Пользователей: 1
Гостей: 1397
Всего: 1398

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-08-2011 17:39 GMT3 час. #1517108   
Maxoid
1. Ты дал информацию в топик "Разработка", который не подразумевает (в моем понятии) обязательности обратной реакции разработчика на сообщение по неким проблемам у игрока в игре.
И уж тем более не означает, что разработчик бросив все займется именно этой информацией.
2. GERC. уже дал пояснение и о какофонии в твоих заданиях и о переполненном рюкзаке.
Запустив твой сэйв, не обнаружив явных ошибок и ошибок сдачи доступных квестов - не стал далее разбираться, т.к. уже неоднократно информировал, о том что подобные сэйвы/ошибки с нештатными значениями для сборки - мною ИГНОРИРУЮТСЯ.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Van Gogi
    
Посты: 81
Откуда: Солнечногорск
Возраст: 32
30-08-2011 17:51 GMT3 час. #1517113   
Ув. Artos, а что с "перекачанными зеленкой" бандюками, держущими в упор два-три рожка из Ак-74? Баг, или фича? Ибо уберовских защитных характеристик я у этого броника не обнаружил.


Аватар а-ля новый монстр)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-08-2011 18:22 GMT3 час. #1517129   
Van Gogi
Вот если бы ты привел скрин и описал бы ситуацию, а еще лучше выложил бы сэйв с этими "несбалансированными" бандитами - тогда можно было бы дать ответ о "баг иль фича".
Сорри, но для меня 'зеленый' цвет никак не ассоциируется с каким-либо плащем в Зоне.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Van Gogi
    
Посты: 81
Откуда: Солнечногорск
Возраст: 32
30-08-2011 18:30 GMT3 час. #1517135   
Artos
Сегодня запишу видео с данным моментом.
Ах да, такой вопрос: кроме как принести флешку от Круглова(если не ошибаюсь) Бармену, никак нельзя открыть проход на Склады? Ибо задание по спасению ученого на Дикой Территории я успешно завалил, сматываясь от ВНЕЗАПНО нагрянувших двух вертолетов.

И еще вопрос: если вступить в военные, перестанут ли вертолеты/бтры стрелять в ГГ?


Аватар а-ля новый монстр)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-08-2011 18:46 GMT3 час. #1517139   
Van Gogi
Для чего видео? Время и трафик не жаль?
Скрин и описание, чтобы понять что за бандит у тебя попался - может быть достаточным.
Если бандит не 'штатный' - лучше сэйв, т.к. именно так можно узнать его характеристики и пр. От видео проку не больше чем от скрина ...

Проход на Склады открывается именно по сдаче квеста с флешкой.
Для 'неудачников' иль тех, кому лишь бы побегать в игре - можно воспользоваться куплей перехода(ов) у Информатора (в Баре).



За все БТРы и вертушки не скажу, но в основном военная техника считает группировку вояк дружественной и не обижает. :-)
Но в игре есть/остались и 'штатные' вертушки, которым актор (игрок) прописан напрямую врагом/целью.
Это и сам мог бы проверить, на то и игра, чтобы время тратить ...

отредактировал(а) Artos: 30-08-2011 19:04 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
31-08-2011 06:08 GMT3 час. #1517290   
Artos ! error in stalker with visual actors\novice\green_stalker_3 4 5 т.д.
Я вот чего подумал.

Подобные вылеты были и год назад в Симбионе и другие моды этим грешили,так вот проблему эту лично я решал так : из имеющихся визуалов создавал новый,который указывался в логе и всё,вылетов больше не было. Так, для информации ,может поможет. Правда потом сталкеры ходят с одинаковыми рожами :sarcastic:. Только Кротов насчитал не меньше 30-ти.


AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
YALOK
    
Посты: 506
Откуда: которого нет
Возраст: 51
31-08-2011 06:33 GMT3 час. #1517291   
Van Gogi Интересно,зеленый бандит в игре-это в плаще?Более по спектру даже приблизительно похожих нет....Если в плаще просто ваша видеокарта так раскрашивает,цвет плаща-коричневый(у меня тоже толика зеленого присутствует,но плащ-коричневый,ранг -ветеран(почти всегда)).Бандитов помоему три вида-в бежевых куртках,черных и в плащах.Artos Я не стал этот вопрос подымать(ты постил,что конфиги стволов и прочие мелочи/конфиги-обои,с чем согласен)Van Gogi немного преувеличил неуязвимость некоторых нпс( зеленых бандитов к примеру)но это почти так,на мастере по крайней мере.Но бандиты почти не обращают на себя внимания-хедшот мах 2 пули...Я обнаружил(последние обновления)безсмертных(или почти)на переходе с радара на припять.монолитовцев очень тяжело убить.Самое главное-не всех,некоторым хватит пули в лоб,другим рожек-он ранен.Визуальных различий между монолитовцами нет.Наблюдал расстрел раненого монолитовца долгом-не хватило терпения.К вечеру предоставлю сейвы,если будет время.


как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
31-08-2011 06:46 GMT3 час. #1517292   
Мужики да что вы в самом деле.
Есть бандиты и монолитовцы,которые трудно "убиваются", но это фича и она довольно давно уже.
И бандиты именно в светло-зелёных пятнистых плащах. Бежевые куртки только у новичков-нейтралов,а не у бандитов. Бандиты -это черные куртки, коричневые ,черные и трудноубиваемые светло-зеленые плащи.
"Бессмертные" же монолитовцы трудно, но вполне успешно "валятся" в голову.




Вроде я дальтонизмом не страдал, но у меня в зеленых плащах охотники


Я же сказал в светло-зелёных пятнистых плащах , а не в зеленых

отредактировал(а) GERC.: 31-08-2011 10:56 GMT3 час.

AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
Nordman
    
Посты: 45
Откуда: Jena
Возраст: 79
31-08-2011 10:45 GMT3 час. #1517352   
Вроде я дальтонизмом не страдал, но у меня в зеленых плащах охотники, а бандиты в черных куртках и коричневых плащах. В черных куртках бандиты - новички, а те, что в коричневых плащах, покрепче будут, мастера. Ну так они в Зоне давно, на них может по 5 артов "Бусы Бабки Бюрера" нацеплено.
Я как-то ради хохмы 6 штук нацепил, стал на Баре, у долговцев на базе, стрельнул в долговца и пошел перекурить. Прихожу, смотрю - народу собралось, как на митинг. Толпа долговцев извела по ящику патронов, а толку ноль.


XPsp3 ТЧ 1.0004 лиц+ТТ2+Апд+28.12.2012
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
31-08-2011 18:14 GMT3 час. #1517573   

GERC.: ! error in stalker with visual actors\novice\green_stalker_3 4 5 т.д.

Твой вариант с подменой костюмов из числаимеющихся - довольно неудачный вариант поставить заплатку ... Если уж заменять, то и заменять этим же визуалом, который просто лежит в исходных пак-файлах игры (*.db*), т.е. распаковать визуалы и выложить в соотв.папку.

Вообще-то причина возникновения до сих пор не ясна. У меня она ну очень редко возникает и никак не воспроизводится повторно (поэтому отловить и пофиксить пока не могу).
Есть пара наблюдений:
1. Ошибка возникает с визуалами, которые есть в игре, но которые НЕ распакованы из пак-файлов. Т.е. есь предположение, что имеется зависимость от работы с виртуальным диском/пространством куда игра распаковывает ресурсы игры. Вероятно при некоторых ситуациях такие 'запакованные' броники считываются некорректно или же в стеке происходят какие-то изменения для них.
2. Ошибка возникает, когда НПС с 'запакованным' штатным визуалом выполняет нештатную анимацию. Например, начинает кидать болты в аномалию, или шарахаться от нештаных монстров (тушканы/крысы/...).

Т.о. вариантов "пофиксить" пока два:
а) Распаковать все визуалы и перепаковать в "симбионовский' пак-файл. Или как вариант - позаменять все штатные визуалы (запакованные) на их аналоги (перепакованные).
б) Отказаться от добавленных анимаций (не зря же сами разрабы от них отказались ...).
И а) и б) для меня неприемлемы. Ставлю интересность самой игры в целом выше незначительной нестабильности, т.е. наличию редких рандомных ошибок.

