Пользователей: 0
Гостей: 405

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Стальной Колобок
    
Посты: 28
Откуда: Казахстан
Возраст: 49
06-09-2011 07:43 GMT3 час. #1519656   
Artos доброго времени!
А как Вам идея Опасной погоды в моде Жесть, не хотите добавить её в Симбион?
По мне так - задумка отличная, цитирую авторов:
Радиационный фон. Мы решили напомнить, почему в 86-м году из зоны отчуждения было эвакуировано население. На каждой локации присутствует свой постоянный радиационный фон, чем ближе к ЧАЭС, тем он выше. Если костюм изношен или недостаточно защищает от радиации, доза облучения будет расти. Также она будет постоянно расти, если костюма нет. Поэтому берегите защитный комбез – без него выжить будет крайне сложно.
Радиоактивный дождь может усиливать радиационный фон, однако от этого действия можно укрыться под любой крышей.
Дополнение: в связи с этими изменениями, у куртки новичка и куртки бандита сделана защита от радиации 8%. Это позволяет находиться на Кордоне в этих костюмах, и даже немного износить их. Но уже на свалке выживать в куртке будет проблематично.
Без этого изменения выжить было бы невозможно. Рекомендуем, прежде чем идти на Свалку, Агропром и далее, обзавестись более приличной экипировкой чем куртка.

Опасная погода.
В игру добавлены кислотные и радиоактивные дожди, а также ветер, поднимающий радиоактивную пыль. Дождь может быть и обычным, безопасным, а может и иметь какую-то степень радиоактивности или кислотности - эти характеристики меняются плавно и зависят не только от интенсивности дождя.
Кислотный дождь часто (но не всегда) сопровождается изменением цвета капель дождя - они становятся зеленее или желтее. Иногда изменение цвета дождя, возможно заметить, до того как сам дождь начнет оказывать какое либо действие на игрока, и таким образом предугадать опасность, но это требует большой внимательности к погоде.
Во время кислотного дождя повреждается костюм, наносятся повреждения здоровью, и появляется кровотечение, вызванное кислотой. Сила поражающих факторов напрямую зависит от степени кислотности дождя и его интенсивности, а также от наличия и качества укрытия. В герметичном костюме с замкнутой системой дыхания, кислотный дождь первое время не будет доставлять проблем – но костюм все равно будет изнашиваться, и с определенного момента герметичность нарушится.
Радиоактивный дождь также может быть разной степени радиоактивности, от такого дождя можно полностью защититься в хорошем костюме, т.к. сам костюм он не повреждает, а лишь может увеличивать дозу радиационного облучения, если защита недостаточна.
Укрыться от дождя можно в любом здании/подвале и т.д. Также можно укрыться и от ветра. Качество укрытия учитывается – если вы прячетесь в дырявом сарае, он ослабит ущерб от дождя, но не избавит от него совсем. Оценивайте качество крыши над головой.
Под дождем и во время ветра нельзя заснуть под открытым небом или в недостаточно хорошем укрытии. Во время кислотного дождя заснуть можно только под крышей которая 100% не протекает.
На худ добавлены значки опасной погоды, отображающие дождь и показывающие наличие в дождевой воде радиоактивных или кислотных примесей. Под надежной крышей информация о примесях не показывается. Информация о радиоактивности ветра не показывается.
Также на худ добавлен динамический индикатор температуры. Просто декоративный элемент добавляющий атмосферности.
Минусы: НПС пока что не реагируют на погоду и не получают повреждений, но это временная проблема. Я надеюсь исправить это в обозримом будущем.


WinXP SP3 STALKER 1.0005 SIMBION:SHOC ver 3.0rc11, Fix2+, miniFix_110718
_D_V_S_
    
Посты: 186
Откуда: Тула
Возраст:
06-09-2011 10:49 GMT3 час. #1519673   

# Стальной Колобок :
Artos доброго времени!
А как Вам идея Опасной погоды в моде Жесть, не хотите добавить её в Симбион?
По мне так - задумка отличная, цитирую авторов:

у куртки новичка и куртки бандита сделана защита от радиации 8%. Это позволяет находиться на Кордоне в этих костюмах, и даже немного износить их.


Ерунда. На Кордоне в свободном доступе с первых-же минут Комбез Наемника. Тогда - либо его с чердака убирать, либо...


# Стальной Колобок :
Кислотный дождь часто (но не всегда) сопровождается изменением цвета капель дождя - они становятся зеленее или желтее.


Дождь на многих видеокартах и так глючит - а если еще и капли будут цвета изменять - его просто многие тупо отключать будут.


