Пользователей: 0
Гостей: 877
Всего: 877

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
21-06-2009 17:46 GMT3 час. #949169   
Новые скрины с Янтаря 1935. Так как это бывшее озеро, то были добавлены маленькие пруды с водой.




Общий вид на локацию


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
WebStr
    
Посты: 3927
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
21-06-2009 22:38 GMT3 час. #949421   
Флейм прекратили.
p-09 тебя не спрашивали можно здесь пиарить или нет и рассуждение о PR у тебя слегка кривые, ибо у Deathdoor кроме скринов локи ничего не указано.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
01-07-2009 12:03 GMT3 час. #961215   
Не кто не скажет,что прописать в батнике чтоб локацию в формат сдк экспортировать.Просто пост р-09 стерли.Только экспортировать тот фаил где уже все раставлено.Мне надо живность и нпс раставить.А и в левел едитори живность раставлять?


GigBig
    
Посты: 494
Откуда: Стольный град
Возраст: 35
01-07-2009 12:32 GMT3 час. #961238   
Deathdoor очень и очень похоже на Затон из ЗП...ПЫС опять хотят нас намахать и подсовывают старые локации в новом виде?


ВЫ - ВАМПИР? - НЕТ, ХУЖЕ. Я - ЮРИСТ...


Не судите, да не будете судимы!

Vexilla regis prodeum infernia!
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
06-07-2009 15:46 GMT3 час. #968175   
Выкладываю бета версию старой свалки

ссылка: _http://narod.ru/disk/10652953000/Garbage_old%20beta.7z.html

Список багов)):
Что-то не то с текстурой террейна
Террейн немного сдвинут
Текстура на решётке "ЗАМЕНИТЬ"
Вылетает на динамике

Ну лучше сами всё посмотрите:-)

Делал вот на таком качестве:
_http://i075.radikal.ru/0907/bd/31020329297c.jpg

Скрины:
_http://s59.radikal.ru/i163/0907/6b/867b84326e5f.jpg
_http://s52.radikal.ru/i138/0907/ed/724ba75184f7.jpg
_http://s41.radikal.ru/i092/0907/ab/3d2cc2a7681c.jpg

Скоро выложу новую версию


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
WebStr
    
Посты: 3927
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
06-07-2009 21:38 GMT3 час. #968746   

Что-то не то с текстурой террейна

Шейдер модели, его нужно заменить в настройках модели.


Текстура на решётке "ЗАМЕНИТЬ"

Тоже самое, что и с первым, только сменить надо не шейдер, а текстуру.


Вылетает на динамике

Скачай со Сталкер инсайда шейдеры для того, чтоб не вылетали на динамике карты сварганенные в СДК.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

mon1tor
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст: 29
08-07-2009 10:34 GMT3 час. #970462   
№47-Hitman
Текстуру добавить в textures.ltx
Сделать текстуре маску
Чтобы сетка не была чёрной смени текстурку, и скомпиль на высоком качестве новым бенчмарком. И не забудь стереть параметр -gi а то компилить будет дольше, а толку меньше8-)


Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
08-07-2009 16:39 GMT3 час. #970931   
mon1tor А как сделать маску?

З.Ы.:Исправил все баги кроме отображения террейна


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
09-07-2009 16:01 GMT3 час. #971821   
_http://narod.ru/disk/10761979000/Yantar_old.7z.html

Янтарь из билда 1935 на драфте

Траблы с террейном такие же как и у Свалки(так и не понял как исправить, объясните кто знает по подробнее)

