камбат
Я давно говорил, что не смотря ни на что, КоДовская Припять выглядит и достоверней, и атмосферней сталкеровской. Только не надо говорить, что "атмосферность" - это боязнь монолита или снорка. Атмосферность берется по реальному городу сейчас.
#Leva : камбат
Я давно говорил, что не смотря ни на что, КоДовская Припять выглядит и достоверней, и атмосферней сталкеровской. Только не надо говорить, что "атмосферность" - это боязнь монолита или снорка. Атмосферность берется по реальному городу сейчас.
ну вот ты и вынес окончательный ответ.)
я думаю теперь разговор окончен. у ково есть возражения или чё добавить . добавляем))))
Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
ИМХО, в код4 Припять смотрится гоораздо атмосфернее, действительно ощущается, что это покинутый город, не то что в сталкере (локация хуже всех удалась)
#_Controller_ :
ИМХО, в код4 Припять смотрится гоораздо атмосфернее, действительно ощущается, что это покинутый город, не то что в сталкере (локация хуже всех удалась)
хз, Leva ответ больше понравился.
да и мне уже начинает казаться что они посвоему хороши.
Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Эх, на самом деле глупая тема, ведь не в той, не в той игре не было главной задачей показать настоящую Припять, хотя в Сталкере разрабы пытались сделать ее такой какая она есть, но отчасти там схожести кот наплакал. Сталкер был простой идеей срубки бабла на необычной идее и приданием идеи какой-то реальности. Про КоД 4 вобще речь не ведется, это даже смешно, главный противник СССР в послевоенный период - Америка, пытается восоздать Припять. В принципе, прошло на ура, но все-таки зачем америкосам тыкать Припять в свою игру - для меня до сих пор загадка. Ведь этот момент игры восприняли только как раз мы с вами. Когда я играю в мультик на карте Припяти, то после завершения раунда наши западные товарищи (я играю только на зарубежных серверах) пишут что-то вроде Damn, hate this map. Сама идея перестрелок в городе-призраке хороша, но когда в сталкере видишь прыгающих по Припяти снорков, то невольно улыбаешься от такого маразма.&P
I don't care what you say
I never did believe you much anyway.
I won't be there no more
So get out of my way.
Let me by
I got better things to do with my time
I don't care anymore.
Leva Что то вроде Гугль Мэпс только с возможностью тщательно рассмотреть один город?:-G
I don't care what you say
I never did believe you much anyway.
I won't be there no more
So get out of my way.
Let me by
I got better things to do with my time
I don't care anymore.
Fanatt не знаю как они планируют в конечном счете опубликовать модель - возможно в Google Earth и вставят. Лень искать ответ среди 89 страниц той темы.
#_Controller_ :
ИМХО, в код4 Припять смотрится гоораздо атмосфернее, действительно ощущается, что это покинутый город, не то что в сталкере (локация хуже всех удалась)
А вы подумайте о том, что город, после огромнейшего взрыва(выброса) мог и немного поменяться!
И если в код 4 сделан город после аварии в 1986 году, то в сталкере там ещё и выброс прогремел, и мутанты всё нафиг раздогбали, и монолитовци себе под базу переделали Припять Помоему их сравнивать бесполезно...
эээ,зачем эта тема существует?Сравнивать Припять из 2ух абсолютно разных игр?В КоД город был сделать чисто для того чтобы увидеть основные его достопримечательности,ни о каком точном изучении города по планама не было,всё было сделано с фотографий и видео .В ТЧ Припять тоже не идеальна,просто там её с основными достопримечательностями сильно "ужали" в размерах.Но разрабы то там были и видели её,и представляли что надо делать.
А так тема "нулевая",т.е. ненужная
Jacjwrath Где же нулевая... Дисскусии можно долго продолжать...
I don't care what you say
I never did believe you much anyway.
I won't be there no more
So get out of my way.
Let me by
I got better things to do with my time
I don't care anymore.
Приятно только одно - ВНИМАНИЕ к Чернобыльской зоне.
Ну не так в коде зделали, недоработали, недостарались, но ведь они там не жили, и родственников у них там нет. И вообще они не Русские. Чего от них хотеть???????????????
Сталкер я простой я вольный но не свобода. экипирован хорошо но не долг. натренирован хорошо но не наемник! Кто я? Грех мой что я Греховец один такой !
Давайте разберёмся... Если рассмотреть Припять из Сталкера и Кода, то да, в Коде она выглядит атмосфернее... Теперь разберёмся из-за чего:
1. Статические атмосферные явления, как здания покрасили так они и стоят серые в сером свете серого неба (+к атмсферности)
2. В городе нам встречаются редкие группки врагов и псы.... Кстати никто не объяснит почему, если убить пса, набегает целая стая.... Телепатия (+ к атмосферности запустения)
3. В Коде воссоздана зона в Миниатюре и нам кажеться что там всё достовернее, потому что мы пробегаем через все достопремичательности... От Чернобыля, через Россоху (кладбище техники), через спальные районы Припяти, гостиницу Полесье и т.д... (якобы к нормальнйо планировке)
Конечно, в сталкере Припять можно было сделать лучше, но упор делалася не на обычные здания, а узнаваемые Энергетик, гостиницу Полесье, Стадион и т.д.... НУ и согласитесь, что станция КОДа, ну совсем не ровня сталкерской...
Вообщем выносить вердикт, то КОД - это линейная игра, в которой разработчики могли себе позволить детализировать здания по основным вэйпоинтам, в сталкере это потребовало гораздо больше времени, сил и денег...
Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
Припять в КоД4 (особенно концовка миссии в Припяти) поразила, никогда раньше не видел Такой атмосферности!!! Припять из СТАЛКЕРа проигрывает по многим параметрам, хотя могла быть гораздо, гораздо лучше, если бы разработчики из GSC не поленились сделать из этой локации нечно большее, чем просто проходной двор для страждущих попасть наконец в 4 энергоблок.
А это уже не критично, во-первых, такие замечания, котоые достаточно спорны, можешь оставить для припять. ком, там такое любят...
А в итоге узнаваемыми получились здания в КоДе...
А я с тобой не согласен, мне ,как человеку незнакомому с планировокй города, но немного знакомому с их внешним видом, больше узнаваема Припять сталкерская...
Но, как я уже говорил, обе Припяти справляются со своими задачами, одна линейная, а другая "свобожная".
Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
А это уже не критично, во-первых, такие замечания, котоые достаточно спорны, можешь оставить для припять. ком, там такое любят...
Критично. Потому что могильник (кладбища вообще нет) и отстойник - две координально разные вещи. Здесь правила припять.комовские.
А я с тобой не согласен, мне ,как человеку незнакомому с планировокй города, но немного знакомому с их внешним видом, больше узнаваема Припять сталкерская...
Ничего не говорю, но КоДовские здания намного более похожи на реальные, чем сталкеровские.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.