Artos если нужно,то вот ссылка на архив с изменённым sound-ом. Вступительная (Енигма) и музычка при нападении вертолётов на базу "Свободы".
Цель изменений была уменьшения уровня децибел (на 3db) и нормальная оконцовка у вступительной композиции, а то какой-то обрывок на полу-ноте. Мелочь, а не приятно.
В музыкальной заставке нападения вертолётов тоже сделал нормальную оконцовку.
Позже займусь динамической музыкой, там тоже обрывки надо до ума довести.
отредактировал(а) GERC.: 19-09-2011 03:24 GMT3 час. AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
GERC.
Спасибо!
1. Пожелание: в треке 'вертушки атакубт БТРы' просьба сделать звук после начальной паузы вначале немного плавно нарастающим (~3-5 сек).
2. Т.к. ты не прогоняешь треки через SDK - отсутствуют ogg-тэги. Если для звука заставки это не критично, то ... для остальных звуков (особенно динамисеской музыки) это критично.
Присылай исходные wav'ы, чтобы я смог их перегнать через SDK, иначе при ogg->wav->ogg теряется кач-во.
Artos Я работал не wave, а с ogg из папки Симбиона,конвертацию не делал,просто заменил звуковой ряд.
Программа Sound Forge 9.0 там можно просто заменять звук в дорожке не меняя формат.
Скачал xray-sdk-setup-v0.4 и руссификатор , может я тоже я разберусь с ней.
Готово. Новый архив.Все композиции прогнал через SDK,а для "боя с вертушками" добавил кое-что,послушай я думаю неплохо получилось.
отредактировал(а) GERC.: 25-09-2011 09:50 GMT3 час. AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
Заметил в процессе игры одну особенность поведения неписей. С одной стороны смешно, с другой страшно удивляет) Дело вот в чём: бывает видишь, лежит чел, орёт, мол аптечку дай. Особенно с бандитами как: дашь, может и одиночкой, т.е. нейтралом сделаешь, что называется в человека превратишь. Но не тут-то было. Лежит вся шайка (3-6), думаешь подойти и по одному быстро всех обработать. И стоит только попасть в их поле зрения (индикатор), как они ВНЕЗАПНО все подрываются и "Опа, ливер вылез!"
Чем это характеризуется? Это можно отнести к багам или же столь несуразная "ловушка" для наивных?
В любом случае фича интересная)
Если требуется, то чуть позже предоставлю сейв с описанным.
отредактировал(а) Iluha: 27-09-2011 18:49 GMT3 час.
На трекере NNM-RU появился Симбион :) Из описания так и не понял, насколько древний он там... Гляньте сами. Описание заставило ржать)) Особенно это (копи паст оттуда):
----
Разработчик игры: Artos
Издатель игры: АВС, AMK, SRP, Zenobian, Сяк, Sokol_Jack, xStream, и др.
Автор модификации: АВС, AMK, SRP, Zenobian, Сяк, Sokol_Jack, xStream, и др.
----
Особенности игры
Использованы следующие моды:
1. АВС
2. AMK
3. SRP
4. Актуальный минификс.
----
GERC.
Ошибку в диалогах охотников исправил. Не было ограничителя по окончании всех квестов ... Теперь просто этот диалог не появляется, если все задания выполнены.
Iluha
Описаный тобою эпизод - сценка с Юриком на Свалке.
Никакие они не бандиты, в чем сам можешь убелиться, заковорив с любым из них иль посмотрев на труп.
То, что порою все иль некоторые валяются 'ранеными' - считай пока баг сборки (в 3-ем фикса исравлено).
Ну а сама сцена скриптами из оригинальной игры заставляет их и вскочить и начать выкабеливаться перед ГГ и Юриком ...
_D_V_S_
Это из серии: "Слашал звон да не понял откуда он". Чудаков везде хватает ...
Всем доброго времени суток!
Давно не играл и не заглядывал на форум, поэтому не знаю, была ли у кого-либо проблема с зависанием намертво компа с выдачей сообщения о прекращении работы программы XR_3DA.exe и что мол Windows поищет решение проблемы. :-( При этом ни клава, ни мышь не работают, оживить комп можно только через перезагрузку. :blink Стоит 7-я винда, до этого все работало нормально. Кто подскажет решение проблемы? Заранее спасибо.
Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
Novoch ты бы лог-файл выложил для разнообразия , здесь же не оракулы "тусуются".:blink
Проблема может быть решена только когда есть хоть какая-то информация. Кстати странный случай,лично у меня такого никогда не было. Установил правильно? Ну патч там и всё такое..
И потом: новая игра ,старая,что делал,куда ходил,есть рабочие сейвы до зависания или нет, стабильные зависания или нет и зачем ты вообще поставил эту игру;-).
отредактировал(а) GERC.: 10-10-2011 01:15 GMT3 час. AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
У меня на 7 винде"максималке"такие же проблемы.Некоторые вылеты Симбиона(а они увы еще не очень редки)выбрасывают не на рабочий стол.а на черный экран с иконкой"винда ищет решение проблемы"
Во как... У меня Win7x64 Ultimate - ничего подобного сроду не наблюдал. Даже интересно... Где сия фича семёрки зарыта? Или это сторонняя приблуда какая требуется? В чем я сомневаюсь конечно...
А "черный экран" - он в Гуе или консольный (как БСОД)? Интересно - сколько под семеркой сижу, а о таком впервые услышал
Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Хотел написать: какая-же все-таки Сталкер процессорозависимная игрушка... Стоял АМД Х2-5000+ (Up@3.0 Ггц 2-ух ядерник) и прогрейдил я его на INTEL Q9550 (Up@3.65 Ггц 4-х ядерник с 12 метровым кешем) - так на GF 275 Симбион в скорости вырос с 40-50 ФПС до 105-120 при абсолютно тех-же настройках видео (все на макс)...
И самое интересное Симбион (в паре с квадом :) ) стал жарить видяху не-по детски: на старом проце темпа 70-75 была, щас до 95-97 доходит (а особенно в режиме ночного видения - что странно)... Установки видео не менял - и так всё на макс задрано было. БуллетСторм и Рейдж причем темпа ГПУ - 70. И процессоронагрузка меньше намного - часто в этих двух играх проц работает вообще на частоте 2.5 (EIST технология энергосберегающая), а Симбион - всегда на 3.65 прёт)))
Так что апгрейдите в первую очередь камень, а не видяху господа :)
PS Видео (ПЕЧ 275 896 Мб Зотак) пробовал гнать - дефолтные 633 всего-лишь до 660 поднял и темпа резко подниматься стала на +10-15 градусов. Забросил. А проц - с 2.83 до 3.65 (шиной с 333 до 430) разогнал без поднятия VCORE - под Залманом в пиковой нагрузке (под Линпаком, а не в Сталкере) - темпа не выше 64-67 градусов и там и там! А в Сталкере - 55-58.
PPS Для чего всё это пишу? :) Да что-то ветка умирать стала... Совсем редко стали писать сюда...
отредактировал(а) _D_V_S_: 12-10-2011 15:49 GMT3 час. Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
_D_V_S_ ветка не умирает, просто пока ведётся робота над 3ем фиксом - всё притихло... Artos может стоит выложить некоторые наработки чтобы мы не сидели без роботы)))
P.S. ганяю нынешнюю сборку - вроде без крит. вылетов, а если и попадаются - то с обновлённым вторым фиксом был тхт-документ (неправельный спаун чтоли...) который помогает лечить их)))
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 12-10-2011 16:43 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Помощь в тестировании не помешала бы, но ... именно от тестеров, кто не чурается начинать заново игру.
Т.к. идет правка алл.спавна и не имею желания отягчать коды различными примочками для совместимостей со старыми сэйвами - почти каждая правка обуславливает начало новой игры.
Если есть жедающие - выложу в мастерской на сайте Симбиона играбельный вариант для тестеров.
Artos под словом "играть" я подразумиваю не тупую беготню по игровом мире, играть в моём понимании продумывая каждый шаг и действие... Пока что я играл(!) в Смибион когда он был ещё рк3 (abc+amk+srp++) сейчас я именно бегаю и сую нос Меченого куда не надо для выявления боков... тоесть для меня НИ - обычное дело которое не чуть не сказывается на нервах)))
И ещё.. зачем совмистимость со старыми сэйвами?? надо идти вперёд не оглядываясь!!=)
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Не все что называется 'старым' сэйвом является устаревшим ...
