Я думаю шо: в КалОфДюти Припять сильно маленькая(там 50000 человек раньше жыло), а в Сталкере сильно аномальная и сильно радиоактивная(там фон по-настоящиму 28 микроренген в час(норма 10-20),а рядом с ЧАЕС - 38.):closet
S.T.A.L.K.E.R.Made in Ukraine Рок и Метал рулят!!!
настоящиму 28 микроренген в час(норма 10-20),а рядом с ЧАЕС - 38.)
Чо курил? i-[
Фон в Припяти колеблется вокруг 100 мкР/час. В чистых местах внутри зданий может быть и 50 мкР/час, а в радиоактивных пятнах могут быть все 400 мкР/час.
Вон на ЧАЭС в 150м от ОУ равен 1000 мкР/час, что в 40 раз выше нормы.
Если бы в ЗО был фон 38 мкР/час, то там бы жили люди, т.к. даже в крупных городах (Киев, Москва, Минск) фон доходит местами до 70 мкР/час.
добавлено спустя 3 минут
Сматри ТВ и мотай на ус.......
А ты:
1) учи русский язык
2) слушай то, что тебе говорят другие
3) и хоть что-то почитай по сабжу.
отредактировал(а) Leva: 03-05-2009 14:58 GMT3 час.
Я не могу сравивать СТАЛКЕРА и КОД в этом плане, играются уровни поразному и атмосфера разная, в КОД мы за снайпера играем, всё по тихому делаем, охрану снимаем, под грузовиками да танками ползаем, а в СТАДКЕРЕ нас разрабы постоянно подгоняют постоянно, там же если кто забыл типа соревнование идёт "Кто первым доберётся до саркофага, тот и получит всё" так кажись, да ешо и бойня в городе сильная, монолита дофига
#HEKET313 :
Я не могу сравивать СТАЛКЕРА и КОД в этом плане, играются уровни поразному и атмосфера разная, в КОД мы за снайпера играем, всё по тихому делаем, охрану снимаем, под грузовиками да танками ползаем, а в СТАДКЕРЕ нас разрабы постоянно подгоняют постоянно, там же если кто забыл типа соревнование идёт "Кто первым доберётся до саркофага, тот и получит всё" так кажись, да ешо и бойня в городе сильная, монолита дофига
эх это совсем разные игры и по сюжету ,по графике ,по движку .
сравнивать можно лиш расположение домов в городе.
эх обычно сразу кричат в сталкере!!! в код!!! только фанаты. Лиш тот кто одинаково относится, и к код и к сталкеру оценит места перестрелок (да и окружение) понастоящему.
Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
камбат
Я лучше отношусь к сталкеру, но Припять мне нравится из КоД. Повторюсь, что из всех КоДов я прошёл только вторую, а в четвёртой играл только в Припяти и то один раз.
Однозначно в сталкере!тут хоть она и развёрнута и обьекты многие не там где в реале но вот в COD4 она меня просто убила...обьекты многие не там где надо,полная линейность,из реальных обьектов только станция и гостиница полесье(ну и дк.энергетик,парк и всё).Саркофаг в игре нифига не в трёх киллометрах от города,в реале он намного,намного дальше от города чем в COD4,опять же америкосы-без своих граффити не могут,может щяс там и можно в некоторых местах увидеть граффити(в чём я не уверен)но через 5лет(!)после аварии на 4 блоке:lol)да и Припять тогда была в более хорошем состоянии(почти не разрушеная).Зона охроняеться а в COD4 фиг знает чё,везде летают ка-50 ездят автоколлонны толпами ходят террористы,ми8 высаживают террористов,ездит всякая бронетехника,по городу бегают английские снайперы(Соуп и Макмилан)в зону спокойненько прилетает вертолёт для их эвакуации,но это ладно самое что портит атмосферу Припяти это граффити.
Ну во первых: Разработчики GSC ездили в саму Припять, брали фото дверей, стен, крыш, домов и т.п. А в Кале они уже делали её на угад. Так что есть разница? ;-)
tsc(037)
Где-то тут выше написано нечто подобное про снорков, аномалии, монолитовцев.... А в Сталкере хочешь сказать правильное положение ЧАЭС по отношению к Припяти и со стадиона ты спокойно разглядишь станцию...
И вообще, отпишись про сталкерскую Зону тогда, чего там охраняется, а чего нет...
Извини меня, но для людей которые ездили в Припять и у которых она фактически "по соседству", должно быть позорно такое исполнение города, а для людей которые моделировали Припять исключительно по фотографиям их исполнение на 6 баллов из 5. И не забывай, что в КоДовской Припяти террористы, которые вполне могли "расписать" город.