На динамике работает

Скрины:
_http://s49.radikal.ru/i126/0907/2d/64ecb3ac6b3b.jpg
_http://s49.radikal.ru/i124/0907/2c/5a14df9ba109.jpg
_http://s53.radikal.ru/i140/0907/01/b7f35e965b83.jpg
_http://s60.radikal.ru/i170/0907/3f/dce270995199.jpg
_http://s52.radikal.ru/i135/0907/0d/85ed7e7e703a.jpg
_http://s48.radikal.ru/i122/0907/3b/961cda1df869.jpg
_http://s41.radikal.ru/i093/0907/e0/d9f432a9ad50.jpg
_http://s48.radikal.ru/i121/0907/31/9e53fc331a8d.jpg
_http://s58.radikal.ru/i159/0907/3d/a31990eb0370.jpg
_http://s42.radikal.ru/i095/0907/fc/484ed14eba22.jpg
_http://s53.radikal.ru/i139/0907/fb/78a28ceeeac6.jpg
_http://s57.radikal.ru/i155/0907/6a/05134ec85df2.jpg
_http://s39.radikal.ru/i085/0907/2f/fcfba9065b1f.jpg
_http://s50.radikal.ru/i130/0907/fb/8a4093b8249c.jpg
_http://i073.radikal.ru/0907/71/91ca5d1c0d66.jpg
_http://i057.radikal.ru/0907/a6/84000b2d63c4.jpg
_http://s60.radikal.ru/i167/0907/a6/b02aa25f3e2f.jpg


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
09-07-2009 21:25 GMT3 час. #972156   

№47-Hitman :
Янтарь из билда 1935 на драфте
Траблы с террейном такие же как и у Свалки


Я вот совсем не пойму, наф... накой вы вообще такие локи выкладывате???? Напрямую их использовать с такими траблами и качеством бессмысленно. А те кто смогут исправить сами уже давно эти локи сделали.
В чем смысл ваших трудов?


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
10-07-2009 00:09 GMT3 час. #972301   
Deathdoor,чувак от этого кайф получает&P


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
10-07-2009 17:08 GMT3 час. #972914   
Skyff :
Прошу прощения, но тут вы в корне неправы. Совет надо спрашивать когда делаешь первую карту, которая так и осталась баженой. А не когда выкладываешь вторую с теми же глюками. :st)

Во-вторых я не критиковал, а задал вопрос о нужности выкладывания таких лок. Оттого, что выложат ещё несколько таких, само качество не улучшится. Посмотрите на других маперов, они ОДНУ локу доводят до идеала и уже потом берутся за следущую.

Если-бы каждый раз Хитман выкладывал улучшаемую первую, тогда "да", честь и хвала, а так ... :no)

отредактировал(а) Deathdoor: 10-07-2009 17:14 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
11-07-2009 14:15 GMT3 час. #973760   
Сейчас компилируется Свалка на макс качестве, наверно завтра выложу


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
11-07-2009 15:48 GMT3 час. #973834   
миникарта и переходы будут?


Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
11-07-2009 15:55 GMT3 час. #973843   
Сначала просто на максе, а потом если разберусь с аивраппером, то выложу полноценную приделанную к синглу локу

отредактировал(а) №47-Hitman: 12-07-2009 14:56 GMT3 час.

New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
12-07-2009 14:35 GMT3 час. #974573   
Ну вот как и обещал Свалка на максе:

_http://narod.ru/disk/10838541000/Garbage_old_max.7z.html


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
13-07-2009 10:04 GMT3 час. #975332   
№47-Hitman, это как я понял, только на максе, не прикреплённая?


Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
13-07-2009 15:34 GMT3 час. #975747   
Максим Р. Да, как разберусь с аивраппером, то выложу подключённую к синглу


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
@P}{@
    
Посты: 2
Откуда: Пенза
Возраст:
11-08-2009 14:56 GMT3 час. #1004744   
Скачал набор прог т.е. СДК, конв. от Бардака и т д. Скажите Что как и куда устанавливать???
Заранее благодарен.
Изв если не в тему


Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
11-08-2009 15:01 GMT3 час. #1004747   
@P}{@ о земляк! Иши туторы по этому делу
http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:SDK


@P}{@
    
Посты: 2
Откуда: Пенза
Возраст:
12-08-2009 17:03 GMT3 час. #1006162   
как называется мод под который делаются карты командой Deathdoor

