Пользователей: 0
Гостей: 667
Всего: 667

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Lost_Stranger
    
Посты: 212
Откуда: Новороссийск
Возраст: 50
30-01-2008 11:41 GMT3 час. #492127   
Alwen, некоторые модели не экспортятся... вот, например, лог ошибки в экспортере:

converting node 'Line04'
'Line04' hasn't UV mapping!
invalid mesh: Faces<2 or Verts<4
! can't convert
! Export failed


чё ей надо?


Истина всегда для нас за горизонтом событий
Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
30-01-2008 12:03 GMT3 час. #492138   
Lost_Stranger на модели нет текстурных координат. Применяй модификатор uvw mapping


SRP Mod Team
Snake (60ka)
    
Посты: 13
Откуда: Murmansk
Возраст:
30-01-2008 12:39 GMT3 час. #492150   
У меня вопрос:
Реально ли сам ландшафт через LE делать, а то я битых 3 часа убил на то чтобы попытаться создать хоть клочек земли, на котором можно стоять :) . Или всё же только через Maya и 3DSMax


Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
30-01-2008 12:50 GMT3 час. #492160   
Snake (60ka) немного непонятен вопрос, ты имеешь ввиду создать геометрию в ЛЕ без использования 3ds max или Maya?


SRP Mod Team
Snake (60ka)
    
Посты: 13
Откуда: Murmansk
Возраст:
30-01-2008 13:03 GMT3 час. #492172   

# Alwen :
Snake (60ka) немного непонятен вопрос, ты имеешь ввиду создать геометрию в ЛЕ без использования 3ds max или Maya?


Ну вроде бы да, т.е. есть ли возможность создать место действия используя LE, там саму землю, по которой бегать, там здания всякие и т.д.?


Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
30-01-2008 13:17 GMT3 час. #492184   
Создавать нельзя, но можно использовать уже созданную геометрию из библиотеки моделей СДК.


SRP Mod Team
Lost_Stranger
    
Посты: 212
Откуда: Новороссийск
Возраст: 50
30-01-2008 15:09 GMT3 час. #492290   
после применения модификаторв UW Mapping следующая ошибка:

converting node 'Line105'
-Processing material 'Balkon'
'Balkon' -> can't parse material
invalid mesh: Faces<2 or Verts<4
! can't convert
! Export failed


что теперь?


Истина всегда для нас за горизонтом событий
Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
30-01-2008 15:26 GMT3 час. #492318   

-Processing material 'Balkon'
'Balkon' -> can't parse material

Возможно слишком много материалов в сцене, у меня такое было, единственное что может помочь это разбиение модели на кусочки и их перетекстурирование.


invalid mesh: Faces<2 or Verts<4
Слишком мало полигонов в модели.


SRP Mod Team
Сахаров
    
Посты: 683
Откуда: Гавана
Возраст: 40
30-01-2008 15:33 GMT3 час. #492325   

# Lost_Stranger :
после применения модификаторв UW Mapping следующая ошибка:

converting node 'Line105'
-Processing material 'Balkon'
'Balkon' -> can't parse material
invalid mesh: Faces<2 or Verts<4
! can't convert
! Export failed


что теперь?



материал назначь сталкеровский (material 'Balkon')


SRP
Lost_Stranger
    
Посты: 212
Откуда: Новороссийск
Возраст: 50
30-01-2008 16:11 GMT3 час. #492372   
назначение материала как сталкеровского "снимает" все родные текстуры с дома. Взял "левую" на весь дом, назначил как стакеровскую, при экспорте:

converting node 'bordur-top'
'bordur-top' -> can't convert to TriObject
! can't convert
! Export failed


Истина всегда для нас за горизонтом событий
Сахаров
    
Посты: 683
Откуда: Гавана
Возраст: 40
30-01-2008 16:51 GMT3 час. #492418   

# Lost_Stranger :
назначение материала как сталкеровского "снимает" все родные текстуры с дома. Взял "левую" на весь дом, назначил как стакеровскую, при экспорте:

converting node 'bordur-top'
'bordur-top' -> can't convert to TriObject
! can't convert
! Export failed



:russ покажи сетку своего бордюра и настройки материала.
у меня всё отлично конвертится, один раз была трабла изза того что материал неправильно настроил, второй раз вообще материал забыл назначить сталковский :sarcastic:


SRP
Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
30-01-2008 17:12 GMT3 час. #492435   

второй раз вообще материал забыл назначить сталковский
Кста я тож пару раз забывал но модель все-равно эскпортировалась(!).


