этого города
При словах "в сталкере Припять реалистичней" хочется показать "аффтору" на стенку. Не раз убеждался, что те, кто был в Припяти, либо прекрасно представляет себе, что это такое, те единогласно голосуют за CoD4. Возможно, сталкерская Припять кажется Вам лучше из-за атмосферности самой игры, но еще раз повторяюсь (и, наверное, еще не раз повторюсь): в CoD4 Припять намного лучше и реалистичнее передает атмосферу реальной Припяти в данный момент. И тут не стоит вдаваться в подробности типа ролетов на окнах, американских граффити на стенах и мусорных баках. Непосредственно атмосфера города воспринимается от прохождения миссий игр, а не от исследования самого города. Да и в сталкерской Припяти косяков не меньше, да и с жалюзями их никак не сравнить: как можно было, ездив в ЗО, расположить ЧАЭС северней города, а сам город так испаскудить? Разрабы CoD явно в Припять не ездили, но хотя бы с географией в их Припяти дело обстоит нормально. Так что пока, судя по данной теме, практически никто не представляет себе что такое ЧЗО, и это очень плохо, т.к. это прямое доказательство того, что игра плавно "плавит" людям мозг, и они воспринимают реальную Зону, наподобие игровой, как "аццкий аттракцион". Все это я уже писал надцать страниц назад, но, как мне кажется, еще и в будущем напишу.
Сталкер42 ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН, Припять от сталкера гораздо приятней и реалистичнее, и миссия в КАЛЛ4 с Припятью просто жалкая копия этого города
При словах "в сталкере Припять реалистичней" хочется показать "аффтору" на стенку. Не раз убеждался, что те, кто был в Припяти, либо прекрасно представляет себе, что это такое, те единогласно голосуют за CoD4. Возможно, сталкерская Припять кажется Вам лучше из-за атмосферности самой игры, но еще раз повторяюсь (и, наверное, еще не раз повторюсь): в CoD4 Припять намного лучше и реалистичнее передает атмосферу реальной Припяти в данный момент. И тут не стоит вдаваться в подробности типа ролетов на окнах, американских граффити на стенах и мусорных баках. Непосредственно атмосфера города воспринимается от прохождения миссий игр, а не от исследования самого города. Да и в сталкерской Припяти косяков не меньше, да и с жалюзями их никак не сравнить: как можно было, ездив в ЗО, расположить ЧАЭС северней города, а сам город так испаскудить? Разрабы CoD явно в Припять не ездили, но хотя бы с географией в их Припяти дело обстоит нормально. Так что пока, судя по данной теме, практически никто не представляет себе что такое ЧЗО, и это очень плохо, т.к. это прямое доказательство того, что игра плавно "плавит" людям мозг, и они воспринимают реальную Зону, наподобие игровой, как "аццкий аттракцион". Все это я уже писал надцать страниц назад, но, как мне кажется, еще и в будущем напишу.
Leva Вот-вот, именно из-за атмосферы! Будь я поклонником КОД4, я бы написал точно такое же с точностью до наоборот... Тут уж я ничего с собой не могу поделать:-G
З.Ы. На самом деле мне понравился КОД4, кроме миссии в припяти:ye)
Да здраствует то, благодаря чему, мы - не смотря ни на что!!!
D_Pr1nce ну я тоже не поклонник CoD, хотя четвертая часть мне все-таки понравилась, потому что это хороший интерактивный фильм. Не часто в такое поиграешь.
Не знаю,кому как,но в Калле лучше чувствуется атмосфера пустоты.Действительно жутковатое место.Тишина и завывания ветра.
Но +1 не могу поставить ни тому,ни второму продукту. Мне кажется спор бессмысленен.Сравниваем два по времени разных предмета- оставленный "позавчера" город и укрепленный форпост на подходе к источнику Зоны. Между ними почти 20 лет. Это все равно если меня спросили по поводу моего города - когда он реалистичнее?Сейчас или в твоем детстве? ОДИНАКОВО РЕАЛИСТИЧЕН :-)
#STALKERок :
Не знаю,кому как,но в Калле лучше чувствуется атмосфера пустоты.Действительно жутковатое место.Тишина и завывания ветра.
Но +1 не могу поставить ни тому,ни второму продукту. Мне кажется спор бессмысленен.Сравниваем два по времени разных предмета- оставленный "позавчера" город и укрепленный форпост на подходе к источнику Зоны. Между ними почти 20 лет. Это все равно если меня спросили по поводу моего города - когда он реалистичнее?Сейчас или в твоем детстве? ОДИНАКОВО РЕАЛИСТИЧЕН :-)
По-моему - золотые слова! Глупо спорить вот так...8-)Q8-|
Да здраствует то, благодаря чему, мы - не смотря ни на что!!!