Info_LVID_GVID скрипт от bardak'а где достать можно


jmpm
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
21-08-2009 20:48 GMT3 час. #1015337   
Никто не подскажет,как в 3d Максе сделать грунтовую (кривую) дорогу при создании террейна?А то не могу сделать грунтовку,чтоб потом отдельно затекстурить,в общем как в STALKERе.


g-side
    
Посты: 25
Откуда:
Возраст:
27-08-2009 15:19 GMT3 час. #1020612   
люди я скачал локацию рыжи лес когда начинаю новую игру появляюсь сразу там как сделать чтобы начинать на кордоне и был переход на эту локацию?

и ещё вопрос кто нибудь знает где скачать мёртвый город для тч?

извините что не в тему!


S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
27-08-2009 16:45 GMT3 час. #1020684   
Проще скачай пак от Кости, там все локи из ЧН да и переходы есть


vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
g-side
    
Посты: 25
Откуда:
Возраст:
28-08-2009 15:15 GMT3 час. #1021779   
и всё же где скачать мёртвый город?
я видел видюху с мёртвым городом но там опять начинаешь прям с неё и нет переходов. как сделать переходы?


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
28-08-2009 15:17 GMT3 час. #1021783   
Кфс мод на сталкер-planet


saler
    
Посты: 75
Откуда: Шарья
Возраст: 30
02-09-2009 13:11 GMT3 час. #1025907   
Люди, помогите пожалуйста. Когда я в LE выбираю Compile > Build, бегут строки, а потом:
ERROR: Detail Object export files
Что нужно сделать, чтобы вобще при выборе Build не вылезало ошибок?


Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.

Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
WebStr
    
Посты: 3927
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
02-09-2009 14:14 GMT3 час. #1025936   
saler выложить подробный лог (в спойлере).