# Стальной Колобок :
Также на худ добавлен динамический индикатор температуры. Просто декоративный элемент добавляющий атмосферности.


...И просто отвлекающий игрока, и заслоняющий полезную площадь игрового экрана, и так сильно перегруженного ненужными (в том числе и декоративными) элементами.


Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Приветствую всех сталкеров!
Shkrek
    
Посты: 313
Откуда:
Возраст: 55
06-09-2011 11:28 GMT3 час. #1519675   
Artos
За обновлениями теперь на офсайт ходить нужно или тут будут сообщения?
-----------------------------------------------------
Спасибо, Artos !
Проблема только в том, что офсайт не всегда доступен. И как тогда одновления брать? :-G

отредактировал(а) Shkrek: 07-09-2011 09:44 GMT3 час.

Только вперед!!!
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
06-09-2011 13:49 GMT3 час. #1519689   
Вот об этих "трудноубиваемых" бандитах говорилось ранее.





AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
Serg3011
    
Посты: 70
Откуда: Москва
Возраст: 52
06-09-2011 17:03 GMT3 час. #1519740   

# GERC. :
Вот об этих "трудноубиваемых" бандитах говорилось ранее.



Я извиняюсь, т.к. могу ошибаться, но в Симбионе таких нет, по-моему. Очень сильно напоминают бандитов-снайперов из Прибой-стори-2.

отредактировал(а) Serg3011: 06-09-2011 17:10 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
06-09-2011 17:24 GMT3 час. #1519747   
GERC.
Говорилось также, что ЖЕЛАТЕЛЕН сэйв, на котором можно их параметры определить.


Shkrek
Вся инфа по обновлениям будет на офф-сайте.
Тут (на СП) может быть буду давать информацию о выходе исправлдений/обнов, типа так:

Информация:
В мастерской на сайте Симбиона доступен микроФикс 110905, исправляющий логику 'навязчивого' вертолета на Кордоне и переполнение сэйвов из-за собранных артефактов/КПК.


Стальной Колобок
Идея кислотных и пр. дождей далеко не нова и мод Жесть никак не может претендовать на авторство.
Ну и очевидно, раз ранее не добавлялось - значит не приглянулось.

отредактировал(а) Artos: 06-09-2011 20:21 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
07-09-2011 10:17 GMT3 час. #1519904   


GERC.
Говорилось также, что ЖЕЛАТЕЛЕН сэйв, на котором можно их параметры определить.



бздынь


AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
_D_V_S_
    
Посты: 186
Откуда: Тула
Возраст:
09-09-2011 10:35 GMT3 час. #1520368   
Artos
Купил у Сахаровича экзу монолита, толи у меня что глючит, толи я чего недопонял: в ней при беге нет утомляемости - бегаешь без ограничения и по времени и по переносимому весу (который в ней макс. 340 кэгэ). Становятся абсолютно ненужными артефакты Лунный Свет и его производные...

Также хочется отметить имбовость крупнокалиберной дроби вообще, а в сочетании с Сайгой - подавно, на протяжении всей игры.

Понимаю, что еще не время говорить о балансе, но всё-же :)

PS Баланс денег - самый конечно неблагодарный, скользкий, и в тоже время хрупкий - я вот сейчас был только на кордоне, свалке, дикой и янтаре. Ну соответственно - по нескольку раз туда-сюда носился. И имею 3 лимона денег + экзу монолита, все нужные мне имбо-читерные стволы (включая гатлинг или как он в Симбе называется) + купил все переходы.
-> 90% денег с Цукермана за части монстров, 8-9% с Кузнецова за водку (пока его не грохнули) + меньше 1 процента - за квесты и "благодарности"...

Да, ещё: непонятна логика спасения раненых. Спасаешь кого-то, даешь аптечку - а спасенный говорит слова благодарности и тут-же открывает по тебе огонь. Нелогично совершенно. Относится к группировкам, которые враждебны к ГГ.

PPS Сложность Мастер конечно-ж.

