Пользователей: 2
Гостей: 1328
Всего: 1330

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
02-05-2009 20:21 GMT3 час. #892610   

# Сталкер42 :
Посмотрим, какую Припять разрабы нам преподнесут в "Зове Припяти". Лично мне сомнительно, что у них выйдет что-то толковое.




время покажет.


но по названия можно предположить что внимание будет к Припяти.


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
funk
    
Посты: 370
Откуда: Киев
Возраст: 30
02-05-2009 20:46 GMT3 час. #892656   
камбат ЛОГИЧНО!!!
Но там надо будет играть за СБУшника, то есть задания должны быть интересными!


Безопасность- всего лишь отсутсвие страха.....
A.N.D.R.O.I.D.
    
Посты: 115
Откуда: Красноград
Возраст: 29
03-05-2009 14:41 GMT3 час. #893387   
Я думаю шо: в КалОфДюти Припять сильно маленькая(там 50000 человек раньше жыло), а в Сталкере сильно аномальная и сильно радиоактивная(там фон по-настоящиму 28 микроренген в час(норма 10-20),а рядом с ЧАЕС - 38.):closet


S.T.A.L.K.E.R. Made in Ukraine
Рок и Метал рулят!!!
Leva
    
Посты: 2295
Откуда: Минск
Возраст: 35
03-05-2009 14:55 GMT3 час. #893407   

настоящиму 28 микроренген в час(норма 10-20),а рядом с ЧАЕС - 38.)

Чо курил? i-[

Фон в Припяти колеблется вокруг 100 мкР/час. В чистых местах внутри зданий может быть и 50 мкР/час, а в радиоактивных пятнах могут быть все 400 мкР/час.

Вон на ЧАЭС в 150м от ОУ равен 1000 мкР/час, что в 40 раз выше нормы.
Если бы в ЗО был фон 38 мкР/час, то там бы жили люди, т.к. даже в крупных городах (Киев, Москва, Минск) фон доходит местами до 70 мкР/час.

добавлено спустя 3 минут


Сматри ТВ и мотай на ус.......

А ты:
1) учи русский язык
2) слушай то, что тебе говорят другие
3) и хоть что-то почитай по сабжу.

отредактировал(а) Leva: 03-05-2009 14:58 GMT3 час.

A.N.D.R.O.I.D.
    
Посты: 115
Откуда: Красноград
Возраст: 29
03-05-2009 15:00 GMT3 час. #893421   
Сматри ТВ про Украину(про людей шо там живут и про фон)....а про язык - это форум и как хочу так и пишу!


S.T.A.L.K.E.R. Made in Ukraine
Рок и Метал рулят!!!
Leva
    
Посты: 2295
Откуда: Минск
Возраст: 35
03-05-2009 15:04 GMT3 час. #893429   
A.N.D.R.O.I.D.
Я тебе русским языком говорю: почитай что-нибудь по теме. Начни отсюда.

Дальнейшие посты с "доказательствами" того, что фон в ЗО не превышает естественный, буду считать флудом с соответствующеми последствиями.


камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
03-05-2009 15:19 GMT3 час. #893462   

# Leva :
A.N.D.R.O.I.D.
Я тебе русским языком говорю: почитай что-нибудь по теме. Начни отсюда.

Дальнейшие посты с "доказательствами" того, что фон в ЗО не превышает естественный, буду считать флудом с соответствующеми последствиями.




но поэтому поводу я с тобой спорить небуду . Я знаю что тдозиметр трещит на аэс да и в других городах .

кстати ты незнаеш кде можно посмотреть(скачать) видео про (зо ) например те материалы которые 1 канал показывал в 2004.


народ да и в МОСКВЕ радиацию можно найти из чернобыля.


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
S.T.A.L.K.E.R. V.L.A.D.
    
Посты: 842
Откуда: Kursk
Возраст: 30
03-05-2009 15:30 GMT3 час. #893485   
Хоть две игры хорошие всё таки мой голос за .... СТАЛКЕРа. Вот бы позырить какая припять будет в ЗП &P


Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
03-05-2009 15:56 GMT3 час. #893531   
Односложные посты почищены. Повторять не рекомендуется.


