Пользователей: 0
Гостей: 256
Всего: 256

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
nike88
    
Посты: 82
Откуда:
Возраст:
08-05-2009 12:35 GMT3 час. #897770   
p-09 не согласен про патчи, ещё как надо ставить.
Кому надо:
_http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/xrSDK_patch_03.7z

Глобальный патч v0.3 (14 Feb 2009) для X-Ray SDK v0.4
---------------------------------------------------------------
Патч совместим с патчем версии 0.1 by Neo][
Патч совместим xRay Asset Tools by bardak
Обновления предыдущих патчей уже включены.
---------------------------------------------------------------
• v0.3
Неработоспособный ActorEditor - FIXED
Проблемы с совместимостью - FIXED
---------------------------------------------------------------
• v0.2i (Internal Version For Testing)
Не отображалась растительность в LevelEditor - FIXED
Отсутствовали демо-объекты для Shader Editor - ADDED
Обновлены компоненты SDK:
- Bugtrap.dll (Up to ver. 1.2.2654.37769)
- cc3260mt.dll (Up to ver. 6.0.1.0)
- Borlndmm.dll (Up to ver. 7.0.4.453)
- FreeImage.dll (Up to ver. 3.10.0.0)
- LWO.dll (LightWave 7.x+ Support)
---------------------------------------------------------------
• v0.1
ошибка с диалоговым окном.
Вместо Spawn Visual открывалось окно Light Anims - FIXED


nike88
    
Посты: 82
Откуда:
Возраст:
08-05-2009 23:04 GMT3 час. #898516   
p-09 с этим фуфлом стандартный СДК работает стабильнее, под висту никто не делал СДК, по этому у вас глючит.


S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
09-05-2009 02:09 GMT3 час. #898580   
Люди! При компиляции уровня "red_forest" выводит следующие ошибки:

Object 'levels\red_forest\red_forest_terrain': invalid or missing shader [E:'levels\red_forest_earth', C:'default']
Object 'levels\red_forest\red_forest_terrain': invalid or missing shader [E:'levels\red_forest_grass', C:'default']
Object 'levels\red_forest\red_forest_terrain': invalid or missing shader [E:'levels\red_forest_grass', C:'default']
Object 'levels\red_forest\red_forest_terrain': invalid or missing shader [E:'levels\red_forest_sand', C:'default']
Object 'levels\red_forest\red_forest_terrain': invalid or missing shader [E:'levels\red_forest_asfalt', C:'default']
Object 'levels\red_forest\red_forest_terrain': invalid or missing shader [E:'levels\red_forest_earth', C:'default']
Object 'levels\red_forest\red_forest_terrain': invalid or missing shader [E:'levels\red_forest_sand', C:'default']
*!СБОЙ: Найдены несовместимые шейдеры! Смотри лог.


Как это исправить?

И ещё:
Почему террейн у меня белый имено на локациях из ЧН?

отредактировал(а) S.T.A.L.K.E.R Veteran: 09-05-2009 02:20 GMT3 час.

vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
09-05-2009 07:25 GMT3 час. #898600   
S.T.A.L.K.E.R Veteran нужно через шейдер эдитор закинуть в файл shaders.xr недастающие шейдеры береш клонируеш и переменновываеш в нужный файл в твойм случае в red_forest_earth,red_forest_grass,red_forest_sand,red_forest_asfalt!
тоесть нужно клонировать 4 шейдера сохраняеш и будет тебе счастье! Недастающие шейдеры смотри в логе это шейдеры от рыжика у каждой локи с разными названиями! Незабудь потом shaders.xr в готовую gamedata кинуть! если нет шейдер эдитора в папке с левел эдитором сделай батник с таким содержанием

@start bins\ShaderEditor.exe


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
13-05-2009 19:54 GMT3 час. #902770   
Кто узнает Болота из 1935 :prankster:















До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
13-05-2009 20:02 GMT3 час. #902789   
Deathdoor :-cool) сколько же у вас в моде новых лок?? :)



