Пользователей: 0
Гостей: 1680
Всего: 1680

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Дзержинский IV
    
Посты: 2300
Откуда: Красноордынский Чекистан
Возраст: 35
23-06-2009 14:26 GMT3 час. #951336   
Конечно же стёкла выпадут, но только лет через тридцать, сорок - коррозия металла на скобах держащих раму и высыхание клея использованного при скреплении стёкол. Крыши и стены обвалятся через сто лет - внутреннее разрушение бетона и коррозия металла.

PashaNN
Просто было лень искать, а тут твой пост с нужным содержимым:)


Vi Veri Veniversum Vivus Vici!
rembo12
    
Посты: 168
Откуда: москва
Возраст: 28
23-06-2009 15:40 GMT3 час. #951482   
в S.T.A.L.K.E.R круче.


Колыбелей должно быть больше чем гробов.
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
23-06-2009 16:45 GMT3 час. #951579   

# rembo12 :
в S.T.A.L.K.E.R круче.




фанаты вы меня достали :-)

добавлено спустя 28 секунд


# Дзержинский IV :
Конечно же стёкла выпадут, но только лет через тридцать, сорок - коррозия металла на скобах держащих раму и высыхание клея использованного при скреплении стёкол. Крыши и стены обвалятся через сто лет - внутреннее разрушение бетона и коррозия металла.

PashaNN
Просто было лень искать, а тут твой пост с нужным содержимым:)



+1:-cool) так и будет.

Да и сам город Припять не такой и разрушаный. (там мародёров больше!!!)

отредактировал(а) камбат: 23-06-2009 16:47 GMT3 час.

Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
STALKER CLER SKY
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст: 39
25-06-2009 18:01 GMT3 час. #954403   
В сталкере Припять так Припять, а в COD 4 не очень, слишком живая она там.


Как сказал один великий сталкер:Одна пуля-одна смерть.
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
26-06-2009 20:43 GMT3 час. #956000   
Дзержинский IV


(видео) 28 страница )

спорить небуду.

1. мутаций нет. Народ не путайте игру сталкер с реальностью.
В Припяти всё ещё есть опасные зоны .
2. незабывай 86 год CCCP на точную информацию могли поставить " Cекретно"
И если АЭС такая безопасная то её можно ставить везде получается.



отредактировал(а) камбат: 26-06-2009 20:45 GMT3 час.

Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Дзержинский IV
    
Посты: 2300
Откуда: Красноордынский Чекистан
Возраст: 35
26-06-2009 20:52 GMT3 час. #956018   
STALKER CLER SKY
Ну вот. Ещё один "слепой" фанат.

камбат
Насчёт "опастных", то есть сильно фонящих зон, не спорю. Металлические конструкции впитали достаточно.
Насчёт АЭС. Можно ставить их практически везде. Потому, что кроме сброса тёплой воды, других вредных воздействий нет. (Если делать по уму).


Vi Veri Veniversum Vivus Vici!
PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
26-06-2009 21:12 GMT3 час. #956051   

# STALKER CLER SKY :
... в COD 4 ... слишком живая она там.

Правильно, янки хоть и по фотографии, зато с душой ! Не чета нашим, город, как впрочем и вся игра, получился без души, от того и мёртвый. А если ты имеешь в виду атмосферу, то извини меня, вот этот пост, а конкретнее спойлер в нём, тебе в помощь.


Preezrak
    
Посты: 21
Откуда: Omsk City
Возраст: 30
01-07-2009 14:33 GMT3 час. #961419   
PashaNN , это сталкер то без души делали? по-моему дам "души" хватит на штук 5 cod4... (не в обиду сказано)


Свободу не остановить!
PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
01-07-2009 18:32 GMT3 час. #961633   
Preezrak
Посмотри фактам в лицо, друг. Если-бы с душой, то у них вырезать пол-игры просто рука не поднялась-бы (ТЧ). Ещё они не превращали-бы нас в бесплатных тестеров (ЧН). Видя эти скудные (нынешние) локации, которые не в пример первым версиям лок (билд1935). Не знаю, пока, как дело будет обстоять с ЗП, но мне кажется, что за год они многого не сделают, а уж тем более революции в мире комп. игр или среди всей серии сталкер.

А если говорить конкретно о Припяти, то назвать город сделанный ими "с душой" - язык не поворачивается. Мало-ли они там ездили на экскурсию, но ни географической, ни физической схожести с прототипом там нету. Об атмосфере отдельный разговор. Но ТАК урезать город в котором было население 50000чел. - ни о какой души и речи быть и не может. (Мне не обидно, мне на КОД положить - ровно также как и на Сталкер)


Preezrak
    
Посты: 21
Откуда: Omsk City
Возраст: 30
01-07-2009 18:44 GMT3 час. #961643   
PashaNN , "душа" в игре - это не только колличество локаций и их схожесть с оригиналом. Неужели в cod можно послушать задушевные песни под водочку, или помочь другу в предсмертный момент аптечкой? Call of Duty (все части) - это рельсовый шутер, прямой как палка. Там нет места сталкерской свободе. Да, там есть такой драйв, какого я ещё не встречал в играх. Её хочется пробежать побыстрее, а в сталкера хочется играть подольше, исследовать каждый уголок, каждый тайник. Хотя Cod 4 тоже одна из моих любимых игр, но Сталкер по части душевности - впереди планеты всей!)))


