из темы "разработка".
>Твой ГГ зомбирован, а ты , вместо того, чтобы бежать в Бар за лекарством, продолжаешь путь
точка перехода в саркофаге только одна, естественно туда и иду. на предмет информации о переходе всё обыскано. хотя даже в информации о моде о нём не упоминается.
>Считай себя зомби-первопроходцем, и все коллизии/ошибки прочувствуй вначале на своей шкуре, не перекладывая на других.
так точку мне самому создавать?
Iluha
Как поступают когда карточный пасьянс не сходится? 'Создают' нужные для завершения карты сами или ...?
Это игра, игра требует и внимательности и вдумчивости. Сама суть игры - найти решения в различных ситуациях. Подсказка: От 'Исполнителя желаний' всегда можно уйти обратно на локации, ... имея нужный артефакт для создания телепорта (сие читай в диалогах ...).
Artos, большое спасибо, последовал твоим советам, сохранения заработали, двигаюсь дальше.Заметил что зачастую безлоговому вылету предшествует то, что лезу поменять оружие в первом слоте(в котором нож).
ESMSlavik
Выложи (под спойлер или на файлообменник) скриншоты своего основного экрана, инвентаря и лог-файл.
Т.к. подобные вылеты при кликах по ножевому слоту далеко не у всех, а у меня их вообще нет, то ... есть подозрение, что их провоцирует некорректно выбранное разрешение экрана.
Если слоты ножа/детектора залезают на соседние - области обработко кликов мыша пересекаются, что может и быть причиной.
Следует выбирать разрешение, при котором слоты на своих местах, в противном случае - искать причину и способ устранения несоответсвия.
Ну а то, что 'безлоговые' - как правило ошибки оконных классов (худов) приводят именно к подобным ситуациям, т.е. лог или пуст или отсутсвует его окончание.
Примечание: Советую обновлять сборку текущими минификсами из топика разработки. Вроде как с 110630 чуть подправлено определение выбранного разрешения узких экранов.
мфя2106
Можно сколь угодно вопрошать и искать ответы на подобным образом заданные вопросы ...
Ответ един: Будет сэйв для 'посмотреть - понять причину - ответить/исправить' - будет и ответ по существу.
Пиво из х16 важно найти (точно не помню для какого квета), далее можешь его выпить ...
Примечание: Этот топик НЕ столь по теме тестирования, сколь по обшим вопросам и рассуждениям ...
При взятии квеста на части тел монстров у охотников сдать квест невозможно, т.к. отсутствует соответствующий диалог; присутствуют только метки на карте, но в заданиях отметок нет.
Надо погулять чуток (совсем не много) и диалог появляется.
пиво взятое в х-16 где то используется в квестах или нет,а то что с ним делать,ума не приложу
Ну дык это ж ПИВО ! Выпей его, и все дела. :sarcastic: А если не пьёшь принципиально, то продай.
Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630 Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
Купец
Вот теперь стали понятны вопросы о несдаче задания от охотников.
Посмотрел ... Странная ситуевина, выданный инфопоршень о начале квеста, который и при создании сохранения игры присутствует - странным образом исчезает из загружаемого сэйва.
Пока исправил заплаткой и еще поисследую, может эта особенность пригодится от чрезмерной тяги некоторых игроков к созданию сэйвов. :-)
А surik74 прав в том, что требуется некоторое время после взятия квеста от охотника, чтобы его сдавать.
Купец
Задания от охотников НЕ попадают под категорию стандартных квестов и сигналов о возможности сдать квест при получении необходимого предмета - не дается.
Выше уже написал о том, что странным образом отключается выданный инфопоршень о начале квеста. Все одно буду сейчас искать причину и поправлю странности с этим как для сэйвов так и для 'через некоторое время' ...
Т.к. не хотел засорять тему разработка напишу сюда. При нажатии клавиши "H" очень часто происходит вылет, не всегда, но частенько. Нужно сообщать о таких вылетах с логами и сейвом ?