По 'выносливым' бандитам: Nordman дал достаточно правильное объяснение.
И даже скажу больше - уже введены коды, которые учитывают наличие некоторвых типов артов у НПС (в инвентори) и влияют на их защиту.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Serg3011
    
Посты: 70
Откуда: Москва
Возраст: 52
02-09-2011 15:59 GMT3 час. #1518249   
Дружищи, а не возникало ли у кого-нибудь ситуации - такой. Игра идёт нормально, всё путём. Нажимаю Esc, чтобы сохраниться (не пользуюсь быстрым сохранением), выбираю файл, чтобы сохраниться, нажимаю ОК, а ... ничего не происходит. Ну, нажимаю снова Esc, чтобы выйти обратно в игру, выхожу и - полный зависон. Помогает только вызов Диспетчера задач и закрытие Сталкера через Диспетчер.
Лог-файл - нулевого размера...

Кстати, по "плохо убиваемым" сталкерам - да, было такое. Но только с монолитовцами, когда на Радар пришёл (дальше пока не ходил - смакую игровой процесс). Некоторые из монолитовцев жутко долго убиваются в "раненном состоянии", т.е. он упал, лежит, я подбегаю с Винторезом и бронебойными высаживаю в него всю обойму. В голову, в голову. А ещё они так забавно поднимают руки вверх, сдаваясь :)

отредактировал(а) Serg3011: 02-09-2011 16:05 GMT3 час.

_D_V_S_
    
Посты: 186
Откуда: Тула
Возраст:
02-09-2011 23:17 GMT3 час. #1518515   

# Serg3011 :
Дружищи, а не возникало ли у кого-нибудь ситуации - такой. Игра идёт нормально, всё путём. Нажимаю Esc, чтобы сохраниться (не пользуюсь быстрым сохранением), выбираю файл, чтобы сохраниться, нажимаю ОК, а ... ничего не происходит. Ну, нажимаю снова Esc, чтобы выйти обратно в игру, выхожу и - полный зависон. Помогает только вызов Диспетчера задач и закрытие Сталкера через Диспетчер.
Лог-файл - нулевого размера


А видяха точно не перегревается? Такое ощущение, что хардовая проблема... Или БП не тянет... Со звуком во время зависона что происходит кстати?


Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Приветствую всех сталкеров!
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
03-09-2011 05:36 GMT3 час. #1518552   

# Serg3011 :
Дружищи, а не возникало ли у кого-нибудь ситуации - такой. Игра идёт нормально, всё путём. Нажимаю Esc, чтобы сохраниться (не пользуюсь быстрым сохранением), выбираю файл, чтобы сохраниться, нажимаю ОК, а ... ничего не происходит. Ну, нажимаю снова Esc, чтобы выйти обратно в игру, выхожу и - полный зависон. Помогает только вызов Диспетчера задач и закрытие Сталкера через Диспетчер.
Лог-файл - нулевого размера...



Да у меня иногда бывает такая канитель.
Звук прекращается вместе с началом зависа.


AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
Serg3011
    
Посты: 70
Откуда: Москва
Возраст: 52
03-09-2011 10:42 GMT3 час. #1518616   

# _D_V_S_ :
А видяха точно не перегревается? Такое ощущение, что хардовая проблема... Или БП не тянет... Со звуком во время зависона что происходит кстати?



Нет, ничего не перегревается. Систему свою я вентилирую хорошо. Да и утилита (msi afterburner) всё нормально кажет. Температура ГП не превышает 79 в пике нагрузки. Это - очень хорошая температура для gtx 470. С БП тоже всё ок. Звук, конечно, пропадает во время зависона.

добавлено спустя 9 часа 33 минут

Усё, приплыл. Играть далее просто невозможно, т.к. на любую попытку сохранения (не важно, где находишься) - глючит по вышеописанной схеме. Невозможно выйти с локации (на Баре нахожусь), т.к. сразу выбрасывает из игры...

отредактировал(а) Serg3011: 03-09-2011 20:16 GMT3 час.

Shkrek
    
Посты: 313
Откуда:
Возраст: 55
03-09-2011 21:13 GMT3 час. #1519002   
Serg3011 , а ты последний сэйв выложи сюда. Попробуем мы поиграться :-) Потом отпишимся


Только вперед!!!
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
04-09-2011 07:14 GMT3 час. #1519070   
Фриплей. Янтарь.
Часто не мог сохранится во время этого пребывания на локации. Пришлось искать места и события при которых вылетает. Вобщем "картина маслом".
Практически стабильный вылет ( в 3-х случаях из 5-ти).
Нахожусь в бункере у Сахарова. Пытаюсь сдать все квесты которые он предлагает.После сдачи всех квестов пытаюсь сохраниться и ... или вылет или сохраниться получается,но загрузить это сохранение невозможно-вылет.
В архиве сейвы до сдачи квестов и после.В рюкзаке для выполнения заданий Сахарова всё есть.
Все модули включены.