Leva
    
Посты: 2295
Откуда: Минск
Возраст: 35
03-05-2009 16:32 GMT3 час. #893568   

кстати ты незнаеш кде можно посмотреть(скачать) видео про (зо ) например те материалы которые 1 канал показывал в 2004.

Ищи тут.


камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
03-05-2009 16:45 GMT3 час. #893584   

# Leva :

кстати ты незнаеш кде можно посмотреть(скачать) видео про (зо ) например те материалы которые 1 канал показывал в 2004.

Ищи тут.




спасиб ,если чё ещё будет (в пм)


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Сталкер42
    
Посты: 1877
Откуда: Юрга, Кемеровской области
Возраст: 33
04-05-2009 14:54 GMT3 час. #894340   

# Leva :

Вон на ЧАЭС в 150м от ОУ равен 1000 мкР/час, что в 40 раз выше нормы.



Я не понял, что такое ОУ?


Leva
    
Посты: 2295
Откуда: Минск
Возраст: 35
04-05-2009 18:02 GMT3 час. #894568   

Я не понял, что такое ОУ?

ОУ - "Объект Укрытие". По-иному саркофаг.


HEKET313
    
Посты: 48
Откуда: Владимир
Возраст: 31
04-05-2009 18:58 GMT3 час. #894645   
Я не могу сравивать СТАЛКЕРА и КОД в этом плане, играются уровни поразному и атмосфера разная, в КОД мы за снайпера играем, всё по тихому делаем, охрану снимаем, под грузовиками да танками ползаем, а в СТАДКЕРЕ нас разрабы постоянно подгоняют постоянно, там же если кто забыл типа соревнование идёт "Кто первым доберётся до саркофага, тот и получит всё" так кажись, да ешо и бойня в городе сильная, монолита дофига


ghost18
    
Посты: 33
Откуда: Пятигорск
Возраст: 28
05-05-2009 18:16 GMT3 час. #895544   
В call of duty припять выглядит кросиво ,а в stalkere проработание!


камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
05-05-2009 18:44 GMT3 час. #895577   

# HEKET313 :
Я не могу сравивать СТАЛКЕРА и КОД в этом плане, играются уровни поразному и атмосфера разная, в КОД мы за снайпера играем, всё по тихому делаем, охрану снимаем, под грузовиками да танками ползаем, а в СТАДКЕРЕ нас разрабы постоянно подгоняют постоянно, там же если кто забыл типа соревнование идёт "Кто первым доберётся до саркофага, тот и получит всё" так кажись, да ешо и бойня в городе сильная, монолита дофига





эх это совсем разные игры и по сюжету ,по графике ,по движку .

сравнивать можно лиш расположение домов в городе.

эх обычно сразу кричат в сталкере!!! в код!!! только фанаты. Лиш тот кто одинаково относится, и к код и к сталкеру оценит места перестрелок (да и окружение) понастоящему.


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
05-05-2009 21:22 GMT3 час. #895722   
камбат
Я лучше отношусь к сталкеру, но Припять мне нравится из КоД. Повторюсь, что из всех КоДов я прошёл только вторую, а в четвёртой играл только в Припяти и то один раз.


tsc(037)
    
Посты: 65
Откуда: Красноярск
Возраст:
07-05-2009 14:02 GMT3 час. #896932   
Однозначно в сталкере!тут хоть она и развёрнута и обьекты многие не там где в реале но вот в COD4 она меня просто убила...обьекты многие не там где надо,полная линейность,из реальных обьектов только станция и гостиница полесье(ну и дк.энергетик,парк и всё).Саркофаг в игре нифига не в трёх киллометрах от города,в реале он намного,намного дальше от города чем в COD4,опять же америкосы-без своих граффити не могут,может щяс там и можно в некоторых местах увидеть граффити(в чём я не уверен)но через 5лет(!)после аварии на 4 блоке:lol)да и Припять тогда была в более хорошем состоянии(почти не разрушеная).Зона охроняеться а в COD4 фиг знает чё,везде летают ка-50 ездят автоколлонны толпами ходят террористы,ми8 высаживают террористов,ездит всякая бронетехника,по городу бегают английские снайперы(Соуп и Макмилан)в зону спокойненько прилетает вертолёт для их эвакуации,но это ладно самое что портит атмосферу Припяти это граффити.


