Пользователей: 1
Гостей: 1676
Всего: 1677

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
}{oL0Do.k.
    
Посты: 477
Откуда: Качканар
Возраст: 32
14-04-2009 18:47 GMT3 час. #875582   
Leva Насчёт зданий согласен):-cool)


В Серединке Среднего Урала бегал Холодок,
Ему в этом помогал сталкер Ветерок.
Всё у них наладилось, хабарок пошёл,
А потом к ним в гости кровосос зашёл...
-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
FuriousV
    
Посты: 131
Откуда: Киев
Возраст: 32
14-04-2009 20:06 GMT3 час. #875663   

# Leva :
Ничего не говорю, но КоДовские здания намного более похожи на реальные, чем сталкеровские.


Ага, и окна в них стеклопакетовские тоже как настоящие.


SAS - Who Dares Wins
Native UkrainianStalker
Leva
    
Посты: 2295
Откуда: Минск
Возраст: 35
14-04-2009 21:06 GMT3 час. #875714   

Ага, и окна в них стеклопакетовские тоже как настоящие

Ой, только не надо в тысячный раз поднимать разговор про стеклопакеты, роллеты, мусорки и граффити в КоДе. Они не мешают американской Припяти выглядеть лучше и атмосферней.


FuriousV
    
Посты: 131
Откуда: Киев
Возраст: 32
14-04-2009 21:34 GMT3 час. #875737   
Ггггг... Так разговор идет так же и о реалистичности)


SAS - Who Dares Wins
Native UkrainianStalker
Leva
    
Посты: 2295
Откуда: Минск
Возраст: 35
14-04-2009 21:36 GMT3 час. #875741   

Ггггг... Так разговор идет так же и о реалистичности)

А я про то и говорю: это не мешает городу выглядеть реалистичным.


FuriousV
    
Посты: 131
Откуда: Киев
Возраст: 32
14-04-2009 21:42 GMT3 час. #875747   
Блин, ну ты еще скажи, что крестообразный прицел СВД в КоД 4 тоже нормал. Мне тоже кодовская Припять симпатизирует, но когда подходишь к белым евроокнам и заходишь в полуразрушенный "Енергетик"...


SAS - Who Dares Wins
Native UkrainianStalker
Leva
    
Посты: 2295
Откуда: Минск
Возраст: 35
14-04-2009 21:59 GMT3 час. #875755   

и заходишь в полуразрушенный "Енергетик"...

То чувствуешь, что попал в настоящий город.


Nemezis
    
Посты: 2925
Откуда: Могилёв
Возраст: 34
15-04-2009 00:12 GMT3 час. #875805   

То чувствуешь, что попал в настоящий город.


Ага, в котором проложена одна дорога и отгорожена от всего города непреодолимыми заборами, или местным аномальным образованием Warning! Radiation! Которое пострашнее жарки в сталкере...


Критично. Потому что могильник (кладбища вообще нет) и отстойник - две координально разные вещи. Здесь правила припять.комовские.


Во-первых, перечитываем сообщение так, чтобы дошёл смысл, в моём представление отстойник - это нечто другое, ежели место где технику отмывают, как могут, а потом сбагривают на чермет, а, во-вторых, правила сталкер-порталовские... Ничего против Припять. ком не имею, но тут не узконаправленный сайт по чернобыльской тематике...

отредактировал(а) Nemezis: 15-04-2009 02:46 GMT3 час.

Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
Leva
    
Посты: 2295
Откуда: Минск
Возраст: 35
15-04-2009 10:02 GMT3 час. #875899   

Ага, в котором проложена одна дорога и отгорожена от всего города непреодолимыми заборами, или местным аномальным образованием Warning! Radiation! Которое пострашнее жарки в сталкере...

В том и дело, что все эти недочеты и ограничения по геймплею никак на атмосферность не влияют. Ну не может сравнится сталкеравская Припять с КоДовской. Да к тому же не известно, что было бы с атмосферностью, если бы в КоДовской Припяти можно было бы бродить куда хочешь.

в моём представление отстойник - это нечто другое, ежели место где технику отмывают, как могут, а потом сбагривают на чермет

Могильник - это место, в котором зараженную технику, не поддающуюся дезактивации, закапывают в цпециальных бетонных боксах под землей.
Отстойник - это площадка, на которой техника отстаивалась и очищалась под действием атмосферных очистителей. 20 лет отстаивалась. И никто из людей там ее не мыл. Ты под отстойником понимаешь что-то другое?