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
BeloborodOFF
    
Посты: 52
Откуда: Курск
Возраст: 33
13-05-2009 20:50 GMT3 час. #902882   
Deathdoor, я впечатлён... :blink
Сильно вы, однако, болота замаскировали :)


Ну, типа, "Thrash'till Death!" и "Keep fuckin' supporting Death Metal!"
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
13-05-2009 20:52 GMT3 час. #902885   
Deathdoor вроде бы не плохая лока но: графика комно (ну понятно уровень 2004г) при переходе со стандартной локи на нее будет ппц как полет в прошлое! текстурки гомно нет ощущения нахождения хотя какойто дух сталкера немного есть, особенно убивают камыши как палки квадратные!
Локи из билда не кчему пристегивать к тч (лично мое мнение) лучше кто нибудь занялся бы билдом 1935! чтобы полностью его поднять сделать меню, экраны загрузки, спавн квесты сюжет и убрать вылеты, понимаю работы много но получится как новая игра старых времен! да и разрабы думаю что то доброе скажут в адрес умельца (или команды) бедет ведь оч интересно проходить старый сталкер! притом можно постараться и уменьшить сис. требования чтобы 1935 запускался на старых машинах где оригинальный сталкер не работал или глючел - это подарок многом поклонникам!в билде оч много лок которые схожи друг с другом!
Deathdoor я не говорю что ты плохо сделал локу - лока сделана норм все остальное говорит 2004год!!!!


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
13-05-2009 21:10 GMT3 час. #902903   

STALKER-IWAN :
вроде бы не плохая лока но: графика комно (ну понятно уровень 2004г) при переходе со стандартной локи на нее будет ппц как полет в прошлое!

я не говорю что ты плохо сделал локу - лока сделана норм все остальное говорит 2004год!!!!



:sarcastic: это только драфт качество :sarcastic:

локи делает наш маппер QWERTY111

добавлено спустя 1 минуту


XMJ{ :
сколько же у вас в моде новых лок?? :)



Вот последнее, на данный момент видение новой Зоны


отредактировал(а) Deathdoor: 13-05-2009 21:13 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Дермидонт Евлампиевич
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
13-05-2009 21:13 GMT3 час. #902907   
STALKER-IWAN Согласен,локи из билда туфта,текстуры отстой,а вот локи из ЧН в ТЧ офигеть красивые,если правильно воткнуть их и не тормозит ничё как в ЧН


Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
13-05-2009 21:13 GMT3 час. #902909   

это только драфи качество

это не важно разницу особую не заметиш особено с этими локами!в тч тока локи из чн норм смотрятся и некоторые самодельные локи !

добавлено спустя 1 минуту

Дермидонт Евлампиевич полностью с тобой согласе я сам состою в команде GTS TEAM делаем мод ПРОЕКТ №1,0 (можно найти на форуме) я перенес все локи из чн в тч смотрятся олично! и не виснут и самое главно не теряется атмосфера как в чн

отредактировал(а) STALKER-IWAN: 13-05-2009 21:15 GMT3 час.

Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
13-05-2009 21:21 GMT3 час. #902913   
Не буду вас разубеждать :-) Дождемся нормальной компиляции.

Только как тектуры могут быть г...но если используются родные из ТЧ? А для деревьев и камышей используется сет из ЧН :sarcastic:


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Дермидонт Евлампиевич
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
13-05-2009 21:22 GMT3 час. #902916   
Deathdoor Интересно откуда ты возмёш норм текстуру на террейн из билда предположим? Наложиш от другого террейна? Так она не совпадёт


Arhet
    
Посты: 1047
Откуда: Москва
Возраст: 37
13-05-2009 21:24 GMT3 час. #902917   
Ребят, не делайте много лок. Лучше 1-3, но качественных и тщательно сделанных.


SRP Mod 0.2.2 - скачать
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
13-05-2009 21:24 GMT3 час. #902918   
Дермидонт Евлампиевич правильно мыслиш!Deathdoor думаеш мысли о подобном ни у кого не проскакивали! посмотриш графика будет сильно отличаться

добавлено спустя 2 минут

Arhet согласен у нас в моде 6 новых лок 5 из чн и темный лес! лок немного но опору делаем на качество исполнения а не на кучу лок и непонятного спавна

отредактировал(а) STALKER-IWAN: 13-05-2009 21:27 GMT3 час.

Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
13-05-2009 22:09 GMT3 час. #902959   

Дермидонт Евлампиевич :
Интересно откуда ты возмёш норм текстуру на террейн из билда предположим? Наложиш от другого террейна? Так она не совпадёт



Ууу, как всё кисло. Нарисовать текстуру такая вешь сложная &P

добавлено спустя 2 минут


Arhet :
Ребят, не делайте много лок. Лучше 1-3, но качественных и тщательно сделанных.


Ты хочешь сказать, что то, что даже сейчас есть некачественно? :lok5) особенно по сравнению с исходным материалом.

Мы не рвем попу ради скорого релиза, и все локации делаем ОООЧЕНЬ качественно, и поэтому долго. Зайдите на наш сайт в форум и гляньте на скрины новых лок.

отредактировал(а) Deathdoor: 13-05-2009 22:11 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Дермидонт Евлампиевич
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
13-05-2009 22:23 GMT3 час. #902972   

# Deathdoor :
Ууу, как всё кисло. Нарисовать текстуру такая вешь сложная &P


А чё так легко? Ну одну нарисуеш,но у локации то она не одна текстура,и смысла нет,в билде не локи а огрызки тех лок что уже есть,маленькие страшненькие и примитивненькие,легче изменить до неузнаваемости готовую или новую слепить


STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
13-05-2009 23:26 GMT3 час. #902996   

в билде не локи а огрызки тех лок что уже есть,маленькие страшненькие и примитивненькие,легче изменить до неузнаваемости готовую или новую слепить

если речь идет о билде 1935, то ты далеко не прав, слово маленькие ваще не в какие ворота не лезет, а текстурщиков хороших много, и даже таких, которые все локи ретекстурируют, делеко ходить не буду, Талантливый argus тебе в пример. И еще, ты не вкурсе, что перекомпиляция оригинальных лок, а именно это инужно с ними делать, если их изменять до неузнаваемости, принесет не меньше хлопот, чем доведение до ума билдовских... почему объяснять не буду. Поиши сам, люди давно это поняли.


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Дермидонт Евлампиевич
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
14-05-2009 00:47 GMT3 час. #903008   

# STRIFER :
если речь идет о билде 1935


Именно ватсон,;-)в билде лежат исходники и я их открывал и компилил,тута STALKER-IWAN сказал что год 2004,а яб и 2000 не дал,текстуры жуть,если эту жуть доводить до ума то конечно всё быстро,только как в это играть? Ты наверно никогда в сталкер на макс настройках не играл,поэтому они тебе нормальными кажуться?

P.S. А я тоже далеко ходить не буду и скажу что знаю сильного мапера который в сталкер только на статике играл,на минимальных настройках и увидев билд сказал круто

отредактировал(а) Дермидонт Евлампиевич: 14-05-2009 01:20 GMT3 час.

MacWizard
    
Посты: 56
Откуда: Москва
Возраст: 131
14-05-2009 07:44 GMT3 час. #903055   
Дермидонт Евлампиевич
эх чувак.ты меня насмешил. еще один ребёнок который судит игру по графике. ну да ладно. я сам играл в сталкер на максималках, и? и когда поиграл в билд 1935, то я сам сказал про себя "вау". т.к там ТА отмосфера которую нам обещали(хоть она там присутствует частично. но все же). и я не понимаю таких как ты. если хочешь крутую графу, го в крайзис. тупой линейный шутер, только у которого пару наворотов типо разрушения и все. еще раз над твоей фразой умираю со смеху. цитирую: STALKER-IWAN сказал что год 2004,а яб и 2000 не дал,текстуры жуть,если эту жуть... чувак ты забываешься))) это только билд. в орегинале я уверен, что текстуры НАМНОГО лучше.