- Jason -
    
Посты: 696
Откуда: Необитаемый остров
Возраст: 27
07-05-2009 14:17 GMT3 час. #896944   
Ну во первых: Разработчики GSC ездили в саму Припять, брали фото дверей, стен, крыш, домов и т.п. А в Кале они уже делали её на угад. Так что есть разница? ;-)


S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat It's Coming...

Ты думал это была пуля? А это была сопля!
PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
07-05-2009 14:18 GMT3 час. #896945   
tsc(037)
Где-то тут выше написано нечто подобное про снорков, аномалии, монолитовцев.... А в Сталкере хочешь сказать правильное положение ЧАЭС по отношению к Припяти и со стадиона ты спокойно разглядишь станцию...

И вообще, отпишись про сталкерскую Зону тогда, чего там охраняется, а чего нет...

Извини меня, но для людей которые ездили в Припять и у которых она фактически "по соседству", должно быть позорно такое исполнение города, а для людей которые моделировали Припять исключительно по фотографиям их исполнение на 6 баллов из 5. И не забывай, что в КоДовской Припяти террористы, которые вполне могли "расписать" город.


- Jason -
    
Посты: 696
Откуда: Необитаемый остров
Возраст: 27
07-05-2009 14:25 GMT3 час. #896961   


Извини меня, но для людей которые ездили в Припять и у которых она фактически "по соседству", должно быть позорно такое исполнение города, а для людей которые моделировали Припять исключительно по фотографиям их исполнение на 6 баллов из 5. И не забывай, что в КоДовской Припяти террористы, которые вполне могли "расписать" город.


Хм... Зачем там террористы то? Разработчики правильно что не делали террористов которых там совсем нету и не нужны они там. Они конечно сделали военных. Но это сталкерская зона а не рай террористов ;)


S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat It's Coming...

Ты думал это была пуля? А это была сопля!
PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
07-05-2009 14:41 GMT3 час. #896982   
- Jason -
Встречный вопрос: А зачем там: монолит, мутанты (именно такие, со всякими способностями, а не просто с "пятой лапой" и т.п.), аномалии и сами сталкеры (в понимании полувоенной организации) ? Или ты можешь мне привести конкретные примеры существования этого всего в ЧЗО ?


- Jason -
    
Посты: 696
Откуда: Необитаемый остров
Возраст: 27
07-05-2009 14:51 GMT3 час. #896999   
PashaNN Это Сталкер. Сталкерская Зона. А в Калле ясно то. Разрабы там они уже своё придумали. Но вот зачем в Сталкерской зоне нужны террористы? А?


S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat It's Coming...

Ты думал это была пуля? А это была сопля!
PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
07-05-2009 15:06 GMT3 час. #897027   
- Jason -
А кто сказал, что у КоДа Сталкерская Зона ? В Сталкере разрабы тоже своё придумали, или ты хочешь сказать, что это было и без них известно, что в ЧЗО всякие аномалии и артефакты и... сталкеры вооружённые до зубов которые попёрлись "к чёрту на кулички" за деньгами. По идее, сюжет сталкера не менее абсурден, чем сюжет КоДа и прочих боевиков.

Кто вообще возвёл ЧЗО в статус "сталкерской" зоны, когда обещают, что через 27 лет её снова можно заселять людьми ?

