geka
Ну ладно, подождём. Пока темку полистай, может найдёшь совпадения со своим мнением.
P.S.: А зачем все патчи ? До Припяти в ТЧ можно дойти за примерно пол-часа, а если знать баги, то и за 15 минут. (Это я к тому, что вылететь не успеет)
добавлено спустя 1 минуту
#geka : PashaNN Кстати, могу только высказать, что при полёте на demo_record на крышах зданий нет текстур, а так вроде всё.
Во всех шутерах на крышах высоких зданий нет текстур, ибо их там не видно всё-равно.
отредактировал(а) PashaNN: 20-05-2009 12:48 GMT3 час.
В игру Сталкер погружаешся полностью, а Кал оф дюти 4 оставляет поверхностное впечатление!!! Припять в Сталкере не забываема я прошел ТЧ 3г назад, но все еще помню на каких позициях там сидели снайпера!!! Кал оф дюти конечно игра хорошая, но Сталкер рулез!!!!!!!!!!
<Образование { Снайпер}>
S.T.A.L.K.E.R СВОБОДЫ Свобода вечна!!!!
Тут даже нечего сравнивать. КоД 4 сделан для американцев, которые до сих пор думают, что выйграли 2 Мировую. Что в Ёбурге по улицам ходят медведи. Что все 145 миллионов русских пьют не просыхая... Они не могут почувствовать ЭТО. Сталкер - игра для нас. Тех кто видит ЭТО. А КоД - для заокеанских кукол.
Закрыт навеки Саркофаг...
А силы тают. Понемногу.
Я ухожу, случилось так.
Вы остаётесь... Слава Богу...
Shadow Kasyan Реально сказал! И я выскожу, тут даже нечего спорить Припять в КоД показана только тем что Прайс служил в бывшем союзе, но не как атмосферная карта. А кстати забыл напомнить что КоД4 делали не американцы а Японцы. Так что сто пудов им известно что такое радиация. Но продолжу речь, Марио(Создатель КоД4) сделал атмосферу не под радиацию и облики припяти а под маскировку в ней игрока. Тут обсуждать даже нечего ПРИПЯТЬ из Сталкера куда ресще чем из КоД4 да и не ресще а даже рядом не стоят. Так что думайте сами что у кого лучше, я отдаю голос за Припять из Сталкера! :prankster:
SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С." Набираем в команду!!
Shadow Kasyan
Кооонечно Сталкер делали для нас, особенно это видно по тому какие модели оружия в игре лучше и какие коллекционки у нас и на западе, конечно... От и до - ага... И издатель наш...
Leva
Их переполняет, лишнее в данном вопросе, чувство патриотизма под лозунгом - "Поддержим отечественного производителя!". Вот только поддерживать его надо когда он "хочет, но не может", а не "может, но не хочет".
Leva согласен)
Но надеюсь в теме "Припять Call of Pripyat vs Call of Duty 4" будут действительно нормальные споры...я всё-таки надеюсь, что GSC сделают реалистичную Припять...)
#Ревизор : Leva согласен)
Но надеюсь в теме "Припять Call of Pripyat vs Call of Duty 4" будут действительно нормальные споры...я всё-таки надеюсь, что GSC сделают реалистичную Припять...)
надежда есть всегда :-)
Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Leva Ты просто не понимаешь, припять в сталкере создана для романтиков а не для военных и стрельбы, она создана чтобы передать ту атмосферу, атмосферу той паники когда люди оставляли всё и бежали к остановкам. Вы просто элементарного должны знать, а вы свою Калку защищаете.
SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С." Набираем в команду!!
и в Call of duty 4 припять появился неспроста ,а из-за того что сталкер появился .моё мнение.
Бред. КоД 4 вышла раньше сталкера.
Call of Duty 4: Modern Warfare
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Infinity Ward, n-Space
Издатель: Activision
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск Дата релиза: 5 ноября 2007
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в России: GSC World Publishing Дата релиза: 23 марта 2007
(данные с Игромании)
Я всё лето в STALKER рубился.
(И перед тем как всякую (вырезно* мною) нести , посмотри в интернете или спроси у других.
отредактировал(а) камбат: 06-06-2009 12:49 GMT3 час. Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Ты просто не понимаешь, припять в сталкере создана для романтиков а не для военных и стрельбы, она создана чтобы передать ту атмосферу, атмосферу той паники когда люди оставляли всё и бежали к остановкам. Вы просто элементарного должны знать, а вы свою Калку защищаете.
Вот ты, мой юный друг, как раз и не представляешь, как в реале выглядит Припять, и какая игра лучше передает ее атмосферу.
камбат
Нет, на чистой, я просто ссорюсь со всеми группировками до похода к выжигателю, для остроты ощущений. Да и так тоже, там и вояки и монолитовцы и зомби.
А скажу тебе одно, что Фанатам Экшена в припяти сталкера ваще делать нечего
Это в сталкерской-то Припяти фанатам экшена нечего делать? Да там одну гостиницу охраняет добрый взвод монолитовцев, у них там опорный пункт аккурат неподалеку. Снайперы на каждой высотке — и все к тебе враждебны. Круче замес только на электростанции, да и то — с оговорками.
Если играешь с модом, то так и говори. =)
отредактировал(а) Pr3datoR: 08-06-2009 19:10 GMT3 час.
Обоснуй:dry: Стрелок Свободы
Да в сталкере Припять на настоящую Припять(:sarcastic:) совсем непохожа:dry: Такое ощущение, что на Припять убала ядерная бомба, и большая часть Прпяти где то исчезла:dry:
Очень,очень много отличий!
1- в КОД4 больше растительности все "серое" и ЧАЭС как-то очень близка к Припяти!
2- в Сталкере все сбалансированно но флора на нуле
Итог: если слеганца по совмещать то выйдет отличный результат!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.