Бздынь

В принципе проблема как у Serg3011 . Я тоже не мог выйти с локации поэтому пришлось искать.

отредактировал(а) GERC.: 04-09-2011 07:23 GMT3 час.

AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
Shkrek
    
Посты: 313
Откуда:
Возраст: 55
04-09-2011 10:32 GMT3 час. #1519115   
GERC.
Загрузил тво сэйв и оказался перед Сахаровым с греной в руках. Видать достал тебя ученый крепко :lol)

Теперь по сути дела. Попробовал взять и сдать все квесты Сахорову (больше десятка будет точно). По ходу пришлось пережить сон и выброс, т.к. ГГ с ног валился. Сохранится не удалось. Виснет игра на сохранении. Сэйв после квестов твой битый - не грузится.

Попробовал взять и сдать Сахарову один только квест. Так же пришлось поспать и выброс переждать. Сохранился нормально и на ДТ вышел без проблем.

Может тут дело в переполнении стэка? Я в этом моменте мало чего понимаю. Тут Artos только может разъяснить ситуацию. Но он вроде говорил, что сданный квест тоже занимает какой то объем памяти (игра ведь помнит об этом). Не забывай, что у тебя просто гора хабара в бункере заныкана, из-за спины у меня повалилось, как загрузился (рюкзак я не расшаривал), да еще на локах у тебя всего поныкано. Может разгрузка частичная поможет делу?

Плюшкин ты еще тот :sarcastic:


Только вперед!!!
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
04-09-2011 12:47 GMT3 час. #1519171   
Ну а как еще помочь братьям-сталкерам? Надо же им ружО купить ,пожрать да выпить,аптечек да бинтов по дешёвке толкнуть. Они же ленивые зараза! Вот и приходиться стратегический запас иметь.

Из за какой спины? Что там у тебя повалилось? Я с "дырявым рУкзаком" играю и хожу налегке,ну насколько позволяет экза из Х 18.))
В том тот и дело что именно после всех квестов вылет.А спать мне некогда , надо еще перевооружить всех НПС как минимум "Грозами" с бронебойными патронами.:coman


AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
Shkrek
    
Посты: 313
Откуда:
Возраст: 55
04-09-2011 12:53 GMT3 час. #1519174   
GERC.
Понятно. Сталкеров не балуй, а то совсем разленЮтся и разжиреют на твоих харчах. :-)

Рюкзачок то ты расшаривал. ;-) У меня нормального объема и при загрузке хабар из него повалился.

Мой диагноз ступора - переполнение стека. Попробуй разгрузить немного игру от лишнего. Может тогда дальше дело пойдет.

-------------------------------------------------------
Artos Больше не буду :-G

отредактировал(а) Shkrek: 04-09-2011 20:50 GMT3 час.

Только вперед!!!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-09-2011 22:48 GMT3 час. #1519371   
GERC.
В твоем случае происходит переполнение допустимого объема для сохраняемой таблицы. Переполняется сторадж КПК актора, в котором хранится различная не очень важная информация.
Причем(!), уже до взятия квестов, т.е. на 1-ом сэйве, у тебя уже сторадж заполнен под завязку (8001 байт) при максимально допустимом <8192.
Буду смотреть чего же так загрузило сторадж, и добавлять проверки/разгрузки для предотвращения подобного.
Пока ясно что что-то у тебя с алкоголем перебор ... Твой ГГ 20 бутылок заглотил за последнее время.
Также есть подозрение на переполнение твоих заначек с маячками!
Следует учитывать, что если в тайничке включенный маячек - то весь список барахла прописывается в метки для маячка и они хранятся в сторадже.
Попробуй в модуле маячков (m_gps.script -> m_gps.ltx) отключить 'list_mode', т.е. отображение и запоминание списка хабара в заначках. Ну или вынуть маячки ...