P.S.: Зона - в народе ассоциируется с местом лишения свободы, а не с "романтикой" сталкера. Эту же "романтику" я ставлю в один ряд с "военной" и "блатной", т.к. это считают романтикой в основном только те, кто как говорится - "Пороху не нюхал". Но в отличии от "сталкерской", "военная" и "блатная" - это жизнь...


tsc(037)
    
Посты: 65
Откуда: Красноярск
Возраст:
07-05-2009 15:07 GMT3 час. #897030   
В ЗП всё будет на своих местах(ЧАЭС,Припять и т.д).Да и в сталкере сюжет выдуманый(аномалии и т.д)а вот в COD4 хоть и придуманый но не фантастический,Значит всё должно быть реалистично,и то что gsc ездили в Припять сразу видно(сразу узнаються многие места,фото-текстуры отлично передают атмосферу зоны.)а в COD4 там единственное что хорошо сделали это как ка-50 упал(в Припяти).Когда Макмилана пришлось на себе тащить в точку эвакуации.И опять же повсюду граффити тупые:lok5)сразу видно что игру америкосы делали.Да и нельзя сравнивать линейный шутер с нелинейным экшеном в котором Припять хоть и небольшая но зато её можно исследовать.


PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
07-05-2009 15:16 GMT3 час. #897041   
А сталкерскую Припять, сразу видно - шабашники делали (которые потом ещё добавят и ещё, и наврут о сроках).
И в КоДе сюжет выдуманный, или ты знаешь таких террористов ? Вообще, почти все игры с выдуманным сюжетом, с реальным - можно пересчитать по пальцам. Граффити - объясняются террористами, так-же как аномалии - монолитом.

# tsc(037) :Да и нельзя сравнивать линейный шутер с нелинейным экшеном в котором Припять хоть и небольшая но зато её можно исследовать.
Ты сталкер называешь "нелинейным" ? Те же рельсы, только пейзаж другой и стрелок побольше.

добавлено спустя 44 секунд

И ещё, нам обещали всё показать раньше ЗП.

отредактировал(а) PashaNN: 07-05-2009 15:16 GMT3 час.

tsc(037)
    
Посты: 65
Откуда: Красноярск
Возраст:
07-05-2009 15:27 GMT3 час. #897055   
ЭЭЭЭЭЭММММ:lok5)PashaNN ну в COD4 вот там рельсы никуда из коридора не уйти а в сталкере я когда в первый раз играл я выполнил квест на АТП и пошёл через всю зону к ЧАЭС с одним ПМ и в сталкерской куртке и представь себе дошёл почти до припяти вот только с такой снарягой я конечно не прошёл(с lr300 против гаусовок) и это ты называешь линейностью?:lok5)
в ЗП кстати если фриплей не убирут до релиза то будет 100% не линейность.
сталкер-на 99,9% не линейная игра в которой задумывалась симуляция жизни которую обещают вернуть в ЗП.
COD4-типичный рельсовый шутер,коридорный геймплей,но отличный шутер хоть и НПЦ действуют по скриптам и постоянно не дают гг то в дверь пройти то ещё что(как будто его не замечают.)


Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
07-05-2009 15:43 GMT3 час. #897068   
Мдя.

Поехали.

вот в COD4 она меня просто убила...обьекты многие не там где надо,полная линейность,из реальных обьектов только станция и гостиница полесье(ну и дк.энергетик,парк и всё)

Читай: » тынц «

А в Кале они уже делали её на угад. Так что есть разница?

Есть. В Колле они сделали более реальное расположение объектов, нежели в Сталкере.

Ты сталкер называешь "нелинейным" ? Те же рельсы, только пейзаж другой и стрелок побольше.

Плюс 1. особенно на последних урровнях ощущается. Нелинейность - это Фоллаут 2 и 3, либо как в Ведьмаке, частичная нелинейность.


tsc(037)
    
Посты: 65
Откуда: Красноярск
Возраст:
07-05-2009 15:55 GMT3 час. #897071   
Ну это на последних Припять-ЧАЭС 2
а так нелинейность,но реально как можно говорить:"Ты сталкер называешь "нелинейным" ? Те же рельсы, только пейзаж другой."в ТЧ после задания с флешкой можно сразу хоть на ЧАЭС пойти а COD это линейный шутер,вы попробуйте куда-нибудь с "дороги" свернуть и увидите что пройти там нельзя-или декорации непозволяют или смертельная радиация.Ну точнее я хотел сказать что в сталкере частичная нелинейность а в COD4 коридор.В ЗП будет полная нелинейность(если не в сюжете то хотя бы во фриплее).
в сталкере хоть Припять исследовать можно.Да и в COD4 ещё нереальность-окна какие-то современные а вот в сталкере они 1)фотореалистичные 2)как в реальной Припяти.Здания в сталкерской Припяти намного больше похожи на реальные.

