#tsc(037) :
Однозначно в сталкере!тут хоть она и развёрнута и обьекты многие не там где в реале но вот в COD4 она меня просто убила...обьекты многие не там где надо
Ммм... Сам понял, что написал? :-)
И у Сталкера с расположением намного проблематичней.
#tsc(037) :из реальных обьектов только станция и гостиница полесье(ну и дк.энергетик,парк и всё).
А в сталкере что? На себя похоже только колесо обозрения. В КоДе куда более правдоподобные здания.
добавлено спустя 2 минут
#PashaNN :
Кто вообще возвёл ЧЗО в статус "сталкерской" зоны, когда обещают, что через 27 лет её снова можно заселять людьми ?
Заселять - врятли. Уж в ближайшие 27 лет точно.
добавлено спустя 2 минут
#tsc(037) :
В ЗП всё будет на своих местах(ЧАЭС,Припять и т.д).
ХочеЦЦа верить.
#tsc(037) :
в COD4 там единственное что хорошо сделали это как ка-50 упал(в Припяти).
Это Ми-28
#tsc(037) :
Да и нельзя сравнивать линейный шутер с нелинейным экшеном в котором Припять хоть и небольшая но зато её можно исследовать.
Лиманск исследуй. Какая разница, что исследовать, если и то, и то непохоже на что-нибудь настоящее?
добавлено спустя 2 минут
#tsc(037) :
ЭЭЭЭЭЭММММ:lok5)PashaNN ну в COD4 вот там рельсы никуда из коридора не уйти а в сталкере я когда в первый раз играл я выполнил квест на АТП и пошёл через всю зону к ЧАЭС с одним ПМ и в сталкерской куртке и представь себе дошёл почти до припяти
До блокпоста "Долга" на свалке - это почти до Припяти?
#tsc(037) :
COD4-типичный рельсовый шутер,коридорный геймплей,но отличный шутер хоть и НПЦ действуют по скриптам и постоянно не дают гг то в дверь пройти то ещё что(как будто его не замечают.)
КоД4 - это первый в своем классе интерактивный фильм. Ему за это цены нет.
отредактировал(а) Leva: 07-05-2009 19:08 GMT3 час.
# PashaNN :
Кто вообще возвёл ЧЗО в статус "сталкерской" зоны, когда обещают, что через 27 лет её снова можно заселять людьми ?
Через 27 лет там ничего не будет. Разворуют или разрушат. ЧЗО сейчас можно считать памятником (хотя врятли оставят).
вот народ читаю я ваши переписки и выжу ,что каждые за свою игру . А игры разные , сделанные разными людьми , с разным сюжетом . И главное в кажной игре есть недочёты .
простой народ сравнивает игры только . модераторы сравниваю игры с реальным городом .
А суть этих уровней не в том ,что мы увидим в них реальный город , а в том что мы играя в эти игры вспомним о прошлом ,о тех людях которые спасли нас.
я лично играю в эти игры нетолько чтоб на уровни поглазеть ,а вижу в них прошлое.
(можете варчать(осуждать),но это так)
отредактировал(а) камбат: 07-05-2009 19:58 GMT3 час. Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Развели демагогию. Лучше бы АффтаР сделал опрос, вот и посмотрели бы, кто за что. А что касается Припяти в Кол оф д.ти, то она линейна. Вы тут немного путаете линейность сюжета и линейность местности. В Колл - линейна, в Сталкере - нет, насколько это может быть в играх. В любой игре выбор изначально ограничен, но пути прохождения можно максимально разнообразить... В том виде, в котором она сделана в Кол оф дюти, её было сделать легче. Плюс, из-за статичных погодных эффект здания покрыты статичными текстурами, в сталкере же всё динамично, что потребовало больших ресурсозатрат и обработки, чтобы здания выглядели нормально. Не может он быть такой же серой и обшарпанной, как в колле...
