Пользователей: 0
Гостей: 832
Всего: 832

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-06-2010 08:10 GMT3 час. #1279815   
Yokuda
Ну и ,что человек же старался хоть бы поблагодарил!:-)


Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
30-06-2010 09:02 GMT3 час. #1281049   
Поблагодарить за что? Да, конечно, мозги он себе потрепал, не спорю. Но зачем? Никто не улавливает идею, не?


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
01-07-2010 22:21 GMT3 час. #1282216   
Yokuda, ну ты тогда покажи нам высший класс. Эти карты я перегнал чисто от делать нечего,но кому надо тот доведет их до ума.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
02-07-2010 02:51 GMT3 час. #1282247   
Доведет как? Я не говорю, что ваша работа криво сделана. Для этих "карт" нужна тотальная переработка методом 3д редактор + ровные руки - они слишком малы для сингла, к тому же, основная геймплейная составляющая этих уровней позиционируется как мультиплеерная, то есть, сугубо перестрелки. Перегонять МП карты в сингл - безнадежное и ненужное дело. Пора бы уже знать это. Лучше бы потратили больше времени на освоении 3д редакторов и создании нового контента для игры, нежели перегонять довольно посредственные МП уровни ГСЦ.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
02-07-2010 10:42 GMT3 час. #1282409   
ну вот,научился бы работе в 3д редакторе и сделал что нибудь. А насчет размера карт: у некоторых карт размер террейна намного больше,чем доступная для игры территория. Если расширить ее то получится не большая локация (не как болота конечно,но все же)


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
04-07-2010 00:03 GMT3 час. #1283652   
BeeRsek Можеш перегнать мультиплеерную локацию "Лиманск" в сингл? Она есть в мультиплеере ЧН и ЗП.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
04-07-2010 10:36 GMT3 час. #1283745   
karavan, могу


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
04-07-2010 11:08 GMT3 час. #1283764   
BeeRsek
А ты сделай ,как пак локаций МП чтобы все и сразу ,думаю будет норм!


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
04-07-2010 13:33 GMT3 час. #1283837   
ФЛИКЕР, можно,но это муторно. Давай вдвоем :-)


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
04-07-2010 13:42 GMT3 час. #1283839   
BeeRsek
Давай я согласен ,как раз подучусь!:-)


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
08-07-2010 18:50 GMT3 час. #1286914   
А вот такой вопрос.
Видел я несколько паков карт для сингла. Ну там из ЧН и ЗП сделаны...
А вот встретил я там четыре карты - Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща и Логово.
Что это за карты и откуда?


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
08-07-2010 18:52 GMT3 час. #1286916   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
Ну это вроде карты от kosty_V!
Они есть в SMP моде!


Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
08-07-2010 18:59 GMT3 час. #1286922   
Да сто раз уже говорил всем об этом - Сталкер Мап Пак, ему уже года два, всё никак запомнить не могут.


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
08-07-2010 19:08 GMT3 час. #1286930   
Alex-San Я про эти карты услышал только сегодня, и поэтому никак не мог про него забыть.
FLIKER Стало быть, неофициальные? Официальные только Мёртвый город, Генераторы, Секретная лабортатория и какой-то Варлаб?

Кстати, никто не пробовал присобачить Заброшенную деревню из МП к синглу?
Ну там, зомби насовать, аномалий, сюжет...


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
08-07-2010 19:15 GMT3 час. #1286935   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
ТАм в smp моде так ,как сказал Alex-San stalker map pack присутсвуют, локации АТП,пещера,забытй лес,болото,лиманск,госпиталь,генераторы,вар лаб,рыжий лес,покинутая деревня!
Вроде всё!


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
08-07-2010 19:26 GMT3 час. #1286941   
FLIKER , нет, это карты официальные, или этот модер сам их сделал?


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
08-07-2010 19:31 GMT3 час. #1286946   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
ТОчно не знаю,но помойму сам!:-)


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
08-07-2010 19:36 GMT3 час. #1286952   
Stalker Map Pack Volume 1
Автор: Kostya-V
Список локаций:

L01_escape
L02_garbage
L03_agroprom
L03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_LabX18
L05_bar
L06_rostok
l07_military
l08_yantar
l10_radar
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag
l08u_brainlab
atp_for_test22
peshera
puzir
aver
av_peshera
limansk
hospital
generators
warlab
red_forest
lost_village
marsh

добавлено спустя 2 минут

Ридми от Кости-В


Приветствую всех Сталкеров!