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

saler
    
Посты: 75
Откуда: Шарья
Возраст: 30
02-09-2009 14:19 GMT3 час. #1025942   
* ImageLibrary version: 3.9.3
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
* GPU driver: 6.14.11.7519
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 743 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
D3D: initialized
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Scene: initialized
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [224 ms]
* Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b
Level loading...
EScene: loading 'd:\x-ray sdk\level_editor\maps\bath.level'
Loading objects...
Loading Group...
Loading Glow...
Loading Scene Object...
Loading Light...
Loading Shape...
Loading Sound Source...
Loading Spawn...
Loading Way...
Loading Sector...
Loading Portal...
Loading Sound Environment...
Loading Particle System...
EScene: 13 objects loaded, 7.13 sec
* Loaded: gamedata\textures\act\act_green_stalker1.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\act\act_stalker_face.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\wpn\wpn_ammo.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_beton_0.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_beton_3.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_floor4a.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_floor_linol.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_plitka2.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_plitka_oblom2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_pol_t_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_provoda_ql.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_roof1.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_schiffer1.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_stena_kraska_03a.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_walls9.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_walls_tualgr.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\door\door_kotelna.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_dry_gr.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_garbage1.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_zemlya_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_arm_2.dds[5640]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_02.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_03_r.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_04.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_06.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_06a.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_dirki_02.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_floor_01tga.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_luk_ch_01.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_pod_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_pod_02.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rja_iov_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rope2-1.dds[22024]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_stena_ch_04.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_truba_pod_02.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_01.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_02.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_walls8.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_walls9a.dds[43848]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_dangerbox.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_door4.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_electricalunit3.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_electricalunit3b.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_kollision.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_ladder.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_grate5.dds[21992]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_lampa_g_red2.dds[184]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_mattress1.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_musor_01_1.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_paper.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_roadborder2.dds[11080]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_stupeni_a.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_stupeni_b.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_trash_1.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_vent.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_waterpump1_step.dds[21992]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton04.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_ch_09_d.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_iov_dirt_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_pod_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_stena_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_big_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_bricks8_bez_zeleni.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_briks_ch.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_briks_iov_dirt_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_kirpichi_a.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_stena_pod_09.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_walls1_1.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_walls4.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\terrain\terrain_exp-bath.dds[524416]b
* Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_grass.dds[2796344]b
* Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_asphalt.dds[2796344]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_forestwall1.dds[174928]b
* Loaded: gamedata\textures\veh\veh_zil_130.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_jasik.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_oblom_ql.dds[21992]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_old_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_plank6.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_plank8.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_table_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_table_02.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_walls10.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_walls1.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_walls8.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\sky\sky_cube_weapons.dds[65744]b
* Loaded: gamedata\textures\wpn\wpn_ak74.dds[1398256]b
* Loaded: gamedata\textures\wpn\wpn_upgrade.dds[1398256]b
* Loaded: gamedata\textures\ed\ed_ai_arrows_01.dds[32896]b
* Loaded: gamedata\textures\ed\ed_actor.dds[5616]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_fence2n.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_bed1.dds[43848]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_bed1a.dds[1512]b
Are you sure to build level? - Yes.
Building started...
Level doesn't contain HOM objects!
* Unloading texture [crete\crete_beton_0] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [crete\crete_beton_3] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [crete\crete_floor4a] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [crete\crete_floor_linol] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [crete\crete_plitka2] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [crete\crete_plitka_oblom2] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [crete\crete_pol_t_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [crete\crete_provoda_ql] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [crete\crete_roof1] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [crete\crete_schiffer1] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [crete\crete_stena_kraska_03a] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [crete\crete_walls9] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [crete\crete_walls_tualgr] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [door\door_kotelna] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [grnd\grnd_dry_gr] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [grnd\grnd_garbage1] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [grnd\grnd_zemlya_iov] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_arm_2] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_bochka_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_bochka_02] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_bochka_03_r] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_bochka_04] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_bochka_06] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_bochka_06a] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_dirki_02] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_fence2n] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_floor_01tga] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_luk_ch_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_pod_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_pod_02] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_rja_iov_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_rope2-1] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_stena_ch_04] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_truba_pod_02] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_ventil_pod_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_ventil_pod_02] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_walls8] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_walls9a] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_bed1] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_bed1a] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_dangerbox] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_door4] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_electricalunit3] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_electricalunit3b] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_fake_kollision] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_fake_ladder] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_grate5] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_lampa_g_red2] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_mattress1] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_musor_01_1] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_paper] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_roadborder2] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_stupeni