Пользователей: 1
Гостей: 963
Всего: 964

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Leva
    
Посты: 2295
Откуда: Минск
Возраст: 35
06-04-2009 16:51 GMT3 час. #869122   
камбат
Я давно говорил, что не смотря ни на что, КоДовская Припять выглядит и достоверней, и атмосферней сталкеровской. Только не надо говорить, что "атмосферность" - это боязнь монолита или снорка. Атмосферность берется по реальному городу сейчас.


камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
06-04-2009 16:53 GMT3 час. #869123   

# Leva :
камбат
Я давно говорил, что не смотря ни на что, КоДовская Припять выглядит и достоверней, и атмосферней сталкеровской. Только не надо говорить, что "атмосферность" - это боязнь монолита или снорка. Атмосферность берется по реальному городу сейчас.





ну вот ты и вынес окончательный ответ.)


я думаю теперь разговор окончен. у ково есть возражения или чё добавить . добавляем))))


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
_Controller_
    
Посты: 47
Откуда: hz
Возраст: 131
06-04-2009 17:03 GMT3 час. #869128   
ИМХО, в код4 Припять смотрится гоораздо атмосфернее, действительно ощущается, что это покинутый город, не то что в сталкере (локация хуже всех удалась)


камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
06-04-2009 17:06 GMT3 час. #869133   

# _Controller_ :
ИМХО, в код4 Припять смотрится гоораздо атмосфернее, действительно ощущается, что это покинутый город, не то что в сталкере (локация хуже всех удалась)




хз, Leva ответ больше понравился.



да и мне уже начинает казаться что они посвоему хороши.


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
FaVoR
    
Посты: 244
Откуда: Красноярск
Возраст:
06-04-2009 17:08 GMT3 час. #869134   
камбат Достоверность тоже важна,но главное как передали атмосферу забытого и заброшенного города.У Infiniti Ward это получилось.


FuriousV
    
Посты: 131
Откуда: Киев
Возраст: 32
06-04-2009 21:47 GMT3 час. #869276   
Эх, на самом деле глупая тема, ведь не в той, не в той игре не было главной задачей показать настоящую Припять, хотя в Сталкере разрабы пытались сделать ее такой какая она есть, но отчасти там схожести кот наплакал. Сталкер был простой идеей срубки бабла на необычной идее и приданием идеи какой-то реальности. Про КоД 4 вобще речь не ведется, это даже смешно, главный противник СССР в послевоенный период - Америка, пытается восоздать Припять. В принципе, прошло на ура, но все-таки зачем америкосам тыкать Припять в свою игру - для меня до сих пор загадка. Ведь этот момент игры восприняли только как раз мы с вами. Когда я играю в мультик на карте Припяти, то после завершения раунда наши западные товарищи (я играю только на зарубежных серверах) пишут что-то вроде Damn, hate this map. Сама идея перестрелок в городе-призраке хороша, но когда в сталкере видишь прыгающих по Припяти снорков, то невольно улыбаешься от такого маразма.&P


SAS - Who Dares Wins
Native UkrainianStalker
Leva
    
Посты: 2295
Откуда: Минск
Возраст: 35
06-04-2009 22:33 GMT3 час. #869297   
Ничего, не долго плеваться осталось. Лишь бы припять.ком проект доделал.



MaZaHaKa280
    
Посты: 1
Откуда: москва
Возраст:
07-04-2009 18:09 GMT3 час. #869783   
в код4 нет режима свободной игры, а это плохо!!!В сталкере она есть


Leva
    
Посты: 2295
Откуда: Минск
Возраст: 35
07-04-2009 18:11 GMT3 час. #869786   

в код4 нет режима свободной игры, а это плохо!!!В сталкере она есть

Потому что это две совершенно разные игры с разным геймплеем. Как это к теме топика относится?


Fanatt
    
Посты: 840
Откуда: N-ск
Возраст:
07-04-2009 18:37 GMT3 час. #869825   
Leva Скрины чего?:blink


I don't care what you say
I never did believe you much anyway.
I won't be there no more
So get out of my way.
Let me by
I got better things to do with my time
I don't care anymore.
Leva
    
Посты: 2295
Откуда: Минск
Возраст: 35
07-04-2009 19:00 GMT3 час. #869841   
Fanatt
Проекта 3D модели Припяти, который разрабатывается на добровольных начинаниях на припять.коме.


