vad168
Спасибо за уточнение, оно не бесполезно в данном случае.
Да и сам подумай - новые правки могут вносить изменения несовместимые с какой-либо особенностью конкретного варианта игры у игрока и ... то, что работало нормально ранее, вполне может начать давать сбои. А разработчик имеет одну голову + две руки + 1 комп и ... 24 часа в сутках, и не имеет возможности быстро оттестировать всевозможные вариации.
Если в ладах с правкой скриптов - исправь пока строку 598 в 'm_nlc.script' на такую:
if tT.custom_data:match("pri_doktor") and tT.custom_data:match('_alife\}\n') then return end
Но лучше будет немного подождать свежего минификса ...
S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION rc11+2с+ miniFix 110626 о.с. Windows XP (32 Bit)
после установки миниФикса 110626 вылет при попытке загрузить любой сейв или начать новую игру
приветствую всех.
проблема моей игры на данный момент в том, что я испортил отношения с одиночками, случайно убив двоих их представителей гранатой, когда охотился на собак на дикой территории. думал, что раз обоих сразу, то свидетелей нет, соответственно отношения измениться не должны. но нет. пришёл на росток и пол базы, даже те, что в баре, начали меня атаковать. всё бы ничего, да такие персонажи, как информатор и лысый мне должны ранги выдать. и начался сюжетный квест "найти проводника", в котором сам проводник выступает в роли одиночки, а насколько мне известно, будучи живым он может дать новые точки перехода до ЧАЭС или Прирпяти (уже не помню) за некий предмет. прошу помощи.
Iluha
Не знаю точно - не пробовал,но подозреваю что если вступишь в любую группировку,а потом сразу выйдешь из неё и станешь одиночкой - они перестанут в тебя стрелять.Пробуй.
Отношения с одиночками можно поправить у Сидоровича не вступая ни в какую другую группировку, если на Кордоне есть с сталкеровских гулагах живые 'одиночки'.
Iluha
На твоих сэйвах заметил, что ГГ враждебен к одиночкам (не всем) - посмотрю причину ... и возможно подскажу средство.
Поиграл на днях в последнюю версию Симбиона (S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION rc11+2с+110626) -
докладываю. Был вылет на АТП при спасении Шустрого, а дело произошло так: Я всех бандюков уложил, кроме одного. Пошел аккуратненько его искать. Слышу вдруг стрельба, захожу в тот предбанник, где Шустрый сидит. Точно: бандюган мочит в него из дрободана. Я его естественно укладываю в затылок. А Шустрый уже лежит и аптечку просит... Ну я ему даю аптечку - и вылет. Глянул в лог, там про отсутствие звукового файла - я понял так, что Шустрый меня отблагодарить хотел, а "нечем"...
При повторной зачистке АТП этого не повторилось.
Ещё: Уважаемый Artos :) Я понимаю, что сейчас совсем ещё не время даже упоминать "о балансе", но всё убивает возможность выйти с Кордона с любой суммой денег в кармане. Я набрал 300к, стою одетый в комбез Призрака, со снайперкой, и т.д. Я про Кузнецова с его АК47 за 5 бутылок - 20 000. Принес к сидорычу, сейв/лоад раз 10 и за каждый "лоад" покупаешь у него 9-10 бутылок. 10 бутылок - 40 000. Умножить на "количество" сейв/лоадов. И круг до кузнецова, потом обратно. И так - пока не надоест... Убрать бы сразу эту халяву. Сразу раз и навсегда :)
С уважением _D_V_S_
S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION rc11+2с+110626
Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
_D_V_S_
Вот если бы ты выложил бы тот кусок лога об отсутсвии файла - то ошибка (если была) бфла бы исправлена за минуты ... А так - ждем, когда у разраба эта ошибка вылезет.
О балансе и халяве (в тысячный раз).
Во-первых, для кого залява, а для кого и развлечение/необходимость. Умный - халявой не пользуется, жадный - рад.
Во-вторых, сэйв-лоады уже 'наказуемы' в моде. Получая через них халяву (всего лишь АК), лишаешься бОльшего ...
Не запрещать нужно, а создавать условия, чтобы невыгодно было. А 'глупец' любой запрет будет пытаться обойти, ломая себе же игру ...