SRP Mod Team
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
31-01-2008 11:24 GMT3 час. #492987   
Как добавить на уровни (мультиплеер, сингл) ВОДУ (болота в конкретном случае), очень хочу болота вернуть... Подскажите КАК воду добавить. СПС.
И ещё, никто случайно уже Болота не делает ?:-)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Сахаров
    
Посты: 683
Откуда: Гавана
Возраст: 40
31-01-2008 11:51 GMT3 час. #493016   

# Piter :
Как добавить на уровни (мультиплеер, сингл) ВОДУ (болота в конкретном случае), очень хочу болота вернуть... Подскажите КАК воду добавить. СПС.
И ещё, никто случайно уже Болота не делает ?:-)


вода в сталкере это фейк, тупо плейн с текстурой и материалом, соответственно нужно материал назначить нужный и всё :-G


SRP
GANS_75
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст: 38
05-02-2008 17:52 GMT3 час. #497632   
Мысля на счет сингла неплохая, вот только вопрос как сделать точку перехода на другой уровень?
И еще ни кто не делал для сингла карту с ЗРЛС"ДУГА-2"?
А то я видел мультиплеерную карту на сама ЗРЛС т.е ее модель что-то непонравилась, думаю сделать ЗРЛС более детально, практически как оригинал.:-G
Ща собираю материалы для ее моделирования, а карту посмотрел здесь http://www.wikimapia.org/#lat=51.30226&lon=30.043659&z=15&l=1&m=a&v=2, хотя кажется очень большевата(в смысле карта самого обьета Чернобыль-2).


а что смотреть то ??? наливай да пей
andrewb2
    
Посты: 65
Откуда:
Возраст: 53
06-02-2008 01:10 GMT3 час. #498199   

# GANS_75 :
Мысля на счет сингла неплохая, вот только вопрос как сделать точку перехода на другой уровень?
И еще ни кто не делал для сингла карту с ЗРЛС"ДУГА-2"?
А то я видел мультиплеерную карту на сама ЗРЛС т.е ее модель что-то непонравилась, думаю сделать ЗРЛС более детально, практически как оригинал.:-G
Ща собираю материалы для ее моделирования, а карту посмотрел здесь http://www.wikimapia.org/#lat=51.30226&lon=30.043659&z=15&l=1&m=a&v=2, хотя кажется очень большевата(в смысле карта самого обьета Чернобыль-2).



идей много... но "прорыва" в сталкере пока нет-только планы... видимо не все так просто.
Пардон за флуд.


Если у Вас нет паранойи - это не означает, что за вами не следят!
K.I.S.K.
GANS_75
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст: 38
06-02-2008 19:10 GMT3 час. #499106   
andrewb2, незнаю, я еще только начал этим заниматься, а модель уже делаеться, пока нарыл фото ЗРЛС на Pripyat.com. А вот с уровнем точно будут полный геморой:-(


а что смотреть то ??? наливай да пей
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
08-02-2008 15:42 GMT3 час. #500963   
Карта просто офигеть, всё, нафик, летом еду в Зону, писец надо про экскурсии узнавать!!!


Lost Alpha Mod waiter & FAN
bott
    
Посты: 64
Откуда: минск
Возраст: 30
08-02-2008 16:41 GMT3 час. #501037   
Можнали если нет SDK Перекампилирывать карты в сингл сами карты естественно имеются и если мона то как


в Clear Sky и за свабоду
Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 28
08-02-2008 16:43 GMT3 час. #501039   
Можно просьбу... Напишите по русски. Вообще, ожно, об этом тут и говорят. Качаем компилеры и делаем.


Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
08-02-2008 16:49 GMT3 час. #501048   

Можнали если нет SDK Перекампилирывать карты в сингл сами карты естественно имеются и если мона то как
Нет, СДК должен быть обязательно, без него - никуда :-G

отредактировал(а) Alwen: 08-02-2008 16:51 GMT3 час.

