Мод еще активно разрабатывается, тестируется и готовится к релизу!
Это еще не окончательная и не финальная версия!
Учитывайте это, когда будете играть - и таким образом помогать в его создании!
Пожалуйста, будьте внимательны: всегда обновляйтесь до последней версии - это поможет оперативно устранять ошибки и быстрее добавлять новые возможности.
Если кому-то не понравился мод, а это вполне возможно или что еще более возможно - он просто не понял, как его правильно пропатчить, или забыл, что мод еще дорабатывается - не надо пачкать тему и писать хамские или оскорбительные сообщения. Всем, кто будет пытаться нас учить реализму или параметрам оружия, напомню - мы делаем S.T.A.L.K.E.R., а не SIMS 2, и делаем игру, а не пытаемся воссоздать жизнь во всех ее реалиях! Это игра, и в ней есть ПРАВИЛА и УСЛОВНОСТИ.
Кому нравится мод и кто желает участвовать в его улучшении - милости просим!
Благодарим за понимание и приятной игры!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сборка ставится на лицензионную русскую игру.
Поддерживаются версии 1.0004, 1.0005 или 1.0006 (читайте readme)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Обязательно всегда проверяйте наличие и обновляйтесь до последней версии! Проигнорировавшим рекомендацию не стоит писать в форум о проблемах - их также проигнорируют. Обновляйтесь своевременно!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Здесь ссылки на предыдущее обсуждение (на Свалке).
отредактировал(а) Web Strikеr: 23-07-2010 14:35 GMT3 час. › Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.
Официальное сообщение от автора и разработчика модов "SIMBION"
=============================================================
1. Любая техническая и/или информационная поддержка со стороны разработчика на портале СП (stalker-portal.ru) - ПРЕКРАЩЕНА;
2. Автор/разработчик категорически возражает и НЕ дает согласия/разрешения на какие-либо публикации материалов мода на данном портале (stalker-portal.ru);
3. Автор/разработчик категорически против любых обсуждений его лично на данном форуме.
При нарушении прав личности (клевета, оскорбления и т.п.) вся ответственость (в том числе и судебная) будет им возложена на администрацию данного портала (stalker-portal.ru), отказавшегося закрыть данную тему и по сути бездействующую при подобных нарушениях.
Lost Stranger - автор идеи сборки, черновая сборка версии 1.0, локальные идеи/скрипты в последующих версиях;
Просто - Юрик - автор публичных версий ABC+AMK+SRP++ v3.0rc1-rc2 и соавтор версий SIMBION v3.0rc3-rc6, автор аддона (для сборки) "TACTICS";
Artos - разработчик версий ABC+AMK+SRP++ v3.0rc1-rc2, соавтор версий SIMBION v3.0rc3-rc6, автор версий SIMBION v3.0rc7-rc11 и текущий разработчик сборки.
Хотелось бы упомянуть с благодарностью людей, помогавших нам и внесших свой вклад в эту народную сборку! Итак, спасибо им: Damage, Demon, BessSV, Алексеичу, proxy, lses, OvenV, BlackDragon, Brog, BardM и другим за работу, модераторам - за порядок, и всем - за тестирование и помощь в отлавливании багов и за поддержку!
отредактировал(а) Просто - Юрик: 03-03-2008 02:04 GMT3 час. › Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.
[00:29:33.378]. #DBG: WorkerThread 400 ($190), Name = G_WATCHDOG { TThreadWatchdog@=$00328220:: luacap.dll }, Class = TThreadWatchdog started std-loop in OleExec
[00:29:33.386] #DBG: Created Debug Thread, ID = 5144
[00:29:33.474]. #DBG: FSGame.ltx dump:
$fs_root$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\
$app_data_root$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\
$game_data$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\
$game_ai$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\ai\
$game_spawn$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns\
$game_anims$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims\
$game_levels$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\
$game_meshes$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\
$game_dm$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\
$game_shaders$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders\
$game_sounds$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\
$game_textures$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\
$game_scripts$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\
$game_config$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\
$level$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\
$game_saves$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
$logs$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\
$screenshots$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\screenshots\
$mod_dir$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\mods\
$downloads$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\downloads\
[00:29:25.700]. #DBG: WorkerThread 3040 ($BE0), Name = G_WATCHDOG { TThreadWatchdog@=$008B1800:: luacap.dll }, Class = TThreadWatchdog started std-loop in OleExec
[00:29:25.703] #DBG: Created Debug Thread, ID = 3600
[00:29:26.813]. #DBG: FSGame.ltx dump:
$fs_root$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\
$app_data_root$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\
$game_data$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\
$game_ai$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\ai\
$game_spawn$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns\
$game_anims$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims\
$game_levels$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\
$game_meshes$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\
$game_dm$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\
$game_shaders$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders\
$game_sounds$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\
$game_textures$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\
$game_scripts$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\
$game_config$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\
$level$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\
$game_saves$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
$logs$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\
$screenshots$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\screenshots\
$mod_dir$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\mods\
$downloads$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\downloads\
[00:29:26.961/thread $1230(4656)]. #DBG: LUA_DLL found at $10000000, ExeFile = D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\host.exe
function at $1001CEB0 remapped partially to $02C80000
function at $10001150 remapped partially to $03080000
[00:29:27.071/thread $1230(4656)]. #DBG: xrCore.DLL found at $1C0000
[00:29:27.075]. #DBG: xrCore.DLL Log = $001D85D0, FlushLog = $001D8540
[00:29:27.080/thread $1230(4656)]. #DBG: Init complete.
