Пользователей: 0
Гостей: 1006
Всего: 1006

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
24-01-2008 22:51 GMT3 час. #488298   
F.A.N.

Совет- почитай информацию на сайтах, посвященных данной тематике. Почитай про суть взрыва в Чернобыле и заражения местности. За пять лет уровень радиации мог упасть, ибо открытого ядерного взрыва не было, был лишь выброс радиоактивных материалов в виде облака, пыли и т.д. Соответственно, по прошествии пяти лет большая часть всей этой дряни была либо смыта либо впиталась в почву. Тем более что облако пыли ушло в сторону Западной Европы, т.е. основная масса выпала с осадками на огромной территории, почти по всему Евразийскому континенту.


F.A.N.
    
Посты: 1724
Откуда: Евпатория
Возраст: 31
25-01-2008 15:09 GMT3 час. #488568   
Pr3datoR Да будет тебе известно, что радиация полностью исчезнет из Чернобыля через тысячи лет:buba


Русские, Украинцы, Белорусы - Объединяйтесь! Мы один народ - Славяне!
Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
25-01-2008 21:12 GMT3 час. #488861   

радиация полностью исчезнет

Ключевое слово "полностью". Мы же говорили о смертельных дозах.

Прекращаем оффтоп.


MAN_Korum
    
Посты: 43
Откуда: Запорожская Атомная Электро Станция
Возраст:
25-01-2008 21:21 GMT3 час. #488871   
Через 80 лет закончится полураспад Стронция! Тогда в Чернобыле не будет опасных смертельных зон!


Скатертью, скатертью хлор циан стелется
И забирается под противогаз.
Каждому, каждому в лучшее верится.
Падает, падает ядерный фугас...
Sem
    
Посты: 439
Откуда: Запорожье
Возраст: 35
25-01-2008 21:25 GMT3 час. #488875   
MAN_Korum
Полураспад??? А полностью когда оно распадётся?


СТРАХ - самое сильное оружие.

И стоит камень на перекрестьи, и на камне НАПИСАНО, а за камнем НАКАКАНО

Живи как можеш, выжывай как знаеш
dast
    
Посты: 2
Откуда: Mосква
Возраст:
27-01-2008 18:36 GMT3 час. #490344   
Я считаю в COD4 Припять лучше да и графа успел с момента выхода постареть

добавлено спустя 3 минут

Я считаю в COD4 Припять лучше да и графа успел с момента выхода постареть



http://igromania.ru/Articles/12025/Rukovodstvo_i_prohozhdenie_po_S_T_A_L_K_E_R_Shadow_of_Chernobyl.htm
vs.
http://igromania.ru/Games/CallofDuty4ModernWarfare/

отредактировал(а) dast: 27-01-2008 18:40 GMT3 час.

GRi Cobain
    
Посты: 1297
Откуда: Miass fuckin' city
Возраст:
27-01-2008 23:15 GMT3 час. #490542   
По мне сравнивать сложно- атмосфера разная ,да и в CoD не успеваешь как следует рассмотреть:-)


это типа... огого...
NeK1t
    
Посты: 615
Откуда: Припять
Возраст: 33
28-01-2008 22:55 GMT3 час. #491238   
GRi Cobain рассмотреть может и не успеваешь, но атмосфера зоны по моему мнению чувствуется в припяти CoD больше чем в сталкере...


Я теряю свой гнев теряю контроль
Сквозь время опять вернусь туда сам
По тонкому льду мы идем вникуда
Где ад возвращается к нам
DemO_StalkeR
    
Посты: 523
Откуда: Ессентуки
Возраст: 32
28-01-2008 23:29 GMT3 час. #491251   
Всем прива, давно не виделись. Сразу к делу.
Я считаю, что Припять в COD получилась лучше из-за того, что разрабы хотели показать что значит город призрак с толпой террористов, но главное это ГОРОД ПРИЗРАК. Что касается Сталкера, то наверняка вы со мной согласитесь в том, что в Припяти он превращается в простой шутер. Взрывы, сталкеры, вертолёты, нас как бы подталкивают на быстрый проход этой локации, но не изучение. Если вспомнить старые ролики Сталкера, то там Припять, даж с DX-8 COD делала, а всё потому, что там было пусто, именно пусто, а пустота это главный атрибут всех городов призраков, но не с ВЛА на перевес и к реактору...


The person has created a hell...
lotov23lvo1
    
Посты: 2
Откуда: Костанай
Возраст: 35
29-01-2008 01:00 GMT3 час. #491288   
Когда я играл в STALKERa мне очень понравилась Припять, но и в COD4 она хороша, и все таки вы незаметили сходство?


