p-09 :
Как на террейне нарисован асфальт,так же на воде нарисована ряжка,только квадратами,вид от третьего лица не включал когда ходил по воде и не видел тонет ли гг в воде,так как посмотрел на этот бред и сразу удалил,а ракурс мог бы найти красивый где всё красиво и выложить скрины якобы всё пучком,там разрабы просто от балды налепили обьекты не глядя,тестили походу,дома стоят так,пол дома на террейне пол дома в воздухе висит,и текстуры террейна лажа,так что билд отстой!
Болота из 1935 :prankster:
Если к делу подойти умеючи :sarcastic:
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
p-09Deathdoor
Да, у вас тут "война"... :sarcastic:
Народ, я вот занимался маппингом, работал в различных редакторах (для игр GTA San Andreas, Far Cry 1 ,2 , Crysis. В 3DMax и Blender'e делал предметы быта и архитектуру), мне это интересно, и я только начинаю. Тут слышал про SDK для S.T.A.L.K.E.R. , можете ссылочку на скачку? А? Заранее, спасибо... Просто в поиске файлообменники платные одни...
да и описание не верное что он только для мультиплеера
Официально это МП СДК, чтобы из него сделать сингл нужно куча заплаток
(не мне тебе рассказывать), которые не официальные и не связаны с GSC, поэтому описание для данного продукта полностью верное.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Ребята! Может я не в тему но всё же...
Можете скинуть ссылку на статью по перекату карт ТЧ сигла в формат СДК Левел эдитора... и наоборот... очень нужно:sos
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Решил воткнуть билдовый уровень (1935) в ТЧ и туплю по поводу: "Создаю 2 graph point. 1-й обзываю exit_radar_100(я догадываюсь, что 1-е 99 граф поинтов уже названы так XD) 2-й - start_actor_100. Предварительно создал вейпоинт для перехода между уровнями - sp_rostok_way_if_reject. И создаю level_changer для смены локаций. Туда вписываю уровень для смены(не забывайте перед началом работ править конфиги!!!), и точку для появления игрока на локации: sp_rostok и start_actor_01 соответственно. пишу в custom data следующие 2 строки: [pt_move_if_reject] path = sp_rostok_way_if_reject - в случае отказа игрок встанет на место 1-го вэйпоинта и его взгляд будет направлен в сторону 2-го вейпоинта."
Если не трудно поясните, чё за звери поинты и где они должны быть: рядом друг с другом, впереди, позади, слева, справа и т.д.???
Заранее всем спасибо.
P.S. Великая просьба не рекомендовать что-то читать, ибо прочитал всё что находил по теме "Связка локаций"
для Stalker_Jack
это тут _attachment:/1/Декомпиляция_уровней_в_формат_СДК.htm_, будут проблемы с настройкой маякни
Лучший способ избавиться от искушения - это поддаться ему...
Заценил новые локации, которые были здесь выложены. Конкретно Пещеру, Лесную, Чащу, Забытый Лес и Логово. Это конечный вариант? Локации довольно унылые, мало объектов, не за что зацепиться чтоб сделать привязку к местности. На локации Лес, та что с оврагом только один домик перед логовом. Пещеры честно говоря совсем не понравились. Особенно та, что является продолжением железнодорожного тоннеля. По идее при переходе на локации мы должны были увидеть продолжение того тоннеля, а уже от него ответвлять ходы пещеры, но этого там нет.
Извините за критику, я не мододел и ценю ваши труды, но дизайн слабоват.
#C@nek :
Понемаешь Костя делает локи так как ему нужно!А не как понравется другим.
Скорее так: Костя изучал возможности СДК, и локации Пещера и Логово - это так, ручку расписывал. лесная Чаща уже гораздо-гораздо лучше, пусть и не вписывается в рельеф местности под Чернобылем...
Янтарь 1935 после конверсии (автор QWERTY111). Скомпилено пока в минимальном качестве
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Serafim12 :Афигеть...это точно Янтарь? Просто оч красиво...а в 1935 была пипец убогая лока.
Да, это Янтарь 1935. На офсайте мода, можно ещё скрины с неё найти. Все локи из 1935 которые планируются к переносу на ТЧ, почти полностью перерабатываются, неизменной остается только сама геометрия уровня. Кстати на этой же странице вверху переделанное болото 1935.
добавлено спустя 54 секунд
allien :А с ПМом что?
Это не ПМ. Это Гюрза
добавлено спустя 4 минут
ShToRm_mk11 :Даже не верится, что на минималке
Автор не я, а наш мапер - QWERTY111.
Просто все локи делаются очень старательно, без всякой спешки, с вниманием к мелким деталям, чем и достигается высокое качество.
Вот например коморка Лесника в Рыжем Лесу
отредактировал(а) Deathdoor: 19-06-2009 00:49 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.