FuriousV
    
Посты: 131
Откуда: Киев
Возраст: 32
15-04-2009 14:19 GMT3 час. #876105   
Он наверное имел в виду не "могильник", а "кладбище" как его в народе называют.


SAS - Who Dares Wins
Native UkrainianStalker
Nemezis
    
Посты: 2925
Откуда: Могилёв
Возраст: 34
16-04-2009 00:47 GMT3 час. #876583   
Ну он не может перечитать сообщение в котором чётко и ясно написано "Кладбище"...


Да к тому же не известно, что было бы с атмосферностью, если бы в КоДовской Припяти можно было бы бродить куда хочешь.


Если бы, да кабы, да во рту росли грибы...

Перечитываем ещё раз мой пост, особенно концовку, а вот тогда становимся всей своей грудью на защите КОДа... Мне по душе ближе Сталкерская Припять, я считаю её лучше и разнообразнее КОДовской. У тебя другое мнение и ты имеешь на него право. Я выразил свою точку зрения, почему в КОДе визуализация лучше. Если сделать динамические погодные эффекты, свободу действий и т.д. (как в Сталкере), то сохранить ту же атмосферность в КОДе вряд ли получится...


Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
FuriousV
    
Посты: 131
Откуда: Киев
Возраст: 32
18-04-2009 22:38 GMT3 час. #879686   
Кстати единственное разрушеное здание в Припяти - это первая школа, а в сталкере пол города развалили.


SAS - Who Dares Wins
Native UkrainianStalker
Маразм
    
Посты: 144
Откуда: Новосибирск
Возраст: 28
19-04-2009 06:03 GMT3 час. #879835   
СТАЛКЕР и только СТАЛКЕР !!!


А ты записался водителем троллейбуса ?
stalcer
    
Посты: 1275
Откуда: ПРИПЯТЬ
Возраст: 27
19-04-2009 08:07 GMT3 час. #879901   
В сталкере разрушений больше потому-что там постоянные выбросы,перестрелки,аномалии,мутанты,а в CALL OF DUTY 4 ничего этого нет.:st)


FaVoR
    
Посты: 244
Откуда: Красноярск
Возраст:
19-04-2009 08:12 GMT3 час. #879904   
В Call of Duty 4 показали реальную Припять.Без мутантов,аномалий и прочего того,что есть в сталкере.


ТОВАРИЩ СТАЛКЕР
    
Посты: 30
Откуда: Брянск
Возраст:
19-04-2009 08:15 GMT3 час. #879905   

В сталкере разрушений больше потому-что там постоянные выбросы,перестрелки,аномалии,мутанты,а в CALL OF DUTY 4 ничего этого нет.
Согласен возможно город был частично разрушен еще во время 2-рого взрыва(когда собственно и образовалась зона)


Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
19-04-2009 08:45 GMT3 час. #879925   
Мне в stalkere Примпять больше понравилась у CALL OF DUTY 4 колесо обозрения со stalkerа слизына!Q8-|


Leva
    
Посты: 2295
Откуда: Минск
Возраст: 35
19-04-2009 10:18 GMT3 час. #880002   

# ПсевдаСтрелок :
Мне в stalkere Примпять больше понравилась у CALL OF DUTY 4 колесо обозрения со stalkerа слизына!Q8-|


А у Сталкера, в таком случае, он с реального прототипа слизано! Мистика?


PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
19-04-2009 10:40 GMT3 час. #880036   

# ПсевдаСтрелок :
Мне в stalkere Примпять больше понравилась у CALL OF DUTY 4 колесо обозрения со stalkerа слизына!Q8-|

Да вообще обнаглели ! Целые города слизывают, что там говорить об зданиях. Вон в Мафии Чикаго слизали, а в ГТА4 целый Нью-Йорк ! Как дальше жить ?!:lol)


камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
21-04-2009 19:40 GMT3 час. #882598   

# PashaNN :

# ПсевдаСтрелок :
Мне в stalkere Примпять больше понравилась у CALL OF DUTY 4 колесо обозрения со stalkerа слизына!Q8-|

Да вообще обнаглели ! Целые города слизывают, что там говорить об зданиях. Вон в Мафии Чикаго слизали, а в ГТА4 целый Нью-Йорк ! Как дальше жить ?!:lol)






:lol):lol):lol) не слизали ,а тупа скапировали и запихали ваще в левую сторону хотя в сталкере оно тоже нетам.


