В Сталкере Припять какая-то игрушечная, всюду заборы. В КОД вообще микроскопическая, но там локация вытянута, так что создается ощущение, будто прошел реально большую дистанцию, но всё равно, Припять это большой город, а в обоих играх видно, будто он крошечный.
Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
Вот выйдет "Зов Припяти" на вашу голову, где вас выбросят за км от Припяти и заставят квестами по городу бегать, от тогда и заскучаете и по ЧАЭС и по лесам, и по болотам. И если поставлен вопрос "Припять сталкер vs припять Код", то вы его превратили в "Код vs Сталкер". Две совершенно разные игры. Назовите меня тупым, но мне сложно сравнить Припять 15 летней давности в Коде, и Припять 2012г. после второй катастрофы, и 6 лет существования Зоны со всеми вытекающими последствиями в Сталкере. Да всего лиш один выброс, если Зона того пожелает, может оставить от Припяти один лиш памятник Ленину.
Den-laden
Резрабы КоДа делали Припять по возможностям, получилось пускай не на все 100, но никак не ниже 85. В сталкере-же, ПЫС аж ездили в сам город, впечатлений набраться, а результат практически нулевой.
Ещё-бы, её делали не славяне, хотя-бы по тому, что игра вообще из-за бугра, и ждать "русских надписей" оттуда - несколько не логично.
Если взять масштабы КоДа и доделать город до конца, хотя-бы его часть, то уже будет больше сталкеровской, ибо в КоДе изображена часть Припяти, а не шаляй-валяй на тему "как вы видите Припять?".
И мы говорим не о том - кто делал, а о том - как они это сделали. Если уж заговорили о том - кто делал, то будь так добр, сравни соотношение качество\возможности, только в плане Припяти.
P.A.V.E.L.
Я, в отличии от некоторых (не будем показывать пальцем), говорю только о Припяти, и ни метра дальше !
добавлено спустя 59 секунд
Lekzd А мы её обсуждаем в пределах двух игр.
отредактировал(а) PashaNN: 03-07-2009 11:43 GMT3 час.
а че в Cod 4 миссия в Чернобыле есть?!:lok5) (надо будет в неё потом сыграть)
S.T.A.L.K.E.R. Build 1935 - Тот самый сталкер S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Обрезанный сталкер S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - Не тот сталкер S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Тот самый сталкер
PashaNN извини я просто в код4 не играл поэтому и незнал
S.T.A.L.K.E.R. Build 1935 - Тот самый сталкер S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Обрезанный сталкер S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - Не тот сталкер S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Тот самый сталкер
А толку ее закрывать уже? Выйдет ЗП и эта тема потеряет актуальность, т.к. будет обсуждатся уже 3 варианта.
Почему потеряет? Будем обсуждать 3 варианта города .:-)
отредактировал(а) камбат: 06-07-2009 21:12 GMT3 час. Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
В сталкерской припяти и припяти из Сод4 имееться не только много различий, но и местоположение зданий и других строений разное - например, главная площадь у них разная и чертово колесо при выходе из базы монолита(кто не знает - дом напротив готеля Полисся)в сталкере открыто видно, а в сод4 закрыто кустарником, И самое удивительное само местоположение колеса - нужно бежать черт знает куда, чтобы найти его. между прочим, если посмотреть на настоящую кару украины, то видно, что припять находиться севернее Чернобыля! Тогда как понять слова стрелка " на север", ведь станцыя должна была находиться непосредственно перед припятью. В сод4 ето учли,поетому и стреляютс готеля в сторону Радара, то есть на юг! Икмк можно было так лохануться, дорогие создатели салкеров?!
отредактировал(а) kashan: 12-07-2009 09:34 GMT3 час. Спички и шезлонг, монитор и вилка.
#kashan :
В сталкерской припяти и припяти из Сод4 имееться не только много различий, но и местоположение зданий и других строений разное - например, главная площадь у них разная и чертово колесо при выходе из базы монолита(кто не знает - дом напротив готеля Полисся)в сталкере открыто видно, а в сод4 закрыто кустарником, И самое удивительное само местоположение колеса - нужно бежать черт знает куда, чтобы найти его. между прочим, если посмотреть на настоящую кару украины, то видно, что припять находиться севернее Чернобыля! Тогда как понять слова стрелка " на север", ведь станцыя должна была находиться непосредственно перед припятью. В сод4 ето учли,поетому и стреляютс готеля в сторону Радара, то есть на юг! Икмк можно было так лохануться, дорогие создатели салкеров?!
в СОД 4 ЧАЭС в городе,а в сталкере это отдельная локация. Мы не сравнимаем месторасположение города относительно других объектов ЗО. мы сравниваем год в сод4 и в STALKER с реальным.
И ваще ЧАЭС в код 4 ваще фон.
Админы, закройте тему плиз.
Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.