[00:29:27.084]. #DBG: Этот релиз host.exe приготовлен для версии игры S.T.A.L.K.E.R. "Тени Чернобыля"
fsgame.$game_saves$ = C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
[00:29:27.091]. #DBG: saves by last-write-time:
[00:29:27.105]. #DBG: LForm.n_ticks = 2
[00:29:27.619]. #DBG: LForm.n_ticks = 3
[00:29:27.932]. #DBG: LForm.n_ticks = 4
[00:29:32.102]. #DBG: Запуск процесса D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.EXE, с параметрами { -noprefetch -nointro } , рабочая папка = D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\, в приостановленном состоянии...
[00:29:32.427]. #DBG: Main thread $27C stopped at $776C6328, esp = $12FFF0
[00:29:32.430]. #DBG: Remote memory block allocated at $00160000, target EIP = 160230, back EIP = 776C6328
Process now paused at $160230, sleeping 0.5 seconds
[00:29:32.939]. #DBG: Key B state = $00000000
[00:29:33.644]. #DEBUG: Dumping memory usage statistic
Summary USAGE = 0 KiB, from ALL = 17368 KiB
Heap Status: TotalAddrSpace = 2560 KiB, TotalAllocated = 17 KiB
[00:29:33.654]. #DEBUG: Dumping memory usage statistic
Summary USAGE = 0 KiB, from ALL = 14808 KiB
Heap Status: TotalAddrSpace = 1280 KiB, TotalAllocated = 12 KiB
[00:29:33.663/thread $1230(4656)] Processing LUACAP unload!
[00:29:33.666]. #DBG: Finalizing last stage...
[00:29:33.718]. #DBG(0): Releasing object TObjectStorage at $008AD0A0
[00:29:33.720]. #DBG(1): Releasing object TStrMap at $008CAAE0
[00:29:33.723]. #DBG: Unloading library $2CD0000
[00:29:33.726]. #DBG(2): Releasing object TStrMap at $008CB468
[00:29:33.729]. #DBG(3): Releasing object TProfileTimer at $008CBAE0
[00:29:33.731]. #DBG(4): Releasing object TStrMap at $008CC0C8
[00:29:33.734]. #DBG(5): Releasing object TStrMap at $008CC218
[00:29:33.737]. #DBG(6): Releasing object TStrMap at $008CC2C0
[00:29:33.741]. #DBG(7): Releasing object TStrMap at $008CC368
[00:29:33.743]. #DBG(8): Releasing object TStrMap at $008CC410
[00:29:33.746]. #DBG(9): Releasing object TStrMap at $008B5110
[00:29:33.749]. #DBG(10): Releasing object TStrMap at $008CC758
[00:29:33.752]. #DBG: Module $970000 - D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\luacap.dll:MemStat now finalize...
[00:29:33.754]. #DEBUG: Dumping memory usage statistic
Summary USAGE = 0 KiB, from ALL = 13528 KiB
Heap Status: TotalAddrSpace = 0 KiB, TotalAllocated = 0 KiB
[00:29:33.762]. #DBG: Module $970000 - D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\luacap.dll:UniArray now finalize...
[00:29:33.765]. #DBG: Module $970000 - D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\luacap.dll:WThreads now finalize...
[00:29:34.268]. #DBG: Module $970000 - D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\luacap.dll:misc now finalize...
Повторить не удалось...