Извини меня, но для людей которые ездили в Припять и у которых она фактически "по соседству", должно быть позорно такое исполнение города, а для людей которые моделировали Припять исключительно по фотографиям их исполнение на 6 баллов из 5. И не забывай, что в КоДовской Припяти террористы, которые вполне могли "расписать" город.
Хм... Зачем там террористы то? Разработчики правильно что не делали террористов которых там совсем нету и не нужны они там. Они конечно сделали военных. Но это сталкерская зона а не рай террористов ;)
- Jason -
Встречный вопрос: А зачем там: монолит, мутанты (именно такие, со всякими способностями, а не просто с "пятой лапой" и т.п.), аномалии и сами сталкеры (в понимании полувоенной организации) ? Или ты можешь мне привести конкретные примеры существования этого всего в ЧЗО ?
- Jason -
А кто сказал, что у КоДа Сталкерская Зона ? В Сталкере разрабы тоже своё придумали, или ты хочешь сказать, что это было и без них известно, что в ЧЗО всякие аномалии и артефакты и... сталкеры вооружённые до зубов которые попёрлись "к чёрту на кулички" за деньгами. По идее, сюжет сталкера не менее абсурден, чем сюжет КоДа и прочих боевиков.
Кто вообще возвёл ЧЗО в статус "сталкерской" зоны, когда обещают, что через 27 лет её снова можно заселять людьми ?
P.S.: Зона - в народе ассоциируется с местом лишения свободы, а не с "романтикой" сталкера. Эту же "романтику" я ставлю в один ряд с "военной" и "блатной", т.к. это считают романтикой в основном только те, кто как говорится - "Пороху не нюхал". Но в отличии от "сталкерской", "военная" и "блатная" - это жизнь...
В ЗП всё будет на своих местах(ЧАЭС,Припять и т.д).Да и в сталкере сюжет выдуманый(аномалии и т.д)а вот в COD4 хоть и придуманый но не фантастический,Значит всё должно быть реалистично,и то что gsc ездили в Припять сразу видно(сразу узнаються многие места,фото-текстуры отлично передают атмосферу зоны.)а в COD4 там единственное что хорошо сделали это как ка-50 упал(в Припяти).Когда Макмилана пришлось на себе тащить в точку эвакуации.И опять же повсюду граффити тупые:lok5)сразу видно что игру америкосы делали.Да и нельзя сравнивать линейный шутер с нелинейным экшеном в котором Припять хоть и небольшая но зато её можно исследовать.
А сталкерскую Припять, сразу видно - шабашники делали (которые потом ещё добавят и ещё, и наврут о сроках).
И в КоДе сюжет выдуманный, или ты знаешь таких террористов ? Вообще, почти все игры с выдуманным сюжетом, с реальным - можно пересчитать по пальцам. Граффити - объясняются террористами, так-же как аномалии - монолитом.
#tsc(037) :Да и нельзя сравнивать линейный шутер с нелинейным экшеном в котором Припять хоть и небольшая но зато её можно исследовать.
Ты сталкер называешь "нелинейным" ? Те же рельсы, только пейзаж другой и стрелок побольше.
добавлено спустя 44 секунд
И ещё, нам обещали всё показать раньше ЗП.
отредактировал(а) PashaNN: 07-05-2009 15:16 GMT3 час.
ЭЭЭЭЭЭММММ:lok5)PashaNN ну в COD4 вот там рельсы никуда из коридора не уйти а в сталкере я когда в первый раз играл я выполнил квест на АТП и пошёл через всю зону к ЧАЭС с одним ПМ и в сталкерской куртке и представь себе дошёл почти до припяти вот только с такой снарягой я конечно не прошёл(с lr300 против гаусовок) и это ты называешь линейностью?:lok5)
в ЗП кстати если фриплей не убирут до релиза то будет 100% не линейность.
сталкер-на 99,9% не линейная игра в которой задумывалась симуляция жизни которую обещают вернуть в ЗП.
COD4-типичный рельсовый шутер,коридорный геймплей,но отличный шутер хоть и НПЦ действуют по скриптам и постоянно не дают гг то в дверь пройти то ещё что(как будто его не замечают.)
