Пользователей: 0
Гостей: 824
Всего: 824

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
12-09-2009 16:19 GMT3 час. #1033730   
Локация Х-14(secret_lab из билда 1935)

Полностью подключена к синглу

Скрины:
_http://s56.radikal.ru/i154/0909/84/155e9e21c415.jpg
_http://s45.radikal.ru/i107/0909/63/6302ec09a2bc.jpg
_http://i075.radikal.ru/0909/dc/23cfa8f32bcd.jpg
_http://s13.radikal.ru/i186/0909/68/b84cf44a90b8.jpg

Ссылка:
_http://narod.ru/disk/12486187000/lab_x14.7z.html


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
08-10-2009 05:42 GMT3 час. #1058618   
Товарищи!
Кто может научить обьединять локации для сингла? Или где можно прочитать пошаговый способ обьединения локаций? На ВИКИ и АМК прочитал и испробывал все.

добавлено спустя 29 секунд

№47-Hitman
Класная локация.

отредактировал(а) karavan: 08-10-2009 05:42 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
stalker-ya
    
Посты: 19
Откуда:
Возраст:
08-10-2009 09:22 GMT3 час. #1058683   
Народ помогите пожалуйста! :(
Хочу декомпилить Росток, доходит до этого момента и

Обрывается на этом месте. Что за ошибка?
И как ее исправить

Ребят, я очень прошу - помогите! ну везде уже обращался ответа дать не могут! Ну помогите! :cry:


:prankster: &P
Electrius
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
22-11-2009 11:09 GMT3 час. #1103338   
Товарищ 1000, ты по ходу монитор забыл включить когда делал Пещеру, Забытый Лес, Лесную Чащу и тому подобную муть.


Не умеешь - не берись !
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
24-02-2010 15:24 GMT3 час. #1178342   
Локация "Мёртвый город" для Сталкер ТЧ
Скрины:

Тестовый переход на кордоне

Ссылки:
_http://narod.ru/disk/18107732000/dead_city%20for%20stk%201.0004.7z.html - для чистой игры 1.0004
_http://narod.ru/disk/18114008000/dead_city%20for%20stk%20amk%201.4.1.7z.html - для амк 1.4.1


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Skyff
    
Посты: 213
Откуда:
Возраст: 37
25-02-2010 17:34 GMT3 час. #1179100   
И всем побую на более менее нормальный Мертвый город ;-) А вроде как просили =)))


| NLT: Repair And Upgrade | NLT: Метки в ПДА | NLT: Steal Items |
1337_n00b
    
Посты: 1628
Откуда: Спэйс? Спэйс. СПЭЭЭЭЭЭЭЭЙС
Возраст: 28
26-02-2010 15:10 GMT3 час. #1179672   
Была бы репутация - плюс был бы гарантирован.
Очень благодарен за мертвый город. От патча не зависит? У меня ТЧ стоит чисто для ЗП, и не знаю, можно ли ставить на чистую версию. Ибо качать патч лень.


Exorcise Regularly!
Достижения SP
Перепись порталовцев в Стиме
---
Мой ник читается как "Литнуб"
---
...without a hitch...
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
26-02-2010 17:59 GMT3 час. #1179802   
1337_n00b, на чистом ТЧ у тебя точно лока не запустится, да и новая игра не начнётся.


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Skyff
    
Посты: 213
Откуда:
Возраст: 37
26-02-2010 18:15 GMT3 час. #1179827   
1337_n00b, скачай универсальный патчер (там и 04, и 05, и 06 - на выбор. Плюс это и кряк в комплекте). Все лучше посмотреть локу самому, а не довольствоваться скринами :)


| NLT: Repair And Upgrade | NLT: Метки в ПДА | NLT: Steal Items |
Сталкер42
    
Посты: 1877
Откуда: Юрга, Кемеровской области
Возраст: 33
26-02-2010 19:20 GMT3 час. #1179902   
А на каком патче на АМК можно играть с этой локой? На втором игра даже не запускается.


Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
26-02-2010 19:31 GMT3 час. #1179915   
Сталкер42 , сталкер ТЧ 1.0004 + амк 1.4 + 2патча к нему


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
lens
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
05-03-2010 13:57 GMT3 час. #1185553   
№47-Hitman лока классная,бери и юзай прямо. столько можно там намутить!тока я её к своему моду не смог прицепить, вроде всё нормально но чёт вылетать стала часто и без лога. а у себя я только кордон пока изменил... подумаю ишшо чё за ерунда такая. одно мне не понравилось сильно: карта в пда - маленькая и повёрнута как-то некрасиво. а в общей карте место спецовое под мёртвый город есть, туда никак нельзя присобачить? и расположена лока имхо не очень удачно, возле радара. я могу саму картинку-то перставить, но там же всякие координаты...


Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
25-03-2010 19:36 GMT3 час. #1206465   
Сделал обновление Мёртвого города.
Изменения в версии 1.1:
Добавлены монстры
Добавлены тайники
Добавлены аномалии
Добавлены переходы
Добавлены npc
Исправлено расположение на глобальной карте

Только для 1.0004
Ссылка
Зеркало

отредактировал(а) №47-Hitman: 29-03-2010 21:02 GMT3 час.

New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
26-03-2010 00:00 GMT3 час. #1206768   
№47-Hitman А для шестого? Четвёртый устарел...


Артем
    
Посты: 313
Откуда: Владивосток
Возраст: 31
27-03-2010 12:35 GMT3 час. #1208309   
как раз на 4ый и идут все(по крайней мере большинство) моды


Я не узнавал себя, во мне сидел кто-то очень старый и уставший от жизни.
STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
29-03-2010 12:12 GMT3 час. #1210628   
Сделайте, кто может, локации "Кровавая река" и "Заснеженная часть". Они мне нужны для мода. Локация "Кровавая река" должна быть небольшой, примерно как четверть Кордона. Пусть там будет дом у реки, пара деревьев и камней, и, собственно, сама река. Вода в реке должна быть ржавого цвета. На локации, рядом с домом, должны жить штук 20 кровососов. Т.к. по сюжету на локации проходит всего один квест, то качество непринципиально. На "Заснеженной части" должна быть заброшенная военная часть, являющаяся по сюжету базой сталкеров, и полигон, на котором живут мутанты. на локации в части должны жить 15-17 сталкеров, один уникальный, и куча снорков и псевдособак на полигоне. В части должен быть арсенал в котором бы лежали несколько АК-74, ПМ, РПГ и Абаканов. Вся локация должна быть в снегу. По размерам- 2/3-3/4 Кордона. Вокруг части забор с воротами как на блокпосте Долга на Свалке. Качество локации должно быть приемлемым, выше чем у Кровавой реки. Сроки создания не важны, т.к. мод еще не доделан. Сделавшему- огромное спасибо и почетное место в титрах. Писать в ПМ


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
31-03-2010 20:24 GMT3 час. #1213624   
Народ помогите как прописать локацию лиманск в тч ?? в game_map_single,game_level,game_graph, прописал-включаю игру доходит до Клиент создание и вылетает,пишит типа не может открыть секцию Лиманск.ЧТО ДЕЛАТЬ?????????????????
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find variable bound_rect in [l09_limansk]

отредактировал(а) FLIKER: 01-04-2010 18:08 GMT3 час.

Артем
    
Посты: 313
Откуда: Владивосток
Возраст: 31
03-04-2010 06:27 GMT3 час. #1215887   
игра не может найти что то связаноое с локацией. bound_rect in [l09_limansk] судя по всему нужен какойто bound_rect


Я не узнавал себя, во мне сидел кто-то очень старый и уставший от жизни.
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
03-04-2010 11:01 GMT3 час. #1215992   
FLIKER , bound_rect должен быть у каждой локации в файле game_map_single


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
03-04-2010 11:32 GMT3 час. #1216014   
Низкий вам поклон, товарищи, что стараетесь и работаете, делая эти моды! Большое спасибо!

Теперь два неприятных вопроса.
1) почему только 1.0004 на большинстве модов?
2) сколько же они будут весить? Я слышал о чуть ли не полгигабайте!

P.S. а почему раньше не делаи, а теперь вдруг начали? SDK вышел наконец или что?


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
03-04-2010 12:05 GMT3 час. #1216061   
№47-Hitman
А что написать в game_map_single Limansk bound_rect
Я просто распокавал чн и оттуда game_map_single взял....