Safik94
В логах при вылете по нажатию <H> (<P> => 'Контакты') ничего полезного ты ни я не увидим.
Если будет пара сэйвов с однозначно повторяющимся вылетом - выложи, плз? попробую еще разок поискать решение (иль заблокирую кнопки ...). Note!Сэйвы с НЕ разгруженным рюкзаком "барахольщика" рассматриваться НЕ будут!
мфя2106
Ты для кого пишешь? Если для разработчика, то подняв глаза:
Note!Сэйвы с НЕ разгруженным рюкзаком "барахольщика" рассматриваться НЕ будут
P.S.
1. Тебе не кажется, что НЕ в игре присутствует такая возможность, а разработчик дал такую возможность (поковырять конфиги)?! (могу и убрать!)
2. Ты можешь использовать в СВОЕЙ игре эту возможность, но почему за тебя разработчик вынужден разгребать твое барахло, а не тебе потратить время? (тем более об этом говорит и разработчик).
3. Пользоваться ли отключением каких-либо модулей иль ковыряться в кодах - возможность и право игрока. Право разработчика игнорировать то, что ему не нравится или нарушает его просьбы/требования.
Более на твои вопросы/проблемы разработчик тратить время не имеет желания ...
Вот так скажешь напрямую: "ты тупой что ли, иль косишь под него?" - тут же сам обидится, забыв о своих же словах про обидчивость ...
Объяснять что-то тому, кто очевидного не видит и с ног на уши поворачивает - надоело в очередной раз ...
Промолчишь - такие поигральщики на голову сядут и ножки свесят ...
М-да-а-а, ситуевина. :-( Бум надеется "само рассосется".
За 'простыми ответами' нужно в сравочное бюро иль к доктору обращаться.
мфя2106, дело в том, что ты сделал сейвы с отключенным модулем m_backpack, а у автора мода, т.е. Артоса, он всегда включен (очевидно же, он разработчик), и видимо при загрузке сохранения это создаёт некоторые неудобства, к примеру, выдавая лишнюю информацию в потоке данных, которая мешает диагностировать ошибку. или это из принципа. что не столь важно.
сделай следующее: разгрузись куда-нибудь и выложи сейв с на 90% очищенным рюкзаком (а лучше включи модуль и играй с ним, так действительно интереснее).
прошу прощения за вмешательство.
отредактировал(а) Iluha: 07-07-2011 00:12 GMT3 час.
Обьсяните кто нибудь, если не сложно, как работает модуль дырявого рюкзака ?Это получается сколько я носить то могу, чтобы ничего не выпадывало?
И как быть в ситуациях когда несешь дофига продать, под завязку, и вылет , а сейвы с неразгруженным рюкзаком не принимаются?! %) Какая то безвыходная ситуация получается )
p.s.я например нахожусь в припяти, с полным рюкзаком ~240 kg , замучили постоянные вылеты, успел только быстренько использовать походный рюкзак, ну куда все добро можно свалить, больше половины туда сбросил, так снова вылет и больше сейв не загружается.Перед тем как случился вылет, модуль дырявого рюкзака я активировал (а точнее он автоматом активировался, потому как поставил новый минификс 110706-2).
Условно 'рюкзак' - это то, что может нести ГГ в некоем хранилище (стандартно в рюкзаке за спиною).
В 'рюкзак' не входит (не учитываются) все то, что находится в слотах (пояс - тоже слот!).
"Голый" ГГ (т.е. без курточки/плаща/комбеза/...) - считается базовой для отсчета величиною (несет в карманах).
Каждый костюм (курточка/плащ/комбез/...) условно имеют в комплекте заплечный 'рюкзак' (помимо карманов) и объем этого заплечного рюкзака зависит от типа костюма и от его износа (из пробитого пулей/осколками - что-то и вываливается).