От начала НИ зависит не менее чем 80% 'фундамента' для всей игры в дальнейшем. И, если что-то забыто иль наоборот лишнее/некорректное - то как раз и возникает дилемма - или НИ или фикс совместимости для уже пройденного. Т.о. можно двигаться вперед, постоянно возвращаясь в исходную точку, а можно и ... устраняя возникшие на пути препятствия.
#Novoch :
У меня на другом HD стояла старая установка Сталкера, про ко**5011618d69873ce82a42**root$=true|false|I:\|Games\STALKER-SHOC\app_data_root\[/code]
И создаётся выделенная папка. Все конфиги, сейвы, логи и скрины будут использоваться не из общей папки документс&сеттингс (или Юзерс в семёрке), а из этой папочки - для каждого Сталкера свои:) Просто? Просто! Просто и гениально)) У меня эта папка обозвана app_data_root, но можно обозвать как угодно (латиницей только соответственно).
И вот её содержимое
PS Сейчас завис на игрушке БуллетСторм :) Хороша мерзавка - такой драйв и дисторшен)) я давно не испытывал (со времен Дюка 3Дэ в 97 году). Посему поводу надо аватарчик свой сменить на перса из сабжевой игры)) А то висит Дюк "из нового завоза" - а оно мне совершенно не понра... Аватар кстати образца бородатого 2000 какого-то года, из одного рекламного ролика...
отредактировал(а) _D_V_S_: 13-10-2011 00:58 GMT3 час. Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
А "черный экран" - он в Гуе или консольный (как БСОД)? Интересно - сколько под семеркой сижу, а о таком впервые услышал
И тем неменее,,..у меня все именно так.Лицензия 7 -64 максимум обновления автоматические.Хотя я никогда не удивлялся "выкрутасам" софта и железа,и вообще играю постоянно минимум на трех компах-буках которые попадут в руки в дороге:-).А ветка не умерла,лично я просто жду нового фикса,гоняя симбион,да еще кучу заинтересовавших меня модов.Симбион для меня стоит на месте №1 из модов,жалко оружие пока не отрегулировано,приходиться самому;-)
как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
#YALOK :
Симбион для меня стоит на месте №1 из модов,жалко оружие пока не отрегулировано,приходиться самому;-)
:) +1 А про оружие - Сайга, ЛР-301, пистолет "наемного убийцы" (непомню, как точно называется - ну с интегрированным глушаком такой невзрачный с виду пистолетик под АСП патроны) - читерские стволы просто. Особенно - как ни странно, пистолет. Я только его щас и ношу в слоте (раньше там обычно ППШ на постоянке висел - щас ППШ "ни о чём" по сравнению с этим "пистиком")
И денежный баланс - ни к чёрту... В бар приходишь уже минимум с 500-600 тыщ. А после Янтаря - мультимиллионер (без кавычек) - а ведь дорожка на Янтарь сразу после Кордона напрямую (Кордон -> Свалка -> Бар -> Дикая (со спасением Кругло-ва (-го)) -> Янтарь.
Могу записать ещё ролик "по типу", и с примерным названием "10 минут и вы на Янтаре" без спасения Круглого (на Дикой через известную дыру без боёв бежать на Янтарь), и на минут 10-15 подлиннее - со спасением оного (ну тут сами понимаете - повозиться надо по-взрослому :sarcastic:)
Про Янтарь... Мало того, как только нужны деньги, (что в принципе очень редко бывает после первого посещения Цукермана - где приобретаем ВСЁ: и ЛР301, и экзу, и для фана "кулэмет - Гатлинг" :) ) - настреливаем тупо кабанчиков, копыт на сотню-вторую - и гоу опять к Сахаровичу...
Баланс править и править ещё... Ну Artos и говорил давно еще: "Прежде чем поклеить обои, надо сначала выправить стены" - или как-то так. Ну он сам если что - скажет :) В чём я кстати - абсолютно с ним солидарен. Баланс - очень зыбкая и нежная грань - миллиметр вправо или влево - и нетути его...
PS Сам жду новый фикс ) А пока-что отрываюсь в БуллетСторм :) Эта игра в мои руки только на днях попала (как это я её проморгал...)
Эх, подобный-бы мод под Сталкер-а...