Жадность для сталкера губительна. ;-)

P.S. Критичным оказался модуль расширенных рангов.
Строка в логе при загрузке:
  *INFO::load:Cnt(s=[2391],m=[0],a=[713],p=[2487],t=[80]),FoundId=[911]:
- говорит, что актором было убито сталкеров: 2391 и найдено: 713 артефактов, 2487 - КПК, 80 тайников. И 911 идентификаторов найденных КПК и артефактов все еще в игре! Такие объемы данных переполнили pstor КПК для хранения в сэйве.
В общем делаю и чистилку и ограничитель максимумов ...
Если хочешь продолжить игру - то пока только отключив хотя бы до следующего сэйва (чтобы этот обнулить) модуль расширенных рангов (m_ext_rank.script).
Или же - попробуй достать все свои заначки и уничтожить найденные КПК и арты, например продав торгашам.
:-G

Shkrek
Не поминай в суе про стек, а то может обидеться ... ;-)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
05-09-2011 03:28 GMT3 час. #1519395   
Ребят ну вы уж совсем меня крохобором "засчитали".;-) Я не жадный , а "домовитый".
Ну а если по делу,то Artos я вообще не использую водку,причем даже с самого начала игры.
По поводу маячков я тоже подозревал,потому что играя в какой-то другой мод там тоже маячки были виной некоторых вылетов.
КПК сразу продаю,но всегда подбираю сначала,а потом уже избавляюсь от них ,но чаще всего подбираю а потом скидываю в какой-нибудь труп. Хранить-не храню.
Ну а артефакты да,многовато стало.Всё хочу чего-нибудь сварить,да беготня по локациям и оснащение
новичков отвлекает.

Рекомендации принял,будем исправляться.:ye)


AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
05-09-2011 05:03 GMT3 час. #1519401   
GERC.
Как уже написал в 'P.S.' - виновник модули расширеных рангов (а точнее я сам, его написавший).
Проблема переполнения размеров хранения данных возникла постепенно.
Суть:
1. Каждый сталкер имеет КПК, так что насобирать их можно довольно много.
2. КПК не удаляются (пока) из трупа - это задел на некоторые задумки. Складывать КПК в труп как раз плохой вариант(!), т.к. этот труп не будет удаляться (пока). Нужно их продавать(!), тогда они попадут к торговцам и будут выведены из игры и не будут запоминаться как 'уже найденные' в сэйвах.
3. В модуле расширенных рангов не предусмотрел ограничитель по найденным предметам.
Ты насобирал 713 артов, а максимум учитывается 500, 2487 КПК, а максимум учитывается 1500 - т.е. по сути баласт, т.к. максимальные ранги уже достигнуты.
В общем модуль нужно доработать (что уже почти сделал), но будет доступен обновленный вариант в 3-ем фиксе.

Пока можешь для продолжения игры закомментировать строку 323 в 'm_ext_rank.script':

  --tFoundId = GetVarP_Table("eri_sav")

- дабы сбросить переполненную табличку. После сделанного сэйва - верни строку обратно (хотя и не сильно обязательно).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
CBO6OgA
    
Посты: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
05-09-2011 09:01 GMT3 час. #1519420   
Тушканов расплодилось нынче, негде сталкерюге бывалому плюнуть &P


Windows 7 64 Bit S.T.A.L.K.E.R., Patch 1.0005, Simbion V. 3.0 R.C. 11, Fix 2, MiniFix 110226 . . . Снова в Зону, снова надежда на спасение от неё, каждый раз клянёшься что это последний раз . .
_D_V_S_
    
Посты: 186
Откуда: Тула
Возраст:
05-09-2011 12:36 GMT3 час. #1519448   
А зачем вообще КПК трупные собирать и складывать?? Учет их всё равно ведётся - хоть продавай, хоть складывай... Я их сразу-же продаю - может зря? Хм...


Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Приветствую всех сталкеров!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
05-09-2011 19:44 GMT3 час. #1519592   
_D_V_S_
Обычные (не квесовые) КПК - следует именно продавать, т.к. пока от них более никакого прока.
В дальнейшем вероятно будет посложнее ...
Именно в КПК будут храниться рецепты, инфа по схронам, и пр. информация от владельца КПК.
То, что сейчас сунув нос в труп ГГ порой сразу получает и рецепт и пр. - несколько нелогично, хотя и не требует излишних манипуляций с КПК.
Но пока - лучше продавать, а не складировать.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
_D_V_S_
    
Посты: 186
Откуда: Тула
Возраст:
05-09-2011 21:47 GMT3 час. #1519630   

# Artos :
_D_V_S_
...В дальнейшем вероятно будет посложнее ...
Именно в КПК будут храниться рецепты, инфа по схронам, и пр. информация от владельца КПК.



