А помоему в Код4 Припять лучше и правильней! Как я зашёл в Припять в сталкере, я даже незаметил как перескачил к ЧАЭС, как не пытался заблудится я в городе, не получилось надоело искать "3 сосны" и пошёл к переходной точке, а вот в коде я блуждал, благо напарник говорил куда идти, а так-бы я потерялся сразу после степи. Играл я в кдоде только в эту миссию, ибо неохото мне было спасать землю в лице американца. В сталкерской Припяти даже колесо обозрения неправильно стоит, что уж говорить о полной Зоне. Действительно, а почему вот Припять не западнее ЧАЭС, а южнее, а ? И когда говорят о походе к ЦЕНТРУ Зоны, то идут тупо на север, это-жк ЦЕНТР, а ЦЕНТР можно обойти и попасть в другой конец Зоны, но ведь нет, все прутся с юга на север, может с другого конца обойти легче ? Маразм нынешний сталкер и маразм КоД4, как игры, обеим играм могу поставить твёрдую двойку в общем.
Мне кажется, ПЫС вернёт всё как должно быть, только тогда, когда они высасут из игроков почти все деньги на липовых обещаниях.
Den-laden В третьей части сталкера ? А помоему будет только вторая, на сколько мне известно, то Чистое Небо - это приквел к оригеналу, в моём понимании мод с предисторией, т.к. не очень много различий в ориченале с ЧН.
КОД4; с атмосферностью очень много выиграл в плане времени года.(Если кто-то не знает, то там,насколько помню зима.) + Музыка. Отсюда и такая погода. Но планировка города... отстой полный.
Что касается ТЧ, то там припять более... летняя чтоли ,правда маленькая, хотя если бы была большая, то это был бы капец с загрузкой уровня. Также она весьма заросшая.
Не будем забывать,что игры созданы на разных движках.Да и концепт игр разный. =)
Я считаю в CoD4 Припять в 101 % лутше. В CoD4 Припять класс больше правдоподобности.
И ваабще я считаю в CoD4 Припяти самая класcная миссия из всей игры .
Дааааа....В Сталкере Припять какая-то фантастическая, а в код она красивая......Но сталкер для того и сталкер, чтоб показать Припять и Чернобыль......Поэтому я незнаю.:-G
Однако, когда я играл в калку я заметил(а может вы тоже), что там "русские" говорят как какието чеченцы, голос ломают.....Непонимают нас эти америкосы!!
Сахарочков Половину русских солдат озвучивали сами американцы(слышится сильный акцент), а другую половину возможно сами русские.
Но это не имеет никакого отношения к данной теме
Русские, Украинцы, Белорусы - Объединяйтесь! Мы один народ - Славяне!
В CoD4 всё выглядит больно мирно, а в сталкере- как будто 2 мировая была
Так в сталкере: выбросы, мутанты грызутся, и вообще все со всеми стреляются. Да и дело происходит на 30 лет позже чем в калде. Строения обязаны разрушаться от времени (без ухода).
Мне конечно больше в Сталкере понравилась, в cod 4 тоже неплохо, но с этими быстрыми заданиями пойди туда захвати капитана возле Колеса в парке так и не успел разглядеть ничего, в сталкере это можно, ну в сталкере припять тянет на все 5++ ну а в cod 4 на всю 4:-G
Картограф
с тобой согласен!!!
ну вообще сравнивать cod 4 и СТАЛКЕР сложно уж больно игры разные
поэтому низнаю даже!!!
более красиво сделана она в америке получилось
всё-таки нам надо у них учиться!
а насчёт "родной" припяти то Сталкер на высоте!!!
Код4 вообще не дышит....
От него даже противно становится, как всегда русские террористы осели в заброшенном городе. А бравые пиндосовские commandos, браво стреляют по всем... Тем самым "нация фастфуда" оскорбила нашу светлую память о трагедии. Они считают, что русский народ не почитает своих, и готов творить бесчинства на месте гибели своих родственников и предков...
Картограф
ща в новую cad 5 играю там тоже самое!!!
типо мы в берлине такие безжалостные всех раненых убиваем!!!
(наш генерал говорит они нас в сталинграде не жалели и мы их жалеть не будем!!!)
а за америкосов гонять , то они такие прям милые и сюсю!!!там
Картограф А сами украинцы?! это надо же - на трагедии игру сделать и деньги получать!
Да и игру выпустили багованную.
Я бы на их месте половину прибыли отдал в фонд помощи чернобыльцам.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.