Пользователей: 0
Гостей: 1186
Всего: 1186

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Iluha
    
Посты: 54
Откуда: Северодвинск
Возраст: 33
04-07-2011 01:05 GMT3 час. #1499020   
из темы "разработка".
>Твой ГГ зомбирован, а ты , вместо того, чтобы бежать в Бар за лекарством, продолжаешь путь
точка перехода в саркофаге только одна, естественно туда и иду. на предмет информации о переходе всё обыскано. хотя даже в информации о моде о нём не упоминается.
>Считай себя зомби-первопроходцем, и все коллизии/ошибки прочувствуй вначале на своей шкуре, не перекладывая на других.
так точку мне самому создавать?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-07-2011 01:38 GMT3 час. #1499021   
Iluha
Как поступают когда карточный пасьянс не сходится? 'Создают' нужные для завершения карты сами или ...?
Это игра, игра требует и внимательности и вдумчивости. Сама суть игры - найти решения в различных ситуациях.
Подсказка: От 'Исполнителя желаний' всегда можно уйти обратно на локации, ... имея нужный артефакт для создания телепорта (сие читай в диалогах ...).

отредактировал(а) Artos: 04-07-2011 02:03 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
ESMSlavik
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
04-07-2011 11:54 GMT3 час. #1499110   
Artos, большое спасибо, последовал твоим советам, сохранения заработали, двигаюсь дальше.Заметил что зачастую безлоговому вылету предшествует то, что лезу поменять оружие в первом слоте(в котором нож).


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-07-2011 12:18 GMT3 час. #1499125   
ESMSlavik
Выложи (под спойлер или на файлообменник) скриншоты своего основного экрана, инвентаря и лог-файл.
Т.к. подобные вылеты при кликах по ножевому слоту далеко не у всех, а у меня их вообще нет, то ... есть подозрение, что их провоцирует некорректно выбранное разрешение экрана.
Если слоты ножа/детектора залезают на соседние - области обработко кликов мыша пересекаются, что может и быть причиной.
Следует выбирать разрешение, при котором слоты на своих местах, в противном случае - искать причину и способ устранения несоответсвия.
Ну а то, что 'безлоговые' - как правило ошибки оконных классов (худов) приводят именно к подобным ситуациям, т.е. лог или пуст или отсутсвует его окончание.

Примечание: Советую обновлять сборку текущими минификсами из топика разработки. Вроде как с 110630 чуть подправлено определение выбранного разрешения узких экранов.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-07-2011 15:04 GMT3 час. #1499175   
мфя2106
Можно сколь угодно вопрошать и искать ответы на подобным образом заданные вопросы ...
Ответ един: Будет сэйв для 'посмотреть - понять причину - ответить/исправить' - будет и ответ по существу.
Пиво из х16 важно найти (точно не помню для какого квета), далее можешь его выпить ...

Примечание: Этот топик НЕ столь по теме тестирования, сколь по обшим вопросам и рассуждениям ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
surik74
    
Посты: 75
Откуда: Мёртвый Город
Возраст: 50
04-07-2011 18:53 GMT3 час. #1499254   
мфя2106

При взятии квеста на части тел монстров у охотников сдать квест невозможно, т.к. отсутствует соответствующий диалог; присутствуют только метки на карте, но в заданиях отметок нет.
Надо погулять чуток (совсем не много) и диалог появляется.


пиво взятое в х-16 где то используется в квестах или нет,а то что с ним делать,ума не приложу
Ну дык это ж ПИВО ! Выпей его, и все дела. :sarcastic: А если не пьёшь принципиально, то продай.


Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
05-07-2011 12:07 GMT3 час. #1499388   
Купец
Вот теперь стали понятны вопросы о несдаче задания от охотников.
Посмотрел ... Странная ситуевина, выданный инфопоршень о начале квеста, который и при создании сохранения игры присутствует - странным образом исчезает из загружаемого сэйва.
Пока исправил заплаткой и еще поисследую, может эта особенность пригодится от чрезмерной тяги некоторых игроков к созданию сэйвов. :-)

А surik74 прав в том, что требуется некоторое время после взятия квеста от охотника, чтобы его сдавать.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
05-07-2011 14:25 GMT3 час. #1499467   
Купец
Задания от охотников НЕ попадают под категорию стандартных квестов и сигналов о возможности сдать квест при получении необходимого предмета - не дается.
Выше уже написал о том, что странным образом отключается выданный инфопоршень о начале квеста. Все одно буду сейчас искать причину и поправлю странности с этим как для сэйвов так и для 'через некоторое время' ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Safik94
    
Посты: 15
Откуда: Пермь
Возраст: 30
06-07-2011 13:27 GMT3 час. #1499718   
Т.к. не хотел засорять тему разработка напишу сюда. При нажатии клавиши "H" очень часто происходит вылет, не всегда, но частенько. Нужно сообщать о таких вылетах с логами и сейвом ?


S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + SIMBION RC11+Fix2c+miniFix_110706
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
06-07-2011 14:42 GMT3 час. #1499746   
Safik94
В логах при вылете по нажатию <H> (<P> => 'Контакты') ничего полезного ты ни я не увидим.
Если будет пара сэйвов с однозначно повторяющимся вылетом - выложи, плз? попробую еще разок поискать решение (иль заблокирую кнопки ...).
Note! Сэйвы с НЕ разгруженным рюкзаком "барахольщика" рассматриваться НЕ будут!


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
06-07-2011 16:26 GMT3 час. #1499764   
мфя2106
Ты для кого пишешь? Если для разработчика, то подняв глаза:

Note! Сэйвы с НЕ разгруженным рюкзаком "барахольщика" рассматриваться НЕ будут
P.S.
1. Тебе не кажется, что НЕ в игре присутствует такая возможность, а разработчик дал такую возможность (поковырять конфиги)?! (могу и убрать!)
2. Ты можешь использовать в СВОЕЙ игре эту возможность, но почему за тебя разработчик вынужден разгребать твое барахло, а не тебе потратить время? (тем более об этом говорит и разработчик).
3. Пользоваться ли отключением каких-либо модулей иль ковыряться в кодах - возможность и право игрока. Право разработчика игнорировать то, что ему не нравится или нарушает его просьбы/требования.

Более на твои вопросы/проблемы разработчик тратить время не имеет желания ...

Вот так скажешь напрямую: "ты тупой что ли, иль косишь под него?" - тут же сам обидится, забыв о своих же словах про обидчивость ...
Объяснять что-то тому, кто очевидного не видит и с ног на уши поворачивает - надоело в очередной раз ...
Промолчишь - такие поигральщики на голову сядут и ножки свесят ...
М-да-а-а, ситуевина. :-( Бум надеется "само рассосется".

За 'простыми ответами' нужно в сравочное бюро иль к доктору обращаться.


отредактировал(а) Artos: 06-07-2011 23:04 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Iluha
    
Посты: 54
Откуда: Северодвинск
Возраст: 33
06-07-2011 23:54 GMT3 час. #1499890   
мфя2106, дело в том, что ты сделал сейвы с отключенным модулем m_backpack, а у автора мода, т.е. Артоса, он всегда включен (очевидно же, он разработчик), и видимо при загрузке сохранения это создаёт некоторые неудобства, к примеру, выдавая лишнюю информацию в потоке данных, которая мешает диагностировать ошибку. или это из принципа. что не столь важно.
сделай следующее: разгрузись куда-нибудь и выложи сейв с на 90% очищенным рюкзаком (а лучше включи модуль и играй с ним, так действительно интереснее).
прошу прощения за вмешательство.

отредактировал(а) Iluha: 07-07-2011 00:12 GMT3 час.