На форуме АМК я создал тему "Сообщество Мапперов" с целью объединения всех имеющихся локаций в один пак и подключения их к игре. И вот через 3 месяца после начала работ появилась первая релизная версия этого пака в одном архиве. К Сталкер ТЧ подключены 12 новых локаций:
- АТП
- Пещера
- Забытый Лес
- Лесная Чаща
- Логово
- Лиманск
- Госпиталь
- Генераторы
- Варлаб
- Рыжий Лес
- Покинутая Деревня
- Болото из ЧН

В работе принимали участие несколько человек:
Kostya V - автор локаций Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща и Логово. Так же скомпилировал для пака локации Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Болото. Ну и собрал весь пак в одно целое.
kalinin11 - автор локации АТП.
ZVUKARЬ - скомпилировал Лиманск и Госпиталь.
Министр - автор локации Покинутая Деревня.


- Установка данного пака:

Сталкер ТЧ версии 1.0004 + эта геймдата

Новая игра необходима.

- В локации Логово есть 4 двери с кодом. Так как я сейчас сделал "болванку", не заморачиваясь с сюжетом и осмысленным спавном, то вот эти коды: 123, 1234, 12345, 123456. А какой откуда - сами подберите.

На Генераторах тоже есть кодовая дверь, ведущая в локацию Варлаб. Код этой двери 123.

- Информация для адаптации:

Изменил логику рестриктора yantar_tunnel_finish при выходе из подземелья Янтаря. Чтобы раньше времени не начинался разговор Сахарова.
Поставил дополнительное условие +yantar_attack_start. Правится это в алл.спавне.

Так же при адаптации алл.спавна не забывайте переносить файл section2.bin в свой алл.спавн. В этом файле находятся координаты спавна артефактов, рождаемых аномалиями. И если не переносить его, то артефакты будут спавнится в одном месте кучей, что будет приводить к тормозам.


Благодарности:

- Огромное спасибо Kolmogor`у за возможность делать АИ переходы без компиляции. А так же за его консультации и решение многих проблем, возникавших в ходе работы.

- За помощь в обучении благодарю:

kalinin11, dot, ZVUKARЬ, Сахаров, BAC9-FLCL

- Большое спасибо Сяку за идею по оформлению локации Лесная Чаща

- Большое спасибо за новые модели для локации Лесная Чаща:
зимовье - dot
лестница и мостки на озере - Хабарыч

- Спасибо:
DimOrin за улучшение миникарт для новых локаций
monk за активное тестирование локаций пака
macron за советы по локации Болото и создание фикса для него
Rezaniy за советы по локации Болото

Ну и всем остальным, кто помогал мне каким либо советом или делом и кого я сейчас забыл указать.



09 июля 2009 года Kostya V


отредактировал(а) BeeRsek: 08-07-2010 19:39 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
XrAlexR
    
Посты: 13
Откуда: Ахтубинск
Возраст:
09-09-2010 18:26 GMT3 час. #1341650   
Народ есть вопрос! В СДК хорошо шарю, не одну локу сделал и проблем небыло(даж когда с нуля делал), но при попытке перегнать болота из 1935 фигня какаято получается, не накладывается на террейн текстура земли и асфальта!
_http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/1007/d4/c4426b9635ac.jpg.html
_http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1009/77/9445e8307e4b.jpg.html


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
09-09-2010 19:11 GMT3 час. #1341669   
XrAlexR в textures.ltx пропиши название текстуры террейна аналогично другим террейнам


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
XrAlexR
    
Посты: 13
Откуда: Ахтубинск
Возраст:
09-09-2010 20:35 GMT3 час. #1341746   
BeeRsek точно, забыл про этот файл!! Спасибо=)


MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 16
24-09-2010 22:55 GMT3 час. #1351182   
Предлагаю вольным левел-дизайнерам испытать себя на небольших территориях. Уменьшение размеров локаций предлагается скомпенсировать пропорциональным увеличением замысла на кв.метр.

