Оптимальная тактика- это зачищать этаж за этажом снизу вверх, не пропуская ни одной комнаты. Необходимо использовать оружие с глушителем и гранаты(в реале нужны световые\светошумовые)
Так как ГГ один, необходимо максимально увеличить скорость передвижения по зданию, чтобы у противника было меньше шансов зайти в тыл.
отредактировал(а) Kalter87: 02-03-2010 21:28 GMT3 час. Кажется это жжжжж неспроста...
В здании , если негде укрыться подойдёт пулемёт.
Но не всем доступна такая розкошь:dry:
Просто с одного рожка калаша не всегда получается завалить врага,а во время перезарядки не в укрытии могут прикончить.
Так что пулёмет вам в помощь!
DOLG - Сила!
SVOBODA - Гамно!
ODINOCHKY - Норм!
CHISTOYE NEBO - Нефиг тырить название игры!
RENEGATY - Присоединяйтесь к бандитам!
BANDITY - А вы к ренегатам!
Kalter87 Хороший совет для самоубийц.
В одиночку тактика осторожная, в основном не имеющая ничего общего с динамическим штурмом. Если вы один, то вас никто не прикроет и не подстрахует на спорных участках. Так, например, в коридорах и участках с несколькими входами в помещения, такая тактика не подойдёт. Противник не будет ждать, он явно действует, минимум ждёт. Ваша задача, подождать подкрепления, или в лучшем случае, выдвигаться осторожно, с той части здания, где скорее всего вы сможете контролировать дальнейший ход операции. Чаще всего про спину тоже не забывать желательно ... Противник не всегда может оказаться в нужном вам месте. Очень часто, вы сами можете повернуться к нему спиной и точно его не заметить.
Можно добавить, что любое здание имеет окна и иногда не одну дверь. Осмотр с разных позиций займёт немало времени, однако оставит вас в большинстве случаев скрытным для противника, позволяя действовать ещё и с дезориентирующей позиции ведения боя.
отредактировал(а) Sh0tg@n: 13-03-2010 22:06 GMT3 час.
для зачистки высокоэтажных домов, с плохим освещением, ветхих заброшенных жилых домов, с маленькими комнатками, такие как в тёмной долине, ( фотки не могу поставить, так как не умею), лучше всего использовать легкий и доступный каждому обрез или ТОЗ "двустволку". автоматом тут мало поможешь. лучше конечно дробь. вы можете в упор встретиться с врагом и пока он успеет сообразить и попятиться, то ваша дробь сразу же поразит его смертельно. (во многих случаях)
Когда, попрощаемся с тобой. Когда, я останусь под землёй. Мой сын посадит на могиле клён, пройдут года он станет старым. Мой внук найдёт хороших мастеров, отдаст им дерево а заберёт гитару.
радиактив, да, в принципе подойдёт для скопления врагов автомат. но я люблю с обрезом или с двустволкой.
Когда, попрощаемся с тобой. Когда, я останусь под землёй. Мой сын посадит на могиле клён, пройдут года он станет старым. Мой внук найдёт хороших мастеров, отдаст им дерево а заберёт гитару.
quar Обрез и двухстволка во время зачистки в одиночку ... везёт до поры до времени.
Во время зачистки используется дробовое многозарядное оружие как штурмовое, для входа в помещения. Но, оно многозарядное, тем более что элемент как минимум из двух человек.
А в одиночку с обрезом ... риск неоправданный.
Sh0tg@n, это мой вариант, да и он мне всегда помогает. я люблю всё делать по старинке.
Когда, попрощаемся с тобой. Когда, я останусь под землёй. Мой сын посадит на могиле клён, пройдут года он станет старым. Мой внук найдёт хороших мастеров, отдаст им дерево а заберёт гитару.
Ну-ну:prankster: Я же не говорю, что надо бегать как угорелому, подрывая каждый подозрительный участок. Двигаться нужно скрытно, но максимально быстро, иначе есть шанс, что тебя зажмут в каком-нить тупичке и запахнет жареным:sarcastic: К тому же существует много способов входа в комнату, чтобы угол обзора был оптимальным. А гранаты приберегать на крайний случай.
Насчет дробовиков... думаю тут эффективнее будут "ВАЛ" или НК МР-5. Точность и скорострельность намного выше, а шума меньше + быстрота перезарядки и малый вес.
Kalter87 Для чего есть тактический расчёт и рациональное планирование. Можно действовать скрытно, тихо, но эффективно. Очень желательно иметь данные окружающей обстановки, данные о передвижениях и т.д. Иначе скрытное но быстрое передвижение рискует зайти в тупик при плохом расчёте ... так можно например залезть в самую гущу кочующего племени тушканоподобных аборигенов и долго от них отстреливаться из укрытия, или с возвышенности, тогда и скрытному выдвижению придёт конец.
Уфф ...
Оружие для действий в ограниченном пространстве, то бишь в зданиях, должно быть малогабаритным и скорострельным. Для чего подойдёт МП5, МП7, Стечкин, АКСУ ... любое малогабаритное помповое оружие, конструктивно предназначенное для действий по зачистке и т.д. Для чего есть заграничные и отечественные образцы вооружения не имеющие приклада и с укороченным стволом.
Это я к тому, что на моей практике, чаще всего противник внутри здания перемещается, редко прибегая к тактике одиночек и редко выбирая одно направление действия.
А я лично люблю эффектный ближний бой . Так как я хорошо играю по сети в Чистое небо я все время устраиваю заварушки. В зданиях я предпочитаю атаку в лоб но с резкими уходами в сторону и внезапными прыжками и приседаниями и разумеется с прятанием за стены и гранатами а когда патроны на исходе ныкаюсь и снимаю их по одиночке хэдамию
Я Strelok, прочитал про прыжки и приседания, улыбнулся. :-)
Я после CS в Сталкере по привычке в бою приседаю и прыгаю, хоть особо и не спасает. ;-)
Memento quia pulvisest
Помни, что ты прах
Пуля производит изменения в голове, даже если попадает в задницу. (с)
У моих врагов процессы распада, как правило, преобладают над процессами синтеза...