Посты про террористов, рисующих граффити убили. Это примерно так:
- Джордж, пошли, клиент ждёт с лямом баксов.
- Да, подожди ты, я рисую!
Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
PashaNN, абсолютно исключаю, зачем им это? У них есть много других дел... Понимаю бы написали: Свободу попугаям, или чему нить ещё... А нецензурщину.... никто этим заниматься не будет...
Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
Nemezis А зачем простые люди рисуют графити на обычных постройках ? А насчёт дел: а сколько в КоДе терроров пасётся по городу, не уж-то они все охраняли периметр или чем-то ещё занимались, от "нефиг делать" могли преспокойно расписать городские постройки.
PashaNN, ну хочешь себя успокаивать тем, что это терроры расписали город - успокаивай... Они, кста, заодно и стеклопакеты в Припять поставили, им же делать нечего, они перимтр охраняют...0га-0га
Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
Nemezis Вот не надо сейчас, да, я не собираюсь тебе опять переписывать все недочёты сталкерской Припяти и прочей сталкерской ерундой (Пример: в Советском Союзе были только 130-ые и 131-ые ЗИЛы, молоковозы ГАЗ-53, Москвичи, ВАЗ-2106, КамАзы - судя по сталкеру, а куда делись: Волги, Прочие модификации ГАЗ-53, ПАЗы-625 и прочие автомобили. Мародёры вывезли, а остальными побрезговали ? Я уж не говорю об всяких аномалиях - порождённых Зоной. Сталкер и КоД4 - одного поля ягоды)
добавлено спустя 4 минут
И вообще: Infinity Ward не ставили перед собой задачи достоверно передать город, в отличии от ПЫС, которые открыто заявляли до выхода игры, что у них будет копия настоящего города.
добавлено спустя 5 минут
Кстати, после всех этих заявлений про стекло-пакеты в КоДе, создаётся впечатление, что все смотрели только на рамы окон и ни на что больше.
отредактировал(а) PashaNN: 09-05-2009 15:20 GMT3 час.
всегда стремлюсь достичь большего! всегда готов помагать новичкам если нужно оброщайтесь!
____/ /_| STALKER |
/ - - -|- | Фургон -|
[---@---------@@--) у снайпера один выстрел один труп
Чуваки что тут обсуждать...COD IV это ваще:lol)..Припять там создовалась для поддержки напряжения и зрелищности или чтобы убить свою аудиторию Чернобылем....Я вот не забуду трех метровое ..УЙ:lol).....а есиб и подналегли к деталям и довас бы дошло...Сталкер что - это открытые уровни...в общем бессмысленно сравнивать.Разные игры.....кто то скажит в COD карта маленькая кто то скажет так в сталкере верталёты не падают как в COD...даже еси COD по сетке сравнивать.....выбрал снайпера и залёг в траве челы тебя видеть не будут в натуре ибо ты маскеруешся....ДРУГИЕ ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ ШМАЛЯЛНИНЫ У ИГРЫ...люди это тупо....хотя я понимаю мы сравниваем ПРИПЯТЬ.
Прияпть в COD хоть и смотрится замечательно, но совсем нереально, наш ГГ с напарником пробежал ее за пару-тройку минут, а потом еще и стреляли из гостиницы в сторону, ЧАЭС, во-первых гостиница находится куда подальше, а во вторых в совсем другом направлении стоит к станции!! Так что мой выбор станция!
Хотя дело ваше, на CoD'овскую Прияпть наложены интересные скрипты, да и.. сам сюжет!
Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..
..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
#PashaNN : Алекс VinCent
Интересно ты тут описал географические ляпы КоДа, может теперь сделаешь тоже самое по сталкерской версии ? Будь объективным в сравнении.
P.S.: А кто сказал, что ГГ с напарником бежали через всю Припять ?
