камбат
Ну, ненастолько динамична... После 2-ого прохождения игры, решил полностью исследовать Припять в режиме бога... Все очень хорошо сделано... Только вот окна и двери - ни в какую не подходят... (( Портят атмосферу...
#Soul Reaver : камбат а ты сам играл хоть в КОД4?Мне нравится она,когда надо пробираться по окрестностям.
Я играл во все код с 1по 5.
А ты думал ,что я просто так критекую ваше сравнение .
Я просто вижу чем отличается код4 от STALKER и STALKER от код4 .
отредактировал(а) камбат: 09-08-2009 01:00 GMT3 час. Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
#камбат :
В код4 динамична и когда вы там успели проверить припять на атмосферность??
Не было бы в код4 таблички "Припять" и колеса обозрения ,вы бы даже и не понять чё это за город.
Не будь этих двух "достопримечательностей", ты-бы вообще не отличил Припять от любого другого советского города.
Что-то тебя не совсем туда понесло...
#камбат :
В код4 динамична и когда вы там успели проверить припять на атмосферность??
Не было бы в код4 таблички "Припять" и колеса обозрения ,вы бы даже и не понять чё это за город.
Не будь этих двух "достопримечательностей", ты-бы вообще не отличил Припять от любого другого советского города.
Что-то тебя не совсем туда понесло...
Похоже....
После выхода зп будем обсуждать эту тему опять .
Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Я думаю со мной все согласятся, в КОД4 Припять сделаа намного атмосфернее, при всем моем уважении к стлкр, бассейн, чертово колесо, ЧАЭС вообще как с фотографии, пыль в разрушенном здании недалеко от гостиницы, серое небо, потрескавшаяся дорога среди поля высохшей пожухлой травы, саундтрэк вообще первое место, отлично сделаный кусок, сталкеру не хватает просторов, слишком все понапичкано рядом...
Единственное что не понравилось, в КОД4 это церковь.
хотя на куски ее разносит славно.
Сложно сказать но в КОДе 4 слишком стоашно и графика немного жутковата , а так усё отлично.
АНАРХИЯ- мать порядка!!
Модный токарь Моня Токин получил по морде током . Будет это тебе уроком . Увлекайся Моня роком. (С. Минаев)
Янтарь - страшное место. После прохождения этой локации у тебя могут быть глюки, страшние сны и нетерпение поиграть еще.
В CoD 4 намного лучше всё проработано, графика делает припять намного атмосфернее, чем в сталкере, в сталкере Припять показана, как обжитая Монолитом территория, в отличии от КоД, там реально видно, что это заброшеный город
В CoD 4 Припять мне понравилась , конечно ,но в Сталкере времена то будущие . Ведь там вторая катастрофа была появились мутанты , и Припять страшнее и опаснее ,это хорошо конечно , но я на стороне КоД 4 ! И если бы голосовали по 10-ти бальной системе , то
CoD 4 - 9 балов
S.T.A.L.K.E.R.- 7 балов
И самый лютый зверь испытывает жалость .
Я жалости не знаю, а значит - я не зверь.
мне КОД не понравился его разработчики говорят будто Россия не может сама за себя постоять что мы
не можем рассправиться с бандой боевиков и только с помощью НАТО и САС был установлен мир на планете, но Припять там (по моему) меньше чем в СТАЛКЕРе и частично выглядит поунылей .По-моему Припять в КОДе частично слизана со СТАЛКЕРа т.к. выпущена позже.
P.S.:когда Россия разрешала Америкосам высаживаться на своей территории?:-)
Тот каму хватит смелости всю жизнь смотреть во мрак
когда-нибуть увидит в нем проблеск света. - Глуховский (МЕТРО 2033).
#сТАРЫЙ ТоВарищ :
мне КОД не понравился его разработчики говорят будто Россия не может сама за себя постоять что мы
не можем рассправиться с бандой боевиков и только с помощью НАТО и САС был установлен мир на планете, но Припять там (по моему) меньше чем в СТАЛКЕРе и частично выглядит поунылей .По-моему Припять в КОДе частично слизана со СТАЛКЕРа т.к. выпущена позже.
P.S.:когда Россия разрешала Америкосам высаживаться на своей территории?:-)
Припять не слизана со сталкера,а просто вставлена. Когда КОД4 вышла сталкер был очень популярен.