Fanatt
    
Посты: 840
Откуда: N-ск
Возраст:
07-04-2009 19:03 GMT3 час. #869843   
Leva Что то вроде Гугль Мэпс только с возможностью тщательно рассмотреть один город?:-G


I don't care what you say
I never did believe you much anyway.
I won't be there no more
So get out of my way.
Let me by
I got better things to do with my time
I don't care anymore.
Leva
    
Посты: 2295
Откуда: Минск
Возраст: 35
07-04-2009 19:26 GMT3 час. #869867   
Fanatt не знаю как они планируют в конечном счете опубликовать модель - возможно в Google Earth и вставят. Лень искать ответ среди 89 страниц той темы.


камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
08-04-2009 16:59 GMT3 час. #870420   

# Leva :

в код4 нет режима свободной игры, а это плохо!!!В сталкере она есть

Потому что это две совершенно разные игры с разным геймплеем. Как это к теме топика относится?





да поддериживаю это совсем разные игры .

но как уровень и (локацию) сравнивать.


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Профессор Сахарок
    
Посты: 18
Откуда: Киев
Возраст: 28
09-04-2009 19:41 GMT3 час. #871287   

# _Controller_ :
ИМХО, в код4 Припять смотрится гоораздо атмосфернее, действительно ощущается, что это покинутый город, не то что в сталкере (локация хуже всех удалась)


А вы подумайте о том, что город, после огромнейшего взрыва(выброса) мог и немного поменяться!
И если в код 4 сделан город после аварии в 1986 году, то в сталкере там ещё и выброс прогремел, и мутанты всё нафиг раздогбали, и монолитовци себе под базу переделали Припять
Помоему их сравнивать бесполезно...


Сталкер навеки!
ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
09-04-2009 19:45 GMT3 час. #871290   
Профессор Сахарок
Полностью поддерживаю. Помоему их вообще сравнивать бесполезно.


Leva
    
Посты: 2295
Откуда: Минск
Возраст: 35
09-04-2009 19:49 GMT3 час. #871296   

И если в код 4 сделан город после аварии в 1986 году

В КоДе 1991 год.

Помоему их вообще сравнивать бесполезно.

Почему? Есть две модели города, и есть реальный город. Лучший тот, который больше всего похож на натуральный. И по географии, и по атмосфере.


ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
09-04-2009 19:54 GMT3 час. #871300   
Leva
Профессор Сахарок уже сказал об этом да и многие другие.
Конечно же в коде припять больше похожа на натуральную - там не было 2 катастрофы.


Leva
    
Посты: 2295
Откуда: Минск
Возраст: 35
09-04-2009 20:10 GMT3 час. #871307   

Конечно же в коде припять больше похожа на натуральную - там не было 2 катастрофы.

Катастрофа не может изменить модели зданий и модель города в целом.


Jacjwrath
    
Посты: 3436
Откуда: Щ7
Возраст: 33
09-04-2009 20:11 GMT3 час. #871310   
эээ,зачем эта тема существует?Сравнивать Припять из 2ух абсолютно разных игр?В КоД город был сделать чисто для того чтобы увидеть основные его достопримечательности,ни о каком точном изучении города по планама не было,всё было сделано с фотографий и видео .В ТЧ Припять тоже не идеальна,просто там её с основными достопримечательностями сильно "ужали" в размерах.Но разрабы то там были и видели её,и представляли что надо делать.
А так тема "нулевая",т.е. ненужная


Лови момент!
Leva
    
Посты: 2295
Откуда: Минск
Возраст: 35
09-04-2009 20:23 GMT3 час. #871319   

Но разрабы то там были и видели её,и представляли что надо делать.

Тысячи раз говорил, тысячи раз еще скажу...
Разрабы из Припяти сделали полный отстой. Хоть бы модели зданий сделали настоящими.

А так тема "нулевая",т.е. ненужная

А я так не считаю. Этого достаточно?


Fanatt
    
Посты: 840
Откуда: N-ск
Возраст:
09-04-2009 20:40 GMT3 час. #871342   
Jacjwrath Где же нулевая... Дисскусии можно долго продолжать...


I don't care what you say
I never did believe you much anyway.
I won't be there no more
So get out of my way.
Let me by
I got better things to do with my time
I don't care anymore.
Профессор Сахарок
    
Посты: 18
Откуда: Киев
Возраст: 28
10-04-2009 18:06 GMT3 час. #871896   
Эта тема подобна той, что на Fallout-portal там тоже все спорят! Тока там спорят, что лучше: Сталкер или Фол... И такие же баталии &P


Сталкер навеки!
wowa-monolit
    
Посты: 3
Откуда: Молодечно
Возраст: 43
12-04-2009 12:08 GMT3 час. #873278   
Приятно только одно - ВНИМАНИЕ к Чернобыльской зоне.
Ну не так в коде зделали, недоработали, недостарались, но ведь они там не жили, и родственников у них там нет. И вообще они не Русские. Чего от них хотеть???????????????