Свободу не остановить!
Leva
    
Посты: 2295
Откуда: Минск
Возраст: 35
01-07-2009 18:54 GMT3 час. #961648   

Неужели в cod можно послушать задушевные песни под водочку, или помочь другу в предсмертный момент аптечкой?

А теперь открываем первую страницу и читаем первый пост. Вопрос стоит прямо: чья Припять лучше? Причем сравнивается игровой город с его реальным прототипом, а не по принципу "да сталкер круче!".


Preezrak
    
Посты: 21
Откуда: Omsk City
Возраст: 30
01-07-2009 19:02 GMT3 час. #961657   
Leva, извини конечно, но на первой странице призывается сравнивать не сталкерскую Припять с реальной, а сталкерскую и call of dut'скую


Свободу не остановить!
PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
01-07-2009 19:13 GMT3 час. #961668   
Preezrak
Душа в разработчике, а после уже часть её передаётся в игру. Так вот, пускай на оригинал не смахивает, но учитывая их отношение к самой игре - "Выжить побольше денег из бренда" - т.е. наобещать с три короба в первой игре, а потом заливать после 7 лет времени разработки - "У нас времени не хватило. Нас спонсор подгонял. Нам лень было ИИ отладить, потому мы отрезали от уровней все вкусности" - это не по джедайски честно, как минимум. Так о какой душевности может идти речь, когда у них цель - нажиться на названии, а не на игре. Я к тому, что те кто зарабатывает именно игрой - те делают своё дело верно и знают к чему идут, и работа идёт практичная. А когда только на названии, то в ней есть всё, но в тоже время нету ничего.
Если мне будет интересно послушать душевные песни под водочку, то я позову друзей, в крайнем случае побегу в кабак. Ооо, в сталкере есть возможность помочь аптечкой, а ты знаешь о таких играх как OFP и Hidden & Dangerous ? Там этот способ реализован куда как лучше, а вышли 9 лет назад.
В сталкере фриплея не наблюдал как такового, приравниваю к КОДу, также дают задачу, также её выполняшь и без вариантов, разве что локи побольше. Если говорить о фриплее, то хочется напомнить о играх серии TES - там он действительно есть.
Я в КоД не играл до конца и всех фишек мне не знать, но говоря конкретно о Припяти, заявляю, что там она гораздо душевнее, лично я хотел по ней побегать, посидеть в одном из зданий и насладится безмятежностью.

По душевности, что-б ты знал, впереди Mafia, как была, так и остаётся.

О КоДе мы говорили вообще ни как о душевной игре, а как о игре с душой. Разница есть. Когда художник пишет картину, он делает это с душой, но при этом картина не "душевная", а именно с душой - два разных понятия. Я об этом говорил.


Leva
    
Посты: 2295
Откуда: Минск
Возраст: 35
01-07-2009 19:18 GMT3 час. #961670   

сталкерскую Припять с реальной, а сталкерскую и call of dut'скую

Сравниваем сталкеровскую и колловскую Припять с настоящей, и определяем, какая из игровых больше похожа на настоящую.


Preezrak
    
Посты: 21
Откуда: Omsk City
Возраст: 30
01-07-2009 19:24 GMT3 час. #961673   
PashaNN, может быть ты и прав, но у каждого своё мнение...


Свободу не остановить!
Archy Shed
    
Посты: 36
Откуда: Усинск
Возраст: 33
02-07-2009 15:37 GMT3 час. #962502   
В S.T.A.L.K.E.R.е Припять выглядит лучше чем в COD 4!!! В COD 4 большинство домов однотипные и реальных мест очень мало а в S.T.A.L.K.E.R.е все подроюно показано хоть и не на такой местности как в реале! Хотелось бы чего - то по больше!!!


ДОЛГ - это СИЛА!!!
Leva
    
Посты: 2295
Откуда: Минск
Возраст: 35
02-07-2009 16:09 GMT3 час. #962518   

# Archy Shed :
В COD 4 большинство домов однотипные и реальных мест очень мало а в S.T.A.L.K.E.R.е все подроюно показано хоть и не на такой местности как в реале!


В хренадцатый раз спешу пояснить, что в КоДе лучше внешнее соответствие объектов, и расположенны они куда точнее, нежели в Сталкере.


Hank
    
Посты: 1781
Откуда:
Возраст: 28
02-07-2009 16:18 GMT3 час. #962522   
Leva
Я тебе сочувствую:-( Это надо после каждого поста писать, чтобы читали первый пост темы:-(


Огненный Лис
    
Посты: 109
Откуда: Москва
Возраст: 30
02-07-2009 16:24 GMT3 час. #962523   
Leva
Расположены можт и точнее,не спорю.Но в КоДе нельзя просто прогуляться по городу,а не вести всё время боевые действия(мутанты не в счёт)


Пришедший в Зону здесь и останется.