PPPS Да, один момент рассмешил - щас напишу))) Спасаю Шустрого в самом начале.
А пошел с апгрейженным Винчестером - с трупа подобрал.
Начал справа: подкрался, убил втихаря из ПБ двоих курящих возле костра, и тихонько начал обходить АТП с фронта по часовой стрелке до входа в здание, где сидит Шустрый (ну ничего нового - я так всегда его спасал..)
Захожу на корточках в помещение, валю из винта охранника-бандюка и бегу на лестницу. Там валю бандермена "на балконе" и спускаюсь быстренько обратно вниз к Шустрому.
И что делает этот перец)))
Он подходит ко мне, что-то орет и бьет меня по морде))) У меня звёзды в глазах, я роняю ствол (апгр. винчестер), Шустрый его подбирает и вываливает двоих подбежавших бандитов!!
Красавец)))
Очистили АТП конечно, но бой я переигрывал... Тот винчестер мне ещё понадобился))

Побольше-бы таких моментов... Игра невероятно оживляется :) В оригинале такое разве могло-бы случиться? ))


отредактировал(а) _D_V_S_: 09-09-2011 11:05 GMT3 час.

Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Приветствую всех сталкеров!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
10-09-2011 03:43 GMT3 час. #1520828   
Информация:
(черновой) Вариант мода-аддона "Mod_maker_list" от amik'а: 'народ.ру' (~60.5 Мб).

amik: Это видео для сталкера ТЧ. В нем, в конце, перечислены модмейкеры которые так или иначе разнообразили эту игру.
Спасибо всем мододелам которые улучшили эту игру!!
- оригинал поста amik'а на SGS (ссылка)

Примечание: Совместим с оригинальной игрой вероятно всех версий патчей (точно с 1.0004...1.0006) и вероятно с 95% модов.
Возможны 'конфликты' только в модах, которые изменяли титры оригинальной игры.

Короткое readme:
Mod_maker_list_MoD v.09

Если кого забыл или написал неправильно, сообщите мне.
Спасибо пользователям АМК форума, которые помогли мне собрать всех (скорей всего не всеx) в кучу 

Спасибо всем мододелам которые улучшили эту игру!!

P.s. Это видео должны были сделать GSC а не я. Жалко что им на нас с высокой горы…

amik

---
Редакция для *.db*|*.xdb варианта (S.T.A.L.K.E.R.:SHoC v1.000x)

Инсталяция/Установка:
Скопировать файл 'gamedata.db~modmakers' в папку с учтановленной игрой.

Использование:
Войти в главное мени игры и активировать кнопкой <Титры>.

Деинсталяция/Удаление:
Удалить файл 'gamedata.db~modmakers' из папки с установленной игрой.

-----
Artos

отредактировал(а) Artos: 10-09-2011 05:34 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
10-09-2011 05:42 GMT3 час. #1520830   
_D_V_S_ на видео,по времени где-то 2-я минута играет музыка типа рэгги. Как называется сие чудо?

отредактировал(а) GERC.: 10-09-2011 06:03 GMT3 час.

AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
BALD
    
Посты: 53
Откуда: Железногорск, Красноярский край.
Возраст: 123
10-09-2011 05:51 GMT3 час. #1520832   
Artos, по поводу разгрузки. Мне даже показалось, что ты мои мысли прочитал. Сяк белыми нитками пришил собаке пятую ногу!:sarcastic:


Соль19.04+14.08+20.08+03.09
_D_V_S_
    
Посты: 186
Откуда: Тула
Возраст:
10-09-2011 11:27 GMT3 час. #1520879   

# GERC. :
_D_V_S_ на видео,по времени где-то 2-я минута играет музыка типа рэгги. Как называется сие чудо?


Это в тоннеле с электрами? По-моему из ресурсов игры я брал... Сейчас уже точно увы не вспомню - ролик давно был создан. И еще использовал дискографию группы "Мальчишник" в ролике. Вобщем - или оттуда, или оттуда :)


Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Приветствую всех сталкеров!
_D_V_S_
    
Посты: 186
Откуда: Тула
Возраст:
11-09-2011 08:30 GMT3 час. #1521216   
Вобщем неприятная вещь появилась: проапгрейдил видеокарту с 8800gts320 до GTX275, соответственно выкрутил графику на максимум и вот так стало:


То есть - на вертикальных текстурах стен при приближении (что через оптический прицел, что через бинокль) - появились полосы. Параллельные черные полосы. Которые изменяют свой угол и частоту в зависимости от угла обзора, расстояния до текстуры и еще хрен знает от чего: изменяются прямо динамически, в движении эти полосы изменяются..

Что это друзья?

Графические настройки - на максимуме кроме сглаживания и тени травы (эти на нуле, ибо они фэйковые).

В моде "тайные тропы 2" при тех-же настройках графики их нет! Какой графический мод использует Симбион, но не использует ТТ2 ?

PS Ось - 7x64. Все директыХ и дрова - последние. Температура карты и проца под полным контролем.

Разгона видео - нет. Да не в моем железе дело: в других модах (ТТ2) таких видеоартефактов нет...