KIRALL
    
Посты: 2
Откуда: Донецк
Возраст:
07-07-2011 11:29 GMT3 час. #1499929   
словил вылет без лога,купил радиоактивный (Чёрный ) болт.поднялась радиация ,использовал аптечку и произошёл вылет


S.T.A.L.K.E.R. - САМАЯ КРУТАЯ ИГРА!!!
Safik94
    
Посты: 15
Откуда: Пермь
Возраст: 30
08-07-2011 06:56 GMT3 час. #1500178   
Обьсяните кто нибудь, если не сложно, как работает модуль дырявого рюкзака ?Это получается сколько я носить то могу, чтобы ничего не выпадывало?
И как быть в ситуациях когда несешь дофига продать, под завязку, и вылет , а сейвы с неразгруженным рюкзаком не принимаются?! %) Какая то безвыходная ситуация получается )
p.s.я например нахожусь в припяти, с полным рюкзаком ~240 kg , замучили постоянные вылеты, успел только быстренько использовать походный рюкзак, ну куда все добро можно свалить, больше половины туда сбросил, так снова вылет и больше сейв не загружается.Перед тем как случился вылет, модуль дырявого рюкзака я активировал (а точнее он автоматом активировался, потому как поставил новый минификс 110706-2).


S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + SIMBION RC11+Fix2c+miniFix_110706
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
08-07-2011 07:59 GMT3 час. #1500192   
Пояснения по модулю "Дырявый рюкзак":

Условно 'рюкзак' - это то, что может нести ГГ в некоем хранилище (стандартно в рюкзаке за спиною).
В 'рюкзак' не входит (не учитываются) все то, что находится в слотах (пояс - тоже слот!).
"Голый" ГГ (т.е. без курточки/плаща/комбеза/...) - считается базовой для отсчета величиною (несет в карманах).
Каждый костюм (курточка/плащ/комбез/...) условно имеют в комплекте заплечный 'рюкзак' (помимо карманов) и объем этого заплечного рюкзака зависит от типа костюма и от его износа (из пробитого пулей/осколками - что-то и вываливается).
Объем рюкзака также зависит от выбранной сложности игры. На 'новичке' объем увеличивается в ~1.5, далее 1.0 / 0.85 / 0.75, т.е. на 'мастере' объем уменьшен до 0.75 от исходного.

В игре ГГ может класть в рюкзак различные предметы, каждый из которых имеет некоторое значение объема в условных объемных единицах. Отдельные предметы исключены из 'имеющих объем' (спальник, GPS-маячки, ...).

По заполнению объема рюкзака выше 75% - цвет выводимой информации об объеме с зеленого меняется на желтый (напоминание).

По заполнению выше 100% - цвет меняется на оранжевый и при взятии очередного предмета на экран выдаются предупреждения о переполнении рюкзака, но(!) класть в рюкзак все еще можно(!). Однако(!), периодически (период в прямой зависимости от степени переполнения) из рюкзака начинают вываливаться предметы.

При заполнении более 125% - цвет информации меняется на красный, ГГ не может класть в рюкзак доп.предметы (они сразу же вываливаются из него) и продолжается 'потеря' предметов (до 100%).

Квестовые, редкие и особо ценные предметы или не теряются или теряются в последнюю очередь.
В первую очередь начинают теряться многочисленные предметы - бинты/выпивка/закуска/патроны/...


Пояснение по "чем чревато переполнение":

В любом случае большое кол-во предметов/объектов в онлайне - съедает ресурсы игры и порою приводит к визуальным лагам.
Отдельные схемы (например определения на поясе), которые 'обсчитывают' инвентарь ГГ начинают забирать значительное время (лаги) и ресурсы (стек).
При сэйвах/переходах возникает ситуация пикового сброса/удаления предметов, что может приводить к вылетам при превышении по тайм-ауту или по переполнению стека ...
... и.т.п. и т.д. ...