Росиия нет.
Korpse
Скажи почему в КОД4?
Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
сТАРЫЙ ТоВарищ Мы говорим не о том, понравился ли кому КоД или нет, мы говорим о припяти, которая ниоткуда не слизана, просто КОлесо смерти и гостиница - самые узнаваемые места в этом городе, еслиб их не было, как уже было сказано раньше, врятли можно было бы отлечить припять от любого другого советского города
В Кол оф Дьюти 4 тема Чернобыля не уместна . не уместни даже снайпери САС - капитан МакМиллан и лейтенант Прайс (тот самый капитан Прайс) . Ну хотели они устранить Захаева - не получилось.
отредактировал(а) Antirenegade: 13-08-2009 20:54 GMT3 час. АНАРХИЯ- мать порядка!!
Модный токарь Моня Токин получил по морде током . Будет это тебе уроком . Увлекайся Моня роком. (С. Минаев)
Янтарь - страшное место. После прохождения этой локации у тебя могут быть глюки, страшние сны и нетерпение поиграть еще.
Antirenegade если смотреть глобально с точки зрения общечеловеческой морали то игра про Чернобыль тоже неуместна там кстати люди реально гибли а не как в CoD4
Если бы GSC сделали игру в другом сеттинге,например на тропическом острове ,ажиотаж был бы гораздо меньше,а здесь Чернобыль,такая катастрофа,сама по себе притягивает,следовательно разрабы наживаются на трагедии (это реплика по поводу неуместности Припяти в CoD4)
Я не пойму, играю и в cod и в stal. Везде одно и тоже - поставил на максималку сталк и припять просто поменялась, добавил монстров, монолит и.т.д. вот получилась эфектная припять, в коде мне не очень нрав. :no) но это только моё мнение
Inforser Скажи, ну вот причём тут графика ? Тут вроде о географии города идёт обсуждение, а не возможности движков. При всём этом ты не объяснил почему нравится и почему нет...
#Korpse :
Если бы GSC сделали игру в другом сеттинге,например на тропическом острове ,ажиотаж был бы гораздо меньше,а здесь Чернобыль,такая катастрофа,сама по себе притягивает,следовательно разрабы наживаются на трагедии (это реплика по поводу неуместности Припяти в CoD4)
Об этом ещё до выхода Сталкера (2005г. вроде) говорил один товарищ на форуме. Потом на этой почве и я за ним повторил один раз... Пора бы задуматься некоторым товарищам... Особенно на фоне всей этой тягомотины с вырезанными локациями и иже с ними.
Но это разговор уже для другой темы...
Чем лучше . Реализма там нет :no). Нельзя было просто содрать со Сталкера .
АНАРХИЯ- мать порядка!!
Модный токарь Моня Токин получил по морде током . Будет это тебе уроком . Увлекайся Моня роком. (С. Минаев)
Янтарь - страшное место. После прохождения этой локации у тебя могут быть глюки, страшние сны и нетерпение поиграть еще.
камбат где-то ты и прав вазможна, но этим еще нечего не сказано. Да Припять потому и маленькую зделелали штоб дурно не казалось . Выбрали ту часть через которую можно на ЧАЭС пробраться . А в КОДе того и КАРТА маленькая што главное в неё место расположения сценария убийства антагониста Захаева- это гостинница которая в Сталкере находится неизвестно-ГДЕ .
АНАРХИЯ- мать порядка!!
Модный токарь Моня Токин получил по морде током . Будет это тебе уроком . Увлекайся Моня роком. (С. Минаев)
Янтарь - страшное место. После прохождения этой локации у тебя могут быть глюки, страшние сны и нетерпение поиграть еще.
Эх, люди, посмотрел я на реальные снимки из зоны отчуждения и немного разочаровался в Сталкере, немного неправдопадобная карта. Интересно, а в Call of Pripyat такая же карта будет?
Ksenobyte припять в ЗП улучшат (это по слухам) . Но я надеюсь что это "по слухам" оправдается
АНАРХИЯ- мать порядка!!
Модный токарь Моня Токин получил по морде током . Будет это тебе уроком . Увлекайся Моня роком. (С. Минаев)
Янтарь - страшное место. После прохождения этой локации у тебя могут быть глюки, страшние сны и нетерпение поиграть еще.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.