_a] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_stupeni_b] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_trash_1] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_vent] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_waterpump1_step] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_beton04] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_beton_ch_09_d] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_beton_iov_dirt_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_beton_pod_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_beton_stena_iov] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_big_iov] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_bricks8_bez_zeleni] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_briks_ch] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_briks_iov_dirt_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_kirpichi_a] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_stena_pod_09] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_walls1_1] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_walls4] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [detail\detail_grnd_asphalt] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [terrain\terrain_exp-bath] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [detail\detail_grnd_grass] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [trees\trees_forestwall1] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [veh\veh_zil_130] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [wood\wood_jasik] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [wood\wood_oblom_ql] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [wood\wood_old_iov] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [wood\wood_plank6] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [wood\wood_plank8] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [wood\wood_table_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [wood\wood_table_02] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [wood\wood_walls10] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [wood\wood_walls1] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [wood\wood_walls8] pSurface RefCount= 1
Evict objects...
Renumerate sectors...
Parse scene objects...
Parse static objects...
Parse static objects...
Parse static objects... (glow)
Parse static objects...
Parse static objects... (levels\mp_bath\mp_bath_cuts)
Building object: levels\mp_bath\mp_bath_cuts
Object 'levels\mp_bath\mp_bath_cuts' - 'mesh0000Shape' has 3 invalid face(s). Removed.
Surface: 'prop_fake_ladder_S' contains climable game material.
Surface: 'prop_fake_ladder_S' contains climable game material.
Surface: 'prop_fake_ladder_S' contains climable game material.
Surface: 'prop_fake_ladder_S' contains climable game material.
Surface: 'prop_fake_ladder_S' contains climable game material.
Surface: 'prop_fake_ladder_S' contains climable game material.
Surface: 'prop_fake_ladder_S' contains climable game material.
Parse static objects...
Parse static objects... (light)
Parse static objects...
Parse static objects...
Parse static objects...
Parse static objects... (level_prefix_graph_point)
Parse static objects... (level_prefix_actor)
Parse static objects... (level_prefix_wpn_ak74)
Parse static objects... (level_prefix_ammo_5.45x39_fmj)
Parse static objects... (level_prefix_ammo_5.45x39_fmj_0000)
Parse static objects... (level_prefix_ammo_5.45x39_fmj_0001)
Parse static objects... (level_prefix_ammo_5.45x39_fmj_0002)
Parse static objects... (level_prefix_ammo_5.45x39_fmj_0003)
Parse static objects... (level_prefix_ammo_5.45x39_fmj_0004)
Parse static objects... (level_prefix_ammo_5.45x39_fmj_0005)
Parse static objects...
Parse static objects...
Parse static objects...
Parse static objects...
Parse static objects...
Parse static objects...
Evict objects...
Export breakable objects...
Prepare geometry...
Extract Parts...
Simplify Parts...
Export Parts...
Export climable objects...
Prepare geometry...
Extract Parts...
Simplify Parts...
Export Parts...
Process Group - done.
Process Glow - done.
Process Scene Object - done.
Process Light - done.
Process Shape - done.
Process Sound Source - done.
Process Spawn - done.
Process Way - done.
Process Sector - done.
Process Portal - done.
Process Sound Environment - done.
Process Particle System - done.
Making details...
Making details... (merge textures)
Making details... (export geometry)
Making details... (export slots)
ERROR: Detail Objects export failed.
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_beton_0.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_beton_3.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_floor4a.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_floor_linol.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_plitka2.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_plitka_oblom2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_pol_t_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_provoda_ql.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_roof1.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_schiffer1.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_stena_kraska_03a.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_walls9.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_walls_tualgr.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\door\door_kotelna.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_dry_gr.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_garbage1.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_zemlya_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_arm_2.dds[5640]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_02.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_03_r.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_04.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_06.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_06a.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_dirki_02.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_floor_01tga.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_luk_ch_01.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_pod_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_pod_02.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rja_iov_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rope2-1.dds[22024]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_stena_ch_04.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_truba_pod_02.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_01.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_02.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_walls8.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_walls9a.dds[43848]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_dangerbox.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_door4.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_electricalunit3.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_electricalunit3b.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_kollision.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_ladder.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_grate5.dds[21992]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_lampa_g_red2.dds[184]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_mattress1.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_musor_01_1.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_paper.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_roadborder2.dds[11080]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_stupeni_a.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_stupeni_b.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_trash_1.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_vent.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_waterpump1_step.dds[21992]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton04.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_ch_09_d.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_iov_dirt_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_pod_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_stena_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_big_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_bricks8_bez_zeleni.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_briks_ch.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_briks_iov_dirt_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_kirpichi_a.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_stena_pod_09.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_walls1_1.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_walls4.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\terrain\terrain_exp-bath.dds[524416]b
* Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_grass.dds[2796344]b
* Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_asphalt.dds[2796344]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_forestwall1.dds[174928]b
* Loaded: gamedata\textures\veh\veh_zil_130.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_jasik.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_oblom_ql.dds[21992]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_old_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_plank6.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_plank8.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_table_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_table_02.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_walls10.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_walls1.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_walls8.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_fence2n.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_bed1.dds[43848]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_bed1a.dds[1512]b


Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.

Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
Швондер
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
05-09-2009 16:34 GMT3 час. #1028231   
saler - смотри последнюю строчку
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_bed1a.dds[1512]b
это значит в что нет текстуры prop_bed1a.tga и prop_bed1a.thm в раудате сдк




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Новые уровни для сингла


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»