Объем рюкзака также зависит от выбранной сложности игры. На 'новичке' объем увеличивается в ~1.5, далее 1.0 / 0.85 / 0.75, т.е. на 'мастере' объем уменьшен до 0.75 от исходного.
В игре ГГ может класть в рюкзак различные предметы, каждый из которых имеет некоторое значение объема в условных объемных единицах. Отдельные предметы исключены из 'имеющих объем' (спальник, GPS-маячки, ...).
По заполнению объема рюкзака выше 75% - цвет выводимой информации об объеме с зеленого меняется на желтый (напоминание).
По заполнению выше 100% - цвет меняется на оранжевый и при взятии очередного предмета на экран выдаются предупреждения о переполнении рюкзака, но(!) класть в рюкзак все еще можно(!). Однако(!), периодически (период в прямой зависимости от степени переполнения) из рюкзака начинают вываливаться предметы.
При заполнении более 125% - цвет информации меняется на красный, ГГ не может класть в рюкзак доп.предметы (они сразу же вываливаются из него) и продолжается 'потеря' предметов (до 100%).
Квестовые, редкие и особо ценные предметы или не теряются или теряются в последнюю очередь.
В первую очередь начинают теряться многочисленные предметы - бинты/выпивка/закуска/патроны/...
Пояснение по "чем чревато переполнение":
В любом случае большое кол-во предметов/объектов в онлайне - съедает ресурсы игры и порою приводит к визуальным лагам.
Отдельные схемы (например определения на поясе), которые 'обсчитывают' инвентарь ГГ начинают забирать значительное время (лаги) и ресурсы (стек).
При сэйвах/переходах возникает ситуация пикового сброса/удаления предметов, что может приводить к вылетам при превышении по тайм-ауту или по переполнению стека ...
... и.т.п. и т.д. ...
Пояснение "Почему разработчик против сэйвов от барахольщиков":
1. Разработка идет на кодах, которые в точности такие, как в поставке опубликованного мода/(мини)фиксов. Каждый раз менять параметры с вероятностью забыть вернуть в исходное - мне давно надоело.
Считаю гораздо проще одному конкретному игроку в одной конкретной ситуации вернуть в исходное, чем мне постоянно заниматься ненужными мне и многим правками.
2. Нередко, ситуация требует сразу же неких действий. Отсутствие возможности сдвинуть ГГ с места, трата времени на разгрузку рюкзака, появление в онлайне новых предметов, реакция на новые объекты со стороны других ... и т.п. - все это полностью меняет картину вероятности проявления исходных проблем/ошибок.
3. Тошнит уже при виде рюкзаков от барахольщиков, забитых сотнями бинтов, бутылок, аптечек, ... тысячами патронов, десятками стволов ...
Я играю в СТАЛКЕР и мне противен подобный стиль игры!
... Safik94
Не нужно связывать переполнения с вылетами. Давно уже сборка почти свободна от ошибок из-за переполнения (исключая написанного выше).
Просто, если возникли ошибки - верни в исходные параметры рюкзака и, если ошибка повторяется - сделав сэйв (на исходных кодах мода) выложи, сообщив информацию по ситуации + лог. P.S. Тупое изменение радиуса алайфа - порою позволяет проходить проблемные места. Если ты поигральщик и тебе лишь бы пройти и готов каждый раз лазить в конфиги - правь, лишая игру порой многих эпизодов.
Если не прочь потратить время и помочь и себе и другим - учитывая выше написанное, выложи необходимое для поиска проблемы/ошибки и возможно устранения проявления из в дальнейшем.
мфя2106
Не трудись писать в мой адрес, твои посты для меня - 'full ignore' и мой пост выше адресован не персонально кому-то, а для информации к размышлениям ... для тех, кто умеет работать головою.
Советы же давать стОит тогда, когда сам понимаешь в том, о чем советуешь ...
Купец
Технически сделать кнопочку 'выложить все' возможно, хотя и не совсем просто. Однако, не зря же и разрабы такого не сделали ...