Если убить Волка, потом оживить его "живым сердцем" путём помещения артефакта в рюкзак трупа - всё работает, если выкинуть ЖС рядом с трупом Волка - труп исчезает...
Сэйв:
http://multi-up.com/449756
Понял, в следующий раз буду подробнее описывать проблему...
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 12-03-2011 13:25 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
Динамическая торговля. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать не легко. Новички с охотой покупают почти все что вы им предложите, бывалые сталкеры многое повидали и вы вряд ли их чем то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
такой вопрос. при установке модуля "динамическая погода" из папки АМК, при входе в игру в меню светится красная надпись =Warning= Ошибка установки МультиМода! ("лишние" файлы в папке weathers). Это у меня руки кривые или я где-то что не прочитал?
aresson
Не ставь ты эту погоду. :no) Маэстро довёл до ума погоду, которая изначально есть в Сборке. :ye) А по существу, то перед установкой погоды АМК, нужно удалить, а лучше переименовать папку weathers
Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630 Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
Artos
Хотел спросить, я не устанавливал новые допы в xdb формате, в частности музыкальный аддон, поскольку я давно уже подобрал музыку на свой вкус (радио на постах, в Баре, и у Сидоровича)и кидал как всегда в папку sound в gamedata с заменой файлов. Теперь старая озвучка не работает. Что я могу сделать (поправить/прописать) и где, если могу ещё ?
отредактировал(а) surik74: 17-03-2011 00:32 GMT3 час. Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630 Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
По схеме "наказание воришки".
Пока от наказания можно просто убежать, причём недалеко, метров на 10-15.
После этого про тебя забывают, даже если сразу вернуться к месту преступления.
И еще, краденый предмет выпадает на землю и валяется никому ненужный. Логичней чтоб его подобрал тот, кто тебе морду хотел бить.
Artos
в любом случае благодарю за ещё одну приятную фишку :-cool)
Вчера как-раз на заброшеной ферме меня шугнул постовой сталкер при попытке обшарить находящийся рядом сейф. В догонку мне что-то кинул, думал граната, оказалась банка с энергетиком :)
отредактировал(а) Стальной Колобок: 20-03-2011 05:56 GMT3 час. WinXP SP3 STALKER 1.0005 SIMBION:SHOC ver 3.0rc11, Fix2+, miniFix_110718
Доброго времени суток! Уважаемые, объясните нубу что и где нужно поправить что бы нож , бинокль и шкала состояния оружия не смещались в право в худе. моник не широкоформатный. И если не трудно - как отключить дырявый рюкзак и красный экран при критическом попадании.
STALKER 1006+SIMBION-SHOC_v3.0rc11+Fix2+_for_SMB-SHOC_v3.0rc11+miniFix_110313-2_shoc.7z
Не спящий на складе amd athlon 64x2 5200 2.71 2г ОЗУ gf 9600 gso512 соль 19.04 доп 14.08 патч 20.08 и 3.09 + адапт худа .
Здравствуй Artos . Скажи траблы с ремкомплектом это баг или фенька новая:),а то пропал зараза после ремонта пары стволов.
Вообще ты молодец ,что не сдаешься. Многие моды "зависли" уже ,а вот Симба держится вопреки всем.
С удовольствием прохожу сейчас снова(спустя полтора года).
ПЫ СЫ :Все фиксы-миксы последние стоят:ye).
AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
Ну тогда я рад,потому что даже сейчас,спустя такое большое кол-во времени , по-настоящему интересных модов не так уж и много. Удачи тебе и терпения ,ну а я ,если время будет позволять,чего-нибудь "накалякаю" в РАЗРАБОТКЕ.
AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
Artos
Доброго времени суток!
Решив, что проблемы, которыми я хочу с Вами поделиться не столь критичны, отпишусь именно в "Обсуждении". Проблема характера первичного:
1) Коты теперь у нас разговаривают, да ещё как. Теперь частенько можно услышать заветную фразочку "Мочи козлов" в тот момент, когда представитель семейства кошачьих находится в сравнительной близости к Главному герою. Во время атаки и перемещения, животинка издаёт стандартно-привычные звуки, что не вызывает никаких внутренних негативных реакций. Очевидно, что этих мутантов встретишь не часто и возможно проблема уже была решена последним Минификсом, в случае чего я извинюсь и удалю свой возглас. Проблемы характера вторичного, имеющие более низкий приоритет:
2) Новые гранаты для подствольного гранатомёта "Костёр" и интегрированного гранотомёта Автоматно-гранатомётного комплекса "Гроза", имеющие различный поражающий характер, не работают должным образом. Точнее, правильно нужно сказать - не работают вообще. Для выше упомянутых средств уничтожения всего живого подходят только гранаты стандартного типа. Их функции выполняются корректно.
