1)Пси контролёр
2)Похож на обычного только из головы торчат антенны .
3)Сжигает мозг и создаёт глюки мутантов находящихся по близости, причём голюны наносят небольшой урон.
4)С контролёрами и животными.
5)Глубь зоны.
Артефакт "каменная вода".
Вид - шар полностью состоит из H2O которую удерживает гравитационная сила благодаря чему артефакт не растекается как обычная вода.
Своиства - Чем сильнее физическое воздействие на артефакт тем сильнее будет отраженнный импульс, т.е. если пуля попадет в этот артефакт, то она отлети с такой же скоростью, как до попадания в артефакт. Держит абсолютно любую пулю любого калибра .
- Недостатки - не обнаруженны.
История обнаружения - Как то после очередной ходки сталкер шел через район НИИ Агропрома. дойдя. Раздалось проедупроеждение о выбросе и проишлось бежать в укрытие. А близжайшее лежит в вагончике в ценре местного озерца. К счастью наш бродяга успел добежать до этого места. И пережидая укрытие он слышал как за стенкой послышался гул выбросаБ а парой минут спустя начал раздаваться невыносимый грохот где отчетливо слышались работа электры воронки и трамплина. Сталкер не мог видеть из нутри вагона как на одном месте одновременно появились три аномалии: электра, трамплин и воронка. Трамплин пытался своими импульами вытолкнуть воду, а воронканаоборот втягивала все в себя. На фоне всего этого разряжалась электра. В этих аномалиях и зародился артефакт.
отредактировал(а) Ximerа: 24-01-2011 21:28 GMT3 час.
Ximerа, очень классно придумал! :-cool) Но оформил...
Артефакт "Каменная вода"
Описание: Артефакт имеет форму шара, который полностью состоит из H2O. Воду внутри удерживает гравитационная сила, благодаря чему артефакт не растекается как обычная вода.
Свойства: Чем сильнее физическое воздействие на артефакт тем сильнее будет отраженнный импульс, т.е. если пуля попадет в этот артефакт, то она отлетит с такой же скоростью, как до попадания в артефакт. Держит абсолютно любую пулю любого калибра
Недостатки: Не обнаружены
История обнаружения: Как-то после очередной ходки некий сталкер шел через район НИИ Агропрома. Внезапно раздалось предупреждение о выбросе, и сталкеру пришлось бежать в укрытие. Ближайшее место - вагончик в ценре местного озерца. К счастью, бродяга успел добежать до этого места. Пережидая выброс он услышал, как за стенкой прогремел гул выброса, а пару минут спустя начал раздаваться невыносимый грохот, где отчетливо слышались работа электры, воронки и трамплина. Сталкер не мог видеть изнутри вагона как на одном месте одновременно появились три аномалии: электра, трамплин и воронка. Трамплин пытался своими импульами вытолкнуть воду, а воронка - наоборот, втягивала все в себя. На фоне всего этого разряжалась электра. В этих аномалиях и зародился артефакт.
Женщины уже есть.И не простые а весьма боевые.[img][img]
рукопашка в бункере -Угадай кто кого 1 кошка или 50 упырей......
[img][/img]
Не угадали их там двое......
[img][/img]
Насчёт школоты не думаю что такие там выживут .Только за редким исключением если только кто из местных и потому знают кахдый закуток. А так зачморят их взрослые дяди и автоматами и тёти со сковородами. Кстати насчет монстров как вам стаи псевдопиявок на болотах размерчиком так с кошку и выпрыгивающих из воды как жук попрыгунчик...Поброди тогда по болотам. Вы вообще реальную рыбу в районе ЧАЭС видели поинтересуйтесь - в нете полно видеозаписей.Твари размером с сома склыками пираньи с шипастыми панцирными наростами. Искупаться не хотите....
1) "Огрызок"
2) Выглядит как красная изъеденная сфера, где выеденные места зеленые и находятся в постоянном движении.
З) Найти данный артефакт можно с помощью продвинутого детектора типа "Велес" и "Сварог", а так же "Seаrcher". Но только ночью! Если на артефакт падает свет, то он исчезает.
4) полезные свойства - поднимает уровень сопротивляемости организма к радиации.