DemO_StalkeR
    
Посты: 523
Откуда: Ессентуки
Возраст: 32
29-01-2008 22:08 GMT3 час. #491857   
Не могу не заметить сей чудный факт, что Припять то одна! И сходство соответствующее, что делали то с одного города. И в чём одно главное приемущество COD, дык в том, что там не дают возможность поисследовать сей чудный городок, а вот в Сталкере если начнешь (ну или попытаешься) понимаешь, что чистое надувательство.


The person has created a hell...
F.A.N.
    
Посты: 1724
Откуда: Евпатория
Возраст: 31
29-01-2008 22:10 GMT3 час. #491860   
DemO_StalkeR Что значит чистое надувательство:blink


Русские, Украинцы, Белорусы - Объединяйтесь! Мы один народ - Славяне!
NeK1t
    
Посты: 615
Откуда: Припять
Возраст: 33
29-01-2008 22:13 GMT3 час. #491866   
Я когда ирал в CoD и оказался там в припяти, то впервые почуствовал дух зоны, а в сталкере я его не чувствовал... сам незнаю почему.


Я теряю свой гнев теряю контроль
Сквозь время опять вернусь туда сам
По тонкому льду мы идем вникуда
Где ад возвращается к нам
DemO_StalkeR
    
Посты: 523
Откуда: Ессентуки
Возраст: 32
29-01-2008 22:15 GMT3 час. #491868   
Да то и значит, что город "кастрировали" под чистую. В COD этого не замечаешь ибо там постоянно что-то происходит, а в Сталкере чуть от сюжета отойдёшь, понимаешь что це чудные декорации сделаны для быстрого пролёта по ним, но ни как не для изучения.


The person has created a hell...
F.A.N.
    
Посты: 1724
Откуда: Евпатория
Возраст: 31
29-01-2008 22:18 GMT3 час. #491875   
ЗОНА в СТАЛКЕРе и CoD разные вещи. В CoD Припять показана сегодняшним днём, реальная зона отчуждения а в СТАЛКЕРе совсем другая.


Русские, Украинцы, Белорусы - Объединяйтесь! Мы один народ - Славяне!
NeK1t
    
Посты: 615
Откуда: Припять
Возраст: 33
29-01-2008 22:21 GMT3 час. #491879   
F.A.N. да ясно это всё. Вот только почему в игре на тему зоны (сталкер) припять получилась хуже чем в игре не на тему зоны (CoD) до сих пор непонятно...


Я теряю свой гнев теряю контроль
Сквозь время опять вернусь туда сам
По тонкому льду мы идем вникуда
Где ад возвращается к нам
Dragon-QC
    
Посты: 820
Откуда: Донецк
Возраст: 31
29-01-2008 22:23 GMT3 час. #491888   
F.A.N.
В CoD Припять показана не сегодняшним днем, а в 90 годы дето или в конце 80.
Да и хочется сказать что как я уже писал Припять в CoD- именно ГОРОД ПРИРАК, а в сталкере- какая-то помойка, никакого духа заброшенности там и не пахнет


сожги еретика
убей мутанта
преследуй нечисть
F.A.N.
    
Посты: 1724
Откуда: Евпатория
Возраст: 31
29-01-2008 22:25 GMT3 час. #491891   
NeK1t Вот , чего не знаю, то не знаю:-G.


Русские, Украинцы, Белорусы - Объединяйтесь! Мы один народ - Славяне!
DemO_StalkeR
    
Посты: 523
Откуда: Ессентуки
Возраст: 32
29-01-2008 22:26 GMT3 час. #491892   
НО в отличии от COD Сталкер задумывался как action/rpg, т.е. есть возможность изучения и всё такое, но когда добираешься до Сталкерской Припяти, то понимаешь, что там уже рельсовый шутер, без возможности изучения, или я не прав? Взять локацию ЧАЭС, разве там дана возможность изучения? Начиная с Припяти Сталкер это 100% шутер, но не rpg. А если игра и задумывалась как частичная rpg, то извольте держать темп, но не бессмысленно резать всю локацию. Посмотри старые ролики и увидишь, что должна была представлять собой Сталкерская припять...


The person has created a hell...
F.A.N.
    