3) Невозможно снять стандартный детектор аномалий для замены его на более совершенный. Реакция игры проста и знакома до боли - Безлоговый вылет через 2-3 секунды после попытки снять/заменить детектор (Скорее всего проблема уже обсуждалась ранее, в таком случае прошу игнорировать этот пункт). Проблемы низкой приоритетности:
4) С недавних пор, в сборке появился мутант-зомби, при убийстве которого Главный герой впадает в шок, у него открывается сильное кровотечение, а противник превращается в иссохшийся скелет. Порой перепутать это существо с обычным зомби после "Времени ужаса" очень трудно, однако не было бы печали, если бы процесс столкновения с ним был не таким критичным. Критичным в том плане, что теперь, после убийства монстра, в течении 4-5 секунд игра уходит в вылет, безлоговый. Хотелось бы услышать комментарий по этому поводу.
5) Ну и не могу не заметить, что вылеты, в частности безлоговые, в больших количествах появлялись как всегда в ТД (уже до посещения х18), Свалке и Янтаре. Хотя последний пункт отличился от предыдущих своей относительной стабильностью, чего не скажешь о самом первом. Казалось еще чуть чуть и брошу всё к чертовой матери. Сразу вопрос назревает, а где же тот энтузиазм? Да нет, он и сейчас присутствует, просто пугает тот факт, что раньше такого не было. Раньше трава была зеленее и до Милитари доходил без единого БЕЗлогового вылета. А после, начинался кромешный ад вперемешку с депрессией и алкоголизмом на почве бедственного положения :sarcastic: Сейчас же - просто обескуражен. Абсолютно рандомно сыпятся эти вылеты, зафиксировать их как-либо крайне тяжело. Один раз на Агропроме (если не ошибаюсь) произошёл вылет по 800 строке, но это был лишь единичный случай. Далее уже ситуации и события, в результате которых происходили вылеты, скорее всего не повторяющиеся, поскольку каждый раз случай скорее всего был индивидуальным.
Заранее Благодарю за внимание и взаимопонимание!
Windows 7 64 Bit S.T.A.L.K.E.R., Patch 1.0005, Simbion V. 3.0 R.C. 11, Fix 2, MiniFix 110226 . . . Снова в Зону, снова надежда на спасение от неё, каждый раз клянёшься что это последний раз . .
Artos
Я искренне извиняюсь за переизбыток лирики, однако у этого момента есть свои непосредственные причины. Изначально, как и в любой другой раз я все время пытался отслеживать каждую причину абсолютно любого вылета, каждый случай отдельно рассматривал на предмет ошибок и недочетов.
Однако со временем, в частности это последний раз, когда я начинал новую игру, частота вылетов возрасла, большинство из них отследить как-либо было невозможно! Да, я тоже Очень удивлён этому факту, но как не крути, причин у него быть может больше чем кажется.
К слову, вот хотябы пару фактов, чтобы загладить вину:
1) Прошёл выброс, заспавнились дополнительные мутанты, вылез на крышу комплекса лаборатории х18, вижу химеру, выстрел из ВАЛ'а ей в голову, слышу предсмертный крик, вылет - безлоговый. Загружаюсь, спрыгиваю с крыши и иду в сторону сельхоз-коллектора, забираю гитару и рацию с "Мамиными бусами", отправляюсь восвояси.
2) Перестрелка с бандитами на их базе. Залезаю в длинное паваильонное здание, поднимаюсь на второй этаж с тайником в виде рюкзака у окна, прицеливаюсь, делаю выстрел, второй, готовлюсь к третьему - вылет. Загрузился, обошёл противника со стороны, убил десятерых, пошёл дальше.
3) Иду с Пулей помогать спасать его товарища. Бандиты и долговец как всегда встали Колом на одном месте, где и заспавнились, крадусь, на них нападает сатя псевдо-псов, убивают бандита, убивают долговца, вылет-безлоговый. Загружаюсь, псы нападают теперь уже на меня, вбиваю бандитов с ВАЛ'а и спасаю долговца, пошёл дальше.
Уважаемый Artos, Маэстро, это самые явные случаи, которые хоть как-то можно было бы объяснить логически, всё остальное из разряда - "БИЖАЛ БИЖАЛ И ВЫЛИТИЛ!!!1111". Я всегда обожал локацию "Бар" в этом случае, за её стабильность и непревзайденность.
