Доведет как? Я не говорю, что ваша работа криво сделана. Для этих "карт" нужна тотальная переработка методом 3д редактор + ровные руки - они слишком малы для сингла, к тому же, основная геймплейная составляющая этих уровней позиционируется как мультиплеерная, то есть, сугубо перестрелки. Перегонять МП карты в сингл - безнадежное и ненужное дело. Пора бы уже знать это. Лучше бы потратили больше времени на освоении 3д редакторов и создании нового контента для игры, нежели перегонять довольно посредственные МП уровни ГСЦ.
ну вот,научился бы работе в 3д редакторе и сделал что нибудь. А насчет размера карт: у некоторых карт размер террейна намного больше,чем доступная для игры территория. Если расширить ее то получится не большая локация (не как болота конечно,но все же)
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
А вот такой вопрос.
Видел я несколько паков карт для сингла. Ну там из ЧН и ЗП сделаны...
А вот встретил я там четыре карты - Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща и Логово.
Что это за карты и откуда?
Alex-San Я про эти карты услышал только сегодня, и поэтому никак не мог про него забыть. FLIKER Стало быть, неофициальные? Официальные только Мёртвый город, Генераторы, Секретная лабортатория и какой-то Варлаб?
Кстати, никто не пробовал присобачить Заброшенную деревню из МП к синглу?
Ну там, зомби насовать, аномалий, сюжет...
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
ТАм в smp моде так ,как сказал Alex-San stalker map pack присутсвуют, локации АТП,пещера,забытй лес,болото,лиманск,госпиталь,генераторы,вар лаб,рыжий лес,покинутая деревня!
Вроде всё!
На форуме АМК я создал тему "Сообщество Мапперов" с целью объединения всех имеющихся локаций в один пак и подключения их к игре. И вот через 3 месяца после начала работ появилась первая релизная версия этого пака в одном архиве. К Сталкер ТЧ подключены 12 новых локаций:
- АТП
- Пещера
- Забытый Лес
- Лесная Чаща
- Логово
- Лиманск
- Госпиталь
- Генераторы
- Варлаб
- Рыжий Лес
- Покинутая Деревня
- Болото из ЧН
В работе принимали участие несколько человек:
Kostya V - автор локаций Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща и Логово. Так же скомпилировал для пака локации Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Болото. Ну и собрал весь пак в одно целое.
kalinin11 - автор локации АТП.
ZVUKARЬ - скомпилировал Лиманск и Госпиталь.
Министр - автор локации Покинутая Деревня.
- Установка данного пака:
Сталкер ТЧ версии 1.0004 + эта геймдата
Новая игра необходима.
- В локации Логово есть 4 двери с кодом. Так как я сейчас сделал "болванку", не заморачиваясь с сюжетом и осмысленным спавном, то вот эти коды: 123, 1234, 12345, 123456. А какой откуда - сами подберите.
На Генераторах тоже есть кодовая дверь, ведущая в локацию Варлаб. Код этой двери 123.
- Информация для адаптации:
Изменил логику рестриктора yantar_tunnel_finish при выходе из подземелья Янтаря. Чтобы раньше времени не начинался разговор Сахарова.
Поставил дополнительное условие +yantar_attack_start. Правится это в алл.спавне.
Так же при адаптации алл.спавна не забывайте переносить файл section2.bin в свой алл.спавн. В этом файле находятся координаты спавна артефактов, рождаемых аномалиями. И если не переносить его, то артефакты будут спавнится в одном месте кучей, что будет приводить к тормозам.
Благодарности:
- Огромное спасибо Kolmogor`у за возможность делать АИ переходы без компиляции. А так же за его консультации и решение многих проблем, возникавших в ходе работы.
- За помощь в обучении благодарю:
kalinin11, dot, ZVUKARЬ, Сахаров, BAC9-FLCL
- Большое спасибо Сяку за идею по оформлению локации Лесная Чаща
- Большое спасибо за новые модели для локации Лесная Чаща:
зимовье - dot
лестница и мостки на озере - Хабарыч
- Спасибо:
DimOrin за улучшение миникарт для новых локаций
monk за активное тестирование локаций пака
macron за советы по локации Болото и создание фикса для него
Rezaniy за советы по локации Болото
Ну и всем остальным, кто помогал мне каким либо советом или делом и кого я сейчас забыл указать.
09 июля 2009 года Kostya V
отредактировал(а) BeeRsek: 08-07-2010 19:39 GMT3 час. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
Народ есть вопрос! В СДК хорошо шарю, не одну локу сделал и проблем небыло(даж когда с нуля делал), но при попытке перегнать болота из 1935 фигня какаято получается, не накладывается на террейн текстура земли и асфальта!
_http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/1007/d4/c4426b9635ac.jpg.html
_http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1009/77/9445e8307e4b.jpg.html
Предлагаю вольным левел-дизайнерам испытать себя на небольших территориях. Уменьшение размеров локаций предлагается скомпенсировать пропорциональным увеличением замысла на кв.метр.
Если локация будет небольшой территорией со своей уникальной "Загадкой-Задачей-Трудностью-Философией", самое главное, будет уже не количество необходимой работы - реализовать надо будет, что-то "ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОЯЩЕЕ". Хотя - это, может быть и отлично сделанное "Место с окружением", подготовленное для скриптовой реализации какой-нибудь "ЗЗТФ".
Мне известно, что для поддержки таких локаций, уже начата реализация дополнительного механизма перемещения между локациями. Его краткое описание:
Механика процесса:
1. "наступаем" на рестриктор
2. получаем список путей.
3. делаем выбор пути.
4. картинка, и в это время: проверка "условий отбытия", расчёт "параметров прибытия", запасное сохранение и портация в точку смены уровня.
5. по прибытии - установка "параметров прибытия".
Конфиги.
---Параметры рестриктора:
1. Имя Прохода.
2. Его координаты.
3. Список путей
---Параметры "пути":
1. Имя конечного Прохода.
2. Картинка, видимо снимок экрана из места прибытия.
3. Гипотетическая длинна пути - естественно курвиметрическая.
4. Гипотетическое время в пути (или усреднённая скорость, пока не решено)
5. Имя функции проверки "условий отбытия" и расчёта "параметров прибытия".
и "Система динамического управления сетью" в целом.
1. Таковая - то-же в работе...
Так-же, в комплекте, будет набор средств для более адекватного оформления границ локаций и недоступных мест.
Что из этого всего может получиться, представить нетрудно: возникает дополнительная динамическая подсеть перемещений по Зоне, узлами которой будут Ваши минилокации. Или можно сказать так:
Система интересная, но с нынешним развитием (читай - упадком) стк-сообщества она не более чем набор текста.
Попробуйте реализовать на небольших тестовых уровнях, возможно, будут заинтересованные в ее дальнейшем использовании в моддинге.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.