SRP Mod Team
bott
    
Посты: 64
Откуда: минск
Возраст: 30
08-02-2008 17:12 GMT3 час. #501078   
Жалка у му нет 56 kb\s всю жызнь качать буду. Никто незнает где его кроме нэта взять можна?


в Clear Sky и за свабоду
bott
    
Посты: 64
Откуда: минск
Возраст: 30
10-02-2008 22:37 GMT3 час. #503377   
ауу в этой теме ваще пишэт ктонить
(Sщри за оффтоп просто очень нужэн атвет) Никто незнает где его кроме нэта взять можна?


в Clear Sky и за свабоду
Сахаров
    
Посты: 683
Откуда: Гавана
Возраст: 40
10-02-2008 23:07 GMT3 час. #503421   

# bott :
ауу в этой теме ваще пишэт ктонить
(Sщри за оффтоп просто очень нужэн атвет) Никто незнает где его кроме нэта взять можна?


нигде.
бери флешку на 500мб и дуй в ближайшее интернет кафе или к другу у которого инет нормальный и качай, качай, качай :prankster:


SRP
Exodus
    
Посты: 12
Откуда: Киев
Возраст: 41
10-02-2008 23:58 GMT3 час. #503501   
народ подскажите, поставил AMK MOD 1.4 по описании весчь....но на деле кучу глюков поймал.
Тобазу снесут, то вылет при загрузке.


Iscariot
    
Посты: 277
Откуда: Ryazan
Возраст: 37
11-02-2008 10:27 GMT3 час. #503768   
Exodus Не в той теме вопросы задаешь.


Облако дыма вставало над миром,
Снегом горячим пугая детей.
Во мраке ЧАЭС обезумевший атом,
Рвал на молекулы души людей.
bott
    
Посты: 64
Откуда: минск
Возраст: 30
11-02-2008 13:19 GMT3 час. #503849   
праблема в том что нету друзей с нармальным нэтам и в интэрнэт кафэ ваще 32kb/s


в Clear Sky и за свабоду
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
15-02-2008 13:58 GMT3 час. #507655   
EXODUS NOOB:ary()
Никаких вылетов, бл.., пошёл вон, не флуди!!!:ary()

А теперь по теме, что-то давненькооооооооо не говорилось, кто какие локации делает, может СРП, и другие все, кто работают над локами новыми для сингла, выложат тут инфу, а то непонятно, кто и что делает(((:-G


Lost Alpha Mod waiter & FAN
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
15-02-2008 15:53 GMT3 час. #507760   
Piter
Если не ошибаюсь, SRP
Мы тоже делаем (RGR)


}|{лобный_В
    
Посты: 4
Откуда: Белгород
Возраст: 49
16-02-2008 18:46 GMT3 час. #509133   
:ye)
Во-первых,все,кто делает новые карты для сингла,парни,Вы - СУПЕР:giveheart:
Во-вторых,раз уж такая тема создана на данном портале,то было бы неплохо (имхо) выкладывать ОПЕРАТИВНЫЕ линки на свои творения (например в подписях). Чтобы можно было увидеть,пощупать,кинуть пару какашек (:roulette) и,возможно,подкинуть идейку...
В-третьих,если карты РЕАЛЬНО существуют,то необходимо задуматься об общей концепции левел-строительства,во избежание проблем в будущем. Именно: встраиваемость в "чистую" игру,допустимые\недопустимые изменения основной игры в связи с новым левлом,размещение карты в глобальном пространстве игры (резервирование места под данную карту),ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ резервирование места на карте под новые переходы,ориентация зарезервированных площадок в пространстве,стандартизация доступа к активации этих переходов,недетерминированность квестовой линии для новых карт (в идеале),либо доступ к ним ТОЛЬКО через фриплей (очевидно проще)... То есть,речь идёт о создании стандарта открытой архитектуры для подключения уровней. Думаю,что это нужно во избежание конфликтов при добавлении новых карт,дабы не получилось,что с одного уровня переход на десять новых карт и все они на западе (где им там поместиться?) или несовместимости карт из-за квестов и т.д.


:st) Нет никаких "Мы", есть Я и остальная 3/14zДарвань !!!
Я не твой "друг",когда я слышу это слово мой палец сам жмёт на спусковой крючок!..


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Новые уровни для сингла


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»