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
stalcer
    
Посты: 1275
Откуда: ПРИПЯТЬ
Возраст: 27
22-04-2009 12:14 GMT3 час. #883000   
По мне так они обе хороши.:ye)


Fanatt
    
Посты: 840
Откуда: N-ск
Возраст:
22-04-2009 12:17 GMT3 час. #883002   
Макс Долговец Интересной и правдоподобной она должна быть в Зове...А ТЧ... Видно плюнули на пРипять они в ТЧ.


I don't care what you say
I never did believe you much anyway.
I won't be there no more
So get out of my way.
Let me by
I got better things to do with my time
I don't care anymore.
Nemezis
    
Посты: 2925
Откуда: Могилёв
Возраст: 34
22-04-2009 13:10 GMT3 час. #883072   
Fanatt, ну как бы я ни любил сталкера, но хочется вспмнить, что нам обещали полностью достоверную Припять в ТЧ, где можно зайти в любой подъезд, но, видимо не получилось, так что давайте осторожнее относится к анонсам...


Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
yaqwertasd
    
Посты: 3
Откуда: Moscow
Возраст: 35
30-04-2009 14:30 GMT3 час. #890144   
Все дело в движках игры. Сталкерские дома вообще без объема тупо плоские и все а кодовские реально объемные вот и вся суть. сама припять нигде не правдоподобна по расстоновке зданий. возьмите фото припяти и посмотрите. Атмосфера зданий за сталкером то есть 5 этажки и наши корявые свечки с большими магазинами вместо 1 этожа. Красота исполнения графики в 3D, мелкие детали за кодом. у сталкера объема нет совсем зато скрины а скрины афффигенные


камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
30-04-2009 15:00 GMT3 час. #890172   

# Nemezis :
Fanatt, ну как бы я ни любил сталкера, но хочется вспмнить, что нам обещали полностью достоверную Припять в ТЧ, где можно зайти в любой подъезд, но, видимо не получилось, так что давайте осторожнее относится к анонсам...





ага .
у них времени нехватило и средств. потомушто по карте припять видно что тупо обрезана .


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
30-04-2009 15:11 GMT3 час. #890178   

# камбат :

# Nemezis :
Fanatt, ну как бы я ни любил сталкера, но хочется вспмнить, что нам обещали полностью достоверную Припять в ТЧ, где можно зайти в любой подъезд, но, видимо не получилось, так что давайте осторожнее относится к анонсам...





ага .
у них времени нехватило и средств. потомушто по карте припять видно что тупо обрезана .



движок большие локации тогда не тянул....они даже ЧАЭС порезали пополам (см билд 1935) - большая Припять была сделана, вот только моделер, который ее делал ушел, вместе со многими сотрудниками однажды, потому вместо оптимизации ее просто порезали (у этого моделера есть свой сайт в инете - там упоминания есть и скрины локации)
а времени было 6 лет...и средствами их обеспечивали


Сталкер42
    
Посты: 1877
Откуда: Юрга, Кемеровской области
Возраст: 33
30-04-2009 16:01 GMT3 час. #890212   

# Leva :
Fanatt не знаю как они планируют в конечном счете опубликовать модель - возможно в Google Earth и вставят. Лень искать ответ среди 89 страниц той темы.



Дайте пожайлуста кто-нибудь ссылку на ту тему, заинтересовало. Порылся на форуме припять.ком - не нашёл.


Leva
    
Посты: 2295
Откуда: Минск
Возраст: 35
30-04-2009 17:52 GMT3 час. #890384   
Сталкер42 как можно не заметить целый раздел форума? &P
>клац<


Сталкер42
    
Посты: 1877
Откуда: Юрга, Кемеровской области
Возраст: 33
02-05-2009 11:47 GMT3 час. #892037   

# Leva :
Сталкер42 как можно не заметить целый раздел форума? &P
>клац<



Премного Вам благодарен.


Сталкер42
    
Посты: 1877
Откуда: Юрга, Кемеровской области
Возраст: 33
02-05-2009 20:15 GMT3 час. #892604   
Посмотрим, какую Припять разрабы нам преподнесут в "Зове Припяти". Лично мне сомнительно, что у них выйдет что-то толковое.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Припять в S.T.A.L.K.E.R. vs CALL OF DUTY 4


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»