отредактировал(а) FLIKER: 03-04-2010 12:08 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
03-04-2010 12:08 GMT3 час. #1216068   
FLIKER, здесь есть про bound_rect:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Обустройка_локаций_в_ЧН


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
03-04-2010 12:24 GMT3 час. #1216080   
Максим Р.
Большое спасибо наконец не вылетает!!Осталось переходы на неё сделать....
Скажи как сделать так чтобы было не Limansk ,а Лиманск


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
03-04-2010 12:32 GMT3 час. #1216086   
FLIKER, в файле:
gamedata --> config --> text --> rus --> string_table_general.xml
по аналогии допиши:

Лиманск


Если не ошибаюсь, то ссылка на текст определяется из строки:
caption = "Имя"
секции уровня в game_levels.ltx.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
03-04-2010 12:51 GMT3 час. #1216106   
Максим Р.
Я прописал так как ты говорил...Ошибка.
FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CXml::Init
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML file:text\rus\string_table_general.xml value: errDescr:Error reading end tag


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
03-04-2010 12:59 GMT3 час. #1216117   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R СДК вышел в 2007 ггоду. Я сам задаюсь вопросом, почему же учитывая такой ранний выход, многие глобалки шли без изменений... Всмысле обычных локаций. Я освоил, делаю. Вполне круто и визально интереснее. Хз че не делали


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
03-04-2010 13:08 GMT3 час. #1216130   
FLIKER, неправильно добавил значит, теги не правильно стоят.
Нужно ставить между:
...



...

Например, есть такая запись:
...

Янтарь


Радар

...

Тогда твой вариант будет выглядеть так:
...

Янтарь


Лиманск


Радар

...


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
03-04-2010 13:20 GMT3 час. #1216142   
Подскажите в чём проюлема,я сделал переходы через скрипт...
function escape_marsh()
create_level_changer(31400, vector():set( -250.66722106934, -19.720909118652, -151.33615112305 ), 9804, 8,
195247,
293,
vector():set( -445.000000,-445.000000,755.000000,755.000000),
vector():set( 0.0, 0.0, -1.0 ),
"marsh",
0)
end

Не знаю правельно или нет,но проблема что все переходы на карте изчезли...,но я добежад до Свалки так переход есть...загрузил 5 минут походил и вылет(Но не всегда)
FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 229

отредактировал(а) FLIKER: 10-04-2010 08:11 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
27-06-2010 09:57 GMT3 час. #1279191   
Завод "Янтарь"

Мрачный, заброшенный заводик. Сколько сталкеров тут полегло, не счесть.
Ссылка: http://ifolder.ru/18252995
Описание:
Переход на нее сделал на Кордоне около бункера Сидоровича (в качестве теста, чтоб бегать далеко не надо было). Скрин внутри архива.

Недоработки:
1. На карте не отображается переход на локацию;
2. Сборка АИ-сетки без просчета укрытий, вследствии чего неписи немного глючат. Извиняйте у меня ща времени мало,но в будущем переделаю и выложу в виде апдейта.
3. Не настроено положение на глобальной карте. Я сделал ее там же где она отображается в МП. Конечно это недоработкой я думаю считать не стоит т.к. если вы будете использовать эту карту в своих модах то вам решать где она будет распологаться...
4. Нет текстуры загрузки локации (лоадскрина).
Ну вроде все... А х да,скрины,чуть не забыл :-) :




Бассейн

Загадочное место, обладающее странным притяжением... Бассейн для экспериментов, кем и для чего построенный навсегда останется тайной.
Ссылка: http://ifolder.ru/18271210
Описание:
Переход на нее сделал на Кордоне около бункера Сидоровича (в качестве теста, чтоб бегать далеко не надо было). Скрин внутри архива.

Недоработки:
На карте не отображается переход на локацию;

Скриншоты




Осиное гнездо

Осиное гнездо... Старая перевалочная база. Крупнейший блокпост военных... Когда выброс миновал, обилие тайников и артефактов стало притягивать к себе отчаянных сталкеров со всей Зоны. Но здесь не место одиночкам.Только проверенные группы ждет успех...
Описание:
Переход на нее сделал на Кордоне около бункера Сидоровича (в качестве теста, чтоб бегать далеко не надо было). Скрин внутри архива.

Недоработки:
На карте не отображается переход на локацию;

Скриншоты




Последнюю карту еще не залил в инет.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
28-06-2010 02:29 GMT3 час. #1279776   
Когда же вы наконец-то научитесь делать что-то свое, одно только и гоняете ГСЦешные модельки компилятором. Непорядок.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Новые уровни для сингла


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»