В-третьих, именно по пути создания невыгодности халявы/чита мод идет и будет идти.
СтОит помнить, что разработчик тоже игрок и зная, всю начинку и всякие запреты, может обходить и не такие халявы может получать ... и чтобы И ему было интересно играть (себе запрещать - глупо) - стимулируем играть по-честному.
#Artos : _D_V_S_
Вот если бы ты выложил бы тот кусок лога об отсутсвии файла - то ошибка (если была) бфла бы исправлена за минуты ... А так - ждем, когда у разраба эта ошибка вылезет.
Эх, если-бы лог-файлы сохранялись-бы и новый лог не заменял-бы собой предыдущий (в идеале - заданным числом - например 10, а потом по кругу заменялись-бы). Или дописывался-бы в конец предыдущего (до заданного размера - например до 20 метров)... А так как сейчас - увы :(
#Artos :
Не запрещать нужно, а создавать условия, чтобы невыгодно было. А 'глупец' любой запрет будет пытаться обойти, ломая себе же игру ...
Так многие и вообще не увидят "уникальных тайников" - выбрав синицу в руке, а не журавля в небе.
Тем более эти тайники и так далеко не часто попадаются при "положительном балансе"...
Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Во всем виновата лень. Не сложно иль батник написать, который при запуске игры делал бы ротацию логов, иль какой-нить cron настроить на это. Но ... лень-матушка, поскорее играть хотса, а потом уж повздыхать/посетовать о неудобствах. :-)
Завтра выложу обновленный вариант lua-перехватчика (спасибо alpet'у), который в свой лог может включать и игровой лог. У перехватчика логи нумеруются по маскам дат, но ... их кол-во не ограничено (чистить придется ручками).
Т.о. логи то будут целы, но мало кому хотса в них копаться и сообщать достаточно информативно ...
Iluha
Поправил диалог с Сидоровичем, теперь через него можно восстанавливать отношения с враждебной группировкой сталкеров.
Также поправил 'объем' рюкзака, включив его в список.
В качестве информации: Вместо того, чтобы делать рюкзак 'резиновым', в случае его явно малой вместимости - стОит сообщать разработчику, дабы вносить 'неизвестный' рюкзак в список определяющий его объем.
Отсутсвие обратной связи от игроков в подобных ситуациях вероятно приведет к тому, что в какой-то момент ОТКЛЮЧУ возможность делать рюкзак 'резиновым' ... чтобы по стонам плюшкиных выловить еще несколько не внесенных в список ....
YALOK
Ну ты же в курсе (вроде), что мод постоянно изменяется. Вносятся правки, исправляются ошибки, оптимизируетсся код, вносятся добавки ...
Т.к. в игре многое завязано между собою и порою даже небольшие правки/изменения могут аукнуться в самом неожиданном месте - то и возникают порою коллизии/ошибки там, где их раньше не было.
Конечно же в одиночку сразу все проверить невозможно ... потому то и идет разработка мода в ONLINE режиме, подразумевая разумную обратную связь от самих игроков в мод.
Спасибо за сообщение, перепроверю схему гранатометания. Возможно в каком-то из тестовых режимов заглушил ее и не восстановил, возможно задел оптимизацией какой-нибудь код. Починим. Если выложишь парочку сэйвов, где явно должны использоваться неписями гранатя - это ускорит процесс (пере)проверки и правки.
P.S. Вот когда отключю возможность таскать хлам в 'резиновых' рюкзаках - сетовать начнут не на халяву и плохой баланс, а на хардкор с балансом ... &P
YALOK
Хотя всегда можно найти вариант чита, если отрешиться от правил и реалий (лечить раненого ради продажи и получения денег ... хм ...), но дабы неповадно было - попробую отключить вообще возможность торговли с раненым врагом.
Но даже в этом варианте читеры-мародеры найдут возможность, т.к. у раненого, как правило, нет оружия в руках и, подобрав вначале его оружие и подлечив - можно и поторговать/продать и убить ...
В общем подумаю, может за убийство только что вылеченного буду давать в репу минусов по самый 'небалуй'. Тогда к Сидорычу мародер не набегается за восстановлением репутации ...