Понятие "все" - слишком абстрактно. Придется "объяснять" скриптам, что под 'все' не попадают различные предметы ...
Например при выбросе квестовых - порой срабатывают схемы/триггеры (не зря их ни продать ни выбросить).
Под 'все' попадает и надетый костюм - ГГ остается без защиты.
И т.д. ... найдется немало тех, кто воспользовавшись 'выкинуть все' будет скулить о своей оплошности.
Да и при клике по такой кнопочке тех же барахольщиков - пиковый сброс предметов может привести к такому лагу в игре, что мало не покажется.
При нажатии на 'взять все' - наоборот, кол-во объектов уменьшается, т.к. находясь в рюкзаке их не требуется обрабатывать ни графике ни общим онлайновым скриптам, да и суть - трансфер из одного 'ящика' в другой, а не вброс в игру. Raptor-1991
Болотный Доктор пока еще в доработке и его поведение может меняться время от времени ... Т.к. это не критичный перс - особо не обращай внимания на его чудачества.
Он мне удобен в разработке как тестовый объект, т.к. и сразу в игре при запуске НИ и не привязан к одному месту/схеме и бессмертен ...
Купец
Перечитай вдумчиво ответ выше ...
Вещи НЕ в рюкзаке, т.е. не с слотах - отделяет 'поясной' модуль, который кучу барахла вынужден обрабатывать.
Вещи в рюкзаке - квестовые/сюжетные, т.е. их выкладка может быть чревата ...
Есть вещи, 'потеяв' (выложив) которые, отдельные игроки позже засоряют топики сетованиями и слезами - спальник, нож, ...
ИМХО, такая кнопка для моей игры не востребована и тратить на нее силы - не имею времени и желания.
'Дырявый рюкзак' и ограничение веса (сделанное в оригинале) - как раз и дают возможность не иметь проблем по выкидывания "всего" ... Нужно не засорять - тогда не потребуется механизированная чистилка! P.S. Да, именно так. Заморочек, коллизий и пр. чего еще нам неведомо будет выше головы. Тестировать и подправлять придется ой как немало. :-G P.P.S. А вот сделать так, чтобы можно было бы перекладывать из рюкзака в ящик иль обратно не по одному предмету, а пачками (по наименованию однотипных) - давно хотел сделать ... Возможно подошло время.
Вероятно введу кнопочку (ческ-бокс), взведя в которой галочку - предметы между рюкзаком и ящиком (телом) будут перекладываться группами ...
Купец
(плз, разноси разнотипные сообщения по-отдельности, места в топике хватает ...)
Horror-time (время ужаса) может быть только один раз за ночь, но ... в сборке имеется еще и Hell-time (время ада) ...
Оба режима (по материалам из АВС-мода) прилично грузят и графику (эфффектами) и стек (объекты и пр.), особливо когда еще и доп.мутанты включены.
Вполне вероятно, что движок не смог всего переварить и, или возникла ошибка в стеке, или выделенных ресурсов нехватило и была потеряна (затерта в памяти) закешированная текстурка. Скинул бы сэйв, выхолащивать не имею желания подобные моменты, но проверить корректность работы кодов в подобных ситуациях - лишним не будет.
Могу только сказать - пока ты будешь ковыряться в кодах мода - поиграть тебе не удастся!
Жалуясь и прибедняясь насчет незнания компьютера - сври шаловливые ручки считаешь возможным запускать в 'нутро' того чего и не понимаешь.
Почему кашу, которую ты завариваешь должен кто-то другой хлебать?
Начитерить себе в в игру 4 гравипушки и патрон к ней в придачу к себе в рюкзак, который и патроном то не является и жалиться на ошибки, засоряя своими сетованиями топики - только подобный тебе может. Ковырялся бы ты лучше в знакомом тебе 'газовом оборудовании' ... и тебе безопаснее и нам спокойнее.
Купец
При переходах с локации на локацию некоторые данные (динамические) не сохраняются.