народ в так и не определились ))))
Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
камбат
Хочется повторится, мы тут не игры сравниваем, а город, но конечно это не отделимо от самих игр. Но всё-же если перенести Припять из КоДа в сталкер, то от сталкера ничего не убудет, а даже на оборот, но вот если перенести Припять из сталкера в КоД...:no)
Ну я конечно не спорю, в Коде 4 Припять больше, атмосфера разрушаемых зданий, из которых пыль сыпется, но мы скорее всего получаем американскую Припять. Рассмотрим:-) : Припять \Отель Полiсся\ не была расположена так близко с АЭС. Американских графити тоже, если только Тероры не нарисовали. Американских старых машин темболее. Знак стоянки такси, такой только у америкозов, они зачеркнули TAXI и написали ТАКСИ. Потом, советские люди в 86 не видели и не имели такие вот европейские жалюзи на окнах. И затемнённых пластиковых дверей. И эта игрушка, уже стала героической, в каком то здании в Припяти она до сих пор с 86 года там лежит, туристов водят а она там лежит, дотрагиватся нельзя! Это музей, эта игрушка есть в меню ОПЦИЯХ сталкера, ну и в КОД 4 её нарисовали. \Это чем то напоминает уже Прпять в СССР.
#geka :
Ну я конечно не спорю, в Коде 4 Припять больше, атмосфера разрушаемых зданий, из которых пыль сыпется, но мы скорее всего получаем американскую Припять. Рассмотрим:-) : Припять \Отель Полiсся\ не была расположена так близко с АЭС. Американских графити тоже, если только Тероры не нарисовали. Американских старых машин темболее. Знак стоянки такси, такой только у америкозов, они зачеркнули TAXI и написали ТАКСИ. Потом, советские люди в 86 не видели и не имели такие вот европейские жалюзи на окнах. И затемнённых пластиковых дверей. И эта игрушка, уже стала героической, в каком то здании в Припяти она до сих пор с 86 года там лежит, туристов водят а она там лежит, дотрагиватся нельзя! Это музей, эта игрушка есть в меню ОПЦИЯХ сталкера, ну и в КОД 4 её нарисовали. \Это чем то напоминает уже Прпять в СССР.
И какой вывод ???
Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
камбат Вывод: Прпять в Сталкере хоть и не огромная, но сделана правильно, там в этом городе теней окон нет есчё с 89 года, т.е. в Сталкере Прпять реальнее, ну а в КОД4 обьёмнее, моё мнение такое. Разрабы с КОДА4 не ездили туда? НЕТ, они набрасывали текстуры и модели с некоторых фотографий , текстуры фоткали у себя. Т.Е. сделали её с некоторой фантастикой, и боты там играют роль, как в американских фильмах. Но всё же КОД 4 неплохая игра. А про Припять я высказал своё мнение о недостатках.
A.R.H.3.2. Да нет, код4 и код 5 классные штуки, их просто по другому понимать нада, вот World at War с нета скачал лицензионую от ND games ,, там реальная вторая мировая, особенно мне сцена нравилась в Берлине, когда дождь идёт и всё намокает.:ye)
#geka : камбат Вывод: Прпять в Сталкере хоть и не огромная, но сделана правильно, там в этом городе теней окон нет есчё с 89 года, т.е. в Сталкере Прпять реальнее, ну а в КОД4 обьёмнее, моё мнение такое. Разрабы с КОДА4 не ездили туда? НЕТ, они набрасывали текстуры и модели с некоторых фотографий , текстуры фоткали у себя. Т.Е. сделали её с некоторой фантастикой, и боты там играют роль, как в американских фильмах. Но всё же КОД 4 неплохая игра. А про Припять я высказал своё мнение о недостатках.
Чем реальнее, где правильно ? Если только моделями зданий и не более, а этого МАЛО.
Нет, они делали не "с фантастикой", а "по своим возможностям".
Сюжеты прошу тут в примеры не ставить, мы города сравниваем !
Выскажись о недостатках сталкерской версии, желательно так-же со скринами.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.