Сталкеры-Одиночки
PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
02-07-2009 18:10 GMT3 час. #962656   
Огненный Лис
В Сталкере тоже особо-то не погуляешь, ибо негде.


P.A.V.E.L.
    
Посты: 224
Откуда:
Возраст: 35
02-07-2009 18:53 GMT3 час. #962701   
Огненный Лис
А если бы и можно было бы в Коде гулять просто так по городу, что бы ты делал? Тупо бродить по улицам не очень то интересно.

PashaNN
Нифига. Погулять то в сталкере есть где, просто все локации которые уже много много раз исхожены надоесли.


Я тут проездом!
PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
02-07-2009 19:04 GMT3 час. #962708   
P.A.V.E.L.
Гулять по 5 улицам как-то не прёт, переулки закрыты "невидимой" стеной. И где по твоему гулять ?


Den-laden
    
Посты: 5134
Откуда: Судак
Возраст: 31
02-07-2009 19:09 GMT3 час. #962713   
PashaNN В СОД она реалистичнее, говорят, да только надпись над бассейном свидетельствует, что делали это не русские. Первое слово - "Токру", второе не помню. Вообще, в ТЧ припять реалистичнее, хотя бы потому, что там больше размер локи. В СОД 4 как всегда русские надписи писали китайцы, за что им дизреспект.


Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
P.A.V.E.L.
    
Посты: 224
Откуда:
Возраст: 35
02-07-2009 19:20 GMT3 час. #962722   
PashaNN
Понимаю тебя, не нравится то что маленькие локи, это всем не нравится. В ТЧ и в ЧН они хоть и были маленькие, но их было много, а вот в ЗП будут как извесно они будут большие, но их будет всего 5! Поэтому мне кажется они смогут надоесть ещё быстрее чем старенькие но маленькие.


Я тут проездом!
Den-laden
    
Посты: 5134
Откуда: Судак
Возраст: 31
02-07-2009 19:39 GMT3 час. #962736   
P.A.V.E.L. Да нет, локи будут в разы больше чем болота в ЧН, так что надоесть не успеют. Сорри за оффтоп.


Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
02-07-2009 21:04 GMT3 час. #962829   
Den-laden
Резрабы КоДа делали Припять по возможностям, получилось пускай не на все 100, но никак не ниже 85. В сталкере-же, ПЫС аж ездили в сам город, впечатлений набраться, а результат практически нулевой.
Ещё-бы, её делали не славяне, хотя-бы по тому, что игра вообще из-за бугра, и ждать "русских надписей" оттуда - несколько не логично.
Если взять масштабы КоДа и доделать город до конца, хотя-бы его часть, то уже будет больше сталкеровской, ибо в КоДе изображена часть Припяти, а не шаляй-валяй на тему "как вы видите Припять?".
И мы говорим не о том - кто делал, а о том - как они это сделали. Если уж заговорили о том - кто делал, то будь так добр, сравни соотношение качество\возможности, только в плане Припяти.

P.A.V.E.L.
Я, в отличии от некоторых (не будем показывать пальцем), говорю только о Припяти, и ни метра дальше !


ALTAIR 214
    
Посты: 400
Откуда:
Возраст: 28
02-07-2009 21:13 GMT3 час. #962836   
Ну емоё... про что Сталкер ? Про Чернобыль, следовательно там Припять и лучше


PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
02-07-2009 21:21 GMT3 час. #962849   
ALTAIR 214
Да ну ? А по моему сталкер не про Чернобыль, а про сталкеров и Зону, а Чернобыль просто декорация - что-бы лучше продавалась. Будь она про Чернобыль, там-бы был и сам город и как-минимум достоверность этой дороги "на север", и на первом месте стояли-бы не аномалии с мутантами и прочими сталкерами, а ликвидаторы аварии и жители этих городов и сёл.


ALTAIR 214
    
Посты: 400
Откуда:
Возраст: 28
02-07-2009 21:24 GMT3 час. #962850   
PashaNN может быть... но все равно лучше в Сталкере, ведь в КОД 4 того что ты сказал и близко даже нет... хотя Припять в КОД 4 поинтересней


Leva
    
Посты: 2295
Откуда: Минск
Возраст: 35
02-07-2009 21:26 GMT3 час. #962851   

# Den-laden :
Вообще, в ТЧ припять реалистичнее, хотя бы потому, что там больше размер локи.


Интересная позиция. Т.е если взять один сделаный абсолютно точно микрорайон, и локу размером с город, но заставленную чем и как угодно, но названную "Припять", то она будет лучше?

добавлено спустя 40 секунд


# ALTAIR 214 :
Ну емоё... про что Сталкер ? Про Чернобыль, следовательно там Припять и лучше


Вообще железный довод...

отредактировал(а) Leva: 02-07-2009 21:27 GMT3 час.



Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Припять в S.T.A.L.K.E.R. vs CALL OF DUTY 4


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»