отредактировал(а) _D_V_S_: 11-09-2011 08:53 GMT3 час.

Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Приветствую всех сталкеров!
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
11-09-2011 11:20 GMT3 час. #1521243   
_D_V_S_ у меня та же картина. Всё нужное на максимуме и при приближении в бинокле такие же полосы.


AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
YALOK
    
Посты: 506
Откуда: которого нет
Возраст: 51
11-09-2011 17:35 GMT3 час. #1521416   
_D_V_S_

Вобщем неприятная вещь появилась
Эти полосы были всегда в моде (в оригинальной игре по крайней мере нет).Были у меня в ноуте,на радеоне 5770,сейчас они есть (полосы)на GTX560 Ti ,у друга на радеоне HD 6950.Дело не в дровах и карте....Кстати ночью этих полос не видно:-).


как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
EVREY019893
    
Посты: 24
Откуда:
Возраст:
11-09-2011 22:21 GMT3 час. #1521576   
Всем Здрасьте!Подскажите пожалуйста что за музыка играет в меню?
Заранее благодарен!


GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
12-09-2011 02:58 GMT3 час. #1521653   


AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
_D_V_S_
    
Посты: 186
Откуда: Тула
Возраст:
12-09-2011 11:35 GMT3 час. #1521736   
YALOK
Если они (полосы) с давних пор, неужто их так и не побороли? Это ведь какие-то графические надстройки имхо... В интернете гуглил - так ответа и не нашел((


Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Приветствую всех сталкеров!
YALOK
    
Посты: 506
Откуда: которого нет
Возраст: 51
12-09-2011 17:58 GMT3 час. #1521855   
_D_V_S_ Не знаю,я в текстурах и графике полный дилетант(впрочем как вовсем:-))Просто методом исключения и наблюдения сделал вывод,что дело не в карте и железе-в самих текстурах мода очевидно..


как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
12-09-2011 18:21 GMT3 час. #1521864   
Всё хлопчики! "Картина маслом"!
Эти злополучные полосы присутствуют если если используются шейдеры r2.
Что-то меня стал не устраивать ФПС и решил я экспериментировать с фотозоной и шейдерами. Выяснилось ,что после удаления папки r2 из папки shaders, становится светлей,увеличивается ФПС (+40-50), исчезают полосы.
Спасибо,ничего не надо.:dry: Просто купите себе мороженого.&P


AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
Iluha
    
Посты: 54
Откуда: Северодвинск
Возраст: 33
12-09-2011 22:10 GMT3 час. #1521952   
Доподлинно известно мне, что полосы и круги образует аддон SkyGraphics, применяемый в моде для улучшения графики. Убирая его вы рискуете получить назад блевотную тусклость изображения, присущую"оригиналу". И, конечно, FPS.
В общем, это на любителя. Быть может фотозона это компенсирует с меньшей потерей производительности. Теоретически она без SkyGraphics должна затормозить машину меньше, чем чистая SkyGraphics. А лучи солнца? А размытие при поворотах и вдалеке (От нервов и радиации, наверное, можно и близоруким стать))) А рельефные кирпичики и углублённые (не карандашом, как в paint выведенные) трещины на дорогах? В конце концов контрастный свет (будто в каждой лампе солнце заначило кусочек себя).
В совокупности с этим ТЧ по качеству картинки с лихвой уделывает своих последователей: ЧН и ЗП.
А что полосы? Они ничуть не примечательнее "трупов" неписей постоянно застревающих в земле и стенах, или, что ещё веселее, растянутых по всей локации либо "трубкой", размером по диаметру с автомат MP5, либо как транспарант, закрывающий пол локации эдакой "неосязаемой" стеной. Забавно найти начало (грудь и голову) или ноги и комбинацией Shift + F запустить их в полёт как камушек из рогатки с тянучей резинкой))

отредактировал(а) Iluha: 12-09-2011 22:21 GMT3 час.

_D_V_S_
    
Посты: 186
Откуда: Тула
Возраст:
13-09-2011 05:51 GMT3 час. #1521979   
Да, наверное придется смириться... Ибо правда, с этим графическим модом - Сталкер поприятнее смотрится. Жаль только, что автор этого творения до ума его не довел...


Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Приветствую всех сталкеров!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
13-09-2011 06:23 GMT3 час. #1521981   
_D_V_S_ и др.
Графические изменения/добавления в сборке имеют давние корни, когда еще и компы у Просто-Юрика и у меня были слабоваты и видеокарточки грелись и мониторы не для 1900х1200. :-)
В то время, на тех компах все смотрелось 'класcно'.
Идет время ... Техника у игроков все круче ... а рук в работе над модом всего две ...
Имел намерение к 3-му фиксу обновить настройки и графики. Но пока ... накрылся (похоже) мой широкоформатник и не хочу править на узкоформатном 17" ... Придется немного потерпеть.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
14-09-2011 02:41 GMT3 час. #1522300   

Теоретически она без SkyGraphics должна затормозить машину меньше, чем чистая SkyGraphics


Лично у меня ФПС с фотозоной, но без r2 вообще не меняется,такой же как и без фотозоны.
А размытие.. Мне не нравится,но в целом конечно картинка не очень.С шейдерами конечно интересней будет.

Artos кстати о r2. В ветке обсуждения сборки мода Просто-Юрика (ОГСЕ и Арсенал) кто-то из форумчан написал что нужно изменить в файле user.lxt строчку r2_gloss_factor 1.5 на
r2_gloss_factor 2.5, чтобы шейдеры работали правильно. Так вот вопрос: в Симбионе это делать надо?


AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
14-09-2011 07:30 GMT3 час. #1522304   
GERC.
Слово 'надо' - тут не к месту.
Могу сказать:
1. На остальной функционал (скриты и связанное с ними) это никак не влияет.
2. У каждого свой комп, своя видеокарта драйверами, свой монирор и свои настройки графики. То, что хорошо у одного - можат оказаться плохо у другого. Тут или искать для всех некую золотую середину (а кто и когда это будет делать) или каждый подбирает под себя.
3. Ведь сам можешь взять, подправить цифирьку и проверить. Будет лучше - значит для тебя это и можно дать совет попробовать другим ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
14-09-2011 14:19 GMT3 час. #1522379   
Artos
Решив отдохнуть от собственных ковырялок в игре, запустил Симбион...
Версия 1.0006. Новая игра. В


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
14-09-2011 20:55 GMT3 час. #1522571   
Stalker_Alex333
Твоя ошибка в том, что взяв некую версию мода, ты не потрудился сказать какую версию и откуда взял, какие архивы испоьзовал при установке.
Думаю, что тебе известно, что сборка постоянно обновляется (только сейчас некоторый перерыв).
Ссылки на акыальную версию сборки см. на оффсайте мода.
На сегодня это версия от 11.07.18 (полный архив: SIMBION-SHOC_v3.0rc11_2_110718.exe). К этому архиву только из "мастерской" нужно добавить микрофикс.

Лог ошибки из твоего поста однозначно говорит о неправильной установке сборки и ругается на отсутствие (невалидность) давно измененного пути для Болотного Доктора.

Скачай последний полный архив сборки с микрофиксом и переставь мод.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
15-09-2011 15:29 GMT3 час. #1522740   
Artos
Версия сборки, естественно, последняя, скачанная с оф. сайта Симбиона.
А касательно ошибки, я уже во всем разобрался: необходимо было переименовать игровой архив gamedata.db~simbion в gamedata.dbx - где х, любая буква не совпадающая с теми, что используются в оригинальных архивах игры.
Обращаю ваше внимание на то, что об этом не было указанно в описании по установке сборки!

З.Ы. Кстати, не знаю баг ли это, или особенность работы рандомной погоды на полном дин. освещении, но для времени старта игры ~5.30 утра, на улице слишком светло. Может это особенность новых шейдеров, или не подкорректированный user.ltx под параметры сборки?

отредактировал(а) Stalker_Alex333: 15-09-2011 15:40 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
15-09-2011 20:16 GMT3 час. #1522865   
Stalker_Alex333
Ты первый, у кого почему-то потребовалось менять расширение файла.
Если уж у тебя с расширение возникла загыоздка - то ... и что иное нестандартное может вылезти.
Я бы поразбирался с ОС и пр. , что заставляет так кастрировать имена/расширения.

О погоде: Позапускай игру раз 10 - увидишь, что то светловато, то темновато.
На разных компах понятия 'светло-темно' у каждого свои. Для этого и есть 'свои' настройки как у видеокарт и мониторов, так и в игре. Единого универсального варианта не может быть изначально.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
16-09-2011 06:32 GMT3 час. #1522963   
FATAL ERROR

[error]Expression : res!=-1
[error]Function : get_rank
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
[error]Line : 34
[error]Description : cannot find rank for
[error]Arguments : wpn_pkm_r


stack trace:

Воспроизвести повторно пока не получается.
Решил для разнообразия разнести всё и вся на локации Бар.Во время перестрелки произошел вылет.


AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (обсуждение)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»