Если локация будет небольшой территорией со своей уникальной "Загадкой-Задачей-Трудностью-Философией", самое главное, будет уже не количество необходимой работы - реализовать надо будет, что-то "ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОЯЩЕЕ". Хотя - это, может быть и отлично сделанное "Место с окружением", подготовленное для скриптовой реализации какой-нибудь "ЗЗТФ".

Мне известно, что для поддержки таких локаций, уже начата реализация дополнительного механизма перемещения между локациями. Его краткое описание:

Механика процесса:
1. "наступаем" на рестриктор
2. получаем список путей.
3. делаем выбор пути.
4. картинка, и в это время: проверка "условий отбытия", расчёт "параметров прибытия", запасное сохранение и портация в точку смены уровня.
5. по прибытии - установка "параметров прибытия".

Конфиги.
---Параметры рестриктора:
1. Имя Прохода.
2. Его координаты.
3. Список путей
---Параметры "пути":
1. Имя конечного Прохода.
2. Картинка, видимо снимок экрана из места прибытия.
3. Гипотетическая длинна пути - естественно курвиметрическая.
4. Гипотетическое время в пути (или усреднённая скорость, пока не решено)
5. Имя функции проверки "условий отбытия" и расчёта "параметров прибытия".

и "Система динамического управления сетью" в целом.
1. Таковая - то-же в работе...

Так-же, в комплекте, будет набор средств для более адекватного оформления границ локаций и недоступных мест.

Что из этого всего может получиться, представить нетрудно: возникает дополнительная динамическая подсеть перемещений по Зоне, узлами которой будут Ваши минилокации. Или можно сказать так:

"Зона - это... очень сложная система... ловушек, что ли, и все они смертельны. Не знаю, что здесь происходит в отсутствие человека, но стоит тут появиться людям, как все здесь приходит в движение. Бывшие ловушки исчезают, появляются новые. Безопасные места становятся непроходимыми, и путь делается то простым и легким, то запутывается до невозможности. Это - Зона. Может даже показаться, что она капризна, но в каждый момент она такова, какой мы ее сами сделали... своим состоянием. Не скрою, были случаи, когда людям приходилось возвращаться с полдороги, не солоно хлебавши. Были и такие, которые... гибли у самого порога Комнаты. Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!"
© Сталкер (Тарковский, Стругацкие, к.ф. "Сталкер".)

отредактировал(а) MRN$: 25-09-2010 01:09 GMT3 час.

всё легко
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
25-09-2010 23:40 GMT3 час. #1351842   
Первый, и основной вопрос - вам это нужно?


MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 16
25-09-2010 23:55 GMT3 час. #1351853   
Yokuda
О чём спрашиваете? "Это" - это что?
Механизм переходов, локации, "конечный продукт"..?
На всё - ответ "да".

отредактировал(а) MRN$: 26-09-2010 00:25 GMT3 час.

всё легко
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
28-09-2010 18:11 GMT3 час. #1353587   
Система интересная, но с нынешним развитием (читай - упадком) стк-сообщества она не более чем набор текста.
Попробуйте реализовать на небольших тестовых уровнях, возможно, будут заинтересованные в ее дальнейшем использовании в моддинге.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
02-10-2010 04:20 GMT3 час. #1355450   
Я щас от болды делаю по фоткам которые скачал локацию Копачи Скоро будет готова...


nike88
    
Посты: 82
Откуда:
Возраст:
02-10-2010 19:44 GMT3 час. #1355854   
Не знал где спросить, спрошу тут:
как рисовать маску террейна?


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
02-10-2010 19:54 GMT3 час. #1355868   
Strchi интересно... А пару скринов можно?

добавлено спустя 36 секунд

nike88 в фотошопе однако

отредактировал(а) BeeRsek: 02-10-2010 19:55 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
nike88
    
Посты: 82
Откуда:
Возраст:
02-10-2010 21:56 GMT3 час. #1355970   

# BeeRsek :
в фотошопе однако


Однако как я понял там куча нюансов...


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
02-10-2010 21:57 GMT3 час. #1355972   
nike88 однако правильно понял. Но обсуждать их не тут надо, а теме про СДК т.к. там больше шансов что тебе помогут


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Новые уровни для сингла


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»