Пояснение "Почему разработчик против сэйвов от барахольщиков":

1. Разработка идет на кодах, которые в точности такие, как в поставке опубликованного мода/(мини)фиксов. Каждый раз менять параметры с вероятностью забыть вернуть в исходное - мне давно надоело.
Считаю гораздо проще одному конкретному игроку в одной конкретной ситуации вернуть в исходное, чем мне постоянно заниматься ненужными мне и многим правками.
2. Нередко, ситуация требует сразу же неких действий. Отсутствие возможности сдвинуть ГГ с места, трата времени на разгрузку рюкзака, появление в онлайне новых предметов, реакция на новые объекты со стороны других ... и т.п. - все это полностью меняет картину вероятности проявления исходных проблем/ошибок.
3. Тошнит уже при виде рюкзаков от барахольщиков, забитых сотнями бинтов, бутылок, аптечек, ... тысячами патронов, десятками стволов ...
Я играю в СТАЛКЕР и мне противен подобный стиль игры!
...

Safik94
Не нужно связывать переполнения с вылетами. Давно уже сборка почти свободна от ошибок из-за переполнения (исключая написанного выше).
Просто, если возникли ошибки - верни в исходные параметры рюкзака и, если ошибка повторяется - сделав сэйв (на исходных кодах мода) выложи, сообщив информацию по ситуации + лог.

P.S. Тупое изменение радиуса алайфа - порою позволяет проходить проблемные места. Если ты поигральщик и тебе лишь бы пройти и готов каждый раз лазить в конфиги - правь, лишая игру порой многих эпизодов.
Если не прочь потратить время и помочь и себе и другим - учитывая выше написанное, выложи необходимое для поиска проблемы/ошибки и возможно устранения проявления из в дальнейшем.

отредактировал(а) Artos: 08-07-2011 10:34 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
08-07-2011 09:19 GMT3 час. #1500217   
мфя2106
Не трудись писать в мой адрес, твои посты для меня - 'full ignore' и мой пост выше адресован не персонально кому-то, а для информации к размышлениям ... для тех, кто умеет работать головою.

Советы же давать стОит тогда, когда сам понимаешь в том, о чем советуешь ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
08-07-2011 09:44 GMT3 час. #1500225   
Купец
Технически сделать кнопочку 'выложить все' возможно, хотя и не совсем просто. Однако, не зря же и разрабы такого не сделали ...
Понятие "все" - слишком абстрактно. Придется "объяснять" скриптам, что под 'все' не попадают различные предметы ...
Например при выбросе квестовых - порой срабатывают схемы/триггеры (не зря их ни продать ни выбросить).
Под 'все' попадает и надетый костюм - ГГ остается без защиты.
И т.д. ... найдется немало тех, кто воспользовавшись 'выкинуть все' будет скулить о своей оплошности.
Да и при клике по такой кнопочке тех же барахольщиков - пиковый сброс предметов может привести к такому лагу в игре, что мало не покажется.
При нажатии на 'взять все' - наоборот, кол-во объектов уменьшается, т.к. находясь в рюкзаке их не требуется обрабатывать ни графике ни общим онлайновым скриптам, да и суть - трансфер из одного 'ящика' в другой, а не вброс в игру.

Raptor-1991
Болотный Доктор пока еще в доработке и его поведение может меняться время от времени ... Т.к. это не критичный перс - особо не обращай внимания на его чудачества.
Он мне удобен в разработке как тестовый объект, т.к. и сразу в игре при запуске НИ и не привязан к одному месту/схеме и бессмертен ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
08-07-2011 10:28 GMT3 час. #1500235   
Купец
Перечитай вдумчиво ответ выше ...
Вещи НЕ в рюкзаке, т.е. не с слотах - отделяет 'поясной' модуль, который кучу барахла вынужден обрабатывать.
Вещи в рюкзаке - квестовые/сюжетные, т.е. их выкладка может быть чревата ...
Есть вещи, 'потеяв' (выложив) которые, отдельные игроки позже засоряют топики сетованиями и слезами - спальник, нож, ...
ИМХО, такая кнопка для моей игры не востребована и тратить на нее силы - не имею времени и желания.
'Дырявый рюкзак' и ограничение веса (сделанное в оригинале) - как раз и дают возможность не иметь проблем по выкидывания "всего" ...
Нужно не засорять - тогда не потребуется механизированная чистилка!