5) вред - артефакт постоянно выделяет газ по молекулярному строению напоминает гидрохлорида цистамин. Что является весьма токсичным. Хотя это поправимо противогазом.
6) зарождается после Выброса
Группировка. Псы войны Описание. Бывшие военные, которые хотят избавиться от тех, кто хочет уничтожить Зону. Ищут артефакты. Воюют военными и теми, кто хочет уничтожет зону.
Эти люди, когда то были военными, служили во благо людей, но решили покинуть армию. Те кто не вступил в прочие группировки, объеденились и создали группировку "Псы войны" Название зародилось так: псы - охотники за артефактами, агрессивные к военным, а война - были военными. Оружия Разное, в основном АК-47, ВВС Винтарь, lr300, il86, SVU, Марта, ВАЛ. Костюмы Псиный экзоскелет, Аномальный СКАТ, Аномальная СЕВА, Псиный Комбинезон.
добавлено спустя 7 минут
1Артефакт "Солнечный луч"
2Выглядит, как идеальная сфера, сильно сияющая.
3 Очень редкий артефакт, обнаруженный профессором Сахаровым в 2010 году. Очень эффективен, так как не обнаруженно отрицательных показателей. Он очень полезен. Появляется днем. Днем он исчезает. поэтому его трудно найти. Чем темнее, тем он сильнее светится. Артефакт очень красивый.
Он дорогой.
4 Показатели все +20, но радиация не прибавляется. Есть большой плюс. Ночью можно использовать как фонарь
5*При активации появляется желтая электра, и не исчезает. Эта электра пораждает артефакт чаще, чем обычные, так что, если сделать аномалию в укромном месте, можно разбогатеть)
***
Был бы такой в сталкере
отредактировал(а) Вовка_Снайпер: 31-01-2011 17:47 GMT3 час. RainbowWarrior!
Описание: Клан фанатиков монолита, который считает что группировка "Монолит" совершенно неправильно использует артефакт. Враждуют со всеми группировками, всеми силами стараються уничтожить "Монолит", приручили мутантов.
Появились: Неизвестно.
Экипировка: Большинство Американская (Броня, Оружие)
Особенности: костюмы имеют систему самоуничтожения, на случай если какой- нибудь сталкер попытаеться снять костюм, а оружие по непонятной причине после смерти рассыпаеться в пепел.
Оптимист на кладбище вместо крестов видит плюсы ;-)
создай артефакт
1 название бочонок пива
2 выглядит как простой бочёнок пива
3 снежает воздействие радиации
4 но он в вечером перестаёт работать и всё приходится искать новый
5 рождается в аномалии жарка
добавлено спустя 2 минут
тоесть хочешь побывать в радиоактивных местах с бочёнком пива смелее иди туда;-)
добавлено спустя 6 минут
создай мутанта
1 название зомбак с пушкой
2 выглядит как простые зомби гражданские
3 оружие место руки пушка на две руки
4 с кем дружут со всеми мутантоми кроми животных мутантов
где живут в лаборатории х18 х16 х10 и в припяти
отредактировал(а) паролаг: 13-02-2011 14:54 GMT3 час. Экологи Долг и Чистое небо РУЛЯТ!!!!!!!!!!
артефакт "Зеленый Корал"
1) внешний вид - по форме напоминает простой морской корал, но изумрудного цвета.
2) свойства - при ношении дает следующие характеристики:
радиация -2
выносливость +6
голод -1
Здоровье +4
3) вредные воздействия артефакта на организм - зуд и постоянное желание пить воду
4) Этот артевакт - видоизменненый аномальным излучением гриб...
В порядке бреда:
Оружие - ранцевый огнемёт - а то канистры с горючим ( недовырезанные от версии с машинами ) и бочки валяются по всей Зоне, а разумного применения им нет :-G
Животное - пауков в подземных сооружениях. И при этом отменить "респаунт" убиенных персонажей. Чтобы было так: перестрелял ОДИН РАЗ людей в подземелье, второй раз приходишь - всё заросло паутиной , людей нет, только крысы и пауки.
