У меня вопрос:
Реально ли сам ландшафт через LE делать, а то я битых 3 часа убил на то чтобы попытаться создать хоть клочек земли, на котором можно стоять :) . Или всё же только через Maya и 3DSMax
#Lost_Stranger :
назначение материала как сталкеровского "снимает" все родные текстуры с дома. Взял "левую" на весь дом, назначил как стакеровскую, при экспорте:
:russ покажи сетку своего бордюра и настройки материала.
у меня всё отлично конвертится, один раз была трабла изза того что материал неправильно настроил, второй раз вообще материал забыл назначить сталковский :sarcastic:
Как добавить на уровни (мультиплеер, сингл) ВОДУ (болота в конкретном случае), очень хочу болота вернуть... Подскажите КАК воду добавить. СПС.
И ещё, никто случайно уже Болота не делает ?:-)
#Piter :
Как добавить на уровни (мультиплеер, сингл) ВОДУ (болота в конкретном случае), очень хочу болота вернуть... Подскажите КАК воду добавить. СПС.
И ещё, никто случайно уже Болота не делает ?:-)
вода в сталкере это фейк, тупо плейн с текстурой и материалом, соответственно нужно материал назначить нужный и всё :-G
Мысля на счет сингла неплохая, вот только вопрос как сделать точку перехода на другой уровень?
И еще ни кто не делал для сингла карту с ЗРЛС"ДУГА-2"?
А то я видел мультиплеерную карту на сама ЗРЛС т.е ее модель что-то непонравилась, думаю сделать ЗРЛС более детально, практически как оригинал.:-G
Ща собираю материалы для ее моделирования, а карту посмотрел здесь http://www.wikimapia.org/#lat=51.30226&lon=30.043659&z=15&l=1&m=a&v=2, хотя кажется очень большевата(в смысле карта самого обьета Чернобыль-2).
#GANS_75 :
Мысля на счет сингла неплохая, вот только вопрос как сделать точку перехода на другой уровень?
И еще ни кто не делал для сингла карту с ЗРЛС"ДУГА-2"?
А то я видел мультиплеерную карту на сама ЗРЛС т.е ее модель что-то непонравилась, думаю сделать ЗРЛС более детально, практически как оригинал.:-G
Ща собираю материалы для ее моделирования, а карту посмотрел здесь http://www.wikimapia.org/#lat=51.30226&lon=30.043659&z=15&l=1&m=a&v=2, хотя кажется очень большевата(в смысле карта самого обьета Чернобыль-2).
идей много... но "прорыва" в сталкере пока нет-только планы... видимо не все так просто.
Пардон за флуд.
Если у Вас нет паранойи - это не означает, что за вами не следят!
K.I.S.K.
andrewb2, незнаю, я еще только начал этим заниматься, а модель уже делаеться, пока нарыл фото ЗРЛС на Pripyat.com. А вот с уровнем точно будут полный геморой:-(
EXODUS NOOB:ary()
Никаких вылетов, бл.., пошёл вон, не флуди!!!:ary()
А теперь по теме, что-то давненькооооооооо не говорилось, кто какие локации делает, может СРП, и другие все, кто работают над локами новыми для сингла, выложат тут инфу, а то непонятно, кто и что делает(((:-G
:ye)
Во-первых,все,кто делает новые карты для сингла,парни,Вы - СУПЕР:giveheart:
Во-вторых,раз уж такая тема создана на данном портале,то было бы неплохо (имхо) выкладывать ОПЕРАТИВНЫЕ линки на свои творения (например в подписях). Чтобы можно было увидеть,пощупать,кинуть пару какашек (:roulette) и,возможно,подкинуть идейку...
В-третьих,если карты РЕАЛЬНО существуют,то необходимо задуматься об общей концепции левел-строительства,во избежание проблем в будущем. Именно: встраиваемость в "чистую" игру,допустимые\недопустимые изменения основной игры в связи с новым левлом,размещение карты в глобальном пространстве игры (резервирование места под данную карту),ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ резервирование места на карте под новые переходы,ориентация зарезервированных площадок в пространстве,стандартизация доступа к активации этих переходов,недетерминированность квестовой линии для новых карт (в идеале),либо доступ к ним ТОЛЬКО через фриплей (очевидно проще)... То есть,речь идёт о создании стандарта открытой архитектуры для подключения уровней. Думаю,что это нужно во избежание конфликтов при добавлении новых карт,дабы не получилось,что с одного уровня переход на десять новых карт и все они на западе (где им там поместиться?) или несовместимости карт из-за квестов и т.д.
:st) Нет никаких "Мы", есть Я и остальная 3/14zДарвань !!!
Я не твой "друг",когда я слышу это слово мой палец сам жмёт на спусковой крючок!..
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.