P.S. Да, именно так. Заморочек, коллизий и пр. чего еще нам неведомо будет выше головы. Тестировать и подправлять придется ой как немало. :-G

P.P.S. А вот сделать так, чтобы можно было бы перекладывать из рюкзака в ящик иль обратно не по одному предмету, а пачками (по наименованию однотипных) - давно хотел сделать ... Возможно подошло время.
Вероятно введу кнопочку (ческ-бокс), взведя в которой галочку - предметы между рюкзаком и ящиком (телом) будут перекладываться группами ...


Купец
(плз, разноси разнотипные сообщения по-отдельности, места в топике хватает ...)

Horror-time (время ужаса) может быть только один раз за ночь, но ... в сборке имеется еще и Hell-time (время ада) ...
Оба режима (по материалам из АВС-мода) прилично грузят и графику (эфффектами) и стек (объекты и пр.), особливо когда еще и доп.мутанты включены.
Вполне вероятно, что движок не смог всего переварить и, или возникла ошибка в стеке, или выделенных ресурсов нехватило и была потеряна (затерта в памяти) закешированная текстурка.
Скинул бы сэйв, выхолащивать не имею желания подобные моменты, но проверить корректность работы кодов в подобных ситуациях - лишним не будет.

отредактировал(а) Artos: 08-07-2011 13:51 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
08-07-2011 20:04 GMT3 час. #1500439   
мфя2106

Могу только сказать - пока ты будешь ковыряться в кодах мода - поиграть тебе не удастся!
Жалуясь и прибедняясь насчет незнания компьютера - сври шаловливые ручки считаешь возможным запускать в 'нутро' того чего и не понимаешь.
Почему кашу, которую ты завариваешь должен кто-то другой хлебать?
Начитерить себе в в игру 4 гравипушки и патрон к ней в придачу к себе в рюкзак, который и патроном то не является и жалиться на ошибки, засоряя своими сетованиями топики - только подобный тебе может. Ковырялся бы ты лучше в знакомом тебе 'газовом оборудовании' ... и тебе безопаснее и нам спокойнее.

отредактировал(а) Artos: 11-07-2011 13:39 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
11-07-2011 13:43 GMT3 час. #1501293   
Купец
При переходах с локации на локацию некоторые данные (динамические) не сохраняются.
Факт наступления Хоррор-тайма именно такое событие и не сохраняется в авто-сэйве. Т.о. при переходе на др.локацию ночью вполне вероятен 2-ой хоррор-тайм.

Ну а по вылету - искать причину подобного вылета бессмысленно, т.к. ни у меня ни разу не было, ни с твоего сэйва (как говоришь) не повторяем, да и сам сэйв - зажал.

отредактировал(а) Artos: 11-07-2011 13:57 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-07-2011 11:57 GMT3 час. #1501515   
Купец
По твоему сэйву с Сяком:
Отношение ГГ с торговцами: -120 (довольно прохладные).
Отношение с Сидоровичем - нейтральное, т.е. ему не "насолил".
А вот именно с Сяком - враги. Почему Сяк ополчился на ГГ - только игроку ведомо ...

Примечание: И в оригинале игры (и не редко в моде) многие анонимные действия по причинению ущерба объектам относятся на счет ГГ. Если есть явная предвзятость в данном случае - придется разматывать клубок с более ранних сэйвов и искать причины падения отношений между ГГ и именно Сяком.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-07-2011 21:23 GMT3 час. #1501754   
Купец
Ну тогда понятно ...
Выход из подобных ситуация - только малость почитерить, легко подранив (каким-нить способом) 'обиженного' и вылечив аптечкой -> подобреет.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Стальной Колобок
    
Посты: 28
Откуда: Казахстан
Возраст: 49
13-07-2011 05:55 GMT3 час. #1501846   
Купец

решил по-быстрому проскочить в Х-10 и ломанулся на дерево через
забор

имелось ввиду место с разрушенной стеной и радиацией?