Да чтобы ранг зависел "от" :) Ну как в БС. И грейд оружия (теже навески оптики/подствольников/глушаков - под каждый ствол + усиленные патроны + бронька + как максимум грейда возможность большей грузоподъёмности и дольшей неуставаемости при беге) напрямую чтобы зависел от красивых убийств... "Мечтать не вредно!" ;-)
Даже если не брать в расчёт анимацию смертей - 90% двигла перекроить надо (по моему чайниковскому мнению). Да и сдругой стороны - уж слишком разный "менталитет" у этих игр. Хотя, кто знает))) Я-бы например многое отдал-бы за мод, в котором можно хотя-бы прикладом мочить супостатов :) Не "вместо ножа моделька приклада", а именно - держа в руках ту-же Сайгу, нажать например на клавишу и пошёл удар прикладом именно Сайги по морде лица бандюка))) С красивой анимацией/озвучкой самого удара и ранения/смерти врага.
PPS Во портянку накатал &P
PPPS C быстрой и прямой дорожкой на Янтарь опосля деревни новичков - фэйл. "Давно не брал я в руки шашек" :) В Симбионе Дикая из Бара закрыта. Надо денег, чтоб у информатора купить билет))) То есть за 10 минут не получится. Сначала несколько раз водярой барыжим с Кузей))
отредактировал(а) _D_V_S_: 13-10-2011 22:45 GMT3 час. Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
_D_V_S_ А я наоборот,не хотел бы,чтоб апгрейды и возможность владения топовым оружием зависели от ранга.Даже у новичка на кордоне должен быть шанс отнять у профи(военного того же) полнолстью обвешаный калаш, имхо:-).Только хотелось бы что б это по сложности было на грани возможности среднего геймера,что б пришлось приложить усилие.А экономика скорее всего будет настраиваться как и оружие в финале.В некоторых модах тупо(именно тупо)занижены все расценки,и ты до конца игры точно знаешь,что помочь тебе может только монотонное трудолюбивое упорство,ну или артмани:sarcastic:.А должна в игре оставаться интрига,возможность сорвать большой куш,при общей жесткой денежной экономике,и должно это быть не часто и зависело от многих факторов и везения тоже.Как в жизни.Помоему наладить это будет непросто.
как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
_D_V_S_, YALOK Терпение..;-) будет ещё много нового и интересного, просто к этому надо постепенно идти. Баланс режит до крови, ну так наслаждайтесь последними месяцами игры "на шару".. Когда дело дойдёт до баланса - мало не будет ни нам - ни Меченому.. Уже в готовящимся 3ем фиксе наверное есть какието мелкие правки..
Ранги - довольно "стрёмная" штучка.. Даже сейчас, откуда Волк знает сколько Меченый убил врагов? Ладно при убийстве НПС можно нафантазировать что Меченый взял ПДА погибшего и как то накрутил что именно он убил владельца и об этом, опять же, как-то узнал Волк... Но с животными что делать?? У них нет ПДА... а принести Волку в доказактельство 8 ног кабана - хэх.. и сказать что я убил 8 разных кабанов... смешно))
Вот другое дело собирать ПДА и получать награды у Информатора... Тут более логично, Меченый убил - забрал ПДА - нажал кнопочку что владелец мёртв и указал имя убийцы (тоесть себя) - мэседж пришёл информатору - информатор даёт награду...
Сидорович - тоже логично, но только если бы была необходимость показать данную суму деняг (например через торговлю).. Вот пример: идёт Меченый по ТД - нашёл какой-то Артефакт/... - задвинул за кругленькую сумму мимо проходящему НПСу - взял 30/... штук с него - получил сообщение о новом ранге (посреди ТД) - идёт за наградой - по дороге встречает НПСа с ВАЛом/.../.../... - покупает ВАЛ и ещё кучку вещей.. - сумма денег оставшеяся в рюкзаке меньше чем нужно для получения ранга - продолжает идти к Сидору - получает награду.. - Неувязочка=)) откуда Сидор узнал о достижении желаемой суммы когда Меченый был за 5км от него на др. локации????
ТАКЖЕ неувязочка: при торговле мы видим 15 000 в рюкзаке у НПС при обыске мы не находим ничего (если стоят тайники) либо находим от 15 до 5 000 украинских рублей)) а где же 15 000?
ПомниЦЦа была идей перевести деньги на виртуальный щёт в ПДА... - это всё бы обьяснило:
1. Сидорович бы узнавал о накопленной (хоть потом и потраченной) сумме денег где бы не находился Меченый..
2. Виртуальный щёт заблокирован и при убийстве ты можешь только взять ПДА на котором 15 000/... но перевести себе ты их не можешь..
