Конечно же стёкла выпадут, но только лет через тридцать, сорок - коррозия металла на скобах держащих раму и высыхание клея использованного при скреплении стёкол. Крыши и стены обвалятся через сто лет - внутреннее разрушение бетона и коррозия металла.
PashaNN
Просто было лень искать, а тут твой пост с нужным содержимым:)
#Дзержинский IV :
Конечно же стёкла выпадут, но только лет через тридцать, сорок - коррозия металла на скобах держащих раму и высыхание клея использованного при скреплении стёкол. Крыши и стены обвалятся через сто лет - внутреннее разрушение бетона и коррозия металла.
PashaNN
Просто было лень искать, а тут твой пост с нужным содержимым:)
+1:-cool) так и будет.
Да и сам город Припять не такой и разрушаный. (там мародёров больше!!!)
отредактировал(а) камбат: 23-06-2009 16:47 GMT3 час. Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
1. мутаций нет. Народ не путайте игру сталкер с реальностью.
В Припяти всё ещё есть опасные зоны .
2. незабывай 86 год CCCP на точную информацию могли поставить " Cекретно"
И если АЭС такая безопасная то её можно ставить везде получается.
отредактировал(а) камбат: 26-06-2009 20:45 GMT3 час. Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
камбат
Насчёт "опастных", то есть сильно фонящих зон, не спорю. Металлические конструкции впитали достаточно.
Насчёт АЭС. Можно ставить их практически везде. Потому, что кроме сброса тёплой воды, других вредных воздействий нет. (Если делать по уму).
#STALKER CLER SKY :
... в COD 4 ... слишком живая она там.
Правильно, янки хоть и по фотографии, зато с душой ! Не чета нашим, город, как впрочем и вся игра, получился без души, от того и мёртвый. А если ты имеешь в виду атмосферу, то извини меня, вот этот пост, а конкретнее спойлер в нём, тебе в помощь.
Preezrak
Посмотри фактам в лицо, друг. Если-бы с душой, то у них вырезать пол-игры просто рука не поднялась-бы (ТЧ). Ещё они не превращали-бы нас в бесплатных тестеров (ЧН). Видя эти скудные (нынешние) локации, которые не в пример первым версиям лок (билд1935). Не знаю, пока, как дело будет обстоять с ЗП, но мне кажется, что за год они многого не сделают, а уж тем более революции в мире комп. игр или среди всей серии сталкер.
А если говорить конкретно о Припяти, то назвать город сделанный ими "с душой" - язык не поворачивается. Мало-ли они там ездили на экскурсию, но ни географической, ни физической схожести с прототипом там нету. Об атмосфере отдельный разговор. Но ТАК урезать город в котором было население 50000чел. - ни о какой души и речи быть и не может. (Мне не обидно, мне на КОД положить - ровно также как и на Сталкер)
PashaNN , "душа" в игре - это не только колличество локаций и их схожесть с оригиналом. Неужели в cod можно послушать задушевные песни под водочку, или помочь другу в предсмертный момент аптечкой? Call of Duty (все части) - это рельсовый шутер, прямой как палка. Там нет места сталкерской свободе. Да, там есть такой драйв, какого я ещё не встречал в играх. Её хочется пробежать побыстрее, а в сталкера хочется играть подольше, исследовать каждый уголок, каждый тайник. Хотя Cod 4 тоже одна из моих любимых игр, но Сталкер по части душевности - впереди планеты всей!)))
Неужели в cod можно послушать задушевные песни под водочку, или помочь другу в предсмертный момент аптечкой?
А теперь открываем первую страницу и читаем первый пост. Вопрос стоит прямо: чья Припять лучше? Причем сравнивается игровой город с его реальным прототипом, а не по принципу "да сталкер круче!".
Preezrak
Душа в разработчике, а после уже часть её передаётся в игру. Так вот, пускай на оригинал не смахивает, но учитывая их отношение к самой игре - "Выжить побольше денег из бренда" - т.е. наобещать с три короба в первой игре, а потом заливать после 7 лет времени разработки - "У нас времени не хватило. Нас спонсор подгонял. Нам лень было ИИ отладить, потому мы отрезали от уровней все вкусности" - это не по джедайски честно, как минимум. Так о какой душевности может идти речь, когда у них цель - нажиться на названии, а не на игре. Я к тому, что те кто зарабатывает именно игрой - те делают своё дело верно и знают к чему идут, и работа идёт практичная. А когда только на названии, то в ней есть всё, но в тоже время нету ничего.