Артефакт - название не придумал :-G, но чтобы "давил на мозг" - вызывал какие-нибудь жуткие глюки и стоил дорого. Подобрал такой, тащишь его к торгашам, а тебе всякая хрень мерещится. А выбросить артефакт - "жаба душит". Вот так тащишь и мучаешся &P
Тихий ужас, можно, я попробую. Задумка очень интересная)) :-cool)
Артефакт "Чёрная жаба"
Описание: Артефакт имеет форму чёрного обьёмного овала, внутри котороо можно увидеть свечение болотного цвета. Неизвестно, как появляется такой артефакт: найти его можно в любом уголке Зоны, хотя, что удивительно, появляется он чаще всего в местах, где ранее обитали контроллёры...
Воздействие: Очень вредоносный артефакт. Сталкер, носящий с собой такой артефакт, частично теряет расудок, видит галлюцинации. Также наблюдается сильная головная боль и удушение. Но, кроме всего этого, артефакт порабощает сталкера - для бродяги очень трудно просто выбросить его.
Интересные факты: Примечательно, что сталкеры используют "Чёрную жабу" также как средство борьбы против противников. Пример: сталкеру можно подбросить артефакт в "Баре", доставив ему в будущем значительные хлопоты.
#Тихий ужас :
В порядке бреда:
Артефакт - название не придумал :-G, но чтобы "давил на мозг" - вызывал какие-нибудь жуткие глюки и стоил дорого. Подобрал такой, тащишь его к торгашам, а тебе всякая хрень мерещится. А выбросить артефакт - "жаба душит". Вот так тащишь и мучаешся &P
как тебе такое название - ЛАЖК (Лизергиновый Артефакт Жадного Контролера) или Психожид.
гравитас.сталкеры его еще зовут-сила.уменьшает гравитацию(силу тяготения)что приводит к очень большой выносливости(намного дольше бег.дальше и выше прыжки.переносимый вес повысился вдвое)является лучшим для заживления ран.из-за своей большой плотности тяжелее обычного арта.радиактивен.достоверно неизвесно в какой аномалии образуется.по слухам сталкеров его чаще находили в аномалии -воронка.
война-это не просто кто кого перестреляет.война-это кто кого передумает
"Вихрь"
Артефакт представляет собой серебристый диск около десяти сантиметров в диаметре.
Обнаруживается возле некоторых скоплений аномалий.
При активизации многократно увеличивает скорость прохождения сигналов по нервным волокнам, что повышает реакцию организма носителя. Но так же разбалтывает нервную систему. Многократного применения, но требуется подзарядка в аномалии "Электра". Не радиоактивен.
«Для чести и святой памяти единственной битвы гибнет сотня настоящих героев, — в одиночестве, незамеченные и забытые…» Вместе мы остановим расползающуюся заразу Зоны.
Зепар
1Очень странный мутант, ученым еще не удавалось подойти слишком близко к ним.Зепар силен, жесток и безжалостен, не редко Патрульные части Чистого неба видели расчлененные тела без живота! Зепар появился из ниоткуда прям в насосной станции перебив весь сидевшие там Чисто небовцы о чем идет запись в PDA:Мы спокойно сидели у костра и слушали как ворон играет на гитаре и поет: жизнь сталкера тяжела. Но тут за его спиной появилось что-то полупрозрачное напоминающая богомола- но без крыльев тварь.Оно впилось своими жвалами в спину Ворона и он закричал от боли, и оно вырвало его позвоночник и запрыгнуло на Сурка и распороло ему живот своей клешней и другой отрезало пол башки! У него светились ярко красным глаза! И оно подошло ко мне и я пытаюсь убежать...АААААА!! НЕТ! ТОЛЬКО НЕ ШЕЯ!!!!!!! ААААА!....шшшшшшш......
2Похож на богомола без крыльев с удлиненой большой головой с усами-антеннами, что позволяет далеко и хорошо слышать.
3Обитает на болотах и представляет одну особь
4Не с кем не дружит, ест даже псевдогигантов, но хорошо воспринято у него телепатия от которой он пытается убежать так-как слаб с бюрерами,контролерами и Пси псом
5Убить его еще никому не удавалось.Ученые хотят попробовать уничтожить его с огнемета
отредактировал(а) Eliseffix: 18-02-2011 09:16 GMT3 час.