YALOK
Я понял, что 'торговля до лечения' ... просто не так выразился ...
Это фозможность уходит корнями в то, что: ранее не всегда хватало одной аптечки для лечения, а повторные диалоги о помощи и попытка помочь - приводили к вылетам из игры, и торговля помогала дать возможность подлечиться проданной апечкой. Т.к. менеджер диалогов был подправлен и вроде как подобного более не наблюдается - самое время запретить торговлю с врагами ДО лечения.
Злравствуйте все!Несколько дней назад начал играть в SIMBION для Сталкера ТЧ , но так как где находиться комп нет интернета, игру начал на сборке SIMBION-SHOC_v.3.0rc11+Fix2a_for_SMB-SHOC_v.3rc11+miniFix_110423,
комп-мамка Гигабайт P45 чипсет,проц E7400, память 2гига, видео 8600GT, система XP SP3, Сталкер-лицензия 1.0004 с noDVD(не люблю Старфорс)
вчера наконец удалось скачать свежий фикс с минификсом(Fix2c+miniFix_110626)-поставил, при загрузке сохранения(неважно именного сейва или автосейва при заходе на локу) вылет в винду с логом
Попробовал начать НИ-всё равно вылет в Винду с тем же логом.В сообщении http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1497089#1497089
тот же лог, только у человека другой патч и сейвы у него грузятся только НИ не получается начать.
Пока взял и подставил файл m_nlc.script от старого минификса, с ним всё работает, но это явно не выход.Вот несколько сейвов, которые вылетают:
http://narod.ru/disk/17630656001/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0.rar.html
Попробовал не ставить минификс, а только фикс, тогда вылет с таким логом:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...blishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_fix.script:22: attempt to concatenate global 'iFix' (a nil value)
ESMSlavik
Прежде чес что-то обновлять иль ставить стоит читать-читать-читать. Последние минификсы ставятся только на вариант полной версии +2с или с минификсом 110617.
1. Можешь поставь сегодняшний минификс 110630 (см. в топике разработки), но(!) предварительно установи 110617. Или просто возьми обновленную полную версию (+2с) и сегодняшний минификс.
2. Не нужно ничего пытаться комбинировать. Как правило если это делать на-бум - ничего хорошего не выйдет и приведет к необходимости переставлять весь мод.
3. Ты просто неудачно попал в момент, когда именно в 110626 была допущена критичная для игры ошибка. Поэтому информация о минификсах и дается только в топике по разработке и всегда стОит быть готовым к откату на предыдущий или на ожидание последующего ... :-G
Абсолютно такая-же ошибка была и у меня.
Я даже глянул 598-ю строчку этого файла (m_nlc.script)... Не стал ломать голову, а попробовал рядышком установить с нуля сталкер, накатил патч, установил Симбион, фиксы и т.д.
И свежеустановленный - заработал как и должен был. Я в него и играю и не заморачиваясь стёр предыдущий.
#Artos :
и приведет к необходимости переставлять весь мод.
А разве это - так тяжело и долго? ...15 минут на реинсталл Сталкера с Симбионом с нуля, либо часы ломания головы, поиска жуков, отписки на форум, ожидания ответа...
отредактировал(а) _D_V_S_: 30-06-2011 11:13 GMT3 час. Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
_D_V_S_
Ну ... :-G кто-то и систему заодно с модом умудряется переустанавливать. :sarcastic:
Именно для быстроты установки/отката и выпущены свежие варианты с обновленным фиксом и в формате 'gamedata.db*'. Удалить папку и накатить небольшой миниФикс - можно 15 раз за 15 минут. :-) Кстати, будет введена неприятная для Плюшкиных зависимость:
При попадании (выстреле/ударе) в ГГ со спины -> величина повреждения будет передаваться с некоторой вероятностью и предметам в рюкзаке, повреждая их. Т.о. чем больше набит рюкзак сверх меры (не зависимо от схемы 'дырявого' рюкзака) - тем выше вероятность 'потерять' предмет. Бутылки/банки - разбиваются, оружие/броники/... повреждаются, что-то будет 'вышибаться' из рюкзака и т.п.
Примечание: зависимость вместимости рюкзака от состояния костюма уже давно введена ...