.....................................
A.L.E.X.S
    
Посты: 231
Откуда:
Возраст: 31
12-04-2009 12:14 GMT3 час. #873280   
Ага. Чего то от них еще хотим! )))


Сталкер я простой я вольный но не свобода. экипирован хорошо но не долг. натренирован хорошо но не наемник! Кто я? Грех мой что я Греховец один такой !
Nemezis
    
Посты: 2925
Откуда: Могилёв
Возраст: 34
12-04-2009 14:30 GMT3 час. #873449   
Давайте разберёмся... Если рассмотреть Припять из Сталкера и Кода, то да, в Коде она выглядит атмосфернее... Теперь разберёмся из-за чего:
1. Статические атмосферные явления, как здания покрасили так они и стоят серые в сером свете серого неба (+к атмсферности)
2. В городе нам встречаются редкие группки врагов и псы.... Кстати никто не объяснит почему, если убить пса, набегает целая стая.... Телепатия (+ к атмосферности запустения)
3. В Коде воссоздана зона в Миниатюре и нам кажеться что там всё достовернее, потому что мы пробегаем через все достопремичательности... От Чернобыля, через Россоху (кладбище техники), через спальные районы Припяти, гостиницу Полесье и т.д... (якобы к нормальнйо планировке)

Конечно, в сталкере Припять можно было сделать лучше, но упор делалася не на обычные здания, а узнаваемые Энергетик, гостиницу Полесье, Стадион и т.д.... НУ и согласитесь, что станция КОДа, ну совсем не ровня сталкерской...
Вообщем выносить вердикт, то КОД - это линейная игра, в которой разработчики могли себе позволить детализировать здания по основным вэйпоинтам, в сталкере это потребовало гораздо больше времени, сил и денег...


Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
Skyff
    
Посты: 213
Откуда:
Возраст: 37
14-04-2009 16:42 GMT3 час. #875434   
Припять в КоД4 (особенно концовка миссии в Припяти) поразила, никогда раньше не видел Такой атмосферности!!! Припять из СТАЛКЕРа проигрывает по многим параметрам, хотя могла быть гораздо, гораздо лучше, если бы разработчики из GSC не поленились сделать из этой локации нечно большее, чем просто проходной двор для страждущих попасть наконец в 4 энергоблок.


| NLT: Repair And Upgrade | NLT: Метки в ПДА | NLT: Steal Items |
Leva
    
Посты: 2295
Откуда: Минск
Возраст: 35
14-04-2009 17:19 GMT3 час. #875468   

1. Статические атмосферные явления, как здания покрасили так они и стоят серые в сером свете серого неба (+к атмсферности)

Я бы к этому еще добавил пыль в лучах света.

Россоху (кладбище техники)

1. Рассоху.
2. Отстойник техники.

узнаваемые Энергетик, гостиницу Полесье, Стадион и т.д....

А в итоге узнаваемыми получились здания в КоДе...


Nemezis
    
Посты: 2925
Откуда: Могилёв
Возраст: 34
14-04-2009 18:20 GMT3 час. #875540   

1. Рассоху.

Спасибо за исправление.

2. Отстойник техники.

А это уже не критично, во-первых, такие замечания, котоые достаточно спорны, можешь оставить для припять. ком, там такое любят...



А в итоге узнаваемыми получились здания в КоДе...

А я с тобой не согласен, мне ,как человеку незнакомому с планировокй города, но немного знакомому с их внешним видом, больше узнаваема Припять сталкерская...
Но, как я уже говорил, обе Припяти справляются со своими задачами, одна линейная, а другая "свобожная".


Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
Leva
    
Посты: 2295
Откуда: Минск
Возраст: 35
14-04-2009 18:45 GMT3 час. #875580   

А это уже не критично, во-первых, такие замечания, котоые достаточно спорны, можешь оставить для припять. ком, там такое любят...

Критично. Потому что могильник (кладбища вообще нет) и отстойник - две координально разные вещи. Здесь правила припять.комовские.

А я с тобой не согласен, мне ,как человеку незнакомому с планировокй города, но немного знакомому с их внешним видом, больше узнаваема Припять сталкерская...

Ничего не говорю, но КоДовские здания намного более похожи на реальные, чем сталкеровские.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Припять в S.T.A.L.K.E.R. vs CALL OF DUTY 4


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»