По поводу гранат для подствольника... здесь уж прошу прощения, в Осадок выпал. Как же объяснить тот факт, что их Бармен продаёт?
*Без проблем! Сэйвы обязательно предоставлю! Особенно будет интересно продемонстрировать замечательного гражданского зомби, коричнево-синего цвета, при убийстве которого получаешь эффект, сопоставимый с пятью Хиросимами. Ходят по одному, независимо от того, какая локация. Пока видел на всех, кроме подземелий. Выстрел в голову, страшный крик Меченого (как от резкого выброса АBC), вспышка и кровотечение. А от зомби только скелетик падает. Кровотечение можно остановить лишь имея с собой ящик с бинтами.
Windows 7 64 Bit S.T.A.L.K.E.R., Patch 1.0005, Simbion V. 3.0 R.C. 11, Fix 2, MiniFix 110226 . . . Снова в Зону, снова надежда на спасение от неё, каждый раз клянёшься что это последний раз . .
Artos
Здравстуйте!
Чернбыльский кот - кот-баюн (см. мульт Ивашка из дворца пионеров), или кот-имитатор (по книгам этим делом плоти баловались)? Для меня кот в Симбионе сейчас это такая модификация слепого пса, которую чуть сложнее подстрелить (мелкий), но страшнее встретить в количестве больше 2-х, поскольку они не отступают. ИМХО - пусть голоса имиируют плоти, а коты баюкают тех, кто не взял харчи на сон грядущий.
Товарищи, возник вопрос для тех кто купил Сталкера в стиме (есть ли вообще такие), были ли проблемы с установкой Симбиона та такую версию.
Почему я не могу купить диск? Расплевался с нашей розницей ибо они меня уже просто (далее следуют выражения за которые может последовать бан). Да и со стима сама игра никуда не потеряется, в отличии от дисков которые имеют свойство пропадать в хаос.
P.S. И о ЧУДО! Там нет Старфорса.
Сорри за небольшой оффтопик.
отредактировал(а) Gregory House: 04-04-2011 06:59 GMT3 час.
На самом деле, я давно уже играю с Симбионом и проблем со старфорсом в данной игре практически не встречал. Как было не однократно сказано, если у человека прямые руки, то у него и работает всё нормально.
Перезд на стим обусловлен тем что мне банально надоело держать кучу дисков, которые так и норовят пропасть, да и канал интернета позволяет закачать полную версию без проблем.
Заодно посмотрю как это всё будет работать на стимовской версии, ибо стим сам ставит патчи на свои игры (КЭП).
Спасибо за развёрнутый ответ Artos, пополнил себе мозги нужной и полезной мне информацией. :-cool)
Всем доброго времени суток!
Поставил Simbion на новое железо, Windows 7. На максимальных настройках и динамическом освещении все поперло на ура. Но... радость была недолгой. С самого начала игры появилось непредсказуемое зависание компа в самых разных ситуациях с появлением сообщения "Прекращена работа программы XR_3DA.exe" и что Windows поищет в инете способ исправления ошибки. Ни мышь, ни клавиатура не реагируют. Выход только через перезагрузку. В чем может быть причина?
Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
Давно не гонял сборку - вот решил вернуться в стан сталкеров.
Удалил все старое, установил новую игру и все далее как на первой странице разработки (благо далеко не первый раз...) и столкнулся с такой проблемой:
при загрузке игры вместо надписи "тестирование" мигает красным надпись что у меня есть лишние файлы в папке weather и в саму игру уже не войти...
На форуме Симбиона, в разделе обсуждения, погляди киношки,
игроки выкладывали раньше.
А если ты имеешь ввиду то, что существует в мире сталкера:
какие то рекламные мутные киношки в низком качестве,
обзорные статьи "Самый опупенный мод в кАторый надо играть",
и ещё кто то называет это убожество "паблик релейшн",
то этого нет и не предвидится. :-P
Форум Симбиона уже давно избавился от подобных "пиарщиков" и
прочих разновидностей интернет-дрочеров. :)
Не приживаются они у нас почему то ... =)
"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
Предлагаю вместо ножа меченому дубинку дать, что бы тоже мог отвечать на хамство и отбиваться, не становясь врагом для всех окружающих, а то слишком жестко, в ответ можно только убить :-) что и сделал на ходе в бар со стороны складов, благо общественность не отреагировала ;-)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.