Посты: 1724
Откуда: Евпатория
Возраст: 31
29-01-2008 22:28 GMT3 час. #491897   
DemO_StalkeR Да я вообще когда узнал про СТАЛКЕР, то думал, что всю игру надо будет лазить по Припяти, и надеялся на это,8-(


Русские, Украинцы, Белорусы - Объединяйтесь! Мы один народ - Славяне!
DemO_StalkeR
    
Посты: 523
Откуда: Ессентуки
Возраст: 32
29-01-2008 22:32 GMT3 час. #491905   
К чему я и клоню. Припять в Сталкере сделана как простая декорация для быстрого пролёта, как в шутере, но не надо забывать, что это и rpg. Вот и получилось, что в COD Припять лучше чем в Сталкере, потому, что COD перваночально был как шутер и пребомбасы соответствующие, а Сталкер как гибрид, вот и понимаешь, как тя надули после получасового изучения якобы Припяти. Выводы господа...


The person has created a hell...
F.A.N.
    
Посты: 1724
Откуда: Евпатория
Возраст: 31
29-01-2008 22:35 GMT3 час. #491909   

Выводы господа
Даёшь новую Припять в АМК 1.5:-cool)


Русские, Украинцы, Белорусы - Объединяйтесь! Мы один народ - Славяне!
DemO_StalkeR
    
Посты: 523
Откуда: Ессентуки
Возраст: 32
29-01-2008 22:39 GMT3 час. #491913   
Чувак, тип уже отклонение от темы... А что касается новой Припяти, то скорее всего облом, даж если и получиться со старого билда вытянуть, то в общую концепцию явно уже не впишется.


The person has created a hell...
Davekz
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст: 65
31-01-2008 12:34 GMT3 час. #493047   

# Dragon-QC :
F.A.N.
В CoD Припять показана не сегодняшним днем, а в 90 годы дето или в конце 80.
Да и хочется сказать что как я уже писал Припять в CoD- именно ГОРОД ПРИРАК, а в сталкере- какая-то помойка, никакого духа заброшенности там и не пахнет


стесняюсь спросить, что Вы знаете о Чернобыльской аварии и о радиации? не надо горячиться, даже через 5 лет после аварии в Припяти можно было хапнуть такую дозу радиации - правнукам мало не покажется, если бы они появились потом... а Вы говорите конец 80-х... а по теме - играл в COD 4 после прохождения СТАЛКЕРа и был приятно удивлен, проходя через спорткомплекс и гостиницу... Очень схоже, но ИМХО, в COD4 как-то серо все...


Dragon-QC
    
Посты: 820
Откуда: Донецк
Возраст: 31
31-01-2008 12:54 GMT3 час. #493055   
Davekz
Вот как-раз серо и заброшенно, как раз Припять, и еще про Чернобыльскую Аварию, после выброса радиоктивных веществ в том месте были ветры(ну или как их) и поэтому оттуда куча радиации ушло


сожги еретика
убей мутанта
преследуй нечисть
Davekz
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст: 65
31-01-2008 13:03 GMT3 час. #493065   
и еще такая же куча осталась, а-то и больше.;-)
а про серость - я имею в виду не атмосферу, атмосфера мне больше сталкеровская в припяти нравится, а именно цветопередача, извините, но даже в городах-призраках растут ЗЕЛЕНАЯ трава и зеленые листья... а атмосферу двух РАЗНЫХ по жанру игр сравнивать некорректно... я ТАК думаю...

отредактировал(а) Davekz: 31-01-2008 13:11 GMT3 час.

Dragon-QC
    
Посты: 820
Откуда: Донецк
Возраст: 31
31-01-2008 13:04 GMT3 час. #493069   
Davekz
А Припять в сталкере хоч сказать после постоянных выбросов там радиации меньше?


сожги еретика
убей мутанта
преследуй нечисть
Davekz
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст: 65
31-01-2008 13:14 GMT3 час. #493078   

# Dragon-QC :
Davekz
А Припять в сталкере хоч сказать после постоянных выбросов там радиации меньше?


отнюдь! даже больше! но в том-то и отличие - в Сталкере ты ходешь в защитном костюме, а в COD4 как дома, разве что не в тапочках ;-)


Dragon-QC
    
Посты: 820
Откуда: Донецк
Возраст: 31
31-01-2008 13:16 GMT3 час. #493082   
Davekz
В сталкере- не в защитном костюме, он от радиации не защизает, хотя посмотри что писали выше


сожги еретика
убей мутанта
преследуй нечисть
Davekz
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст: 65
31-01-2008 13:22 GMT3 час. #493087   
здрасти... а в чем?? в куртке сталкера?? в припяти куча мест где "фонит"... а что писали выше? о чем?




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Припять в S.T.A.L.K.E.R. vs CALL OF DUTY 4


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»