отредактировал(а) tsc(037): 07-05-2009 16:00 GMT3 час.

PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
07-05-2009 18:10 GMT3 час. #897216   

# tsc(037) :
ЭЭЭЭЭЭММММ:lok5)PashaNN ну в COD4 вот там рельсы никуда из коридора не уйти а в сталкере я когда в первый раз играл я выполнил квест на АТП и пошёл через всю зону к ЧАЭС с одним ПМ и в сталкерской куртке и представь себе дошёл почти до припяти вот только с такой снарягой я конечно не прошёл(с lr300 против гаусовок) и это ты называешь линейностью?:lok5)
в ЗП кстати если фриплей не убирут до релиза то будет 100% не линейность.
сталкер-на 99,9% не линейная игра в которой задумывалась симуляция жизни которую обещают вернуть в ЗП.
COD4-типичный рельсовый шутер,коридорный геймплей,но отличный шутер хоть и НПЦ действуют по скриптам и постоянно не дают гг то в дверь пройти то ещё что(как будто его не замечают.)

Не забывай, что у ЖД путей есть обходные пути, но в отличии от асфальта их не очень много, т.е. ты можешь проехать напрямик (если скорость важна), а можешь ехать более качественными и проверенными (может быть просто с пейзажами покрасивее). Я тебе про стрелки написал, вот в КоДе их нет, а в сталкере их ну может штуки 3-4, правда одна из них идёт в 5 тупиков, всё равно кончается всё одинаково и пути достижения цели - одни (это и есть рельсы). А иначе как ты назовёшь такую ситуацию - надо было поговорить со сталкером (забыл как звать, перед Кротом на свалке) его убивают и, что ситуация разве изменилась - нет, также бежим к Кроту, а в ПДА написан монолог этого сталкера.

Меня не колышет инфа о ЗП. Почему ? - Я после всех этих "историй" про сталкеры им не верю и их слова для меня не стоят и ломаного гроша. Ведь они всё это обещали в далёком ОЛ, потом в ТЧ, потом ЧН, теперь ЗП...

Фриплей - ещё не значит нелинейность. Всё очень просто, я линейную Halo могу пройти как минимум тремя разными путями, начиная с любого момента в сюжете могу уйти на любой путь - вот и весь фриплей.

Сталкер только на 15% процентов нелинейная (чисто на глазок), весь фриплей у него заканчивается на выборе экипировки и возможность тянуть до сюжетных развязок, ну и выбрать один из 3-х вариантов концовок и то только под конец, т.е. зависит не от действий персонажа, а от выбора игрока в 2-х ключевых моментах.


симуляция жизни которую обещают вернуть в ЗП
Что-бы "что-то" вернуть, надо что-бы это "что-то" откуда-то убрать, делайте выводы...


COD это линейный шутер,вы попробуйте куда-нибудь с "дороги" свернуть и увидите что пройти там нельзя-или декорации непозволяют или смертельная радиация
Если-бы она у меня шла и она меня зацепила, я-бы нашёл способ обойти некоторые вещи, точно так-же как и в Halo.


частичная нелинейность
Такого не бывает - или оно есть или его нет.


в сталкере хоть Припять исследовать можно
Было-бы чего исследовать, 10 минут побегал-побегал и к чёрту послал всю эту мнимую нелинейность.


в COD4 ещё нереальность-окна какие-то современные а вот в сталкере они 1)фотореалистичные 2)как в реальной Припяти
Что вы все придрались к этим окнам ?! Лишь-бы найти к чему придраться в Американской игре. Как вы понять не можете, они не пытались воссоздать "ту Припять" они сделали уровень и сделали его максимально похожим по их возможностям, а ПЫС обещали нам "ту Припять", а не проходной уровень. По этому такие мелочи, надо рассматривать при определённых условиях.


Здания в сталкерской Припяти намного больше похожи на реальные
Единственное, что удалось в сталкерской Припяти.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Припять в S.T.A.L.K.E.R. vs CALL OF DUTY 4


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»