Да какая тактика? Вошел, вынес всех, кинул пару гранат в окна, войти и начать с верхних этажей вниз.
А наверх ты запрыгнешь, о джедай? ;-)
Memento quia pulvisest
Помни, что ты прах
Пуля производит изменения в голове, даже если попадает в задницу. (с)
У моих врагов процессы распада, как правило, преобладают над процессами синтеза...
Kaster зря ты на щёт прыжков и приседаний помогает особенно если вовремя делать да действительно могут запросто вальнуть и с прыжками но снижает вероятнось попаданий в тебя а если броня хорошая то ваще песня.
Я Strelok а оценка ситуации + реакция с правильными методами действий не получается. Влёт при хорошей методике бьётся ни чуть не хуже чем по стоячей цели. Разница лишь отслеживании помех.
Я Strelok, в КС эти прыжки/приседания помогают уменьшить вероятность хедшота, понизить уровень попаданий в целом... Резко выскакивая из-за угла в КС я имею преимущество - противник может не успеть перевести прицел (впрочем, он может также держать под прицелом всю область где я могу появится, что снизит его шансы сделать все тот же смачный хедшот, но увеличит шансы на килл в целом). К тому же отдача в КС и отдача в Сталкере - абсолютно разные вещи.
В Сталкере мы имеем дело с ботами. Хедшот здесь не имеет значения - два-три патрона из АК в тело размажут меня по ближайшей стенке.
P.S. впрочем, если играть на уровне Новичок-Сталкер... то может и поможет... :-)
Memento quia pulvisest
Помни, что ты прах
Пуля производит изменения в голове, даже если попадает в задницу. (с)
У моих врагов процессы распада, как правило, преобладают над процессами синтеза...
KasterЯ Strelok давайте в КС не углубляться. Там вы и с 1-м хелсом бегаете как кони, а в реале одно ранение может снизить успех операции до нуля.
ЗЫ: бой в здании в одиночку довольно самоубийственная затея&P
Вообще, ё моё, существует такая интересная книга, как Тактическое Преимущество Габриеля Суареса.
Там более менее основы объяснены и показаны.
Может давайте сначала её посмотрим, тем более, что в электронке её легко найти, а потом здесь будем что попало писать.
Мне прыжки помогают от пуль уходить от немногих конечно и приседания . А кстати прыжки помогают от снайперов монолита уходить на радаре . Не знай кому как а мне помогает .
добавлено спустя 2 минут
Да забыл я на мастере играю.
отредактировал(а) Я Strelok: 26-03-2010 17:04 GMT3 час.
Я Strelok, я снайперов, кроме себя любимого, вообще не встречал. :ye)
Если не считать тех косых монолитовцев с СВД в Припяти, которых я уклал за просто так...
Memento quia pulvisest
Помни, что ты прах
Пуля производит изменения в голове, даже если попадает в задницу. (с)
У моих врагов процессы распада, как правило, преобладают над процессами синтеза...
Я Strelok, тоже верно. ;-)
У каждого здесь своя тактика...
Memento quia pulvisest
Помни, что ты прах
Пуля производит изменения в голове, даже если попадает в задницу. (с)
У моих врагов процессы распада, как правило, преобладают над процессами синтеза...
Что то тема себя исчерпала ... дельных мыслей нету, ерунда одна, да игра в контру. Что в принчипе одно и тоже.
Тактика давно уже есть в бумажных носителях, а в Сталкере её легко можно испробовать. Тем более, что с модификациями на оружие это очень насущная тема.
Приведу пример из сетки 5Х5, кому интересно читайте:
Командный бой, военные склады. Одна группа укрепилась в внутри здания. Мы штурмуем. Один центр, один слева, один справа. Кто-то сторожит под окнами для прострела коридора. Последний идёт за первым с РГДэшкой. План прост: 5 кидает гранату, через секунду после взрыва группа идёт вперёд. (к сожалению там здание СУПЕР МАЛЕНЬКОЕ, но тоже пробовали и на агропроме). Работа крест накрест, как в затёртых учебниках. Но юмор именно в центре. Ведущий должен быстро реагировать, и также ретироваться с линии огня: 1) противник высунулся из укрепления и получает 3 точки огня, 2) он даёт очередь, и прячеться в укрепление куда уже должна лететь граната 5 бойца, если высунеться то смотри пункт 1. Больше тут говорить нечего.
Marhal Frimen 009 не плохо...Мне кажется,всё зависит от типа зданий и знания мест входа и выхода.В коридоре здания,например,лучше всего кинуть гренку или пустить короткую очередь из автомата,чтобы выманить врага.Я однажды кинул гранату в конец коридора,оттуда выбежал бандит с криком "Граната,пацаны!".Рвануло.Бандита не зацепило,убежал он грены.И нарвался на очередь...&P
Судя по описанию, вы пробовали схему действий уличных боёв.
У вас получается два элемента и один снайпер, единица поддержки, или элемент спецопераций т.е. ... открытия дверей, применения гранат и т.д.
Получается, что ты делишь группу, но не всех связываешь тактикой, получается, что у тебя действующая группа только три человека, а остальные два, держат позиции.
При динамике, твои два элемента могут свободно и эффективно действовать, если знают свои задачи, а ты отрываешь два ствола от полезной части задания и расставляешь их на позиции.
Может попробуешь выложить здесь ссылку на карту ... попробуем что нибудь сообразить для быстрого штурма.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.