Совет- почитай информацию на сайтах, посвященных данной тематике. Почитай про суть взрыва в Чернобыле и заражения местности. За пять лет уровень радиации мог упасть, ибо открытого ядерного взрыва не было, был лишь выброс радиоактивных материалов в виде облака, пыли и т.д. Соответственно, по прошествии пяти лет большая часть всей этой дряни была либо смыта либо впиталась в почву. Тем более что облако пыли ушло в сторону Западной Европы, т.е. основная масса выпала с осадками на огромной территории, почти по всему Евразийскому континенту.
Я считаю в COD4 Припять лучше да и графа успел с момента выхода постареть
добавлено спустя 3 минут
Я считаю в COD4 Припять лучше да и графа успел с момента выхода постареть
http://igromania.ru/Articles/12025/Rukovodstvo_i_prohozhdenie_po_S_T_A_L_K_E_R_Shadow_of_Chernobyl.htm
vs.
http://igromania.ru/Games/CallofDuty4ModernWarfare/
отредактировал(а) dast: 27-01-2008 18:40 GMT3 час.
Всем прива, давно не виделись. Сразу к делу.
Я считаю, что Припять в COD получилась лучше из-за того, что разрабы хотели показать что значит город призрак с толпой террористов, но главное это ГОРОД ПРИЗРАК. Что касается Сталкера, то наверняка вы со мной согласитесь в том, что в Припяти он превращается в простой шутер. Взрывы, сталкеры, вертолёты, нас как бы подталкивают на быстрый проход этой локации, но не изучение. Если вспомнить старые ролики Сталкера, то там Припять, даж с DX-8 COD делала, а всё потому, что там было пусто, именно пусто, а пустота это главный атрибут всех городов призраков, но не с ВЛА на перевес и к реактору...
Не могу не заметить сей чудный факт, что Припять то одна! И сходство соответствующее, что делали то с одного города. И в чём одно главное приемущество COD, дык в том, что там не дают возможность поисследовать сей чудный городок, а вот в Сталкере если начнешь (ну или попытаешься) понимаешь, что чистое надувательство.
Да то и значит, что город "кастрировали" под чистую. В COD этого не замечаешь ибо там постоянно что-то происходит, а в Сталкере чуть от сюжета отойдёшь, понимаешь что це чудные декорации сделаны для быстрого пролёта по ним, но ни как не для изучения.
F.A.N. да ясно это всё. Вот только почему в игре на тему зоны (сталкер) припять получилась хуже чем в игре не на тему зоны (CoD) до сих пор непонятно...
Я теряю свой гнев теряю контроль
Сквозь время опять вернусь туда сам
По тонкому льду мы идем вникуда
Где ад возвращается к нам
F.A.N.
В CoD Припять показана не сегодняшним днем, а в 90 годы дето или в конце 80.
Да и хочется сказать что как я уже писал Припять в CoD- именно ГОРОД ПРИРАК, а в сталкере- какая-то помойка, никакого духа заброшенности там и не пахнет
НО в отличии от COD Сталкер задумывался как action/rpg, т.е. есть возможность изучения и всё такое, но когда добираешься до Сталкерской Припяти, то понимаешь, что там уже рельсовый шутер, без возможности изучения, или я не прав? Взять локацию ЧАЭС, разве там дана возможность изучения? Начиная с Припяти Сталкер это 100% шутер, но не rpg. А если игра и задумывалась как частичная rpg, то извольте держать темп, но не бессмысленно резать всю локацию. Посмотри старые ролики и увидишь, что должна была представлять собой Сталкерская припять...
К чему я и клоню. Припять в Сталкере сделана как простая декорация для быстрого пролёта, как в шутере, но не надо забывать, что это и rpg. Вот и получилось, что в COD Припять лучше чем в Сталкере, потому, что COD перваночально был как шутер и пребомбасы соответствующие, а Сталкер как гибрид, вот и понимаешь, как тя надули после получасового изучения якобы Припяти. Выводы господа...
Чувак, тип уже отклонение от темы... А что касается новой Припяти, то скорее всего облом, даж если и получиться со старого билда вытянуть, то в общую концепцию явно уже не впишется.
#Dragon-QC : F.A.N.
В CoD Припять показана не сегодняшним днем, а в 90 годы дето или в конце 80.
Да и хочется сказать что как я уже писал Припять в CoD- именно ГОРОД ПРИРАК, а в сталкере- какая-то помойка, никакого духа заброшенности там и не пахнет
стесняюсь спросить, что Вы знаете о Чернобыльской аварии и о радиации? не надо горячиться, даже через 5 лет после аварии в Припяти можно было хапнуть такую дозу радиации - правнукам мало не покажется, если бы они появились потом... а Вы говорите конец 80-х... а по теме - играл в COD 4 после прохождения СТАЛКЕРа и был приятно удивлен, проходя через спорткомплекс и гостиницу... Очень схоже, но ИМХО, в COD4 как-то серо все...
Davekz
Вот как-раз серо и заброшенно, как раз Припять, и еще про Чернобыльскую Аварию, после выброса радиоктивных веществ в том месте были ветры(ну или как их) и поэтому оттуда куча радиации ушло
и еще такая же куча осталась, а-то и больше.;-)
а про серость - я имею в виду не атмосферу, атмосфера мне больше сталкеровская в припяти нравится, а именно цветопередача, извините, но даже в городах-призраках растут ЗЕЛЕНАЯ трава и зеленые листья... а атмосферу двух РАЗНЫХ по жанру игр сравнивать некорректно... я ТАК думаю...
отредактировал(а) Davekz: 31-01-2008 13:11 GMT3 час.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.