Eliseffix, в принципе, идея хорошая. Но я бы внёс кое-какие изменения:
1) Понизить Зепара до уровня отдельного вида богомолов, а не делал из него отдельного мутанта (как химера) 2) Побольше описания, причём довольно устрашающего. Например,
Зепар обитает, как правило, на Болотах, а также на болотистых участках неких территорий Зоны. Зепар иммет чёрную окраску с жёлтыми полосами. Однако, непонятно почему, ночью он может светиться ярко-оранжевым... Также, у Зепара необычная слегка удлинённая форма головы со спрятанными ярко-красными глазами...
3) Дико козырнул возможностями убийцы этого мутанта. Например,
Количество особей Зепара в одной колонии может достигать до 500 штук. Каждая особь обладает острыми клешнями и ядовитым жалом, что позволяет ей пробираться в любое место и мгновенно убивать жертву. Известно, что каждые 100 штук Зепаров появляются из одного кокона. Кокон имеет форму колючего плотного овала. Если такой кокон разбить, то из него вытечет смертельный яд, мгновенно прожигающий любой материал....
Ну, в таком плане. А вообще, на тему этого мутанта можно ещё много чего придумать. В том числе, такой артефакт, как "Кокон Зепаров"... Удачи!
1) Гигантский Сом
2) Сом только очень большой
3) Хвост и пасть
4) Как получится
5) Водоёмы Чернобыля :)
PS-Можно еще создай свою группировку и аномалию :)
Артефакт "право на ошибку".
Артефакт начинает действовать при истощении, аритмии и остановке сердца. Появляет свойства оживления (регенерации) один раз с сопровождением ужасной боли во всех органах, а так же улучшает умственные и психологические показатели. После первого восстановления физ и псих состояния хозяина начинает рассыпаться мельчайшими частицами. Не радиоактивен. Размер, примерно, равен гранате. Вес 8.2 кг! Образуется в почве под аномалией "жарка". Стоимость от 90 000р в пределах зоны.
Вампир.
Мутант. Умный, ловкий, выносливый, мощный, может разговаривать с людьми. Имеет облик человека с огромными острыми зубами. Хорошо владеет холодным оружием. Не высокий (от 150см до 175см). Кровожадный, использует любое холодное оружие, какое найдет. По физическим возможностям равен кровососу. Агрессивен, опасен. Охотятся в группах до 5 особей, после чего ищут новых "коллег по охоте". Могут оказаться добрыми и заговорить жертву, после чего состоится обед. Физическая форма всегда на высоте. Слабость лишь одна- состояние боевого духа падает при любой, даже мелкой неудачи, что можно вызвать одним попаданием в любую часть тела из огнестрельного оружия-встречаются в основном в рыжем лесу, питается как людьми, так и остальными обитателями Зоны.
Невозможно- лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди.
Аномалия: черная дыра
Воздействие: не опасна. Перемещает все, попавшее в аномалию в такую же аномалию.
Побочные эффекты: Если например собрался рейд, то нужно обязательно держаться друг о друга, при перемещении, иначе аномалия может всех забросить в разные места
Как выглядит: Черная, сферообразная. Размеры: от 50см до 3 м
добавлено спустя 5 минут
Псевдоснорк
Внешность:Как обычный снорк, но излучает зеленый свет
Особенности: это очень ловкий и быстрый снорк, может лазать по стенам, уворачиваться от пуль. Обладает телепатией т.е может предугадать куда стрельнет человек. Поэтому убить сложно. Удача может встретить человека с автоматом т.к снорк не будет знать как точно разбросаются пули. Или можно убедить снорка, поверить в то, что человек стрельнет совсем в другое место, а не в задуманное.
Возникновение: неизвестно, есть предположение, что у снорка, когда он был еще человеком, у него был очень ценный артефакт, наделяющий сверхспособностяями.
Места обитания: припять, темная долина, янтарь, подземелья
отредактировал(а) Вовка_Снайпер: 18-02-2011 15:47 GMT3 час. RainbowWarrior!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.