Если мне будет интересно послушать душевные песни под водочку, то я позову друзей, в крайнем случае побегу в кабак. Ооо, в сталкере есть возможность помочь аптечкой, а ты знаешь о таких играх как OFP и Hidden & Dangerous ? Там этот способ реализован куда как лучше, а вышли 9 лет назад.
В сталкере фриплея не наблюдал как такового, приравниваю к КОДу, также дают задачу, также её выполняшь и без вариантов, разве что локи побольше. Если говорить о фриплее, то хочется напомнить о играх серии TES - там он действительно есть.
Я в КоД не играл до конца и всех фишек мне не знать, но говоря конкретно о Припяти, заявляю, что там она гораздо душевнее, лично я хотел по ней побегать, посидеть в одном из зданий и насладится безмятежностью.
По душевности, что-б ты знал, впереди Mafia, как была, так и остаётся.
О КоДе мы говорили вообще ни как о душевной игре, а как о игре с душой. Разница есть. Когда художник пишет картину, он делает это с душой, но при этом картина не "душевная", а именно с душой - два разных понятия. Я об этом говорил.
В S.T.A.L.K.E.R.е Припять выглядит лучше чем в COD 4!!! В COD 4 большинство домов однотипные и реальных мест очень мало а в S.T.A.L.K.E.R.е все подроюно показано хоть и не на такой местности как в реале! Хотелось бы чего - то по больше!!!
#Archy Shed :
В COD 4 большинство домов однотипные и реальных мест очень мало а в S.T.A.L.K.E.R.е все подроюно показано хоть и не на такой местности как в реале!
В хренадцатый раз спешу пояснить, что в КоДе лучше внешнее соответствие объектов, и расположенны они куда точнее, нежели в Сталкере.
PashaNN В СОД она реалистичнее, говорят, да только надпись над бассейном свидетельствует, что делали это не русские. Первое слово - "Токру", второе не помню. Вообще, в ТЧ припять реалистичнее, хотя бы потому, что там больше размер локи. В СОД 4 как всегда русские надписи писали китайцы, за что им дизреспект.
Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
PashaNN
Понимаю тебя, не нравится то что маленькие локи, это всем не нравится. В ТЧ и в ЧН они хоть и были маленькие, но их было много, а вот в ЗП будут как извесно они будут большие, но их будет всего 5! Поэтому мне кажется они смогут надоесть ещё быстрее чем старенькие но маленькие.
Den-laden
Резрабы КоДа делали Припять по возможностям, получилось пускай не на все 100, но никак не ниже 85. В сталкере-же, ПЫС аж ездили в сам город, впечатлений набраться, а результат практически нулевой.
Ещё-бы, её делали не славяне, хотя-бы по тому, что игра вообще из-за бугра, и ждать "русских надписей" оттуда - несколько не логично.
Если взять масштабы КоДа и доделать город до конца, хотя-бы его часть, то уже будет больше сталкеровской, ибо в КоДе изображена часть Припяти, а не шаляй-валяй на тему "как вы видите Припять?".
И мы говорим не о том - кто делал, а о том - как они это сделали. Если уж заговорили о том - кто делал, то будь так добр, сравни соотношение качество\возможности, только в плане Припяти.
P.A.V.E.L.
Я, в отличии от некоторых (не будем показывать пальцем), говорю только о Припяти, и ни метра дальше !
ALTAIR 214
Да ну ? А по моему сталкер не про Чернобыль, а про сталкеров и Зону, а Чернобыль просто декорация - что-бы лучше продавалась. Будь она про Чернобыль, там-бы был и сам город и как-минимум достоверность этой дороги "на север", и на первом месте стояли-бы не аномалии с мутантами и прочими сталкерами, а ликвидаторы аварии и жители этих городов и сёл.
#Den-laden :
Вообще, в ТЧ припять реалистичнее, хотя бы потому, что там больше размер локи.
Интересная позиция. Т.е если взять один сделаный абсолютно точно микрорайон, и локу размером с город, но заставленную чем и как угодно, но названную "Припять", то она будет лучше?
добавлено спустя 40 секунд
#ALTAIR 214 :
Ну емоё... про что Сталкер ? Про Чернобыль, следовательно там Припять и лучше
Вообще железный довод...
отредактировал(а) Leva: 02-07-2009 21:27 GMT3 час.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.