Сталкер42 ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН, Припять от сталкера гораздо приятней и реалистичнее, и миссия в КАЛЛ4 с Припятью просто жалкая копия этого города
При словах "в сталкере Припять реалистичней" хочется показать "аффтору" на стенку. Не раз убеждался, что те, кто был в Припяти, либо прекрасно представляет себе, что это такое, те единогласно голосуют за CoD4. Возможно, сталкерская Припять кажется Вам лучше из-за атмосферности самой игры, но еще раз повторяюсь (и, наверное, еще не раз повторюсь): в CoD4 Припять намного лучше и реалистичнее передает атмосферу реальной Припяти в данный момент. И тут не стоит вдаваться в подробности типа ролетов на окнах, американских граффити на стенах и мусорных баках. Непосредственно атмосфера города воспринимается от прохождения миссий игр, а не от исследования самого города. Да и в сталкерской Припяти косяков не меньше, да и с жалюзями их никак не сравнить: как можно было, ездив в ЗО, расположить ЧАЭС северней города, а сам город так испаскудить? Разрабы CoD явно в Припять не ездили, но хотя бы с географией в их Припяти дело обстоит нормально. Так что пока, судя по данной теме, практически никто не представляет себе что такое ЧЗО, и это очень плохо, т.к. это прямое доказательство того, что игра плавно "плавит" людям мозг, и они воспринимают реальную Зону, наподобие игровой, как "аццкий аттракцион". Все это я уже писал надцать страниц назад, но, как мне кажется, еще и в будущем напишу.
Прошу не передергивать "дух и букву" моего поста. Я всего лишь сказал, что КАЛЛовская Припять, пусть она хоть в десять тысяч раз реалистичней Припяти от GSC, никогда не станет ДЛЯ МЕНЯ лучше Сталкеровской. Не будь в КАЛЛ4 маразматичного сюжета, возможно, я бы поменял свое мнение. А так - нет.
Прошу не передергивать "дух и букву" моего поста. Я всего лишь сказал, что КАЛЛовская Припять, пусть она хоть в десять тысяч раз реалистичней Припяти от GSC, никогда не станет ДЛЯ МЕНЯ лучше Сталкеровской. Не будь в КАЛЛ4 маразматичного сюжета, возможно, я бы поменял свое мнение. А так - нет.
Для меня в CALL pf DUTY атмасферы Припяти лучше передаются чем в СТАЛКЕРе но у нас сама зона конечно прикольно сделана.Просто там реально лучше вот было бы так и в СТАЛКЕРе было бы прикольно!
не менее важно, сравнивая эти две локации, отмечать освещение - в Сталкере оно как таковое мрачно и небо затянуто тучами, в COD4 освещение солнечного дня, по этому текстуры дают для взгляда разные настроения.
Наши люди (разрабы) гуманны - ведь те, кто оставил свои дома чувствуют тепло к этому месту, прожив там некоторое время, мечтая там о будущем своём и своих детей.
Несовпадения выполненны скорее всего намеренно, чтобы не обжигать сердца тех, кто там жил болью, над тем, во что превратилось это место.
Разрабам COD4 реально "по барабану", они плевали на чувства тех, для кого эти места были родным домом.
24582, не только потому. Тут еще играет немалую роль сама Зона. В Сталкере Припять это центр Зоны, там не может по определению быть что-то не разрушенное. Да и в самой Зоне всегда пасмурно. Ведь только после того, как Стрелок уничтожил "О-сознание", тучи рассеялись. А вот солнечное, ясное небо, пыль в лучах солна, пробивающегося через рамы окон, только усиливают ощущение пустоты.
А если говорить про тех, у кого в 86-м там поломалось судьба - практически все клянут сталкеровскую Припять, т.к. им неописуемо обидно, что свои же земляки так ее испаскудили.
Заметь, "земляки" много чего испаскудили. Особенно меня, как человека выросших в тех краях, добивает сама география Зоны, страшный следственный лаг с неправильным расположением Припяти и созданием выдуманых локаций (Лиманск :) )
Насчет Припяти - в Сталкере она намного атмосфернее. ИМХО
Кста, если СДК будет пахать и на ЧН, то есть прекрасный шанс влепить в игру переваяную и увеличеную в несколько раз Припять. Карты города нам в помощь
да какого хрена, кто её испаскудил?
надо радоваться вообще, что проект увидел свет.
Это ж не операционная система или дизайн-программа,
это просто игра, будем надеятся, что с каждым разом будет всё совершеннее)
с выходом Левел-едитора посмотрим, кто будет ближе по моделированию припяти,
а пока суть в том, что от простых скриптов виден переход к системе эмуляции жизни,
и во многом это происходит благодаря увеличившейся мощи современных компов.
Но мощи этой ещё не достаточно, как показала практика.
Да, согласен с Yokuda в том, что самое плохое в игре - перевернуто-предуманные локации.
24582, могу сказать честно: люди, жившие, работающие, бывшие и т.п. в ЗО, т.е. не те, кому "сталкерство" затмило мозг, очень болезненно восприняли игровую Зону с ее географией и достоверностью. Это длинный и отдельный разговор. И после сталкеровской Припяти, колловская стала попыткой своеобразного "извинения" от всей индустрии компьютерных игр. Не супер получилось, но приемлемо.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.