Товарищи!
Кто может научить обьединять локации для сингла? Или где можно прочитать пошаговый способ обьединения локаций? На ВИКИ и АМК прочитал и испробывал все.
Ссылки:
_http://narod.ru/disk/18107732000/dead_city%20for%20stk%201.0004.7z.html - для чистой игры 1.0004
_http://narod.ru/disk/18114008000/dead_city%20for%20stk%20amk%201.4.1.7z.html - для амк 1.4.1
New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Была бы репутация - плюс был бы гарантирован.
Очень благодарен за мертвый город. От патча не зависит? У меня ТЧ стоит чисто для ЗП, и не знаю, можно ли ставить на чистую версию. Ибо качать патч лень.
1337_n00b, скачай универсальный патчер (там и 04, и 05, и 06 - на выбор. Плюс это и кряк в комплекте). Все лучше посмотреть локу самому, а не довольствоваться скринами :)
№47-Hitman лока классная,бери и юзай прямо. столько можно там намутить!тока я её к своему моду не смог прицепить, вроде всё нормально но чёт вылетать стала часто и без лога. а у себя я только кордон пока изменил... подумаю ишшо чё за ерунда такая. одно мне не понравилось сильно: карта в пда - маленькая и повёрнута как-то некрасиво. а в общей карте место спецовое под мёртвый город есть, туда никак нельзя присобачить? и расположена лока имхо не очень удачно, возле радара. я могу саму картинку-то перставить, но там же всякие координаты...
Сделал обновление Мёртвого города.
Изменения в версии 1.1:
Добавлены монстры
Добавлены тайники
Добавлены аномалии
Добавлены переходы
Добавлены npc
Исправлено расположение на глобальной карте
Сделайте, кто может, локации "Кровавая река" и "Заснеженная часть". Они мне нужны для мода. Локация "Кровавая река" должна быть небольшой, примерно как четверть Кордона. Пусть там будет дом у реки, пара деревьев и камней, и, собственно, сама река. Вода в реке должна быть ржавого цвета. На локации, рядом с домом, должны жить штук 20 кровососов. Т.к. по сюжету на локации проходит всего один квест, то качество непринципиально. На "Заснеженной части" должна быть заброшенная военная часть, являющаяся по сюжету базой сталкеров, и полигон, на котором живут мутанты. на локации в части должны жить 15-17 сталкеров, один уникальный, и куча снорков и псевдособак на полигоне. В части должен быть арсенал в котором бы лежали несколько АК-74, ПМ, РПГ и Абаканов. Вся локация должна быть в снегу. По размерам- 2/3-3/4 Кордона. Вокруг части забор с воротами как на блокпосте Долга на Свалке. Качество локации должно быть приемлемым, выше чем у Кровавой реки. Сроки создания не важны, т.к. мод еще не доделан. Сделавшему- огромное спасибо и почетное место в титрах. Писать в ПМ
Народ помогите как прописать локацию лиманск в тч ?? в game_map_single,game_level,game_graph, прописал-включаю игру доходит до Клиент создание и вылетает,пишит типа не может открыть секцию Лиманск.ЧТО ДЕЛАТЬ?????????????????
FATAL ERROR
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R СДК вышел в 2007 ггоду. Я сам задаюсь вопросом, почему же учитывая такой ранний выход, многие глобалки шли без изменений... Всмысле обычных локаций. Я освоил, делаю. Вполне круто и визально интереснее. Хз че не делали
Не знаю правельно или нет,но проблема что все переходы на карте изчезли...,но я добежад до Свалки так переход есть...загрузил 5 минут походил и вылет(Но не всегда)
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 229
отредактировал(а) FLIKER: 10-04-2010 08:11 GMT3 час.
Завод "Янтарь" Мрачный, заброшенный заводик. Сколько сталкеров тут полегло, не счесть.
Ссылка: http://ifolder.ru/18252995 Описание:
Переход на нее сделал на Кордоне около бункера Сидоровича (в качестве теста, чтоб бегать далеко не надо было). Скрин внутри архива.
Недоработки:
1. На карте не отображается переход на локацию;
2. Сборка АИ-сетки без просчета укрытий, вследствии чего неписи немного глючат. Извиняйте у меня ща времени мало,но в будущем переделаю и выложу в виде апдейта.
3. Не настроено положение на глобальной карте. Я сделал ее там же где она отображается в МП. Конечно это недоработкой я думаю считать не стоит т.к. если вы будете использовать эту карту в своих модах то вам решать где она будет распологаться...
4. Нет текстуры загрузки локации (лоадскрина).
Ну вроде все... А х да,скрины,чуть не забыл :-) :
Бассейн Загадочное место, обладающее странным притяжением... Бассейн для экспериментов, кем и для чего построенный навсегда останется тайной. Ссылка: http://ifolder.ru/18271210 Описание:
Переход на нее сделал на Кордоне около бункера Сидоровича (в качестве теста, чтоб бегать далеко не надо было). Скрин внутри архива.
Недоработки:
На карте не отображается переход на локацию;
Скриншоты
Осиное гнездо Осиное гнездо... Старая перевалочная база. Крупнейший блокпост военных... Когда выброс миновал, обилие тайников и артефактов стало притягивать к себе отчаянных сталкеров со всей Зоны. Но здесь не место одиночкам.Только проверенные группы ждет успех... Описание:
Переход на нее сделал на Кордоне около бункера Сидоровича (в качестве теста, чтоб бегать далеко не надо было). Скрин внутри архива.
Недоработки:
На карте не отображается переход на локацию;
Скриншоты
Последнюю карту еще не залил в инет.
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.