вот в COD4 она меня просто убила...обьекты многие не там где надо,полная линейность,из реальных обьектов только станция и гостиница полесье(ну и дк.энергетик,парк и всё)
Ну это на последних Припять-ЧАЭС 2
а так нелинейность,но реально как можно говорить:"Ты сталкер называешь "нелинейным" ? Те же рельсы, только пейзаж другой."в ТЧ после задания с флешкой можно сразу хоть на ЧАЭС пойти а COD это линейный шутер,вы попробуйте куда-нибудь с "дороги" свернуть и увидите что пройти там нельзя-или декорации непозволяют или смертельная радиация.Ну точнее я хотел сказать что в сталкере частичная нелинейность а в COD4 коридор.В ЗП будет полная нелинейность(если не в сюжете то хотя бы во фриплее).
в сталкере хоть Припять исследовать можно.Да и в COD4 ещё нереальность-окна какие-то современные а вот в сталкере они 1)фотореалистичные 2)как в реальной Припяти.Здания в сталкерской Припяти намного больше похожи на реальные.
отредактировал(а) tsc(037): 07-05-2009 16:00 GMT3 час.
#tsc(037) :
ЭЭЭЭЭЭММММ:lok5)PashaNN ну в COD4 вот там рельсы никуда из коридора не уйти а в сталкере я когда в первый раз играл я выполнил квест на АТП и пошёл через всю зону к ЧАЭС с одним ПМ и в сталкерской куртке и представь себе дошёл почти до припяти вот только с такой снарягой я конечно не прошёл(с lr300 против гаусовок) и это ты называешь линейностью?:lok5)
в ЗП кстати если фриплей не убирут до релиза то будет 100% не линейность.
сталкер-на 99,9% не линейная игра в которой задумывалась симуляция жизни которую обещают вернуть в ЗП.
COD4-типичный рельсовый шутер,коридорный геймплей,но отличный шутер хоть и НПЦ действуют по скриптам и постоянно не дают гг то в дверь пройти то ещё что(как будто его не замечают.)
Не забывай, что у ЖД путей есть обходные пути, но в отличии от асфальта их не очень много, т.е. ты можешь проехать напрямик (если скорость важна), а можешь ехать более качественными и проверенными (может быть просто с пейзажами покрасивее). Я тебе про стрелки написал, вот в КоДе их нет, а в сталкере их ну может штуки 3-4, правда одна из них идёт в 5 тупиков, всё равно кончается всё одинаково и пути достижения цели - одни (это и есть рельсы). А иначе как ты назовёшь такую ситуацию - надо было поговорить со сталкером (забыл как звать, перед Кротом на свалке) его убивают и, что ситуация разве изменилась - нет, также бежим к Кроту, а в ПДА написан монолог этого сталкера.
Меня не колышет инфа о ЗП. Почему ? - Я после всех этих "историй" про сталкеры им не верю и их слова для меня не стоят и ломаного гроша. Ведь они всё это обещали в далёком ОЛ, потом в ТЧ, потом ЧН, теперь ЗП...
Фриплей - ещё не значит нелинейность. Всё очень просто, я линейную Halo могу пройти как минимум тремя разными путями, начиная с любого момента в сюжете могу уйти на любой путь - вот и весь фриплей.
Сталкер только на 15% процентов нелинейная (чисто на глазок), весь фриплей у него заканчивается на выборе экипировки и возможность тянуть до сюжетных развязок, ну и выбрать один из 3-х вариантов концовок и то только под конец, т.е. зависит не от действий персонажа, а от выбора игрока в 2-х ключевых моментах.
симуляция жизни которую обещают вернуть в ЗП
Что-бы "что-то" вернуть, надо что-бы это "что-то" откуда-то убрать, делайте выводы...
COD это линейный шутер,вы попробуйте куда-нибудь с "дороги" свернуть и увидите что пройти там нельзя-или декорации непозволяют или смертельная радиация
Если-бы она у меня шла и она меня зацепила, я-бы нашёл способ обойти некоторые вещи, точно так-же как и в Halo.
частичная нелинейность
Такого не бывает - или оно есть или его нет.
в сталкере хоть Припять исследовать можно
Было-бы чего исследовать, 10 минут побегал-побегал и к чёрту послал всю эту мнимую нелинейность.
в COD4 ещё нереальность-окна какие-то современные а вот в сталкере они 1)фотореалистичные 2)как в реальной Припяти
Что вы все придрались к этим окнам ?! Лишь-бы найти к чему придраться в Американской игре. Как вы понять не можете, они не пытались воссоздать "ту Припять" они сделали уровень и сделали его максимально похожим по их возможностям, а ПЫС обещали нам "ту Припять", а не проходной уровень. По этому такие мелочи, надо рассматривать при определённых условиях.
Здания в сталкерской Припяти намного больше похожи на реальные
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.