Факт наступления Хоррор-тайма именно такое событие и не сохраняется в авто-сэйве. Т.о. при переходе на др.локацию ночью вполне вероятен 2-ой хоррор-тайм.
Ну а по вылету - искать причину подобного вылета бессмысленно, т.к. ни у меня ни разу не было, ни с твоего сэйва (как говоришь) не повторяем, да и сам сэйв - зажал.
Купец
По твоему сэйву с Сяком:
Отношение ГГ с торговцами: -120 (довольно прохладные).
Отношение с Сидоровичем - нейтральное, т.е. ему не "насолил".
А вот именно с Сяком - враги. Почему Сяк ополчился на ГГ - только игроку ведомо ...
Примечание: И в оригинале игры (и не редко в моде) многие анонимные действия по причинению ущерба объектам относятся на счет ГГ. Если есть явная предвзятость в данном случае - придется разматывать клубок с более ранних сэйвов и искать причины падения отношений между ГГ и именно Сяком.
Купец
Ну тогда понятно ...
Выход из подобных ситуация - только малость почитерить, легко подранив (каким-нить способом) 'обиженного' и вылечив аптечкой -> подобреет.
Пардон, еще вопросик..а в каком файле лежат конфиги костюма Экзоскелет ВГ-П молния?( просто потягать хочется, а ни один артефакт, даже если напихать полный слот антирад артефактов от облучения им не спасают(
отредактировал(а) Krotonn: 16-07-2011 13:15 GMT3 час.
Krotonn
Конфиги то лежат в 'test_items.ltx', однако "хлопотно это" ... &P
Костюмы и оружие, имеющие 'аномальное/радиактивное' происхождение контролируются скриптами и править их конфиги для 'поиграться' не имеет смысла (и может быть чревато). P.S. Читер радуется минуты-часы, теряет же гораздо больше ...
Всем волкам зоны привет!
Что-то в этот раз не удалось разговорить доктора на Янтаре после замеров. :-(
И сохранялся, и спал, и гулял. Молчит Сахаров, как партизан.
Может у кого-то получится лучше. Навыки выколачивать общительность есть у кого?
Сейв тут
Играл на последнем 110718 минификсе.
Shkrek
Даров пропажа :-) !
Загрузил твой сэйв , сбегал к воротам Х-16 , прибежал в бункер - Сахаров
"отмер" . Пси-шлем получил , копыто снорка сдал .
Дальше сам (мешать не люблю :-P) . СЭЙВ
Если получиться , то отпишись - может кому ещё пригодиться :ye). Есть один нюанс , после этой пробежки в ступор впадает Круглов , а тогда
хочешь не хочешь , делаем сэйв и перезагрузку игры .
отредактировал(а) Купец: 23-07-2011 19:17 GMT3 час. Все в этом мире познается. S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION rc11+2с+110718 БЕГАЮ ПО ЗОНЕ НА WIN-7 Группировка Плюшкиных .
Artos
Фриплей , Бар . Взял у Киценко задание на зачистку логова собак .
Возникла некая коллизия - среди мутантов предназначеных для отстрела
заспавнился Дружок , убить его невозможно и задание не выполнимо :blink . СЭЙВ на блокпосту Долга .
И ещё одна непонятка - брал задание у Скряги на "мешок плана" . Собрал еду ,
и пришёл на Агропром , Дезертир исчез на необьятных просторах Зоны (труп не
обнаружен) , при обыске одного из бандитов пришло сообщение ,
что ГГ "Поговорил с Дезертиром" и осталось два пункта : "Взять мешок плана" и
"Отнести мешок Скряге" . Обыскал всё болото и окрестности ПЛАНА нету :-G ,
может он просто не заспавнился или какой-то хмырь его упёр и погиб
в аномалии ?
Все в этом мире познается. S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION rc11+2с+110718 БЕГАЮ ПО ЗОНЕ НА WIN-7 Группировка Плюшкиных .
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.