То есть рецепты сварных артефактов (инфа по схронам - это понятно) - будут подчинены воле рендома? Или и сейчас трупные КПК (не квестовые) привязаны к конкретным персам (в чем я сомневаюсь)? Если не трудно, разъясни плиз этот момент...


Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Приветствую всех сталкеров!
Serg3011
    
Посты: 70
Откуда: Москва
Возраст: 52
05-09-2011 22:41 GMT3 час. #1519638   

# Shkrek :
Serg3011 , а ты последний сэйв выложи сюда. Попробуем мы поиграться :-) Потом отпишимся



Спасибо за участие, дружище, но разъяснения Артоса помогли решить проблему - распродал собранные КПК и половину артов. Сэйвы пошли.

А вот - чисто "болтологическое" рассуждение. Заметил ещё с оригинальной игры. Когда Стрелок заходит на Радар, его атакуют привидения мутантов. Ну, понятно - пси-излучение и всё такое. Однако после отключения Стрелком излучателей привидения никуда не делись. То же самое и с Янтарём. Вроде бы - по логике - после отключения излучателей данный эффект должен пропасть...

Также заметил, что в данной реализации мода сталкеры не шмонают нычки. Кинул на пробу дорогой арт в ящик, что возле Лысого (в баре). Лежит. Это мои глюки или так пока задумано?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
05-09-2011 22:44 GMT3 час. #1519640   
_D_V_S_
Не о рандоме основная речь.
Все КПК всегда привязаны к конкретному НПС, что можно самому посмотреть в описании/наименовании КПК взятому с трупа. Квестовые КПК или покупные не имеют 'хозяина'.
Сейчас, квестовый перс, который например, пообещал дать рецептик - при смерти или рецепт утерян или приходится выдавать его при обыске трупа (как будто мертвец может что-то сообщить).
Суть похотелки: Рецепт хранится в КПК квестодателя. При успешном завершении квеста - рецепт сообщается самим НПС. При его смерти - рецепт остается в его персональном КПК и может быть прочитан ГГ. Т.к. в моде могут трупы обирать и другие НПС, то КПК может начать 'гулять' по локациям. Но в любом случае его можно будет отыскать и прочесть рецепт.

Аналогично и с тайничками можно сообразить. Сейчас даже если труп обыскан кем-то другим - то при обыске трупа самим ГГ ему может выдаваться инфа по тайнику от трупа(!?), что опять же малологично. Скорее всего инфа о тайнике будет рандомно помещаться в КПК трупа ... Взятие же КПК будет пока приравниваться 'взял и прочитал'.

И про переходы можно вспомнить. Погиб квестодатель - только покупка у Информатора спасет инфу о переходе. Если эта инфа останется в КПК погибшего - есть стимул искать его КПК.

В дальней задумке: Создать в Зоне некоего компьютерного торговца-техника, который бы и скупал бы КПК и который мог бы вскрывать зишифрованную инфу (если таковая будет) и торговать подобной информацией. Тогда несколько упростится поиск КПК и/или инфы, если он слишком затягивается.



Serg3011
То, что не шмонают - не совсем верно, и сейчас шмонают, но несколько реже. Это чисто технический момент, связанный с поиском причин нестабильностей и ошибок.
Сам процесс подбора неписем предмета иль взятия его из какого-то ящика/трупа не был предусмотрен штатными скриптами. То, что применялось ранее не совсем уже подходит. Поясню:
Как подбирал ранее предмет НРС? Просто предмет удалялся из игры и его собрат спавнился в НПС. Просто и надежно .. вроде как. Но(!) предмет то спавнится новый! Если это аптечка иль арт - все нормально.
А если это комбез, который был подпорчен? Уже требуется учитывать его состояние и при спавне его 'восстанавливать'.
А если это неполная пачка патронов? Необходимо пересчитать умеющиеся и спавнить именно это кол-во.
С оружием вообще морока. Тут и износ и кол-во патронов в магазине и навещены ли обвесы (прицел и пр.). Если вспомнить, что и в подствльнике может быть заряд - то и его нужно определять и доспавнивать ...
Так что даже простой подбор в онлайне не так уж и прост, если уходить от упрощений.
Обыск ящика, который часто в офф-лайне происходит, может еще больше мороки доставить ...
Именно поэтому несколько снизил обыски и т.п. дабы отработать все коды, связанные с этими действиями.