Дермидонт Евлампиевич
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
14-05-2009 08:23 GMT3 час. #903065   

# MacWizard :
в орегинале я уверен, что текстуры НАМНОГО лучше.


В каком таком орЕгинале? Тут речь идёт о новых уровнях для сингла,если в ТЧ вставить локи из билда,то при переходе на эти локи,если ты играеш на макс. настройках,ты увидиш не атмосферу а отстой полнейший,чего там такого вау ты увидел? ты знаеш что такое сдк? открывал в нём билд? компилил его? ставил на локу аи сетку? графпоинты? собирал всё это аивраппером? смотрел потом результат в игре? да ты и слов то таких не знаеш!


MacWizard
    
Посты: 56
Откуда: Москва
Возраст: 131
14-05-2009 08:36 GMT3 час. #903066   
Дермидонт Евлампиевич
чувак да я не открывал может сдк и мне чхать. но ты своими словами делаешь упор на ГРАФИКУ и темболее на МАКС. ты думаешь у всех комп мощный? а по поводу билда. он мне очень понравлися может там и багов много. и в скором времяни все исправят. большинство фраз которых ты только что написал я знаю и мне кажется лучше не строить из себя умного а то дело может кончиться плачевно xD.а если делать уровни то делать для СРЕДНИХ людей со СРЕДНИМИ компами. а то видители у маппера комп супер навороченный значит надо и мапу делать так чтоб у него был ажур. и ему не приходит в голову что эта карта может не увсех пойти.


Дермидонт Евлампиевич
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
14-05-2009 08:42 GMT3 час. #903067   
MacWizard Ты ошибся топиком,тебе в обсуждение билда,там понравилось или нет,а эта тема для больших больших шарящих дяденек,открывавших билд в сдк xD


MacWizard
    
Посты: 56
Откуда: Москва
Возраст: 131
14-05-2009 08:44 GMT3 час. #903068   
Дермидонт Евлампиевич
оу ты считаешь себя уже дяденькой? ;D если ты дяденька то хорошо. и самое главное что это у вас получилось) я ни чего против не имею но все же надо думать не только о себе и графике)) и темболее если вы делаете и стараетесь для публики. а так я вам желаю удачи) и не делайте ошибок разработчиков =)

добавлено спустя 1 минуту

и кстати зря ты так говоришь. ты не думай что я ничего не умею xD

отредактировал(а) MacWizard: 14-05-2009 08:46 GMT3 час.

Дермидонт Евлампиевич
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
14-05-2009 08:58 GMT3 час. #903071   
MacWizard Стараться для публики это делать локу макс качества,если у тя слабый комп крути настройки,у кого комп сильный тот не должен из за тебя страдать


MacWizard
    
Посты: 56
Откуда: Москва
Возраст: 131
14-05-2009 09:30 GMT3 час. #903083   
Дермидонт Евлампиевич
друг мне чхать какие настройки) комп в профиле) я просто не эгоист и стараюсь думать о других тоже


STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
14-05-2009 13:29 GMT3 час. #903185   
Дермидонт, слушай, парень, ты попутал малеха, это я это не играл на максималках? У меня все время на сталке стоят все графические моды аргуса, и скай графикс последний, настройки на максимуме, я знаю какая у сталка графика. Но ты не врубаешься, графика и текстуры-это не все, атмосфера и стиль-важный фактор, и в 1935 он на высоте, все с это признали,а ты уперся.


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
MacWizard
    
Посты: 56
Откуда: Москва
Возраст: 131
14-05-2009 13:35 GMT3 час. #903187   
STRIFER
+1 я о том же)))


Junkie Stalker
    
Посты: 1826
Откуда: Сан-Донецко
Возраст: 32
14-05-2009 14:06 GMT3 час. #903204   

# Deathdoor :
Кто узнает Болота из 1935 :prankster:

Атмосферно! Добавить побольше камышей, обьектов, да и текстурки повыше разрешения...


STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
15-05-2009 20:49 GMT3 час. #904404   
Deathdoor, я где-то читал, что вода на болотах из билда-часть террайна, типа тонуть в ней по пояс не выйдет и все такое? это так? если да, то будет стремно(


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Новые уровни для сингла


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»