2. 1) если например попадается багатенькая НеПиСь с 50 000/... то есть смысл взять такой ПДА и как то розблокировать у информатора наример за 20 000...
Артефакты у Сахара - так же нелогично... вот у меня 50 артов, а вот уже 20.. а может их вообще 5... - откуда Сахар об этом знает когда меченый бегает по 4ому реактору ЧАЭС..??
Моё мнение:
- хочешь награду за Арты - собирай Арты в тайничок ( в бункере возле того же Сахара), потом забери все, сходи к Сахарову и получи мешок наград...
- хочешь награду за деньги - посмотри в ПДА сколько надо для получения награды - накопи - ПОКАЖИ СИДОРУ - получи награду...
- за ПДА - необяз. показывать... просто подбирай (фантазия по этому поводу изложена выше)..
- за убийства НПС - только при взятии с него ПДА (фантазия по этому поводу также изложена выше)..
- за убийство тварей - ИМХО нелогично... убрать эту награду...
P.S. награды должны быть необязательной фиччей игры, тоесть для их получения нужно хоть как то доказать/показать "проделаную роботу"... если игроку внапряг притянуть 50 артов - это проблемы игрока... Игра не должна прогибаться под игрока.. всё ИМХО..
Помощь в тестировании не помешала бы, но ... именно от тестеров, кто не чурается начинать заново игру.
ну дык давайте организуем отдельную временную темку на офф сайте типа "VIP-тестирование";-) я думаю найдутся умные люди которые не первый раз в деле, и дело пойдёт быстрее...
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 16-10-2011 12:39 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
:blink Баланс чего? Оружия? А может его так "Зона" заколбасила что теперь именно такой баланс рулит. Баланс и ТТХ монстров - вобще не обсуждается. Хотя если кто притараканит реальную левую пятку химеры и мы её всей толпой изучим, то ....
Баланс в моде вещь настолько тонкая и не понятная, что ну его в ту степь. нехай будет такой какой есть. Зато не такой как у всех. :-)
Не совсем понятно, откуда выдернута цитата (чья она).
Я тоже, например, писал про необходимость правки баланса.
Но.
Я описал конкретно, что и в каких стволах явно выбивается из "баланса".
Но больше - "баланс" даже не оружия надо править, а денежно-вещевой чтоли... Впрочем в сообщении выше я всё подробно описал.
PS Явно сообщения выше первого с конца человек не удосужился прочесть
Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
_D_V_S_
В данном случае ты не прав, как раз слова того, кто за годы перечитал вероятно все посты по Симбиону и немало стороннего ... и относятся не только к написанному, но и к тому, что может быть еще и не написано.
Ну а в общем-то, 'баланс' - это когда интересно играть, а т.к. интерес в игре у каждого свой - то и взгляд на 'баланс' и куда его править - свой субъективный.
ИМХО, нужно в моде дать самому игроку возможность выбирать 'баланс под себя' и под сво интерес, а не навязывать свою истину/догму.
Не знаю, куда теперь писать по поводу тормозов с профессором на Янтаре. Если с помощью танцев с бубнами удалось выманить Круглова из бункера и сделать замеры, то профессор после фразы : "сейчас настрою прототип" уходит в глубь лаборатории, уже никак не реагирует, и дальше играть невозможно. Сейв перед входом в бункер после замеров есть.
Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
Соглaсeн, понятия о бaлaнсe оружия или скорeй всeго игры, у кaждого своe. --- Зaмeтил, многиe считaют что это просто, прaвкa конфигa стволa. О рaспрeдeлeнии оружия по локaм и фрaкциям, о конфигaх пaтронов, комбeзов, НПС и мутaнтов- нaпроч зaбывaют или нeзнaют. ps. нe кaждый потянeт.
отредактировал(а) Priboj37: 27-10-2011 22:35 GMT3 час. "Стaрый в дeлe"
Novoch Выше много постили о твоей(нашей)проблеме с Кругловым и Сахаровым на локации Янтарь.Ну а помогает расшевелить Сахара,да иногда и Круглова(они по очереди тупят,иногда вместе:lok5))перезагрузка,Выброс,уход с локации,иногда комбинация этих трех факторов помогает их расшевелить.Не всегда с первого раза,ди и второго тоже;-)Ждем исправлений,а пока интересно и так.
как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.