отредактировал(а) Artos: 05-09-2011 23:00 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Serg3011
    
Посты: 70
Откуда: Москва
Возраст: 52
05-09-2011 23:15 GMT3 час. #1519647   
Насчёт дешифровщика - интересно. В принципе, логично, что сталкер зашифровывает в своём КПК особо ценную информацию (нычки, переходы...). Как вариант, пока ГГ собирает с трупов КПК, они лежат мёртвым грузом. Идёт к дешифровщику, который за определённую плату расшифровывает данные. Информатор в баре - вполне годится на эту роль, раз уж и так имеется уже :)
И ещё вопросец. В принципе, я читал твоё мнение о разгрузке в теме про НЛС 6, но на мой дилетантский взгляд, разгрузка - тоже вполне логичная штука. Может, в будущем, можно надеяться на её включение в мод?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
06-09-2011 00:43 GMT3 час. #1519650   
Serg3011
Принцип "раз уж и так имеется уже" - годен для вренянок.
Информатор (ИМХО) не особенно годится на роль хакера для КПК. У него все же несколько иная 'атмосферная' внешность и роль.
Дешифровка? Все хорошо в меру. Будут и простые записи, которые ГГ в состоянии сам прочитать, будут и шифрованые.

По разгрузке:
Пояснил бы ты мне и другим, в чем ее 'логичность'? :-G
Уж не в том ли, что НЕ имея ее (иль ее рудиментарного отпрыска 'подсумка') имея кучу патронов/аптечек не могу перезарядить ствол иль забинтовать рану? Абсурднее "логики" не встречал.

Пока не вижу интересности по ее включению в игру.
Ее 'логичность' у меня вызывает немало противоречий, о которых уже говорил. Ну а техническая реализация - так вообще вызывает отторжение.
1. Почему-то напрочь отметается то, что ГГ может быть самым обычным человеком (вспомним и "Пикник на обочине" и "Сталкер" Тарковского). Никакой он не военный-сталкер. Разгрузка все же относится к специальному снаряжению и больше подходит именно воякам.
2. Уже в начале игры, имея шаровары и курточку - обязательное наличие подсумка и/или разгрузки у меня вызывает улыбку. :-) Для пары пачек патронов и бинтов вполне подходят карманы.
3. Само название 'разгрузка' означает помимо собственно разгрузки рюкзака/карманов от восстребованных предметов, то, что она предназначена для ОБЛЕГЧЕНИЯ и УСКОРЕНИЯ доступа к этим предметам. То, что в NLC6 она скорее стала нагрузкой - и не добавляет интереса для многих, кто играет в Сталкер. Она скорее в таком исполнении для садомазохистов ищущих искусственных трудностей в Зоне.

Так что отвечая на твой вопрос могу только сказать:
1. Разгрузки 'аля NLC6' в сборке НЕ будет. Лезть в рюкзак, чтобы положить (иль выбросить) в разгрузку, по сути висящую на груди/поясе, взятую/купленную только что аптечку/патроны - оставим 'идущим своим путем'.
2. Что-то, ограничивающее бесконечную стрельбу как ГГ так и остальных НПС 'бесконечными' патронами - будет сделано, наработки уже есть.
3. Возможно для магазинного и подобного оружия будут введены опциональные магазины/обоймы помимо пачек.

У меня нет желания делать симулятор военных действий и приближать игру к реальности. Всего должно быть в меру и уж тем более - выбираться (по возможности) самим игроком, а не диктоваться модмейкером. Мне больше по душе подход: "Хочешь - используешь, не нравится - ну так и не морочь себе и другим голову."

P.S. Забыл ответить про фантомов.
Не готов сейчас дать конкретный ответ. По логике - должны вроде как исчезнут иль уменьшиться частота их появления. Но(!) и тут есть отмазка - фантомы не только могут порождаться воздействием излучателей. О-сознание то не уничтожено! Так можно в пылу и от монолитовцев ждать 'исцеления' ... ;-)

отредактировал(а) Artos: 06-09-2011 02:14 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (обсуждение)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»