WinXP SP3 STALKER 1.0005 SIMBION:SHOC ver 3.0rc11, Fix2+, miniFix_110718
Krotonn
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
16-07-2011 13:13 GMT3 час. #1502860   
Пардон, еще вопросик..а в каком файле лежат конфиги костюма Экзоскелет ВГ-П молния?( просто потягать хочется, а ни один артефакт, даже если напихать полный слот антирад артефактов от облучения им не спасают(

отредактировал(а) Krotonn: 16-07-2011 13:15 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
16-07-2011 14:41 GMT3 час. #1502904   
Krotonn
Конфиги то лежат в 'test_items.ltx', однако "хлопотно это" ... &P
Костюмы и оружие, имеющие 'аномальное/радиактивное' происхождение контролируются скриптами и править их конфиги для 'поиграться' не имеет смысла (и может быть чревато).

P.S. Читер радуется минуты-часы, теряет же гораздо больше ...

отредактировал(а) Artos: 16-07-2011 16:55 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Krotonn
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
16-07-2011 15:04 GMT3 час. #1502911   
эмм..просто поставил скорость добавления рад.дозы в ноль)час игры, полет нормальный, без вылетов)


Shkrek
    
Посты: 313
Откуда:
Возраст: 55
23-07-2011 17:58 GMT3 час. #1504983   
Всем волкам зоны привет!
Что-то в этот раз не удалось разговорить доктора на Янтаре после замеров. :-(
И сохранялся, и спал, и гулял. Молчит Сахаров, как партизан.
Может у кого-то получится лучше. Навыки выколачивать общительность есть у кого?
Сейв тут
Играл на последнем 110718 минификсе.


Только вперед!!!
Купец
    
Посты: 92
Откуда: Киев
Возраст: 60
23-07-2011 18:52 GMT3 час. #1505012   
Shkrek
Даров пропажа :-) !
Загрузил твой сэйв , сбегал к воротам Х-16 , прибежал в бункер - Сахаров
"отмер" . Пси-шлем получил , копыто снорка сдал .
Дальше сам (мешать не люблю :-P) . СЭЙВ

Если получиться , то отпишись - может кому ещё пригодиться :ye).
Есть один нюанс , после этой пробежки в ступор впадает Круглов , а тогда
хочешь не хочешь , делаем сэйв и перезагрузку игры .

отредактировал(а) Купец: 23-07-2011 19:17 GMT3 час.

Все в этом мире познается.
S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION rc11+2с+110718
БЕГАЮ ПО ЗОНЕ НА WIN-7
Группировка Плюшкиных .
Shkrek
    
Посты: 313
Откуда:
Возраст: 55
23-07-2011 18:55 GMT3 час. #1505016   
Спасибо за сэйв, дружище! Однако попробую такой же фокус сам проделать. :ye)


Только вперед!!!
Купец
    
Посты: 92
Откуда: Киев
Возраст: 60
24-07-2011 01:55 GMT3 час. #1505106   
Artos
Фриплей , Бар . Взял у Киценко задание на зачистку логова собак .
Возникла некая коллизия - среди мутантов предназначеных для отстрела
заспавнился Дружок , убить его невозможно и задание не выполнимо :blink .
СЭЙВ на блокпосту Долга .
И ещё одна непонятка - брал задание у Скряги на "мешок плана" . Собрал еду ,
и пришёл на Агропром , Дезертир исчез на необьятных просторах Зоны (труп не
обнаружен) , при обыске одного из бандитов пришло сообщение ,
что ГГ "Поговорил с Дезертиром" и осталось два пункта : "Взять мешок плана" и
"Отнести мешок Скряге" . Обыскал всё болото и окрестности ПЛАНА нету :-G ,
может он просто не заспавнился или какой-то хмырь его упёр и погиб
в аномалии ?


Все в этом мире познается.
S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION rc11+2с+110718
БЕГАЮ ПО ЗОНЕ НА WIN-7
Группировка Плюшкиных .


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (обсуждение)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»