#Купец :
Всё честно :-) , обижаться не будем .
(Так , так , так ... кажись на Свалке видел кевларовую пластинку , надо будет
найти и сбегать к Сидоровичу за супер-клеем
Кевлар - это ткань вообще-то :) Ей Петренко барыжит ) А на свалке титановые пластины - я недавно с Кордона мимо шёл видал ;-)
Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Артос, заметил 2 проблемы: в диалоге обмена вещами оба варианта, при согласии непися, отрицательные ("что-то я передумал меняться" и "не буду меняться"), и при взятии квеста на части тел монстров у охотников сдать квест невозможно, т.к. отсутствует соответствующий диалог; присутствуют только метки на карте, но в заданиях отметок нет.
помню, что где-то подобный вопрос задавался, но найти не смог: что сделать, чтобы предметы инвентаря лежали в своих слотах? фактически нож лежит там где ему и положено быть, но заданы неверные координаты. и зачастую при наведении на него или дозиметр игра вылетает без лога. разрешение 1024х768 http://s004.radikal.ru/i206/1107/55/ed56f01954de.jpg
добавлено спустя 4 часа 2 минут
у Скряги отсутствует ветвь диалога на ремонт оружия. ГГ может сказать только "пока не надо", хотя денег предостаточно и квест на инструмент выполнен.
добавлено спустя 3 часа 44 минут
lr 301 и должна стрелять боеприпасами 5,45х39?
отредактировал(а) Iluha: 02-07-2011 01:32 GMT3 час.
#Artos : _D_V_S_
Ну ... :-G кто-то и систему заодно с модом умудряется переустанавливать. :sarcastic:
:sarcastic: Сегодня поставил вторОй осью (первая - ХР-32) Win7 x64. Не поверишь - встала за полчаса с флэхи))
Теперь на ХР меня калачом не заманишь (я до этого Семёру вплотную так не щупал, как сегодня. Да ещё с 4.5 гигами Рамы :-cool) Я попробовал Симбион еа ней. И обалдел. При тех-же настройках, что в Хрюше - Семёра 64-битная даёт приростище в скорости раза в полтора а то и поболе. На ХР у меня было 25-30 фпс, на W7 - 45-50 !
Так что всем братьям-сталкерам настоятельно рекомендую хотя-бы попробовать Семёрку именно 64-битную. Не пожалеете! Ставьте вторОй системой - на отдельный логический диск. ХР не пострадает - и при загрузке компа будет выбор из двух систем. Материала в сети как это сделать - выше крыши...
отредактировал(а) _D_V_S_: 02-07-2011 06:57 GMT3 час. Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
_D_V_S_, ты забыл уточнить, что это действенно лишь для тех, у кого больше 3 ГБ оперативной памяти, ибо процесс XR_3DA.exe под управлением win x64 забирает себе всю доступную оперативную память, а не ограничивается, как 32 битная версия выше указанными тремя гигабайтами, распределяя их на все приложения. и разница в 64х разряддных 7 и хр здесь минимальна, разве что тема aero в первой потребляет куда больше ресурсов.
отредактировал(а) Iluha: 02-07-2011 17:56 GMT3 час.
#Iluha : _D_V_S_, ты забыл уточнить, что это действенно лишь для тех, у кого больше 3 ГБ оперативной памяти,
Память щас стОит дешевле пива ;-)
#Iluha : ибо процесс XR_3DA.exe под управлением win x64 забирает себе всю доступную оперативную память, а не ограничивается, как 32 битная версия выше указанными тремя гигабайтами, распределяя их на все приложения. и разница в 64х разряддных 7 и хр здесь минимальна, разве что тема aero в первой потребляет куда больше ресурсов.
Про распределение памяти не спорю. Так в этом-то и соль! Разница между XP (x86) и 7 (x64) - видна невооруженным взглядом. Прирост ФПС тот-же. Да и вообще, если уж скатываться в оффтоп :) то - Каспер грузится при старте Винды моментально, а не 3-4 минуты как в ХР-32. Да много, слишком много разницы. Всё-таки ХР - это 2001 год по-моему...
PS XP (x64) не щупал вообще, спорить не буду.
Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
YALOK
Спасибо, что сообщил вроде бы о несоответствии, но ...
В данном случае это сделано специально, хотя может быть и черезчур. Пояснение:
Костюмы сталкеров и т.п. предназначены в том числе и для переноски всяческого барахла в дальних походах и т.п. Поэтому вместимость их рюкзаков должна соответствовать их задаче и не быть маленькой.
Комбинезоны типа СПП-99М - предназначены для специальных задач, связанных с опасной агресивной или жаркой средой. В первую очередь их задача - обеспечить безопасность тела. Задача таскать большие объемы - на последнем месте.
Т.о. костюмы со спец.защитой позволяют таскать в рюкзаке немногим более чем 'голому' ГГ.
Чуток приподнял вместимость, но дабы исключить постоянную беготню в 'термо- хим-' защите, вместимость будет оставлена на малом уровне.
Хочешь таскать - одевайся для таскания. Хочешь не погибнуть сразу в 'Холодце' иль 'жарке' - одевай спец.защиту.
YALOK
По экзам соглашусь только в отношении ВЕСА, но не ОБЪЕМА!
Да, каркас экзы позволяет таскать больше тяжестей, но объем-то тут при чем?
Все же задачи опять таки разные и прямой связи нет! 'Грузоподъемность' - далеко не всегда 'вместимость'.
Однако, как ты правильно заметил, в игре свои правила ... ;-)
Но, однозначно, НЕ способность таскать безмерные веса иль объемы поднимает геймплей. Во многом именно это его упрощает и выхолащивает. Плюшкины лишают себя немалой дозы адреналина и работы извилинами ... В качестве полезной информации для 'плюшкиных':
1. Нет никакого смысла таскать по всей Зоне полученную в самом начале (в ящичке у Сидоровича) книгу и флягу. Это одноразовые предметы и более нигде не пригодятся.
2. Нет никакого смысла таскать десятки подобранных неквестовых КПК. Самое умное - продать первому попавшемуся торговцу иль кому иному.
3. Не смысла таскать на поясе дублер детектора иль даже худший чем в слоте. Ничего полезного это не дает, если не считать освобождение рюкзака на некотурую малость ...
Artos
Хотел пожаловаться на Скрягу , но почитав внимательно диалоги понял , что виноват
Меченый ...
1) В самом начале беседы , Скряга предлагает ГГ зачистить Деревню от кровососов ,
Меченый скромно отказывается ("Не в этот раз");
2) Приносим ему ремкомплект , получаем благодарность , просим починить ствол
(в слот заранее положена "убитая" пушка) , Скряга озвучивает цену и ГГ успешно
отнекивается ("Пока нет") . Зато при модификации оружия оно автоматом и
ремонтируется .
Это СЭЙВ перед Скрягой (Меченый с ним ещё ни разу не разговаривал) ,
а вот здесь СЭЙВ надо отдать ремкомплект (сбегал к Сахарову) .
Как настоящийПлюшкин сохранения выкладываю с облегчённым рюкзаком (каких-то 80кг :-G) .
Очень удивляет молчание игроков , о том что НПСы перестали экспроприировать
нычки Меченого , хоть среди Бара выкладывай походный рюкзак и забивай его
барахлом - ничего не пропадёт ...:prankster:
отредактировал(а) Купец: 03-07-2011 15:16 GMT3 час. Все в этом мире познается. S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION rc11+2с+110718 БЕГАЮ ПО ЗОНЕ НА WIN-7 Группировка Плюшкиных .
Купец
Временно (период тестирования некоторых моментов) грабеж нычек из рюкзачков-тайничков был запрещен.
Варианта два:
1. Кол-во получаемых игроком рюкзачков для тайничков будет резго ограничен (в АМК-моде, откуда родом 'рюкзачок-тайничок', выдавался ЕДИНСТВЕННЫЙ). Т.о. игрок должен решать где же устраивать свои неограбляемые нычки.
2. Неписям будет разрешено в пределах невидимости от ГГ заглядывать в рюкзачки-тайнички и ... забирать пригянувшееся. ;-)
Со Скрягой посмотрю чуть позже (мозги набекрень) ... (спасибо за сэйвы).
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.